Разговоры о том, что скоро должен появиться новый «Гелик», ходили не несколько месяцев. Это обсуждали чуть ли не десять лет... И вот случилось!
Один из главных долгожителей мирового автопрома (его начали создавать еще в 1972 году, а выпуск начался в 79-м), автомобиль, который стоит в одном ряду с «Жуком», Mini или Ford T, ушел на пенсию. Но появился... Почти такой же внешне внедорожник. Правда, есть один нюанс — внутренности тут сделаны уже по стандартам 21 века. А это значит, что в просторном салоне есть все современные «навороты», кресла удобны, а двери закрываются как и положено «премиуму» (а не с жутким грохотом).
Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru) Янв 14, 2018 at 5:45 PST
Во время загрузки произошла ошибка.И мы счастливы, что «Гелик» по-прежнему будет королем бездорожья. Рама, постоянный полный привод, понижающая передача и три блокировки дифференциалов. Все это осталось. Мало того, благодаря современным технологиям работать все это должно еще лучше, чем раньше.
Скоро новый G-класс появится и в России. Цен, правда, пока нет, но ожидать распродажи не стоит. Даже старый внедорожник стоит безумно дорого — от 6,7 млн. А за новый, наверняка, попросят еще больше. Подробнее про новый Mercedes-Benz G-класса вы можете прочитать в материале «Новый “Гелик”: Mercedes обновил легендарный внедорожник».
Правда, не для нас. Но в Америке премьеру нового Chevrolet Silverado по своей важности можно сравнить с выборами президента страны. Ведь это второй автомобиль по продажам в США!
Никаких сенсаций при обновлении не случилось — рисковать своим самым важным автомобилем в GM не хотят. Главная новость — это другой салон, чуть обновлённая внешность (все фирменные черты сохранили) и увеличенные габариты (в Chevrolet говорят, что грузовая платформа теперь самая вместительная в сегменте). А еще мы отметим, что американская классика имеет теперь много алюминия в конструкции: из него сделаны капот, двери, борт грузовой платформы, а также верхние кованые рычаги передней независимой подвески.
Перспективы в России? Никаких. А жаль — сейчас сегмент огромных пикапов у нас пустует. А ведь желающих ездить на таких монстрах хватает.
Сейчас мы с уверенностью можем сказать только то, что среди всех показанных в Детройте автомобилей у нас появится лишь G-класс. Однако есть машина, которая для нашего рынка гораздо важнее. Правда, теоретически. Это седан Kia Forte, который у нас продается как Cerato. Поверьте — если до нас автомобиль доберется в таком виде, то он может стать одним из самых сильных игроков в сегменте седанов С-класса.
Ведь новый Forte отлично выглядит (хотя к решетке радиатора и могут возникнуть вопросы). А еще тут неплохой для бюджетной машины салон с 8-дюймовым сенсорным экраном в центре, двухзонным «климатом», системой автоматического торможения, возможностью работы с Apple CarPlay и Android Auto, функцией чтения сообщений из мессенджеров, беспроводной зарядкой и музыкальной системой Harman Kardon. В США многие из этих «наворотов» будут уже в базовой комплектации.
В Детройте было много концептов, но самым интересным мы признали вот этот «Лексус». Называется он LF-1 Limitless и это предтеча новой для Lexus модели — большого кроссовера, который окажется на ступеньку выше RX. При этом с внедорожником LX он соперничать не будет, так как обе модели идеологически разные.
«Живьем» автомобиль смотрится интересно: приземистый и длинный, с острыми гранями, на огромных колесах, с мощной решеткой радиатора. Кстати, сами дизайнеры Lexus называют этот стиль «molten katana» — «расплавленная катана». Салон тоже футуристичный — в нем минимум кнопок, управление большинством функций возложено на сенсорные панели и экраны.
А вы бы купили такой Lexus? Или он вам кажется слишком революционным?
Китайцы много раз пытались выйти на рынок Европы, но на Америку они по-серьезному еще не покушались. Однако появление в Детройте стенда компании GAC говорит о том, что скоро ситуация может измениться. Ведь GAC привез на автосалон интересный автомобиль!
По словам редактора «Авто Mail.Ru» Дмитрия Ласькова, который сейчас находится в Детройте, американцы изучают китайский концепт Enverge пристально. Ведь в нем есть немало перспективных идей! Например, движением руки противотуманки тут вынимаются из кузова, превращаясь в портативные фонарики. На крыше есть встроенная подзарядка для дронов, а в салоне имеются очки виртуальной реальности. Еще одно достоинство — расположенные под полом аккумуляторы позволяют этому электрокару проезжать на одной зарядке до 600 км. «Тесла», ау! Ничего не екнуло?
Надоело смотреть на машинки? Тогда вот девушки автосалона из нашего «Инстаграм». И да. На него надо обязательно подписаться. И будет вам счастье.
Меня безумно привлекает тема брошенных/забытых автомобилей, если на моем пути встречается брошенная машина я могу часами ходить кругами и представлять былое, представлять, как люди радовались, ездили и мечтали, жили, ухаживали, приятно думать об этом, такой вот фетиш.
Наткнулся на серию фото из Детройта.
О самом городе итак много сказано и написано, поэтому буду краток:
Детройт — некогда процветающий мегаполис, известный, прежде всего, своими автомобильными концернами, за что его прозвали «Городом моторов» и «Автомобильной столицей мира» ныне приходит в запустение и упадок. В данное время в городе активно процветает криминал и вандализм.
Читай также: DeLorean и компания: крутые авто на выставке Детройта
Так повелось, что чем круче автомобиль, тем серьезнее у него силовая установка (как правило). А чем серьезнее силовая установка, тем больший расход топлива. Но по поводу последнего можешь не беспокоиться, если будешь сидеть за рулем одного из следующих автомобилей.
Данный автомобиль, представленный на автошоу Детройта, оказался куда технологичнее своего предшественника (Honda NSX). Во-первых, 550-сильный V6 в ней расположен под углом 75 градусов продольно в корпусе (а не на 90 градусов поперек кузова). Это, согласно заявлениями производителя, существенно повысит мощность движка. Плюс силовая установка авто теперь оснащена двойным турбонаддувом, что тоже не может не сказаться на производительности Acura. Коробка передач имеет 9 ступеней и двойное сцепление.
“Все ради того, чтобы ты почувствовал себя настоящим гонщиком“ - скромничают производители.
Читай также: ТОП-10 самых мужских авто мира
Производиться автомобиль планируют исключительно в США (Огайо), над сборкой будет трудиться 100 лучших американских инженеров и конструкторов (японцы явно негодуют). Цена - от $150 тысяч. Ну и самое главное - возможность дозаправки машины не только бензином, но и электроэнергией.
Читай также: Броня для элиты: ТОП-5 самых дорогих авто мира
Этим автомобилем компания Chevrolet решила не просто составить здоровую конкуренцию Илону Маску и его Tesla Model S, а в прямом смысле утереть нос лучшему электромобилю мира. Все потому, что среднестатистическая Tesla (например Model 3) в серийное производство поступит только через несколько лет (она сможет без дозаправки прокатить порядка 300 км, и стоит будет всего $40 тысяч).
Но внезапно на рынке появляется Chevrolet Bolt (модифицированный Volt), который сможет пробежать такое же расстояние.
“Зато цена составит всего $30 тысяч (то есть на $10 тысяч дешевле Tesla), и в серийное производство поступит ближайшим временем“ - подначивает Мэри Барра, генеральный директор General Motors.
Очень нескромно со стороны Мэри. Да и американская пресса (The Wall Street Journal и Detroit Free Press) тонко намекают на то, что Chevrolet Bolt выйдет не раньше 2017. Интересно, кто победит в этой гонке...
Как компания собирается достигнуть поставленной цели? Варианты:
Читай также: Крутая классика: Ferrari за $ 6,5 миллионов
На выставке Детройта аудитория впервые увидела Jaguar XE - новенький седан от британского производителя элитных машин. Люкс-кар будет оснащен новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, задним или полным приводом (на выбор покупателя), а самое главное - как бензиновым, так и дизельным двигателем.
Самым распространенным вариантов мотора в Jaguar XE ожидается 340-сильный 3-литровый турбированный бензиновый V6. Разгон до “сотни“ - за 4,9 секунды. Между прочим, такая же история и с бензиновой половиной силовой установки для нового Range Rover Sport, который тоже впервые показан на автошоу Детройта.
Читай также: Пекинский автосалон: 5 крутых китайских машин
Чуть раньше мы уже писали о том, что на “Детройте“ показали новенького Ford GT - прямого конкурента Ferrari. Главное достоинство данного спорт-кара - 608-сильный V6 EcoBoost, сопряженный с 7-ступенчатой коробкой передач. Его можно (и нужно) заправлять специальным экологически чистым топливом.
Еще новый Ford GT может похвастаться:
Читай также: Mercedes-Benz и Ко: ТОП-5 лучших авто производителя
Закончить этот чарт мы решили обычным автомобилем с традиционным бензиновым двигателем. Это Toyota Tacoma - современная модификация пикапа Hilux, выпускаемого компанией для Северной Америки c 1995 года. Внешность автомобиля принципиально не изменилась. Все, что в нем появилось, это:
Присутствуют традиционные для американского внедорожника привод на все колеса, демонтируемая аэродинамическая юбка спереди, накладки на колесных арках.
автомобили машины автовыставка в Детройте автошоуВ Детройте 14 января стартовал ежегодный Североамериканский автосалон. В этом в году в Кобо-Холл царит атмосфера престижа и роскоши. Автопроизводители стремятся привлечь состоятельных потребителей.
И если говорить о роскоши, то что как ни Bentley является её воплощением. Continental GT Speed Convertible, дебютировавший в американской «столице моторов», не является исключением.
Новый четырёхместный кабриолет обладает утонченным стилем и 6-литровым бензиновым двигателем мощностью 616 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разогнать изящный Bentley до 100 километров в час за 4,1 секунды. При этом максимальная скорость, которую он может развить - 325 километров в час.
[Вольфганг Шрайбер, президент компании Bentley Motors Ltd]:«Это мечта на колесах».
Немецкая компания BMW представила обновленный родстер Z4. Главное его достоинство - экономичность. Новый спорткар снабдили бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 156 «лошадок», который разгоняет машину до сотни за 7,9 секунды. Максимальная скорость - 221 километр в час. Внешний и внутренний дизайн изменился незначительно и нацелен на американского потребителя.
[Адриан ван Хойдонк, главный дизайнер компании BMW]:«Я собственными глазами видел, что здесь люди используют автомобили по-разному. Конечно, машина - это то, что абсолютно необходимо для передвижения между американскими городами. Люди ездят дальше, чем в Европе, и относятся к автомобилям, как к очень важному личному аксессуару».
[Мэтью Стовер, глава Guggenheim Capital Markets]:«Ваш дом говорит о том, кто вы есть, а ваш автомобиль - кем вы хотите казаться. И я думаю, когда вы покупаете роскошное авто, то заявляете о себе».
Американский автопроизводитель Chevrolet впечатлил всех модернизированным спорткаром Corvette Stingray. Но это не единственный отечественный бренд, который намерен добиться успеха на рынке.
Генеральный директор Ford Алан Мулалли надеется, что новый люксовый кроссовер Lincoln MKC возродит интерес к марке. Концептуальный автомобиль построен на базе Ford Escape, под его капотом установлены бензиновые 4-цилиндровые турбоагрегаты семейства EcoBoost.
[Алан Мулалли, генеральный директор Ford]:«Линкольн - это бренд, который возродит возможность роста для компании Ford Motor. Мы гордимся своим продуктом, своей командой и опытом, необходимыми для успеха».
Похоже, тяжелые времена для авторынка Северной Америки уже позади. Производители роскошных автомобилей сумели сохранить свои бренды. Такие автогиганты, как BMW, Mercedes-Benz и Porsche, к концу 2012 года зарегистрировали хорошие показатели продаж.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453