С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Нексия не заводится стартер крутит


«Дэу-Нексия» не заводится: причины, ремонт

Наверное, каждый автовладелец вне зависимости от того, какой у него автомобиль, знает то чувство бессильного разочарования в ситуации, когда машина отказывается заводиться. С этим чувством знакомы и владельцы авто «Деу-Нексия». Не заводится двигатель - это знакомая тема для таких машин. Мы разберем основные причины подобных сбоев и способы их устранения.

Покупая такие машины, будущий владелец должен четко осознавать – это бюджетное авто и не больше. Когда-то по телевидению была мощная рекламная акция еще дорестайлинговых моделей – «Я узбеков люблю, они зимой хорошо заводятся». Вскоре эта фраза стала знаменитой и быстро ушла в люди. И как оказалось, правда в этом есть. Если «Дэу-Нексия» не заводится после стоянки на морозе, тогда что-то точно случилось. Проблем с запуском в холода у автомобиля нет. Но и здесь есть один небольшой нюанс.

Предком этого автомобиля является «Опель-Кадет Е», который собирали в Германии с 1984 по 1991 год. Первые машинки, изготовленные еще под лицензией «Опель», сходили с конвейера в 1986 году. «Нексия» продавалась в Канаде и США под маркой Cileo. В других странах модель знали и покупали как Daewoo Racer. За основу был взят «кадетовский» двигатель. Однако его доработали и осовременили. Этот мотор отличается высокой надежностью.

Трамблер и «Деу-Нексия»

Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей сможет легко оспорить мнение автоугонщика из рекламы, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.

Такое поведение мотора прямо сообщает владельцам о неисправностях с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – проблемы с запуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще точнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.

Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало. Вместо него установлен электронный модуль, ответственный за зажигание.

Типовые причины

Стартер крутит, но не заводится «Дэу-Нексия»? Это случается довольно часто. Также возникает противоположная ситуация – стартер не крутит. Что из этого хуже, трудно выяснить даже опытным автовладельцам. Если возникла такая проблема, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать своими силами.

Если есть проблемы со стартером, сначала проверяют, есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтобы мотор завелся, необходимо четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, первым делом смотрят на свечи.

Почему нет искры?

Существует масса причин, по которым на ДВС отсутствует искра. Например, это может говорить о проблемах в модуле зажигания, о неисправностях катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала или датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если к ним есть легкий доступ. Специалисты рекомендуют воспользоваться диагностическим сканером – последние «Нексии» оснащены ЭБУ, который может сообщить владельцу об ошибках.

Далее следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которую можно легко решить. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Затем кто-нибудь должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, подходит ли электрический ток к катушке. Если он идет, тогда катушку нужно заменить.

Воздушный фильтр

Если «Дэу-Нексия» не заводится, стартер крутит, тогда проверяют воздушный фильтр. Для того чтобы двигатель мог удачно запуститься, ему необходимо определенное количество кислорода. Если воздушный фильтр забит, тогда нормальное поступление кислорода может быть затруднено. Ресурс элемента – 10 тысяч километров. Заодно с очистителем рекомендуется проверить и воздухозаборники, а также воздуховоды. Они могут быть закупорены мусором и листьями.

Топливная система

Если искра есть, воздух поступает в достаточных количествах, и при этом не заводится машина «Дэу-Нексия», не стоит проклинать производителя. Возможно, просто неисправна топливная система. Даже неопытные автовладельцы знают, что двигатель не будет работать без горючего.

В случае проблем с топливной системой автомобиль никогда не заведется. Некоторые автовладельцы тестируют работу данной системы при помощи шприца. Он заполняется бензином, и потом смесь впрыскивают в дроссельную заслонку. Далее поворачивают ключ в замке зажигания.

Почему горючее не подается в двигатель?

Если двигатель не получает необходимый объем топливной смеси, тогда стоит продиагностировать бензонасос и регулятор давления. В случае если «Дэу-Нексия» не заводится, причины могут быть в утечках горючего, забитом топливном фильтре и форсунках. Но чаще всего это именно погружной насос. Ниже мы рассмотрим, как его проверить.

Проверить, исправен ли насос, можно своими руками – это легко. Первым делом следует определить место, где он установлен в автомобиле (слева под пассажирским диваном). Когда доступ к элементу есть, можно перейти к диагностике. Кто-нибудь по команде должен на несколько секунд включить зажигание. Когда стартер начнет функционировать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это говорит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Либо он вышел из строя и требует замены.

Бывает так, что насос функционирует, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается при помощи мультиметра. Ключ зажигания поворачивают и держат его в положении «ВКЛ» в течение трех секунд. Если ток идет, мультиметр покажет это. Затем проверяют сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это нужно делать обязательно, если в момент запуска двигателя не слышно признаков работы механизма. Замеры сравнивают с паспортными данными. Если полученные цифры сильно отличаются, скорее всего, бензонасос сгорел.

Если не крутится стартер

В большинстве случаев данный симптом говорит о разряженном аккумуляторе. И если батарея менялась на новую несколько месяцев назад, проверить ее все-таки стоит. Диагностику можно выполнить при помощи мультиметра. Еще не лишним будет убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не подвержены коррозии. Далее необходимо рассмотреть неисправность реле стартера. Оно находится в распределительном блоке автомобиля. При запуске зажигания элемент должен щелкать. После можно проверить сам стартер. Сначала достаточно слегка ударить по корпусу чем-то, затем заводят мотор и слушают. Если в процессе работы устройство шумит, тогда его следует заменить.

Двигатель заводится и глохнет

Если «Дэу-Нексия» заводится и глохнет, то здесь может быть значительно больше причин. Это неисправности иммобилайзера. Не исключены засорения клапанов холостого хода. Возможно, что машина заправлялась плохим бензином, а в двигатель залито некачественное масло.

Заключение

Итак, как видно, проблем с этим узбеко-корейским автомобилем много. Стоит еще учесть, что при узбекской сборке машина оснащается некачественной проводкой. А с ней у владельцев бывают проблемы на ровном месте. Но если учитывать цену этих машин, то на все эти нюансы можно закрыть глаза. Автомобили легко ремонтируются в гараже своими руками.

Не заводится, стартер крутит

  1. После определенного времени (2-4 сек у всех по-разному) реле бензонасоса, не получив инфы о пуске двигла, отпадает. Давление в рампе падает, смесь становится более бедной для данной силы искры и воспланемяется. Обеспечьте требуемую искру. На 8кл обычно катушка трамблера впитывает конденсат. Зазор свеч Убавьте до 0.8
  2. Сообщение от Vasiljev

    После определенного времени (2-4 сек у всех по-разному) реле бензонасоса, не получив инфы о пуске двигла, отпадает. Давление в рампе падает, смесь становится более бедной для данной силы искры и воспланемяется. Обеспечьте требуемую искру. На 8кл обычно катушка трамблера впитывает конденсат. Зазор свеч Убавьте до 0.8

    свечи 0.7 или 0.8 - это к делу не относится! стартер крутит а искры нет поменялись с соседом по стоянке катушкой зажигания у него работает моя а у меня его нет! заметил одну особенность что крути не крути пока не происходит щелчёк какогото реле не заводится! но насколько я знаю там нет такого реле которое отвечает за пуск! Бензонасос работает как надо - ключи на старт он гудит и отключается лампа давления гаснет он работает постоянно!
  3. упрямость и упорстово - не одно и тоже. (прошу не обижаться и не принимать на свой только счёт) Зазор свеч - важнейший фактор при пусковом режиме для амплитуды ВВ импульса. С его увеличением повышается вторичное напряжение в высоковольтной цепи, это еще можно как то принять летом, когда кому-то не ймётся порвать приоры на светофорах, сейчас это не актуально. Катушка зажигания соседа не будет у Вас работать как и любая другая катушка, т.к. импульсы, идущие на неё недостаточны по амплитуде. Причина скорее всего, в Вашем случае - магнитоэлектрический датчик в трамблере. Он может показывать хорошие измерения - омическое сопротивление, отсутствие виткового КЗ, уровень изоляции и т. д. Но он расположен на стальной плите корпуса, которая серьезно нагревается, при этом, сам каркас катушки пластиковый + оплетка из хб ткани, которую узбеки используют при шитье халатов видимо. При охлаждении движка после останова разность теплоемкости этих деталей провоцирует конденсат и увлажнение этой катушки. Дальше утром идут утечки, достаточные для снижения амплитуды до 20-30%. Крутите стартер хоть до полного разряда АБ, будут в лучшем случае схватки. Когда же Вас тащят на галстуке, история иная - обороты выше 400, подключается ЭБУ, там уже другие импульсы, движок как правило сразу стартует (если ещё не залило свечи) Щелкающее реле - это реле включения насоса, выше описанная мной версия уже перепроверена сто раз. Какой смысл набивать шишки на своём опыте, если тут на форуме чужого валом?

    P.S. У меня первые траблы зимой начались два года тому, заменил датчик, предварительно окунув его в эпоксидку, ежегодно перед морозами меняю свечи, держу их зазор, и снимаю ещё алюминиевые колпачки на зиму с проводов ВВ. Также залепите силиконом две дырки в задней стенке трамблера, вентиляция там - это ошибка конструктора.Не галстука, ни беготни по этажам с аккумом , чего и всем искренне желаю.

  4. Сообщение от Vasiljev

    упрямость и упорстово - не одно и тоже. (прошу не обижаться и не принимать на свой только счёт)

    какие обиды могут быть мы тут общаемся, решаем задачи... поспорить можно но какие обиды... По теме: Щелчки не от реле бензонасоса т.к при старте он включается покачал и затих. Далее я кручу мотор лампа давления масла гаснет т.к они запаралелины с бензонасосом, бензонасос переходит в постоянный режим работы! Далее я кручу стартер и ни на форсунки импульс неприходит ни искры нет! После нескольких подходов я слышу щелчёк и мнгновенно авто заводится, катушку индуктивности я менял летом.

    И ещё я в итоге завожу своё авто, на тросе не катаю, с 3го раза заводится по утрам.

  5. Сообщение от kad***

    После нескольких подходов я слышу щелчёк и мнгновенно авто заводится

    Сигналка, противоугонка стоит?
  6. Сообщение от Slaveni

    Сигналка, противоугонка стоит?

    + 100 - больше там нечему щелкать, смотри схему электрических соединений.
  7. Сообщение от Slaveni

    Сигналка, противоугонка стоит?

    сигналку ставил сам, она у меня блокирует только стартер и всё!!! щёлкает в блоке предохранителей т.к блок сигналки находится с другой стороны. Сообщение от андрей144

    больше там нечему щелкать

    сам знаю что нечему! - это и странно!!!!!
  8. поставь контрольку на 15 контакт контактной группы, возможно нарушение контакта в кг при запуске! Больше ничего на ум не идет.
  9. Сообщение от kad***

    сигналку ставил сам, она у меня блокирует только стартер и всё!!! щёлкает в блоке предохранителей т.к блок сигналки находится с другой стороны. сам знаю что нечему! - это и странно!!!!!

    у меня такая же проблема случилась как у тебя. Крутит стартер, а искры нет. После щелчка в блоке предохранителей сразу заводиться. Это уже не сколько раз было. Проверил реле БН, рабочее. Ты нашел решение проблемы???
  10. Сообщение от alex-chelny

    у меня такая же проблема случилась как у тебя. Крутит стартер, а искры нет. После щелчка в блоке предохранителей сразу заводиться. Это уже не сколько раз было. Проверил реле БН, рабочее. Ты нашел решение проблемы???

    У брата на Гетце такая же проблема была, иногда по утрам тупо не было искры, проблема оказалась в иммобилайзере. Сообщение от Slaveni

    Сигналка, противоугонка стоит?

    Поэтому уместный вопрос, если есть сигнализация, то стоит покопать в этом направлении, все ли нормально отрабатывает в схеме отключения сигнализации.

Дэу Нексия не заводится: стартер не крутит и не щелкает, причины

Отказ двигателя в запуске — самая неприятная ситуация. Особенно, когда нет времени и впереди куча дел. Для Дэу Нексии, к сожалению, отказ стартера стал хронической болезнью. Радует лишь то, что любую неисправность в нашем автомобиле можно устранить своими руками и достаточно быстро. Если знать, где искать причины.

Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер, но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

  1. Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  2. Открываем капот и ищем стартер.
  3. Видим три клеммы — одна сверху и две большие снизу. Верхняя клемма отвечает за работу втягивающего реле, которое и запускает электродвигатель стартера.
  4. Чтобы проверить втягивающее реле, замыкаем верхнюю и плюсовую (большую, дальнюю от корпуса стартера) клемму, красные стрелки на фото. Реле должно сработать, шестерня вступить в зацепление с маховиком, а силовой контакт запустить электродвигатель. То есть, если при включённом зажигании замкнуть эти две клеммы, стартер должен запустить двигатель. Если втягивающее реле не срабатывает, стартеру нужен ремонт.

    Проверяем втягивающее реле.

  5. Если этого не произошло, замыкаем две нижние клеммы, зелёные стрелки на фото. Должен запуститься электродвигатель стартера без зацепления с венцом маховика. Если электродвигатель молчит, значит имеем дело с замыканием обмоток или другими неисправностями ротора или статора мотора.

    Проверяем электродвигатель стартера.

Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера

Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

Реле стартера – на 30 А (ВАЗ-2108) или на 50 А (ВАЗ-2110).

Разбираемся в схеме подключения: можно разгрузить не только цепь зажигания (контакты 30 и 15), но и цепь стартера (контакты 30 и 50).

Подсоединяем провода к клеммной колодке. Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки. Собираем электрическую схему.

Проверяем АКБ

Ещё одна причина нерабочего стартера — разряженный аккумулятор или окисленные контакты на его клеммах.

Проверяем состояние аккумулятора, контактных клемм и проводов.

При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её. Кроме этого, полезно проверить плотность контакта на плюсовом выводе самого стартера. Клеммы АКБ зачищают и смазывают токопроводящей смазкой, контакт плюсового провода зачищают и плотно закручивают. Таким образом можно избежать проблем с запуском двигателя в дальнейшем. Всем мгновенных запусков и солнечных дорог!

Видео о выборе контактной группы замка зажигания

[РЕШЕНО] Nexia не заводится, стартер крутит, искры нет — бортжурнал Daewoo Nexia 2010 года на DRIVE2

Сначала была предыстория, ехал в село, тут погасла приборная панель, магнитола отключилась, решил притормозить и в итоге вообще встал. как оказалось — сдох генератор, и движок высосал весь заряд аккумулятора.Генератор вчера отремонтировал (замена диодного моста + регулятор напряжения (они же щетки).с этого момента начинается веселье.завелась ксюха с 5 попытки, напряжение 14,5 выдавало, если включить свет — то до 15в выдавало. ладно, думаю, может щетки новые, еще не разработались. далее через 3 минуты примерно движок начинает троить, повалил белый дым из выхлопной трубы. заглушил движок, после чего уже завести не удается и по сей день.сегодня решил проверить свечи, ужаснулся, три были залиты. как я понял прокладку клапанной крышки пробило, или гбц, т.к. еще и антифриз пениться в бачке стал. ладно, прочистил свечи/колодца, движок заводиться не желает. стартер крутит, блины тоже крутит. визуально грм цел. бензонасос работает, свечи мокрые.

потом выяснил, что не подается искра на свечи. проверены все свечи. в чем может быть дело?

UPD 23/05/2017:Проблему удалось решить путем замены трех бронепроводов. Машина завелась, все работает, пока.

Антифриз в бачке так и пенится, грешу на прокладку ГБЦ/клапанной крышки, менял в прошлом году, проехал >10000 км, думаю нужно менять.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости