С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машины на дизельном топливе


Обзор легковых автомобилей с дизельными двигателями до 1 500 000 рублей - Колеса.ру

Новость о том, что транспортный налог могут заменить поднятием цен на топливо, заставила портал Kolesa.Ru отследить, кто из производителей предлагает свои популярные модели с самым экономичным на сегодняшний день двигателем – дизельным.

Многие часто задаются вопросом, чем же экономичнее машина с дизелем, если солярка стоит почти столько же, сколько и 95-й бензин? Отвечаем: разница, в первую очередь, в расходе. Дизельный мотор при сопоставимом объеме, потребляет практически вдвое меньше топлива. То есть на одном баке дизельный автомобиль может проехать чуть ли не вдвое большее расстояние, чем такая же бензиновая машина. Кроме того, современные дизельные автомобили уже почти ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по характеристикам даже превосходят.

Но есть и отрицательные стороны: дизельные автомобили изначально дороже своих бензиновых аналогов. А кроме того, имеют сокращённый межсервисный пробег и, как правило, более высокую стоимость обслуживания. Да и качественную солярку можно найти не везде. Так что выбирать экономичную дизельную модификацию нужно с калькулятором в руках – в большинстве случаев такой автомобиль окупает себя только при больших пробегах за достаточно длительный период времени.

Peugeot 408

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)КПП: механическая 5-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11 секундЗаявленный городской расход: 6,2 литра на 100 км Цена: от 632 000 рублей

Новинка российского рынка и по совместительству самый доступный после Рено Дастер легковой дизельный автомобиль российского рынка. Машина отличается очень просторным салоном и багажником, а также продуманной адаптацией под эксплуатацию в российских условиях. Кроме того, производитель обещает невысокую стоимость обслуживания. Единственный недостаток – только механическая КПП. Но в целом по характеристикам — потенциальный бестселлер, однако покупатели пока относятся к нему настороженно.

Citroen C4

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)КПП: роботизированная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,2 секундыЗаявленный городской расход: 4,4 литра на 100 кмЦена: от 792 900 рублей

Еще один представитель концерна PSA оснащается тем же, что и седан 408, дизельным двигателем 1.6. Стильная внешность, комфортный и качественный интерьер, дополненный хорошим уровнем оснащения должны оправдать достаточно высокую стартовую стоимость. Кроме того, в распоряжении потенциальных покупателей — роботизированная трансмиссия, правда, не самая современная. Да и заявленный производителем расход топлива кажется уж очень оптимистичным.

Opel Meriva

Двигатель: дизельный 1.7 (110 и 100 л.с.)КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,8 секундыЗаявленный городской расход: 6,4 литра на 100 кмЦена: от 777 500 рублей

Самый доступный компактвэн российского рынка отличается, прежде всего, открывающимися против хода задними дверьми. Есть в распоряжении Меривы и крайне функциональный салон-трансформер. Кроме того, уютный интерьер с большим количеством недорогих дополнительных опций позволяют создать комплектацию «под себя». А полноценный шестиступенчатый «автомат» значительно упрощает передвижение в мегаполисе.

Kia Soul

Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,7 секундыЗаявленный городской расход: 7,4 литра на 100 кмЦена: от 799 000 рублей

Нарядный пятидверный корейский хэтчбек всеми силами старается быть похожим на кроссовер, которым на самом деле не является. Однако высокий профиль кузова позволяет с удобством попадать в достаточно комфортный и хорошо оснащённый салон. Высокотехнологичный дизель обладает очень достойными характеристиками на уровне лучших европейских производителей. Единственный недостаток – не самый вместительный и удобный багажник.

Volkswagen Golf

Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)КПП: механическая 5-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 10,7 секундыЗаявленный городской расход: 6,4 литра на 100 кмЦена: от 815 000 рублей

Признанный эталон своего класса по многим параметрам. Машина уже сменила поколение, но пока в автосалонах ещё можно приобрести нынешнюю модель. Двухлитровый дизельный двигатель не обладает большой мощностью, но это не мешает ему оставаться вполне динамичным и экономичным. Из недостатков можно отметить отсутствие автоматической трансмиссии и высокую стоимость дополнительных опций.

Ford Focus

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 9,5 секундыЗаявленный городской расход: 6,8 литра на 100 кмЦена: от 847 000 рублей

Бестселлер российского рынка с дизельным мотором продаётся хуже других модификаций. Причина – высокая цена солярочной версии. А ведь с этим двигателем Фокус по-настоящему раскрывает талант отлично настроенного шасси. В общем-то, двухлитровый мотор делает Ford Focus самым динамичным дизельным автомобилем за свои деньги. Кроме того, на стороне автомобиля выбор из трех кузовов: хэтчбек, седан и универсал.

Hyundai i30 Wagon

Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,7 секундыЗаявленный городской расход: 7,9 литра на 100 кмЦена: от 899 000 рублей

Ещё одна новинка отечественного рынка. Корейский производитель решил оснастить i30 экономичным дизельным двигателем исключительно в практичном кузове универсал, что вполне логично. Машину отличает просторный салон с большим 530-литровым багажником. Однако средненький уровень оснащения на фоне достаточно высокой стоимости пока отпугивает потенциальных покупателей.

Peugeot 3008

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)КПП: роботизированная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 12,6 секундыЗаявленный городской расход: 5,2 литра на 100 кмЦена: от 947 000 рублей

Позиционируемый как кроссовер автомобиль, является на самом деле удобным компактвэном. На стороне 3008 просторный салон, очень удобный и вместительный багажник, а также увеличенный дорожный просвет. Кроме того, азартная для семейной машины управляемость позволяет даже немного похулиганить на дороге. Как следствие – достаточно жесткая подвеска. Да и такой же, как на C4, простенький «робот» не добавляют машине комфорта.

Skoda Octavia Combi

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 8,3 секундыЗаявленный городской расход: 7,2 литра на 100 кмЦена: от 999 000 рублей

Главное достоинство этого автомобиля – просторнейший и до мелочей продуманный салон. Кузов универсала с 580-литровым багажником превращает Октавию практически в легковой фургон. А двухлитровый дизель наделяет автомобиль очень достойной динамикой. Для машины предлагается исключительно преселективная коробка DSG, которая служит отличной парой технологичному двигателю. Жаль только, что и заплатить за все это удовольствие придётся немало.

Opel Insignia

Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.)КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 9,6 секундыЗаявленный городской расход: 6,9 литра на 100 кмЦена: от 1 018 000 рублей

Самый доступный автомобиль D-класса с дизелем привлекает внимание стильным дизайном, отличными ездовыми характеристиками и разнообразием кузовных модификаций. Радует и хорошая базовая комплектация, и ценовая доступность большинства опций. К примеру, за штатную навигационную систему немцы просят всего 25 000 рублей.

Volkswagen Touran

Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)КПП: механическая и роботизированная преселективная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 12,1 секундыЗаявленный городской расход: 6,8 литра на 100 кмЦена: от 1 020 000 рублей

Немецкий компактвэн оснащается тем же, что Golf, двигателем. Только для более крупной модели доступно две трансмиссии. Основное достоинство машины в том, что покупатель может выбрать между пятиместной модификацией с огромным багажником, либо занять место последнего двумя дополнительными креслами. В любом случае эргономически выверенный салон останется удобным для всех пассажиров.

Ford Mondeo

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 10,2 секундыЗаявленный городской расход: 8,4 литра на 100 кмЦена: от 1 080 500 рублей

Один из самых популярных автомобилей своего класса в России. Мондео подкупает, прежде всего, отличным балансом потребительских качеств. Просторный салон с большим багажником, оптимальный уровень оснащения, хорошие ездовые характеристики без ущерба для комфорта и три кузова на выбор делают автомобиль хорошим предложением в своём сегменте. Многие могут отметить не самый современный дизайн, но с приходом нового поколения и этот недостаток будет устранен.

Peugeot 508

Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.) КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 10,1 (8,2) секундыЗаявленный городской расход: 6,8 (8,0) литра на 100 кмЦена: от 1 094 000 рублей

Построенный по немецким лекалам флагман Пежо, растерял значительную часть французского шарма, но приобрел больше прагматичности и функциональности. Интересно, что силовая линейка даже для России сделана с акцентом как раз на дизельные моторы, в которых французы знают толк. Особенно порадует владельца топовый 2.2-литровый двигатель с великолепными характеристиками.

Citroen C5

Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.), 2.2 (204 л.с.), 3.0 (240 л.с.) КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,8 (8,3 и 7,9) секундыЗаявленный городской расход: 6,9 (8,0 и 10,2)  литра на 100 кмЦена: от 1 104 000 рублей

А вот «соплатформенник» Пежо 508 остался верен не только нетривиальному дизайну, но и фирменной пневмоподвеске, с которой C5 является одним из самых комфортных автомобилей класса. Да и выбор дизельных агрегатов у него самый широкий, включая 3.0-литровый мотор с тепловозной тягой. Для прагматичных ценителей комфорта и динамики также существует кузов универсал.

BMW 120d

Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.) КПП: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 8-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 7,2 секундыЗаявленный городской расход: 5,7 литра на 100 кмЦена: от 1 120 000 рублей

Самый доступный автомобиль с дизельным двигателем, относящийся к премиум-сегменту. Мощный двигатель и отточенная управляемость наделяют автомобиль спортивным характером. Правда, оценить его в полной мере сможет подготовленный водитель, способный справиться с заднеприводными повадками компактного хэтчбека. Особенно BMW 120d хорош с опциональным спортпакетом, включающим перенастроенную подвеску, рулевое управление и тормоза.

Skoda Superb

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.) КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 10,2 секундыЗаявленный городской расход: 7,5 литров на 100 кмЦена: от 1 164 000 рублей

Флагман чешского модельного ряда обладает беспрецедентным запасом свободного пространства для задних пассажиров, а также уникальным кузовом, способным превращаться из седана в хэтчбек. Знакомый по фольксвагеновской силовой линейке двигатель наделяет крупный автомобиль достойной динамикой и хорошей экономичностью. Кроме того, дизельный Superb является самым доступным автомобилем Е-класса, который можно выбрать в кузове универсал.

Citroen DS5

Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.) КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 10,4 секундыЗаявленный городской расход: 7,9 литра на 100 кмЦена: от 1 334 000 рублей

Один из самых необычных автомобилей российского рынка, привлекающий внимание, прежде всего, своей необычной внешностью. Количество дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере зашкаливающее. Однако это не мешает оставаться DS5 удобной в повседневном использовании машиной. Жаль лишь, что из-за особенностей конструкции стильной модели не досталась фирменная ситроеновская пневмоподвеска.

Audi A4

Двигатель: дизельные 2.0 (143 л.с.) и 3.0 (245 л.с.) КПП: вариатор и роботизированная преселективная 7-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 9,1 (5,9) секундыЗаявленный городской расход: 5,7 (6,8) литра на 100 кмЦена: от 1 430 000 рублей

Ещё один представитель люкс-автомобилей, который можно приобрести с экономичным дизельным двигателем за приемлемые деньги. Правда, плавный вариатор, идущий в комплекте с 2.0-литровым мотором, заметно скрадывает динамику разгона. Да и соответствующее премиум-статусу оснащение придётся добирать в списке недешевых опций. Зато в гамме есть ещё и мощный 245-сильный дизель, но и цена такой A4 приближается уже к двум миллионам рублей.

Volkswagen Passat/ Passat CC

Двигатель: дизельный 2.0 (170 л.с.) КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 8,6 секундыЗаявленный городской расход: 6,6 литра на 100 кмЦена: от 1 454 000 рублей/ 1 434 000 рублей

Купеобразная версия обычного Пассата с дизелем под капотом на удивление оказалась чуть дешевле своего более традиционного аналога. Причина в более скромной комплектации. Традиционно эргономичный салон за счёт большего пространства над головой удобнее в обычном Пассате. Тем же, кто стиль ценит больше практичности, адресована модификация CC. А вот скоростные характеристики и показатели экономичности у двух машин практически идентичны.

BMW 320d

Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.) КПП: автоматическая 8-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 7,6 секундыЗаявленный городской расход: 5,4 литра на 100 кмЦена: от 1 475 000 рублей

Недавно сменивший поколение BMW 3-series в новой генерации сделал ставку на комфорт и безопасность. Автомобиль не потерял выверенных повадок на дороге, однако спортивный дух баварской марки чувствуется в этом автомобиле уже не так явно. В любом случае дизельная «Трешка» по динамическим характеристикам обгоняет всех конкурентов с сопоставимым по мощности дизельным двигателем.

Несмотря на общий невысокий спрос в России на автомобили с дизельными моторами, они представлены на отечественном рынке достаточно широко. Даже легковой автомобиль можно выбрать на любой вкус и кошелек. А планируемая в правительстве реформа замены транспортного налога увеличением стоимости топлива может заметно подстегнуть покупателей к выбору именно солярочных модификаций.

Дизельный автомобиль: плюсы и минусы — DRIVE2

Стереотипное мышление заставляет людей делить автомобилистов на «подснежников», «чайников», «гонщиков», «черепах», «мартышек», на тех, кто любит «механику» или предпочитает «автомат». Или, например, на «дизелистов» и «бензиноводов».Между последними довольно часто возникают споры: чьи предпочтения правильнее? И у чьей машины «сердце» горячее бьется, особенно зимой? И вообще: стоит ли покупать дизельную машину в России?

Порой убежденные владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями рисуют страшную картину. Мол, «дизель» – это шумное чудовище, капризное в питании, которое оставит своего владельца без возможности передвижения в лютый мороз. Но любой автолюбитель, сев за руль дизельной машины, искренне удивляется расходу топлива. Так медленно стрелка датчика уровня топлива не ползет даже у суперсовременного и суперэкономичного бензинового агрегата (естественно, для сравнения необходимо брать совместимые параметры мощности и объема двигателей). Но даже стабильно растущие цены на топливо не могут стать определяющим параметром при выборе дизельного двигателя. Тем временем, многие владельцы дизелей клянутся в своем пожизненном выборе.

Секреты любвиВ дизель влюбляются не сразу. Должно пройти не несколько свиданий с ним, а несколько лет эксплуатации. Причин связать свою жизнь с дизельной машиной вполне достаточно:

1. Прежде всего, подкупает низкий расход топлива (он почти на 30 % меньше в сравнении с бензиновым мотором). Сразу заметите, что стали редким гостем на заправке. Кстати, ваша колонка будет свободна чаще остальных, ведь преобладающее большинство российских автолюбителей по–прежнему ездит на бензине.

2. Даже если вы не самый главный защитник природы, экологичность дизеля почувствуете на себе. Современное дизтопливо обладает минимальной летучестью паров, низкой токсичностью, возгорание топлива маловероятно в отличие от бензина. Соответственно, ваш дизель заботится не только о природе, но и о здоровье своих владельцев и пассажиров.

3. Дизельный двигатель – как долгоживущая и выносливая лошадь. Ведь детали его бензинового собрата быстрее изнашиваются. Так, например, дизельному двигателю не требуется система зажигания и свечи (поскольку самовоспламенение топливно-воздушной смеси происходит иначе, чем в бензиновом двигателе).

4. Особенности строения дизельного двигателя обеспечивают возможность большего сжатия воздуха, чем в бензиновом. А также дизель обладает более высоким коэффициентом полезного действия – то есть преобразовывает больший процент энергии топлива в полезную работу. А это, в свою очередь, влияет на увеличение мощности.

Обратная сторона медали

Тем не менее, владельцы бензиновых двигателей в России далеко не всегда готовы отказаться от привычного вида топлива ради последующей экономии. И для этого есть весомые причины.

Так, например, дизельный автомобиль хоть и реже нуждается в заправке, зато в России подходить к выбору топлива и АЗС нужно внимательно и осторожно. Особенно это касается зимнего периода. Ведь ссуществует несколько видов дизельного топлива – летнее, зимнее и межсезонное. К сожалению, некоторые автозаправочные комплексы практикуют продажу летнего топлива по ценам «зимнего». При этом отличить виды топлива по цвету и консистенции прямо на заправке вряд ли удастся. (Для справки: в зимнем топливе меньшее содержание парафинов, это позволяет ему не мутнеть и не загустевать при низких температурах окружающей среды, а, соответственно, сохранять текучесть и способность проходить через топливный фильтр, обеспечивая нормальную работу двигателя).

Зачастую ненадежность топлива заставляет дизелистов пользоваться антигелями, которые понижают температуру застывания топлива. Казалось бы, вот залог успешной эксплуатации автомобиля в холодное время года. Но если машина на гарантии, то использование присадок может сыграть «дурную службу» и лишить возможности получить гарантийный ремонт.

Среди автолюбителей также бытует мнение, что в морозы из-за особенностей запуска дизельного двигателя машина может элементарно не завестись. Но надо иметь в виду, что современные дизели обладают довольно мощными стартерами и аккумуляторами, а также снабжаются свечами накаливания. Все это вкупе с маловязким моторным маслом почти гарантирует успешный запуск современного дизельного автомобиля. Разве что этому может помешать забитый топливный фильтр, который на дизеле, возможно, придется менять гораздо чаще, чем не бензиновом автомобиле.

Но есть и такие стереотипы насчет дизельных автомобилей, которые стремительно уходят в прошлое. Грохочущий бас дизельного двигателя грозит стать легендой прошлого столетия, дизели становятся все тише, ритмичнее, интеллигентнее. Среди новейшего поколения автомобилей Opel появились так называемые «шепчущие» дизельные моторы – их внутренняя и внешняя шумность в некоторых случаях даже ниже шума бензиновых двигателей.

Цены на запчасти современных дизельных автомобилей в принципе существенно не отличаются от стоимости ремонта бензинового автомобиля, а с ростом популярности дизелей, профессиональных специалистов по ремонту становится все больше. Мощности дизельных и бензиновых моторов вот-вот начнут острую борьбу благодаря непрекращающемуся развитию технологий.

Вечный спор

Говорят, в споре рождается истина. Но в случае спора «дизелистов» и «бензиноводов» недостаточно хорошей аргументации конфликтующих сторон. В эксплуатации обоих двигателей есть плюсы и минусы, и рьяно защищать бензиновый двигатель довольно опрометчиво, не попробовав хоть раз в жизни насладиться высокой экономией топлива и ровным ходом дизельной машины.

Ну, а пока дизелисты в нашей стране все же могут наслаждаться отсутствием очередей на свою колонку, делиться адресами АЗС с надежным зимним топливом, и чувствовать себя особенным меньшинством, познавшим секреты удовольствия от владения дизельным авто.

Обзор самых лучших дизельных автомобилей

 

Транспортные средства, работающие за счет дизельного топлива, традиционно пользуются достаточно высокой популярностью среди российских автолюбителей. Подобная любовь появилась со времен СССР, когда этот вид топлива был более доступен, по сравнению с бензином. Солярка стоила копейки, на ней ездила большая часть грузового автопарка огромной страны, поэтому достать несколько десяткой литров топлива не представляло особого труда.

Вполне естественно, что дизель и сегодня остается очень популярным в России. Конец года уже не за горами, поэтому все заинтересованные читатели могут ознакомиться с рейтингом 2016-го года, в котором будут представлены самые лучшие дизельные автомобили, популярные именно на территории Российской Федерации.

Почему многие люди предпочитают авто с дизельными двигателями?

Сегодня любой желающий может приобрести легковой автомобиль с выбором между бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Если сравнить стоимость обоих видов топлива, то можно заметить – разница в ценах не очень большая. Возникает вполне логичный вопрос – почему многие люди, в таком случае, предпочитают машины, работающие на дизеле?

Все дело в расходе топлива. Дизельные моторы более экономичные. Иногда разница в расходе между дизельным и бензиновым двигателем может достигать нескольких литров на каждую сотню километров, которые проезжает транспортное средство при своей эксплуатации. Сотни километров за год складываются в десятки тысяч, поэтому, если подсчитать разницу в расходах за этот период, то получится она очень существенной. Именно этим, чаще всего, объясняется популярность дизельных автомобилей для России.

На основе чего составлялся рейтинг?

Лучшие дизельные автомобили – понятие растяжимое. Так как наличие этого варианта силового агрегата под капотом транспортного средства всего лишь один из факторов возможной популярности определенной модели.

