С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый q5 audi 2016


Audi Q5 2016 в деталях

Реклама

Немецкий производитель автомобилей класса люкс Audi в поте лица трудится над созданием новой генерации модели Q5, которую представят в 2016 году. Новинка, еще будучи в состоянии разработки, уже испытывает недюжинное давление со стороны так же пока не вышедших конкурентов, а значит, перед инженерами из Ингольштадта стоит непростая задача сделать компактный кроссовер на порядок лучше. Британский журнал AutoExpress поделился с читателями новыми подробностями о новинке и эксклюзивными изображениями Q5 2016 (именно так, по мнению журнала, будет выглядеть кроссовер).

Кроме того, в конце текущего года Audi выпустит в свет новое поколение своего флагманского внедорожника Q7, который в настоящее время проходит заключительные тесты и правки. Определенно, многие из нововведений, представленных в новом большом кроссовере, мы увидим и в следующем поколении Q5. Явным наследственным признаком станет новый, более угловатый дизайн линейки Q. Да, массивная вертикально-ориентированная решетка радиатора останется одной из отличительных деталей и в новом поколении серии Q, но отвесные вертикальные перекладины сменятся горизонтальными.

В салоне Audi TT 2015

Фары новинки станут более узкими и будут выполнены с применением светодиодной технологии MatrixBeam, как на А8 и в новом TT. Новая технология с помощью дополнительных подсвечиваемых небольших зон предотвратит возможность ослепления водителя идущего навстречу авто. Также, Q5 2016 достанется цифровая приборная панель и центральная консоль от нового TT, которые избавят салон от избытка физических кнопок.

В основу Audi Q5 2016 ляжет универсальная платформа MLB на которой будут созданы будущие поколения автомобилей Audi от A4 до Q7. Использование высокопрочных сталей и алюминиевых конструкций поможет новому Q5 «сбросить» порядка 100 кг веса, что, конечно, самым благоприятным образом скажется на управляемости и расходе топлива.

Audi Q5 2016: Что под капотом?

В деле снижения расхода топлива огромную роль будут играть и новые силовые агрегаты. Как и в текущей модели Audi Q5, линейка двигателей новинки будет состоять из четырех- и шестицилиндровых моторов. Также, впервые Q5 получит гибридную силовую установку под названием «e-quattro», которая, как понятно из названия будет совместима с полноприводной трансмиссией (текущая версия e-tron предназначена лишь для переднего привода).

Напомним, что представленный в начале года прототип Allroad Shooting Brake оснащался 2.0-литровым турбобензиновым двигателем, спаренным с электромотором. Система потребляла всего 1.6 литра топлива, и, как ожидается, новое поколение Q5 e-quattro не должно быть значительно «прожорливей». Чисто-электрическая «дальнобойность» кроссовера должна составить порядка 50 км.

Конечно, основной объем продаж Q5 2016 придется на модификации с усовершенствованной версией текущего 2.0-литрового дизеля TDI, расход топлива которого будет уменьшен с нынешних 4.7 до 3.9 л/ 100 км. Топовый 3.0-литровый дизель будет предлагаться в двух версиях — обычной и «заряженной» до 320 л.с. для спортивной модификации SQ5.

Как ожидается, производство нового Audi Q5 стартует в середине 2016 года, а в конце года автомобиль поступит к дилерам с ожидаемой начальной ценой около 39 тысяч евро.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Париж 2016: Audi показала новый Q5

  • бизнес
  • автомобили
  • компоненты
  • аксессуары
  • гаджеты
  • комтранс
еще

Компания Audi представила на открывшемся 29 сентября для прессы автосалоне в Париже кроссовер Q5 нового поколения. На рынок автомобиль выйдет менее, чем через полгода. 

К дизайну новинки в Ингольштадте подошли довольно-таки консервативно. Внешне Q5 II поколения напоминает новый «Ку-седьмой» (да и в целом решен в духе современных моделей Audi), при этом не только марка, но и модель угадывается безошибочно: и в силуэте, и в «подоконной» линии. 

Без революций обошлось и в технической «начинке». Новый Q5 построен на платформе MLB evo, которая лежит в основе новых A4, A4 Avant и A5. Благодаря ей автомобиль «сбросил» до 90 кг снаряженной массы (в зависимости от двигателя), несмотря на то, что стал несколько крупнее (габаритные размеры кроссовера отныне – 4,66 х 1,89 х 1,66 м; длина колесной базы – 2,82 м). Подобного результата в Audi достигли за счет применения в конструкции машины алюминия и высокопрочных сортов стали. 

В компании из Ингольштадта заявляют, что новый Q5 будет комфортен на ходу и в то же время послушен искушенному водителю. Автомобиль получил новую пятирычажную адаптивную пневмоподвеску с регулируемыми жесткостью и клиренсом. С помощью системы Audi drive select можно выбрать один из семи режимов вождения, а также один из пяти вариантов высоты дорожного просвета. 

Интерьер нового Q5 выполнен в современном фирменном стиле: на центральной консоли – минимум кнопок (хотя блок управления микроклиматом остался традиционным), венчает ее 8,3-дюймовый дисплей системы MMI высокого разрешения, управление которой вынесено на тачпэд, интегрированный во вращающийся контроллер. 

Как и положено современному автомобилю Audi, «Ку-пятый» получил полностью цифровую панель приборов Vitrual cockpit. Топовая версия мультимедийной системы– MMI navigation plus – имеет модуль Audi connect с LTE точкой доступа в Интернет и функцией раздачи Wi-Fi на восемь мобильных устройств. В качестве опции для заказа доступна премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с эффектом объемного звучания. 

Три сиденья заднего ряда складываются по отдельности в пропорции 40:20:40. За дополнительную плату можно заказать регулировку задних кресел в продольном направлении и по углу наклона спинки. Объем багажника кроссовера при установленных задних сиденьях составляет 550 литров, при сложенных – достигает 1550 л. 

Гамму двигателей для нового Q5 на первых порах составят четыре дизеля и один бензиновый мотор. Базовым станет четырехцилиндровый 2.0 TDI в трех вариантах мощности: 150, 163 и 190 л. с. Ступенью выше окажется 2.0 TFSI, развивающий 252 силы. На вершине гаммы – 6-цилиндровый 3.0 TDI мощностью 286 л. с.

Четырехцилиндровые моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 7-ступенчатым «роботом» S tronic с двойным сцеплением. 3,0-литровому мотору положен 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Кроме того, в версии 3.0 TDI доступен в качестве опции спортивный задний дифференциал. 

В стандартное оснащение автомобилей с моторами 2.0 TDI мощностью 163 и 190 л. с., а также 2.0 TFSI входит полноприводная трансмиссия quattro с технологией ultra. Последняя отключает привод на задние колеса в обычных условиях и подключает его при необходимости. Для 150-сильного автомобиля подобная трансмиссия доступна только в качестве опции, модификация 3.0 TDI оснащается постоянным полным приводом.

Производство нового Audi Q5 будет налажено на новом заводе компании в Мексике. В дилерских центрах в Германии, а также в других европейских странах автомобиль появится в начале 2017 года. У себя на родине новый Q5 2.0 TDI (163 л. с.) S tronic quattro будет стоить от €45 100.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Instagram Twitter facebook VK Подключить ленту новостей RSS

16+

Audi Q5 2016-2017 отзывы владельцев

➖ Незначительные просчеты в эргономике ➖ Нехватка ниш под мелочевку

➖ Отсутствует электроподогрев лобового стекла

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Динамика ➕ Экономичность ➕ Качество материалов отделки

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди Ку 5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q5 с механикой, автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Авто оправдал все ожидания, расход и динамика не подвели. До этого были американцы (комфорт и мягкость), а также японка Мазда CX7, но с немцами не сравнить. Расход масла на Ку5 (рестайлинг 8-ступенчатый автомат) приемлемый, около 1 л на 8-10 тыс. км. Бензин — 8-10 л трасса, 10-14 л город (если топить). Качество отделки отлично. Безопасность на 5+, спасла жену при жестком ДТП.

Из минусов: неудобная горловина заливки омывайки, но это скорее недоработка. В остальном все нравилось.

Илья, отзыв про Audi Q5 2.0 (230 л.с.) AT quattro 2013 года

Видео отзыв

Купил машину четыре года назад, очень доволен — меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.

Машина легкая на подъем, мощности хватает как на светофоре стартануть, так и на трассе обогнать. Трансмиссия жестковата, но на скорости это большой плюс — подвеску не пробивает, на впадинах не взлетаешь, о качестве дороги можно не думать.

Большой багажник и дверь с электроприводом, что очень удобно. На дачу возил паркет и плитку по 500 кг. Машина надежная, пока не сыпется. Езда по снегу и льду — великолепно, на дороге держится супер, и в дождь и в грязь — легко.

Сидения хоть с электроприводом, но спина устает. Климат-контроль один на всех, причем для задних пассажиров воздуховод под ногами.

Алексей Шаповалов, отзыв о Audi Q5 2.0 (230 л.с.) АКПП quattro 2013 г.

Распродажа новых авто 2018 года

При пробеге 19 000 км особых проблем не обнаружено.единственное, что напрягает,так это непонятный щелчок в трансмиссии при переключении АКПП с 1 на 2 передачу.Пересмотрели все,что можно,но ничего не нашли. Как оказалось, этот щелчок на всех Q5 присутствует с данной коробкой. Общее впечатление положительное.

Плюсы: Очень нарядный интерьер и экстерьер, удобные кресла, отличный баланс комфорта и динамики.

Минусы: плохо держит дорогу на поворотах, высокий расход бензина, отсутствие отдельных деталей для возможной замены (меняется все в сборе), а это дорого. Также в фиксированной комплектации отсутствует датчик дождя.

Отзыв о Ауди Q5 2.0 (230 л.с.) quattro 2014 г.в.

Сборка немецкая. Думал, качество будет лучше… Проехал за это время 6 500 км. Масло не ест, на дороге зимой устойчива. Если не газовать, а ездить спокойно, то почти укладываешься в заводские показатели.

После пассата Б6 (брал новым 2008 г), машина очень мягкая. За это время три раза был станции ТО — слетел провод со стеклоочистителя заднего и устраняли небольшую течь из под головы. В 2015 г по гарантии заменили заднее стекло, так как приемник начал работать с помехами.

В конце гарантийного срока эксплуатации (3 года) загорелась лампочка подушек безопасности, опять посетил станцию, заказали запчасти. Хотя гарантия кончается, но неисправность устранят бесплатно. Когда пришли запчасти, оказалось, что просто перетерлись провода (были плохо уложены).

Из недостатков расстраивает отсутствие бардачков для мелочевки. Также я постоянно цепляю коленом за переключатель света. Раздражает отсутствие электроподогрева лобового стекла. Во время снегопада щетки намерзают.

Отзыв о Audi Q5 2.0 с механикой и полным приводом 2014 года

Сейчас пробег совсем небольшой, поэтому выводы о надежности делать рано, но в целом автомобиль нравится. Динамика неплохая, расход топлива умеренный, хотя и не соответствует заявленному в технических характеристиках. Кресла удобные, в дальней дороге не устаешь.

На мой взгляд, не очень эффективная тормозная система, АБС не всегда работает адекватно. Слабовата шумоизоляция колесных арок. Вот, наверное, и все недостатки.

Юрий, отзыв об Audi Q5 2.0D дизель (177 л.с.) робот quattro 2014 г.

Отменная управляемость, динамика, экономичность, хорошая шумка (когда завел и поехал на холостых, то было такое чувство, что едешь на электромоторчике!), качество звучания штатной аудио-системы, отличные, цепкие тормоза, качество материалов отделки. Классная оптика. Расход в городском режиме от 12 литров, за городом — 8 литров при 110 км/ч.

Недостатков нет!!! Так, мелочи: отсутствие ниш для мелочевки (телефон особо некуда положить), постоянно цепляюсь коленом за переключатель света. К сожалению, отсутствует подогрев лобового стекла даже в опциях!!!

Отзыв об Ауди Ку 5 2.0 (230 л.с.) автомат и полный привод 2015 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Audi Q5 2016 года

Несмотря на то, что появление этого автомобиля ожидается только в будущем году, уже сегодня фанаты марки жадно пытаются найти какие-либо сведения об этой машине. Немецкий производитель решил подогреть интерес к своему новому автомобилю, поэтому рассказал о новинке Q5.

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля не получит радикальных изменений, но при этом машина будет выделяться новыми фарами (подобную оптику немцы окрестили «матерчатой») и более угловатыми формами кузова. Фары будут представлять собой большое количество светодиодных элементов, их объединят в несколько групп.

Каждая такая группа получит рефлектор и линзу. За счет этого электроника гарантирует покупателям эффективное управление световым потоком. Также она не будет слепить глаза водителям, которые сидят за рулем встречных машин, если включить дальний свет.

Радиаторная решетка при беглом взгляде кажется прежней, но, если присмотреться, то можно увидеть кардинальные изменения. Во-первых, изменилась форма (раньше она была округлой, а теперь получилась угловатой). Во-вторых, расположение брусьев также стало иным. Дизайнеры решили на этот раз разместить их горизонтально. За счет столь простых изменений дизайнеры компании Audi смогли сделать переднюю часть нового Q5 более выразительным.

Интерьер

Обновленный автомобиль Q5 получил немалое количество электронных систем. Чтобы водителю было проще разобраться со всеми ними, инженеры подарили модели Q5 функциональный и при этом очень простой Virtual Cockpit. TFT-дисплей располагается непосредственно перед глазами водителя. Подобная технология впервые была опробована на обновленном ТТ. Возможно, в будущем ее можно будет увидеть и на иных моделях немецкого автопроизводителя.

Технические особенности

Новая генерация модели Q5 2016 года от немецкого автопроизводителя Audi получит такую же архитектуру, как и будущее авто Q7 (оно перестанет быть секретом к концу 2015 года). Это значит, что новинка получит платформу MLB от концерна Фольксваген. Подобная архитектура будет и у таких машин:

  • Porsche Cayenne;
  • Touareg от компании Фольксваген;
  • Lamborghini Urus;
  • кроссовер от компании Bentley.

Использование алюминия вместе со сталями высокой прочности поможет инженерам сократить вес обновленной модели Q5 почти на 1 центнер. Это положительным образом скажется на экономичности, динамических характеристиках.

Силовые агрегаты

Можно предположить, что немецкий автопроизводитель будет использовать дизельные моторы. Один из них – это 2-литровый TDI, другой – 3-литровый V6 мощностью 320 «лошадей» (он будет предлагаться для «горячих» автомобилей Q5).

За счет новых двигателей представители Германии надеются сократить эксплуатационные расходы. Моторы для новой Ауди Q5 2016 года (фото ниже) будут иметь 4-6 цилиндров.

Фанатам следует ждать и гибридную версию Audi Q5 2016 года (гибридом станет и новая Audi A4). Данная технология будет называться e-quattro. В ней полный привод будет совмещен с гибридными технологиями.

Представители Германии показали, как можно повысить экологичность и уменьшить «аппетиты» автомобиля, продемонстрировав публике концепт-кар Allroad Shooting Brake. Этот автомобиль комплектуется турбированным двигателем объемом 2 литра, который заправляется бензином, и электрическими моторами. Возможно, гибридный кроссовер сможет показать похожий результат.

Конкуренты Ауди Q5: Mercedes-Benz GLC, BMW X3, Volvo XC60.

Ценник

Обновленная модель Q5 предположительно будет стоить 32 тыс. фунтов (около $53 тысяч).

Если понравилась статья, нам будет приятно, если Вы поделитесь ей с друзями:
Еще статьи по теме


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости