С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Максимальная скорость бугатти вейрон супер спорт


Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — новый рекорд скорости! — DRIVE2

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей: 431 км/ч! Все официально, все по правилам: в присутствии представителей германской технической инспекции TUV и Книги рекордов Гиннеса заводской пилот Пьер Анри Рафанель выполнил заезды на полигоне Эра-Лессин.

Заезды проводились в две стороны, GPS показал 427, 933 км/ч при разгоне в одну сторону и 434, 211 км/ч в другую. Конечном результатом считается среднее арифметическое: 431 км/ч. Инженеры Bugatti признались, что очень довольны таким раскладом, так как рассчитывали на цифру 425 км/ч.

Мощность двигателя Bugatti Veyron 16.4 Super Sport увеличена до 1200 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм. Потенциал автомобиля уже продемонстрирован, но для машин, поступающих в продажу, максимальную скорость ограничат на уровне 415 км/ч — большую могут не выдержать шины.

Помимо двигателя переработано и шасси, в первую очередь ради более безопасного пилотирования на высоких скоростях: слегка увеличен ход подвески, установлены более мощные стабилизаторы и гоночные амортизаторы. Боковое ускорение Veyron Super Sport может достигать 1.4G.

Кузов доработан с целью увеличения аэродинамической эффективности и поддержания идеального баланса в любой ситуации. Самые заметные отличия от обычного Veyron: удлиненна крыша, вместо выступающих воздухозаборников на крыше появилось два треугольных NACA duct. Передние воздухозаборники увеличены. Сзади появился двойной диффузор и новые выхлопные трубы. Измененная структура волокон карбонового монокока обеспечивает ему максимальную жесткость, безопасность и уменьшенный вес. Внешние кузовные панели выполнены полностью из карбона. По желанию клиента они могут быть неокрашенными.

Производство Veyron Super Sport начнется в августе, а его публичный дебют состоится на калифорнийском Pebble Beach Concours d’Elegance. Как сообщают представители компании, 5 машин в специальной раскраске World Record Edition (карбон + оранжевый) уже нашли своих покупателей. Кстати, на данный момент Bugatti Automobiles S.A.S. продала 260 купе Veyron и 35 экземпляров тарга Grand Sports, из них уже поставлено клиентам 249 Veyron и 22 Grand Sports.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010 фото

Когда кто-либо затрагивает тему спортивных автомобилей, на ум сразу приходит роскошное полноприводное купе Bugatti Veyron. Он настолько прочно обосновался в списке самых быстрых машин, когда-либо выпускавшихся на заводе, что вычеркнуть его оттуда не осмеливаются даже признанные скептики. К слову, сделать это не так уж просто, ведь обновленная версия полноприводного суперкара Super Sport до сих пор считается рекордсменом в состязаниях, ориентированных на достижение максимальной скорости. Тестовому пилоту компании удалось разогнать его до 434 километров в час.

Львиная доля заслуги в этом принадлежит инженерам компании-производителя, сумевшим собрать силовой агрегат мощность 1200 лошадиных сил, работающий в паре с семиступенчатой секвентальной трансмиссией. Полноприводное купе преодолевает отметку в 100 километров в час всего за 2.5 секунды, что делает его одним из самых быстрых спринтеров современности. Стоит отметить, что массивный Бугатти Вейрон Супер Спорт неплохо себя чувствует не только во время езды по прямой, но и по извилистым трекам. Машина «одета» в аэродинамический обвес, наполненный активными элементами, вступающими в работу при достижении отметки в 225 км/час: в этот момент активируется задний спойлер, прячущийся в полости багажного отделения, а также срабатывает гидравлическая подвеска, прижимающая машину поближе к дорожному полотну.

В салоне Bugatti Veyron 16.4 Super Sport царит полная гармония. Все приборы расположены так, чтобы водитель имел максимально удобный обзор и в считанные секунды мог узнать детальную ситуацию. Функционал приборной панели впечатляет: здесь есть навигатор, бортовой компьютер, кондиционер, круиз-контроль, набор датчиков и сервоприводов, а главное – массивные презентабельные фирменные часы!

Super Sport установил новый рекорд максимальной скорости

Bugatti в очередной раз создала самый быстрый суперкар в мире – Super Sport. На новой модификации Вейрона мощность возросла с 1001 л.с. до 1200 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 1500 Нм. В добавок к увеличенной мощности, автомобиль получил новый аэродинамический обвес.

Перед началом продаж, Bugatti отправили авто на тест в Ehra-Lessian – высокоскоростной овал для проверки максимальной скорости. Официальный тест-пилот Пьер Анри Рафанель смог развить максимальную скорость 269.8 миль в час, что в переводе на русский означает 434.211 км/ч. Но официально была засчитана средняя скорость на определённом участке, которая составила 267.81 м/ч, то есть 431.072 км/ч. Желтые страницы рунета уже успели наградить Супер Спорт разгоном до сотни всего за 2.2 секунды, что является абсолютной чушью, т.к. производитель заявляет прежнюю цифру - 2.5 секунды. А вот разгон до 200 и 300 км/ч немного сократился, 6.7 и 14.6 секунд соответственно вместо прежних 7.4 и 16.8 секунд. При этом стоимость авто официально не оглашена.

И так, у нас новый рекордсмен по части максимальной скорости! Недолго Hennessey радовалась своему превосходству над Бугатти со своими 418 км/ч. Прошлое достижение Вейрона в виде 407 км/ч продержалось совсем недолго, но кто сможет его теперь побить? Ведь 430 км/ч не так уж мало. Может быть Ultima Maxximus G-Force, когда её все-таки построят? Shelby Super Cars также готовят свой ответ Бугатти, который может дебютировать уже этим летом.

Первые пять серийных машин будут иметь такой же цвет, как и у автомобиля-рекордсмена, но с электронным ограничителем на отметке 257.9 миль в час (415 км/ч), чтобы уберечь резину от разрушения. Официально авто будет представлено на Pebble Beach в августе.

Автопортал – полезные советы, статьи, автомобильные новости. Bugatti veyron super sport максимальная скорость

ГлавнаяРазноеBugatti veyron super sport максимальная скорость

$ 4.000.000Новый мировой рекордсмен максимальной скорости среди серийных автомобилей — Бугатти Вейрон в модификации Супер Спорт стал самым быстрым, мощным и дорогим автомобилем марки. Мощность двигателя увеличена с 1001 до 1200 л.с. Машина подверглась серьезным аэродинамическим изменениямю Появились зализанные формы воздухозаборников для обеспечения устойчивости на рекордной скорости. Интерьер по прежднему отличается необыкновенной роскошью, а в качестве эксклюзивной опции кузов предлагается оставить неокрашенный, это будет чистое лакированное углеволокно! Технические характеристики автомобиля:максимальная скорость 431 км/ч.мощность двигателя 1200 л.с.крутящий момент 1500 Н/м при 2200 об/мин.разгон до 100 км/ч. 2.2 сек.а вот самый первый, рекордный, черно-оранжевый монстр, №1 в рейтинге суперкаров

Каталог и галерея больших фотографий автомобилей Bugatti в России

Bugatti Veyron Super Sport, самый быстрый и дорогой Бугатти в мире

Нецензурные слова, мат, оскорбления - блокируются автоматически!

www.goldengod.ru

Bugatti Veyron SuperSport 16.4 - цена, фото, видео, технические характеристики Бугатти Вейрон Супер Спорт

В минувшее воскресенье компания Бугатти представила новую версию своего суперкара, который получил название Bugatti Veyron SuperSport 16.4.

Автомобиль стал легче, мощнее и быстрее обычного Veyron, его двигатель выдает 1 200 л.с. и максимальный крутящий момент 1 500 Нм. Такой отдачи инженерам удалось добиться за счет установки увеличенных турбин и интеркулера, а также модернизированной системы выпуска.

Каталог Bugatti

Модернизации подверглась также и подвеска суперкара, в которой использованы новые амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов новинки, а также его монокок, полностью выполнены из углеволокна.

Внешне версию Bugatti Veyron SuperSport легко отличить по двухцветной окраске кузова, расширенным воздухозаборникам в переднем бампере, новой крыше с двумя вентиляционными отверсиями для лучшего охлаждения двигателя, а также прямоугольным патрубкам системы выпуска, располеженными в центре.

В воскресенье на тестовый овал, принадлежащий концерну Volkswagen, прибыли представители Книги рекордов Гиннеса, а также специалисты Немецкой технической инспекции (TUV), которые зафиксировали новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 431 км/ч. Этот результат стал средним значением из двух попыток.

При проезде трека в одном направлении Bugatti Veyron 16.4 SuperSport развил скорость в 427 км/ч, а в обратном – уже 434 км/ч. Однако, на автомобилях, которые перейдут в руки владельцев, максимальная скорость будет ограничена на отметке в 415 км/ч, чтобы избежать возможного разрушения покрышек.

Мировая премьера суперкара Бугатти Вейрон Супер Спорт состоялась в августе на мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии. Всего компания планирует построить только тридцать экземпляров модификации SuperSport, по цене от $1,8 млн. за каждую.

См. также: Bugatti разрабатывает Veyron нового поколения

Видео Bugatti Veyron SuperSport

www.allcarz.ru

Bugatti Veyron SuperSport - самый быстрый / Спорткары / Автомобили / МодноНемодно.ру

На парижском автосалоне 2010 фирмой Bugatti был представлен суперкар Veyron SuperSport.

Bugatti Veyron SuperSport — очень быстр.

Автомобиль привлек внимание посетителей автосалона по двум по причинам. Во-первых, Книгой Рекордов Гиннеса зафиксировано, что данный суперкар является самым быстрым в мире автомобилем из тех, которые рассчитаны для передвижения по обычным дорогам и производятся не в тюнинговых ателье, а в оригинальной версии. Во-вторых, те тридцать машин, которые компания Bugatti намерена выпустить под маркой Veyron SuperSport, станут последними в семействе суперкаров Veyron.

Bugatti Veyron SuperSport — быстрее скорости...

Как заявляет производитель, на этом данная производственная линия будет закрыта. Отсюда, должно быть, и цена в два млн. $, которая вырисовывается за обладание таким агрегатом.

Bugatti Veyron SuperSport — очень мощный.

Технические характеристики так же поражают своими цифрами. Так сто км/час Bugatti Veyron SuperSport набирает чуть больше, чем за две секунды, а «зафиксированной» максимальной скорости в 417 км/час суперкар достигает меньше чем за минуту.

Bugatti Veyron SuperSport — свыше 400 км/ч...

Очень мощный двигатель в 1200 лошадиных сил в обязательном порядке требует много очень качественного бензина, а износ покрышек при скорости в 400 км/ч составляет – один комплект на шестьдесят километров. Кстати, резина, которая способна выдержать такую скорость стоит, всего на всего, тридцать тысяч долларов за один комплект.

monemo.ru

Максимальная скорость bugatti veyron supersport

Самый быстрый серийный автомобиль в мире! Мировой рекорд скорости!Из видео узнаете какой серийный автомобиль самый быстрый на земле и какую максимальную скорость он способе...Самый быстрый автомобиль в мире. Bugatti Veyron Super SportСамым быстрым серийным автомобилем в мире является Bugatti Veyron Super Sport его максимальная скорость 431км.ч. Bugatti...Bugatti Veyron абсолютный мировой рекорд скорости на легковухе Top Speed 432 km h New Record!Bugatti Veyron Рекорд по максимальной скорости среди серийных автомобилей.Обзор Bugatti Chiron, Характеристики, Разгон, Максимальная скорость. Самый быстрый автомобильBugatti Chiron - новинка 2016 года с невероятными характеристиками и невероятной ценой. В обзоре узнаете о техничес...Bugatti Chiron 2017 Максимальная скорость 0 500 кмBugatti Super Sport Speed Test - Top Gear - BBCJames attempts to break his personal speed record in a brand new, even more powerful version of the amazing Bugatti Veyron. Subscribe for more awesome ...Bugatti Veyron 16.4 Top Speed Run -GT6-This is a stock 2013 Veyron, no upgrades at all. -987bhp -8.0L Quad Turbo W16 -1888kg -AWD 7 Speed -Gran Turismo 6 Gameplay.Bugatti Veyron Top Speed Test - Top Gear - BBCClick here for the HQ version https://www.youtube.com/watch?v=OC00qHonfj8 Captain Slow is given the task of driving the Bugatti at it's top speed - 253 miles ...Bugatti Veyron vs Lamborghini Aventador vs Lexus LFA vs McLaren MP4-12C - Head 2 Head Episode 8On this special episode of Head 2 Head, Automobile Magazine's Jason Cammisa pits the world's most exclusive super cars against each other in a ...Bugatti Veyron Super Sport – Максимальная скорость: 431Максимальная скорость Bugatti veyron super sport в игре need for speed most wanted 2Новый рекорд скорости Bugatti ChironБывший гонщик «Формулы-1» установил рекорд по разгону гражданского автомобиля от 0 до 400 км/ч Колумбийский...Бугати вейрон максимальная скоростьРазбег Bugatti Veyron Super Sport Need for Speed Most Wanted 2Разбег Bugatti Veyron Super Sport Need for Speed Most Wanted 2 Bugatti Veyron Super Sport - характеристики Привод полный Тип кузова купе Тип...Bugatti Veyron Super Sport1200 л. с., а максимальный крутящий момент 1500 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость...

avtoclubvideo.ru

Bugatti Veyron Super Sport признан быстрейшим дорожным автомобилем — ДРАЙВ

bugatti veyron super sport

Антон Желудов, 7 июля 2010. Фото: Bugatti

Результат «американца» SSC Ultimate Aero TT — 411,760 км/ч. Впрочем, его разработчики три года назад утверждали, что при идеальных погодных условиях на нём вполне реально развить и 436 км/ч. И это было сказано до обновления модели.

Германия, Эра-Лессин, секретный полигон концерна Volkswagen AG. На двадцатикилометровый овал выезжает тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель. Он управляет 1200-сильным Bugatti Veyron Super Sport. Сперва — с юга на север. Просвистев скоростными покрышками Michelin, суперкар показывает пиковую скорость 427,933 км/ч. Вторая попытка — прострел в противоположном направлении. Измерительные приборы фиксируют 434,211 км/ч. В итоге представители Книги рекордов Гиннесса и немецкого Объединения по техническому надзору (TUV) регистрируют средний результат двух заездов — 431,072 км/ч. И это новый рекорд скорости для серийных дорожных автомобилей.

Давайте же рассмотрим виновника переполоха. На первый взгляд — обыкновенный Veyron с ярко-оранжевым обвесом. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что изменилось многое: передний бампер, колёсные диски, крыша, задний диффузор, в который встроены два приплюснутых «ствола» выхлопа (раньше был один по центру да пара по бокам). Такие перемены неспроста, ведь на заоблачных скоростях бал правит аэродинамика. Между тем панели кузова, как и сам монокок, изготовлены из легчайшего углепластика — в подобных случаях масса также имеет крайне большое значение.

Об интерьере никто и не заикнулся. Благо есть фотографии. На них отчётливо видно, что салон обтянут чёрной кожей, на центральной консоли и дверях — волокна углепластика, а рулевое колесо, подлинно спорткаровское, облачено в алькантару.

Восьмилитровый турбированный двигатель W16, собранный из двух V-образных «восьмёрок» с малым углом развала между блоками (15 градусов), заставили выдавать целых 1200 лошадиных сил (+199 л.с.) и полторы тысячи ньютон-метров (было на 250 Н•м меньше). Умопомрачительных показателей инженеры достигли установкой более крупных интеркулеров и турбокомпрессоров. Как отразились на динамике вышеупомянутые улучшения, мы не знаем. Снаряжённая масса — тоже тайна, а вот максимальная скорость известна: она подскочила с 407 до 415 км/ч (ограничена электроникой ради сохранности шин). Ну а между делом напомним: до первой, второй и третей сотни базовая машина разгоняется за 2,5, 7,3 и 16,7 с соответственно.

Подвеска также переделана: амортизаторы и стабилизаторы — более жёсткие, а ход слегка увеличен для повышения стабильности.

Интересен и тот факт, что пять первых экземпляров уже нашли хозяев. Внешне эти купе серии World Record Edition не будут отличаться от автомобиля-рекордсмена. Последующие Суперспорты, кстати, могут быть вообще неокрашенными: в качестве опции предлагается голое лакированное углеволокно. Хотя постойте! Что значит «последующие», если по состоянию на 4 июля сего года продано в общей сложности 295 «обычных» Вейронов (из них 271 был доставлен владельцам) и пять модификаций Super Sport? А как же обещание построить всего триста полноприводных суперкаров? Или Grand Sport не в счёт?

Обратите внимание на крышу: пару «капюшонов-воздухозаборников» заменили простыми прорезями. Эстетам подобное решение едва ли понравится, зато коэффициент лобового сопротивления с таким верхом ниже.

Поперечное ускорение доходит до 1,4 g. При таком-то весе!

Так или иначе, официальный дебют модели состоится в середине августа в солнечной Калифорнии на ежегодном конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич, а начало её производства намечено на эту осень. Автомобиль будут делать на заводе в Мольсеме. В настоящее время на этом французском предприятии собирают все без исключения Bugatti.

www.drive.ru

Bugatti veyron supersport характеристики

Bugatti Veyron Super Sport – именно такое название получила самая последняя версия автомобиля. Одной из причин, по которой данное авто все же вышло в свет, стали многочисленные просьбы клиентов, желавшие купить не только видоизмененную модификацию, но чтобы она отличалась неплохой динамичностью.

Veyron является самый быстрой, самой мощной и самой дорогой моделью. Причем скорость ее просто поражает воображение. На закрытом мотор-шоу, которое проводилось во Франции, состоялась закрытая презентация Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Автомобиль просто зверь, его максимальная скорость составили ни много ни мало 431 км/ч! Таким образом был установлен новый рекорд предельных скоростей для серийных моделей.

Сиденья в авто оснащены карбоновым каркасом. Эти необычайно удобные кресла замечательно подходят для дальних поездок. Стоит отметить, что при езде на высокой скорости сидения, словно тиски, удерживают тело пассажира. Забавно, что для регулировки вертикальных и горизонтальных настроек существует электропривод, а для регулировки угла наклона потребуется выполнять все вручную. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы уменьшить массу автомобиля. В комплектации автомобиля имеется камера заднего вида, климат-контроль, порт для подключения MP3-проигрывателя, дорогущая акустическая система. Зато разработчиками совсем не предусмотрена система навигации. Для особых любителей авто имеется возможность приобрести автомобиль с неокрашенным кузовом, чтобы он сверкал чистым карбоном. Однако за это нужно заплатить еще как минимум 200 000 евро.

Технические характеристики действительно впечатляют. Двигатель с 16-ю цилиндрами, объем которого составляет 8 литров, а мощность – 1200 л.с. Время разгона вообще мизерное – до сотни Veyron разгоняется за 2.5 сек, до 200км/ч – за 6.7 сек, до 300км/ч – 14.6. На эти числа можно смотреть с открытым ртом. При езде в высокоскоростных виражах боковые перегрузки составляют около 1.4g.

Естественно, Bugatti Veyron Super Sport является полноприводным автомобилем с подключаемой передней осью. В авто имеется модифицированная семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG, оснащенная двойным сцеплением. Изменения коснулись и шасси: теперь ход подвески еще больше увеличен, улучшены также и другие демпфирующие и упругие элементы подвески. Оперение сделано полностью из карбона.

В общем Bugatti veyron supersport просто отличный автомобиль и о таких замечательных автомобилях марки Бугатти вы сможете прочитать также на www.bestcar.su, приятного вам чтения, а для кого-то даже возможно и покупок! Кстати, если вы не слышали про такое авто как BYD, то советую зайти на bestcar.su просто обязательно! Это отличный ресурс для любого автолюбителя.

fastkat.ru

Bugatti Veyron SuperSport - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Пожалуй, самым известным гиперкаром в мире является Bugatti Veyron SuperSport. Кроме того этот автомобиль считается самым быстрым серийным автомобилем в мире. Впрочем, это не совсем соответствует реальности, но цель статьи не в составлении рейтинга.SuperSport – это одна из многочисленных модификаций оригинального Вейрона.

Модель берет свое начало в 2005 году. В 2009 году дебютировала открытая версия – GrandSport. Герой нашего обзора сошел с конвейера в 2010 году для нового рекорда скорости.Внешний вид автомобиля не поражает фантазию. Все линии плавные, никакой агрессии, присущей спорткарам, здесь нет и в помине. Прослеживается четкое следование традициям марки – решетка радиатора, фары.

От обычного Вейрона эта версия отличается чуть более длинной и плоской крышей с парой воздухозаборников. Сделано это было для улучшения аэродинамики, а также увеличения объемов холодного воздуха, подаваемого к мотору. Кроме того, добавились закрылки в переднем бампере и изменена форма заднего диффузора. Зачем? Все для того же уменьшения сопротивления и усиления прижимной силы на высоких скоростях. Важным элементом является активное антикрыло. Оно прижимает заднюю ось на скоростях выше 220 км/ч. При 350 спойлер немного «уезжает» вниз для снижения сопротивления, а при торможении работает в качестве воздушного тормоза – угол доходит до 70 градусов. Напоследок осталось упомянуть о массе. Несмотря на широкое применение карбона, масса снаряженного Бугатти Вейрон Супер Спорт превышает 2 000 килограмм.

Внутренне убранство просто шикарно. Всюду кожа и карбон – довольно интересное и необычное сочетание. Благодаря широкому кузову стеснения абсолютно нет. Более того, в центре расположился здоровенный подлокотник. Черты экстерьера отчасти перенесены и в интерьер. Салон вполне можно назвать минималистичным – ни мультимедийных экранов, ни деревянных вставок здесь нет. Все подчинено одной цели – достижению огромной скорости.

Bugatti Veyron SuperSport технические характеристики и комплектации

Тип трансмиссии 7АКПП
Привод полный
Мощность, л.с. 1200
Максимальная скорость, км/ч 434
Разгон до 100 км/ч 2,58

Для этого и разрабатывался 8-ми литровый монстр мощностью 1200 лошадиных сил. Интересна сама схема двигателя – W-16. По сути, это два спаренных V-8. Крутящий момент также поражает – 1500 Нм. Причем доступны они уже с 2200 оборотов в минуту. Благодаря этому можно комфортно перемещаться по городу на малой скорости. Если, конечно можно назвать комфортной езду на 1200-сильном монстре. Расход, кстати, тоже не детский – 37,6 литра в городском цикле. На трассе мотор потребляет «всего» 16,3 литра высокооктанового бензина.

Но обо всех недостатках забываешь сразу после того, как педаль акселератора уходит вниз. 2,5 секунды достаточно для преодоления 100 - километрового рубежа. Однако, больше поражают 14,6 секунды до 300 км/ч. Максимальная скорость, которая и стала поводом множественных споров, равняется 431км/ч. Но это только на первых версиях авто. В целях безопасности на последующих BugattiVeyronSuperSport «максималка» ограничена 415 км/ч. Что ж, действительно поражающие результаты. Впрочем, ходят слухи, что Бугатти готовит нового, 1600-сильного Вейрона. Кто знает, может, и пятисоткилометровый рубеж вскоре будет покорен «серийными» автомобилями.

Коробка передач уже стала привычной, но от этого не менее интересной. На Супер Спорт устанавливается 7-ми ступенчатая DSG. Переключение передач занимает всего 0,2 секунды. Такое стало возможно благодаря двум сцеплениям. Одно из них отвечает за четные передачи, другое – за нечетные. Электроника заранее готовит необходимую ступень, а затем переключаются только сцепления, за счет чего и была достигнута такая «скорострельность».

Подвеска также была доработана. В Бугатти решили не идти на компромисс и создали поистине жесткую подвеску. Езда на таком автомобиле по неровностям становится просто мучительной. Не последнее место занимает здесь и 8,5 сантиметровый клиренс. Что ни говори, а для российских дорог гиперкары абсолютно не приспособлены. Поведение на треке тоже не радует – огромная масса не позволяет достаточно быстро проходить повороты, что и было доказано на множестве гоночных трасс по всему миру.

Bugatti Veyron SuperSport цена

Тираж Бугатти Вейрон Супер Спорт составит всего пять экземпляров, два из которых уже проданы. Версии немного отличаются – на первых машинах снято ограничение максимальной скорости, а на других трех оно будет установлено на уровне 415 км/ч. стоимость автомобиля равняется 2,8 миллиона долларов. В связи с этим, Супер Спорт можно назвать не только самым быстрым, но и самым дорогим серийным автомобилем в мире.

Bugatti Veyron SuperSport тест-драйв (видео)

Bugatti Veyron SuperSport отзывы

Найти отзывы владельцев просто нереально. Причина заключается в том, что Бугатти не распространяет информацию о своих покупателях. Но можно предположить, что недостатков у автомобиля просто нет. Свою основную цель – быть символом успеха – он выполняет на отлично. Немного ниже вы можете оставить свой комментарий о модели.

Bugatti Veyron SuperSport фото и тюнинг

flauto.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости