Компрессорная установка для равномерной покраски – это обязательный аппарат, с его помощью владелец самостоятельно может окрашивать авто. Неопытному покупателю сложно подобрать лучшее устройство, отчего появляются вопросы, как выбрать компрессор для покраски. Существует несколько основных характеристик установки, на которых основывается выбор.
Чтобы определить, какой компрессор нужен для покраски автомобиля в конкретном случае, необходимо рассмотреть предназначение устройства:
С учётом поставленной цели становится легче разобраться, какой выбрать компрессор для покраски автомобиля. В ассортименте магазинов есть варианты для любой задачи и кармана.
Для основательного выбора подходящего устройства всегда учитывают:
Варианты для бытового использования обладают ухудшенными характеристиками, но и цена у них низкая. Наилучшие показатели производительности характерны для профессиональных установок, но за них придётся отдать немалую сумму, которая окупится через несколько заказов.
Многие покупают компрессор для покраски воздушного типа, который больше пригоден для одноразовых работ. Лучше немного доплатить и купить универсальную разновидность, которая пригодится в будущем для других задач.
Рекомендации по выбору:
Производительность – это ключевой параметр, для определенности расчёта стоит использовать параметры приборов:
Определить, какой компрессор нужен для покраски авто, помогут дополнительные параметры:
Вспомогательные характеристики компрессора для покраски авто не влияют на качество лакокрасочного покрытия, но обеспечивают универсальность, комфорт и долговечность установки.
Безмасляный компрессор Remeza СБ4-100.OLD15TАльтернативный вариант, как выбрать компрессор для покраски автомобиля – это основываться на типе конструкции. Классифицируют модели по:
Автопокраска чаще всего производится безмаслянными разновидностями установок. Они активно применяются для покрасочных работ с минимальным количеством масла в составе краски (до 0,01 мг/м3). Разновидность устройств улучшает качество покраски и создаёт идеальный внешний вид. В конструкции устанавливается осушитель адсорбционного типа.
Они отличаются надёжностью, лёгкостью использования и эксплуатации. Недостатки: немного функций и подверженность износу.
В системе предусмотрено разбрызгивание смазки компрессорной установкой. Для разновидности характерно попадание масла в краску, его заливают в насос. Для предотвращения смешивания жидкостей устанавливаются фильтры.
Компрессор масляный коаксиальный KAC 50LСмесь помогает создавать плёнку, которая защищает от контакта между металлическими изделиями. Масло снижает степень износа и выделение тепла. Производительность от подобного решения не страдает.
Главным минусом является сложность запуска в мороз. Масляные разновидности дополнительно разделяются на 2 группы: с прямым и ременным приводом.
Для соединения двигателя и кривошипа используется муфта, она объединяет обе части в цельную конструкцию. Модели простые и компактные, но ухудшается отвод тепла.
Компрессор для автопокраски, чаще он разработан по стандартной схеме – ремень соединяет вал мотора и шкив. Обладает качественным охлаждением, повышенной производительностью, минимальным шумом и долговечностью. В свою очередь, ременные типы имеют несколько категорий по ступеням сжатия: 1, 2 и больше.
Этот тип обеспечивает должный уровень качества распыления, сохраняя простоту и надёжность. Для активации поршня используется коленвал и шатун. Создаваемое давление приводит к закрытию или открытию клапанов для впуска и выпуска. В конструкции может устанавливаться 1-2 цилиндра с линейным, W- и V-образным расположением. Чаще нужный результат достигается 2-ступенчатым сжатием.
Поршневой компрессор KCTD 420-100До поступления краски на распылитель в компрессоре вращается несколько роторов с параллельным расположением. Во время движения формируются ячейки, они уменьшаются в размерах и повышают давление. В конструкции стандартно устанавливается система защиты, управления и мониторинга состояния. Взаимодействие с электрической установкой происходит просто, переключение режима выполняется одной рукой. Винтовой тип способен долго работать без перегрева.
Плюсы:
Чаще используются на профессиональных, больших СТО.
Самый дешёвый и слабый вид инструмента, используется в бытовых условиях. Характеризуется умеренной производительностью и повышенным давлением.
Мембранный компрессор автомобильныйЯвляется ключевым фактором при выборе. Независимо от того, будет выбран воздушный или безвоздушный тип, компрессия воздуха непосредственно влияет на качество распыления. Измерение производится на основании способности сжимать воздух за 1 минуту, определяется в литрах. Расход воздуха на нанесение одинакового количества краски у различных краскопультов существенно отличается.
В зависимости от модели, максимум в ресиверах – 8–12 атм. При достижении порога установка отключается. Включение происходит при падении давления до 6 атм., агрегат работает до восстановления рабочего показателя. Порог активации пользователь устанавливает самостоятельно. Для защиты от перегрева рекомендуется покупать модели с термореле.
С каждым увеличением давления на 1 бар установке придётся задействовать на 8% больше энергоресурсов. Причина в потере степени сжатия в процессе эксплуатации. Для экономии электроэнергии рекомендуется точно определять мощность и эксплуатировать пневматический распылитель в этом режиме.
Винтовой компрессор AbacУказываемая производительность не является отражением фактического показателя. На упаковке указывается характеристика всасывания, а на выходе показатель будет на 20–25% меньше. Рекомендуется подбирать производительность под пневмоинструмент с запасом (бывают существенные отклонения расхода воздуха) приблизительно 5–10%.
Хорошо покрасить авто возможно только при соблюдении условий использования, так как при неумелом обращении даже качественная установка не даст позитивного результата или быстро износится.
Рекомендации:
При выборе следует ориентироваться на несколько основных советов:
Компрессор быстро окупается как в бытовых, так и в специализированных условиях. Чрезмерно экономить на нём не стоит. Сделать правильный выбор помогут технические характеристики, определение подходящего типа и использование советов.
Originally posted 2018-04-04 10:43:48.
Начинающему маляру важно освоить теоретические аспекты устройства и различия между приборами, предназначающимися для покраски авто. Некоторые из них можно не покупать, а обойтись физическим трудом, примитивными действиями. Вместо шлифмашины можно использовать брусок с наждаком, а полировку осуществить при помощи затирочных приспособлений.
Хоть работа и затянется на долгий срок, а качество может немного ухудшиться, все же при малом бюджете можно обойтись и этим. Из всего арсенала маляра незаменимым для покраски авто остаётся компрессор. Без него нельзя качественно подготовить автомобиль, а также помещение. К тому же это основной предмет, способный повлиять на качество нанесённого лакокрасочного покрытия.
По определению компрессором для гаража является оборудование малярного назначения, которое подаёт газовоздушную смесь в сжатом виде при участии давления. Действует он так: электроэнергия, подающаяся на двигатель, приводит его в движение, после этого нагнетается воздух. Из энергоносителя сила передаётся в нагнетённом виде.
После этого, с её помощью разбитая сжатым воздухом лакокрасочная смесь выбрасывается из краскопульта в виде мельчайших частиц. Компрессор служит посредником между маляром и покрасочными материалами, помогая ему добиться идеального результата во время покрасочных мероприятий.
От выбора компрессора для покраски будет зависеть многое.
При помощи компрессора в гараже маляр может сделать следующее:
Модели, предназначающиеся для покрасочных работ, могут быть разными по техническому устройству, объёму ресивера, мощности, виду потребляемого топлива.
Выделяют несколько типов компрессоров для покраски авто, какие можно купить, а именно:
Устройство, принцип работы и разновидности поршневого компрессора можно найти в публикации, посвящённой воздушным компрессорам. Этот вариант более подходит начинающим малярам, предпочитающим изредка использовать это устройство по основному назначению – для покраски.
А винтовой считается профессиональной моделью, что подтверждают его характеристики:
Он незаменим там, где покраской будут заниматься постоянно. Помимо того, винтовой агрегат не будет перегреваться, даже если останется включённым на весь день. Уровень шумового сопровождения у него значительно ниже, чем у остальных приборов. Покупая компрессор для покраски авто, на цену можно не обращать внимания. Ведь винтовые модели окупят себя гораздо быстрее, а прослужат намного больше поршневых.
ВАЖНО! Однако для гаражного пользования винтовая конструкция не подойдёт. Здесь производительность низкая, потому и за лишние литры сжатого воздуха переплачивать нет смысла.
На что ещё нужно обратить внимание перед тем, как выбрать автопокрасочный компрессор? Воздухонагнетатель необходим каждый раз, когда проводятся малярные работы. Этот прибор будет служить долго, потому стоит внимательно определиться с тем, модель какого компрессора нужна вам.
Эксперт рекомендует следующее:
Итак, при выборе компрессора, какой для покраски авто незаменим, нужно смотреть не на цену, а на технические параметры устройства, его способность работать в имеющихся условиях. Каждый маляр подбирает технику сам, а консультант и наш портал ему в этом активно помогут.
Достойным вариантом для бытового пользования станет воздушный генератор мощностью около 1500 Вт, что по маркировке соответствует 2НР. Его производительность должна быть не меньше 8 атмосфер (бар), а лучше – 10 атмосфер. Стоит учесть, что на выходе давление будет на 2 пункта ниже.
Интересные статьи:
Администратор
Оцените статью (проголосовало 11 средний балл: 5,00 из 5)Решив, наконец, себе в гараж купить компрессор, вы конечно встанете перед вопросом: как выбрать именно такой компрессор, который бы отвечал всем необходимым для вашей работы параметрам. Используя знания полученные в этой статье вы сможете достаточно точно определиться с выбором.
Для чего нужен компрессор?
Используя компрессор в сочетании со специальным сменными инструментами, для работы которых нужен сжатый воздух, вы настолько расширяете свои возможности как ремонтника, насколько позволит вам ваш кошелек. Приведу лишь некоторые моменты использования воздушного поршневого компрессора:
Наверно, если ещё подумать, найдется немало способов применения компрессора в гараже помимо покраски. Итак, мы уже поняли, что без сего девайса в своей работе нам никак не обойтись. Тем более, что многие авторемонтники называют сей агрегат в шутку «кормильцем». Осталось выбрать себе компрессор для покраски по нашим потребностям, ну и конечно по кошельку.
Теперь давайте разберем, какие по типам бывают компрессоры для гаражного ремонта и покраски автомобиля, и чем они отличаются друг от друга. Наиболее востребованными компрессорами для покраски являются воздушные компрессоры поршневого типа.
Они подразделяются на два вида: масляные и безмасляные. Такие компрессоры чрезвычайно просты, надежны в эксплуатации и не нуждаются в профессиональном обслуживании.
Поршневые безмасляные компрессоры обычно используют для самых простых нужд – подкачать колеса, продуть жиклер, наконец - покрасить калитку в гараже. Поэтому, рассматривать их как большого помощника в ремонте и покраске автомобиля не будем. Отмечу лишь, что по стоимости безмасляные компрессоры самые дешевые.
Теперь, давайте разберем подробно, какие бывают поршневые масляные компрессоры, какие у них характеристики, а также их различия. Объединяет их одно - в картер поршневого привода компрессора заливается масло.
Также, компрессоры бывают с прямым приводом и ременным приводом.
Компрессоры с ременным приводом также разделяются на два вида: одно - и двухступенчатые. Двухступенчатые меньше шумят при работе и более производительны. Компрессоры с ременным приводом считаются более надежными, что определяется особенностями его конструкции. От двигателя к маховику компрессорной головки установлен ременной привод.
Вот некоторые положительные отличия ременного компрессора от прямоприводного:
Важные характеристики, которые следует учитывать при выборе и покупке масляного компрессора:
Теперь разберем каждую в отдельности.
Ну здесь в принципе все понятно, если у вас в гараже есть трёхфазное питание, то выбор очевиден, если только 220 вольт, то вопросов тоже не возникает. Рекомендую провести мониторинг напряжения в своем гараже, используя вольтметр для переменного тока.
Следует снять данные за утро, день и вечер. Если напряжение ровное и не падает меньше 200 Вольт, то всё ОК. Если же показания скачут от 230 до 160 Вольт, то стабильную работу от компрессора не получить и в таком случае следует озаботиться покупкой стабилизатора напряжения.
При выборе, опять же следует опираться на качество электросети там, где у вас будет задействован компрессор. Если электросеть древняя, тонкие провода и состоят они из скруток, то высокая потребляемая мощность может вызвать довольно серьезное падение напряжения и высокий ток, в результате получаем - перегрев проводов и возможность возникновения пожара.
Приобретая компрессор с высокой мощностью, сначала убедитесь, что, провода, идущие от вашего гаража к распределительному щитку, не имеют скруток и имеют достаточное сечение. Если самому данную работу проделать нет возможности или недостаточно квалификации, то обратитесь за помощью к квалифицированному электрику.
Один из самых важных показателей в характеристиках приобретаемого компрессора. Измеряется количеством вырабатываемого сжатого воздуха, литров в минуту. Если вы собираетесь заниматься покраской автомобилей, то вам следует учесть, что работая с различными краскопультами, требуется расход воздуха, порой весьма значительный. И у разных систем краскопультов имеются свои требования к количеству потребляемого сжатого воздуха.
Так, например краскопульты системы HVLP (низкое избыточное давление – высокий расход воздуха) потребляют от 170 до 550 л/мин, в зависимости от конструкции. Подробнее о выборе системы покраски и краскопульта под компрессор читайте здесь.
ВАЖНО! При покупке компрессора, обязательно соотносите его возможности с требованиями краскопульта по потреблению воздуха, которым собираетесь работать.
Если эти требования проигнорировать, то компрессор будет постоянно молотить без продыху, давление на выходе будет плавать, и агрегат будет перегреваться, что не есть хорошо. Ну, и качество покраски будет соответствующее. Для защиты от перегрева все компрессоры оснащаются термореле, которое отключит агрегат при перегрузке.
Измеряется в атмосферах (атм), этот показатель у всех компрессоров данного типа примерно одинаков и составляет 8-12 атм. Регулятором выходного давления выставляется нужное значение, которое можно контролировать на манометре.
Измеряется в литрах, для гаражных и покрасочных работ менее 50 литров брать не рекомендую. Частично недостаточную производительность компрессора можно компенсировать именно увеличением объема ресивера.
Опираясь на вышеизложенные характеристики и содержимое своего кошелька можно приступать к выбору и покупке столь нужного агрегата.
Картину мы уже примерную получили, давайте подведем баланс.
Итак, для нормальной работы с различными краскопультами нам нужен компрессор ременного привода, мощностью примерно от 2 кВт, производительностью не менее 240-260 л/мин, с давлением на выходе от 8 атм. и объемом ресивера не менее 50 литров. Здесь я привел минимально допустимые значения для нормальной работы в гараже, если при вашем выборе они будут отличаться в большую сторону – это только лучше.
Я специально в данной статье не акцентировал ваше внимание на производителях, так как это дело вкуса и каких-то собственных предпочтений. Если есть вопросы – задавайте в комментариях ниже, постараюсь ответить. И пожалуйста, не спрашивайте моего совета о конкретных моделях компрессоров, я их не продаю и модели не отслеживаю. Я вам дал удочку, а рыбу ловите сами.
Компрессор имеет массовое использование в промышленной среде. Это устройство предназначено для создания определенного давления и подачи воздуха или газа под этим давлением на определенные нужды. При этом может осуществляться настройка, за счет чего может изменяться исходное давление, с которым подается этот воздух. Правда, для этого чаще всего нужен специальный инструмент, но обычно это не проблема для тех, кто занимается компрессорами профессионально. В целом компрессорами чаще всего пользуются те, кто занимается покраской автомобилей.
Это занятие требует большого опыта и сноровки, но и качественное оборудование для покраски автомобилей также важно, без этого даже хороший мастер не сделает нормально.
Компрессоры для покраски авто
Содержание:
Компрессоры появились довольно давно и разбираться в их устройстве можно долго, мы же уделим внимание самым распространенным и чаще всего встречающимся вариантам, настройка которых не требует особого умения, а весь сопутствующий инструмент доступен в широком ассортименте. Существует два основных вида компрессоров:
Они отличаются друг от друга принципами нагнетания воздуха и особенностями того, как к нему должен быть инструмент, какой надо выбирать краскопульт для покраски автомобиля.
Поршневые компрессоры – самые распространенные, обычно для покраски покупают именно их. Именно невысокая цена и ее широкий выбор является определяющим при выборе устройства для себя. К тому же, если за компрессором тщательно ухаживать и следить, своевременно менять все расходные материалы, то служить он может очень долго. Здесь изнашивается все то же самое, что и в машине, так что для тех, кто знаком с принципами проведения капитального ремонта двигателя машины поменять кольца, сальники и клапаны будет несложно. Обычно даже самый небольшой поршневой компрессор способен нагнетать до 30 бар. Если у вас небольшая автомастерская, где есть такой же небольшой покрасочный бокс, то именно поршневой компрессор будет для вас идеальным.
Небольшой вариант, который будет создавать большое давление и занимать минимум места в гараже может быть идеальным. К тому же, он не требует ухода и может работать в очень тяжелых условиях, когда гараж очень пыльный, да и температура ему не очень важна, если в гараже жарко, то компрессор все равно будет нормально работать несмотря на это.
Винтовые компрессоры имеют совсем иной принцип работы. Но, они более мощные и экономичные, хотя создают гораздо большее давление. Отличительное свойство винтовых компрессоров – это возможность длительное время работать без перерывов и не перегреваться при этом.
Чаще всего такие модели ставят на больших предприятиях, которые занимаются покраской или другой специализированной деятельностью. Если вкратце упомянуть принцип работы, то он заключается в одновременной работе двух винтовых роторов. Один из них является ведущим, второй ведомым, ведущий соединяется с двигателем, который и вращает его. Такой вариант будет идеальным для большой автомастерской, где постоянно красят машины. Он внешне имеет вид шкафа, который идеально впишется в обстановку и работать будет тоже на отлично. Однако нужно быть готовым к тому, что для его тщательной настройки придется купить специальный инструмент. В общем, слишком частое техническое обслуживание ему не требуется, он довольно самодостаточен.
Все же чаще всего для своей небольшой мастерской выбирают именно поршневой, дело все в цене и простоте обслуживания: он требует минимум специальных инструментов и обслуживать его легко и просто. Однако, когда стоит задача выбрать модель под себя инструмент и прочее отходят на другой план, ту важны иные критерии. Ну, компрессор для покраски автомобиля нам нужен хороший, поэтому и выбирать мы будем только среди хороших производителей, чей бренд известен, и идти за ним нужно в магазин, а не покупать нечто ржавое у дяди Васи на рынке. Далее, определяемся с тем какие у нас будут выполняться объёмы работ и какое можно выделить место в гараже под его расположение.
Покупая компрессор нужно сразу обращать внимание на его мощность, ее должно быть с запасом на будущее. Также, если возможности позволяют надо подумать о выборе наибольшего ресивера.
Такие имеют значительное преимущество: чем больше бак, тем больше они могут работать с устройствами, которые сами несколько мощнее, чем компрессор. Перед покупкой желательно тщательно изучить все технические данные, которые можно найти в сети, почитать отзывы. Также желательно на месте провести тест использования, бывает, что заявленная мощность не имеет ничего общего с тем, что заявляет производитель. А еще можно попасть на подделку, которая не будет дотягивать даже до плохонького оригинала.
Вам понравилась статья? Она была полезной?
Похожие статьи:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453