С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Не могу научиться водить машину


Никак не научусь водить машину

  1. 08.11.2013, 13:14 #1

    Моя проблема заключается в том, что я никак не могу научиться водить. Практические занятия у меня уже заканчиваются, а я научилась только трогаться, переключать передачи, включать поворотники и т.п. Но никак не нормальному вождению в городе, где надо и знаки успеть посмотреть, и светофор и ситуацию на дороге. Дворики еще кое-как получаются, хотя и не сказала бы что очень хорошо. Но как сажусь и выезжаю на дорогу, так начинаю тупить, то передачу переключить забуду, то поворотник не включу, то знак не увижу или еще чего хуже на красный поехать могу. В общем ужас. Хотя я стараюсь, но все равно не получается, т.к. не успеваю все это сделать. Инструктор ругается, говорит, что хуже меня учеников во всей школе не было, что я уже давно должна все это запомнить когда и что нужно делать. Но бросать я начатое не хочу, тем более что и деньги жалко, и научиться хочется. Как быть? Поменять инструктора? Или я никогда не смогу научиться водить нормально? Не хотелось бы услышать, что мне это не дано.
  2. 08.11.2013, 13:42 #2

    Здравствуйте. Я бы разделила ситуацию на две группы вопросов: техника вождения и психология. По психологии. Когда садитесь за руль, что вы чувствуете? Какие мысли? по технике вождения. Прежде всего, смените инструктора. Вам нужен терпеливый, спокойный человек. Неуравновешенные, возбудимые персоны вряд ли вам подойдут. Есть материальная возможность оплачивать дополнительные часы? Вам тех, что дают в автошколе, не хватит. Все люди разные.

    Вы хорошо знакомы с машиной, на которой вы учитесь: где какие кнопочки, что, куда и зачем? Сядьте и спокойно, вместе с инструктором, понажимайте все кнопки, попереключайте скорости. Поездите сначала по парковке, где вы отработаете повороты, остановки, трогания. Только когда у вас все будет автоматически, попросите инструктора выбрать вам спокойный участок в городе, не в часы пик. От простого к сложному.

  3. 08.11.2013, 15:02 #3

    Когда я сажусь за руль, то чувствую, что вот сейчас инструктор опять будет ругаться, начинаю лихорадочно думать, что нужно сделать, чтобы правильно все было и в итоге в голове каша, когда выезжаю на дорогу. Думаю о том, чтобы взять дополнительные часы, но с другим инструктором. Вот где его взять, нормального? В нашей автошколе мне не понравился ни один. Остальные вообще сажают и типа езжай как хочешь, либо все за тебя делают, что тоже не вариант. Мы ездим по спокойному участку, но на 3-й скорости для меня это слишком быстро, а на меньшей он мне не разрешает.
  4. 08.11.2013, 15:02 #4

    Сообщение от Leila

    Практические занятия у меня уже заканчиваются, а я научилась только трогаться, переключать передачи, включать поворотники и т.п.

    Сколько часов практики у вас позади?
  5. 08.11.2013, 15:08 #5

    уже 19 занятий прошло из 22. всего 22 занятия у нас
  6. 08.11.2013, 15:18 #6

    Сообщение от Leila

    Когда я сажусь за руль, то чувствую, что вот сейчас инструктор опять будет ругаться, начинаю лихорадочно думать, что нужно сделать, чтобы правильно все было и в итоге в голове каша, когда выезжаю на дорогу. Думаю о том, чтобы взять дополнительные часы, но с другим инструктором. Вот где его взять, нормального? В нашей автошколе мне не понравился ни один. Остальные вообще сажают и типа езжай как хочешь, либо все за тебя делают, что тоже не вариант. Мы ездим по спокойному участку, но на 3-й скорости для меня это слишком быстро, а на меньшей он мне не разрешает.

    Кто из значимых для вас людей поступал также, как инструктор? Скорости боитесь или боитесь, что на третьей теряете контроль за тр. средством? В другую автошколу обратиться?
  7. 08.11.2013, 15:20 #7

    Да меня вообще все по жизни ругают. Скорости боюсь конечно, мне чем медленнее, тем лучше я все успеваю. Проехала сегодня два перекрестка на первой, так он меня за это отругал.
  8. 08.11.2013, 15:26 #8

    Сообщение от Leila

    уже 19 занятий прошло из 22. всего 22 занятия у нас

    Может вам лучше в поля поехать и там потренироваться?
  9. 08.11.2013, 15:30 #9

    наверное там и придется тренироваться, если ничего не получится.
  10. 08.11.2013, 15:31 #10

    Сообщение от Leila

    Да меня вообще все по жизни ругают. Скорости боюсь конечно, мне чем медленнее, тем лучше я все успеваю. Проехала сегодня два перекрестка на первой, так он меня за это отругал.

    А поконкретнее? Кто из вашей семьи вас ругал/ругает? Лейла, инструктор прав. В городе есть определенный скоростной режим. Вы очень мешали другим участникам движения.
  11. 08.11.2013, 15:43 #11

    Здравствуйте, уважаемая Leila. А в каком городе проходите обучение?
  12. 08.11.2013, 15:51 #12

    Да все любят меня ругать и говорить, что я медленно соображаю. Муж, например. Даже если и я мешаю другим, то где мне тогда учиться? По правой полосе я могу ехать и 40 км/ч, а на левую я и не лезу. Самое главное это уметь ездить в городе а не на автодроме, где у меня в принципе получается. Я не могу сказать из какого я города по понятным соображениям.
  13. 08.11.2013, 15:56 #13

    Для меня соображения не так понятны, как Вам. Про город я спросила потому, что тоже на данный момент прохожу обучение, вдруг в одном городе))
  14. 08.11.2013, 16:01 #14

    Если вы Воронеже, как следует из подписи, то нет, я не оттуда. Мои соображения такие, что не хотелось бы чтобы меня кто-то здесь узнал из знакомых. Вроде все просто.
  15. 08.11.2013, 16:09 #15

    Сообщение от Leila

    Да все любят меня ругать и говорить, что я медленно соображаю. Муж, например. Даже если и я мешаю другим, то где мне тогда учиться? По правой полосе я могу ехать и 40 км/ч, а на левую я и не лезу. Самое главное это уметь ездить в городе а не на автодроме, где у меня в принципе получается. Я не могу сказать из какого я города по понятным соображениям.

    Я бы сказала так, все люди разные. У вас такой темперамент, ругать за то, что человек делает что-то медленнее, неуважение. Вас ругают, вы впадаете в ступор. Вот и объясните инструктору, что ругать вас - ничего не принесет. Если ехать квартал на первой скорости и 40 км/час, вы можете сломать машину. В городе есть определенный скоростной режим - 60 км/ч. Те, кто едет медленнее - нарушители. Учиться на малоиспользуемых дорогах, учиться ездить вечером, когда машин мало.
  16. 08.11.2013, 16:18 #16

    Точно, впадаю в ступор. Надо искать другого инструктора, наверное.
  17. 08.11.2013, 19:05 #17

    Сообщение от Leila

    Точно, впадаю в ступор. Надо искать другого инструктора, наверное.

    Другого инструктора искать, однозначно. У меня была проблема похожая, вот тут обсуждали https://vezha.com/threads/33454.html . Сразу скажу - на права сдала, но так и не езжу на машине, тем более ее у меня и нет)
  18. 08.11.2013, 19:08 #18

    Не ездите потому, что нет машины или потому, что так и не получилось научиться? Экзамен сами сдавали?
  19. 08.11.2013, 19:38 #19

    Сообщение от Leila

    Не ездите потому, что нет машины или потому, что так и не получилось научиться? Экзамен сами сдавали?

    Экзамен сама сдала, но ездить не стала, страшновато и машины нет. Если б машина была, скорее всего, заставила бы себя, ради свободы передвижения. Тему почитайте, может, что найдете для себя.

vezha.com

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВОДИТЬ МАШИНУ - awtolub.ru

Сегодня городская жизнь такая напряженная, что без автомобиля не обойтись. И как следствие, улицы пестрят машинами различных моделей и расцветок. Однако у многих людей присутствует страх перед вождением или самим автомобилем. Поэтому реальных водителей меньше, чем желающих водить машину.

У кого чаще всего не получается водить машину?

Боязнь большого количества машин, несвоевременная реакция, а также неумение водить машину доставляет много проблем на дороге всем водителям. Можно выделить несколько факторов, почему у людей не получается водить машину.

Важный фактор, не зависящий от половой принадлежности, состоит в банальной боязни автомобиля. Человека страшит сам факт езды по улице на сложном механизме. И даже имея за спиной курсы вождения и удостоверения водителя, человек боится ездить.

На дороге постоянно сталкиваешься с водителями, у которых маленький опыт вождения. Такие водители, как правило, теряются в городской суете или не могут быстро реагировать на дороге. Они очень осторожно ведут, не попадая в динамику городского транспорта. Из-за этого у таких людей очень долго оттачиваются навыки вождения. Такая категория людей – чаще всего женщины.

Очень трудно многим женщинам-водителям справится с внештатной ситуацией на дороге. Сегодня до 30% водителей – женщины, и, чаще всего, именно они на дороге создают аварийные ситуации. Из-за аварийной ситуации у женщины чаще, чем у мужчины, может возникнуть психологический ступор.

Также мешает быть хорошим водителем отсутствие хотя бы минимальных сведений про автомобиль. И если мужчина часто интересуется принципом работы автомобиля, то женщина – очень редко.

Как побороть страх во время вождения автомобиля.

Чаще всего у людей не получается водить машину из-за страха. Для его подавления необходимо соблюдать несколько рекомендаций.

1. В случае возникновения стресса хорошо помогает медленное и глубокое дыхание.

2. Не надо убеждать себя про отсутствие боязни машины. Необходимо просто об этом не думать. В этом случае помогает, например разговоры вслух во время вождения.

3. Не надо скрывать боязнь вождения, надо ее искоренять.

4. Надо упорно продолжать укреплять навыки езды на машине. Не надо слушать людей, которые подвергают сомнению способности водителя.

5. Необходимо работать над повышением самооценки, ведь водитель сам определяет свои способности вождения. Необходимо формировать решительность в освоении этой порой сложной способности.

Правила ПДД необходимо знать.

Частая причина нарушения ПДД – это их незнание. Отсюда происходит множество аварийных и стрессовых ситуаций на дороге.

Как водителям, так и пешеходам необходимо применять знания правил движения на дороге, которые регулируют их поведение на дороге. Часто у водителей не получается водить машину должным образом из-за незнания ПДД.

Небольшая книжка до 50 страниц поможет свободно ориентироваться в дорожном движении. В ней указаны основные дорожные ситуации взаимодействия участников дорожного движения. За каждой ситуацией в прошлом стоит много ДТП (дорожно-транспортных происшествий).

Поэтому прочитать книжку очень полезно, а знание правил дает минимум 50 процентов успешного вождения. И очень часто знание ПДД спасает человеку жизнь, как водителю, так и пешеходу. Желательно, чтобы она всегда была под рукой, находясь в автомобиле.

Как себя вести на дороге.

Часто аварийные ситуации возникают на дороге из-за нескольких причин. Это незнание ПДД, опасные действия других водителей, ступор начинающего водителя при вождении. Поэтому можно порекомендовать несколько правил для уменьшения аварийных ситуаций.

1. При попадании в пробку не стоит нервничать и торопится всех объехать. Все машины находятся в таком же состоянии.

2. Начинающему водителю не рекомендуется выезжать на скоростные трассы. Необходимо сначала улучшить свои навыки вождения на менее оживленных дорогах.

3. Не вступайте в состязание с другим автомобилем, водитель которого провоцирует вас. От таких гонок на дороге стоит ожидать одни неприятности.

4. В случае возникновения резкой поломки нельзя паниковать. Необходимо включить аварийные огни и начинать прижиматься к обочине до полной остановки.

5. Знание ПДД является залогом безопасного вождения.

6. При обгоне или смене полосы необходимо обязательно смотреть в зеркало заднего обзора, а также в боковые зеркала.

Можно ли заново записаться на курсы вождения.

Повторная практика вождения полезна для тех водителей, кто полностью не смог побороть страх во время езды. Для решения этой проблемы можно еще раз записаться на курсы вождения и тренироваться с инструктором. Ни в коем случае не стоит бояться различных транспортных ситуаций на трассе. Во время прохождения таких курсов водитель может выработать самостоятельность в отработке маршрутов и действий во время движения. Дополнительные курсы вождения помогут водителю ориентироваться в дорожном пространстве, сидя за рулем машины.

Альтернативные способы учебы вождения.

Научиться хорошо водить можно с помощью альтернативных способов обучения вождения. Необходимо самому подобрать необходимый способ учебы, исходя из личных предпочтений.

К таким способам относятся компьютерные игры (гоночные симуляторы). Такие игры помогают ориентироваться на дороге, а также улучшить свою реакцию во время движения.

Также можно попробовать пройти автотестирование с проверкой знаний ПДД. Такое тестирование выявляет прорехи в знаниях правил на дороге. После прохождения тестов рекомендуется еще раз просмотреть ПДД для закрепления материала.

Еще одним важным альтернативным способом учебы вождения считается наблюдение за другим, более опытным, водителем.

  • ТОНИРОВКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА СВОИМИ РУКАМИ
  • ДАТЧИК СВЕТА КАК УСТАНОВИТЬ

awtolub.ru

Женщина за рулем, или как не бояться водить машину

Женщина за рулем – это нормальное явление. И как бы там не возмущались мужчины, считая, что водить автомобиль могут лишь они, представительницы слабой половины человечества не упускают возможность получить права и сесть за руль. Самое главное, перебороть свой страх и не бояться водить машину. Но многим женщинам дается это непросто. Если вы сдали на права, но отправиться в первую свою поездку так и не решаетесь, воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Обучение в автошколе

Научиться водить машину, получить необходимые навыки и, наконец, стать обладателем водительского удостоверение – это то, что вам даст обучение в автошколе. Самое главное выбрать ту автошколу, где из вас не будут сдирать деньги, а еще и учить, стараясь максимально обогатить учащегося нужной информацией. Как бы это странно не звучало, но в автошколе также учат не бояться водить машину. Точнее, вообще ее не бояться. Сколько женщин хотят сесть за руль, но при этом к машине подходят с особым страхом. Страх, что не получится совладать со всеми педальками, научиться правильно выворачивать руль, при этом успевать смотреть по сторонам. Не бойтесь всего этого всего. Это не так страшно, как кажется на первый взгляд. Просто выполняйте все рекомендации инструктора, прислушивайтесь к каждому его совету. Ну и, конечно же, учите правила дорожного движения. Без этих навыков на дороге никак.

Ура, я получила права!

Что же, вас можно поздравить! Наконец, вы стали обладателем водительского удостоверения, машинка уже дожидается того момента, когда вы сможете сесть за ее руль. Все складывается хорошо, вы уже представляете, как поедете на работу, миновав забитый пассажирами общественный транспорт. И тут случается то, через что проходят все начинающие водители. Подойдя к машине, вы понимаете, что не готовы куда-то на ней поехать. Страх – нормальное явление, и проходит он лишь с опытом. Чтобы не бояться водить машину, вам все-таки придется сесть за руль. По-другому никак.

— Ваша первая поездка не должна быть совмещена с важными делами. Из-за собственного страха вы можете просто не успеть. Для начала просто потренируйтесь. Впервые сесть за руль можно не в черте города. Там, где меньше всего машин. Или в городе, но не в час пик.

— Дайте себе время привыкнуть к рулю, сидению, наконец, к мысли, что вы теперь водитель. Бояться водить машину вам долго не придется, если делать вы это будете очень часто. Лучше, каждый день. И каждый день усложняйте себе задачу. Например, сегодня вы проехали небольшое расстояние в черте своего микрорайона, завтра увеличьте расстояние на несколько километров, а послезавтра осваивайте тот путь, который является для вас постоянным.

— Первое время старайтесь ездить тем маршрутом, который вы хорошо знаете. Не пытайтесь в первые дни вождения поехать в другой район города, который вам мало знаком. Вами снова овладеет волнение, пускай и будет с вами надежный помощник GPS-навигатор. Все-таки, ездить незнакомыми улицами лучше тогда, когда вы перестанете бояться водить машину.

— Совершая первые поездки, старайтесь отключать мобильный телефон, подальше прячьте косметичку, чтобы не было соблазна на светофоре подкрасить губы. Наконец, не берите с собой в дорогу детей, вы будете еще больше волноваться за сохранность пассажиров, которые, к тому же, могут вас отвлекать во время движения.

— Чтобы не бояться водить машину, понадобиться время. Как говорится, нужно набить руку. С каждой своей поездкой вы будете становиться увереннее, страх стать по среди дороги из-за собственного волнения постепенно начнет уходить.

Будьте внимательными во время движения!

С первых дней вождения машины будьте готовы ко всему. К тому, что вас остановит гаишник, что вас будут обгонять лихачи, что ваша любимая ласточка по какой-то причине просто сломается. В таких ситуациях не нужно паниковать. Чтобы не быть наказанной гаишником, не забывайте брать с собой в дорогу водительское удостоверение, не нарушайте правил дорожного движения. Если вас постоянно обгоняют другие машины, это не повод злиться и сожалеть о том, что так пока не можете сделать вы. Для вас даже перестроиться в другой ряд – это сущий кошмар. Все будет хорошо! Не спешите сразу же стать профессиональным водителем. Все-таки, стаж вождения – это не чей-то каприз. Ну а если вдруг сломался автомобиль, бейте во все колокола и найдите человека, который вам сможет помочь. Попробуйте попросить помощь у проезжающих водителей, если, например, спустило колесо. Но о том, как вести себя женщине, если сломалась машина, нужно уже разговаривать отдельно.

Как видите, перестать бояться водить машину можно. Почти каждая женщина смогла эта сделать, сможете сделать то же самое и вы. Главное, верьте в себя, не считайте себя плохим водителей, и у вас обязательно все получится! Будьте уверенной за рулем!

mainroad22.ru

Как научиться водить машину? Полезные советы, чтобы стать «малышом на драйве»

Специально по такому случаю Playboy решил поделиться главными правилами, которые необходимо соблюдать, чтобы научиться водить машину.

Кадр из фильма «Малыш на драйве»

Для того, чтобы садиться за руль любого автомобиля, необходимо иметь хотя бы базовое представление о том, как он ездит, а также по каким принципам осуществляется взаимодействие с дорогой, светофорами, перекрестками и другими водителями.

Для тех, кто собирается кататься на машине в поле, достаточно просто узнать, как выжимать сцепление и переключать передачи, а всем остальным предстоит основательно познакомиться с правилами дорожного движения (ПДД).

Для большинства опытных водителей знание ПДД стало чем-то вроде приобретенного рефлекса. Когда они видят дорожный знак или затруднительную ситуацию на перекрестке, им не нужно открывать справочник и искать нужную страницу в поисках решения проблемы. Опытные автомобилисты в таких случаях действуют уверенно и оперативно.

Чтобы довести навык вождения до уровня рефлексов, нужно заучить ПДД, дорожную разметку и знаки. Для этого существует множество мобильных приложений, учебников и обучающих видео. Чтобы начать ознакомление с ними, достаточно ввести в поисковике простой запрос — «ПДД». Новичкам также будет полезно поездить на переднем пассажирском кресле и внимательно понаблюдать за действиями водителя.

Практические основы вождения

В отличие от многих практических навыков, которыми можно овладеть с помощью ютьюба, вождению самостоятельно обучиться нельзя. Точнее, этому препятствуют нынешние законы. Вы не можете взять машину друга и начать ездить на ней по городу. То есть, теоретически, конечно, можете, но если вас остановят сотрудники ГИБДД, то большие штрафы гарантированы обоим. Единственным легальным способом познавать вождение на практике является автошкола.

Представим, что вы уже записались туда, и завтра вас ждет первое занятие. Чтобы не расстроить своего инструктора, давайте попытаемся усвоить несколько полезных советов, которые вам обязательно пригодятся.

Смотрите по сторонам, а точнее — в боковые зеркала и в зеркало заднего вида, ну, и, конечно же, не забывайте про лобовое стекло. Там будет происходить весь экшн. Будьте внимательны и следите за действиями пешеходов и других водителей. Не стоит разгоняться до 100 км в час, чтобы показать инструктору, что вы ничего не боитесь. В любом случае по городу можно передвигаться не быстрее 60 км в час.

Не забудьте отрегулировать место водителя. Настройте сидение так, чтобы вам было удобно дотягиваться до педалей и откидываться на спинку. Поправьте боковые зеркала, а также зеркало заднего вида. Также помните о ремнях безопасности, которые должны быть на вас при любых обстоятельствах во время движения.

Основы техники вождения

Перейдем непосредственно к технике вождения. Стоит всегда помнить, что правая нога водителя отвечает за педаль газа и за центральную педаль тормоза. А левая нога всегда находится на педали сцепления.

Итак, вы уже дочитали до этого момента, а значит, завели машину ключом зажигания и готовы трогаться. Для этого нам надо включить первую передачу, но прежде стоит опустить «ручник».

Чтобы тронуться выжимаем сцепление левой ногой до упора и переводим рычаг коробки передач в положение первой скорости. Затем правой ногой очень медленно и легко нажимаем на педаль газа (самую правую педаль). Потом постепенно отпускаем педаль сцепления и начинаем двигаться.

Впоследствии нам нужно будет каждый раз выжимать сцепление перед переключением скоростей.

Стоит отметить, что данные рекомендации работают только для машин с механической коробкой передач. Для автомобилей с «автоматом» все намного проще. Там рычаг на коробке передач достаточно передвинуть на режим «D» и плавно нажать на педаль газа.

С «ручной» коробкой передач водителя все время приходится переключать скорости с первой на вторую, со второй на третью, с третьей на четвертую и так далее. Сейчас мы подробно разберем, когда наступает тот самый момент, при котором необходимо выжать сцепление и переключить рычаг коробки передач:

  • когда машина разгоняется до 20 км/ч переключаем на вторую передачу;

  • до 40 км/ч — на третью;

  • до 60 км/ч — переходим на четвертую;

  • пятая передача включается после 80 км/ч.

Вот вы и разогнались до 100 км/ч, естественно, за пределами населенного пункта. Теперь самое время научиться тормозить.

Чтобы сбавить скорость необходимо убрать правую ногу с педали газа и плавно нажать на центральную педаль тормоза. Если вы значительно снизили скорость, то стоит переключиться на передачу пониже. Делается это также с помощью сцепления, только схема скоростей будет уже в обратном порядке.

Для полной остановки необходимо выжать педаль сцепления и медленно надавить на педаль тормоза. В этом случае рычаг коробки передач можно поставить в нейтральное положение.

Ну, и напоследок, чтобы проехаться задним ходом, необходимо выжать сцепление, перевести рычаг в положение задней передачи и медленно нажать на педаль газа.

В заключение хотелось бы отметить, что ощутимые результаты в процессе вождения приходят с практикой. Не забывайте снимать машину с «ручника», смотреть по сторонам и пристегиваться. Остальное придет с опытом!

playboyrussia.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости