С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Масса на двигатель


Доп. масса на двигатель. — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек 1.4 16V. "Бродяга" 2008 года на DRIVE2

Давайте разберем вопрос. Для чего же нужна дополнительная масса автомобилю? И так начнем. Как правило, со временем, все «массовые» соединения на кузов автомобиля подвергаются коррозии и окислению. Вследствие чего возникают просадки в напряжении, что может привести к различным последствиям: начиная от неработающей фары с окислившими проводами (почему не горят фары?), заканчивая не здоровой работой двигателя.Так же, особенно в зимний период времени, при большом количестве электро потребителей (печка, фары, магнитола, подогрев) просадки в напряжении могут падать до такой степени, что приборы откажутся работать. Так же, плохое соединение массы может влиять на утечку электроэнергии. Например плохая масса генератора потихоньку сжирает заряд аккумулятора (утечка заряда аккумулятора).

Решил поставить дополнительную массу на двигатель. Купил толстый провод длиною 700 мм (70 см). Взял — от АКБ и протянул к двигателю.

___________________________________________________________

Всем добра и удачи на дорогах!Спасибо за уделенное внимание.

___________________________________________________________

Цена вопроса: 106 ₽ Пробег: 86018 км

Дополнительная масса на двигатель — бортжурнал Chevrolet Aveo 5-door Вездеход シ 2007 года на DRIVE2

В ночное время суток при выжимании сцепления, у меня фары слегка тухнут, это не создает никакого дискомфорта, кроме психологического, но ведь и другие блоки могут недополучать, и машина не девочка. :) Первое, что под руку попалось быстрое решение — это дополнительная масса на двигатель. Купил вчера вечером 1 метр медного многожильного провода сечением 16 мм квадратных. В этом же магазине купил две клеммы для провода 16мм кв. и 8мм. отверстие. Цена вопроса — 2 доллара. Болтики, гаечки были в хозяйстве.

Что получилось в итоге:

То, что было приобретено:

Достаточно и половины метра провода, укоротил и обжал, 16мм у меня не было, пришлось жать 10мм обжимкой, обжал дважды, держится отлично. :)

Зацертопластил и достал пару гаечек, шайб и болтик:

На клемме минуса аккумулятора у меня уже было отверстие М8, ничего сверлить и изобретать не нужно было. Просто прикрутил болт и зажал посильнее.

На двигателе уже есть шпилька М8, туда я просто добавил две шайбы и одну гайку.

Все готово, потратил на все про все не больше часа времени, дольше инструмент доставать и убирать. :) Сегодня ночью буду внимательно наблюдать за фарами, будут ли они слегка гаснуть. Если не поможет — буду зачищать и подтягивать все остальные массы.

Цена вопроса: $2

Катушка зажигания. Масса на двигатель. — бортжурнал Volkswagen Passat Двигатель 2.0 2E 115л.с. 1991 года на DRIVE2

Появились проблемы с катушкой. Хотя может быть с коммутатором. Дело в том что когда машина заведена, может неожиданно стрелка тахометра упасть до 0 и дергаться. Движок прыгает, потом неприятный запах. Машина не заводится, берем за фишку которая подключена к коммутатору и двигаю ее вниз, вверх, где то происходит щелчек, по моим ощущениям где стоит датчик холла. После щелчка, заводится, работает нормально.

На ексисте смотрел катушку beru 2500т.р есть еще Jp Group 1191601500 www.exist.ru/Parts/Defaul…d=739094AF&flag=385877108 за 800р. я стал пользоваться ексистом пару месяцев назад, много запчастей беру Jp Group по мне очень хорошее качество. Кто что скажет по этому поводу? Или лучше отдельно взять коммутатор? Почему то хочется поменять все сразу.

Теперь про массу двига, где то увидел что при ее отсутствии мозги умирают. Вот так у меня не было массы, машина на холодную заводилась хорошо, после прогрева или долгой поездки, когда пытаюсь завести стартер очень тяжело крутит, даже не прокручивает двигатель. так продолжалось долгое время, пока я не узнал в чем дело, накинул массу на двигатель прямо с клеммы, поменял клеммы, завелась и работает хорошо по сей день, вот думаю могло ли это убить катушку? Потому что именно там грелись провода на фишке, даже пришлось новую фишку ставить, это когда массы не было, так же из под рулевой дымок шел. Вот думаю может что сплавилось.

Кстати не кто не знает из за нерабочей контактной группы может вентилятор печки не работать? Машина щас с ключа не заводится, вентилятор подключил на прямую.

Спасибо всем кто поможет в данных вопросах. Всем удачи!)))

Дополнительная масса на двигатель. — бортжурнал Лада Калина Универсал WagoN 2010 года на DRIVE2

Вообщем, решил я сделать дополнительную массу на двигатель.

Зачем нужна дополнительная масса?Как правило, со временем, все «массовые» соединения на кузов автомобиля подвергаются коррозии и окислению. Вследствие чего возникают просадки в напряжении, что может привести к различным последствиям: начиная от неработающей фары с окислившими проводами (почему не горят фары?), заканчивая не здоровой работой двигателя.

Так же, особенно в зимний период времени, при большом количестве электро потребителей (печка, фары, магнитола, подогрев) просадки в напряжении могут падать до такой степени, что приборы откажутся работать. Так же, плохое соединение массы может влиять на утечку электроэнергии. Например плохая масса генератора потихоньку сжирает заряд аккумулятора (утечка заряда аккумулятора).

___________________________________________________________

Спасибо за уделенное внимание.вообщем комментируем нажимаем мне нравиться)

___________________________________________________________

Пробег: 53500 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости