Дизельный сервис ООО«Саргаас» выполняет ремонт ТНВД и осуществляет все простые и сложнейшие процедуры для устранения возникших неисправностей с дизельной топливной аппаратурой установленной на современных дизельных двигателях. Топливный насос высокого давления является основным агрегатом в обеспечении подачи топлива в дизельных двигателях. Задача ТНВД – подать в нужный промежуток времени определенное количество дизельного топлива под давлением в цилиндры. Сам по себе ремонт дизельной топливной системы Common Rail достаточно сложный и трудоемкий процесс, ему обязательно предшествует диагностика форсунок Common Rail, а также диагностика ТНВД коммон рейл. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические действия с помощью высокоточного современного оборудования. Это позволит сократить время на поиски причины неисправности, и произвести необходимый ремонт топливного насоса высокого давления, а также форсунок Common Rail Вашего автомобиля в кратчайшие сроки.
Более точную информацию по ценам на интересующие Вас работы просьба уточнять у наших менеджеров по телефону +7(499) 161-41-62. Также вы можете задать вопрос или заказать звонок через форму обратной связи в низу страницы.
ТНВД | BOSCH CP1,СP1S3,СP1H,СP3 | 7500 |
ТНВД | BOSCH CP3S3 | 8000 |
ТНВД | DELPHI CP1,СP1S3,СP1H,СP3 | 7500 |
ТНВД | BOSCH СP4S1 | 8000 |
ТНВД | DENSO HP3 | 7500 |
ТНВД | MEFIN DPA | 3500 |
ТНВД | ZEXEL VE Mitsubishi 4M40 | 6000 |
ТНВД | ZEXEL VE Mitsubishi 4M40 (с иммобилайзером) | 6500 |
ТНВД | DELPHI/LUCAS DPS | 6000 |
ТНВД | DENSO V3 | 8500 |
ТНВД | DENSO V4/V5 | 9500 |
ТНВД | VE BOSCH (с иммобилайзером) | 5700 |
ТНВД | BOSCH VP | 12500 |
ТНВД | DELPHI/LUCAS DPS | 6000 |
ТНВД | BOSCH VE (с иммобилайзером) | 5700 |
ТНВД | BOSCH VP VAG 016 /030 и далее | 15000 |
ТНВД | ZEXEL VE EDC | 7250 |
ТНВД | ZEXEL VE EDC (13 контактов) | 7500 |
ТНВД | ZEXEL VRZ | 15000 |
Текущий ремонт | Zexel 8 цилиндров (замена уплотнений секций) | 8700 |
Диагностика | BOSCH Common Rial CP1,CP1S3,CP1Н,CP3 | 3500 |
Диагностика | DELPHI Common Rial CP1,CP1S3,CP1Н,CP3 | 3500 |
Диагностика | SIEMENS Common Rial CP1,CP1S3,CP1Н,CP3 | 3500 |
Диагностика | BOSCH Common Rial CP3S3 | 3800 |
Диагностика | BOSCH Common Rial СP4S1 | 3800 |
Диагностика + дефектовка | ТНВД DENSO HP3 | 4000 |
Диагностика | DENSO V3 | 3700 |
Диагностика | ZEXEL EDC 104700-3051 | 4500 |
Диагностика | BOSH VP | 4570 |
Диагностика | ZEXEL/DOOWON VE EDC (13-контактный) | 2850 |
Диагностика | BOSCH M (рядный) | 2650 |
Диагностика | BOSCH P, M, EDC (рядный) 1 рейка | 4250 |
Диагностика | BOSCH/ZEXEL, DENSO A, MW, P 8 цилиндров | 4500 |
Диагностика | DELPHI/LUCAS DPA/DPC | 1750 |
Диагностика | DELPHI/LUCAS DPCN | 2250 |
Диагностика | DELPHI/LUCAS DPS/DP200/DP210 | 2400 |
Диагностика | MEFIN DPA | 1750 |
Диагностика | VE BOSCH (с иммобилайзером) | 2200 |
Диагностика | VE BOSCH/ZEXEL/DENSO | 1600 |
Диагностика | VE BOSCH/ZEXEL/DENSO + дефектовка | 2300 |
Диагностика | ZEXEL VE EDC | 2500 |
Диагностика | ZEXEL VE Mitsubishi 4M40 | 2050 |
Диагностика | ZEXEL VE Mitsubishi 4M40 (с иммобилайзером) | 2750 |
Диагностика | ZEXEL VRZ | 4500 |
Диагностика | BOSCH M (рядный с иммобилайзером) | 3000 |
Диагностика | BOSCH/ZEXEL, DENSO A, MW, P 4/6 цилиндров | 4000 |
Регулировка | ZEXEL EDC 104700-3051 (4D56 ) подача 85-90 куб. на 1250 об | 6500 |
Регулировка | BOSCH VP | 5000 |
Регулировка | DENSO V3 | 4800 |
Регулировка | ZEXEL/DOOWON VE EDC (13 контактов) | 4750 |
Регулировка | DELPHI/LUCAS DPS | 3500 |
Регулировка | ZEXEL VE Mitsubishi 4M40 | 3750 |
Регулировка | ZEXEL VE Mitsubishi 4M40 (с иммобилайзером) | 4050 |
У нас большой опыт работы с отечественными топливными насосами высокого давления и импортными дизельными системами впрыска Common Rail, что позволяет нашим мастерам качественно выполнять ремонт. Наш автосервис выполняет все работы по дизельным топливным насосам таких производителей как: BOSCH, DELPHI, SIEMENS, MEFIN, DOOWON, ZEXEL, DENSO. Для диагностики ТНВД и его последующей регулировки используется специальное оборудование и высокоточная техника это (тестер обратного слива форсунки Common Rail, мотор тестер, дымомер, дизельный компрессометор и т.д.) Попытки устранить неисправность топливного насоса водителем самостоятельно могут в разы увеличить стоимость ремонта, поэтому лучше от этой идеи отказаться и доверить работы по ремонту профессионалам.
Определить неисправность топливного насоса и форсунок можно по ряду признаков:
От того, что стало причиной поломки, зависит и цена ремонта. Он может оказаться капитальным или текущим. В случае нормальной работы плунжерной пары можно выполнить только текущий ремонт. Определить сложность и стоимость ремонта насоса, а так же форсунок Common Rail возможно только после проведения диагностики форсунок CR и насоса на стенде с последующей дефектовкой деталей. Если потребуется необходимость в капитальном ремонте тнвд дизельного двигателя, то наши специалисты благодаря наличию своего топливного цеха готовы произвести быстрый и качественный ремонт тнвд Common Rail с последующей проверкой работоспособности ТНВД и регулировкой его на стенде.
Последствиями неисправной работы дизельного топливного насоса и дизельных форсунок может стать перегрев двигателя, прогорание поршневой группы что приведет к выходу из строя силового агрегата дизельного автомобиля. Дизель-сервис «Саргаас» предлагает услуги как узкопрофильных мастеров, так и специалистов широкого класса. Они быстро выполнят ремонт тнвд Common Rail дизельных двигателей, начиная с простейшей замены топливных фильтров и заканчивая сложным ремонтом агрегатов автомобиля. Мы используем только высококачественные и сертифицированные детали и запасные части, чтобы гарантировать безопасную и долговременную эксплуатацию транспортного средства. Основополагающим фактором качественного обслуживания наших клиентов является высокий квалификационный уровень наших специалистов. Это позволяет осуществлять ремонт тнвд дизеля с гарантией его надежной и безупречной работы.
01 октября 2015 годаС момента окончательной прописки дизельных моторов на легковых автомобилях не только владельцы, но и мастера с небольшой опаской смотрели на это «чудо техники». Да, выигрыш на топливе и на тяге очевиден – но что будет, если мотор сломается? Особенностью всех без исключения двигателей на тяжелом топливе является прецизионность сборки самых ответственных деталей, а также величина рабочего давления – разумеется, если мы говорим о современных моторах. Глядя на нормо-часы в сервисе, касающиеся ремонта и обслуживания топливной аппаратуры, каждый невольно задастся вопросом: «Стоит ли игра свеч?». И да, и нет.
С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно большим расходам в случае необходимости ремонта или замены элементов системы. Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.
Common Rail: это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность? Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».
Статьи / Практика
Конечно, острый на язык читатель скажет: тот, кто покупает машину за несколько миллионов, может легко потратить сотню-другую на стойки. Это, конечно, справедливо, но только на первый взгляд. Во-первых, учтите качество...
35134 6 0 08.02.2017
Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр. В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную рампу, которая сама по себе является аккумулятором – а уже от рампы топливо по трубкам подводится к форсункам.
Благодаря подобной схеме получается, что все форсунки имеют в своем распоряжение топливо под одинаковым давлением в любое время и в любом количестве – причем давление это довольно высокое. Оно необходимо для лучшего распыления и, следовательно, смешивания топлива с воздухом, а значит, для более полного сгорания. Все это – звенья цепи, ведущей к повышению эффективности работы ДВС.
Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем. Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.
Следующий элемент в схеме – форсунки. В современных моторах они могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Вторые, к слову – последнее слово техники в дизелестроении.
Для завершения схематической картины работы Common Rail добавим, что топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал. По сути, топливо в системе постоянно циркулирует, но как только сигнал «приходит» на электромагнитный клапан, он «открывает» форсунку, и топливо распыляется в цилиндр. Кстати, именно об устройстве и работе форсунок мы поговорим в следующей статье.
Конструктивно насосы могут быть роторными или, как в нашем случае, плунжерными. Так как в наше поле зрения попал плунжерный насос, и на данный момент он более распространен, то и рассматривать мы будем различные вариации этой конструкции.
Принцип работы предельно прост: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу. Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.
Если обратиться к деталям, то можно выделить три типа ТНВД.
Первый – «голый» насос: топливо к нему подкачивается отдельным насосом, смонтированным в баке. Второй – ТНВД с регулятором давления. И, наконец, третий – на котором установлен и подкачивающий насос, и регулятор давления, который в случае необходимости сбрасывает топливо под избыточным давлением в «обратку».
Существуют также небольшие отличия и в конструкции плунжеров. Для наглядности мы разбирали и ремонтировали ТНВД с плунжером, перемещающимся в стакане, который можно извлечь из корпуса и заменить в сборе. Однако есть и конструкции, в которых сам корпус исполняет роль стакана. В принципе, о механике здесь больше ничего и не скажешь – она простейшая.
Первый и чуть ли не единственный враг всех деталей топливной аппаратуры дизельного двигателя – вода. Не исключение здесь и ТНВД с прецизионной подгонкой пары плунжер-стакан и клапанами. Помните статью про дизельный фильтр-отстойник с краном для слива воды? Так вот если не следить за водой в отстойнике, то в один момент ваш автомобиль потеряет тягу «на низах», а может и во всем диапазоне оборотов – как повезет. Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что зачастую качество нашего дизтоплива оставляет желать лучшего, потому даже если каждый день сливать воду из отстойника, но при этом заправляться на подозрительных станциях – результат будет такой же.
Статьи / Практика
Про фильтры Я не открою Америки, если скажу, что топливные фильтры бензиновых и дизельных моторов имеют некоторые отличия. Обусловлены они как разницей в свойствах бензина и дизтоплива, так и конструкцией топливных...
27849 0 0 30.01.2017
Еще один момент, который нужно выделить в самом начале: ни в коем случае нельзя давать работать ТНВД «на сухую» – иными словами, надо исключить пуск двигателя без прокачки топливной системы. ТНВД смазывается топливом, а работа без смазки «приговорит» его в считанные минуты.
Любая поломка ТНВД так или иначе связана с коррозией или попаданием посторонних частиц на рабочие поверхности. Именно она может стать причиной подклинившего плунжера или односторонних клапанов. К поломкам также можно отнести износ втулок вала в передней крышке корпуса ТНВД. Не редкость – износ сальника вала. Но втулки и сальник – просто мелочи по сравнению с коррозией.
Конечно, в предыдущем абзаце упомянуты не все возможные поломки. Могут, например, порваться и уплотнительные кольца крышек корпуса или фланца (в зависимости от конструкции) – но это обычно случается только в процессе разборки. Выйти из строя может регулятор давления – как его электрическая, так и механическая часть. Этим список потенциальных неисправностей, пожалуй, можно завершить.
Зато по топливоподкачивающему насосу вопросов обычно не возникает, так как там ломаться попросту нечему. Он являет собой обычный шестеренный насос внешнего зацепления – такой же, как масляный насос на Жигулях.
В любом уважающем себя и клиента сервисе перед тем, как лезть в «железо», выполняют компьютерную диагностику двигателя и его систем. Благодаря ей можно локализовать поломку – вернее, приблизительно понять, кто именно стал виновником неправильной работы двигателя. Окончательно убедившись, что это ТНВД, его направляют в ремонтный цех.
Здесь первым делом насос устанавливают на специальный диагностический стенд и подключают к нему все необходимые трубки. Выбрав в меню по номеру детали искомый набор букв и цифр, запускают процесс диагностики. Самое удобное здесь то, что работа стенда построена на системе подсказок. Выполняя заданную программу диагностики, мастер видит результаты испытания в реальном времени и на их основании делает выводы.
Уже на данном этапе мастер может понять, в чем проблема и каков приблизительный масштаб предстоящих работ и затрат.
Как уже упоминалось выше, мы для наглядности разбирали ТНВД с возможностью замены пары стакан-плунжер. Это немного устаревшая конструкция, но для понимания устройства – самый оптимальный вариант. Итак, поместив насос в сборе на поворотный стол и закрепив его на нем, мы выкрутили элементы крепления и сняли переднюю крышку.
Сальник и втулка отправляются под замену в любом случае.
После этого шага сразу стало понятно, почему насос не создавал нужного давления: из-за коррозии, которая «победила» почти все внутренности ТНВД, завис один из плунжеров, результат – сниженная производительность. Далее мы сняли крышку подклинившего плунжера вместе с клапанами.
Сняв крышку, мы извлекли стакан с плунжером.
Мастер, немного поработав плунжером, сделал вывод, что можно попробовать его разработать, но лучше, конечно, заменить. Это зависит от решения клиента – или оставить все как есть, фактически ожидая очередного подклинивания, или заменить пару. Остальная коррозия, что видна в корпусе, будет удалена без особых проблем.
Кстати клапаны тоже поставляются как детали, потому заменить их не проблема – весь вопрос в цене.
Уплотнительные кольца под крышками также подлежат замене.
Таким же образом мы извлекли оставшиеся плунжеры – они были в нормальном рабочем состоянии. В итоге было принято решение заменить все плунжерные пары и клапаны. Никакие расточки или шлифовки не предусмотрены: заложили производители возможность замены основных деталей – и на том спасибо. Хотя случись аналогичная беда с более современным насосом, без крышек и без стаканов — пришлось бы заменять весь корпус ТНВД.
Статьи / Практика
Рейки с ГУР: как устроены и какими бывают По сути своей все реечные рулевые механизмы с гидроусилителем одинаковы. Однако при более подробном изучении можно выделить некоторые нюансы. Например, насечка зубьев на штоке...
26034 0 0 25.01.2017
Именно такой насос мы использовали как пример на диагностическом стенде. Вот такой неоднозначный жест от производителей – вроде и намерения благие (повышенная прочность и износостойкость, уменьшенная цена производства), но и возможностей для ремонта куда меньше. Именно поэтому нужно помнить: чем автомобиль моложе, тем вероятность агрегатного ремонта – такого, когда заменяют весь агрегат в сборе – выше.
После замены деталей и сборки насос снова ставят на стенд для диагностики. И если хоть один из параметров выйдет в «красную» зону, то насос вернется на верстак под разборку с последующим, уже повторным, ремонтом. Полностью исправный насос необходимо запечатать в герметичную упаковку, чтобы исключить попадание внутрь влаги. Ну а далее – только установка обратно на двигатель.
Да, автомобили с дизельными двигателями совершили необычайный рывок в автоиндустрии, дав возможность экономить на топливе порой без потери в мощности, но с выигрышем в моменте. Однако вместе с этим пришла немалая головная боль для хозяев – необходимость более тщательного выбора поставщика продуктов нефтепереработки и еще более тщательного изучения заводского руководства по обслуживанию и эксплуатации своего четырехколесного спутника. Интересная интерпретация закона механики – в чем-то выигрываешь, в чем-то теряешь. Ну а для апологетов тяжелого топлива можно оставить памятку из двух пунктов: во-первых, чаще меняйте топливные фильтры (невзирая на техрегламент), а во-вторых, следите за индикаторами на приборном щитке – там есть особый значок, отображающий необходимость слива воды из фильтра-отстойника.
Особая благодарность в подготовке материала и консультациях компании Мастер Сервис (MSG), к.т. +7 (800) 350-99-23 (Москва), +380 (57) 738-33-08 (Харьков).
Опрос
А вы сталкивались с поломкой ТНВД?Нет, сколько езжу на дизеле - еще не сталкивался 58%, 647
647 58%
58% от всех голосов
Да, пришлось чинить 20%, 229
229 20%
20% от всех голосов
Да, пришлось менять 15%, 167
167 15%
15% от всех голосов
Да, и я предпочел продать машину 7%, 80
Сн-уст ТНВД | 4500 – 8000 |
Диагностика, регулировка ТНВД на стенде | 1500 – 2500 |
Статистика говорит о том, что нарушение нормальной работы дизеля чаще всего связано с проблемами в топливном насосе высокого давления, основная задача которого подавать топливо к форсункам. Ремонт ТНВД очень дорогой, поэтому доверять его нужно только настоящим специалистам, чтобы восстановление насоса было проведено правильно.
Топливо, которое подается топливным насосом высокого давления, или ТНВД, к форсункам, затем впрыскивается и распыляется ими в камеры сгорания двигателя. Необходимый уровень давления поддерживается благодаря двигающемуся плунжеру насоса.
ТНВД – это высокоточный прибор, ремонт которого проводится в современных технических центрах, оснащенных стендами для диагностики и регулирования этих насосов. Кроме того, используется специальное оборудование (компрессометры, мотортестеры, дымометры, механотестеры топливной амплитуды), позволяющие дать оценку работе форсунок, плунжерных пар и клапанов нагнетания без демонтажа насоса с двигателя.
Диагностика дает возможность найти все поврежденные места и неисправности, которые могут потом привести к поломке ТНВД. Как уже отмечалось, ремонт ТНВД обходится недешево, поэтому лучше вовремя провести контроль технического состояния прибора и перестраховаться.
Для того чтобы дизельный двигатель работал исправно, потреблял выделенное по норме количество топлива, был приемистым и экономичным, топливная аппаратура должна быть исправной. Если вспомнить мотор на бензине, то там воздух и топливо подаются одновременно. С дизельным двигателем ситуация другая: сначала в цилиндр попадает воздух, после чего он сжимается, а в конце такта сжатия, когда обеспечивается высокое давление, форсунки впрыскивают распыленное топливо в его камеру внутреннего сгорания.
Главная причина, почему бывает необходим ремонт ТНВД, – это потребление топлива невысокого качества. Даже самая маленькая капля воды, попавшая в ТНВД, приводит к сложнейшим поломкам насоса и форсунок. Пыль также в числе врагов этого прибора. Она повреждает плунжерные пары в насосе, которые подгоняются с точностью до микрона. Это подтверждает тот факт, что смена топливных фильтров – это не рекомендация, а обязанность любого владельца автомобиля с дизельным двигателем. Иначе ремонт ТНВД в скором времени будет неизбежен.
По каким признакам можно определить, что вашему автомобилю необходим дизель ремонт тнвд? Прежде всего, по увеличению расхода топлива. Также поводом для диагностики и последующего ремонта тнвд может стать ухудшение динамических показателей машины, отсутствие подачи топлива от насоса к форсунке, появление течи топлива из ТНВД и форсунок.
Что еще может стать причиной для беспокойства относительно исправной работы ТНВД? Появляется посторонний шум в агрегате, выхлопы из глушителя, двигатель начинает работать неровно, неадекватно реагировать на нажатие педали акселератора – все это должно подтолкнуть владельца отвезти машину в техсервис, чтобы проверить ТНВД.
Мы осуществляем капитальную переборку насоса, текущее обслуживание, восстанавливаем работоспособность дизельного двигателя, реконструируем дизельную аппаратуру.
- один из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей, поэтому капитальный ремонт импортных ТНВД требует специальных навыков и оборудования.
Двигатель внутреннего сгорания принято называть «сердцем» автомобиля, а Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД) без каких-либо преувеличений можно смело назвать сердцем дизельного двигателя.
Toyota | 1KZ 2LTE 3CTE | 6500 |
Toyota | 1HZ | 10000 |
Toyota | 1HDFT | 10500 |
Toyota | 1HDT | 10500 |
Toyota | 2LT, 2СТ 3 CT | 6500 |
Nissan | TD42 | от 10500 |
Nissan | TD27-T | от 6500 |
Nissan | QD32 | от 6500 |
Nissan | RD28 | от 6800 |
Nissan | RD28T | от 6800 |
ММС | 4D56 4M40 | от 6500 |
MAZDA | RF | 7000 |
MAZDA | WL | 5500 |
VW | Транспортер ААВ ААТ | от 6500 |
Mercedes | от 6500 | |
KIA | от 10000 | |
BMB | от 10000 | |
Hynday | от 10000 | |
КАМАЗ | от 14500 |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453