NGK V-Line 11 свечи зажигания BCPR6E-11 (5282) для 16-клапанных ВАЗ – широко применяемые свечи зажигания в 16-клапанных инжекторных двигателях ВАЗ, изготовленные одним из лидеров производства компонентов для зажигания NGK Spark Plug из Японии. Свеча зажигания BCPR6E-11 в линейке V-Line занимает важное место в ассортименте и имеете маркировку V-Line 11, которому соответствует артикул 5282. Наряду со стандартной компоновкой свеча имеет фирменный V-образный вырез на центральном электроде, который способствует улучшенному воспламенению подготовленной смеси топлива и кислорода.
BCPR6E-11 – свеча зажигания, которая нашла применения на отечественных автомашинах ВАЗ, оснащённые инжекторным 16-клапанным двигателем как LADA Kalina 1118, 1119 и более старые модели семейства LADA – ВАЗ 2110, 2111, 2112, поэтому не стоит удивляться популярности V-Line 11 среди отечественных автолюбителей. Но на этом перечень автомобилей, конструктивно рассчитанных на установку «одиннадцатых» свечей, не ограничивается, список продолжают иностранные знаменитые марки: американские Форд; европейские Ровер и Сааб; корейские Дэу и КИА, японские Хонда (HONDA ACCORD, CIVIC), Ниссан, Субару, Мазда (323) и Митсубиси (MITSUBIHI L200). Ещё из линейки V-Line.
Если автомобиль эксплуатируется на газе, то возможна замена стандартной свечи зажигания BCPR6E-11 на иридиевую BCPR6EIX-11 – специально разработанную для такого применения.
Свеча зажигания BCPR6E-11 имеет упаковку как V-Line 11 (артикул 5282), так и самостоятельную упаковку (артикул 3132).
Маркетинговый номер — V-Line 11. Другой артикул — NGK 3132 (отсутствует V-образный паз).
Свечи зажигания NGK V-Line с V-образной насечкой на центральном электроде. Благодаря такому техническому решению воспламенение воздушно-топливной смеси происходит эффективнее.
Конструкция свечей NGK V-Line обеспечивает надежное зажигание даже в экстремальных условиях эксплуатации.
Denso Iridium TT | IQ20TT | В наличии | 610 | |
Bosch Super Plus | FR 7 DC+ | В наличии, +1 день | 130 | |
Bosch Super Plus | FR 7 DCX+ | В наличии, +1 день | 150 | |
Denso Standard | Q20PR-U11 | В наличии, +1 день | 150 | |
Denso Nickel TT | Q20TT | В наличии, +1 день | 180 |
Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут свечи в течение 15-20 мин.
Общие рекомендации
1. Для всех двигателей Mazda данного поколения зазор на свечах должен составлять 1.1мм. В маркировках NGK и Denso об этом свидетельствую последние цифры в маркировках свечей — «11».
2. Бывают свечи «горячие» и «холодные» в зависимости от калильного числа. Горячие — это обычные свечи которые ставят на заводе, а холодные — это такие же свечи но с более низкой теплоотдачей, предназначены для работы на высоких оборотах чтобы исключить самовоспламенение смеси от раскаленной свечи. Это тоже в маркировке указывается одной цифрой, у NGK 5- горячие, 6-холодные, у Denso 16-горячие, 20-холодные. Не стоит ставить холодные свечи если 4500 оборотов — это много для вашего стиля езды. Рабочая температура в цилиндре для них будет маловата и они не будут самоочищаться. В итоге быстрее загрязнятся и выйдут из строя.
3. Есть такая вещь как помехоподавляющий резистор , на наших машинах он вмонтирован прямо в свечу и важно чтобы он был потому что он может давать сильные помехи на сотовую связь, на аудиосистему и любые электронные устройства включая блок управления двигателем. О его наличии в маркировках свечей NGK и Denso свидетельствует буква «R».
4. Иридиевые свечи — есть ли смысл? По опыту можно сказать что быстрее машина не едет, заводится так же, менять свечи на наших моторах очень просто (у нас не Субару) и получается что смысла ставить иридий не наблюдается.
Какие модели свечей рекомендует Mazda для своих двигателей? NGK: BKR5E-11, BKR6E-11
Для европейских 323 рекомендуются ZFR5F-11, ZFR6F-11
DENSO: K16PR-U11, K20PR-U11Для евро 323 рекомендуются KJ16CR-11, KJ20CR-11
На свечах для европейского рынка (ZF* и KJ*) электроды удлинены, соответственно точка поджога смеси в цилиндре будет ниже.
Хорошо это или плохо, и для чего это сделано пока неизвестно. Известно чтобыстрее не поедет, на расходе тоже не сказывается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Участники клуба mazda-familia.ru проводили испытания обычных (не иридиевых)
свечей зажигания Denso и NGK и пришли к выводу что свечи Denso брать не стоит по следующим причинам:
1. Свечи Denso ослабляются (как будто выкручиваются) сами собой как не затягивай.2. Боковой электрод у свечей Denso от температуры уводит в сторону и кончик его задирается кверху. То есть искровой зазор уходит от номинала за первые 500км.
На свечах NGK таких эффектов замечено не было. Поэтому mazda-familia.ru рекомендует устанавливать свечи зажигания NGK. Испытания проводились над свечами, продаваемыми в магазинах Санкт-Петербурга (не исключено что в других регионах или за границей можно купить качественные Denso, но у нас похоже нет).Коды фирменных свечей Mazda: Свеча зажигания холодная (NGK BKR6E-11) BP 03-18-110 Mazda
Свеча зажигания холодная (Denso K20PRU-11) BP04-18-110 Mazda
Свеча зажигания горячая (NGK BKR5E-11) BP01-18-110 MazdaСвеча зажигания горячая (Denso K16PRU-11) BP02-18-110 Mazda
Рекомендуемый срок замены обычных свечей 10-12 тысяч км.
Иридиевые свечи Со сроком замены 30 тыс км:
Denso IK16, Denso IK20
Со сроком замены 100 тыс км:Denso VK16, Denso VK 20
Так же есть хорошие отзывы о свечах Bosch FR 78 X (4-х электродные с посеребренным центральным электродом).Говорят что при заводке двигателя в сильные морозы их залить почти невозможно.
Тюнингованая свеча
Главная / Хит продаж! / NGK / NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E (2268) для «переднеприводных» ВАЗ
127.00 ₽
NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E (2268) — применяется на отечественных легковых автомобилях LADA 2108 и благодаря простой конструкции и современных материалов показывают повышенную ресурсность.
Доступно для предзаказа
Простая конструкция с центральным электродом из никеля делает свечу зажигания BPR6E надёжной со стабильными эксплуатационными показателями. Реальная ресурсность свечи NGK V-Line 2 значительно превышает заявленный производителем побег в 25 тысяч километров. Свеча V-Line 2 производится на заводе NGK во Франции. Конструкция свечи позволяет противостоять химическим и механическим воздействиям в камере сгорания и влиять на усиление коррозийной стойкости. V-образный вырез в среднем электроде значительно улучшает сгорание.
Свеча зажигания BPR6E имеет упаковку как V-Line 2 (артикул 2268), а также имеет самостоятельную упаковку (артикул 6464) с отсутствием V-образного выреза на центральном электроде. Посмотрите еще V-Line 4.
Свеча нашла широкое применение на отечественных автомобилях LADA 2108-21099 и LADA NADESCHDA 2120 c хорошим отношение цена – качество. BPR6E является аналогом свечей зажигания других известных фирм: Beru 14R-6DU и 14R-7DU, а также немецкого производителя BOSCH WR6DC+ и WR7DC+.
Тип свечи | Одноэлектродная |
Материал электрода | Никель |
Раствор ключа | 20,8 mm |
Диаметр резьбы | 14,0 mm |
Длина резьбы | 19,0 mm |
Межэлектродный зазор | 0,9 mm |
Сопротивление | entstört, 5 KOhm |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453