С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Устройство крышки бензобака


Крышка бензобака Опишите устройство и принцип работы

Крышка бензобака

Опишите устройство и принцип работы первых системы питания карбюраторного двигателя ?

Опишите устройство и принцип работы первых систем питания карбюраторного двигателя ?

Какое оборудование и зачем на нем установлено ?

Опишите устройство и принцип работы вентиляции бензобака

Зачем нужна крышка бензобака ?

Из чего состоит крышка бензобака ?

Из чего состоит крышка бензобака ?

Из чего состоит крышка бензобака ?

Почему они все разные ?

Из чего состоит крышка бензобака ?

Что можете услышать при открытии крышки бензобака и почему ?

Что произойдет с авто при неисправной крышке бака ?

THE EN

"сторож" бензобака - журнал За рулем

РЫНОК

ЭКСПЕРТИЗА

«СТОРОЖ» БЕНЗОБАКА

С наступлением теплых денечков у владельца авто появляется головная боль — таинственно исчезает бензин из бака оставленной на ночь машины. И виноваты

в этом вовсе не потусторонние силы.

Владимир ОЛЕЙНИКОВ

Основные «потребители» ворованного бензина в городе, конечно же, юные «рокеры»: для них сошедший снег — это открытие нового сезона. Еще во времена бензинового дефицита, когда слив топлива из бака был «национальным видом спорта», в магазинах стали появляться пробки с запором. Сейчас автолюбителю есть из чего выбирать.

Чего мы ждем от крышки? Чтобы быстро и удобно открывалась-закрывалась — раз. Чтобы не лопалась на морозе, не примерзала и не ржавела при попадании влаги — два. Наконец, чтобы надежно противостояла взлому. А коли уж взломали — чтобы можно было удалить остатки крышки.

Конструкция запирающихся крышек достаточно проста. Во внешний корпус с упорами для пальцев встроен замок, а внутренняя пробка ввертывается в горловину. Связывает их язычок замка. Этот принцип устройства так или иначе применен во всех исследованных крышках.

Первая крышка для «Москвича-2141» изготовлена турецкой фирмой «Тексан» (Teksan). Пластиковая шторка скважины замка может примерзнуть при попадании влаги, но не позволит ей проникнуть внутрь. Резиновое уплотнительное кольцо в сильные морозы прилипает к горловине бака, поэтому смазывайте его, хотя бы WD-40. Иначе открутить крышку будет тяжело — упоры для пальцев очень маленькие.

Крышка другой модели (№2) предназначена для вымирающих «412-х» и «40-х» «москвичей». Но «Teксан» позаботился и о них. К серьезным недостаткам этой крышки мы отнесли отсутствие упоров для пальцев или хотя бы насечки на корпусе.

Наконец, третий «турок» все той же фирмы «Teксан» — крышка для VAZ 2108, 2109. Она весьма удобна, правда, также со склонностью к прилипанию уплотнительного кольца при сильной затяжке. Поэтому не закручивайте ее слишком сильно (на крайний случай имейте под рукой плоскогубцы). А вообще-то из переднеприводных ВАЗов почти никогда не сливают бензин. Просовывать шланг в длинную изогнутую горловину неудобно — куда проще слить горючее из «Жигулей».

Крышка под № 4 предназначена для всех «жигулей», кроме 2102 и 2104. Изготовлена она на ДААЗе, где делают карбюраторы. Претензий к пробке почти нет. Только чтобы вытащить ключ, пришлось приложить некоторое усилие. Оно не потребуется, если смазать личинку.

Пятую, кодовую крышку можно отнести к «старейшинам» защитников бензобака. Пользуются ею давно и охотно — наверное, по привычке. Хотя она избавляет от лишнего ключа в связке, но не лишена своих, довольно существенных недостатков. Во-первых, попадание влаги внутрь «парализует» кодовый механизм. Во-вторых, крутить зимой туго вращающиеся лимбы, да еще в «закутке» для горловины, — удовольствие сомнительное. А в-третьих, цифровой замок на всех опробованных нами крышках имел один и тот же код! Не исключение и пробка под № 7 со встроенным переходником под горловину бензобака «Волги». На подбор кода потребовалось ровно две с половиной минуты, код оказался тем же — 6–11, хотя сделаны пробки на разных заводах.

Наконец, пробка № 6 для «жигулей», изготовленная минским заводом шестерен. Она не подходит только для «четверок» в экспортном исполнении. Простота конструкции и применяемые материалы (вся пробка-замок из стали) обусловили ее надежность и защиту от взлома.

Мы провели испытания: в «экстремальных» условиях все крышки приняли двухсекундную «ванну», а затем их поместили в морозильную камеру. Через сутки замороженные крышки «уронили» с высоты человеческого роста (180 см): ни одна не раскололась.

Первые четыре пластиковые крышки (три турецкие и одна отечественная) прекрасно работали, но при одном условии: пришлось отмораживать пластиковый затвор личинки замка. Внутрь личинки вода не попала.

Лимбы у крышек с кодовым замком примерзли, их пришлось отогревать. Разобрав, увидели, что внутри осталось довольно много воды. Стало быть, для горловин, не защищенных от попадания влаги, они малопригодны. Недостаток изделия под номером шесть — вода попадает в открытую личинку.

Теперь о защите от взлома. Любую пластиковую крышку можно сковырнуть «фомкой» или отверткой — правда, понадобится немалое усилие, а манипулировать в узенькой нише горловины бензобака весьма затруднительно. Но если это все же удалось, то открутить саму пробку можно только плоскогубцами. Есть ли смысл воришкам так долго возиться?

Другое дело — кодовая крышка. Взломать ее злоумышленникам (или хозяину в случае чего) очень сложно. Но неприступная, казалось бы, конструкция имеет недостаток — легкий доступ к стопорному кольцу: поддев его, можно снять замковую часть. Самая же защищенная от взлома крышка — под № 6: сломать ее почти невозможно.

Итак, запорное устройство на горловину бензобака не помешает. Стопроцентной защиты не существует, но, будьте уверены, воришке легче найти машину с простой пробкой, чем возиться с «секретками».

Устройство крышки бензобака - презентация, доклад, проект

Слайд 1Описание слайда:

Крышка бензобака

Слайд 2Описание слайда:

Опишите устройство и принцип работы первых системы питания карбюраторного двигателя?

Слайд 3Описание слайда:

Опишите устройство и принцип работы первых систем питания карбюраторного двигателя?

Слайд 4Описание слайда:

Какое оборудование и зачем на нем установлено?

Слайд 5Описание слайда:

Опишите устройство и принцип работы вентиляции бензобака

Слайд 6Описание слайда:

Зачем нужна крышка бензобака?

Слайд 7Описание слайда:

Из чего состоит крышка бензобака?

Слайд 8Описание слайда:

Из чего состоит крышка бензобака?

Слайд 9Описание слайда:

Из чего состоит крышка бензобака?

Слайд 10Описание слайда:

Почему они все разные?

Слайд 11Описание слайда:

Из чего состоит крышка бензобака?

Слайд 12Слайд 13Описание слайда:

Что можете услышать при открытии крышки бензобака и почему?

Слайд 14Описание слайда:

Что произойдет с авто при неисправной крышке бака?

Слайд 15

Устройство Крышки Бензобака Триммера

Данная статья решит делему бензокос, когда они глохнут на высоких оборотах на газу

Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.

Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».

Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.

Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.

По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах, существует этих обстоятельств достаточно много.

Маленькая, да удаленькая. Пробка бензобака китайской бензокосы,могущая приносить серьезную проблему!

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Устраняю утечку топлива из бензобака триммера.

Ремонт пробитого бензобака мотокосы, посредством паяния и армирования слабых мест. Точно так же я отремонт.

Еще одна, это наличие неисправностей в системе питания.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.

Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.

Более того, бензокоса может глохнуть вследствие плохого поступления топлива в карбюратор

Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?

Причина этого заключается в том, что сначала топливо понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при повышенной мощности.

Однако затем оно вырабатывается и на больших оборотах двигатель начинает глохнуть.

Что касается карбюратора, то здесь проблема также может заключаться в том, что его корпус слишком перетянут.

Причиной тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.

Речь идет о возможном наличии места, через которое в процессе нагрева двигателя может проходить воздух.

Помимо всего прочего, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Проблема может заключаться в том, что он слабо держится или вообще потрескался.

Таковы основные причины, почему может глохнуть бензокоса.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости