С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машина не тянет в гору


Машина не тянет — DRIVE2

Всем привет! Недавно столкнулся с этой проблемой. Ничего не подавало вида пока ездил по городу, я даже и не знал, что с машиной, что то не так. Выезжаю на трассу, иду на разгон… 1-я, 2-я, 3-я… 3500 оборотов, машина с легкостью разгоняться и тут… Буд-то бы якорь бросили. Обороты упали, тяги нет, скорость падает. Газ в пол, ничего не происходит. Еле забрался в гору. Остановился, заглушил.(подумал глюк) Думал только на свечи. Заехал в город, купил свечи… Снимаю катушки зажигания и вижу: во 2-м и 3-м колодце свечи масло! Мне аж плохо стало. Кое как убрал масло. Поменял свечи. Протер катушки. (масло выдавило из под крышки клапанов. Прокладка было не качественная. ) еду на сто. Не. Газую. Медленно медленно. Меняю прокладку. Счастливый выезжаю на дорогу, жму газ и тут, снова такая же беда… Я опустил руки. Поехал домой, искал весь вечер причину недуга моего Опелька, но все тщетно. На следуюший день еду на диагностику, ошибок, связанных с этим недугом не нашли. Все в норме. Все разводят руками. На другом сто убежденно заявили, что это топливный фильтр. Мчусь в магазин, узнаю, стоит 8650 вместе с насосом… Выбора нет, беру не думая. Меняем, выезжаю… И… И ничего не изменилось.((( это беда. Еду в другое сто, там утверждают, что это сцепление. Блин, узнаю, стоит 17000 диск сцепления и корзина. Без выжимного. Ну это никак не входит в мои планы. (да и жена не позволит. ) что же делать? Несколько дней я узнавал, что это может быть… Но ответа не получил. В один из дней еду в сто. Сажаю мастера в машину. Показываю, что с машиной. После поездки он убедился, что это не сцепление. Мне немного легче на душе. Но проблема то не ушла. Он предлагает метод тыка. Не самое верное средство, но так как официалов нет в районе 200 км, то решили остановится на нем. Итак самое простое и дешевое оказалось промыть форсунки. Приехали. Мастер делает. Смотрю на все это ждем скептически и уже без веры в успех. Все сделали, собрали. Завожу, машина троит. Я вообще расстроился. Но…, вроде выровнилась работа двигателя. Выезжаю. Ну что то не то. Еду медленно. Боюсь. Выезжаю за город, газ, … И о, боже! Вот они 140 лошадей! Радости моей небыло предела. За мгновенье разогнался до 150км/ч. На радостях приехал домой, обрадовал жену и уехал на работу. теперь совет: не нужно тратить деньги на то в чем не уверены. Начинайте ремонт не зная причины с банального!Цен вопроса: 1200, а потратил не зная 10000 рублей.

Машина не тянет в горку, и по прямой плохо

  1. Сообщение от kad***

    может сцепление у тебя буксует в нагрузке? если нет тогда метки грм посмотри - не сложно

    Тогда вопрос другой, как проверить буксует сцепление или нет?? 1) завести, на тормоз, отпускать сцепление, заглохнет все ок. 2) на 3 передачи 50 км/ч топнуть на газ, поедет все ок.

    И еще вопрос, подходят ли эти способы для проверки сцепления в нагрузке???

  2. Кода буксует сцепление очень сильно пахнет гарью. Запах сженного сцепления ты бы сразу учуил. И при включенной передаче у тебя бы обороты двигателя были бы на пределе а машина бы неохота разгонялась.
  3. При дохлом насосе или клапане машина нормально работает на малых оборотах, более-менее тянет на скорости, но очень туго разгоняется и плохо едет в гору. Прогретый двиг или нет - не важно. У самого умирал насос, помню хорошо. Я бы крышку трамблера с бегунком проверил. У друга точно такая беда была, замена этих девайсов помогла.
  4. Ну не сцепление это точно! и сам проверил, и на сервис гонял.
  5. Сообщение от AKWoland

    При дохлом насосе или клапане машина нормально работает на малых оборотах, более-менее тянет на скорости, но очень туго разгоняется и плохо едет в гору. Прогретый двиг или нет - не важно. У самого умирал насос, помню хорошо. Я бы крышку трамблера с бегунком проверил. У друга точно такая беда была, замена этих девайсов помогла.

    Ну насос я поменял, разницу не почувствовал. Клапан и трамблер посмотрю, спасибо)))
  6. Сообщение от AKWoland

    При дохлом насосе или клапане машина нормально работает на малых оборотах, более-менее тянет на скорости, но очень туго разгоняется и плохо едет в гору. Прогретый двиг или нет - не важно. У самого умирал насос, помню хорошо. Я бы крышку трамблера с бегунком проверил. У друга точно такая беда была, замена этих девайсов помогла.

    Но еще замечу, что по прямой разгон хороший, ппроблема только в горке
  7. А стаж большой вождения? Может, не совсем корректно стартуете на горке?
  8. Восьмиклапанная нексия прет офигенно когда все нормально. если только на тысяще оборотов да на отвесную гору.
  9. Сообщение от vartal

    А стаж большой вождения? Может, не совсем корректно стартуете на горке?

    Стаж не очень большой, 6 лет. На этой машине уже 4-ый год, так что разницу заметил сразу. Все было хорошо, потом, в один момент, бац и все....((((((Стартует норм, а вот в горке сдыхает(в прежние времена в эту же горку на ура заходила с 3 пассажирами). Так что неполадки явно есть, а какие...никто не знает...
  10. Сообщение от AKWoland

    Восьмиклапанная нексия прет офигенно когда все нормально. если только на тысяще оборотов да на отвесную гору.

    Согласен, прет хорошо, вернее залетела

Машина не тянет в горку, и по прямой плохо

  1. Ксюха, 2006 г.в., 8 клапанов, старый кузов, пробег 115000. Проблема такая....С утра на холодный двигатель не набирает обороты, бывает глохнет на низких оборотах при выжитом сцеплении. начиная с 4-ой скорости, двигатель не слушается(на газ жму больше, а машина едет хуже, теряет скорость), в горку не тянет вообще, да и по прямой прыть уже не та....В чем может быть причина??? Забыл сказать! Датчик дроссельной заслонки, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, катушку и провода поменял. Поменян распредвал, гидрокомпенсаторы, рокера(один клапан хлопал и из-за этого потребовался ремонт), ремни, помпа(подошел срок). Помогите, уже измучился...
  2. Что посмотреть?? и можно ли его как проверить (может бензин не докачивает)
  3. Сообщение от DiVi

    Что посмотреть?? и можно ли его как проверить (может бензин не докачивает)

    вот это и надо посмотреть докачивает или нет.для начала можно снять шланг с обратки и посмотреть идет ли бензин на выходе с регулятора давления.хотя лучше все таки померять давление.
  4. Когда распредвал менял ты случайно при установке ремня ГРМ на зуб не ошибся? Натяжной ролик ремня ГРМ когда менял? У знакомого такие же проблемы были все перепробовал, оказалось ГРМ на зуб перескочил.

    Во общем посмотри еще на всякий случай метки установки ремня ГРМ!

  5. Подскажите, а бензонасос родной ставить или подходит ВАЗовский или еще какой??? Родной карман кусает.... И Еще вопрос, у меня нексия 2006 года там какой насос(как выяснил есть америка и корея)??
  6. Итак, бензонасос поменян. Сдвиги конечно есть, но.....от идеала далеко. Заезжал к сенсею, сказал катализатор забит наверно. В этом может быть причина???
  7. И вообще, его пробить или купить новый????
  8. поставили проставку вместо катализатора, шума больше стало, прямоток получился. теперь дымит больше, но только на холодный двигатель(при больших оборотах). Это норм?????


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости