Не так давно где то в мае 2013 года, я приобрел себе ВАЗ 2108 1996 г.в бежевого цвета, машина была в среднем состоянии, т.к была после не большего ДТП, в машине имелась сигнализация, мафан, после того как пригнал ее в гараж решил заняться ею первая мысль была привести машину в божеский вид, после того как все косяки были убраны я решил готовить машину к покраске, в данный момент готовлю ее и подумываю о каких либо конструкциях, в данный момент в мыслях сделать капот Bad boy, была сделана вставка под номер что то типо багажника Bad Boy, были спилены пружины так сзади 2 витка с переда 1.5 так как живем в матушке России пилить сильно не стал из за плохих дорог), собираюсь сделать отрицательный развал.Не давно была сходка БПАN, навариваю капот Bad Boy как токо сделаю кину фотки и все на чну машину готовить к покраске остались маленькие штрихи!Вот и подходит окончание работ к концу, машина уже на полном ходу, загрунтованная и осталось покрасить, как и обещал сделал капот BADBOY, сделан отрицательный развал на задних колесах, установлены передние спинки от ауди 80,были пилены пружины)спереди пол витка, сзади 2,вообщем по возможности выложу фото, спасибо вам что посещаете мой блог очень благодарен!ПРОЕКТ ЗАКОНЧЕН!
Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад
Когда искал машину знал точно что буду брать только восьмерку. Ездил, обсматривал но ни одна не приглянулась, поскольку либо машина была не ухоженна либо все к чертям отваливалось и гнило)И вот примерно после 50 — го осмотра я пришел домой сел за комп и увидел ее!) Сразу же она запала мне в душу) Приехав с отцом осмотрели ее и я уже точно знал что она будет моей)
Вот ее краткое описание)
Ваз 21083 реэкспортная модель. Коричневый салон. Я 4 хозяин. Ни разу не была в аварии. Цвет светло-бежевый.Когда брал были ксеноновые фары, жесткая низкая подвеска, глухая тонировка, магнитолла Mistery, был поменян порог с пасажирской стороны. Машина сохранила короткие крылья (оставлю). В планах ее покраскраска машина будет поставленна на хромовые тапки с низкопрофильной резиной на r15 (Если возможно).
О восьмере мечтал с детства думаю если получиться оставить ее навсегда (одна машина хорошо а две лучше!)БЖ буду постоянно обновлять по ходу работ.
В планах:— Покраска.— Тапки (желательно на R15).— Силок.— Буба.
— Электростеклоподьемники
— сигнализация с автозапуском.Ну все пока что)
Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад
Выпуск модели ВАЗ 2108 начался на Волжском автозаводе в далеком 1984 году. В то время “восьмерка” была достаточно прогрессивным переднеприводным автомобилем с отличной управляемостью и неплохой динамикой.
В настоящее время ВАЗ 2108 уже не выпускается, уступив в 2005 году место более современной модели ВАЗ 2113, отличающейся иными кузовными панелями и более современным салоном с европанелью.
Тем не менее, на улицах городов “восьмерки” еще встречаются, причем немалая часть из них подверглись самостоятельному тюнингу своими руками. И это не удивительно, поскольку автомобиль является хорошей заготовкой для дальнейших доработок.
ВАЗ 2108 пользуется спросом, в основном, среди молодежи, чему способствуют спортивный характер автомобиля и его относительно невысокая стоимость. Так что после покупки “восьмерки” еще останутся деньги на ее тюнинг.
Что касается технических доработок 2108, то об этом можно почитать в статье тюнинг ВАЗ 2109, ведь эти автомобили абсолютно идентичны конструктивно. Если же говорить о внешнем тюнинге “восьмерки”, то для наглядности мы подготовили подборку фотографий, наглядно демонстрирующих всевозможные варианты апгрейда авто.
Основными элементами в программе кузовного тюнинга ВАЗ 2108 являются замена бамперов, фар и оптики, установка иных зеркал заднего вида, занижение подвески и, конечно, установка стильных колесных дисков, нередко на резине с низким профилем.
Тюнинг салона 2108 также является весьма важным этапом, поскольку шумоизоляция у стандартной “восьмерки” не ахти. Так что проклейка, а лучше полная замена обычной панели на евро станет неплохим вложением средств.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии »
Источник: www.allcarz.ru
Мы подобрали для Вас фото легендарного советского и российского автомобиля, Ваз 2108 выпускавшегося на волжском автомобильном заводе с 1984 по 2004 года. Мало кто теперь знает, что некоторые узлы и агрегаты вазовской восьмерки разрабатывались совместно с иностранным производителем Porsche.
Фото ВАЗ 2108
Лада спутник 2108
Фото ваз 2108 на природе
Белая ваз 2108
Фото ваз 2108 самара с правым рулем
Фото ваз 2108 на пристани
Солон ваз 2108
Бежевая лада ваз 2108
фото ваз 2108 кабриолет
Белая ваз 2108
Лада ваз 2108 зимой
Первый автомобиль ваз 2108 сошедший с конвейера
лада 2108
Тюнинг ваз 2108
Красная спортивная лада ваз 2108
Фото красного кабриолета ваз 2108
Пикап ваз 2108
Передняя торпеда ваз 2108
Бежевый салон автомобиля ваз 2108
Лада ваз 2108 спорт
ваз 2108 ралли спорт
Обновленная ваз 2108
Спортивная лада ваз 2108
Линия производства ваз 2108
Лада ваз 2108 спутник
Фото ваз 2108 кабриолет экспортный вариант
Фото ваз 2108 на снегу
Лада ваз 2108 в автоспорте
Тонированная ваз 2108
Милицейский автомобиль ваз 2108
Заниженная лада ваз 2108
Тюнинг ваз 2108
Фото ваз 2108 в автосалоне
Автомобиль ваз 2108 с правым рулем
Лада самара ваз 2108
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453