С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

На холодную плохо заводится гранта


Плохо заводится на холодную Лада Гранта: причины, видео, ремонт

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Фирсов Максим. Суть вопроса: Автомобиль плохо заводится на холодную?

Подскажите, пожалуйста, почему, когда мой автомобиль – Лада Гранта постоит ночь и двигатель остынет, мотор заводится не с первого раза? Хотя если ездить на ней целый день то таких неполадок не наблюдается, происходит это только на «холодную».

Основные причины плохого запуска «на холодну.»

Судя по вышеописанной проблеме, причин в неисправности может быть несколько, и начинать надо именно с той, которую по вашему мнению можно быстрее всего решить.

The following two tabs change content below.

Причины могут крыться в следующем:

  1. Некачественный бензин – попробуйте сменить заправку.
  2. Обратите внимание на качество топлива – возможно в нём скопилось много воды.
  3. Проверьте на работоспособность модуль зажигания.
  4. Продиагностируйте свечи и высоковольтные провода – свечи на пробои, а провода на трещины, если, что-либо подобное обнаружится, то этот элемент следует поменять.

    Расположение свечей и защитных колпачков

  5. Проверьте датчик кислорода – возможно смесь при запуске получается необогащенная.
  6. Нарушение в работе форсунок – может быть так, что одна или несколько форсунок засорены.
  7. Неполадки с датчиком коленчатого вала (при полной поломке этого датчика автомобиль не заведётся).
  8. Низкая компрессия в цилиндрах.

Так выглядит список основных причин по которым двигатель может плохо запускаться на холодную.

Сервис или самостоятельный ремонт?

Какие-то причины можно диагностировать самому, но для большинства из них потребуются подменные запчасти. Обычно у электриков есть «гарантированно рабочие» свечи, бронепровода, также при наличии спец. оборудования (нормы выброса СО) можно проверить работу зажигания.

Для того, чтобы решить возникшую проблему обратитесь в специализированный автосервис для проведения диагностики, либо проделайте ее самостоятельно если у вас есть диагностический кабель и подходящее программное обеспечение.

Видео где не заводится Гранта (поломка датчика коленвала)

Плохо заводится двигатель часть. Визит на СТО ВАЗа. Форсунки — бортжурнал Лада Гранта «сОнн» 2012 года на DRIVE2

Сага о Форсунках и левом Лукойле

В одно прекрасное утро я пришел в гараж за машиной, причем было это в 200 км от дома, стал заводить ее и неожиданно она завелась только после долго кручения стартера. Было это в первый раз за 14тыс км пробега и я очень удивился этому. Подумал что дело в бензине, накануне залил полный бак 92 на лукойле. Но так как в те выходные катался очень активно то успел потратить два полных бака бензина, и ни чего не поменялось. Машина стала в 2х из 3х случаев заводиться после продолжительного кручения стартером.Заезжал к дилеру где машину брал. Подключили ДСТ показало одну ошибку: обрыв цепи бензонасоса. У меня стоит сигнлка с релюшкой на обрыв бензонасоса и как они это услышали сразу же послали на три буквы, тобишь на СТО где ставил сигналку, не официалов кстати, но это я им конечно не рассказывал. По идее вот она и причина, но меня насторожило то что проблема была только с запуском, сам же двигатель работает нормально и тянет отлично. Успел проехать тогда уже 1,5тыс км и недостатка давления бензина не заметил. Поменяв релюшку на бензонасосе, а затем и исключив ее вовсе проблема не ушла. Затем еще заезжал на другую сто, там мне помыли дроссельную заслонку и снова ни чего.И вот наконец после уже почти 3 тыс км пробега с такой ерундой я попал в СТО ВАЗа. Прождав в очереди 4 часа мою машинку наконец приняли, это с учетом что заказ наряд был выписан в 8:11 утра сразу после открытия.

И вот я наконец на диагносике. Что только не делал дианост с машиной, заводил и глушил раз 100 точно, бедный стартер. В итоге косяк с запуском есть, а причина точно не ясна. Но не буду подробно рассказывать что он с ней делал, за 2,5 часа работы, пойдем сразу к итогу, а итог в том что на 90% виноваты форсунки. На них то многие мастера ссылались, но вот точно сказать ни кто не мог. В итоге подключили монометр к рампе давление отличное, но вот как только выключается насос давление достаточно активно начинает падать, и тут перед нами встал вопрос кто же все таки виноват: форсунки или насос не держит. Открутили трубку бензопровода от рампы и подключили к ней монометр, давление падает, но очень медленно, обратно цепляем все к рампе и давление падает уже на много активнее, отсюда вывод что виноваты именно форсунки. После того как двигатель заглушен остаточное давление в рампе выгоняет бензин в цилиндры и заливает их напрочь, поэтому двигатель с не может завестись сразу, только если нажать на педаль газа. Если по началу после заливки этой параши в бак форсунки забило конкретно и они очень слабо закрывались и выливали в цилиндры бензин сразу же и машина не заводилась уже после 1-2 минут простоя, то после некоторого пробега они видимо чуток пробились и стали лучше закрываться и машина плохо стала заводить после 20-30 минут простоя.

Итог гарантийщиков: форсунки гарантии не подлежат, бензин ты сам херовый залил и мы тут не причем. Так как дело не гарантийное делать ни че не будем и с тебя 380р за диагностиу и поиск неисправности.Возмущался я конечно сильно, но впринципе согласился. На этом и попрощался с ними. Неисправность не устранили, но хотя бы сказали в чем причина. Теперь думаю что делать с ними, чистить или сразу менять? Кто что может подсказать по этому поводу?

Отдельно про заправку.Всегда заправлялся на Роснефти, кучу гадостей о них слышал, но уже третью машину постоянно на ней заправляю и проблем не было. Но вот дернуло меня позапрвляться на Лукойле. Кстати последний у нас в Тольятти весьма странный фрукт, в городе целых 8 разных фирм кому принадлежат заправки. Лейба у всех одна, а отличить можно только по надписи в чеке. Вот и у меня надпись была: ООО НефтеГазСнаб. Расположена она по адресу Карла Маркса 1б. Больше я туда не ногой.

Краткая история получилась совсем не краткой, но просто наболело.Кто дочитал до конца, возьми с полки пирожок :)

СТО ВАЗа

Цена вопроса: 380 ₽ Пробег: 17000 км

Лада Гранта, не заводится с утра на холодную. - АвтоМастера.нет

  Отсутствует 

Возраст: 2019 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Здравствуйте уважаемые форумчане! Приехала гранта с жалобой на плохую заводку утром. Заводится только после того как потаскают на буксире километра три. Потом заводится с ключа и так весь день. Подсоеденяюсь сканматиком, 8-кл. эбу м 74CAN. Вижу ошибки по шине кан замыкание (+) на (-). Также 1-4 цилиндры пропуси и запрет подачи топлива. Стираю ошибки завожу (да машина с гбо 4-го поколения). Пока работает на бензине пропуски в 4-м цилидре, на газу в первом. На газу по очереди откл. форсы понимаю что 1-я форсунка льёт. Думаю что на газу это мешает работе двс. Давлеие в рампе 3.7. Была лишь одна форсунка в запасе ставлю её на 4-й. Пропуски в нём прекратились. Но на бензине всё равно работает оч плохо, при наборе оборотов чихает как будто не хватает топлива. Все параметры в норме. Опять меряю лавление в рампе уже при работе, в какой то момент оно рехко падает и и двс троит. Меняю клапан давления в баке. Уехал. Утром опять та же история еле завели. Что за причина может быть? Да эбу вскрыл полностью, всё чисто. Товарищи более опытные диагносты, прошу совета, может у кого было что подобное.   Извиняюсь если что но на форуме ничего подобного не нашел.
Избранное0 Закладки Коллекции0 Поднять тему0 Опустить0
Ответ Спасибо!1

Реквизит Жалоба

  Отсутствует 

Возраст: 2019 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Отредактировано: Grinius в 10-6-2018 20:58   Клапана говорит регулировали неделю назад думали из-за них.Сегодня ночью она стояла у меня. Утром первый запуск завелась заглохла. Второй запуск вообще ноль. Ошибки 0, делаю сброс обучения она заводится, не слищком уверенно давлю на газ глохнет. завожу опять стоит на холостых молотит, перешла на газ и тут я её разгозавал. Давление в рампе 3.6    Ну вижу пока мыслей нет. Завтра опять приелет. Пока думаю что та форсунка что льёт и бенз попадает на лямбду и авто глохнет. Ну больше не знаю.
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!1

Реквизит Жалоба

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 194 раз
  • Я сказал 95 раз
  RU
Сброс ЭБУ делали. Подсосы? шланги газовые от газовых форсунок на коллектор, бывало, трескались.  Качество топлива, которое, возможно, уже месяц болтается в баке и просто уже не горит? Клапан продувки адсорбера не пропускает? К-ты коррекции топливоподачи после сброса ЭБУ при работе на бензине?
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!194

Реквизит Жалоба

  Отсутствует 

  • Мне сказали 36 раз
  • Я сказал 22 раз
  RU
бывало пару раз такое виной всему было очень низкое качество бензина, первый запуск делал  на жидкости для промывке Винкс
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!36

Реквизит Жалоба

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
8# Опубликовано 10-6-2018 21:10:11 | Сообщения автора | Google Chrome 66.0.3359.170| Windows 10
Если с утра не заводится, то скорее в цилиндрах бензин+газ. Сначала надо это проверить.
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!2

Реквизит Жалоба

  Сейчас на сайте 

Возраст: 60 лет
  • Мне сказали 69 раз
  • Я сказал 93 раз
  RU
Отключить полностью газ. Перекрыть полностью, если можно вытащить газ форсунки и заткнуть. И проверить ее просто на бензине. То есть убрать вмешательство кривых рук, вернуть все к заводу. И тогда искать.
Ответ Нравится 1 Не нравится 0 Спасибо!69

Реквизит Жалоба

!page!

Чистка дроссельной заслонки, плохо заводится на холодную — бортжурнал Лада Гранта Лифтбек 2014 года на DRIVE2

Пробег около 22000 км. Электронная педаль газа. Постоянно пользуюсь автозапуском старлайн а91. Недавно заметил такую особенность что стала заводиться через раз на холодную а если и заведется то обороты в районе 500-600 прыгают и двигатель колбасит. Перелазил все на драйве, грешил на сигналку, бензин, свечи родные, датчики… и т.д. но сделал вывод что засралась дроссельная заслонка.Собравшись купил очиститель карбюратора маннол — 180р. и шестигранник на 5 21р. Снимаю воздуховод заглядываю а там … чисто. Тут я приуныл. Но думаю все равно надо почистить. Начал разбирать и хорошо длинный шестигранник взял, болты сидят глубоко а на маленький остаток шестигранника насадил трубный ключ. Отвернулось рывками со скрипом и когда доставал нижний болт выпала шайба на защиту, на ощупь откручивал и не видел ее. Так и закрутил без 1 шайбы.Снял а там с обратной стороны засрано не по всей площади а только в районе самой заслонки, которая отвечает за кол-во воздуха на холостых. Смотрел кучу видосов где без проблем заслонку отодвигают и чистят, и не одного не видел что ее не сдвинуть. А кроме спрея и тряпки ничего нет, да и зубной щеткой туда не подлезть. Нужно узкую и длинную щетку с жесткой щетиной чтобы щетина не осталась между заслонкой и колодцем. Как смог все оттер, пол баллона с промежутками туда вылил. Поставил.И о чудо! Двигатель на холостых стало меньше колбасить. Вернулась тяга когда трогаешься на подъеме с помощью сцепления. Заводиться опять с пол тычка.Получается у нас мозги ни как не регулируют положение дросселя. Уменьшилась проходимость воздуха из за грязи, появилось обогащение смеси и двигатель захлебывается или вообще отказывается заводиться.А вообще по следу грязи видно что летело из воздухана или вентиляции картерных газов.Может быть это из за того что я до 15000 км не менял масло.

p.s. все пишут что машину не завести с электронной педалью газа когда на нее давишь при запуске, это бред. Только так и схватывала.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости