С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мойка радиатора автомобиля


Как самому помыть радиатор?

Промывка радиатора – это обязательный комплекс задач, который должен регулярно выполняться по отношению к любому автомобилю. Главная задача, которую при этом преследует каждый водитель – это достижение максимальной работоспособности его автомобиля и предотвращение возможного перегрева двигателя. Мойка радиаторов даже не требует использования какого-либо дополнительного оборудования, поэтому вполне может проводиться в домашних условиях. А вот как это сделать – мы расскажем Вам в сегодняшней статье. Обязательно познакомим Вас с материалом о том, когда следует приступать к этой процедуре и какие моющие средства лучше использовать, чтобы не повредить внутреннюю поверхность радиатора.

1. Зачем нужна мойка радиаторов?

Чтобы ответить на этот вопрос, изначально необходимо разобраться с тем, какую роль в автомобильном механизме выполняет радиатор. Как известно, его главная функция – это поддержание оптимального уровня температуры жидкости, которая циркулирует вокруг двигателя и тем самым охлаждает его. Радиатор – это основная часть системы охлаждения двигателя любого автомобиля. Располагается он под капотом автомобиля и, благодаря тому, что пропускает сквозь себя большие потоки воздуха, отводит от двигателя избыточное тепло.

Конструкция этого устройства довольно простая: это большое количество пластин и трубок, позволяющее максимально использовать встречные потоки воздуха и охлаждать жидкость, которая запускается в радиатор. Понятно, что при постоянной циркуляции возле работающего мотора жидкость будет очень сильно нагреваться. Но вот благодаря тому, что в радиаторе она перемещается через множество пластин, большая часть тепла сразу же отдается в воздух. Таким образом, достигается желаемый результат – понижение температуры охлаждающей жидкости двигателя дает возможность возвращать ее обратно к «сердцу» автомобиля.

Однако, радиатор не способен работать бесперебойно. Рано или поздно он начинает загрязняться, что приводит к снижению его эффективности. Причин загрязнения этого устройства можно назвать несколько:

1. Попадание в/на радиатор большого количества пыли. Во время движения автомобиля мы сами провоцируем поднятие пыли в воздух. В результате она оседает на все части автомобиля, в том числе и на радиатор. Уберечь его от этого просто нереально, поскольку самый главный фактор, который охлаждает жидкость, - это и есть встречный воздух, который несет потоки пыли. Так или иначе, на поверхности трубок и пластин оседают частицы, которые в сочетании с влагой и воздухом образуют настоящую корку.

Казалось бы, почему эта корка сама не отпадает? Не стоит забывать, что радиатор постоянно нагревается, и именно под воздействием температуры корка затвердевает и «намертво» прикрепляется к поверхности устройства. Как результат – в разы снижается эффективность и скорость осуществления теплоотдачи, а двигатель нагревается все больше и больше.

2. Насекомые, которые случайно залетают в радиатор с потоками воздуха или же попадают с неочищенной водой. К счастью, многих насекомых сдерживает решетка радиатора, но достаточно большое количество все равно долетает к поверхности радиатора. Любой автомеханик может рассказать историю, когда, добравшись до радиатора, ему приходилось просто соскребать засохших букашек. А летней ночью насекомые и сами любят забраться на радиатор.

3. Охлаждающая жидкость также является причиной загрязнения радиаторов. Дело в том, что эту жидкость необходимо регулярно менять, однако многие автовладельцы таким правилом сильно пренебрегают. Совсем не удивительно, что находясь под воздействием постоянного перепада температур, она теряет свои свойства и загрязняется. Таким образом, со временем на стенках радиатора образуется целый слой грязи, что очень сильно влияет на его работоспособность. Опасность такого загрязнения заключается в том, что определить его визуально невозможно, и в таком состоянии автомобиль может находиться многие годы.

Итак, мойка радиаторов нужна для того, чтобы поддерживать его в хорошем работоспособном состоянии. В противном случае, загрязнение радиатора повысит риск перегрева двигателя, что крайне нежелательно для любого автомобиля.

2. Можно ли браться за мойку самостоятельно или все же лучше отправиться на СТО?

Несмотря на то, что изначально мы побуждали Вас к тому, чтобы заняться мойкой радиатора самостоятельно, все же загнать машину на СТО и довериться профессионалам – это более разумное решение. Во-первых, такое решение лишит Вас лишних хлопот, а во-вторых – специалисты сделают все быстрее и качественнее. Однако, позволить себе остаться на долгое время без автомобиля могут не все, так же как и заплатить за работу мастерам. По этой причине, при наличии достаточного количества свободного времени, можно смело браться за работу. Никаких специальных умений для этого не потребуется. Главное – приобрести для мойки нужные и подходящие средства и набраться терпения. Ниже мы обязательно расскажем о всех необходимых этапах этого процесса, так что беспокойство сразу можно отодвинуть в сторону.

3. Загрязнение радиатора: как определить необходимость мойки внутренних поверхностей?

Для того чтобы определить необходимость мытья радиатора, нужно просто быть внимательным автовладельцем. Каждый раз, заглядывая под капот, необходимо визуально исследовать радиатор на наличие утечек. Также, особое внимание важно уделять сотам, так как они время от времени тоже могут забиваться с внешней стороны. Очень хорошо, если перед радиатором установлена мелкая сетка. Тогда она будет задерживать большую часть загрязнений и значительно увеличит время между мойками. Сказать однозначно, на сколько длительным может быть это время, невозможно. Все зависит от того, по каким дорогам Вы ездите и насколько велика вероятность загрязнения радиатора. В любом случае, очищать внешнюю его часть нужно чаще, чем внутреннюю.

Что же касается последней, то и определить степень ее загрязнения очень трудно. Ведь заглянуть внутрь радиатора без его разрезания на части просто невозможно. Наличие грязи внутри можно определить только благодаря очень простому и немного банальному способу: выяснить, насколько равномерно прогревается поверхность этого устройства. Если радиатор чистый – он будет прогреваться равномерно. Если же хотя бы один его участок забит грязью, его температура будет отличаться от температуры всего радиатора. Из-за отсутствия активной циркуляции разогретой жидкости этот участок будет меньше или вообще не будет прогреваться.

Если Вам удалось найти такой участок на радиаторе своего автомобиля – немедленно приступайте к его мойке. Причем как внутри, так и снаружи. Однако, если сверху его можно сполоснуть обычной водой, то для чистки «внутренностей» она будет совершенно бесполезной. В связи с этим необходимо детально разобраться с вопросом, что нужно для мойки радиатора.

4. Какие средства помогут эффективно справиться с загрязнениями радиатора?

Система охлаждения требует к себе особенного подхода, поскольку ее важность для нормального функционирования автомобиля является очень высокой. Поэтому необходимо заранее определиться с тем, что нужно для мойки радиатора:

1. Обычная вода.

2. Подкисленная вода.

3. Специальные моющие средства.

Все перечисленные варианты можно использовать по отдельности, но лучше и эффективнее – применять их в комплексе. К примеру, использование простой воды – самый неподходящий вариант, однако если радиатор Вам нужно промыть срочно – то лучше использовать хотя бы ее. Используйте только дистиллированную воду, а если такой нет – то, по меньшей мере, перекипятите ее. Чтобы добиться хотя бы какого-то результата, такую воду заливают внутрь радиатора и оставляют автомобиль работать на холостом ходу на протяжении по крайней мере четырех часов. Причем повторять такую процедуру придется несколько раз, пока жидкость внутри автомобиля не станет максимально чистой. Использование простой воды для мойки радиаторов имеет свои недостатки:

1. В результате ее использования на стенках радиатора может образоваться накипь.

2. Такая промывка не способна удалить плотно въевшиеся загрязнения, и они все равно останутся на внутренней части радиатора.

Чтобы избавиться от подобных последствий и удалить с радиатора накипь, рекомендуется использовать подкисленную воду. Чтобы ее получить, необходимо самостоятельно сделать довольно простой химический раствор из трех компонентов:

- уксусной эссенции;

- молочной кислоты;

- каустической соды.

Добавляя все эти компоненты в охлаждающую жидкость или воду, важно не переборщить с количеством кислоты, так как она может негативно воздействовать на детали, изготовленные из резины или пластика.

Минусы у данного состава также есть, и главный из них – это длительность такой очистки. Чтобы добиться хотя бы какого-то результата, запускать и охлаждать автомобиль нужно будет на протяжении 4-8 часов. При этом, после 2-2,5 часов необходимо сливать отработанную жидкость и заливать в радиатор «свежую». А для финишной промывки все равно понадобится дистиллированная вода.

Таким образом, приходим к тому, что эффективнее всего использовать для этой процедуры специальные средства. Ведь к каждому типу загрязнения необходимо применять свое средство. Стоит упомянуть, что все виды загрязнений, которые могут образоваться внутри радиатора, делятся на два типа:

1. Накипь, эффективно устранить которую можно только благодаря кислотным растворам.

2. Органические или жирные остатки, в борьбе с которыми рекомендуется использовать щелочь.

Но есть один важный нюанс, о котором нельзя забывать ни в коем случае: кислота и щелочь нейтрализуют друг друга. Таким образом, использовать их одновременно точно не получится. Также они могут повреждать различные комплектующие, которые изготовлены из резины или пластмассы.

В специализированных автомагазинах Вы без особых проблем сможете отыскать множество средств, специально предназначенных самостоятельно для промывки радиатора. Но здесь Вас может ждать другое разочарование – их стоимость. Многие производители радиаторов и автомобилей выпускают их под своей маркой, поэтому стоимость может достигать нескольких десятков долларов, что совсем не является доказательством их высокого качества. Однако, даже специалисты не рекомендуют переплачивать и выбирать средства, которые находятся в среднем ценовом диапазоне.

Мы хотим назвать Вам несколько наиболее распространенных и эффективных средств для очистки внутренней части радиатора, которые нам порекомендовали опытные специалисты:

1. Bardahl Cooling System Fast Flush. Объем одного флакона составляет 300мл, чего вполне хватает для одной полноценной промывки всей системы охлаждения, включая радиатор. Средство очень эффективно воздействует на ржавчину и накипь, а также легко удаляет любую грязь и окалину. Преимущество этого средства заключается в очень быстром действии и отсутствии необходимости демонтировать сам радиатор. Использовать его можно для всех типов двигателей без исключения. Не повреждает пластик и резину даже при прямом контакте. Привлекает к себе невысокой стоимостью.

2. Kuhler-Reiniger. Объем флакона такой же, и так же эффективно средство способно бороться с любыми загрязнениями радиатора. Флакона хватает на промывку системы охлаждения с мотором, объем которого не превышает 10 литров. Суть действия – загрязнения радиатора под его воздействием просто разлагаются на мелкие частицы, которые потом легко вымываются вместе с жидкостью. Преимущество этого вещества – способность обеспечивать надежную защиту от коррозии, а также нейтрализовать вредные кислоты.

3. Verylube. Самое быстродействующее средство, но и довольно дорогостоящее. Для использования не требует наличия специальных знаний. Также образует внутри радиатора антикоррозийную пленку. Выбор, конечно же, за Вами, и никто не лишает Вас возможности самостоятельно протестировать какое-нибудь средство и потом рекомендовать его другим. В любом случае, если Вы уже столкнулись с такой проблемой как загрязнение радиатора, то покупку средства не стоит откладывать, так же как и саму мойку.

5. Порядок промывки радиатора: знакомимся с подробными указаниями и правилами выполнения процесса.

Чтобы Вы не пытались отложить мойку радиатора на потом, хотим стимулировать Вас к этому процессу еще одним негативным последствием: коррозией. Дело в том, что наличие большого количества посторонних элементов на поверхности радиатора рано или поздно приведет к появлению ржавчины. Это, в свою очередь, приведет к уменьшению толщины стенок радиатора и снижению эффективности его работы. Таким образом, радиатор может не просто перестать охлаждать жидкость, но вообще потечь.

Так что лучше повозиться несколько раз над очисткой, нежели думать, как залатать или где купить новый радиатор. По утверждению специалистов, делать это нужно не реже, чем один раз в год. Естественно, это время каждый должен корректировать по себя, свой стиль вождения и дорожные условия, по которым приходится ездить на автомобиле. Порядок промывки радиатора является следующим:

1. Сначала необходимо выполнить внутреннюю промывку. Хотя мы эти загрязнения и не видим, избавляться от них нужно обязательно и, как мы уже обсудили выше, эффективнее всего использовать для этого специальные средства. Для хорошего результата стоит поочередно выполнить следующие указания:

- глушим двигатель автомобиля;

- открываем капот и ждем, пока двигатель полностью не остынет (будьте осторожны, чтобы не обжечься);

- сливаем из системы всю старую охлаждающую жидкость (слив расположен в нижней части радиатора);

- заливаем в систему дистиллированную жидкость, смешанную со средством для очистки радиаторов согласно дозировке, указанной на упаковке средства (зачастую, среднее потребление охлаждающей жидкости автомобилей составляет 5-7 литров – столько же Вы должны залить в систему для промывки);

- запускаем двигатель на холостом ходу и даем ему разогреться на протяжении как минимум 20 минут (если Вы использовали не просто дистиллированную воду, а еще и специальное средство – этого будет вполне достаточно);

- сливаем грязную жидкость и заливаем новую, повторно запускаем двигатель;

- повторяем процесс еще хотя бы 3 раза, пока жидкость не станет максимально чистой.

Самое главное – это не переусердствовать с количеством жидкости, используемой для промывки. Не забывайте, что Вы имеете дело с сильнодействующими химическими веществами. В любом случае, благодаря таким незамысловатым действиям Вы сможете избавиться от любых шлаков, накипи, ржавчины и осадка, который оставляет после себя антифриз. В свою очередь, это способствует усилению циркуляции охлаждающей жидкости и проходимость в трубках самого радиатора.

Завершать процесс промывки внутренней части радиатора рекомендуется контрольной промывкой. Покупать для этого дополнительную баночку спецсредства не нужно, можно обойтись и обычной дистиллированной водой. Таким образом, Вы как бы сполоснете радиатор, чтобы в нем уже точно не оставались частицы грязи, способные вызвать коррозию. После завершения можно переходить к следующему этапу мойки радиатора.

2. Промывка наружной части автомобильного радиатора. Как утверждают специалисты, промывка наружной части радиатора способствует увеличению его эффективности до 20-30%, что довольно-таки много. Проще всего и актуальнее делать эту работу летом, когда на нем накапливается много весенней грязи. Таким образом, если Вы полностью завершили внутреннюю промывку, можете приступать к выполнению следующих действий:

- снимите с автомобиля передний бампер (не для всех моделей авто это обязательно, но в большинстве случае подступиться к радиатору будет просто невозможно);

- снимаем с автомобиля сам радиатор;

- используя самые разные средства и инструменты, пытаемся максимально отчистить с поверхности устройства весь налипший мусор и грязь (можно использовать даже минимойку, которая силой давления воды поможет Вам в этом непростом деле; вместо минимойки можно использовать и простой шланг с водой, который создаст практически такое же воздействие на поверхность радиатора).

После завершения данной процедуры не стоит спешить устанавливать радиатор назад. Нужно дать ему достаточно времени, чтобы он просох естественным путем. Обратно монтировать его на автомобиль можно лишь после того, как на устройстве не останется и капли воды.

Во время промывки радиатора специалисты рекомендуют также осуществлять замену всех шлангов системы, так как в них накапливается очень много грязи, и они способны изнашиваться в процессе эксплуатации. После установки радиатора можно смело заполнять систему новым антифризом и запустить мотор, чтобы проверить работоспособность очищенного устройства (запустите двигатель на 20-30 минут и проверьте равномерность нагревания радиатора).

На этом промывку можно считать оконченной. Как Вы сами могли убедиться, выполнение подобной процедуры своими руками не является очень тяжелым, при этом экономию Вы получаете существенную. Кроме того, благодаря всему этому Вы в разы продлеваете срок службы радиатора. Надеемся, что у Вас все получится!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Чистка радиатора в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО

Зачем нужна мойка радиатора автомобиля? Основная функция радиатора двигателя – охлаждение, без которого мотор обречен на ранний износ, а водитель – на расходы по его ремонту. Это определяет требования по внимательному отношению со стороны автолюбителя к радиаторному блоку. Будучи расположенным во фронтальной части подкапотного пространства, последний подвержен не только влиянию высоких температур, но и негативному воздействию со стороны внешних факторов.

Перед радиатором охлаждения двигателя, сразу за бампером, расположен радиатор кондиционера, также подвергающийся загрязнению и требующий не меньшего ухода. 

Мелкие частицы пыли, тополиный пух, грязь, песок, содержащийся в воздухе, на высокой скорости попадает в блок радиатора, забивая его соты и наращивая «шубу» на любых протечках и подтеках, образовавшихся в результате активной эксплуатации машины. Без регулярной чистки радиатор быстро снижает эффективность своей работы, что в итоге может привести:

  • к образованию трещин корпуса двигателя и самого охлаждающего блока;
  • повышенному расходу охлаждающей жидкости;
  • снижению качества охлаждения мотора и его раннему износу.

Также, при несвоевременном обслуживании радиатора кондиционера, воздух к радиатору двигателя начинает поступать не в полном объеме, что может привести к серьезным проблемам в работе всего автомобиля.

Мойка радиатора

Проблему загрязнения обоих радиаторов можно решить профессионально. В нашем салоне есть все необходимое для проведения внешней и внутренней очистки радиатора охлаждения двигателя и кондиционера.

Внутренняя промывка радиатора охлаждающей жидкости или ДВС осуществляется с помощью специальных моющих растворов. При своевременном прохождении технического обслуживания согласно установленным регламентам, внутренняя очистка радиатора двигателя может быть ограничена только заменой антифризной жидкости.

Современные автомобили оснащены электронными приборами способными установить снижение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе, автотехцентр “ЭВИС-МОТОРС” рекомендует не пренебрегать оповещениям компьютера и незамедлительно обратиться к специалистам для разрешение проблемы.

Внутренняя чистка радиатора автомобиля как правило не требуется, внутри данного агрегата находится газ-фрион, требующий периодической дозаправки раз в 2-3 года.

Внешняя мойка радиатора состоит из нескольких этапов: 

  • демонтаж радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
  • обработка специальным очищающим средством радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
  • в каждый радиатор подается вода под низким давлением во избежание деформации радиаторных сот;
  • обработка воздухом под давлением с целью удаления лишней влаги перед установкой.

На выходе – чистый сухой двигатель, блестящий, как в момент схождения с конвейера автозавода. Чистка радиаторов позволяет добиться отличного результата на любых поверхностях элементов блока – силиконовых трубках, резиновых и металлических проводках, пластиковом корпусе.

Особенности чистки радиатора автомобиля

Длительность радиаторной «промывки» – до 2 часов. График проведения такой профилактики определяется индивидуально и зависит от активности эксплуатации автомобиля. Эксперты настоятельно советуют выполнять мойку хотя бы дважды в год – после летнего сезона (от тополиного пуха, песка, камешков) и зимы (для удаления накопившихся отложений). При сильных загрязнениях внутреннего блока и наружной части корпуса возможна комплексная чистка с использованием специальной автохимии.

Если время для безопасной быстрой и недорогой мойки радиатора вашего автомобиля пришло, – обращайтесь к профессионалам сети «ЭВИС-МОТОРС». Мы владеем необходимым оборудованием и достаточной квалификацией для проведения очистки деликатно, с отличным результатом.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды технического обслуживания:

Продлеваем жизнь мотору или самостоятельная мойка радиатора. — бортжурнал Hyundai Genesis Prada 2009 года на DRIVE2

Наверняка не многие автовладельцы задумываются о том, нужно ли мыть радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера до тех пор, пока не появятся проблемы. В лучшем случае заметно снижается производительность кондиционера в летний период, когда даже заправка кондиционера и замена воздушного фильтра салона не сильно помогает. В худшем начинается перегрев двигателя, что влечет за собой приход в негодность элементов мотора, залегание (повышенное коксование масла) поршневых колец и сильный аппетит к маслу. Причем не всегда датчик температуры на панели приборов покажет критичное состояние радиаторов. Например когда-то давно на моем Авенсисе 2004г.в. мотор начал внезапно и сильно жрать масло, при том что температура на панели приборов была в норме. В процессе капитального ремонта выяснилось, что радиаторы охдаждения забиты в хлам. Двигатель не охлаждался должным образом. В итоге в далеком 2010 последствия невнимательного отношения к чистоте радиаторов обошлось в 30000р.

С тех пор я регулярно (каждый сезон) провожу мойку радиаторов на своих автомобилях. Всегда делаю это самостоятельно.

Сегодня наконец дошли руки до капитальной промывки радиаторов системы охлаждения двигателя и кондиционера гены. Сразу покажу состояние радиатора двигателя:

Полный размер

Вот такой ужас открылся мне после вскрытия.

Конечно бывает и хуже, но состояние на сегодняшний день было крайне паршивое. Соты были сильно забиты всяким говнищем.

Теперь немного расскажу о том, как раздвинуть радиаторы двигателя и кондиционера, чтобы качественно их прочистить. Конструкция и процесс схож практически для всех автомобилей (за исключением например БМВ7, у которой целых 4 радиатора и гемороя в разы больше).Итак, сняв пластиковый кожух (на клипсах и двух болтах) и патрубок забора воздуха, нужно открутить два болта крепления вентилятора охлаждения радиаторов.

Полный размер

Болты показаны красным.

Далее скидываем клемму питания вентилятора охлаждения.

Полный размер

Клемма вентилятора.

Снимаем вот этот резиновый патрубок.

Полный размер

Просто снимаем.

После чего, можно аккуратно выдернуть вентилятор из пазов, в которые он установлен (дергать вверх) и вынуть его из моторного отсека.

Полный размер

Паз вентилятора.

Полный размер

Вентилятор снят.

Теперь, когда вентилятор вынут, нужно выкрутить два болта, по бокам радиаторов, которые скрепляют передний и задний радиаторы между собой.

Полный размер

Вот один болт — второй с другой стороны.

Далее нужно открутить с двух сторон крепление радиаторов к раме, после чего снять крепеж.

Полный размер

Два болта держат крепеж (под рамой).

Теперь осталось расцепить радиаторы. Для этого нужно передний радиатор (кондиционера) потянуть вверх и вынуть из пазов на корпусе заднего радиатора:

Полный размер

Вот из этих пазов внизу по бокам нужно вытащить (вверх) передний радиатор.

Мыл радиаторы я при помощи вот такой насадки на мойку:

Полный размер

Вот такая насадка под 90 градусов.

Сначала я отмыл радиатор двигателя. Вставив между радиаторами два деревянных бруска, чтобы между ними появился достаточный зазор, я ненадолго нажимал на кнопку пистолета мойки. И небольшим напором, пока мойка не успела выйти на полную мощность, чтобы не загнуть соты радиатора, короткими очередями отмыл весь радиатор. Подавал воду с противоположной потоку воздуха стороны.

Полный размер

Вот так мыл радиатор двигателя. По чуть-чуть, маленькими участками прошелся мойкой по всему радиатору.

После этого вставил пистолет между радиаторами и отмыл уже радиатор кондиционера.

В результате радиатор приобрел вот такой вид:

Сравниваем с первым фото в посте, делаем выводы. Сборка в обратной последовательности.

Кстати после этой процедуры кондиционер стал холодить еще сильнее. Рекомендую процедуру к выполнению абсолютно всем владельцам авто.

Мойка радиатора

Автосервис Quickmade предлагает услугу по мойке радиатора. Она позволяет защитить двигатель от перегрева, снижает нагрузку на работу вентиляторов, а также влияет на качество работы таких важных агрегатов, как АКПП, кондиционер и двигатель в целом.

Зачем нужно мыть радиатор с полным разбором?

Мойка радиатора автомобиля – это обязательная процедура, о которой нельзя забывать. При регулярной эксплуатации внутрь радиатора, либо внутрь пакета радиаторов, проникает пыль, грязь, песок и пух. Они скапливаются в сотах радиатора.

Радиатор отвечает за охлаждение мотора. Если он перестанет эффективно справляться со своими функциями, то повышается вероятность поломки или полного выхода из строя двигателя. А это влечет серьезные финансовые расходы. Избежать подобных неприятностей помогает своевременная промывка и чистка радиатора с наружной и внутренней стороны, которая подразумевает полный разбор всего пакета радиаторов и их мойка.

Процедура занимает не более 2-х часов, а пользу приносит максимальную. Учитывая условия Эксплуатации автомобиля в нашем регионе мы рекомендуем проводить данную процедуру один раз в год, чтобы проблема с состемой охлаждения не застала Вас врасплох.

Когда нужно обращаться за помощью?

Существует несколько признаков, указывающих на то, что радиатор забился:

  • 1. Печка почти не прогревает салон машины;
  • 2. Вентилятор охлаждения запускается намного чаще (на ходу и на холостых оборотах), а так же работает постоянно на высоких оборотах.
  • 3. Температура двигателя поднимается выше нормы по приборам;
  • 4. Нижняя часть радиатора холодная, а шланги охлаждающей системы – горячие.
  • 5. Плохо работает кондиционер, из за повышенного давления и температуры выключается компрессор кондиционера
  • 6. Коробка автомат плохо работает в пробках (удары, толчки)

Не стоит тянуть и усугублять проблему. Своевременный визит в автосервис и качественно выполненная мойка радиатора помогут избежать серьезных неисправностей.

Почему именно мы?

Существует масса компаний, предлагающих услугу «мойка радиатора» (Москва). Но далеко не все обеспечивают качественный сервис. Автосервис QuickMADE – место, где работают профессионалы. Наши специалисты выполнят диагностику, оперативно и эффективно почистят радиатор вашего авто.

Внешняя чистка практически всегда выполняется со снятием теплообменника. При минимальном засорении проводится мойка радиатора без снятия. Это займет всего 15-20 минут.

Мастера Quickmade используют профессиональные средства ухода. Поэтому мойка радиатора охлаждения не повредит пластмассовые, резиновые или металлические детали, независимо от модели транспортного средства.

Мы обладаем богатым опытом, поэтому быстро и деликатно выполняем собственную работу. Не доверяйте непроверенным кустарным мастерским. Неправильное соотношение чистящих средств или несоблюдение технологии нанесет вред системе охлаждения. Мы всегда даём годовую гарантию на качество выполненных нами работ.

Мастера нашего центра знают, что оставшиеся в радиаторе частицы способны вызвать коррозию. Поэтому все процессы выполняются качественно и по несколько раз. Будь то механическая чистка или мойка радиатора с химией – отзывы наши клиенты оставляют только положительные.

Стоимость

Главный вопрос, который волнует водителей, обращающихся за услугой мойка радиатора – цена. Мастер проверяет, в каком состоянии находится система охлаждения и решает, что конкретно потребуется: мойка радиатора со снятием или без снятия. Затем в соответствии с прайс-листом определяется итоговая стоимость работ.

Работа по мойке радиатора с полным разбором пакетов - 8000 рублей ( фиксированная цена для всех автомобилей)

В случае наличия кондиционера, необходима обязательная перезаправка фреона и масла компрессора- 1800 рублей.

Автосервис Quickmade предлагает каждому клиенту доступные цены. Постоянные клиенты могут экономить, используя накопительную систему бонусов. Получить подробную консультацию можно по указанным контактам.

Обслуживание автомобиля в техцентре QuickMADE – профессиональный уход, который вы оцените по достоинству!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости