С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Нива шеви ле


Шевроле Нива - пробег до Балтийска - журнал За рулем

Chevrolet Niva — самый возрастной автомобиль в нашем трио. Вазовский вседорожник выпускают с 2002 года без каких-либо существенных изменений в конструкции. Даже УАЗ Патриот, если не брать в расчет предшественников УАЗ-3162 «Симбир» и УАЗ-3160, получил прописку на конвейере лишь в 2005-м. А Renault Duster на фоне конкурентов воспринимается совсем свежим — впервые этот кроссовер дебютировал в декабре 2009 года под брендом Dacia.

В самом начале пути из строя вышел корректор левой фары — лампа осталась в нижнем положении.В самом начале пути из строя вышел корректор левой фары — лампа осталась в нижнем положении.

Тем не менее к оценке Нивы мы подошли без поправки на возраст и выяснили, что в каком-то смысле стабильность пошла машине на пользу. Например, салон тестовой машины собран значительно аккуратнее, чем на экземплярах трехгодичной давности, не говоря уже о более ранних версиях. Двери закрываются с первого раза и с минимальным усилием. Передние сиденья и вовсе одни из самых удобных среди отечественных автомобилей.

Шевроле Нива неплохо рулится и радует отменной плавностью хода, однако с разгонной динамикой — беда: 80-сильному двигателю от старой Нивы давно пора на свалку истории.Шевроле Нива неплохо рулится и радует отменной плавностью хода, однако с разгонной динамикой — беда: 80-сильному двигателю от старой Нивы давно пора на свалку истории.

В пробег взяли Шевроле Ниву в комплектации LE+. Это исполнение появилось в мае 2015-го как развитие версии GLC и включило в себя кондиционер, обогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности, внедорожный обвес, защиту двигателя, штатный фаркоп, шноркель и шины Continental CrossContact AT с дисками K&K «Камелот». В качестве бонуса — темная обивка потолка. Мелочь, но смотрится действительно здорово!

Шноркель — стандартное оснащение Шевроле Нивы в комплектации LE+.Шноркель — стандартное оснащение Шевроле Нивы в комплектации LE+.

Как мы уже рассказывали в предыдущих частях, добираться до Калининграда и Балтийска решили через Прибалтику. Вадим Крючков, отвечавший за логистику путешествия, посчитал оптимальным именно этот маршрут. Во-первых, гостиницы в Латгалии (приграничная область Латвии) — даже с учетом текущего валютного курса — ничуть не дороже и при этом комфортнее мотелей, что встречаются на российской территории близ границы. Во-вторых, такой маршрут позволял преодолеть Латвию и Литву на одном баке (в случае с Патриотом, разумеется, на двух), минуя валютные заправки.

На перегоне от Москвы до границы с Латвией претензия к Шевроле Ниве появилась лишь одна: острая нехватка мощности и, как следствие, разгонной динамики. Обгоны медленных фур, с которыми Патриот и Duster справляются играючи, вызывают у Нивы и ее водителя заметные трудности. Еще бы! Ведь под капотом машины 2015 года выпуска — все тот же 80-сильный 1,7-литровый двигатель, знакомый по старой Ниве — ВАЗ-2121. С ним паспортный разгон до 100 км/ч составляет 19 секунд, а на деле — и того больше.

Шевроле Нива неплохо рулится и радует отменной плавностью хода, однако с разгонной динамикой — беда: 80-сильному двигателю от старой Нивы давно пора на свалку истории.Шевроле Нива неплохо рулится и радует отменной плавностью хода, однако с разгонной динамикой — беда: 80-сильному двигателю от старой Нивы давно пора на свалку истории.

Для первого ночлега выбрали отель Latgale в центре города Резекне — примерно в 80 км от границы (на прохождение границы потратили всего 40 минут). Не назову эту гостиницу современной или комфортной, но для ночлега сойдет. В актив отелю записываем удобное расположение и приятные цены (34 евро за номер). А в минусы — ужасный завтрак, за который определенно не стоит доплачивать. Лучше плотно поесть в одном из ближайших кафе, поскольку в последующие часы возможностей вкусно покушать будет не так и много.

Одна из достопримечательностей города Обяляй в Рокишкском районе Паневежского уезда Литвы. Разве не прелесть?Одна из достопримечательностей города Обяляй в Рокишкском районе Паневежского уезда Литвы. Разве не прелесть?

В Прибалтике встречаются дороги самого разного качества. В Латгалии — достаточно бедном районе страны — латаные-перелатаные направления с нечеткой разметкой. Тем не менее мы не встретили здесь сколько-нибудь серьезных ям, в которых можно было бы повредить колесо. А вот возможностей проверить энергоемкость подвесок было немало. Шевроле Нива едет упруго, отлично сглаживает неровности без малейшего намека на пробой. Комфортнее нее в нашем трио лишь Duster. А вот с поведением Патриота — беда. Впрочем, о нем расскажем в следующий раз.

С виду — как в российской глубинке, только очень ухоженной.С виду — как в российской глубинке, только очень ухоженной.

После пересечения формальной латвийско-литовской границы в районе городка Subote асфальт стал ровным, а разметка — свежей и четкой. Вот только через пять километров дорога вновь стала портиться, а закончилось всё катастрофическим по своему состоянию участком с явно затянувшимся ремонтом. Реверсивный светофор с каждого конца и почти десятиминутное ожидание зеленого сигнала — в подарок. Выходит, как минимум в этом приграничном районе отличные дороги — своего рода пыль в глаза. Желание сделать лучше, чем у соседа.

Участок с затянувшимся дорожным ремонтом в районе литовского города Subote запомнится надолго. Ждать зеленого сигнала реверсивных светофоров приходилось по десять минут.Участок с затянувшимся дорожным ремонтом в районе литовского города Subote запомнится надолго. Ждать зеленого сигнала реверсивных светофоров приходилось по десять минут.

С человеческими «заправками» в Литве на удивление непросто. Конечно, хот-доги и по-настоящему вкусный кофе (по сравнению с ним на российских заправках наливают абсолютнейшую бурду) можно перехватить на любой крупной АЗС, но с полноценными обедами гораздо сложнее. Выбранное нами весьма приличное с виду кафе в Паневежском районе Литвы оказалось достаточно дорогим (обед около 15 евро на человека), да и сервис не понравился. Неправильно приняв заказ и забыв вынести порцию супа, официант попросил каждого предъявить чек, дабы убедиться в факте оплаты. Признаться, даже в самых затрапезных столовых прежде я не наблюдал такого безумия. Конечно, глупо делать выводы по одному заведению и поведению нескольких его сотрудников, однако осадок остался. В первый и — очень надеюсь — в последний раз.

Спустя три часа после обеда наш караван достиг литовско-российской границы. Из всех погранпереходов, что есть на моей памяти, этот — самый красивый. Литовский город Панямуне соединяет с российским Советском красивейший мост, перекинутый через Неман. На прохождение всех контролей ушел ровно час. И да — все три автомобиля преодолели Латвию и Литву на одной заправке. Шевроле Нива показала расход в десять литров на сотню. Не так много в целом, но не так и мало с учетом динамических показателей.

На таких участках шноркель точно не будет лишним.На таких участках шноркель точно не будет лишним.

С испытаниями на военном полигоне в Балтийске Шевроле Нива справилась достойно. Внушительные углы въезда (33°) и съезда (37°) помогли без проблем подняться по аппарели на среднюю палубу Зубра и уверенно чувствовать себя на трассе. А претензии к машине на бездорожье оказались ровно теми же, что и на асфальте, — слабый мотор. Чтобы иметь возможность тронуться в грязи, просто необходимо включать понижайку. А еще расстроило архаичное управление межосевой блокировкой. Временами рычаг раздатки меняет положение только под воздействием грубой физической силы.

Угол въезда в 33° — блестящий показатель! Переживать за бампер Шевроле Нивы практически не пришлось.Угол въезда в 33° — блестящий показатель! Переживать за бампер Шевроле Нивы практически не пришлось.

Время от времени Нива доставала до земли защитой двигателя, но в целом дорожного просвета в 200 мм на бездорожье вполне достаточно. Приятно порадовали и штатные шины Continental CrossContact AT — самые внедорожные в нашем тесте.

Благодаря зубастым шинам Continental CrossContact AT и короткой первой передаче, Шевроле Нива может не только выиграть старт у Дастера с Патриотом, но и оставить позади БТР-82А. Однако всего через пару-тройку секунд Нива станет замыкающей — тяги 80-сильного мотора машине катастрофически недостает.Благодаря зубастым шинам Continental CrossContact AT и короткой первой передаче, Шевроле Нива может не только выиграть старт у Дастера с Патриотом, но и оставить позади БТР-82А. Однако всего через пару-тройку секунд Нива станет замыкающей — тяги 80-сильного мотора машине катастрофически недостает.

Конечно, Шевроле Ниве давно нужен сменщик, но произойдет это еще не скоро. Не предвидится и установка на текущее поколение более мощных силовых агрегатов. Остается надеяться, что Шевроле Нива продолжит оставаться самым доступным автомобилем в классе (цена тестовой машины в богатой комплектации LE+ составляет 698 000 рублей). Ведь по соотношению цены и качества это весьма приятный автомобиль. Сегодня за базовые версии вседорожника некоторые дилеры просят меньше полумиллиона рублей.

Chevrolet Niva: 4000 км до Балтийска и обратно

Chevrolet Niva Limited Edition (Шевроле Нива комплектации LE)

31 июля, к своему 10-летнему юбилею, на заводах совместного предприятия GM-АвтоВАЗ началось производство лимитированной версии нового внедорожника Chevrolet Niva LE (Limited Edition). Комплектация LE будет подчеркивать все внедорожние качества автомобиля Шевроле Нива и будет производится в ограниченном количестве.

Также стало известно, что комплектация Шевроле Нивы LE будет иметь всего четыре цвета — «Млечный путь», «Аустер», «Кварц» и «Сочи».

Новый Chevrolet Niva Limited Edition будут выпускать на базе комплектации LC. Chevrolet Niva LE остался с 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач, однако в оснащение Шевроле Нивы Лимитед Едишн войдут:

Кроме того, внедорожник будет оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Kamelot Black черного цвета, “обутыми” во внедорожные покрышки Continental Conti Cross Contact AT размерностью 215/65R16.

GM-АвтоВАЗ уверены в рыночном успехе «Шевроле Нивы» и как показывает статистика, для этого у них есть все основания. Итоги первого полугодия 2012 года показали, что с конвейера сошло уже 31 414 Шнив, — это на 28,3% больше, чем в 2011 году. Всего в 2012 году компания планирует выпустить 63 000 машин, превзойдя прошлогодний результат на 9%.

Цена Chevrolet Niva Limited Edition (LE) становит 499 300 рублей. Первые продажи Шевроле Нивы Лимитед Едишн начнутся уже в августе 2012 года.

По итогам многочисленных опросов полку «Самый популярный внедорожник/кроссовер России» все еще занимает Нива Шевроле.

Превосходные качества внедорошников Шевроле Нива обеспечили ей статус настоящей легенды российского автопрома и уважение многочисленных поклонников в странах СНГ.

Разработчики автомобиля не собираются останавливаться на достигнутом и намерены и дальше радовать автолюбителей своими новинками.

Шеви Нива — внедорожник без компромиссов, оснащенный системой полного привода, имеющий увеличенный дорожный просвет, а блокировка межосевого дифференциала, большие ходы подвесок и понижающая передача в совокупности обеспечивают Шевроле Ниве превосходную проходимость. К тому же, если добавить такие достоинства как комфорт, просторный салон, простоту в управлении, безопасность и соединить все это с новшиствами лимитированной комплектации (Chevrolet Niva Limited Edition), то мы получим просто идеальный автомобиль, пригодный на все случаи жизни.

P.S. Являетесь счастливым владельцем Шевроле Нивы? Присоединяйтесь на форум!

Chevrolet Niva обзавелась новой комплектацией LE+

У Шеви Нивы уже есть версия LE (Limited Edition): она создана на основе простенькой комплектации LC с гидроусилителем руля, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками и кондиционером, а среди отличий — установленные на заводе шноркель, крепление для лебедки, рейлинги, фаркоп, защита двигателя и легкосплавные колеса с вседорожными шинами Continental Conti Cross Contact AT. А в мае на СП GM-АвтоВАЗ начнут производство похожей версии LE+.

За основу взята максимальная комплектация GLC с двумя подушками безопасности, АБС, улучшенным салоном, подогревом передних сидений и противотуманными фарами. Но из особенностей версии LE у «плюса» сохранились только колеса, шины и фаркоп, а вдобавок установлен практичный черный пластиковый обвес от базовой Шеви Нивы вместо окрашенного в цвет кузова у исполнения GLC. Цена модификации LE+ — 624 тысячи рублей, всего на 5000 рублей дороже версии GLC.

Количество комплектаций Шеви Нивы достигло шести, но запланированный объем выпуска версии LE+ невелик: например, в мае свет увидят лишь 112 таких машин.

Шевроле Нива, комплектация LE

Благодаря тому, что автомобиль Chevrolet Niva начал пользоваться высоким спросом, производитель начал выпуск ограниченной серии, получившее название: Комплектация le, Шевроле Нива в 2012 году 31 июля приступил к ее производству.

Новый автомобиль, стал оснащаться дополнительным оборудованием, предназначенным именно для бездорожья, и был подготовлен специально для экстремального пробега, который прошел в конце 2012 года. Производителем была организованна специальная программа, благодаря которой любой автомобиль по вашему желанию, в любом официальном салоне, мог быть оснащен дополнительными внедорожными аксессуарами.

Автомобиль Шевроле Нива, пользуется хорошим спросом у разных покупателей таких как:

  • предприниматели
  • офисные работники
  •  фермеры

их всех объединяет любовь к охоте, рыбалке, и активному отдыху.

Содержание

  • 1 Особенности комплектации
  • 2 Дополнительные аксессуары и цена

Особенности комплектации

Ниже приведен перечень оборудование, благодаря которой отличается комплектация LE

  • Стоит защита из алюминия защищающая передний редуктор и двигатель
  • Алюминиевая защита РК и КПП
  • Алюминиевая специальная защита заднего бампера
  • Силовая защита и защита порогов
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Специальная площадка с лебедкой устанавливающая в багажник
  • Усиленный кронштейн лебедки передней
  • Багажник экспедиционный
  • Стропа буксирная
  • Защита на фары передние и задние
  • Специальный органайзер в багажник
  • Лопата
  • Эксклюзивные коврики

Дополнительные аксессуары и цена

Помимо всего прочего автомобиль оснащается шестнадцати дюймовыми дисками черного цвета, размер которых 215/65R16. Данная комплектация доступна в четырех редких цветах: Сочи, млечный путь, кварц, аустер. Цена данной комплектации будет в районе 510000 рублей.

По итогу многочисленных опросов, данный авто занимает лидирующие место среди кроссоверов и внедорожников в России.  Производитель, не собирается стоять на месте и в дальнейшем планирует радовать выпуском новых версий своих поклонников.

Внедорожник Шевроле Нива, остается бескомпромиссным автомобилем, который оснащен системой полного привода, и имеет большей дорожный просвет, а благодаря большому ходу подвески, и понижающим передачам, имеет отличную проходимость. Если ко всему выше перечисленному добавить комфортный и просторный салон, объединяющий в себе все новшества, безопасность, что дает новая комплектация Limited Edition, то можно сказать что вы за небольшие деньги получите отличный автомобиль.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости