Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Фирсов Максим. Суть вопроса: Автомобиль плохо заводится на холодную?
Подскажите, пожалуйста, почему, когда мой автомобиль – Лада Гранта постоит ночь и двигатель остынет, мотор заводится не с первого раза? Хотя если ездить на ней целый день то таких неполадок не наблюдается, происходит это только на «холодную».
Судя по вышеописанной проблеме, причин в неисправности может быть несколько, и начинать надо именно с той, которую по вашему мнению можно быстрее всего решить.
The following two tabs change content below.Причины могут крыться в следующем:
Расположение свечей и защитных колпачков
Так выглядит список основных причин по которым двигатель может плохо запускаться на холодную.
Какие-то причины можно диагностировать самому, но для большинства из них потребуются подменные запчасти. Обычно у электриков есть «гарантированно рабочие» свечи, бронепровода, также при наличии спец. оборудования (нормы выброса СО) можно проверить работу зажигания.
Для того, чтобы решить возникшую проблему обратитесь в специализированный автосервис для проведения диагностики, либо проделайте ее самостоятельно если у вас есть диагностический кабель и подходящее программное обеспечение.
Сага о Форсунках и левом Лукойле
В одно прекрасное утро я пришел в гараж за машиной, причем было это в 200 км от дома, стал заводить ее и неожиданно она завелась только после долго кручения стартера. Было это в первый раз за 14тыс км пробега и я очень удивился этому. Подумал что дело в бензине, накануне залил полный бак 92 на лукойле. Но так как в те выходные катался очень активно то успел потратить два полных бака бензина, и ни чего не поменялось. Машина стала в 2х из 3х случаев заводиться после продолжительного кручения стартером.Заезжал к дилеру где машину брал. Подключили ДСТ показало одну ошибку: обрыв цепи бензонасоса. У меня стоит сигнлка с релюшкой на обрыв бензонасоса и как они это услышали сразу же послали на три буквы, тобишь на СТО где ставил сигналку, не официалов кстати, но это я им конечно не рассказывал. По идее вот она и причина, но меня насторожило то что проблема была только с запуском, сам же двигатель работает нормально и тянет отлично. Успел проехать тогда уже 1,5тыс км и недостатка давления бензина не заметил. Поменяв релюшку на бензонасосе, а затем и исключив ее вовсе проблема не ушла. Затем еще заезжал на другую сто, там мне помыли дроссельную заслонку и снова ни чего.И вот наконец после уже почти 3 тыс км пробега с такой ерундой я попал в СТО ВАЗа. Прождав в очереди 4 часа мою машинку наконец приняли, это с учетом что заказ наряд был выписан в 8:11 утра сразу после открытия.
И вот я наконец на диагносике. Что только не делал дианост с машиной, заводил и глушил раз 100 точно, бедный стартер. В итоге косяк с запуском есть, а причина точно не ясна. Но не буду подробно рассказывать что он с ней делал, за 2,5 часа работы, пойдем сразу к итогу, а итог в том что на 90% виноваты форсунки. На них то многие мастера ссылались, но вот точно сказать ни кто не мог. В итоге подключили монометр к рампе давление отличное, но вот как только выключается насос давление достаточно активно начинает падать, и тут перед нами встал вопрос кто же все таки виноват: форсунки или насос не держит. Открутили трубку бензопровода от рампы и подключили к ней монометр, давление падает, но очень медленно, обратно цепляем все к рампе и давление падает уже на много активнее, отсюда вывод что виноваты именно форсунки. После того как двигатель заглушен остаточное давление в рампе выгоняет бензин в цилиндры и заливает их напрочь, поэтому двигатель с не может завестись сразу, только если нажать на педаль газа. Если по началу после заливки этой параши в бак форсунки забило конкретно и они очень слабо закрывались и выливали в цилиндры бензин сразу же и машина не заводилась уже после 1-2 минут простоя, то после некоторого пробега они видимо чуток пробились и стали лучше закрываться и машина плохо стала заводить после 20-30 минут простоя.
Итог гарантийщиков: форсунки гарантии не подлежат, бензин ты сам херовый залил и мы тут не причем. Так как дело не гарантийное делать ни че не будем и с тебя 380р за диагностиу и поиск неисправности.Возмущался я конечно сильно, но впринципе согласился. На этом и попрощался с ними. Неисправность не устранили, но хотя бы сказали в чем причина. Теперь думаю что делать с ними, чистить или сразу менять? Кто что может подсказать по этому поводу?
Отдельно про заправку.Всегда заправлялся на Роснефти, кучу гадостей о них слышал, но уже третью машину постоянно на ней заправляю и проблем не было. Но вот дернуло меня позапрвляться на Лукойле. Кстати последний у нас в Тольятти весьма странный фрукт, в городе целых 8 разных фирм кому принадлежат заправки. Лейба у всех одна, а отличить можно только по надписи в чеке. Вот и у меня надпись была: ООО НефтеГазСнаб. Расположена она по адресу Карла Маркса 1б. Больше я туда не ногой.
Краткая история получилась совсем не краткой, но просто наболело.Кто дочитал до конца, возьми с полки пирожок :)
СТО ВАЗа
Цена вопроса: 380 ₽ Пробег: 17000 км
Отсутствует Возраст: 2019 лет
|
| |
Избранное0 Закладки Коллекции0 Поднять тему0 Опустить0 | ||
Ответ Спасибо!1 Реквизит Жалоба | ||
Отсутствует Возраст: 2019 лет
|
| |
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!1 Реквизит Жалоба | ||
Отсутствует Возраст: 37 лет
|
| |
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!194 Реквизит Жалоба | ||
Отсутствует
|
| |
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!36 Реквизит Жалоба | ||
Отсутствует Возраст: 48 лет
| 8# Опубликовано 10-6-2018 21:10:11 | Сообщения автора | Google Chrome 66.0.3359.170| Windows 10
| |
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!2 Реквизит Жалоба | ||
Сейчас на сайте Возраст: 60 лет
|
| |
Ответ Нравится 1 Не нравится 0 Спасибо!69 Реквизит Жалоба | ||
!page!
Пробег около 22000 км. Электронная педаль газа. Постоянно пользуюсь автозапуском старлайн а91. Недавно заметил такую особенность что стала заводиться через раз на холодную а если и заведется то обороты в районе 500-600 прыгают и двигатель колбасит. Перелазил все на драйве, грешил на сигналку, бензин, свечи родные, датчики… и т.д. но сделал вывод что засралась дроссельная заслонка.Собравшись купил очиститель карбюратора маннол — 180р. и шестигранник на 5 21р. Снимаю воздуховод заглядываю а там … чисто. Тут я приуныл. Но думаю все равно надо почистить. Начал разбирать и хорошо длинный шестигранник взял, болты сидят глубоко а на маленький остаток шестигранника насадил трубный ключ. Отвернулось рывками со скрипом и когда доставал нижний болт выпала шайба на защиту, на ощупь откручивал и не видел ее. Так и закрутил без 1 шайбы.Снял а там с обратной стороны засрано не по всей площади а только в районе самой заслонки, которая отвечает за кол-во воздуха на холостых. Смотрел кучу видосов где без проблем заслонку отодвигают и чистят, и не одного не видел что ее не сдвинуть. А кроме спрея и тряпки ничего нет, да и зубной щеткой туда не подлезть. Нужно узкую и длинную щетку с жесткой щетиной чтобы щетина не осталась между заслонкой и колодцем. Как смог все оттер, пол баллона с промежутками туда вылил. Поставил.И о чудо! Двигатель на холостых стало меньше колбасить. Вернулась тяга когда трогаешься на подъеме с помощью сцепления. Заводиться опять с пол тычка.Получается у нас мозги ни как не регулируют положение дросселя. Уменьшилась проходимость воздуха из за грязи, появилось обогащение смеси и двигатель захлебывается или вообще отказывается заводиться.А вообще по следу грязи видно что летело из воздухана или вентиляции картерных газов.Может быть это из за того что я до 15000 км не менял масло.
p.s. все пишут что машину не завести с электронной педалью газа когда на нее давишь при запуске, это бред. Только так и схватывала.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453