С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машины крутые и их названия


Самые крутые машины

4.7 (94.29%) 168 votes

Кто не хочет себе крутую тачку. Вам хватает своей, или у вас крутая машина? Что входит в понятие – крутая машина? Самая красивая, самая быстрая, спортивная, дорогая? Мы составили список самых крутых машин (по нашей версии). Посмотрите, полюбуйтесь этой роскошью, мощью и красотой. И скажите, какой машины не хватает в этом списке, а какая, может быть, лишняя. И мы внесем в список вашу!

Ferrari 458 Spider

Ferrari представила 458 Spider на 2011 Франкфуртском автосалоне. Двухдверный, двухместный кабриолет, обладающий складным жестким верхом. Считается спортивным, и заточен под почти максимальную скорость.

Zenvo ST1 Supercar

Этот супер-кар выпущен в 2008 году в Дании. Имеет мощностные характеристики – турбированный мотор V8 объемом 7,0 литров, выдающий 1 104 л/с. и максимальный крутящий момент в 1 430 Нм.

McLaren MP4-12C

Презентация нового супер-кара McLaren MP4-12C была проведена в Португалии в начале 2011 года компанией McLaren Automotive. Все детали изготавливаются только на британских островах. Даже двигатель и тот самостоятельно создан инженерами McLaren Automotive.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Дебютировал в конце 2011 года. Автомобиль мечты. Спортивный автомобиль высшего качества с откидным верхом из ткани, которая открывается и закрывается за 11 секунд. Отличная динамика и невероятный комфорт для водителя.

Lamborghini Aventador

Эксклюзивный, супер-кар от компании Lamborghini, дебютировавший на Женевском автосалоне 1 марта, 2011 года. До 100 км/час Авентадор «выстреливает» за рекордное время – 2.9 с.

Bentley Mulsanne

В 2010-м году компания Bentley представила свой новый седан Mulsanne, названный в честь опасного поворота на гоночной трассе в Ле-Мане. Его броская внешность сразу дает понять, что это Бентли и это круто!

Aston Martin V12 Zagato

Aston Martin V12 Zagato был разработан в честь 50-ти летнего сотрудничества между двумя выдающимися компаниями: английской Aston Martin Lagonda Ltd и итальянской Carozzeria Zagato Design Srl. Эта модель занимает вершину в производственной линейке и является современной интерпретацией легендарного Aston Martin DB4 GT Zagato.

Maserati GranTurismo Sport

Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Модернизация GranTurismo S, дизайн более агрессивный, и эволюционная подвеска.

Porsche 911 Turbo

Вы играли в NFS 5 Porsche? Скорее всего – да, значит вам все понятно. Спортивный автомобиль для повседневного использования. Обладает великолепными техническими характеристиками и классический дизайн.

Alfa Romeo 8C Competizione

Впервые она показалась на автосалоне во Франкфурте в 2003 году и произвела огромное впечатление. Большинство людей считают, что «Альфа Ромео» должна быть красного цвета:) Но есть и такие кто заказал эту машину желтого цвета.

Jaguar F-Type

Приемник Jaguar E-Type – двухместный родстер от Jaguar Cars, который поступил в продажу в 2013 году. После начала продаж в Англии, за несколько недель были распродано половина планируемого годового объёма.

Надеемся, вы почерпнули для себя что-то новое, и наша статья была вам полезна. Мы будем рады, если вы поделитесь с нами своими мыслями в комментариях.

Вы можете сохранить понравившуюся статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Самые крутые тачки в мире

Количество производителей машин в наши дни растет едва ли не быстрее чем количество самих автомобилей. Очевидно, этому есть экономическое обоснование: редко кто в наши дни откажется от независимости и комфорта, которое получаешь при передвижении в собственном авто. Вместе с этим растет число всевозможных рейтингов, определяющих самую экономичную или самую расточительную машину, самый дорогой или самый бюджетный автомобиль, самое скромное или самое шикарное авто. Это нормально, ведь чувство собственного достоинства и стремление выделиться из общей массы очень характерно для человека. К тому же реклама, как известно, двигатель прогресса. Именно поэтому быть на вершине списка самых-самых означает успех производителя и успех владельца этого шедевра.

Очевидно, что самые крутые тачки в мире те, что стоит дороже остальных, и производятся в не очень больших количествах. Если за основу брать стоимость, то можно составить некий список, который будет выглядеть примерно так:

  • Bugatti Veyron 16.4 $1,700,000
  • Ferrari Enzo $1,000,000
  • Pagani Zonda C12 F $741,000
  • Koenigsegg CCX $600,910
  • Porsche Carrera GT $484,000
  • Mercedes SLR McLaren $455,500
  • Maybach 62 $385,250
  • Rolls-Royce Phantom $320,000
  • Lamborghini Murcielago $279,900
  • Aston Martin Vanquish $255,000

Однако, на звание «самая крутая тачка в мире» может с успехом претендовать модель SSC Ultimate Aero 6.3 V8, которая с легкостью бьет все рекорды скорости и набирает сотню всего лишь за 2,78 секунды. Кроме того предел ее скорости составляет 436 км/час. Следует все отметить тот факт, что модель Bugatti Veyron 16.4, стоящая в предложенном списке на первой позиции, уступая SSC в скорости (предел обозначен в 407 км/час), разгоняется все же быстрее (до ста за две с половиной секунды). Значит, создатели добились соединения многих факторов, которые делают Bugatti действительно самой топовой машиной. Рассуждая о быстрых машинах, можно продолжить ряд, называя модели в порядке убывания их скоростных качеств: Koenigsegg CC 4.7; Saleen S7 7.0 V8. Замыкать пятерку будет Koenigsegg CC8S 4.7 V8, который имеет максимальную скорость такую же, как у Saleen (триста девяносто километров за час), но при этом разгоняется за 3,5 секунды, что на 0,8 секунды хуже конкурента.

Но это машины, которые выпускаются едва ли не единичными образцами, поэтому возможность приобрести их есть далеко не у всех даже очень богатых людей. Но ведь крутые тачки колесят по миру во множестве. Парадокс? Отнюдь. Ведь под этим термином зачастую понимаются и серийные машины, которые, благодаря определенным достижениям, становятся действительно эксклюзивными. Так, можно вспомнить автомобили G-класса, которые не являются суперкарами, но их многолетняя история, их мощные двигатели и уникальная проходимость, делают их на самом деле уникальными машинами. Здесь уместно вспомнить Mercedes G63 AMG, который сейчас оснащается двигателями в 544 или 612 л.с. А ведь этакую мощь имеют далеко не все грузовики.

Можно назвать еще несколько десятков дорогих автомобилей, которые можно смело отнести к авто премиум класса. Здесь SPT Viper, Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, ICONIC AC Roadster, Touring Superleggera Flying Star и много других. Все это действительно те машины, которые называются самые крутые тачки в мире.

Самый крутой автомобиль в мире

Наличием автомобиля в современном мире вряд ли можно кого-то удивить. Вызвать позитивные эмоции смогут лишь самые крутые машины в мире. Их обычно выпускают легендарные компании, сумевшие получить безупречную рекомендацию у пользователей. В результате получаются авто, которые наделены не только оптимальными эксплуатационными характеристиками, но и имеют запоминающуюся внешность.

Обладателями подобного транспорта являются звезды шоу-бизнеса, обладатели многомиллионных состояний, представители королевских династий. Большая часть из железных коней простаивает в просторных гаражах на почетном месте, а не используется по прямому назначению для путешествий.

Porsche 918 Spyder

Гибридная машинка от немецких разработчиков наделена парой электромоторов и бензиновой силовой установкой. Разработка с нуля такого ТС длилась рекордные пять месяцев. В результате на борту 570-сильного спортивного родстера оказался 4,6-литровый мотор. Электрическая пара выдает лишь 230 л.с.

Наличие двухвариантной системы питания позитивно сказалось на расходе топлива. Прожорливость достигла 3 л на сотню. Стартует такой самый крутой автомобиль в мире до 100 км/ч за менее, чем 3 с, при этом стрелка спидометра может отклоняться до 320 км/ч. В версии с семиступенчатой КПП машина обойдется в 850 тыс. долл.

Hennessey Venom GT

Обладатели миллиона долларов смогут позволить себе приобрести болид американского производства. В результате он разгонит водителя до 100 км/ч за две с половиной секунды. Приятным бонусом покупки будет то, что подобных машин в мире существует лишь 5 штук.

Эксклюзивная внешность скрывает гигантскую мощность в 1200 л.с., развиваемую 6,2-литровым мотором. Для разгона до 320 км/ч машине хватает 16 с, а в максимуме она способна набирать 440 км/ч.

SSC Tuatara

Малоизвестная у нас компания Shelby Super Cars, где главным разработчиком является Джейсон Кастриота, предложила оригинальную машину с необычной формой крыльев. Ее форма напоминает рептилию из Новой Зеландии – туатара.

Читайте также:  Самые красивые автомобили мира: фото

Спортивная двухдверка кладет стрелку в сотню за 3 с. Также суперкар наделен двухцентнерным мотором 1350 л.с., позволяющим уходить от конкурентов на трассах на скорости 440 км/ч. За модель придется выкладывать миллион у.е.

Pagani Huayra

Стоит отметить, что машина не с первого раза преодолела установленные в США стандарты безопасности. Однако, при выяснении, какая машина самая крутая в мире, многие специалисты отдают пальму первенства именно этой итальянской красавице. Предельный скоростной режим ограничивается для авто с вертикальными крыльями-дверями 400 км/ч, где первая трехзначная цифра на спидометре преодолевается за 3,3 с.

Модель красного цвета снялась даже в «Трансформерах» в роли десептикона Стингера.

Maybach Landaulet

Элегантный представительский седан наделен весьма недурными эксплуатационными параметрами. Конструкторы поставили на борт мотор 612 л.с., наделив скоростными и маневренными параметрами. Заднеприводный четырехдверный седан позволяет открывать крышу над пассажирами второго ряда, при этом водитель остается в закрытом пространстве.

Пятиступенчатый автомат и шестилитровый мотор разгоняют машину, представленную на фото, до 100 км/ч за 5,2 с. Дорожный просвет укладывается в 150 мм. ТС рассчитан на езду с водителем, уделяя внимание комфорту пассажиров. Цена — 1,5 млн.

Aston Martin One-77

Любителям бондиады польстит присутствие в ТОПе любимой марки популярного британского спецагента. В ней сосредоточены 750 л.с., разгоняющие к сотне за 3,5 с.

Максисмум составляет 320 км/ч. Ценник суперкара рассчитан на миллионеров — 1 млн. евро.

Koenigsegg Agera R

Элегантная шведская машина способна потреблять как классический бензин, так и биотопливо. Двухдверное купе позиционируется в качестве одного из самых быстрых среди серийных моделей. Мотор 1115 л.с. помог машине установить 6 официальных мировых рекордов, к которым относятся:

  • разгон до 320 км/ч — 14,53 с;
  • торможение с 300 км/ч — 6,66 с;
  • разгон (300) /торможение (0) — 21,2 с.
Читайте также:  Примерная длина тормозного пути автомобиля: таблица

Скандинавская внешность приглянулась многим покупателям. Марка оказалась достаточно востребованной, хотя и стоит 1,5 млн.

Zenvo ST1

Датское произведение автомобильного искусства обладает семилитровым мотором на 1100 «лошадей». Болид полностью является разработкой Кристиана Брандта. В его задачу входило создание уникальной внешности для авто без потери производительности.

Мускулистый аппарат за 2 млн в итоге развивает 375 км/ч, а на первую сотню тратит 3,2 с. Он стал первым гиперкаром, у которого сочетается турбина и механический нагнетатель. Мощность достигает 1104 «жеребца».

Ferrari 599XX

Обладать подобной техникой может ограниченный круг пользователей. Это связано с тем, что приобрести одну из самых крутых машин в мире можно лишь по приглашению от компании. Дополнительным ограничением для авто служит запрет на эксплуатацию и демонстрацию в общественных местах.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Французское детище получило свое название в честь легендарного гонщика, принимающего участие в соревнованиях 30-х годов прошлого века. Производители выпустили три сотни купе и полторы сотни родстеров под этим брендом.

Полноприводная двухдверка имеет мотор на 1001 л.с. при восьмилитровом моторе. Охлаждением последнего занимается десяток радиаторов. Разгон занимает 3,1 с, а максимум — 407 км/ч. За нее просят 2,5 млн.

Самая крутая русская машина

Под такую категорию попадает президентский лимузин Кортеж, на котором глава государства въехал в Кремль в 2018 году. Разработкой занимались в ФГУП «НАМИ». В итоге люксовый лимузин будет предлагаться желающим под брендом AURUS.

 Под капотом V-образная восьмерка на 4,4 л с мощностью 598 л.с. Также предусмотрена электротяга, что делает авто гибридным. Трансмиссия полноприводная AWD. Автоматическая коробка передач на 9 ступеней. В машине соблюдены меры по безопасности, технологичности и комфорту для любого пассажира.

ТОП-10 самых сексуальных автомобилей

Кто сказал, что машина не может быть сексуальной? Конечно, это всего лишь груда металла, но… Только взгляни на этих красоток! Это самые крутые автомобили, какие только существуют на свете. А теперь посмотри мне в глаза и скажи, что они не сексуальны. Не можешь? Ничего удивительного. Kometa.Red составили список секс-машин.

Самые крутые автомобили:

#1 Cord 810

Автомобили марки «Корд» почему-то не сумели снискать себе мировой известности. Поэтому производство этих великолепных американских машин было прекращено очень давно, и на сегодняшний день «Корд» — чрезвычайно редкий автомобиль. Еще в 30-е годы за рулем Cord 810 по Москве колесил летчик Михаил Громов — герой, совершивший первый перелет через Северный полюс в США. И за океаном, и на родине Советов Cord 810 многим казался дорогой игрушкой, и некоторые товарищи летчика поговаривали, что это не серьезный автомобиль. Вот Packard по их мнению — это действительно машина, к тому же автомобили этой марки любит сам товарищ Сталин. Вот только даже за рулем Packard никто бы не смог угнаться за Громовым, ведь под капотом его машины прятались аж 190 лошадиных сил.

#2 Lincoln Premiere

Первое поколение автомобилей люкс-класса Premiere производилось в период с 1956 по 1957 год. Транспортное средство приводилось в движение 6-литровым двигателем Lincoln Y-Block V8. Автомобиль весил около 2 тонн. Суперкар длиной больше 5 м стоил около 4,6 тысяч долларов в 1956-м, что эквивалентно 32 тысячам долларов в пересчете на 2017 год. Серия Premiere была известна своим стильным внешним дизайном, роскошной внутренней отделкой и некоторыми эксклюзивными чертами.

Затем наступает эра «второго поколения» Lincoln Premiere – самых длинных автомобилей, когда-либо производимых в мире. Воплотив современные достижения и винтажные традиции Lincoln, новая модель прославилась под названием «узкоглазый монстр». Машины весом в 2,2 тонны обладала 7-литровым двигателем MEL V8. За пять лет производства было собрано более ста тысяч Lincoln Premiere.

#3 Cadillac Fleetwood

Самые крутые автомобили — привилегия состоятельных парней. Эксклюзив – это как раз то слово, которое привлекает богачей. В 1920-х годах, когда Cadillac Fleetwood впервые увидел свет, они приобретали двигатель и колёса отдельно и тюнинговали машину. Кузов и внутренняя отделка создавались по желанию заказчика. Он встречался с проектировщиком, который воплощал все пожелания клиента на бумаге. После этого начинались работы по реализации проекта.

Название Fleetwood модель получила в 1927 году в честь американского городка, где и производилась. Cadillac Fleetwood стал одним из самых популярных автомобилей от General Motors.

#4 Самые крутые автомобили: Jaguar Mk II

Jaguar — автомобиль не только спортивный, но и люксовый, поэтому оборудован и оснащен соответственно. Традиционные кожа и дерево; навигационная система и телефон (в более новых моделях); обогрев лобового стекла и датчик интенсивности осадков, система обнаружения препятствий при движении задним ходом. Настоящим ноу-хау стала система голосового управления. Нажимаете кнопку на руле — и можете командовать. Отличие этой системы от других в том, что она распознает речь независимо от акцента или диалекта, а пользователь может говорить свободно, не выбирая заранее заученные фразы и не делая искусственные паузы между словами.

#5 Plymouth Fury

В начале своей карьеры Plymouth Fury не был объектом культа среди автолюбителей. Но всё изменилось в первой половине 80-х, после выхода романа Стивена Кинга «Кристина», где героиней сюжета стала Fury 1958 модельного года. Жуткая история о старой машине-маньяке, которая без разбора убивает всех, кто окружает ее нового владельца, была экранизирована Джоном Карпентером. Этого было достаточно, чтобы аVтомобиль получил статус культового. Вряд ли какой-либо другой аVтомобиль из тех золотых лет американского автопрома имеет столько же преданных поклонников. Модель, не задуманная как массовая, тем не менее, стала весьма популярной и даже получила в штатах титул «Автомобиль года». Сегодня цена Fury на рынке коллекционных аVтомобилей в США может доходить до 100 тысяч долларов. Да, самые крутые автомобили стоят денег, и они действительно СТОЯТ этих денег, если вы понимаете.

#6 Facel Vega HK 500

Модель Facel Vega HK 500 — французский автомобиль класса GT компании Facel, производившийся в 1958-1961 годах. Изначально автомобиль Facel Vega HK 500 пользовался серьезным коммерческим успехом, а за 3 года сумели продать 490 экземпляров, но в 1961 году Facel второго поколения окончательно вытеснил его с рынка. Выпускался с типами кузова кабриолет и седан.

Первый Facel Vega HK 500 был представлен на парижском автосалоне 1958 года. Считается, что 8-цилиндровый 5,9-литровый двигатель Facel Vega HK 500 — наиболее значимое достижение компании. Мощность автомобиля составила 360 л.с., что позволяло ему разогнаться до 100 км/час всего за 7 секунд! Комплектовался 4-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Опционально покупателям Facel Vega HK 500 была доступна тонировка стекол, установка кондиционера, а также существовала возможность заказать праворульное авто. Максимальная зафиксированная скорость Facel Vega HK 500 — 240 км/час, что фактически ставило его в один ряд со спорткарами.

#7 Corvette Stingray

История Chevrolet Corvette началась в 1951 году, когда шеф-дизайнер General Motors Харли Эрл задумал создать автомобиль, который бы стал успешным конкурентом для ставших популярными в Штатах спортивных купе и кабриолетов из Старого Света. Считалось, что американцы не вправе даже спорткары делать компактными, поэтому разработка стартовала как Project Opel. В январе 1953 года состоялся дебют нового флагмана Chevrolet. Кузов открытого двухместного авто (к слову, была доступна только белая окраска и красный салон) впервые в мире был выполнен из стеклопластика, а вот на технической стороне вопроса сэкономили – история 150-сильного двигателя Blue Flame Six восходила к 1929 году, а у «автомата» в наличии были только две передачи переднего хода. Понятное дело, публика не восприняла первый Corvette: из 315 выпущенных в 1953 году кабриолетов было продано всего 180.

#8 Самые крутые автомобили: Lagonda Rapide

После 3-летнего перерыва компания Aston Martin возродила название Lagonda, выпустив 4-дверный седан на базе купе Aston Martin DB4. Lagonda Rapid вызвала в памяти руководителя Aston Martin сэра Дэвида Брауна его любимый автомобиль 30-х гг. Но продажи этих машин шли с трудом, и за три года удалось реализовать всего 55 автомобилей.

Rapide получился скоростным и легко управляемым, но внешне не таким изящным, как того хотелось создателям. Подобно предыдущим, да и будущим 4-дверным Aston Martin, Lagonda Rapide не пользовалась повышенным спросом, как купе. Ее выпуск прекратили в 1964 г. Частично виной послужила значительно более высокая цена. В середине 70-х гг. компания Aston Martin вновь попыталась возродить длиннобазную 4-дверную Aston Martin, также названную Lagonda, но после изготовления 7 автомобилей от проекта отказались.

#9 Marcos 1600/1800 GT

Автомобиль Marcos 1800 GT начал выпускаться компанией Marcos в 1964 году. Дизайн разрабатывался компанией Adams brothers и был тепло принят публикой, что не помешало продажам оставаться на неизменно низком уровне. Возможно, виной этому была довольно высокая цена, установленная на Marcos 1800 GT, возможно что-то иное, но автомобиль выпускался вплоть до временного закрытия производства в 1971 году.

Первоначально Marcos 1800 GT укомплектовывался четырехцилиндровым двигателем Volvo с объемом 1800 куб. см и механической коробкой передач с овердрайвом, а также задней осью De Dion. Ситуация изменилась в 1966 году, когда на Marcos 1800 GT начали устанавливать двигатели Ford объемом 1500, 1600 и 1650 куб. см. Обновились катушки зажигания, задняя ось стала независимой.

Наибольшее количество Marcos 1800 GT было выпущено в адаптированном для рынка США виде, т.е. они имели увеличенный дорожный просвет, изменённые бамперы и несколько иные фары.

#10 Жигули

Удивляешься, как это чудо техники попало в список «Самые крутые автомобили»? Да, транспорт на любителя. Но мало ли, какие у тебя извращенные вкусы)).


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости