Всем привет!Решил показать свою новую рабочую лошадь с двигателем CUMMINS isf 2.8 евро 4 и мощность двигателя 120 лошадей.Купил ее с нуля, правда по документам она 2013 года, но покупалась в 2014 году.Заказал машину с еврофургоном размерами 5,0 * 2,18 * 2,35(соответственно размеры с наружней стороны платформы.)Объем грязными получается почти 26 метров кубических.Переделывал ее АВТОМАШ город Нижний Новгород.Пришлось подождать две недели пока ее удлинят, а еще все эти дела попали на мартовские праздники, короче соответственно по срокам пригнали машину на три дня позже.Договаривались что загрузки будут только задние, а когда пригнали машину оказались все загрузки:верх, зад, левая и правая боковая.На автомобиле установлен предпусковой подогреватель — догреватель WEBASTO, очень удобная штука особенно зимой.Так же есть еще отличная вещь — круиз контроль.Вообщем дел с машиной еще много, все что буду с ней делать буду выкладывать в БЖ по мере возможности.
Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад
Всем доброго времени суток! Ребят может кто сталкивался или слышал где. Короче ситуация такая Валдай двигатель CUMMINS когда качает компрессор воздух в систему, то появляется какой — то свист, как тол…
2 года
Сегодня приехал на выгрузку. Все было хорошо, заглушил машину.Выгрузился. заводить, включаю зажигание, идет диагностика, все лампочки тухнут кроме, красного, желтого чека и спирали свечи накаливания к…
2 года
+5 фотографийВсем привет! Вообщем особо нового в этой записи не напишу. Пробег моей кормилицы за полтора года эксплуатации составляет 175500 км. И вот недавно я поменял передние ступичные подшипники, колодки тормо…
3 года
+5 фотографийВсем привет! Давно ничего не писал, да как то и нечего было писать. Короче темка такая есть в нашем автопарке машинка, а именно пассажирская газель с двигателем CUMMINS и с пробегом 221000 км. Машинка…
3 года
Продаю Еврофургон! Размеры длина 5,07 ширина 2,10 высота 2,35. Объем грязными 25 кубических метров. Все загрузки: задняя, верхняя и боковая, тент не течет. Год выпуска 2014 производство Автомаш город…
3 года
+7 фотографийПриходилось мне возить такие грузы. Приехал грузиться мне говорят вес груза будет 2 тонны. Заехал на весы машину взвесили 3,22 тонны, поехал загружаться, простоял в очереди с 8 утра до 16 вечера, загр…
3 года
+8 фотографийВсем доброго времени суток! Думал что при полностью разборной крыше смогу все. Но не тут то было. Предложили загрузочку за хорошую ставочку, но грузить через верх, а выгружать через бок и именно через…
3 года
Всем привет! Пробег у моей кормилицы 135000 км, и я решил пока тепло перетрусить немного машинку. Выбрал денек чтоб было потеплее и занялся ремонтом. Для начала поменял задние тормозные колодки, убрал…
3 года
+5 фотографийПоехал в Абинск Краснодарский край и подломался. Перед загрузкой появился посторонний звук при работе авто, даже скрежет. Загрузился, не доехал до точки выгрузки 60 км, и началось вообще невыносимое с…
3 года
+2 фотографииВсем привет! Много писать не буду. Короче поставил я себе второй топливный бак на 120 литров. Купил в него родной дизельный приемник топлива. Через УАЗовский кран подключил его в подачу на основной ба…
3 года
+6 фотографийВсем привет! Вообщем пришла моей машине соточка, хотя по времени ей еще и года нет.За первые сто тысяч пробега машиной очень доволен. Все что с ней делал из мелкого это своевременное ТО каждые 15 000…
3 года
+10 фотографийВсем привет! Решил выкинуть немного фоток редких грузов, да и просто природы в зимнее время года.Правда некоторые фото получились чуток нечеткие. Вообщем сильно не пинайте. Удачи всем в нашем нелегком…
3 года
+6 фотографийНу вот и свершилось. Поставил я полочку, только теперь спереди. А то все в рейсе, да в рейсе и заняться даже некогда было обустройством кабины. Перенес туда рацию(а то она лежал…
3 года
+15 фотографийЕздил по работе в Новороссийск, возил стоматологическое оборудование. Приехал в Новорос была суббота, в 9:30 утра меня начали выгружать, а после выгрузки я решил устроить себе небольшую прогулку по го…
3 года
Первая Пред. 1 2 3 4 След. ПоследняяТо, что для грузового автомобиля оптимальным является дизельный двигатель, известно давно. Силовая установка на солярке обладает высокими тяговыми качествами и при этом потребляет меньше топлива, что особенно важно для коммерческих грузовиков.
Крупнейший отечественный производитель малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов компания «ГАЗ» ранее уже предпринимала попытки комплектовать свою продукцию дизельными агрегатами, однако все они оказались не вполне удачными. Изменить ситуацию удалось, когда «ГАЗ» заключил партнерское соглашение с ведущим мировым производителем дизельных двигателей компанией Cummins.
Преимущества «Газелей» с моторами Cummins
Дизельные двигатели Cummins разрабатывает конструкторское бюро в США, а производство под надзором американских инженеров налажено на китайских заводах. Благодаря этому двигатели получаются надежными, эффективными и недорогими. Номинальный моторесурс составляет 500 тыс. км, а на практике часто гораздо больше.
В сравнении с бензиновыми аналогами дизельные моторы «Камминз» снижают расходы на топливо на 30-35%, что крайне важно для активно эксплуатируемого автомобиля. При этом двигатели соответствует современным требованиям экологичности.
Использование ДВС фирмы Cummins потребовало некоторой модернизации и самой «Газели», в конструкцию которой были добавлены:
Впечатления владельцев «Газелей» с дизельным двигателем
Как показывают многочисленные отзывы автовладельцев, большинство из них сознательно приобрели «Газель» именно из-за дизельного мотора «Камминз». И хотя некоторых поначалу смущало, что двигатели производят в Китае, репутация компании «Cummins», неустанно следящей за качеством продукции, выпускаемой под ее брендом, всё же перевесила.
Первое, что отметили многие владельцы новых дизельных «Газелей» — это отличная тяга двигателя, что совсем непохоже на традиционно хиленькие бензиновые моторы. Вторым важным фактором, повлиявшим на появление восторженных отзывов, является низкий уровень шума и вибрации, что опять-таки нехарактерно для бензиновых «Газелей».
Конечно же, всех владельцев порадовали и очень приятные показатели расхода топлива — в среднем около 10-12 л на 100 км в условиях трассы.
После нескольких недель эксплуатации внешнее состояние двигателя и моторного отсека в целом остается просто идеальным, что также отметили многие: ни подтеков, ни шатающихся деталей. Те же, кто уже продолжительное время эксплуатирует эти машины, также отметили легкость и простоту обслуживания силовой установки.
В целом автовладельцы сходятся во мнении, что дизельная «Газель» получилась не хуже западных аналогов, но при этом ее стоимость существенно ниже импортных грузовиков и автобусов.
Опыт зимней эксплуатации «Газели» с дизельным ДВС
При всех достоинствах моторов фирмы «Камминз» не стоит забывать, что дизельные двигатели более капризны в зимний период, нежели бензиновые. В связи с этим владельцы модернизированных «Газелей» вынуждены были выработать новые правила эксплуатации этих машин.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453