можно зделать из 50сс 4 т в 4т 85сс вот:
Dmitry (Nnenia) Те, кто катался на китайских 4-тактных «полтинниках», почувствовали, что способности их моторчиков оставляют желать лучшего. Лошадиных сил можно добавить, если установить тюнинговый кит, увеличивающий рабочий объем до 72 «кубиков». На примере скутера GX Ranger. Описанная технология применима ко многим 4-тактным моторам скутеров. Снимите боковые детали пластиковой облицовки и подседельную емкость - этого уже достаточно, чтобы разобрать цилинд-ро-поршневую группу. Мы же для удобства еще и отсоединили от рамы блок двигатель-трансмиссия. Отсоедините от карбюратора все шланги, трос газа и демонтируйте карбюратор. Глушитель снимайте, предварительно открутив болты его крепления, - они рас-по ложены возле маслозаливной горловины и на выпускном патрубке. Удалите половинки кожуха охлаждения, открутив шурупы, которые их соединяют. Все, мотор готов к разборке. Вот они метки (выделены красным овалом): на ротере генератора, картере......и звездочке распредвала.
Первым делом открутите болты и снимите крышку головки цилиндра. Перед тем, как разбирать двигатель дальше, совместите метки коленвала и распредвала - иначе при сборке возникнут нестыковки. Иногда не удается найти метку положения коленвала. Тогда установите поршень в ВМТ так: одной рукой поворачивайте коленвал, а другой контролируйте положение поршня куском медной или алюминиевой проволоки, вставленной в свечное отверстие. В этот момент оба клапана должны быть закрыты. Если хотя бы один из них открыт, поверните коленвал еще на один оборот. В этом положении нанесите маркером свои метки - они помогут при сборке. И еще подсказка: почти всегда в этом положении одна или несколько меток на звездочке распредвала совмещаются с плоскостью разъема постели распредвала.
Перед тем, как демонтировать натяжи-тель цепи ГРМ, открутите винт на его торце. При этом не только ослабнет пружина, но и отключится стопорный механизм плунжера. Сразу хочу обратить внимание: при сборке сначала установите на место натяжитель и лишь потом закрутите на место болт. После удаления натяжителя цепь ГРМ ослабнет, и ее можно снять вместе со звездочкой распредвала. Обязательно подвяжите ее к чему-нибудь проволокой - не то коварная железяка ускользнет в картер. Если в цилиндре установлены успокоители цепи и башмак натяжителя, при разборке запоминайте, где какой расположен. У некоторых скутеров эти детали бывают очень похожи, но менять их местами нельзя! Цилиндр готов к демонтажу......а теперь - поршень. Стрелкой указан башмак натяжителя. Открутите четыре гайки крепления головки цилиндра. Снимите распредвал с постелью, а затем, покачивая из стороны в сторону, снимите головку со шпилек. Следите за цепью: сейчас самый коварный момент, когда ее можно уронить в картер, а чтобы достать, придется разбирать весь двигатель! Перед тем, как снимать цилиндр, опустите поршень в НМТ. Иначе поршень, выскользнув из цилиндра, может удариться о край картера и деформироваться. Или по картеру ударит шатун, сделает забоину на его краю, и стык под цилиндром не будет герметичным. Находясь же в НМТ, поршень просто выскользнет из цилиндра и «ляжет» на стенку картера. И опять-таки следите за цепью... Чтобы цилиндр, не сопротивляясь, покинул свое место, возьмите киянку и слегка обстучите его. После этого вспомните, в каком направлении вращали коленвал, и, поворачивая его в обратном направлении, верните поршень в ВМТ. Перед тем как вынимать стопорные кольца пальца, заткните тряпкой горловину картера. Если в него упадет колечко, придется разбирать весь двигатель: вытряхнуть кольцо невозможно, а оставлять внутри, сами понимаете, нельзя. Удобнее работать, когда поршень находится в ВМТ. Чтобы вынуть палец, как правило, достаточно удалить одно кольцо. Причем, не отверткой, как это часто делают, а узкими плоскогубцами. Колечки на некоторых моторах встречаются с очень маленькими усиками, порою же усиков нет вовсе - тогда поможет только шило.Теперь можно выдавить поршневой палец. Как правил
Nikolay (Jarelle) Если ты задаешь вопрос о том возможно ли это, то точно не сделаешь. Учим матчасть)
Alexander (Jamisha) Так и сделал только не 75, а 80 CC
Alexander (Jamisha) бля.....парни.....вы с луны?
жжёте
Artyom (Keira) ИЗ 4Х ТАКТНОГО 2Х ТАКТНЫЙ НЕ СДЕЛАЕШЬ И НАОБОРОТ. ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ УСТРОЙСТВО НЕ ТОЛЬКО ПОРШНЕВОЙ НО И КШМ, А ТАК ЖЕ ВСЕ ПОДШИПНИКИ. БРЕД ПИШЕТЕ.
Maxim (Pius) бред это точно и каленвал рассыпиться от такого обьема через неделю
Dima (Latifah) Парни меня интересует реально ли на 2т-50куб движок......поставить 70куб цилиндр??? .(скутер)...пишите в личку..
Nikolay (Jarelle) Парни есть в Дзержинске, чего нибудь типа скутер центр типа чтоли, где можно поменять цилиндр, расточить, щас у меня 50 сс, хочу чего нибудь по больше поставить)пишите в личку)
Tags: Как совместить метки коленвала и распредвала на 402 двигателе
Вячеслав Поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такт сжатия, метка на шкиву должна совпасть, а клапана 1-го цилидра должны быть закрыты. Диана . Только так.
Олег если обладаешь эффектом Рентгена, то вперед, без вопросов
Геннадий крышку головки скинь, поймай ВМТ и смотри
Дарья А по любому нужно будет лобовину снимать. У распредшестерни одна болячка бывает. Пластиковая шестерня проворачивается на ступице. И тогда начинаются проблемы. То машина бежит, то вообще не тянет.
Прям под ТНВД находим окошечко, через которое видим маховик, там же видим и метку на кожухе коробки.
Крутим маховик (удобно плоской отверткой за зубцы венца) пока не увидим ноль, совмещаем с меткой на кожухе.
На маховике есть и другие метки, на них не обращаем внимания.
Далее: выставляем распредвал.
Распредвальные шестерни сидят без шпонок, переднюю шестерню рапредвала не трогаем, откручиваем и снимаем заднюю шестерню распредвала, после снятия видим проточку в торце шейки распредвала.
В эту проточку нам нужно вставить плоскую металлическую пластину, толщиной строго 4,5 мм (главное, чтоб плотно всталялась).
Вставленная в прорезь распредвала пластина должна лечь плотно, точно по плоскости головки!
Не вынимая пластины из распредвала и ещё раз проверив метку на маховике, одеваем ремень ГРМ.
Делаем натяжку помпой, если нет прибора по натяжке ремня, то натягиваем ремень так, что бы на самом его длинном участке, можно было его повернуть пальцами на 90 градусов.
После натяжки ремня ГРМ, высовываем пластину и ставим шестерню распредвала. Болт НЕ затягиваем, наживляем так, чтобы шестерня вращалась без распредвала!
Дальше ТНВД:
На ушке ТНВД есть метка (риска). Совмещаем её с риской неподвижном ухе мотора. На шестерне ТНВД также есть фаска. Одеваем ремень и совмещаем фаску с двумя предыдущими метками. Все три метки будут на одной линии.
Затягиваем шестерню, так что бы не провернулся ни распредвал, ни сама шестерня!
Держать от прокручивания только за шестерню (в шестерне есть круглые отверстия, а в головке есть паз, можно туда вставить или вороток или что подберёте.). За болт передней шестерни нельзя, а то можно сделать «гаплык» распредвалу!
Ремень ТНВД натягивается опусканием, самого ТНВД.
Перед тем как заводить мотор, советую прокрутить, ключом за передний болт, колевал пару оборотов и после выставить опять маховик на «ноль» и проверить три риски на ТНВД.
Все метки должны остаться как и выставляли.
Как на карбюраторном двигателе автомобиля ВАЗ 2107, так и на инжекторном моторе газораспределительный механизм вместе с приводом остался прежним, то есть цепным. При избыточном износе и растяжении цепи наблюдается ряд следующих негативных последствий:
Чтобы избежать возникновения таких негативных последствий, требуется своевременно осуществлять профилактические работы. Более подробно о том, как выставить метки ГРМ на автомобиле ВАЗ 2107 семейства Лада с системой питания инжектор, узнаем далее.
Фазами газораспределения называются такие моменты, при которых поршень в моторе движется по направлению вверх и вниз по определенному интервалу. При возникновении нарушений фаз газораспределения происходит неправильное движение поршней по интервалу, в результате чего возникает неровная работа мотора на автомобиле ВАЗ-2107.
Если водитель замечает, что на автомобиле снижается мощность, повышается расход топлива, а также возникают перебои в работе мотора, то требуется прибегнуть к выставлению фаз газораспределения по меткам. Как выставить метки на ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор, узнаем из данного материала, так как конструкция механизма ГРМ у них идентичная.
Процедура предусматривает выполнение следующих манипуляций:
Такое взаимное расположение деталей позволяет расположить поршень 4 цилиндра в верхней мертвой точке ВМТ.
После того, как метки газораспределительного механизма установлены на автомобиле ВАЗ-2107, требуется прибегнуть к выполнению следующих действий:
Процесс регулировки клапанов на ВАЗ-2107 осуществляется по следующей схеме: первоначально регулируются 6 и 8 клапана, отчет необходимо вести от радиатора. После того, как они отрегулированы, необходимо приступить к регулировке 4 и 7 клапанов, после чего 1 и 3, и в завершении 2 и 5 клапанов.
Как проводится регулировка клапанов на автомобиле ВАЗ-2107, можно узнать более детально в соответствующем материале данного сайта. В завершении стоит отметить, что автомобили ВАЗ-2107 являются одними из наиболее надежных транспортных средств, производство которых было начато еще в 90 годах.
Как выяснилось, о правильном выставлении меток ГРМ ходит множество легенд и сказок, но все нюансы этого таинства знают лишь единицы. Расскажу-ка я вам добрую сказку о том, как правильно совместить метки на коленвале и головке клапанов.
Поехали)! (с) Гагарин.
В данной статье, будет рассказано о 160-х моторах, но в совмещении меток, 125-й и 140-й моторы практически не отличаются от 160-го.
Итак, откручиваем 3 болта крышки генератора, и перед нами – вуаля! – появляется непонятная круглая хрень! Находим на картере паз (метку).
Прокручиваем генератор ПРОТИВ часовой стрелки ключом на «14» до того момента, пока паз метки «T» не совпадет с пазом на картере. И не «F», и не какие-то другие «букаффки», а именно « Т»!
Теперь переходим к головке. Если у вас 160-й двигатель, то перед тем как надевать цепь, необходимо вывернуть натяжитель цепи.
Если у вас 140-й или 125-й мотор, то нет никакой необходимости искать на своем моторе натяжитель! Просто наденьте цепь и будьте счастливы. НО после того, как вы надели цепь, генератор должен остаться в исходном положении - метка «Т» совмещена с пазом на картере! И никак иначе! На головке также необходимо найти метки. Первая находится на звезде грм.
Вторая метка находится на головке.
И так сверимся еще раз: метка «Т» на генераторе совпадает с пазом картера. При этом метки на головке и на звезде так же совпадают. Если все именно так,то Вы все сделали правильно.
Если же на головке звезда не совпадает с меткой и не встает на посадочное место, то нужно перекинуть цепь на несколько зубьев, пока не добъетесь полного совпадения. После того как все совместится и метки совпадут, прокрутите мотор еще разок против часовой стрелки, и еще раз совместите метки. Если все вновь совпало, то Алиллуйя! можете смело собирать мотор и заводить.
Если Вы выставите метки неправильно, то в лучшем случае у вас моментально загнутся клапана, а в худшем размолотит головку.
ТАК ЧТО СОВМЕЩАЙТЕ МЕТКИ ПРАВИЛЬНО! И НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453