Как уже писалось выше – один из факторов, влияющих на спрос, связанный с подобными авто, является экономия денежных средств при активной эксплуатации машины. Следовательно, вкладываемые финансы являются очень важным нюансом. Именно по этой причине предлагаемый рейтинг касается только тех автомобилей, которые хорошо продаются на территории Российской Федерации, не только благодаря своим определенным характеристикам, но и довольно доступной стоимости.

Любой из представленных в рейтинге вариант можно приобрести за сумму, которая не превышает миллиона рублей.

Список лучших дизельных авто в 2017-2018 году

Итак, рейтинг лучших дизельных транспортных средств для России 2017-2018 выглядит следующим образом:

  1. Peugeot 408. Производитель – Франция. Приобрести эту модель можно от 630 000 рублей. Француз был специально адаптирован под российские условия эксплуатации, отличается вместительным салоном и большим объемом багажного отделения. Средний расход топлива – 6.2 литра.
  2. Citroen C4. Еще одно авто французского производства. Стоимость – 797 000 рублей. Одно из преимуществ этого варианта – очень маленький расход дизеля в городских условиях. Как заявляет производитель, эта модель будет потреблять всего 4.4 литра солярки.
  3. Opel Meriva. Представитель немецкого автопрома. Оригинальный и очень интересный автомобиль, у которого задняя пара дверей открывается в противоположную сторону. Минимальная стоимость – 777 000 рублей. Расход – 6.4 литра.
  4. Kia Soul. Настоящая легенда из Южной Кореи. Можно приобрести за 800 000 рублей. Расход солярки – 7.4 литра.
  5. Volkswagen Golf. Еще один представитель Германии, известный многим. Под капотом – двухлитровый дизель, который тратит всего 6.4 литра на каждый сто километров. Минимальная стоимость модели – 815 000 рублей.
  6. Ford Focus. Американский дизельный автомобиль. Примечательно, но этот вариант сильно отстает по уровню продаж своим бензиновым альтернативам. Все дело в том, что модель, работающая на дизеле, стоит значительно дороже – ее можно купить за 847 000 рублей. Расход – 6.8 литра солярки.
  7. Hyundai I30. Корейский универсал – одна из новинок российского автомобильного рынка. Предлагается по 900 000 рублей в минимальной комплектации. Расход – 7.9 литра.
  8. Peugeot 3008. Еще один представитель французского автопрома. В России можно приобрести за 950 000 рублей. Достаточно высокая стоимость нивелируются прекрасной экономичностью – всего 5.2 литра на каждые сто километров.
  9. Skoda Octavia Combi. Этот вариант попал в рейтинг в самый последний момент Все дело в том, что приобрести данную модель можно за 999 000 рублей. Такая себе своеобразная акция от чешских производителей. Под капотом – двухлитровый дизель, расход которого составляет 7.2 литра. Одна из особенностей этого варианта – просто гигантский объем багажного отделения – целых 580 литров. В такой машине можно перевозить все что угодно.

Фото:

Citroen c4 Ford focus Hyundai i30 Kia soul Opel Meriva Peugeot 408 Peugeot 3008 Skoda Octavia Combi Volkswagen Golf

Конечно, это не все варианты дизельных автомобилей, которые можно приобрести за сумму, меньшую одного миллиона рублей. Тем не менее, в данном рейтинге собраны именно такие модели, которые, кроме своей доступности, обладают также другими важными качествами: надежностью, хорошим дизайном экстерьера, достаточной оснащенностью салона и так далее.

Выбор дизельного автомобиля

Дизельное топливо ещё недавно ассоциировалось исключительно с большими, шумными и грязными грузовиками, автобусами или водными судами. Сейчас создаётся всё большее число современных автомобилей с дизельными моторами. Они являются быстрее, мощнее и экономнее, чем бензиновые аналоги. Внимание к таким машинам повышается с каждым годом и всё большее число автомобилистов присматривается именно к такому виду транспорта. В связи с этим возникает много вопросов относительно того, как выбрать дизельный автомобиль и каким моделям стоит отдать предпочтение.

Skoda Roomster

Проверка дизельного автомобиля с пробегом

Если вы твёрдо решили стать обладателем дизельного авто, но на покупку новой машины денег не хватает, то остаётся довольствоваться поддержанными вариантами. Здесь стоит соблюдать осторожность и знать, как выбрать дизельный автомобиль с пробегом, чтобы вам не подсунули откровенный хлам. Есть несколько несложных правил, которые сможет выполнить любой неопытный автомобилист.

  1. Самостоятельно заводим остывший автомобиль. Мотор должен быть шумным, а его запуск должен осуществляться сразу, без промедления. Шум будет исчезать по мере прогревания автомобиля. Запуск мотора с промедлением свидетельствует о неисправности поршней, которые придётся менять сразу же после покупки, а занятие это весьма дорогостоящее.
  2. Пусть автомобиль немного поработает, после чего его необходимо заглушить и завести вновь. Если автомобиль прогрет, то мотор должен заводиться не так быстро, как в холодном состоянии.
  3. Дальше необходимо вдавить акселератор до упора. Если в это время из выхлопной трубы выходит дым, значит, поршни находятся не в лучшем состоянии. Присутствие белого дыма свидетельствует о попадании с топливо посторонней жидкости.
  4. Выбирая подержанный дизельный автомобиль, необходимо изучить подкапотное пространство. Здесь не должно быть следов герметика, заменённых узлов, помятостей, поскольку такие следы могут свидетельствовать про аварийность автомобиля. Хотя, если стоимость является для вас чрезвычайно привлекательной и присутствует желание поковыряться в моторе, то можно пойти на такой шаг и купить дизельный автомобиль с некоторыми проблемами.
  5. Дизельный мотор не должен издавать стучания, скрежетания и прочих странных звуков. Если мотор исправен, то его работа будет ровной, пусть и громкой.

Подержанную машину с дизельным двигателем можно смело покупать, поскольку такие агрегаты отличаются долговечностью и высокой надёжностью. Главное, знать, какой дизельный автомобиль б/у лучше купить, чтобы стать счастливым автовладельцем, а не завсегдатаем СТО. Именно этому вопросу мы и посвятим наш дальнейший разговор.

Дизельный автомобиль с пробегом

Хоть и бытует мнение, что лучше выбирать новый дизельный автомобиль, а не подержанный, но всё-таки попытать своё счастье стоит. Среди предложений автомобилей с пробегом имеется немало хороших вариантов с дизельным мотором. Нужно только знать, какой выбрать дизельный автомобиль из категории б/у.

Skoda Roomster обладает дизельным мотором на 1,2 литра, который способен заменить 75 лошадей. Такие автомобили характеризуются высокой надёжностью, что позволяет покупать их с пробегом. Главное, при выборе авто следовать тем рекомендациям, которые были описаны.

Kia Pro Cee’d с тремя дверями, двигателем на 1,6 л, механической шестиступкой является достойным вариантом среди дизельных подержанных авто. С таким авто можно сэкономить на топливе, поскольку на сотню км его понадобится немного больше чем 3 литра. Ещё один автомобиль из этого семейства — Kia Venga. Это уже микровэн, который отлично подойдёт для большой семьи. Высокое качество сборки позволяет покупать такой автомобиль с пробегом без лишних опасений и эксплуатировать его на протяжении нескольких лет без серьёзных вложений. Но это только в том случае, если двигатель находится в нормальном состоянии.

Kia Pro Cee’d

Всё ещё не знаете какую дизельную машину купить на вторичном рынке? Может быть, Skoda Fabia вас сможет удивить? Этот компактный хетчбэк можно найти в двух вариациях, которые отличаются мощностью двигателя: 75 и 90 лошадей.Также хорошо себя зарекомендовал французский седан, который производится в России — Peugeot 408. Двигатель на 1,6 литра, 112 лошадей под капотом, качественная механика, расход топлива 5 л. На этом автомобиле можно было бы и остановиться ведь наверняка вы уже решили какой дизельный автомобиль лучше купить, но напоследок мы оставили самые «сладкие» варианты.

Skoda Fabia

Hyundai i30 можно найти с двумя вариантами силовых агрегатов: 1,6 и 1,4. Под капотом скрывается 90 лошадей, динамика радует своим высоким уровнем, небольшой расход топлива, качественная сборка, высокое качество. Такой автомобиль будет служить верой и правдой своему второму владельцу не один год.

Hyundai i30

Новый дизельный автомобиль

При выборе машины каждый человек самостоятельно выбирает для себя преимущественные характеристики. Поэтому сказать однозначно, какую дизельную машину лучше купить, не сможет никто. Зато мы взяли за основу главные параметры и для каждого из них составили список наиболее удачных моделей дизельных авто.

Porsche Cayenne может похвастаться самым мощным серийным мотором, который до этого времени устанавливался на легковушки. Над созданием дизельного агрегата трудились специалисты из Volkswagen, а затем ещё и конструкторы Porsche. В результате такого титанического труда удалось создать дизель на 382 лошадки. При такой высокой мощности двигатель ещё и является экономичным, поскольку расходует всего 10 л топлива.

Porsche Cayenne

Если предыдущий экземпляр вас не впечатлил, то можно обратить внимание на BMW 550Md. В этом седане установлен уникальный дизельный агрегат на 3 л, который способен выдавать 381 лошадиную силу. Специалисты из Германии установили сразу три турбины, добившись таким образом существенного увеличения производительности. Кроме этого, была изменена система впуска и выхлопа, добавлен новый электронный блок и усовершенствована система зажигания. Этот автомобиль выделяется не только по мощности, но и по надёжности мотора.

Если бы вы спросили несколько лет назад, какую машину с дизельным двигателем лучше купить, то получили однозначный ответ — Volkswagen Phaeton. Сейчас он немного отошёл в сторону, уступив дорогу более современным и мощным моделям, но становиться историей пока не собирается. Характеристики работы двигателя уже не кажутся такими впечатляющими: расход топлива в городе около 20 литров, не особо бурная динамика. Зато внутреннее оснащение впечатляет своей роскошью и размахом: обивка из эксклюзивной кожи, панели из натурального дерева, восемь подушек безопасности, климат-контроль на четыре сезона, система помощи в управлении.

Volkswagen Phaeton

Выбор по экономичности

SEAT Ibiza расходует всего 3 л на 100 км. Такие показатели произвели фурор в автомобильном мире. Кроме этого, автомобиль может похвастаться двигателем на 1,2 литра, системой «старт-стоп», аэродинамическими элементами, уникальными бамперами и порогами. Покупка такого экономичного автомобиля быстро себя окупит ввиду нестабильности рынка топлива.

SEAT Ibiza

Peugeot 308 на трассе расходует 3,3 литра на каждой сотне км. При въезде в город этот показатель поднимется до отметки 5 литров, но не выше. Пусть двигатель здесь устанавливается не самый мощный, всего 120 лошадей, зато сотня км на спидометре появляется за 11,5 с. Такая высокая экономичность работы была достигнута за счёт использования системы впрыска, которая работает под высоким давлением. Также производитель установил в своём экономичном творении систему «старт-стоп».

Peugeot 308

Выбор по доступности

Renault Logan на территории России больше распространён в бензиновом варианте, но дизельная модификация заслуживает не меньшего внимания. Полуторалитровый агрегат способен выдать мощь, равную 85 лошадям. Такой показатель для бюджетного автомобиля является очень даже неплохим. На топливе сильно разориться не получится, поскольку по городу мотор расходует не более 6 литров. Такой автомобиль часто выбирается для предоставления услуг такси, что обусловлено по большей части надёжностью и долговечностью мотора.

Renault Logan

Ford Fiesta хоть имеет американские корни, но создаётся в Германии. В первую очередь он прельщает покупателя оснащением салона, которое находится на высшем уровне. Для обивки используется качественный материал, установлено четыре подушки безопасности, отличная мультимедийная система. А вот рабочие характеристики находятся не на самом высоком уровне: всего 75 лошадей, только пятиступенчатая механика и расход топлива на уровне 4,4 л/100 км.

Теперь вы знаете, какой купить дизельный автомобиль или хотя бы имеете представление относительно своей будущей покупки. Несмотря на свои недостатки, дизельные машины становятся популярными с каждым годом, и производители берут курс именно на них. А это о многом свидетельствует.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости