Предлагаем на миг перенестись в павильоны проходящего в эти дни в Токио международного автосалона, чтобы взглянуть на новые серийные модели и концепты, представленные автопроизводителями со всего мира.
Toyoda Gosei Flesby II
Toyota Century
Toyota Concept-i
Toyota Concept-i Ride
Lexus LS+
Mitsubishi e-Evolution
Toyota GR HV
Nissan IMx
Mitsubishi Electric EMIRAI 4
Mazda Kai
Subaru VIZIV Performance Concept
Suzuki e-Survivor
Honda Sports EV
Yamaha Cross Hub
Daihatsu Compagno
Toyota TJ Cruiser
Toyota Fine-Comfort Ride
Mazda Vision Coupe
Комментарии (15)
Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.В Японии отгремела отличная автомобильная выставка, показали много всего интересного. Но всё лучшее, как обычно, не для всех — это волшебные концепт-кары, машины, где выражена фантазия дизайнеров, немного безумная и странная, временами. Зато тут никакого прагматизма и скучного бытия. Только чистое воображение.
Не Kia, а Kai! Да, название у новой Mazda может показаться странным, но такова уж воля японцев. Зато дизайн — гроза корейцев. Японский стиль чувствуется в этой огромной решётке радиатора, злобном прищуре маленьких глаз. Доживёт ли такой грозный стиль до серийной сборки, когда с конвейера сойдут новые Mazda 3?
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=qMQIeczr7Lo»]
Очень красивый концепт машины с изящными обводами и красивыми линиями. Mazda, вроде как, не планирует серийно выпускать такой автомобиль, но футуристичная разработка очень хорошая. Вытянутый силуэт, короткий багажник, длиннющий капот — любоваться очертаниями можно долго. Прямо Ferrari, а не скромняга Mazda.
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=gUb4zC2xHSg»]Очень бодрый концепт с 3-мя электромоторами и системой искусственного интеллекта. Очень бодрая машина, хочу увидеть такую на дороге, вместо унылого и страшного современного Outlander.
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=Mn1MyK7fWM4″]Ретро всегда в моде, вот и Daihatsu, одна из самых старых автомобильных компаний в мире (год основания — 1907), показала такой милый автомобиль. 4-дверное купе в своеобразном стиле, отсылающем нас к 60-м годам. Да и цвет такой правильный, мой любимый сочный оранжевый.
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=7o4uLx40X8Y»]А это мой любимый концепт, очень красивая штука. Плавные очертания, выпученные фары, угрюмая и даже злобная физиономия. Вроде всё так просто, но своеобразно и эмоционально. Даже всё равно, что там внутри, не машина, а загляденье. Причём, Honda, вроде как, даже планирует выпустить её лет через 5.
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=jIHHnOPJbCs»]Бывают большие американские пикапы с тоннами хрома и багажником, размером с площадку для парковки вертолёта. А бывают вот такие небольшие японские мини-пикапчики. Может не так фундаментально, зато нарядно, ярко и с местом для перевозки мотоцикла. Любопытная машина для любителей покатушек. Вот только не застрять бы на таком пикапе, катаясь по бездорожью.
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=DAfe0iyCErE»]Современные машины Subaru какие-то страшные и скучные, это уже не те раллийные демоны 90-х годов с выпученными фарами. Дизайн новой Subaru вселяет надежду, что в компании одумаются и займутся внешностью машин. Хотя, учитывая что в Америке Subaru выбирают домохозяйки для перевозки детей, сомневаюсь, что маркетинговый отдел одобрит любые намёки на агрессивный дизайн.
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=D9aXbHCFVD4″]А вот и ещё один буйный концепт: хотите багги — получите. Без окон (не считая лобового стекла) и дверей, голый минимализм и торжество слабоумия и отваги. Миниатюрный джип с рамой, минимальными свесами, большими колёсами и 4-мя электромоторами для каждого колеса. Может, новый Jimny будет таким крутышом?
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=9_cVaLKMiQI»][socialpoll id=»2469402″]
Моторшоу в Токио всегда поражает воображение — именно японцы представляют на суд зрителей самые сумасшедшие концепты и космические дизайны настолько далекого будущего, что его даже трудно вообразить в нашем отсталом, по сравнению с Японией, настоящим. Самообучаемые автоматические системы, эко-царство электрокаров — самый смак из залов Токийского автосалона.
Если вам показалось, что перед вами тюнингованная под старый «Линкольн» Волга, то вам не показалось. Дизайнерский концепт «Тойоты» вернулся в 80-е гг СССР и показал привет из советского прошлого. Правда, для японцев такой «лухари-стайл» в новинку. В отделке сидений использовалась 100-процентная шерсть. На окнах шторки. В общем-то это все, что нужно знать об этом автомобиле.
Для японцев огромный седан Toyota Century — что Rolls—Royce Phantom для англичан. Это больше чем автомобиль. Это символ — успеха, достатка, положения в обществе. Премьер-министр ездит на Century. В императорском гараже — четыре Century, но сделанные по особому заказу: длиннобазные, с высокой крышей лимузины Century Royal, у которых водительский отсек отделен от пассажирского перегородкой.
Toyota Century третьей генерации оснащен гибридной установкой, в состав которой вошел бензиновый двигатель V8 5.0. В списке оборудования значится комплекс безопасности Toyota Safety Sense P: адаптивный круиз-контроль, системы переключения света фар, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и распознавания пешеходов.
Именно об этом мы говорим, когда представляем далекое будущее. Футуристическое авто наделили искусственным интеллектом и научили подстраиваться под владельца и пассажиров. Система под названием Yui объединяет искусственный разум и управляет практически всем автомобилем. Например, Yui умеет узнавать водителя и заранее настраивать подсветку салона в соответствии с его предпочтениями и прокладывать в навигации «дежурные» маршруты. В состав системы входят также технологии распознавания эмоций (по выражению лица и тембру голоса) и слежения за самочувствием.
Компания Mitsubishi Motors официально представила концептуальный кроссовер e-Evolution. Прототип, дебютировавший на моторшоу в Токио, представляет собой идеологического преемника «заряженного» седана Lancer Evolution.
Концепт-кар оснастили тремя электрическими двигателями, суммарная отдача которых не называется. Они питаются от комплекта батарей неизвестной емкости, который располагается в центральной части пола автомобиля. Динамические характеристики e-Evolution в Mitsubishi Motors не огласили, но отметили, что концепт-кароссовер получил систему полного привода S-AWC, в которой один двигатель вращает передние колеса, а два других – здание. За счет них также реализована система контроля вектора тяги. Прототип также получил искусственный интеллект, который может обучать водителя. Система собирает информацию о манере вождения и навыках находящегося за рулем человека, обрабатывает эти данные и при помощи голосовых сообщений и подсказок на цифровой приборной панели помогает водителю улучшить его пилотаж.
Компания Toyota представила концепт двухместного заднеприводного спорткара под названием GR HV Sports, стилистика которого позаимствована у лемановского спортпрототипа LMP1. При этом сам автомобиль, если судить по боковинами кузова, сделан на базе GT86.
Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой и «автоматом», у которого необычным способом сделана система ручной смены ступеней. В этом режиме водитель может переключать передачи по традиционной H-схеме, как в обычной механической «шестиступке», а не качая рычаг вперед-назад и не выбирая передачу подрулевыми лепестками, как на серийных автомобилях. При этом кнопка запуска двигателя находится под крышкой рычага коробки передач, а выбор режимов автоматической трансмиссии – на центральной консоли.
На автосалоне в Токио дебютировал концептуальный электрический кроссовер Nissan IMx. Новинка оснащена автопилотом и способна проезжать на одном заряде до 600 километров.
Концепт-кар построен на новой платформе Nissan, разработанной специально для электромобилей. Силовая установка IMx состоит из четырех электромоторов — по два спереди и сзади — суммарной мощностью 435 лошадиных сил (700 Нм). Привод — полный. Концептуальный кроссовер оснащен система автономного вождения ProPILOT. В активном режиме машина прячет руль внутрь приборной панели и откидывает кресла, чтобы предоставить водителю и пассажирам больше места для отдыха. Nissan IMx умеет самостоятельно подключаться к электросети и возвращать излишки энергии в случае, когда машина не используется. Эту энергию владелец сможет использовать для питания электроприборов в домашней сети в то время, когда электроэнергия оплачивается по повышенным тарифам.
Компания Mazda представила прототип, получивший название Kai. Дебют концепт-кара прошел в рамках Токийского автосалона. Как отмечает Autocar, новинка является предвестником семейства Mazda3 следующего поколения.
Габаритная длина Mazda Kai составляет 4420 миллиметров, ширина – 1855 миллиметров, а высота – 1375 миллиметров. Таким образом, прототип на 55 миллиметров короче, на 60 миллиметров шире и на 75 миллиметров ниже пятидверной Mazda3 текущего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 50 миллиметров в пользу прототипа.
Японская компания Toyoda Gosei, подразделение Toyota, которое специализируется на производстве пластиковых и резиновых компонентов для автоиндустрии, на автосалоне в Токио показала, как будут выглядеть автомобили в 20130 году. Резиновый кузов защищает от пешеходов. Flesby II способен менять свою форму, так как кузов прототипа сделан из e-rubber — материала, который может видоизменяться под действием электрического тока.
Ожидается, что эта новинка определит вектор развития дизайна модели WRX нового поколения.
Длина концепт-кара составляет 4630 миллиметров, ширина — 1950, высота — 1430 миллиметров. Колесная база — 2730 миллиметров. У седана WRX текущего поколения колесная база меньше – 2650 миллиметров. VIZIV оснащен оппозитным двигателем и системой полного привода Symmetrical AWD. Подробной информации об устройстве трансмиссии и о моторе компания пока не сообщает. В отделке экстерьера спортседана используется углеродное волокно — из него выполнены элементы переднего и заднего бампера, крыша и расширители арок. Последние, кстати, намекают, что новый WRX может вполне оказаться кроссовером.
Боковые зеркала заменены камерами. VIZIV Performance Concept укомплектован расширенным набором систем безопасности и зачатками автопилота, который появится на серийных моделях к 2020 году. В него входит обновленный комплекс EyeSight, радары и высокоточные GPS приемники. В салоне – большой дисплей мультимедийной системы, расположенный вертикально, как в машинах Tesla.
В очертания спортивного концепта от «Хонды» можно уловить мотивы американского машиностроения 60-х гг. Двухдверка получилась по-настоящему броской, яркой машиной. Спорткару это и нужно. В Autocar отмечают, что по размерам Sports EV немного больше прототипа Urban EV, который дебютировал в сентябре во Франкфурте, и близок к Mazda MX-5. Британское издание добавляет также, что серийная версия Honda Sports EV может появиться уже в 2020 году.
А еще нужно соответствующее шасси и энерговооруженность. С этим сложнее. Японцы подробностей не раскрывали, но есть подозрение, что начинка принципиально не отличается от «нутра» январского концепткара Honda NeuV, который токе привезли в Токио: у него скромная батарея емкостью всего 20 кВт*ч (запас хода около 240 км) и тяговый электромотор мощностью лишь 75 кВт. Принципиальная разница в том, что купе — заднеприводное!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453