С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Отопитель автономный воздушный


Автономные воздушные отопители салона для автомобилей

Воздушные отопители приобрели большую популярность для обогрева салонов автомашин или кузовного пространства. Данные устройства отличаются функциональностью, компактностью, универсальностью и удобством применения. Среди производителей, которые пользуются наибольшей популярностью у автомобилистов, являются автономные воздушные отопители Вебасто и Планар.

Строение устройства

Воздушные отопители автомобилей функционируют аналогично печке и нагревают воздух там, куда направлено выпускное устройство. Пуск мотора устройства осуществляется от аккумуляторной батареи, а работа обеспечивается топливом из бака. Установка может производиться в салоне, кузове, грузовом отсеке, в любых транспортных средствах. Купить воздушный отопитель можно за приемлемые деньги. При продаже компания предоставляет рекомендации и инструкции, которые пригодятся при установке или предлагает воспользоваться льготной установкой автономного воздушного отопителя. Купить самую недорогую модель можно за 18 тысяч. На сайте avtonomka24 можно приобрести воздушный отопитель в Москве с доставкой.

Достоинства устройства

Воздушный отопитель салона обладает преимуществами:

  • универсальность. Устанавливается практически в любом пространстве, даже в прицепах. Для этого необходимо оборудовать удлинительный шланг для подачи топлива, а также систему оттока отработанного газа;
  • компактные параметры. Воздушный топливный отопитель по размерам чуть превосходит штатную печку. Установка не требует применения каких-либо громоздких приспособлений. Некоторые модели встраиваются в пространство приборной панели;
  • простота использования. Для управления может использоваться система кнопок на устройстве или пульт;
  • высокая мощность. Обогрев производится всего за несколько минут, что особенно актуально при сильных заморозках;
  • безопасность. Воздушные отопители салона автомобиля безопасны для находящихся внутри людей, если подключение выполнено по всем правилам.

Для водителя автономный воздушный отопитель салона – это устройство, которое поможет сэкономить время на прогреве салонного пространства. Особенно это актуально в автобусах или грузовых машинах, где будет перевозиться теплолюбивый груз. Отопитель воздушный универсальный всего за несколько минут прогревает пространство, не требуя при этом включения двигателя. Это – дополнительная экономия топлива. Универсальный прибор прост и понятен в применении, имеет таймер и пожаробезопасен.

Смотрите предпусковые подогреватели

Автономный воздушный отопитель: как выбрать

В холодное время года любой автомобиль, будь это грузовик, автобус или легковое авто, нуждается в дополнительном обогреве. К сожалению, работа обычного двигателя не сможет выделить все то тепло, которое способно поддерживать комфортные условия для времяпровождения в кабине машины водителя и других пассажиров. Как раз для поддержания нужной температуры воздуха была создана автономка Планар. Это устройство не зависит от работы двигателя, но в тоже время поддерживает комфортную температуру в салоне и не дает водителю замерзнуть.

Абсолютно любой фирменный воздушный Планар легко можно установить в различные марки автомобилей, так как он универсален и не требует больших технических знаний, чтобы заработать с первой же попытки. В основном в любой комплект Планара входят одни и те же комплектующие детали, которые необходимы для установки устройства. Поэтому для того чтобы купить Планар сайт предложит все самые выгодные условия и расскажет обо всех характеристиках, плюсах и минусах отопительной системы. Воздушный отопитель можно разместить в удобном месте для водителя автомобиля, а также настроить таким образом, чтобы теплый воздух попадал только в нужную часть транспорта. Это удобно и при этом очень экономично.

Отметим, что на сегодняшний день существует большое количество моделей Планаров. Поэтому если раньше все только говорили про Планар 2Д и рекомендовали его автомобилистам, как бюджетное устройство, которое хорошо сохраняет тепло в кабине любой машины, то сейчас выбор таких устройств стал гораздо шире. Например, появились такие отопительные системы: Планар 4ДМ2, Планар 44Д, Планар 8Д и многие другие. Принцип работы каждого автономного отопительного устройства практически идентичен, но новые модели Планаров усовершенствованы новыми моделями и инновациями. Допустим Плана 4ДМ2 - оптимальный вариант модернизированных воздушных отопителей Планар 4Д и Планар 4ДМ

Например, Планар 2Д состоит из обычного прочного корпуса, устойчивого к различным механическим воздействиям, пульта управления, который позволяет регулировать мощность потока воздуха, а также температуру воздуха в самом салоне, включать и выключать устройство. Еще агрегат оснащен герметичными разъемами, дополнительными трубами и жгутами, которые пригодятся при установке и хорошей камерой сгорания, на которой в принципе и держится вся работа автономного обогревателя автомобиля.

Преимущества большинства моделей Планар

  • Широкий выбор моделей и распространенность продукции по всей стране. Таким образом, можно подобрать идеальный вариант и по цене, и по функциональным возможностям.
  • Низкое потребление дизельного топлива, так как в основном горючее берется из индивидуального бака, чтобы автономное отопление никак не зависело от работы двигателя.
  • Хорошая цена за продукцию, которая обойдется по карману почти каждому водителю.
  • Выбор мощности воздушного потока или поддержания определенной температуры воздуха. При помощи пульта управления воздушным Планаром, который находится в кабине, можно настроить автоматический режим. Он будет поддерживать идеальный комфорт.
  • Низкое потребление электроэнергии. Такое преимущество позволяет согреваться даже на стоянке, но при этом экономить энергию аккумулятора.
  • Автоматическая диагностика автономного отопления автомобиля. Это позволяет заранее узнать о всех неисправностях, которые можно пресечь на начальном этапе, чтобы лишний раз не обращаться за помощью к профессионалам.
  • Бесшумная работа устройства. Включенное отопление не доставит никаких неудобств и не потревожит сон.

Выбирайте качественную продукцию по доступным ценам.

- Корреспондент РИА VistaNews

Автономные отопители салона

Купить автономные отопители салона в Москве

Компания «Автотерм» осуществляет продажу автономных отопителей салона автомобиля, их монтаж и сервисное обслуживание в Москве и Московской области

Автономный отопитель салона предназначен для эффективного и экономичного решения такой проблемы, как обогрев салона и багажного отделения автомобиля в холодные зимние месяцы. Профессиональные водители, дальнобойщики, строители и вахтовики давно оценили удобство использования автономных отопителей и экономический эффект от их применения.

Обогрев салона движущегося автомобиля осуществляется за счет отвода излишков тепла, вырабатываемого работающим двигателем, однако при простое использовать для обогрева работающий на холостых оборотах мотор машины нецелесообразно, так как приводит к большим расходам топлива и сокращает моторесурс двигателя.

Установка автономного отопителя в кабине грузовика, фургоне или багажном отсеке позволит сохранять оптимальную температуру без перерасхода топлива.

Преимущества применения автономок:

  • эффективный обогрев кабины или салона автомобиля даже в экстремальные морозы;
  • полная автономность от двигателя и топливного бака;
  • простота использования и высокая надежность;
  • низкое потребление топлива для работы;
  • экологичность.

Воздушные автономные отопители

Монтаж воздушных автономных отопителей в салоне автомобиля, багажном отсеке или фургоне несложен. Главное – использовать качественное оборудование и точно просчитать необходимую для обогрева мощность.

Работа воздушного отопителя схожа с работой фена, обогреваемый воздух может забираться извне, либо циркулировать внутри обогреваемого отсека. Контроль за поддержанием заданной температуры обеспечивает таймер или внешний термостат.

Купить и установить воздушный автономный отопитель в Москве недорого, быстро и качественно вы всегда сможете в компании «Автотерм»

Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».

Автономные воздушные отопители

Г. Алексанян, канд.техн.наук

«Готовь сани летом...», – гласит народная мудрость. Конечно, в разгар летней жары очень трудно представить ощущения человека, попавшего в холодильную камеру. А ведь они знакомы каждому, кто ездил зимой в неотапливаемой машине или хотя бы пытался в холодное зимнее утро завести ее. Это пронизывающий до костей холод и сырость, запотевшие и обледеневшие стекла кабины, необходимость частых остановок из-за заглохшего двигателя или для очистки стекол – перспектива простудиться и уж наверняка потрепать себе нервы. Да и груз порой не менее чувствителен, чем люди.

Насадка горелки с трубой cгорания

В современных технических средствах передвижения особое внимание должно уделяться состоянию рабочего места водителя. Прежде всего оно должно удовлетворять требованиям безопасности и комфортабельности: быть теплым в холод и прохладным в жару. Эти условия и призваны обеспечивать климатическое оборудование: отопители и кондиционеры.

Традиционная схема отопления кабины основана на использовании тепла работающего двигателя. Однако на практике этот способ себя оправдывает только для легковых автомашин, двигатель которых греется сравнительно быстро и расходует топлива не так уж много. Недостатком метода применительно к грузовикам и другой тяжелой технике является постоянный перерасход топлива для обогрева кабины, удушливые клубы выхлопных газов, рев непрогретого мотора и его быстрый износ из-за холодных запусков. Чтобы завести машину, иногда приходится предварительно подогревать двигатель внешними источниками тепла. В результате всего этого возникают частые простои и ремонты. Это – трата драгоценного времени и материальных средств.

Теплообменник

Возникает вопрос: как выйти из ситуации? Как подогреть кабину, не используя при этом работающий двигатель грузовика? Ответ однозначен: автономный отопитель. Само название подсказывает, что работа устройства не зависит от двигателя. Более того, в некоторых случаях работа самого двигателя зависит от отопителя.

В качестве примера рассмотрим принцип работы и функциональные возможности воздушных отопителей немецкой фирмы «Вебасто». Работают отопители так: с помощью электрического топливного дозирующего насоса топливо поступает в камеру сгорания. Дозирующий насос представляет собой комбинированную подающую, дозирующую и запорную систему. Для надежного обеспечения отопителя топливом из бака грузовика насос устанавливается в прохладном месте. Топливопроводы также устанавливаются подальше от частей автомобиля, излучающих тепло.

Для очистки топлива перед насосом устанавливается фильтр.

Нагнетатель воздуха подает необходимый для сгорания воздух от входного отверстия в насадку горелки. Кроме того, он обеспечивает подачу отапливающего воздуха в салон.

Блок управления (в) и датчики: детектор пламени (а) и ограничитель нагрева (б)

Забор воздуха для горения должен производиться снаружи из наиболее холодного места. Отверстие для всасывания воздуха в обязательном порядке должно быть обращено против движения автомобиля. Его располагают так, чтобы закупоривание в результате скопления грязи было исключено.

В камере сгорания расположены насадка горелки с трубой сгорания.

В насадке горелки топливо распределяется по трубе сгорания через сечение горелки. В трубе происходит сгорание топливовоздушной смеси.

Пуск отопителя осуществляется с помощью свечи накаливания. Она выполнена в виде электрического резистора и расположена в насадке горелки со стороны, противоположной месту образования пламени. В теплообменнике происходит отдача тепла, полученного в результате сгорания потока воздуха, подаваемого нагнетателем. Нагретый воздух поступает в кабину. В свою очередь воздух из кабины проходит через теплообменник отопителя и нагретым возвращается нагнетателем обратно, пока не будет достигнута желаемая температура.

Детектор пламени дает сигналы на блок управления, в котором они обрабатываются. Он представляет собой низкоомный резистор с положительным температурным коэффициентом, который меняет свое сопротивление в зависимости от степени нагрева. С помощью детектора пламени контролируется состояние факела и режим его горения в течение всего периода эксплуатации отопителя.

Нагнетатель воздуха для горения и отапливающего воздуха

Ограничитель нагрева тоже является терморезистором, электрические сигналы от которого поступают в блок управления. Он предохраняет отопитель от перегрева. Система защиты, срабатывая при температуре свыше 1500°С, размыкает электрическую цепь дозирующего насоса и отключает отопитель, переводя его на режим продувки. После охлаждения электрическая цепь снова замыкается и отопитель продолжает работу.

Система выброса отработавших газов предназначена для выделения продуктов горения наружу. Она состоит из глушителя и отводной трубы отработавших газов. Содержание СО2 в отработавших газах регулируется с помощью потенциометра, расположенного на управляющей плате. Потенциометр отрегулирован и установлен в необходимое положение заводом-изготовителем.

Центральным узлом и «мозгом» отопителя является блок управления.

Электрические сигналы от датчиков, установленных на узлах отопителя, поступают на блок управления. Система управления обеспечивает работу на всех режимах. Если блок управления снабжен системой диагностики, то при возникновении неисправности ее код появляется на дисплее многофункционального или стандартного таймера.

Дозирующий насос для бензиновых и дизельных отопителей

Следует отметить, что благодаря своей универсальности воздушные отопители можно использовать на кранах, экскаваторах, бульдозерах, тракторах, а также в передвижных жилых помещениях. Они пригодны для микроавтобусов, машин скорой помощи и реанимации.

Тепловая мощность отопителя ХЛ–24 (ХЛ–32) – 1,2 – 2,4 кВт, диапазон рабочего напряжения 10 – 15 В, масса 6,5 кг, расход топлива 0,12 – 0,24 кг/ч, допустимая температура среды при эксплуатации от – 400°С до + 400°С, температура в кабине – до 400°С. Различные модификации этих отопителей весьма подходят для работы в суровых условиях севера.

Следует отметить, что отопители – приборы круглогодичного применения. Летом они успешно могут заменять автомобильные кондиционеры, работая, как вентилятор. В этом режиме прибор продувает воздух через кабину или салон даже до начала поездки, ликвидируя при этом «тепловую пробку». Надежность и водостойкость узлов отопителя позволяет летом забирать воздух как из кабины, так и извне даже при высокой влажности. Отметим, что отопитель работает практически без шума.

Отопитель Air Top 2000

Существует модификация отопителей с дистанционным управлением с растояния до 600 м. Каждый прибор с дистанционным управлением индивидуально кодируется, что исключает включение с пульта чужого отопителя. Можно также сочетать программирование таймером и дистанционное управление.

Таймер прибора устанавливается в кабине водителя. С его помощью можно предварительно запрограммировать время начала отопления. Таймер регулирует температуру, имеет функцию будильника, может показывать текущее время и день недели.

В рамках одной статьи невозможно рассказать о всех функциональных возможностях и достоинствах воздушных отопителей. Поэтому, в наших дальнейших публикациях более подробно познакомим наших читателей с алгоритмами работы, методами устранения возможных неисправностей и другими важными вопросами, касающимися эксплуатации отопителей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости