С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Минивэны додж караван новый


Пятый Dodge Grand Caravan

Автомобильные смотрины в Детройте, состоявшиеся в январе 2007 года, отметились мировой премьерой нового, пятого по счету поколения полноразмерного минивэна Dodge Grand Caravan, который кардинально преобразился по сравнению с предшественником снаружи и внутри, а также лишился стандартной версии. В 2011 году американцы обновили свое детище – ему освежили экстерьер, полностью изменили интерьер, радикально пересмотрели силовую гамму и основательно перенастроили все компоненты подвески.

Внешне Dodge Grand Caravan выглядит привлекательно и солидно, чему способствует «фамильный» стиль американской марки. Крупный, но гармоничный кузов минивэна выставляет напоказ напыщенный передок с современными фарами и характерным «крестом» на решетке радиатора, внушительные боковины с выраженными обводами колесных арок и монументальную корму, украшенную компактными фонарями и огромной крышкой багажника.

«Гранд Караван» автомобиль большой: его длина составляет 5142 мм, ширина – 1953 мм, высота – 1750 мм. Под колесную базу «американца» выделено 3078 мм от общей протяженности, а его дорожный просвет установлен на отметке 140 мм. В «походном» состоянии минивэн минимально весит 1953 кг.

Интерьер Dodge Grand Caravan пятой генерации скроен в красивом и современном стиле – трехспицевый многофункциональный руль с «пухлым» ободом, пара «колодцев» с цветным табло маршрутного компьютера в «щитке» приборов и презентабельное центральное торпедо с цветным экраном мультимедиа сверху и крупным блоком зонального «климата» в нижней части. В салоне минивэна применены приятные и качественные материалы, да и сборка находится на достойном уровне.

Внутреннее убранство автомобиля имеет семиместную конфигурацию с раздельными креслами первого и второго рядов и трехместной «галеркой». Все сиденья складываются заподлицо с полом (правда, для достижения такого результата придется приложить немало усилий), а объем грузового отсека «Гранд Каравана» колеблется от 748 до 4551 литров.

Технические характеристики. На пятый «релиз» минивэна устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель, хотя до 2011 года его силовая палитра объединяла три различных варианта. Под капотом Grand Caravan кроется атмосферный шестицилиндровый агрегат семейства Pentastar с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего, отдача которого составляет 283 лошадиные силы при 6400 об/минуту и 352 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. Доставкой всего запаса тяги на колеса передней оси ведает 6-скоростная автоматическая трансмиссия. До первой сотни американский «семьянин» ускоряется по истечению 10.2 секунд, набирает предельную скорость 180 км/ч и в среднем «употребляет» 11.7 литров бензина на каждую «сотню» пути в комбинированных условиях движения.

«Гранд Караван» пятого поколения имеет в основе платформу «Chrysler RT», на которую поперечно взгроможден силовой агрегат. Автомобиль оборудован независимой подвеской «по кругу» (амортизационные стойки McPherson спереди и многорычажная компоновка сзади), рулевым механизмом реечного типа с гидроусилителем управления и дисковыми тормозами на всех колесах (на передних с вентиляцией), дополненных ABS, EBD и другими современными системами.

Комплектации и цены. В России «пятый» Dodge Grand Caravan официально не реализуется, в США же цены на него стартуют с отметки 22 095 долларов (правда, на вторичном рынке нашей страны присутствует большое количество предложений стоимостью от 700 000 до 1 500 000 рублей, по данным на конец 2015 года). Стандартно минивэн оснащается комплектом надувных подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонным «климатом», штатной аудиосистемой с четырьмя динамиками, многофункциональным рулем, 17-дюймовыми дисками колес, а также другими современными и полезными «фишками».

Отзывы

2018 Dodge Grand Caravan - Versatile Family Minivan

  • THE MOTHER OF ALL MINIVANS

There’s versatile. There’s smart. And then there’s both in a brilliant package full of surprises. The most versatile vehicle in its class offers Best-in-Class storage options in the most unexpected of places so you can conquer every do-it-yourself checklist.

An available Single DVD Entertainment System, effortless connectivity and wireless headphones can make even the longest trips peaceful and quiet. Too bad the Dodge Brand doesn’t make family rooms.

Power up your weekends with an engine that lets you tow your favorite toys along with your favorite boys and girls. And with a maximum towing capacity of 1,500 pounds, the Dodge Grand Caravan makes road-tripping and kicking every family adventure’s butt like it’s going out of style, the new style.

The inventor of the minivan celebrates 35 years of innovations with more than 75 minivan firsts. The Dodge Brand has set trends, not followed them. That’s what makes the Dodge Grand Caravan a kid-friendly, parent-perfect super vehicle that refuses to blend in.

You may have been a risk-taker in the past, but now you’re all grown up. Drive easy knowing that inside the Dodge Grand Caravan, there are numerous safety, security and technology features standard and available to help keep your family safe and secure.

EXPLORE SAFETY AND SECURITY

Make every mile matter. With dual variable valve timing, the 3.6L Pentastar® V6 engine in the Dodge Grand Caravan helps improve efficiency and maximize performance, all while delivering up to 25 highway mpg. In addition, the Dodge Grand Caravan is the only minivan in its class under $26,000 with a Fuel Economizer Selector.

The Dodge Grand Caravan is already crafted to give you everything you need, but we have a special batch that's not for the faint of heart. Feast your eyes on the greatest family-friendly vehicles ever made by the Dodge Brand.

Минивэн — новости

22 января 2015

Вне всяких сомнений Dodge Grand Caravan 2015 – лучший семейный минивен. Американцы данную модель выпускают с 80-х годов, автомобиль даже попал в Национальный музей США, как одно из лучших достижений американского автопрома, который входит в число культовых предметов, вызывающих ассоциации с Америкой.

Новый Dodge Caravan 2015 воплотил в себе лучшие черты прошлых поколений. Здесь и прочный кузов с высокой жесткостью, что заставляет не беспокоиться за безопасность детей, и новейшая электроника, которой могут позавидовать многие японские минивены, и мощные двигатели. Додж Караван является не только великолепной машиной на каждый день, но и позволяет перевозить вещи, ездить в дальние путешествия, словом, он полностью соответствует званию самого удобного семейного автомобиля. Несмотря на то, что все американские автомобили, начиная с 2000 годов, стали чрезмерно «пластмассовыми», у Dodge Grand Caravan 2015 остался высокий клиренс и крепкий обвес. Так что если кто-то любит съездить на рыбалку, и здесь минивен не подведет. Авто достаточно проходимый, а не слишком высокая масса позволит его беспрепятственно вытащить в случае попадания в цепкие лапы раскисшей дороги.

Основные особенности Dodge Grand Caravan 2015

Новая модель собирается с двумя типами двигателей – 3,6-литровымV6 бензиновым, мощность которого достигает 280 л. с. и 2,6-литровым дизелем мощностью 160 л. с. На Dodge Grand Caravan 2015 отзывы свидетельствуют, что на обгон автомобиль идет достаточно резво, хотя данная машина предназначена для размеренного стиля езды. Великолепная электроника и продуманные системы безопасности обеспечивают комфортную эксплуатацию Dodge Caravan 2015 в течение всего года.

Главное достоинство этого семейного минивена – великолепный салон. По сути, это небольшой дом на колесах. В данной машине применяется разработанная компанией Додж система Stow'n Go, которая позволяет переставлять сиденья в любом порядке. Да и сами сиденья просто великолепны – им позавидует любое авто бизнес-класса. Внутри Додж Караван 2015 присутствует и удобный столик, имеются подстаканники и многочисленные полочки для мелочей. Если в семье есть маленькие дети – путешествия с ними на этой машине не создадут каких-либо проблем.

На Dodge Grand Caravan 2015 цена начинается от 31000 долларов. Безусловно, для россиянина это немало, учитывая, что в России такие машины не продаются и придется минивен покупать в США и на пароме везти домой. Однако, желающих Dodge Caravan 2015 купить все равно найдется немало. По комфорту и техническим характеристикам минивен на голову выше всех официально продаваемых авто в России.

источник

Недостатки (Dodge Caravan/Voyager IV) Додж Караван 4 с пробегом

Додж Караван, это тот редкий случай, когда один автомобиль выпускается, тремя разними брендами – Крайслер Вояджер, Плимут Вояджер. Многие считают, что Додж Караван, по совокупности факторов, самый удачный минивэн. Именно поэтому, данная модель очень популярна в Америке и до поднятия ввозных пошлин была одной из самых ввозимых автомобилей этого сегмента. Большинство Караванов были ввезены из США, при этом, такая машина считается бюджетным авто для большой семьи с средним доходом и эксплуатируется нещадно, как правило, машину продают после трех лет эксплуатации со средним пробегом 130000 км. А вот каких сюрпризов ждать от этого автомобиля сейчас и поговорим.

Немного истории:

Первый Додж Караван появился в 1983 году, данная модель является основателем сегмента вместительных семейных автомобилей. В 1987 году был проведен незначительный рестайлинг, который больше заметен на фронтальной оптике (вертикальные фары уступили место горизонтальным). В 1990 году стартовало производство второго поколения Додж Караван, в котором производитель существенно доработал кузов и ходовую часть. В 1991 году на рынке появилась полноприводная версия автомобиля. Третье поколение было представлено в 1995 году, новинка получила более элегантный обтекающий кузов. Начиная с этого года, начали выпускать две базовые версии с короткой и длинной колесной базой. Четвертое поколение Додж Караван был представлен в конце 2000 года. Вообще, четвертым поколением его можно назвать с некой натяжкой. По большому счету, это лишь глубокая модернизация модели выпускавшейся с 1995 года. В результате такого обновления производителю практически удалось устранить все основные проблемы и «детские» болячки, которыми славились предыдущие версии. В 2004 году на международном автошоу была представлена рестайлинговая версия четвертой генерации. Пятое поколение минивэна дебютировало в 2007 году, начиная с 2008 года, Крайслер прекратил производство версии автомобиля с короткой колесной базой, оставив только версию Grand Caravan. В 2011 был проведен легкий фейслифтинг, также, была перенастроена подвеска.

Достоинства и недостатки Додж Караван с пробегом.

Качество лакокрасочного покрытия и металла очень слабое для наших условий эксплуатации, как результат, сколы, царапины и коррозия появляются очень быстро. Кузов автомобиля начинает цвести после первой зимы, быстрее всего коррозия поражает: пороги, кромки дверей и днище багажника. Сбои в электрике достаточно частое явление – могут самопроизвольно срабатывать дворники, прыгать стрелка спидометра и шалить индикаторы панели приборов. Перед покупкой авто обязательно сделайте диагностику специализированным сканером. Также, следует проверить модуль подушек безопасности, если они срабатывали, то диагностика это покажет. Если машина восстанавливалась для продажи, то скорей всего, вместо подушек будут установлены заглушки. На автомобилях, ввезенных из США, лучше сразу заменить штатные фары головного света, так как они очень плохо освещают дорогу.

Двигатели

Додж Караван комплектовался бензиновыми силовыми агрегатами – 2.4 (152 л.с.), 3.3 (182 л.с.), 3.8 (197, 218 л.с.). Бензиновый мотор 2.4 достаточно надежен, из слабых мест можно выделить ненадежность термостата и частый перегрев двигателя. Как правило, при перегреве пробивает прокладки, но могут быть и более тяжелые последствия – ведет головку блока цилиндров, поэтому, необходимо постоянно следить за температурой двигателя. Расход топлива в городе у силового агрегата 2.4 составляет 15-17 литров на сотню, это связано с тем, что ему банально не хватает мощности, мотор 3.3 имеет такие же показатели расхода. Двигатели 3.3 и 3.8 считаются самыми оптимальными вариантами для этого автомобиля, если говорить о их надежности, то, как правило, проблемы с ними практически не встречаются. В отличии от 2.4, эти моторы оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс металлической цепи и натяжителей не превышает 250 тыс. км. Если не устанавливать защиту моторного отсека, то, достаточно часто придется менять приводной ремень.

К недостаткам можно отнести и небольшой ресурс помпы, в среднем, она ходит до 100000 км, и неудобство обслуживания мотора, одним из которых считается замена задних свечей зажигания. Для того, чтобы заменить свечи необходимо снимать пластиковый щит, который расположен возле лобового стекла. На автомобилях, с пробегом 200000 и выше, появляются течи масла, также, увеличивается его расход. На этом же пробеге требуется замена генератора. Двигатель объемом 3.8 для нашего рынка — большая редкость, так как помимо большого расхода топлива, 20 литров на 100 км, очень дорого обходится его растаможка. Данные силовые агрегаты обладают большим ресурсом и 500-600 тыс. км пробега, без капиталки, вполне достижимы. Однако, на автомобилях с большим пробегом, доставленных из США, не рекомендуется переходить на синтетическое масло, поскольку американские владельцы чаще предпочитают «кормить» двигатели «минералкой».

Трансмиссия

Практически все Додж Караван оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой передач, но, изредка, попадаются экземпляры и с механической трансмиссией. Как правило, к механике у собственников претензий не возникает. А вот АКПП имеет ряд недостатков, главное правило эксплуатации Додж Караван с автоматической трансмиссией – никуда не торопится. Установленная АКПП очень не любит спортивного стиля езды и, если увлекаться резкими стартами на светофорах, то нужно быть готовым к дорогостоящему ремонту коробки. Ближе к 200000 км может потребоваться замена фрикционов, удовольствие это не из дешевых — около 800 у.е. Данный тип коробки требователен к качеству масла, кроме того, менять его следует не реже, чем раз в год или 30000 км. Если придерживаться правил эксплуатации и обслуживания, коробка прослужит до 400000 км. Автомобили с полным приводом имеют ряд недостатков, среди которых: повышенный расход топлива, дорогое обслуживание (требуется замена масла в заднем мосту), задняя подвеска оригинальная с дорогими запчастями. К механике у собственников претензий не возникает.

Ходовые качества Додж Караван с пробегом

Как и положено американцу, автомобиль имеет плавный и мягкий ход, но, это негативно сказывается на управляемости. Переднеприводный Додж Караван имеет достаточно простую конструкцию ходовой – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — зависимая подвеска с рессорами. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, раз в 30-40 тыс. км, примерно, на столько же, хватает и ступичных подшипников. Шаровые опоры выдерживают не более 80000 км, амортизаторы и опорные подшипники выхаживают 80-90 тыс. км, а рычаги и сайлентблоки способны прослужить 100-120 тыс. км. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние рулевой рейки, как правило, на каждом втором автомобиле она стучит. Говорить о ее реальном ресурсе сложно, так как у нас, зачастую, рейку меняют не на новую, а на контрактную. Рулевые наконечники способны прослужить до 80000 км, тяги — до 100-120 тыс. км. Задняя подвеска считается неубиваемой.

Итог:

Додж Караван – большой и комфортный автомобиль для большой семьи, которая любит много путешествовать. Если говорить о надежность, то проблем у него хватает, но, большинство из них, Вы сможете устранить у себя в гараже. Покупать этот автомобиль или нет — решать только Вам, но нужно учитывать тот факт, что машина не рассчитана для эксплуатации в наших реалиях. И, если Вам нужен вместительный и экономичный семейный автомобиль, то, я бы рекомендовал обратить внимание на Фиат Добло или Фольксваген Шаран (Тигуан).

 Достоинства:

  • Надежность силовых агрегатов.
  • Большой салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Неплохое качество отделочных материалов.

 Недостатки:

  • Плохая коррозионная стойкость кузова.
  • Большой расход топлива.
  • Сбои в электрике.

АвтоАвеню


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости