Французская компания Ситроен всегда умела удивлять своих поклонников и не жалела на это денег. Поэтому Citroen C5 2018 модельного года, переживающий уже вторую серьезную модернизацию, получился во многом уникальным автомобилем – как по части дизайна, так и в плане интерьера и технических параметров. Многие нюансы, связанные с автомобилем, пока покрыты завесой тайны, однако уже сегодня стало ясно, что рестайлинг затронет как хэтчбек, так и седан и пройдет в несколько этапов.
Отыскать в интернете фото нового автомобиля не так-то просто, отсюда можно сделать вывод, что французские дизайнеры готовят покупателям сюрприз, связанный, в первую очередь, с кузовом. И действительно внешность Ситроен С5 2018 года изменилась разительно.
Фары головного света стали прямоугольными. Их сфера четко очерчивается с каждой стороны автомобиля хромированной полосой, которая пересекает всю переднюю часть машины, образуя в центре эмблему компании.
Низ «лица» привлекает внимание огромными спаренными воздухозаборниками, являющимися больше украшением, нежели элементом системы охлаждения. Из-за их размеров был вынужденно уменьшен низ радиаторной решетки, которая стала напоминать трапецию.
Интересный рельеф получила и крышка капота: ее центр как бы вдавлен по сравнению с боковинами, что позволяет лучше преодолевать аэродинамическое сопротивление.
В профиль новый кузов выделяет из потока «юбкой» необычной конфигурации, «заточенной под спорт». Ручки дверей здесь утоплены внутрь, и с непривычки для того, чтобы открыть дверь, может потребоваться некоторое время.
Задний бампер также имеет сдвоенные воздухозаборники по краям машины. Патрубки завершения выхлопной системы встроены в бампер, что выглядит очень эстетично. Чуть выше находится оптика, заметно «утопленная» в корму. Заднее стекло очень большое, сильно наклонено и обеспечивает прекрасный обзор.
Поскольку новая модель представляется публике в качестве премиального автомобиля, салон тоже подвели под требования более высокого класса. И если критики предшествующей генерации находили, что в интерьере есть много общего с Audi, то новый Ситроен С5 2018 модельного года стал совершенно оригинальным и непохожим на другие марки. Во многом это обеспечивается качественными материалами отделки: дорогой тканью, кожей, солидными вставками из дерева и металлов.
Первое, что обращает на себя внимание – сиденья модернизированного автомобиля. Они выполнены из прочной ткани и имеют мягкое наполнение, что позволяет без проблем преодолеть за один раз несколько сотен километров. Как передние, так и задние кресла способны подстраиваться под ездока и обеспечивать максимальные удобства людям самых разных комплекций.
Большинство функций на передней панели активируется и дезактивируется посредством крупного мультимедийного дисплея, удобно разместившегося в центре консоли. Физических кнопок здесь минимум, причем работать с ними так же удобно, как с сенсором.
Важнейшие параметры работы автомобиля можно увидеть на столь же солидном борткомпьютере, который по размерам приближается к радиусу рулевого колеса.
Центральный тоннель представляет собой, по сути, систему переходящих один в другой подлокотников, которые можно трансформировать в перчаточные ящики. Рычаг переключения передач оказался значительно выше – в районе приборной панели, выполненной в футуристическом дизайне, так же как и руль спортивной формы.
Интересна и система воздуховодов, которая проходит по верхней части консоли практически от двери до двери. Она делится на блоки, каждый из которых можно настраивать отдельно от других.
Устройство педального узла также довольно прогрессивно; по мнению экспертов, проводивших тест-драйв автомобиля, оно позволяет водителю управлять машиной без малейшего напряжения ног.
Силовые установки Citroen C5 2018 года также были модернизированы, однако даже после этой процедуры они не в полной мере соответствуют статусу автомобиля топ-класса. В распоряжении потенциального покупателя будут два варианта моторов на бензине. Двигатель меньшего объема (1,6 литра) сможет показать 167 «лошадей», тогда как 1,8-литровый выдает уже 203 л.с.
Характеристики трансмиссии довольно хорошие, но не отличающиеся разнообразием: к обоим двигателям поставляются только 6-ступенчатые «роботы». Зато динамические показатели очень хороши: развить «сотню» автомобиль сможет менее чем за 10 секунд при моторе меньшей мощности, расход топлива же будет балансировать вокруг отметки в 6 литров на 100 километров. Максимальная скорость составит 215 и 230 километров в час соответственно.
Размеры автомобиля также слегка «подросли». Его длина составляет теперь без малого 5 метров, а ширина – около 190 сантиметров. Эти цифры на данный момент являются самыми большими в классе премиальных седанов E+ класса.
Стоит сказать и о возможном внедрении в производство гибридного двигателя, поскольку платформа Еmp2, на которой построен C5, вполне успешно позволяет реализовать этот проект.
Citroen C5 будет поставляться в Россию не более чем в двух комплектациях. В базе будет преимущественно тканевый салон, две подушки безопасности, однозонный климат-контроль, достойная музыка с шестью колонками «в круг», АБС и механизм стабилизации курсовой устойчивости. Цена на эту модель будет приближаться к 1,81 миллиону рублей.
«Заряженная» версия сможет порадовать восемью подушками, обогревами очень многих элементов салона, электрическими регулировками сидений, парой камер, кожаным салоном, панорамной крышей и несколько улучшенной «музыкой». За такую машину нужно будет заплатить уже без малого 2,01 миллиона.
Относительно даты выхода в России нового Ситроен точных сведений пока нет. Возможно, модель вообще не доедет до России, так как покупательский спрос на нее здесь традиционно невелик.
Среди важнейших соперников Ситроена C5 на рынке стоит отметить не выпускающийся пока Пежо 508-й генерации, Рено Талисман, а также Фольксваген Пассат. Именно «немец» имеет наилучшие шансы потеснить «француза» на рынке, поскольку эта модель зарекомендовала себя с лучшей стороны очень давно и продолжает только совершенствоваться.
Полный размер
Citroen C5 III (2018)
Текущее поколение Citroen C5 находится на рынке уже почти 10 лет. Сегодня эта модель воспринимается скорее подержанной, т.к. продажи новых С5 сошли на нет во многих регионах. Но ничего — в следующем году французы собираются выстрелить новым С5, поразив самое сердце D-класса. Вслед за Passat и Insignia, новый С5 сделает внушительный шаг в сторону премиум-класса.
Как пишет AutoExpress, модель позаимствует стилистику концептуального C-Xperience, а это значит, нас ждет футуристический дизайн, куча диодов и стремительный силуэт кузова. Вряд ли конвейерная линия позволит сделать задние двери, распахивающиеся против движения, но французы обещают оснастить С5’2018 массой новейших технологических новшеств, которые раньше не применялись ни на одной модели Citroren.
Главным врагом современного непремиального D-класса являются кроссоверы. Среднеразмерные паркетники «бьют» по продажам Mondeo, Passat и Ко. Единственное, чем можно «крыть» моделям среднего класса, — это дизайн. «Ситроеновские» дизайнеры собираются удивить клиентов необычной формой кузова с очень привлекательными пропорциями.
«У нас есть четкая задача по новому С5. Мы сделаем такой автомобиль, который хотят клиенты. Это будет еще более динамичный кузов, лучшая в классе аэродинамика и новый взгляд на будущее Citroen», — заявили в PSA. Точную дату премьеры нового С5 французы не называют.
Полный размер
Citroen C5 III (2018)
Полный размер
Citroen CXperience Concept (2016)
Полный размер
Citroen CXperience Concept (2016)
Реклама
Непонятно почему, но сегодня принято считать автомобили марки Citroen устаревшими, не с самым оригинальным дизайном и не с самыми мощными характеристиками. Но вдруг производители заявляют о будущем выпуске нового автомобиля. который состоится в 2018 году. Первые концепты автомобиля говорят лишь о том, что была проделана невероятная работа над автомобилем. Citroen C5 2018 теперь максимально приблизится к премиум-классу.
Мы поставили перед собой точные цели которые точно будут реализованы в новой модели С5
Дизайн теперь стал более футуристическим (и не удивительно, ведь новые модели позаимствуют дизайн оформления C-Xperience), облик теперь станет более агрессивным и обретет больше светодиодных элементов.
Увеличатся габариты автомобиля, машина станет больше как в длину, так и в ширину. Французские производители не раз заявляли, что собираются добавлять технологии которые не были использованы ранее и нас ждет нечто новое в поколении С5 от Citroen.
Нам к обзору были даны шпионские фотографии из Китая. Во время того, как были выложены эти фотографии, никто не знал, что это будет за машина, но дизайн привлекал своими новыми особенностями. Над передними фонарями будут очень привлекательные полосы ходовых дневных огней, причем всю эту красоту дополняют светодиоды.
Мы дадим нашему клиенту тот автомобиль, в котором они нуждаются
Как и у предыдущей модели, оптика будет прямой, а не округлой формы. Возможно изменение и механизма открывания дверей, показано то, что задние двери открываются против направления движения авто, что говорит о новом подходе дизайна данной модели, ведь в предыдущих моделях такого ни разу не было.
Когда смотришь на дизайн внешней части автомобиля, сразу замечаешь, что ночью машина будет выглядеть просто невероятно из-за светодиодов. Изменили и форму дисков, которые по оформлению похожи на космическую галактику из-за своей спиралевидной формы.
Видно, что к оформлению дизайна подошли ответственно, понимая, что дизайн — это первое, на что обращают внимание покупатели. Создатели понимают, что именно дизайн будет привлекать людей покупать автомобили среднего класса.
Насчет интерьера информации мало, известно то, что установят кресла с новым наполнителем, который сможет адаптироваться к форме тела человека, тем самым повышая комфорт езды, покрытия кресел как обычно кожаное, и внешний вид интерьера будет приятным, и езда на автомобиле будет комфортная настолько, насколько это возможно.
На концептах видно то, что добавлены деревянные вставки, что весьма неплохо подходит под любую цветовую гамму салона. Было бы круто, если бы эти вставки были в исходном варианте. Руль тоже изменился, теперь он практически квадратный, выглядит довольно стильно и эмблема Citroen красуется посредине руля.
Весьма красиво выглядят и коврики для авто, они гармонично сочетаются с интерьером. В машине будет экран, который скорее всего можно будет выдвигать из отдела под рулем. Также стоит заметить, что при закрытии дверей их дизайн будет прекрасно гармонировать с дизайном самой внутренней части машины, что подтверждает слова о том, что внутри машина не только удобная, но и красивая.
Что мы имеем в итоге? Хоть информации не так уж и много, вот некоторые нововведения о которых известно:
Хоть информации не так и много. но в целом автомобиль выглядит довольно привлекательно, тот факт, что это концепты, говорит о том, что возможно что-то изменят, а возможно и добавят что-либо, и скорее всего эти изменения будут на пользу. Но это лишь дизайн, посмотрим поглубже и узнаем, что из себя представляет этот автомобиль внутри.
Судя по всему, в основе данной модели будет лежать модульное шасси EMP2, что не удивительно, ведь на данном шасси PSA Pegeught Citroen разработали большинство автомобилей С-класса и кроссоверов, этот не стал исключением. Известно что система EMP2 изготавливалась с огромным акцентом на электрификацию. Выходит, что скорее всего мы увидим гибридный вариант авто.
Также было сказано о том, что машина будет с бензиновым турбированным агрегатом на 1.6 и 1.8 литров, но можно будет приобрести модификацию на 2.0 литра. Насчет скорости машины ничего не было сказано, но известно. что масса автомобиля будет очень легкой в связи с легкостью материалов изготовления, что говорит о том что разгоняться машина будет быстро из-за своего небольшого веса. Известно то, что рынком сбыта новой модели будет Китай, где и стартуют продажи в конце текущего года.
По внутренним характеристикам почти ничего не известно, известны лишь шасси и то, сколько расходует бензина данная модель. Оно и не удивительно, ведь машина еще не доработана и говорить сразу будет глупо по причине возможных изменений.
Нам остается лишь надеяться на то, что покупатели будут довольны покупкой автомобиля. Так же известно, что стоимость универсала стартует от 1 300 000 рублей. Ну а нам остается лишь думать о том, насколько хороший будет этот автомобиль и ждать объявления точных характеристик машины.
https://www.youtube.com/watch?v=H5WmlijKB0g
Статья написана для сайта https://mana.su
Какая зарплата Вам нужна для счастья?От 100.000 до 200.000 рублей 33%, 1829 голосов
1829 голосов 33%
1829 голосов - 33% из всех голосов
От 50.000 до 100.000 рублей 23%, 1301 голос
1301 голос 23%
1301 голос - 23% из всех голосов
От 500.000 рублей 15%, 826 голосов
826 голосов 15%
826 голосов - 15% из всех голосов
От 400.000 до 500.000 рублей 11%, 626 голосов
626 голосов 11%
626 голосов - 11% из всех голосов
От 200.000 до 300.000 рублей 11%, 625 голосов
625 голосов 11%
625 голосов - 11% из всех голосов
До 50.000 рублей 6%, 359 голосов
359 голосов 6%
359 голосов - 6% из всех голосов
Ravon
Nexia R3
от 269000 ₽
Brilliance
h330
от 279000 ₽
Datsun
on-DO
от 286000 ₽
Lada
Granta
от 289900 ₽
FAW
Oley
от 311000 ₽
Ravon
R4
от 349000 ₽
Renault
Logan New
от 374000 ₽
Ravon
Gentra
от 389000 ₽
Lada
Vesta
от 414900 ₽
Volkswagen
Polo
от 459900 ₽
Lifan
Solano II
от 469900 ₽
Renault
Logan Stepway
от 482990 ₽
Nissan
Almera
от 497000 ₽
Hyundai
Solaris
от 531000 ₽
Kia
Rio
от 559900 ₽
Lada
Vesta Cross
от 593900 ₽
Lada
Vesta CNG
от 609900 ₽
Ford
Fiesta
от 678000 ₽
Geely
Emgrand 7
от 699990 ₽
Peugeot
408
от 719000 ₽
Citroen
C4 Седан
от 745000 ₽
Lifan
Murman
от 769900 ₽
Hyundai
Elantra
от 784000 ₽
Kia
Cerato Classic
от 809900 ₽
Toyota
Corolla
от 828000 ₽
Ford
Focus
от 838000 ₽
Volkswagen
Jetta
от 869000 ₽
Kia
Cerato New
от 919900 ₽
Mazda
3
от 1050000 ₽
Kia
Optima New
от 1114900 ₽
Hyundai
Sonata
от 1119000 ₽
Volkswagen
Passat
от 1189000 ₽
Mazda
6
от 1197000 ₽
Geely
Emgrand GT
от 1209000 ₽
Mazda
6 New
от 1271000 ₽
Ford
Mondeo
от 1297000 ₽
Toyota
Camry New
от 1311000 ₽
Skoda
Superb
от 1539000 ₽
Audi
A3
от 1579000 ₽
Audi
A4
от 1900000 ₽
Audi
A6
от 2480000 ₽
Kia
Quoris
от 2639900 ₽
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453