Мерседес Майбах навсегда встал вторым, амбиции конкурировать с Rolls-Royce забыты. Теперь Maybach даже пишется после слова Mercedes. Это не мешает его владельцам пить из серебряных бокалов — по 113 тыс. рублей каждый.
Видео — тест и технические характеристики в конце статьи.
Под звон серебряных бокалов я думал о том, как несправедливо все-таки время расположило имена в названии автомобиля Мерседес Майбах. Вильгельм Майбах — это великий немецкий инженер, создатель новых двигателей и люксовых автомобилей, а Mercedes — это всего лишь имя дочери заказчика, кому Майбах взялся в 1900-м делать гоночный автомобиль.
На фото Maybach 62, 2002 года. Производство автомобилей под маркой Maybach (1919-1939 гг.) было возобновлено в 2002 году. Первой моделью стал Maybach 57. Новый автомобиль считался преемником Maybach Zeppelin (1930 г.). Параллельно производилась удлиненная версия: Maybach 62 с «полулежащими» задними сидениями. Прейскурантная цена двух моделей составляла соответственно 292 700 и 340 020 долларов. В ноябре 2011 года руководство Daimler приняло решение о сворачивании производства автомобилей Maybach.
И вот в 2016-м на рынке появился новый автомобиль, несущий суб-бренд Мерседес Майбах.
Mercedes Maybach: Рассказывать про место водителя скучно, здесь роскошно, как и в любом S-классе: нарисованные на экране приборы, 6-режимов массажа с регулировкой интенсивности, вентиляция и даже система ночного видения. Меня усыпляет кожаная отделка передней панели с прострочкой в виде ромбиков. Потороплюсь пока не заснул на задний диван.
Дотянуться до мерседесовских кресельных пультов при открытой двери невозможно. Мы в Мерседесе или в Майбахе? На порогах надпись «Mercedes-Benz». В руках ключ и вовсе как у простого Мерседеса. Бежим назад, где на широких задних стойках блестят стилизованные литеры «М».
Сижу я в Мерседес Майбах на роскошном в британском стиле заднем сиденье и заглядываю в серебряное дно пустого бокала. История Maybach выпита до дна. Сомнения в этом отпадают, если, опять-таки, на бегу заглянуть в багажник, где совершенно неуместно царствует пластиковая обшивка кондиционера.
Mercedes-Maybach 2016: В багажнике не так много места. Люксом здесь не пахнет. Но может хозяину такого автомобиля и не к лицу заглядывать в багажник, пусть сидит себе в салоне, попивая охлажденное шампанское.
Он, Мерседес Майбах, всего лишь на 1 млн. рублей дороже длинного Мерседеса S-класса. Что предлагают за такую прибавку в цене? Посмотрим внимательнее, учитывая, что только пара бокалов тянет уже на 266 тыс. рублей!
Теперь Maybach всего лишь разновидность Mercedes, пишется через тире. Мы сидим в S400. Его особенность: на 20 см увеличенная колесная база. И – тишина!
За дополнительный миллион рублей, по сравнению с удлиненным Мерседесом S-класса, клиент получает, конечно, больше, чем пожизненный запас надписей Maybach и эмблем, прежде всего, колесную базу, которая теперь составляет 3,37 м. Это практически столько же, как у предшественника Maybach 57.
Хотя Мерседес-Майбах в целом на 16 см длиннее удлиненного S-класса, его задние двери на 66 мм короче. Характерно: небольшое дополнительное окно в задней стойке, которое закрывается шторкой с электроприводом.
Но просто растянуть Mercedes S-класса в длину разработчикам показалось недостаточным, в Мерседес Майбах седоков впечатляет еще и тишина! Эта топ-модель получила оригинальные уплотнители и двери, текстильные обшивки колесных арок и днища. То есть, все же больше, чем просто опции. Мне показалось, что большая часть шумов тонет в ковриках с длинным ворсом, которые от московской зимней грязи они приобретают жалкий вид. Во всяком случае, сзади, действительно, царит полная тишина, даже, когда наш 333-сильный V6 с турбонаддувом работает под полной нагрузкой и выдает свой максимальный крутящий момент в 480 ньютонометров.
Спереди отличить Мерседес-Майбах от обычного S-класса практически невозможно. Так что давить статусом, как это периодически делают водители Rolls-Royce и Bentley, вряд ли получится.
Мощность 3-литрового мотора в лимузине можно смело указывать как достаточную. У нас под капотом всего 333 лошади, но как эти силы трансформируются в динамику! Помните S600 (W140)? У него было почти 400 л.с., а разгон до сотни занимал 6,6 с. Нынешний базовый, если можно так сказать, Мерседес Майбах S400 имеет полный привод, весит так же, как и шестисотый две тонны, но проделывает спринт уже за 6,1 секунды.
Про расход бензина тоже важно напомнить: Мерседес-Майбах S400 без труда укладывается в 10-12 литров на сотню.
А как работает новенький 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic! Да, возможно при светофорных стартах могло бы быть и быстрее, но для реальной жизни совершенно достаточно. Маленькое к нему пожелание: деликатнее подтыкать передачу на торможениях.
Надоела тишина? Тогда просто включите установку Burmester мощностью 1.540 Вт, которая есть в списке опций и для обычного S600. Вообще, мало что можно еще заказать для Мерседес-Майбах дополнительно, разве что затемняющуюся от кнопки панорамную стеклянную крышу или серебряное ведерко для шампанского.
Подвеска старается изолировать салон от дороги, в части защиты от шумов это удаётся великолепно, а вот кочки, особенно лежачие полицейские, отдаются в салоне неожиданно жёстко.
Наш Мерседес Майбах S400 с обычной пневмоподвеской без системы Magic Body Control (дополнительная опция) имеет изменяемый дорожный просвет. В верхней точке под передним бампером мы намерили 233 мм. Magic Body Control фильтрует длинные волны дорожного покрытия вплоть до полной неощутимости.
Высокие бордюры не страшны!
Не боится Мерседес Майбах и сугробов снега, даже рыхлого грунта на горках не боится — полный привод удивил своей настойчивостью на легком бездорожье (см. видео внизу).
Mercedes-Maybach — лимузин для загородных удовольствий.
Насколько подсказывает мой опыт — главное в автомобиле не только доехать, например к реке, но и вернуться обратно. В Мерседес Майбах хозяин может доставить себе такое удовольствие. Начать расслабляться он может уже в движении, естественно, на самом привлекательном месте — заднем диване.
Но, если амбиции все же держат в напряжении, можно заказать Мерседес Майбах с 530-сильным V12 с максимальным крутящим моментом в 830 ньютонометров. Эта стальная гора массой 2,3 т разгоняется до сотни за 5,0 с, пусть радует шофера – все равно хозяин авто не почувствует, что несется со скоростью 250 км/ч, а за шторками стремительно проносится пейзаж. Это ведь так банально. Не хватает разве что стюардессы на борту… И так можно окончательно скатиться в китч.
Задняя спинка эксклюзивных кресел Мерседес-Майбах отклоняется до 43,5 градусов назад, голова покоится на экстрамягких подушках, для ног выдвигается специальная подножка. Здесь стюардесса все-таки не помешала бы.
Качество кожи безупречно, можно сесть как царь на троне или развалиться почти лёжа. Для этого выдвигаются подножка не только из заднего, но и из переднего пассажирского кресла. Управление им, разумеется, продублировано сзади. Есть даже специальная клавиша, которая в одно нажатие переводит оба кресла в максимально горизонтальное положение. Жаль только нет обратной функции. Задремал по дороге, прибыл на место, стюардесса открывает дверь, и у неё в руке остаются все электрорегулировки, а ты в неудобной позе пытаешься встать с кровати …
Но не будем о грустном, мы все-таки среди русской природы с ведерком для шампанского. Из бара в центре достаем пару серебряных бокалов, для них предусмотрено специальное крепление, чтобы шампанское не пролилось на российских направлениях.
Хорошо сидим! Слишком скромно? Недавно уже был показан Mercedes-Maybach Pullman – он еще длиннее и благороднее.
Мерседес Майбах изо всех сил хочет стать не менее талантливой, но более дешевой альтернативой Rolls Royce и Bentley, именем собственным в высшем обществе. Очень может быть, что некоторые клиенты это оценят, сэкономив на серебре.
MAYBACH: только факты
1. Компания была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом и Фердинандом Графом фон Цеппелин, но руководил ею старший сын Вильгельма Карл Майбах. 2. Поначалу называлось предприятие Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH и никакого отношения к автомобилям не имело: здесь производили двигатели для… дирижаблей Цеппелин. 3. В 1918 году фирму переименовали в Maybach-Motorenbau GmbH и, поскольку по Версальскому договору Германии было запрещено строить самолеты и дирижабли, занялись автомобилями. Впрочем, моторостроение тоже не забросили и делали их для катеров, танков и т.д. 4. Автомобили Майбах класса люкс здесь собирали с 1921 до 1941 года. Первый серийный Maybach W 3 при рабочем объеме двигателя 5,7 л развивал лишь смешные нынче 70 л.с., зато имел планетарную автоматическую коробку передач. Рекламный слоган звучал: «В горы без переключений». 5. Перед войной можно было насладиться и 12-цилиндровыми Maybach Zeppelin DS 7 и DS 8, развивавшими из своих 7 и 8 литров «аж» 150 и 200 л.с. Причем в салоне было 6 и даже 7 мест! 6. «Даймлер-Бенц» приобрел права на эту марку в 1960 году, однако целых 42 года фирма переименованная в MTU Friedrichshafen занималась лишь дизельными двигателями. 7. Автомобили марки «Майбах» появились вновь лишь в 2002 году. Они были построены на платформе Мерседеса S-класса W140, выпускавшегося с 1991 до 1998 года. 8. Индексы 57 и 62 этих авто означали длину 5,7 и 6,2 м. 9. Продажи этих почти эксклюзивных авто исчислялись сотней-другой в год, а то и меньше. Последняя машина «Майбах» была выпущена17 декабря 2012 года. 10. В 2014 году появилась новая марка Mercedes-Maybach. Второе слово теперь означало уже всего лишь особо роскошную комплектацию моделей S500 или S600.
11. В ближайшее время нам обещают также Mercedes-Maybach S650. Вроде бы, это будет означать не только более мощный мотор, но и 6,5 метров длины…
Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео
Представительский седан «Мерседес-Майбах S-класса» (Mercedes-Maybach S-класса) отличается от обычного автомобиля удлиненной колесной базой, еще более комфортными задними местами и улучшенной отделкой салона.
Mercedes-Maybach S 450, полный привод
Базовый полноприводный седан Mercedes-Maybach S 450, оснащенный турбомотором V6 3.0 мощностью 367 л. с., стоит 8 700 000 рублей.
Mercedes-Maybach S 560, полный привод
Цены на полноприводный седан Mercedes-Maybach S 560, под капотом у которого стоит четырёхлитровый турбодвигатель V8 мощностью 469 л. с., начинаются с отметки 10 250 000 рублей.
Mercedes-Maybach S 650, задний привод
Модификация с турбированным мотором V12 6.0, развивающим 630 л. с., предлагается по цене от 14 300 000 рублей.
◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Mercedes-Maybach S.
Краткая справка об автомобиле
Седан Mercedes-Maybach S-класса выпускается в Германии с 2015 года, в 2017 году был проведён рестайлинг модели. Еще более роскошная удлиненная версия с кузовом лимузин называется Mercedes-Maybach Pullman.
Видео
Видео-обзор седана Mercedes-Maybach S 600 (ВИДЕО)
Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Мерседес-Майбах S 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Mercedes-Benz.
Модельный ряд Мерседес-Бенц
A GT C C Coupe Citan CLA CLS E E Cabrio E Coupe G GLA GLC GLC Coupe GLE GLE Coupe GLS Pullman SS S Cabrio S Coupe SLC Sprinter Sprinter Classic V Vito X 190 300 SL 600 Actros Antos Arocs Atego Axor B Citaro Cito CL CLC CLK CLK GTR Conecto Econic EQC G 63 AMG 6x6 GL GLK Integro Intouro L 319 LN G 650 Landaulet MB Metris M N1000 NG O 302 O 303 O 305 O 307 O 309 O 319 O 345 O 371 O 404 O405 Project One R SK SL SLK SLR McLaren SLS AMG T1 T2 Tourino Tourismo Travego Vaneo Vario Viano W110 W114 W115 W120 W123 W124 Zetros
Эту страницу ищут по запросам: новый Mercedes-Maybach S 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
Популярное на сайте
Лимузин Mercedes-Maybach отличается от обычного длиннобазного седана S-Class не только увеличенным пространством для задних пассажиров, как выяснилось, есть у него и другие интересные особенности
Прежде чем рассказать о новом Mercedes-Maybach, совершим небольшой экскурс в историю. Совсем далеко углубляться не станем, скажем лишь, что Вильгельм Майбах был конструктором самых первых автомобилей с трехлучевой звездой на эмблеме. С той поры бренд Maybach принадлежал компании Mercedes-Benz, которая в 2002 г. попыталась его возродить. В тот год миру были представлены две модели – Maybach 57 и Maybach 62. Цифры в их названии означали округленную длину автомобиля в метрах, умноженную на 10. На тот момент эти огромные седаны представляли собой верх роскоши и технической мысли, и цены в районе 400 000 евро говорили сами за себя. Даже основной (и единственный) конкурент Rolls-Royce Phantom, увидевший свет годом позже, стоил дешевле.
Всем был автомобиль хорош. Особенно Maybach 62 с огромным пространством для ног задних пассажиров, электрохромной (меняющей прозрачность) крышей, шикарной отделкой и мощнейшим турбированным двигателем V12, развивавшим (в зависимости от исполнения и года выпуска) от 550 до 630 л.с. Да вот беда, гораздо менее технически изощренный Rolls-Royce Phantom с каждым годом продавался все успешнее, а продажи Maybach падали. В итоге, прожив десять лет, в 2012 г. марка Maybach снова погрузилась в пучину небытия. Казалось, навсегда.
Однако на дворе 2015 г., и мы опять слышим имя «Maybach», хотя уже не в качестве самостоятельного бренда, а как приставку к названию Mercedes. Отныне автомобили с трехлучевой звездой поделены на три разряда. Обычные модели по-прежнему называются «Mercedes-Benz», их спортивные версии получили название «Mercedes-AMG», а роскошные модификации теперь станут именовать «Mercedes-Maybach». И первым тут, конечно же, оказался представительский S-Class. Со временем обещают появление версий Maybach и у других моделей.
Все это означает, что новый Mercedes-Maybach нынче не является самостоятельной моделью – он представляет собой удлиненную версию седана S-Class. Его колесная база (а также общая длина) увеличена на 200 мм по сравнению с длиннобазной модификацией S-Class. Существует и короткобазная модификация этого седана, которая на 130 мм короче длиннобазной, но она в России официально не продается. От носа до «кормы» Mercedes-Maybach вытянулся почти на 5,5 м. Это меньше, чем 5,7 м у прошлой модели Maybach 57, но, по утверждению представителей компании, места для ног задних седоков у нового автомобиля больше. А альтернативой версии Maybach 62 отныне будет Mercedes-Maybach Pullman, который в длину достиг 6,5 м. О нем мы расскажем в другой раз.
Помимо увеличенной длины Mercedes-Maybach отличается от обычного S-Class прежде всего улучшенной шумоизоляцией в задней части салона. Доработаны стыки между задними стойками и дверями, которые получили новый трубчатый профиль вместо плоского, а вклеенные треугольные окошки подверглись тщательной герметизации. На полу появились дополнительные шумоизолирующие маты. Создатели модели учли и такой факт, что при наклоне спинки кресла шумовая картина меняется. Доработки коснулись даже катушек ремней безопасности, чтобы, не дай бог, они не издали никаких звуков и скрипов. Словом, по заявлению производителя, Mercedes-Maybach S-Class является самым тихим автомобилем в мире для езды на задних сиденьях.
И еще, Mercedes-Maybach теперь может быть не только 12-цилиндровым, но также 8- и даже 6-цилиндровым. Да-да, если в прошлом ему полагался только самый мощный силовой агрегат, то новая модель стала куда демократичнее. Так, 6-цилиндровая версия, развивающая 333 л.с., продается от 7 000 000 рублей. Затем следует вариант с мотором V8 мощностью 455 л.с. за 8 000 000 рублей в базовой комплектации. Флагманская модификация с 12-цилиндровым 530-сильным двигателем предлагается минимум за 11 900 000 рублей. По сравнению со стандартными седанами S-Class в аналогичной комплектации Mercedes-Maybach получается примерно на 15–25% дороже.
Удивительно, но удлиненный на 20 см кузов получился даже более элегантным, чем у обычной длиннобазной модификации. Все потому, что задняя дверь у новинки стала короче, а за ней появилось дополнительное окошко. Единственное, что лично меня смущает в дизайне, это хромированная средняя стойка, на мой взгляд, она выглядит слишком вызывающе. Я бы выкрасил ее в черный, как у стандартного S-Class. Из других особенностей можно отметить двойные хромированные планки в переднем и заднем бамперах, в то время как у обычных седанов они одинарные. А решетка радиатора имеет три двойные горизонтальные перемычки взамен четырех одинарных. Правда, точно такая же решетка имеется у базового S 600... Словом, отличия имеются, но кардинальными их назвать нельзя.
В передней части салона отличий от стандартных седанов нет, если не считать надпись «Maybach» на крышке бокса центрального тоннеля. Отделочные материалы роскошные и качество сборки панелей интерьера высочайшее. Полностью электронная панель приборов обладает прекрасной графикой и отлично читается. Таков же и второй экран, отвечающий за настройки бортового интерфейса. Пользоваться всем этим хозяйством вполне удобно, но с инструкцией по эксплуатации ознакомиться не мешает, так как функций очень много. Эта инструкция находится там же – в одном из пунктов меню.
Прежде чем переместиться на второй ряд сидений, скажу ровно два слова о посадке за рулем – она идеальна. И сиденье, имеющее огромное количество регулировок, потрясающе удобно. Но еще комфортнее на задних креслах. Там пассажир может находиться полулежа, к тому же выдвинув подставку для ног. А места для ног столько, что человек ростом около 180 см способен вытянуться практически во весь рост, причем даже не отодвигая переднее кресло. Еще у сидений есть мягчайшие подушечки, которые прикреплены к подголовникам.
Между креслами расположен бокс с серебряными фужерами. Крепятся они специальными лапками на центральном тоннеле так, чтобы на кочках жидкость не проливалась. Ну и, конечно же, здесь есть раздельный климат-контроль, зеркала в потолке, подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, а также множество видов массажа, среди которых хочу выделить массаж с эффектом горячих камней. Помимо сидений подогреваются центральный и боковые подлокотники. Греет, кстати, так, что голой руке реально горячо. В общем, в машине можно жить! Немудрено, что этот тест я решил начать с заднего сиденья, поэтому командую коллеге, расположившемуся за рулем, чтобы трогал с места.
Момента начала движения я практически не ощущаю. И не только потому, что мой коллега хорошо выполняет роль шофера, но еще и благодаря задемпфированным реакциям на педаль акселератора. Впрочем, об этом расскажу позже – когда сам сяду за руль. А пока все внимание шумоизоляции. Автомобиль действительно очень тих – как и обещали. Но небольшой шум от шин я все же ощущаю. С другой стороны, резину слышно как раз потому, что больше никаких посторонних шумов нет.
Но главное, с ростом скорости в салоне практически не становится громче. Именно аэродинамическая составляющая поражает здесь особенно: звук набегающего потока воздуха можно расслышать, лишь напрягая слух, и только на запрещенной правилами скорости. Словом, если в городском потоке шумоизоляция в принципе сопоставима с другими представительскими седанами, то на автомагистрали Mercedes-Maybach обоснованно претендует на звание самого тихого автомобиля в мире.
А вот по подвеске ощущения неоднозначные. Вина в этом, думаю, большей частью лежит на опционных 20-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной. Если ехать совсем медленно, до 20 км/ч, автомобиль очень мягко «переваливается» через неровности, но на пупырышках асфальта я чувствую зуд. А канализационные люки и швы на мостах отзываются на кузов жесткими толчками. Все дело в том, что «магическая» подвеска Magic Body Control,оборудованная стереокамерой и призванная готовить автомобиль к прохождению неровностей, не может отслеживать короткие препятствия. Она отлично сглаживает волнистое покрытие, но обычных выбоин, трещин и «лежачих полицейских» гидравлика отработать не успевает. И небольшие изменения профиля покрытия я ощущаю отчетливо.
Но когда скорость переваливает за «сотню», поведение подвески меняется в лучшую сторону. Вот теперь я действительно испытываю ощущение полета, словно перемещаюсь на ковре-самолете, как и обещали в пресс-релизе. Выбоины и трещины машину уже не тревожат, при этом шасси не позволяет кузову раскачиваться. В общем, при наличии опционных 20-дюймовых колес Mercedes-Maybach отлично приспособлен для «прострелов» по автомагистралям и автобанам, хотя на городских скоростях жестковат. Если же установить на него базовые 18-дюймовые колеса, то и на низких скоростях плавность хода должна стать лучше. А еще можно заменить «безпрокольные» шины с усиленной боковиной на обычные, тогда седан поедет еще мягче. Не помешает прикупить и запасное колесо, места для которого в багажнике… не предусмотрено.
Теперь посмотрим, как Mercedes-Maybach ощущается за рулем. Великолепно, надо сказать, ощущается. Едва ли не лучше, чем на заднем диване. Причем здесь жестковатая плавность хода только в плюс. Отсутствие кренов, быстрые и точные реакции на повороты баранки и потрясающая курсовая устойчивость! Этот автомобиль реально может завести водителя на извилистой трассе. И, кстати, кочки на передних сиденьях чувствуются меньше, чем на задних.
А с какой легкостью этот лимузин набирает ход... Просто нажимаешь чуть сильнее отлично настроенную педаль акселератора – и окружающие автомобили словно останавливаются! Причем все это происходит практически незаметно для водителя и пассажиров, а реакции на подачу топлива таковы, что набор скорости всегда плавен и в то же время незамедлителен. Блеск! О работе 9-диапазонного «автомата» мне сказать практически нечего – он настолько плавен, а тяга двигателя так неисчерпаема, что о коробке передач просто не вспоминаешь.
Для сравнения мы дополнительно протестировали стандартный S-Class. Отличался он от Mercedes-Maybach наличием полного привода, пневматической подвеской вместо «магической» и 19-дюймовыми колесами вместо 20-дюймовых. И в этом автомобиле я действительно почувствовал магию без кавычек. Пневмоподвеска работает гораздо мягче, и 19-дюймовые колеса с резиной более высокого профиля способствуют лучшей плавности хода. Этот автомобиль буквально парит над неровностями, как и подобает представительскому седану.
По управляемости машины похожи, но версия Maybach на ходу ведет себя чуть более стабильно за счет большей массы и увеличенной колесной базы. Плюс с «магической» подвеской меньше крены и раскачка, а также быстрее реакции на поворот руля. То есть водителю шасси Magic Body Control, безусловно, понравится, но платить за это придется снижением комфорта задних пассажиров, для которых, собственно, этот автомобиль и предназначен.
Но есть и хорошая новость: Mercedes-Maybach тоже можно приобрести с пневмоподвеской и колесами меньшего диаметра, а также с полным приводом. И такой вариант я считаю гораздо более сбалансированным с точки зрения сочетания комфорта и управляемости. Правда, для этого придется отказаться от самой «навороченной» модификации S 600, поскольку она выпускается только с подвеской Magic Body Control и лишь с задним приводом. Такая вот неоднозначная альтернатива.
Редакция благодарит ресторан KALINA Country за помощь в организации фотосъемки
5453х1899х1498 |
3365 |
12,9 |
нет данных |
500 |
2220 |
V8 бензиновый битурбо |
4663 |
455/5250–5500 |
700/1800–3500 |
задний |
9-диапазонная автоматическая |
250 |
5,0 |
8,9 |
80 |
Результатом конкуренции между марками Bentley, Rolls-Royce и Maybach стало исчезновение последней. Не выдержав жестких условий и принося компании многомиллионные убытки, марка исчезла из перечня премиальных автомобилей, но только для того, чтобы через несколько лет появиться снова. С первого декабря этого года стартовал прием заказов на Mercedes-Maybach S в автосалонах РФ.
Новый Мерседес Майбах 2015 года
Философия марки несколько изменилась, но об этом детальнее ниже.
Рассматривая внешность премиального седана, сначала не просто найти отличия от базового Benz класса S. Но это только на первый взгляд. Майбах имеет видоизмененную радиаторную решетку, переработанные задние двери и статусные шилдики.
Внешние габариты увеличились, сделав модель более крупной. Длина составила 5453 мм, превысив показатели базовой модели на 21 мм. Подросла, соответственно, и колесная база, которая в у Maybach составляет 3365 мм. Еще одним интересным отличием стали доработанные линии кузова.
Новый Майбах с-класс 2015, вид сбоку
Внешняя схожесть с более массовой версией скрывает в себе улучшенные аэродинамические показатели. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Mercedes-Maybach S-class составил 0,26 Сх. Такой же показатель, к примеру, имеет спортивная модель от другой немецкой марки – BMW. Но ведь речь идет о представительском седане.
Хотя машины подобного класса создаются вовсе не с акцентом на внешний дизайн, максимальное внимание уделяется внутреннему пространству. Оно должно быть функциональным, максимально комфортным и богатым. Со всеми этими требованиями Майбах справился.
Панель приборов Mercedes Maybach S-Class 2015
Передняя часть салона у него полностью перерисована со стандартной «эски», а вот задняя имеет оригинальные черты и решения. На комфорт задних пассажиров работают вентиляция, регулировка положений спинок, подставки для ног и даже функция массажа. И это речь идет о базовой комплектации!
Дополнительно предлагаются отдельные дисплеи мультимедийной системы, раздельный климат-контроль, двухсекционная панорамная крыша, система ионизации воздуха, мягкие подушки подголовников и целых 24 динами аудиосистемы.
Салон, передний ряд сидений Майбах С-класс 2015 года
На этом базовая комплектация заканчивается, и начинаются дополнительные опции: бизнес консоль с выдвижными столиками, система переговоров с водителем и передним пассажиром без потребности повышать голос, встроенный бар с двумя дорогими бокалами и т.д.
Работая над оснащением и отделкой задней части, немецкие инженеры не забыли и об увеличении свободного пространства. Увеличенная колесная база была направлена для решения именно этой задачи. Теперь для ног предлагается 325 мм пространства, тогда как в обычном Benz S-класса на 159 мм меньше.
Прибавилось пространство для задних пассажиров Мерседес-Майбах С-класс 2015
Прибавилось и пространство над головой. Для снижения влияния внешних звуков была переработана и шумоизоляция салона. Производителем заявляется, что их седан наиболее тихий из серийных моделей.
Покупателям модель будет предлагаться в двух технических комплектациях, основным отличием которых будет снаряжение разными двигателями:
Двигатель V12, 530 л.с. Maybach S-Class 2015 года
Mercedes Maybach S-Class 2015, вид сзади
Вне зависимости от выбранного силового агрегата, динамика Mercedes-Maybach S-класса останется неизменной – до 100 км/ч за 5,0 секунды.
Ограниченная электронными блокираторами максимально допустимая скорость составит 250 км/ч. Разницу между двигателями можно будет ощутить при заезде на заправку. Младший двигатель потребует 8,9 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле езды, тогда как старшему нужно будет предоставить уже 11,7 литра.
Старт продаж предусматривает предложение исключительно заднеприводного седана с многорычажной независимой подвеской и адаптивными пневматическими амортизаторами. Но производитель сообщает, что с середины следующего года планирует выпустить на рынок полноприводную версию модели с маркировкой S500. Аналогично стандартной модели S, Майбах будет иметь вентилируемые дисковые тормоза, рулевая рейка будет снабжена электроусилителем с изменяемым усилием. Видео нового Мерседес Майбах С-класс 2015 года
В перечень базовых систем войдут: ABS, BAS, ARS, EBD, круиз-контроль, система контроля мертвых зон, система превентивного торможения, система помощи при старте в гору, система контроля состояния водителя, а также система, распознающая разметку. Вся оптика модели будет выполнена светодиодами, кожаный салон получит элементы деревянных вставок, а колеса будут иметь легкосплавные диски на 19 дюймов. Безопасность будет обеспечиваться девятью подушками безопасности. Уровень Майбаха будут подчеркивать атермальное остекление, доводчики дверей, электрический привод крышки багажника, передний и задний парктроники, а довольно привычные датчики света и дождя и электрический стояночный тормоз.
Стоимость автомобиля приятно порадовала (учитывая, что это Maybach). Версию под индексом S500 можно будет купить российским автолюбителям от 6 600 000 рублей, а за S600 необходимо будет выложить от 10 000 000 рублей. Но вспоминая модели данной марки 2011-2012 года, можно сделать вывод, что была проведена серьезная работа, повлиявшая на ценообразование.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453