Chevrolet Niva — самый возрастной автомобиль в нашем трио. Вазовский вседорожник выпускают с 2002 года без каких-либо существенных изменений в конструкции. Даже УАЗ Патриот, если не брать в расчет предшественников УАЗ-3162 «Симбир» и УАЗ-3160, получил прописку на конвейере лишь в 2005-м. А Renault Duster на фоне конкурентов воспринимается совсем свежим — впервые этот кроссовер дебютировал в декабре 2009 года под брендом Dacia.
В самом начале пути из строя вышел корректор левой фары — лампа осталась в нижнем положении.В самом начале пути из строя вышел корректор левой фары — лампа осталась в нижнем положении.Тем не менее к оценке Нивы мы подошли без поправки на возраст и выяснили, что в каком-то смысле стабильность пошла машине на пользу. Например, салон тестовой машины собран значительно аккуратнее, чем на экземплярах трехгодичной давности, не говоря уже о более ранних версиях. Двери закрываются с первого раза и с минимальным усилием. Передние сиденья и вовсе одни из самых удобных среди отечественных автомобилей.
Шевроле Нива неплохо рулится и радует отменной плавностью хода, однако с разгонной динамикой — беда: 80-сильному двигателю от старой Нивы давно пора на свалку истории.Шевроле Нива неплохо рулится и радует отменной плавностью хода, однако с разгонной динамикой — беда: 80-сильному двигателю от старой Нивы давно пора на свалку истории.В пробег взяли Шевроле Ниву в комплектации LE+. Это исполнение появилось в мае 2015-го как развитие версии GLC и включило в себя кондиционер, обогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности, внедорожный обвес, защиту двигателя, штатный фаркоп, шноркель и шины Continental CrossContact AT с дисками K&K «Камелот». В качестве бонуса — темная обивка потолка. Мелочь, но смотрится действительно здорово!
Шноркель — стандартное оснащение Шевроле Нивы в комплектации LE+.Шноркель — стандартное оснащение Шевроле Нивы в комплектации LE+.Как мы уже рассказывали в предыдущих частях, добираться до Калининграда и Балтийска решили через Прибалтику. Вадим Крючков, отвечавший за логистику путешествия, посчитал оптимальным именно этот маршрут. Во-первых, гостиницы в Латгалии (приграничная область Латвии) — даже с учетом текущего валютного курса — ничуть не дороже и при этом комфортнее мотелей, что встречаются на российской территории близ границы. Во-вторых, такой маршрут позволял преодолеть Латвию и Литву на одном баке (в случае с Патриотом, разумеется, на двух), минуя валютные заправки.
На перегоне от Москвы до границы с Латвией претензия к Шевроле Ниве появилась лишь одна: острая нехватка мощности и, как следствие, разгонной динамики. Обгоны медленных фур, с которыми Патриот и Duster справляются играючи, вызывают у Нивы и ее водителя заметные трудности. Еще бы! Ведь под капотом машины 2015 года выпуска — все тот же 80-сильный 1,7-литровый двигатель, знакомый по старой Ниве — ВАЗ-2121. С ним паспортный разгон до 100 км/ч составляет 19 секунд, а на деле — и того больше.
Шевроле Нива неплохо рулится и радует отменной плавностью хода, однако с разгонной динамикой — беда: 80-сильному двигателю от старой Нивы давно пора на свалку истории.Шевроле Нива неплохо рулится и радует отменной плавностью хода, однако с разгонной динамикой — беда: 80-сильному двигателю от старой Нивы давно пора на свалку истории.Для первого ночлега выбрали отель Latgale в центре города Резекне — примерно в 80 км от границы (на прохождение границы потратили всего 40 минут). Не назову эту гостиницу современной или комфортной, но для ночлега сойдет. В актив отелю записываем удобное расположение и приятные цены (34 евро за номер). А в минусы — ужасный завтрак, за который определенно не стоит доплачивать. Лучше плотно поесть в одном из ближайших кафе, поскольку в последующие часы возможностей вкусно покушать будет не так и много.
Одна из достопримечательностей города Обяляй в Рокишкском районе Паневежского уезда Литвы. Разве не прелесть?Одна из достопримечательностей города Обяляй в Рокишкском районе Паневежского уезда Литвы. Разве не прелесть?В Прибалтике встречаются дороги самого разного качества. В Латгалии — достаточно бедном районе страны — латаные-перелатаные направления с нечеткой разметкой. Тем не менее мы не встретили здесь сколько-нибудь серьезных ям, в которых можно было бы повредить колесо. А вот возможностей проверить энергоемкость подвесок было немало. Шевроле Нива едет упруго, отлично сглаживает неровности без малейшего намека на пробой. Комфортнее нее в нашем трио лишь Duster. А вот с поведением Патриота — беда. Впрочем, о нем расскажем в следующий раз.
С виду — как в российской глубинке, только очень ухоженной.С виду — как в российской глубинке, только очень ухоженной.После пересечения формальной латвийско-литовской границы в районе городка Subote асфальт стал ровным, а разметка — свежей и четкой. Вот только через пять километров дорога вновь стала портиться, а закончилось всё катастрофическим по своему состоянию участком с явно затянувшимся ремонтом. Реверсивный светофор с каждого конца и почти десятиминутное ожидание зеленого сигнала — в подарок. Выходит, как минимум в этом приграничном районе отличные дороги — своего рода пыль в глаза. Желание сделать лучше, чем у соседа.
Участок с затянувшимся дорожным ремонтом в районе литовского города Subote запомнится надолго. Ждать зеленого сигнала реверсивных светофоров приходилось по десять минут.Участок с затянувшимся дорожным ремонтом в районе литовского города Subote запомнится надолго. Ждать зеленого сигнала реверсивных светофоров приходилось по десять минут.С человеческими «заправками» в Литве на удивление непросто. Конечно, хот-доги и по-настоящему вкусный кофе (по сравнению с ним на российских заправках наливают абсолютнейшую бурду) можно перехватить на любой крупной АЗС, но с полноценными обедами гораздо сложнее. Выбранное нами весьма приличное с виду кафе в Паневежском районе Литвы оказалось достаточно дорогим (обед около 15 евро на человека), да и сервис не понравился. Неправильно приняв заказ и забыв вынести порцию супа, официант попросил каждого предъявить чек, дабы убедиться в факте оплаты. Признаться, даже в самых затрапезных столовых прежде я не наблюдал такого безумия. Конечно, глупо делать выводы по одному заведению и поведению нескольких его сотрудников, однако осадок остался. В первый и — очень надеюсь — в последний раз.
Спустя три часа после обеда наш караван достиг литовско-российской границы. Из всех погранпереходов, что есть на моей памяти, этот — самый красивый. Литовский город Панямуне соединяет с российским Советском красивейший мост, перекинутый через Неман. На прохождение всех контролей ушел ровно час. И да — все три автомобиля преодолели Латвию и Литву на одной заправке. Шевроле Нива показала расход в десять литров на сотню. Не так много в целом, но не так и мало с учетом динамических показателей.
На таких участках шноркель точно не будет лишним.На таких участках шноркель точно не будет лишним.С испытаниями на военном полигоне в Балтийске Шевроле Нива справилась достойно. Внушительные углы въезда (33°) и съезда (37°) помогли без проблем подняться по аппарели на среднюю палубу Зубра и уверенно чувствовать себя на трассе. А претензии к машине на бездорожье оказались ровно теми же, что и на асфальте, — слабый мотор. Чтобы иметь возможность тронуться в грязи, просто необходимо включать понижайку. А еще расстроило архаичное управление межосевой блокировкой. Временами рычаг раздатки меняет положение только под воздействием грубой физической силы.
Угол въезда в 33° — блестящий показатель! Переживать за бампер Шевроле Нивы практически не пришлось.Угол въезда в 33° — блестящий показатель! Переживать за бампер Шевроле Нивы практически не пришлось.Время от времени Нива доставала до земли защитой двигателя, но в целом дорожного просвета в 200 мм на бездорожье вполне достаточно. Приятно порадовали и штатные шины Continental CrossContact AT — самые внедорожные в нашем тесте.
Благодаря зубастым шинам Continental CrossContact AT и короткой первой передаче, Шевроле Нива может не только выиграть старт у Дастера с Патриотом, но и оставить позади БТР-82А. Однако всего через пару-тройку секунд Нива станет замыкающей — тяги 80-сильного мотора машине катастрофически недостает.Благодаря зубастым шинам Continental CrossContact AT и короткой первой передаче, Шевроле Нива может не только выиграть старт у Дастера с Патриотом, но и оставить позади БТР-82А. Однако всего через пару-тройку секунд Нива станет замыкающей — тяги 80-сильного мотора машине катастрофически недостает.Конечно, Шевроле Ниве давно нужен сменщик, но произойдет это еще не скоро. Не предвидится и установка на текущее поколение более мощных силовых агрегатов. Остается надеяться, что Шевроле Нива продолжит оставаться самым доступным автомобилем в классе (цена тестовой машины в богатой комплектации LE+ составляет 698 000 рублей). Ведь по соотношению цены и качества это весьма приятный автомобиль. Сегодня за базовые версии вседорожника некоторые дилеры просят меньше полумиллиона рублей.
Chevrolet Niva: 4000 км до Балтийска и обратно31 июля, к своему 10-летнему юбилею, на заводах совместного предприятия GM-АвтоВАЗ началось производство лимитированной версии нового внедорожника Chevrolet Niva LE (Limited Edition). Комплектация LE будет подчеркивать все внедорожние качества автомобиля Шевроле Нива и будет производится в ограниченном количестве.
Также стало известно, что комплектация Шевроле Нивы LE будет иметь всего четыре цвета — «Млечный путь», «Аустер», «Кварц» и «Сочи».
Новый Chevrolet Niva Limited Edition будут выпускать на базе комплектации LC. Chevrolet Niva LE остался с 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач, однако в оснащение Шевроле Нивы Лимитед Едишн войдут:
Кроме того, внедорожник будет оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Kamelot Black черного цвета, “обутыми” во внедорожные покрышки Continental Conti Cross Contact AT размерностью 215/65R16.
GM-АвтоВАЗ уверены в рыночном успехе «Шевроле Нивы» и как показывает статистика, для этого у них есть все основания. Итоги первого полугодия 2012 года показали, что с конвейера сошло уже 31 414 Шнив, — это на 28,3% больше, чем в 2011 году. Всего в 2012 году компания планирует выпустить 63 000 машин, превзойдя прошлогодний результат на 9%.
Цена Chevrolet Niva Limited Edition (LE) становит 499 300 рублей. Первые продажи Шевроле Нивы Лимитед Едишн начнутся уже в августе 2012 года.
По итогам многочисленных опросов полку «Самый популярный внедорожник/кроссовер России» все еще занимает Нива Шевроле.
Превосходные качества внедорошников Шевроле Нива обеспечили ей статус настоящей легенды российского автопрома и уважение многочисленных поклонников в странах СНГ.
Разработчики автомобиля не собираются останавливаться на достигнутом и намерены и дальше радовать автолюбителей своими новинками.
Шеви Нива — внедорожник без компромиссов, оснащенный системой полного привода, имеющий увеличенный дорожный просвет, а блокировка межосевого дифференциала, большие ходы подвесок и понижающая передача в совокупности обеспечивают Шевроле Ниве превосходную проходимость. К тому же, если добавить такие достоинства как комфорт, просторный салон, простоту в управлении, безопасность и соединить все это с новшиствами лимитированной комплектации (Chevrolet Niva Limited Edition), то мы получим просто идеальный автомобиль, пригодный на все случаи жизни.
P.S. Являетесь счастливым владельцем Шевроле Нивы? Присоединяйтесь на форум!
У Шеви Нивы уже есть версия LE (Limited Edition): она создана на основе простенькой комплектации LC с гидроусилителем руля, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками и кондиционером, а среди отличий — установленные на заводе шноркель, крепление для лебедки, рейлинги, фаркоп, защита двигателя и легкосплавные колеса с вседорожными шинами Continental Conti Cross Contact AT. А в мае на СП GM-АвтоВАЗ начнут производство похожей версии LE+.
За основу взята максимальная комплектация GLC с двумя подушками безопасности, АБС, улучшенным салоном, подогревом передних сидений и противотуманными фарами. Но из особенностей версии LE у «плюса» сохранились только колеса, шины и фаркоп, а вдобавок установлен практичный черный пластиковый обвес от базовой Шеви Нивы вместо окрашенного в цвет кузова у исполнения GLC. Цена модификации LE+ — 624 тысячи рублей, всего на 5000 рублей дороже версии GLC.
Количество комплектаций Шеви Нивы достигло шести, но запланированный объем выпуска версии LE+ невелик: например, в мае свет увидят лишь 112 таких машин.
Благодаря тому, что автомобиль Chevrolet Niva начал пользоваться высоким спросом, производитель начал выпуск ограниченной серии, получившее название: Комплектация le, Шевроле Нива в 2012 году 31 июля приступил к ее производству.
Новый автомобиль, стал оснащаться дополнительным оборудованием, предназначенным именно для бездорожья, и был подготовлен специально для экстремального пробега, который прошел в конце 2012 года. Производителем была организованна специальная программа, благодаря которой любой автомобиль по вашему желанию, в любом официальном салоне, мог быть оснащен дополнительными внедорожными аксессуарами.
Автомобиль Шевроле Нива, пользуется хорошим спросом у разных покупателей таких как:
их всех объединяет любовь к охоте, рыбалке, и активному отдыху.
Содержание
Ниже приведен перечень оборудование, благодаря которой отличается комплектация LE
Помимо всего прочего автомобиль оснащается шестнадцати дюймовыми дисками черного цвета, размер которых 215/65R16. Данная комплектация доступна в четырех редких цветах: Сочи, млечный путь, кварц, аустер. Цена данной комплектации будет в районе 510000 рублей.
По итогу многочисленных опросов, данный авто занимает лидирующие место среди кроссоверов и внедорожников в России. Производитель, не собирается стоять на месте и в дальнейшем планирует радовать выпуском новых версий своих поклонников.
Внедорожник Шевроле Нива, остается бескомпромиссным автомобилем, который оснащен системой полного привода, и имеет большей дорожный просвет, а благодаря большому ходу подвески, и понижающим передачам, имеет отличную проходимость. Если ко всему выше перечисленному добавить комфортный и просторный салон, объединяющий в себе все новшества, безопасность, что дает новая комплектация Limited Edition, то можно сказать что вы за небольшие деньги получите отличный автомобиль.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453