Неприятности с пуском автомобиля из-за того что сел аккумулятора смогут появиться не только зимний период, но и в тёплый период эксплуатации. Зимний период при температуре минус 20 градусов неисправный аккумулятор может терять до половины своей ёмкости. А с этими показателями по окончании одного двух пусков аккумулятор больше не сможет провернуть стартер.
Но наиболее банальной обстоятельством разрядки источника питания есть забывчивость автовладельца.
Так покинутый включенным на стоянке ближний свет фар может посадить аккумулятор в течение пары-тройки часов, забытые включёнными габаритные огни автомобиля разрядят АКБ в течение ночи а также не отключённый светильник в салоне автомобиля на протяжении семи дней не разрешит завести машину.
Как в большинстве случаев, по закону Мерфи, все неприятности случаются в самое неподходящее время, исходя из этого ипроблемы с севшим аккумулятором случаются тогда, в то время, когда поездка особенно ответственна, и отложить её никак не получается. Существует пара способов, как завести машину с севшим аккумулятором, это запуск при помощи:
Устройство подключают к сети, наряду с этим переключатель режимов переводят в положение пуск.
Плюсовой провод ПЗУ подключают к плюсовой клемме севшего аккумулятора, а минусовой провод подключают на блок двигателя ближе к размещению стартера. При помощи ключа зажигания создают пуск автомобиля. По окончании того как автомобиль завёлся, выключают пуско-зарядное устройство и в принципе возможно затевать движение.
Данный метод наиболее надёжный и подходит для всех типов машин, и завести машину возможно как с механической, так и с автоматической трансмиссией.
Данный метод кроме этого надёжен и при верном применении не причинит никакого вреда для вашего автомобиля. Для пуска автомобиля, у которого сел источник питания потребуется:
Машины устанавливают как возможно ближе друг к другу, но соприкасаться они не должны. Глушат автомобиль донор, а у реанимируемого автомобиля снимают минусовую клемму. Соединяют плюсовые клеммы аккумуляторная батарей машин при помощи проводов. Минусовую клемму донора при помощи провода соединить с блоком двигателя реанимируемого автомобиля.
Завести автомобиль и разрешить ему поработать в течение нескольких мин.. Отсоединить минусовой провод от блока реанимируемого автомобиля и в один момент присоединить минусовую клемму к аккумулятору. Отсоединить плюсовой провод и автомобиль готов к поездке.
Как и указанный выше метод, данный способ подходит для любых автомобилей, у которых сел аккумулятор.
Данный метод потребует больше времени, и направляться учесть,что в следствии этого здоровью АКБ наносится значительный ущерб. Для того что бы завести потребуется:
В базе этого метода зарядка аккумулятора повышенным зарядным током. Зарядку выполняют, как в большинстве случаев, но наряду с этим ток зарядки делают повышенным. Зарядку возможно осуществлять, не снимая АКБ с автомобиля, но наряду с этим направляться не забывать, у машин с бортовым компьютером направляться снять минусовую клемму.
В другом случае вероятен выход из строя электроники автомобиля. Значения зарядки повышенным током не должны быть больше более чем на 30% от обычных показателей. Так у аккумулятора ёмкостью 60Ач выставляемый ток зарядки не должен быть больше 8 ампер.
Данный метод, как и приведённые выше подходит для всех автомобилей, но использовать его довольно часто не рекомендуется, срок жизни аккумулятора очень сильно уменьшается.
До недавнего времени один из наиболее распространённых способов пуска автомобиля, у которого сел аккумулятор. Для этого потребуется:
Машины соединяют при помощи буксировочного троса и разгоняются до скорости 10-15 км/час. У буксируемого автомобиля включают 3-ю передачу и неспешно отпускают сцепление. По окончании того как автомобиль завелся, автомобили останавливаются, расцепляются и разъезжаются.
Не обращая внимания на кажущуюся простоту, данный способ имеет подводные камни. Из-за несогласованных действий наряду с этим методе буксируемый автомобиль может въехать в буксирующую машину. Особенное внимание направляться обратить на состояние буксировочного троса и сцепных устройств.
В случае их обрыва машины смогут взять механические повреждения. Данный метод вероятен лишь для машин с механической трансмиссией.
Данный способ аналогичен прошлому, но вместо буксировочного автомобиля применяют добровольных ассистентов. Машину для облегчения работы в этом случае направляться разгонять под горку либо по горизонтальной поверхности.
Толкать машину следует за багажник либо задние стойки. Толкающие за передние стойки, в случае если запнутся либо поскользнуться, смогут попасть под колёса автомобиля и взять травмы. Данный способ, как и прошлый вероятен лишь для машин с механической трансмиссией.
Современная промышленность озаботилась данной обстановкой и предлагает автолюбителям на данный случай портативные источники энергии. По заявлению производителей большая часть таких устройств снабжают зарядку севшего аккумулятора в течение 20-30 мин. и разрешат произвести ряд попыток пуска автомобиля по 10-15 секунд.
Подключение данного устройства к автомобильной сети может происходить через салонный прикуриватель либо напрямую к аккумулятору. В большинстве своем устройства эти имеют большой вес и цена. Наряду с этим в большинстве устройств базой есть литиевый аккумулятор, который кроме этого требует своевременного обслуживания и периодической подзарядки.
Данные устройства подходят для всех типов машин, но отзывы об их возможностях очень противоречивы.
Кривой стартер. До недавнего времени был штатной принадлежностью большинства грузовых и некоторых автомобилей . Хороший ассистент в ситуации с севшим аккумулятором. Потребуется лишь сила и осторожность. Вероятны вывихи кистевого сустава и перелом костей челюсти. Используется лишь на машинах с храповиком.
Пуск при помощи верёвки либо стропа. У автомобиля вывешивается одно из ведущих колес, на которое наматывается верёвка 5-6 метров либо строп, включается зажигание, прямая передача и колесо раскручивается. Чтобы завести автомобиль потребуется отменное здоровье. Возможно испытать лишь на машинах с механической трансмиссией и объёмом двигателя не более 1500 см3.
Запуск двигателя автомобиля пуско-зарядным устройством при мертвом АКБ
Как завести двигатель, в случае если у вас сел аккумулятор (АКБ)
Имеется шанс запустить двигатель автомобиля,в случае если сел аккумулятор
Метод завести авто при севшем АКБ
Внешний стартер Citroen C4
Источник: http://muzashtor.ru/life/kak-zavesti-mashinu-s-sevshim-akkumuljatorom.html
Учимся «прикуривать», пускать с толкача, пользоваться пуско-зарядным устройствомСевший аккумулятор — это почти всегда очень неожиданно и почти всегда очень некстати. Но, к счастью, есть четыре реальных способа реанимировать аккумулятор, чтобы все-таки уехать.
Аккумулятор-донор
Этот способ в народе обычно называется «прикурить». Он наиболее популярен среди водителей и относительно безопасен. Так что, запоминайте, что вам понадобится: автомобиль-донор с исправным аккумулятором, пусковые провода.
С первым проблем быть не должно: можно попросить соседа, человека на машине рядом или товарища, который тоже собирается на работу. Второе у вас просто должно быть зимой в багажнике, если аккумулятор у вас не новый.
Однако если своих «крокодилов» у вас нет, возможно, они есть у водителя того самого автомобиля-донора, который будет вас «прикуривать».
Последовательность действий выглядит так:
1. Поставьте автомобили радом, капот к капоту или крыло к крылу, чтобы аккумуляторы были максимально близко друг к другу. 2. Заглушите двигатель и выключите зажигание автомобиля-донора, иначе можно сжечь всю его электронику. 3. Соедините красным проводом плюсы аккумуляторов. Начинать нужно с автомобиля-донора. 4. Черный конец провода подключите к металлу неисправного автомобиля (блоку цилиндров, например). 5. Второй конец черного провода подключите к отрицательной клемме автомобиля-донора. 6. Попробуйте завести двигатель неисправного автомобиля, делая не больше 2−3 попыток. 7. После того, как двигатель запустился, дайте ему поработать хотя бы пару минут. Затем отключайте провода в обратной последовательности. (Черный провод от донора, черный провод от металла, красный провод от неисправного автомобиля, красный провод от донора).Примечание: Не пытайтесь «прикурить» от аккумулятора малолитражки машину с объемом двигателя более двух литров, особенно с шестью и более цилиндрами или дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости разрядившегося аккумулятора. При этом аккумуляторы должны иметь одинаковый вольтаж, то есть нельзя прикуривать 12-вольтовым аккумулятором аккумулятор на 24 В и наоборот.
С толкача или с буксира
Дайте команду помощникам разгонять авто. 3. Как только автомобиль достигнет скорости 15−20 км/ч, плавно отпускайте сцепление. 4. Не спешите сразу выключать передачу, как только двигатель запустился.
Дайте ему поработать хоть пару-тройку секунд, иначе он может снова заглохнуть. Потом выжмите сцепление и остановитесь, чтобы поблагодарить помогающих. Примечание: Вместо прохожих можно использовать трос, привязанный к другому автомобилю.
Такой способ подходит только для автомобилей с механической коробкой передач.
Пуско-зарядное устройство
Ещё один очень простой и легкий способ реанимации автомобиля — запустить двигатель при помощи пускового устройства (его ещё называют бустером). Правда, для этого он должен у вас быть. А стоят такие устройства не очень дешево — минимум несколько тысяч рублей.
Общий принцип работы устройств таков:
1. Выключите зажигание автомобиля. 2. Подключите «крокодилы» пускового устройства к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность. 3. Заведите автомобиль. Примечание: такое устройство подходит для пуска любых автомобилей. Правда, с двигателями большого объема, особенно с дизельными могут быть проблемы. Веревка и домкрат Если вы на необитаемом острове или другие способы запуска двигателя невозможны, можно воспользоваться этим, к слову сказать, довольно сложным способом. Вам понадобится домкрат, трос или веревка длиной около 3−5 метров.Последовательность действий: 1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, подложите под неведущие колеса что-нибудь, чтобы автомобиль не укатился. 2. С помощью домкрата поднимите одно из ведущих колес в воздух. 3. Включите зажигание и вторую или третью передачу. 4. Плотно намотайте трос или веревку вокруг колеса в несколько витков и резко дерните. 5. Повторяйте это до тех пор, пока двигатель не запустится. 6. Когда двигатель запустится, включите нейтральную передачу, опустите машину. Примечание: способ довольно необычный, но такой же действенный, как и заводить машину с толкача. Подходит такой способ только для машин с механической коробкой передач. Ни в коем случае не наматывайте трос на руку и не привязывайте его к диску.
Оцените новость Новости партнеров:
Источник: http://vegchel.ru/index.php?newsid=34971
Езда на автомобиле с автоматической трансмиссией приятней благодаря упрощенному управлению. Но такой вариант коробки передач имеет некоторые особенности.
О том, как завести машину с автоматом, следует знать каждому водителю, чтобы в экстремальной ситуации не растеряться и действовать организованно.
Наверное, самым разумным способом завести заглохнувший автомобиль с АКПП будет «прикурка». Для этого понадобится найти еще одну машину, но только уже с рабочим аккумулятором, а также провода для прикуривания. Рабочий автомобиль должен подъехать как можно ближе, чтобы расстояние между аккумуляторами было минимальным.
На следующем этапе надо соединить провода выводы обоих аккумуляторов согласно полярности. Затем следует завести двигатель рабочего авто и подождать несколько минут. За это время севший аккумулятор сможет подзарядиться. Если все прошло успешно, то можно заводить автомобиль и продолжать движение.
Этот метод можно назвать разновидностью «прикуривания». Чтобы завести машину с коробкой автомат, потребуется иметь пуско-зарядное устройство и доступ к электросети. Такой прибор должен иметь каждый владелец автомобиля с АКПП. Он занимает мало места и может поместиться в багажнике.
Для того чтобы зарядить севший аккумулятор, используя пуско-зарядное устройство, необходимо подключить его к клеммам и к сети электричества. Немного подождав, можно отсоединять прибор и заводить авто. Также существуют и автономные зарядные устройства, не требующие подключения в розетку. Это очень полезный прибор, так как машина может заглохнуть в удаленной от населенных пунктов местности.
Снятый с генератора ремень теперь надо плотно намотать на шкив коленчатого вала двигателя. Затем необходимо перевести коробку передач в положение «паркинг» и включить зажигание. Для раскрутки двигателя понадобится применить не малую физическую силу.
Если ремень на двигателе один, который заставляет работать ротор генератора, то остается только пробовать завести машину с толкача.
Для этого можно использовать еще один автомобиль, в качестве буксира или толкать авто самостоятельно. Если есть возможность попросить о помощи другого водителя, то лучше выбрать этот вариант.
Толкать авто вручную придется длительное время, так как необходимо разогнать его до скорости минимум 30 км/ч.
Перед использованием метода буксировки надо перевести селектор в положение «N», затем соединить тросом две машины. Теперь можно начинать движение на определенной скорости, переведя селектор коробки передач на «2». Продолжать такие действия следует не более двух минут. Если попытка удалась, надо вернуть селектор на «N», затем подать сигнал остановки водителю тянущей машины.
Запуская двигатель от донорской машины, следует это делать очень аккуратно. Если на корпус попадет подключенный плюсовой провод, пройдет короткое замыкание. Это может вывести из строя электронику автомобиля. Также проводить такую операцию следует только при выключенном двигателе. Первыми соединяют провода с плюсом, затем с минусом.
Если доступных методов запустить автомобиль нет, то, в крайнем случае, можно завести машину на автомате с толкача. После первой попытки, не принесшей результата, надо подождать 10-15 минут. За это время коробка передач остынет и можно сделать еще одну попытку. Завести авто с АКПП таким способом в третий раз лучше не пытаться.
Источник: https://1000sovetov.ru/article_kak-zavesti-mashinu-s-avtomatom
Автомобиль является сложным устройством со множеством механизмов и узлов, в управлении которыми задействована электроника.
Если двигатель машины не запускается, причин тому может быть немало и, среди прочего, севший аккумулятор.
Признаками разряженной АКБ могут служить: тусклое свечение индикаторов приборной панели, тягучий звук работы мотора, щелчки под капотом и мерцание освещения салона.
АКБ выполняет следующие задачи и функции:
Поэтому, если сел аккумулятор, возникает проблема, при которой отсутствует возможность завести машину, включить/выключить сигнализацию, воспользоваться приборами в салоне и т.д. и т.п.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач, есть несколько способов для того, чтобы завести мотор.
Для начала, попытайтесь возобновить работоспособность машины, включив на несколько секунд дальние фары. Это послужит провоцирующим моментом, благодаря которому произойдут реакции, которые могут помочь завести двигатель.
Важно! Нельзя крутить стартер больше 5-ти секунд, иначе аккумулятор может быть выведен из строя окончательно.
Если должный эффект не достигнут, следует рассмотреть следующие варианты решения проблемы:
В случае, если автосигнализация не позволяет проникнуть в салон, следует воспользоваться услугами автоэлектрика.
Если АКБ разряжена и, кроме «прикуривания», варианты исчерпаны, необходимо разыскать аккумулятор «донор».
Перед началом процесса также следует соблюсти все возможные меры безопасности. Нужно уберечься от искр контактов аккумулятора и жидкостей, наполняющих его. Защитить глаза позволят очки, а руки — перчатки. Если работы проводятся в помещении, удостоверьтесь в хорошей работе вентиляции, поскольку выхлопными газами можно отравиться.
Для того, чтобы запустить устройство питания, нужен автомобиль с напряжением аккумулятора в 12 вольт. Полюсные зажимы не должны контактировать между собой, а сам запуск лучше осуществлять с помощью прогретых батарей.
При «прикуривании» донор не должен контактировать с вашей машиной, а работать — вхолостую.
Процесс выглядит следующим образом.
Провода красного цвета подключаются к положительным полюсам обоих АКБ, черного цвета — к отрицательной клемме устройства донора и массе вашей машины, которая является блоком двигателя или к любому соединению без покраски.
Будьте внимательны: кабель отрицательного полюса нельзя соединять с севшей батареей!
Точка массы машины должна быть на большом расстоянии от разряженного аккумулятора. Пытайтесь присоединять стартовый кабель так, чтобы он не касался деталей, совершающих обороты и составляющих мотора.
Процесс запуска двигателя при помощи другого автомобиля с рабочим аккумулятором показан в следующем ролике.
Отключать кабеля нужно в обратном порядке и очень аккуратно, поскольку это взрывоопасно — при сильном напряжении аккумулятор может выделять гремучие газы.
Заводить автомобиль «с толкача» нежелательно, но если других вариантов нет или они не помогли, то нужно придерживаться основных правил:
Сама процедура выглядит так.
Такой порядок действий подойдёт, чтобы завести машину в мороз, но учтите, что самому проделать процедуру будет трудно.
Учитывая всё вышеупомянутое, самым лучшим вариантом будет не допускать аккумулятор до подобного состояния. Если контролировать ситуацию и правильно обслуживать АКБ — проблемы просто не возникнет.
Вариант запуска силового агрегата с «толкача», усовершенствованный народными умельцами для одного человека, показан видео ниже.
Источник: http://allkoreancars.ru/obsluzhivanie/sekrety/kak-zavesti-mashinu-esli-sel-akkumulyator.html
Неприятная ситуация, когда аккумулятор разрядился, может произойти в любом месте. Если это случилось в гараже, то там имеется розетка на 220 В, в которую подключают зарядное или пусковое устройство. Обычно их используют на протяжении многих часов. При необходимости срочного выезда они применяются в течение нескольких минут. Ведь требуется не полное восстановление аккумулятора, а приведение его в состояние, пригодное для запуска двигателя.
В полевых условиях обычно ищут другой выход, ведь подключение к сети невозможно. Ожидают, кто согласится дать «прикурить» от своего аккумулятора, протянуть на буксире, толкнуть. Но прогресс не стоит на месте. Выпускаются современные стартовые устройства – бустеры. У них имеется батарейка и электроника, способные дать АКБ энергию, достаточную, чтобы завести мотор.
Обнаружить разряженную батарею на автомобиле можно в любое время, особенно зимой. Стоит недоглядеть за его состоянием, и на холоде подсевший аккумулятор утром не захочет крутить стартер. Если машина в гараже, есть зарядное устройство, то приходит на ум применить его. Но процесс идет слишком медленно, если использовать рекомендуемый зарядный ток.
В экстренных случаях, когда требуется срочно выехать, применяют ускоренную зарядку, включая режим Boost, предусмотренный на многих устройствах, или регулируют силу тока вручную. За 15–20 минут АКБ примет заряд, достаточный для пуска двигателя. Параметры не должны превышать обычный режим более чем на 30%. Если, к примеру, батарея 55 А/час, рекомендуется ток 5,5 А, а для быстрой зарядки максимально допустимое значение 7,15 А.
Процедура выполняется в следующем порядке:
В банках не забывают открыть пробки, потому что при усиленной зарядке образуется повышенное количество газов.
Приведенным методом пользуются очень редко, лишь в случае крайней необходимости: существует большой риск повредить пластины от частого применения.
Не у каждого имеется подобный прибор, но если он есть, можно всегда гарантированно решить проблемы с автомобилем, даже когда аккумулятор сел полностью. Времени уйдет очень немного – всего 5 минут. Устройство не просто подзаряжает батарею, но и помогает крутить стартер.
Каждое ПЗУ, которое сертифицировано и официально продается, имеет подробную инструкцию на русском языке. Она содержит детальную информацию о запуске мотора. Очень рекомендуется пользоваться ею: устройство работает под напряжением, представляющим смертельную опасность для человека. Приведем обобщенную информацию для безопасного пользования пуско-зарядным устройством на случай, если мануал потерялся.
При запуске двигателя пусковым устройством к аккумулятору подключаются провода с помощью специальных клемм – крокодилов. Сначала подсоединяется плюс, затем минус, чтобы застраховаться от короткого замыкания при случайном попадании на массу плюсовой клеммы. Устанавливают оптимальные параметры зарядного тока: 15–20 А. Все время контролируется напряжение аккумулятора, которое зависит от его состояния. При зарядке повышается плотность электролита, падает внутреннее сопротивление и возрастает емкость батареи.
Когда напряжение на клеммах достигнет 15 В (обычно проходит до 5 минут), запускают мотор стартером и проворачивают маховик. ПЗУ не отключают, выигрывая пусковую мощность до 300 Вт. Если с первой попытки машина не заводится, повторяют процесс. Подобное случается крайне редко, возможно, причины не в аккумуляторе. После удачного запуска отключают прибор, чтобы избежать перезаряда.
Промышленность выпускает миниатюрные стартовые устройства – бустеры, позволяющие за 20 минут восстановить емкость батареи до уровня, достаточного для запуска двигателя. Они имеют литий-полимерные источники тока, по емкости сопоставимые с тремя смартфонами. В действенность подобных приборов не очень верят, отзывы противоречивые. Наверное, все зависит от качества.
Подобное зарядное устройство не требует подключения к сети 220 В благодаря встроенным литиевым батарейкам. Его удобно взять с собой в дорогу и, если случилась неприятность с запуском двигателя в безлюдном месте, такой девайс всегда выручит. Не придется даже выходить из автомобиля: прибор включается в прикуриватель, и через 20 минут можно двигаться дальше.
Наиболее комфортные для использования автоматические бустеры. Они способны самостоятельно оценить состояние аккумулятора, установить силу зарядного тока и напряжение. После присоединения к автомобильной батарее определяется ее исправность и тип. Если все в порядке, о чем свидетельствует надпись на дисплее, выбирают режим. При необходимости экстренного запуска устанавливают быстрый.
Самые совершенные устройства из этого ряда способны проводить обычную зарядку и десульфатацию пластин. Универсальные приборы совместимы с аккумуляторами, имеющими разный уровень рабочего напряжения и емкость от 20 до 300 А/ч. Они имеют защиту от неправильного подключения, перегрева и короткого замыкания.
Приведение автомобильной батареи в состояние, пригодное для запуска двигателя, не значит, что она полностью восстановилась. Чтобы не прибегать к подобным действиям в дальнейшем, следует достаточно долго проехать на хорошей скорости. Тогда аккумулятор зарядится от генератора. А лучше воспользоваться специальным устройством и не спеша восстановить емкость до требуемых параметров.
В дороге случаются разные ситуации, и следует быть готовым принять помощь от других водителей или оказать ее. Не все готовы остановиться, но когда нашелся такой человек, самый простой способ – прикурить от его аккумулятора.
Автолюбители должны знать последовательность действий, чтобы не навредить транспорту желающего помочь. Процедура кажется простой, но без специальных знаний может оказаться опасной.
Буксировать или толкнуть машину, особенно когда она тяжелая, не всегда возможно. Использование метода раскручивания ведущего колеса веревкой иногда невозможно: не все возят ее в багажнике. Прикурить от чужого аккумулятора, который хорошо заряжен, – самый надежный и быстрый способ запуска в аварийной обстановке.
Подобный вариант особенно актуален при следующих ситуациях:
Возможны и другие ситуации, когда никакой иной вариант не доступен. Поэтому водитель должен разбираться в тонкостях процесса. Вопрос не только в том, чтобы завести свой двигатель. Требуется не навредить донору: не испортить электросистему, не посадить его аккумулятор.
Не все знают, как завести автомобиль от чужого аккумулятора. Поэтому следует изучить и запомнить, как действовать в такой ситуации. Тогда исключается возможность повреждения машины человека, согласившегося помочь. Процесс займет несколько минут, и каждый продолжит свой путь.
Предлагаемый алгоритм описывает все тонкости:
Дальше заводят заглохшую машину. Встречаются советы подождать минут 20 с подсоединенными проводами без запуска двигателей. Если следовать подобным рекомендациям, то разрядится батарея донора. Севший аккумулятор начинает быстро брать на себя напряжение исправного. В результате – два автомобиля, требующие помощи.
Действуют без промедления и четко. После заводки двигателя добровольного помощника сразу запускают свой. Ожидают полминуты, чтобы аккумулятор немного подзарядился, и снимают провода. Остается поблагодарить спасителя и продолжать путь. Мотор не выключают минут 30 и больше, чтобы генератор дал немного заряда.
Добравшись домой, приводят батарею в нормальное состояние, используя специальные устройства.
Уметь завести двигатель подобным образом должен каждый водитель. Это пригодится не только при севшем аккумуляторе, но и в ряде других случаев: неисправен стартер, проводка, замок зажигания.
Понадобится сторонняя помощь: машина, чтобы протянуть на буксире, или помощники подтолкнуть. Иногда достаточно одного человека, а при определенных обстоятельствах можно справиться и одному. Все зависит от веса автотранспорта, состояния дороги и двигателя, а также физического здоровья.
Когда найдена сила, способная сдвинуть автомобиль с места, обе машины сцепляются на буксировочном тросе или веревке. Водитель садится в салон, включает зажигание и последовательно совершает определенные действия:
Скорость, с которой заведется мотор, зависит от многих факторов. Исправность системы зажигания стоит на первом месте: состояние свечей, контактов, угол опережения. Летом таким способом заводится даже холодный автомобиль, простоявший ночь на улице. Зимой с толкача завести практически нереально, разве что с буксира. Горячая машина заводится с одного толчка, достаточно нескольких метров и скорости 2 км/час.
Это представляется реальным, если соблюдаются два условия. Первое: наличие ровной площадки или небольшого уклона под гору. Второе: двигатель теплый, и неисправный аккумулятор – единственная причина, по которой невозможно завести машину. Признаки других поломок отсутствуют.
Главное отличие от способа, когда есть помощники, в следующих моментах:
При таком варианте требуется быстрая реакция, чтобы успеть заскочить в машину и совершить все действия, пока она не потеряла инерцию движения. Поступают обдуманно, продумывая возможные последствия. Путь разгона должен быть свободным от людей, транспорта и посторонних предметов.
Когда машина неожиданно заглохнет, ее пытаются завести любым способом, в том числе с толкача. Иногда это ни к чему не приводит, потому что причина не в аккумуляторе. Не всегда удается найти место, чтобы разогнать автомобиль, особенно на оживленных городских улицах.
Существуют обстоятельства, когда запустить с толкача не удастся:
Когда три–четыре попытки подряд оказались безуспешными, не стоит пробовать больше. Причины кроются в других неисправностях. Автомобиль следует отбуксировать или вызвать эвакуатор и затем разобраться с поломкой.
Нужно помнить, что заводить с толкача – экстренный способ, который может навредить коробке и двигателю. Поэтому безотлагательно устраняют неисправность и не злоупотребляют таким способом.
Метод не очень простой, но выручит, если помощи ждать не от кого. Одно предостережение – применяется только на авто с механической КПП. Потребуются вещи, которые должны быть в багажнике: домкрат и буксировочный трос. Последнего может и не оказаться, подойдет веревка длиной 2–3 метра, больше – лучше.
Действуют так:
Можно повторить несколько раз, если не вышло с первого. Когда мотор заработает, его не глушат. Включают нейтральную передачу и опускают машину. Следует быть осторожным и не допускать роковых ошибок. Веревку ни в коем случае не привязывают к диску и не наматывают на руку. Когда заработает двигатель и буксир намотается на колесо, можно получить серьезную травму.
Когда человек попадает в неприятную ситуацию с автомобилем, он пытается завести его доступными способами. Использовать следует только те, что не принесут вреда машине. При аварийной ситуации в дороге как наиболее приемлемые варианты рекомендуются запуск прикуриванием и с толкача.
В гараже изредка можно воспользоваться экстренной зарядкой или пусковым устройством. Что касается бустера, то позволить себе купить его могут немногие. Дешевые устройства – это просто игрушка. Следует помнить о возможных последствиях аварийного запуска, особенно если действовать неумело. Иногда приходится прибегать к экстренным способам, но лучше не допускать подобной ситуации. Если привелось – сразу устраняют причины.
Выехали вы в какое-то тихое уютное место, например, на рыбалку в дикую глухомань, половили рыбку, отдохнули, сели в салон повернули ключ и тут бац, а аккумулятор то и сдох, печаль однако. Потому данный пост и посвящен решению проблемы как завести машину если сел аккумулятор одному, конечно же с учетом того что машин исправна и двигатель работает и заводится как нужно.
Сначала нужно точно убедиться, что АКБ вашего автомобиля сел
Возможно у вас есть пуско зарядное устройство – тогда вы спасены, в большинстве же случаев его нет или забыли зарядить или оставили в гараже охранять мышей
Дальше садимся быстрее в свой тарантас и на радостях мчим домой сидя голяком за рулем, ведь вещи все пошли на канат, а может их ещё и намотало на колесо, но то все мелочи главное то — мы завели автомобиль с севшим аккумулятором, это уже потом объяснять жене и гайцам почему я голый и за рулем –
но рыбалка как говорится превыше всего и да рыба в этот день вообще и не клевала.
Еще одним вариантом завести автомобиль, является использование другого аккумулятора. Подойдет почти любой, главное, чтобы клеммы могли быть установлены на него.
С этим способом все просто.
Вы устанавливаете чужой аккумулятор вместо своего, заводите, а затем, не заглушая автомобиль, меняете обратно. Током вас не ударит, а сама машина легко сможет работать и без питания, главное в этом случае не заглушать двигатель!
Вторым способом является использование специальных проводов для прикуривания, которые помогут использовать энергию чужого аккумулятора для вашего.
Следует очень детально изучить все этапы при работе с такими проводами, ведь неправильные действия могут полностью вывести из строя один из аккумуляторов, или даже электронику одного автомобиля. Все действия обычно пишут на контейнере для таких проводов, но знание, как их использовать, лишним не будет.
Перед этими манипуляциями следует полностью отключить все электроприборы на автомобилях, выключить зажигание. Коробку передач поставить в нейтральное положение и использовать ручной тормоз.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453