С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Замена цепей грм на старексе


Замена цепей ГРМ на двигателе D4CB часть 1. — бортжурнал Hyundai H-1 2008 года на DRIVE2

ДЛя начала купите книгу автодаты, без нее не лезь. Много мелких особенностей, затяжек и т.д.Начинаем с разборки морды. Надо снять все до мотора.Сначала снимаем бампер. Сверху несколько пуклей, пара саморезов по аркам и снизу и готово.

Потом фары, усилитель бампера .

Сливаем антифриз через краник в радиаторе надев на него маленький шланг, потом снимаем патрубки и там тоже немного прольется, вовремя ставим тазик.Кондей у меня не работает и потому я просто радиатор его открутил.Снимаем заливную горловину бочка омывателя, тросик капота и разьем жгута проводов на фары.скидываем два шланга с радиатора Гура, заткнув их пробками в виде болтов м10. Снимаем сам радиатор, трубочка буквой U.Откручиваем сверху два винта и полностью снимаем телевизор с радиаторами.

Все, готово вот вам и мотор.

Отвинчиваем вентилятор. Снимаем ремень привода агрегатов.Попутно проверяем как крутится: Помпа, Генератор, ролики, кондей.У меня кондея просто нет, снесло с корнями при аварии и потому ремень стоит короче, что совсем не мешает работе мотора.Для облечения зразу строньте болт шкива коленвала, зажав мотор на передачи если мкпп, если нет то надо приспособа.Теперь готовим несколько банок от консервов так как винтов сильно много и все разные.Перем новую банку, подписываем крышка 1. и начинаем.Снимаем верхнюю крышку. Приклеена она хорошо. Нужно немного постораться, там есть специальные выступы. Внимательно, не забудьте выкрутить все винты, а то можно и погнуть с дуру.Ставим мотор по метки на шкиве и смотрим совпадения меток на звездах распредвалов.

Сразу замеряем выход штока натяжителя.

Его максимальный вылет до упора от корупа то фаски штока-

Если в вас близко к этому то не зря полезли. если как у меня было 7 мм то можно было еще погонять.Снимаем натяжитель и пластиковые успокоители. снимаем цепь.

Теперь берем вот такой газовый ключ

и обезательно через прокладки из фанерки или алюминия зажимаем звезду и страгиваем болты, это самое сложное тут. без прокладок можно зуб сколоть, звезды очень стальные и хрупкие.

Берем банку пишем крышка 2. Снимаем крышку под верхней цепью.Теперь сливаем масло. Берем банку номер 2 под болты. Да, да. подон тоже надо снять. Отрывается он тоже очень плохо. А моется от старого герметика еще хуже.Откручиваем болт шкива коленвала при этом колено крутить сильно уже нельзя. Синмаем шкив.

Я сделал вот такую штуку

, но повторяю что можно и на скорости. было ЗАРАНИЕ, теперь только штукой, ибо на скорости уже сильно провернутся может.

Берем банку, пишем крышка 3. и погнали. запоминайте какие болты где, там разные длины 3х размеров.Готово.

смотрим как вышли натяжители.

максимальный ход среднего ( с сквозным отверстием)от корпуса до наружной части канавки

Натяжителя цепи масленого насоса от копус до платины

И вот оно уже на подходе. Как видите у меня выход гдето 9 мм сам ход 11 мм, так что осталось 2 мм на изно а дальше цепь буде болтаться. А как показала статистика, именно она рвется чаще всего. И последствия очень печальны, но не из за того что пропадает давление масла, а потому что она попадает под цепь насоса и иногда ломат вал этого насоса, сбиваются фазы грм и полетело .

Справа и слева блока откручиваем пробки в местах где стоят балансирные валы и ставим туда штырь . Если вал стоит правильно то штырь заходит на 50-60 мм.Берем банку, пишем цепь масло. Откручиваем успокоители, натяжитель и болт звезды на левом балансирном валу. снимаем цепь.Берем банку, пишем цепь насос. Снимаем натяжитель, звезду на балансире справа, башмаки и самое сложной шкив на насосе, без него цепь не снять.

Там конус, надо хороший сьемник и проставку для упора сьемника в вал, диаметр до 35 длинна 70-90 мм.

Придется помучится.Теперь все осматриваем, где износ . у меня только один башмак изношен был.

Сравнение на прогиб новых и старых цепей, почти нет разницы. Больше всех у цепи масла.

У меня чесно сказать тул вышел занятный косяк. 4 года назад я снимал эти крышки и варил их после удара и ставил все обратно как знал. Потому когда снимал натяжитель средний не заметил как стоял шток, так как он выпал и установил его задом наперед, толстым концом с проточкой внутрь. так и ездил 40 000 км. Во как. Ничего . Только башмак немного проточился тонким концом.

В целом можно было еще кататься, но полез не зря, исправил косяк.Во второй части будет сборка.

цепи ГРМ — бортжурнал Hyundai H-1 D4CB 2005 года на DRIVE2

в этом месяце дракон превзошел все мои возможности: то не заводится, то рессоры, то стартер, теперь еще и замена цепей ГРМ.проблема в том, что пробег уже около 300000 км пробега, у меня машина уже около 130000км.менялись цепи или нет, я не знаю. машина пришла с Бельгии.купил комплект для замены, обошелся в 9500руб.выбрал момент, когда есть возможность отстояться пару тройку дней и подогнал под замену масла.нашел на Старекс клубе схемы расположения меток и подсказки проходящих сей процесс, и взялся за замену)))первый папондос наступил довольно быстро-сломал вороток, при попытке открутить шкив колен.вала.начал метаться по ГСК, но в воскресенье ни одно мастерового не найдешь. благо встретил джипера на УАЗе, добрейшей души человек-выручил.для замены цепей необходимо:1снять кулер2снять вентилятор вместе с вискомуфтой3снять диффузор4открутить лючек на кожухе коробки5далее разбор передних крышек и всего механизма ГРМ6 снять поддон(для облегчения процедуры-открутил стабилизатор)

поддон повеселил, вернее герметик на который он был приклеен. открытил все болты и моего веса в 92кг не хватило сорвать поддон. на помощь пришел строительный фен. разогрев передние края у меня получилось отодрать поддон;-)

шкив открутил, цепи и успокоители с натяжителями снял и увидел несколько проблем:1. цепи уже менялись, метки на цепи не совпадают с метками на звездочках2. на двух успокоителях есть рытвины

3. на успокоителе цепи маслянного насоса обломан боковой фиксатор.

очистив все крышки от старого герметика начал обратный процесс(поддон ставиться последним).

вобщем сэкономил сегодня порядка 150 убитых енотов.

Цена вопроса: 9 500 ₽ Пробег: 300000 км

Замена цепи ГРМ Hyundai Grand Starex

Замена цепи ГРМ Гранд Старекс - технически сложный и достаточно затратный процесс, требующий тщательного внимания, профессионализма и аккуратности.

Жизнь цепи на дизельном двигателе Гранд Старекса варьируется в пределах от 150 до 180 тыс. км. Таким образом, желательно именно в этом промежутке производить ее своевременную замену, чтобы в дальнейшем избежать возможных проблем с двигателем. При всем этом периодически на всем сроке эксплуатации следует проверять состояние цепи в специализированном автосервисе.

Также следует отметить, что если вы пользуетесь автомобилем в затруднительных местностях и условиях, где мотор работает продолжительное время на максимальных оборотах под повышенной нагрузкой, то срок службы цепи значительно уменьшается. Большие нагрузки на мотор могут вызвать растяжение цепи, что может стать вероятной причиной ее обрыва и повлечет за собой серьезнейшие неисправности в жизнедеятельности двигателя.

Симптомы, побуждающие к немедленной замене цепи ГРМ: прослушивается неустойчивая работа двигателя, когда при его запуске слышен своеобразный металлический звон (шум, скрежет) в крышке цепи ГРМ.

Основные инструменты, необходимые для работы:

  • рожковые ключи (размеры 8, 10, 12);
  • трещотки с головками (размеры 10, 12, 24);
  • паронит и пробойники под болты.

Заменяемые детали: цепь, натяжитель, башмак натяжителя.

Последовательность и технические нюансы замены цепи ГРМ:

Первый этап - снятие лицевой части автомобиля (бампера, передней панели с фарами), откачка кондиционера, слив масла. После снятия радиаторов необходимо заглушить шланги коробки (3 штуки).

Второй этап - это поочередное снятие следующих деталей:

  • снятие приводного ремня, интеркулера, приводных роликов;
  • снятие компрессора кондиционера, за которым находится заглушка;
  • снятие шкива коленвала;
  • разборка верхней цепи;
  • разборка нижних цепей;
  • очистка, мойка поверхностей внутренних крышек;
  • очистка, мойка плиты-поддона от герметика;
  • выставление меток левого и правого вал-баланса;
  • установка большой нижней цепи (первое одинарное звено медного оттенка устанавливается на шестерню коленвала по метке, двойное звено устанавливается на правый вал-баланс в соответствии со своей меткой, другое одинарное звено устанавливается на шестерню тн вэд по метке);
  • после установки большой цепи на нее прикручивается нижний успокоитель, башмак и верхний натяжитель (после этого можно снять чеку с натяжителя);
  • установка малой нижней цепи (или цепи масляного насоса): устанавливается на левый вал-баланс и на вал масляного насоса (устанавливается также по меткам, после ставятся успокоители, натяжитель, башмак);
  • далее идет монтаж нижней очищенной крышки с нанесенным по ее периметру герметиком;
  • после следует установка верхней цепи по меткам и монтаж на нее крышки;
  • далее все ранее снятое прикручивается в обратной последовательности (то есть ставятся на место штиль коленвала, ролики, устанавливается компрессор кондиционера (вначале ставится заглушка за вал-балансом и подсоединяются трубки) и т.д.).

Особенности установки нижних цепей:

  • сначала необходимо не до конца надеть звездочку на коленвал, затем на нее нужно поставить по метке внутреннюю большую цепь;
  • далее следует перейти к малой цепи, нужно одеть ее по меткам (помните, что на насосе меток нет, а перед тем, как одеть цепь, необходимо снять звездочку с балансира);
  • далее на малую цепь устанавливаются успокоители и натяжитель (затягивать при этом следует осторожно, звездочка на коленвале одевается до конца на штифт);
  • затем звездочка топливного насоса одевается на вал, после по метке одевается цепь привода топливного насоса и затягивается;
  • звездочка 2-го балансира выставляется по метке, а потом устанавливается успокоитель;
  • далее на большую цепь устанавливается натяжитель и 2-ой башмак (после этого можно снять чеки с гидронатяжителей);
  • затем сверху уже можно ставить на место очищенную крышку, обработанную качественным герметиком (при этом можно также поставить новый сальник коленвала; крышка аккуратно закручивается 18-ю болтами).

Особенности установки верхней цепи:

  • предварительно нужно очистить, обезжирить корпус верхней цепи привода распредвалов, нужно нанести на него герметик, установить его, затянуть бережно болтами;
  • перед установкой цепи и звездочек нужно снять успокоитель, так как он будет мешать;
  • далее устанавливаются звездочки распредвалов (для их удержания и затяжки оптимально подходит цепной съемник для фильтров);
  • далее одевается цепь привода распредвалов по меткам;
  • после следует установить успокоители, башмак натяжителя и натяжитель, чека с которого вытаскивается после установки всех элементов;
  • далее сверху устанавливается на герметик очищенная крышка, (закручивается бережно болтами);
  • затем устанавливаются крышки цепей;
  • устанавливается шкив и затягивается;
  • ставятся ролики ремня, шкив насоса охлаждения двигателя, термомуфта вентилятора;
  • одевается ремень (натяжной ролик оттягивается при помощи ключа);
  • далее проверяется правильная установка ремня, затем ставится крышка шкива коленвала.

В результате все вышеописанные действия, а точнее - своевременная замена цепи ГРМ Хендай Старекс, приводят к мягкой, правильной, надежной и длительной работе двигателя.

Hyundai h2 starex метки грм

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • Hyundai H-1 Grand Starex CRDI выставить метки балансирных валов. Автомобили на видео
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Замена ГРМ Гранд Старекс Hyundai Grand Starex - Продолжительность: FIAT-BURYATAUTO.RU 50 просмотров.  Обзор Hyundai H 1 (Grand Starex) г.в. Дрифт в нагрузку!

    Хундай Портер дизель метки ГРМ - Продолжительность: DIZELIST ARKTIKA 19 просмотра.  Замена ГРМ Гранд Старекс Hyundai Grand Starex - Продолжительность: FIAT-BURYATAUTO.RU 53 просмотров.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Профилактическая проверка ремня ГРМ автомобиля Hyundai Starex H - 1 должна проводиться не реже, чем через каждые 40 тысяч км пробега.

    Без 7го пункта даже не начинайте!!! Цитата Не обращайте внимания что KIA. Хомуты под радиатор на мм.. Метки ремня грм - Продолжительность: Ремонт Автомобилей 52 просмотров.

    Замена цепи ГРМ Хендай Старекс | Технический центр Hyundai Starex в Москве

    Профилактическая проверка ремня ГРМ автомобиля Hyundai Starex H-1 должна проводиться не реже, чем через каждые 40 тысяч км пробега. Рекомендуемая замена ремня — каждые 80 тыс.

    Оба значения приведены для умеренных условий эксплуатации. Как определить необходимость в замене во время диагностики?. На необходимость в установке нового ремня ГРМ указывают следующие дефекты имеющейся детали:. Любой из перечисленных дефектов опасен. Не стоит его игнорировать, ведь со временем он может перерасти в настоящую проблему, которая отразится на работе основных элементов, связанных с ремнем ГРМ, снизит их рабочую среду и приведет к механическим повреждениям после разрыва..

    Если диагностика не дает уверенности в наличии проблемы, убедиться в ней поможет диагностика в автосервисе или помощь более опытного водителя. Как только необходимость в замене ремня будет определена, можно попробовать справиться с этой задачей самостоятельно.. Для того чтобы заменить ремень ГРМ на Хундай H-1 Starex понадобится новая деталь и слесарные инструменты, которые найдутся у каждого автомобилиста.

    Как только все это появится в наличии, стоит ознакомиться с информационным материалом, в котором имеется подробное описание этой процедуры. В следующей инструкции вы найдете детальный алгоритм и рекомендации от производителя:.

    Замена цепи ГРМ хюндай грант старекс


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости