Главной проблемой нынешнего поколения кроссовера Chevrolet Niva является устаревший, слабый и прожорливый 1,7-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Именно эта силовая установка родом из 70-х тянет модель вниз, не позволяя конкурировать с Renault Duster.
На Chevrolet Niva установят старый, но проверенный мотор Peugeot (неизвестные подробности)
Новая Chevrolet Niva, которую покажут уже в августе этого года на Московском автосалоне, лишится старого мотора, на смену придет силовая установка PSA Peugeot Citroen EC8 объемом 1,8-литра, развивающая мощность 135 л.с. при 170 Нм максимального крутящего момента.
Спекуляций по поводу новой «Шнивы» и ее начинки сейчас очень много. Поспекулируем и мы. Если говорить коротко, то есть предположение, что новая Шевроле Нива-2015 не сильно поменяется во внешнем облике, чтобы остаться в пределах старого ценника. Скорее всего, речь идет о глубоком рестайлинге.
Французский 135-сильный двигатель EC8 был выбран для новой Chevrolet Niva не случайно. Этому решению предшествовал длительный анализ ситуации. Дело в том, что у главного конкурента Нивы, Дастера, есть версия с двигателем ровно такой же мощности 135 л.с. Только там объем равен 2,0 литрам.
«Реношные» топовые двухлитровые движки пользуются популярностью, несмотря на проблемы с фазорегулятором. Разумеется, ответ компании GM-Avtovaz должен был быть симметричным. Это было первым доводом в пользу 135-сильного EC8.
На Chevrolet Niva установят старый, но проверенный мотор Peugeot (неизвестные подробности)
Следующий пункт — ремонтопригодность и надежность. Несмотря на мифы о французской автомобильной промышленности, их двигатели достаточно, а возможно и очень, хороши. Тот же EC8 является идеологическим развитием знаменитого семейства двигателей TU для Китая, Северной Африки и Латинской Америки. Эти силовые агрегаты появятся в 2012 году и будут использоваться в таких «бюджетниках» как Peugeot 301 и Citroen C-Elysée.
Сборка моторов EC8 налажена на заводах в Бразилии и Китае. Скоро к ним присоединится и отечественное предприятие из Тольятти. Лицензия на двигатель EC8 1,8-литра 135 л.с. уже приобретена. Производство будет организовано на территории Особой Экономической зоны «Тольятти».
Реализацией проекта по выпуску двигателей EC8 займется ООО «AZ Powertrain» (ЗАО «Завод Высокоточных Деталей» совместно с известным производителем силовых агрегатов в Индии — компанией AVTEC Ltd.).
Особенности двигателя PSA Peugeot Citroen EC8
Обновленный двигатель EC8 является адаптацией к современным условиям проверенного временем и чрезвычайно популярного двигателя серии TU. В середине 80-х эти моторы стояли под капотом бесчисленного количества моделей Peugeot.
EC8 это все тот же двигатель, только с 16-клапанными головками, увеличенной мощностью и новой чистотой выхлопа. Кстати, в свое время двигатель TU (отец EC8) был признан в Германии самым надёжным мотором в классе 1,6 л. Это говорит о многом!
Забавный факт, на какое-то время моторы TU были вытеснены с рынка сырыми силовыми установками BMW, однако позже сумели возродиться и в переработанном виде встать под капоты современных Peugeot 301 и Peugeot 408.
Конструкция этих моторов очень удачная. В эпоху даунсайзинга сложно найти проверенный ремонтопригодный мотор с большим запасом прочности и здравым соотношением объем/мощность. PSA Peugeot Citroen EC8 именно такой двигатель. Тем более условия эксплуатации транспорта в Европе в середине 80-х похожи на современные российские реалии.
Отличительными особенностями EC8 1,8-литра 135 л.с. 170 Нм являются отсутствующие высоковольтные провода (катушка садится прямо на свечи). В механизме ГРМ есть отверстия под фиксирующие болты, менять ремень легко и удобно. Простое и удачное устройство: поршневой 16-клапанник с двумя распредвалами не ест масло даже на пробегах в 200 000 километров. Слабых мест у мотора практически нет. Конструктивно он даже проще, чем силовая установка ВАЗ-2112. Старая основа делает его всеядным по отношению к топливу.
Кстати, нечто похожее под капотом Шевроле Нивы уже стояло – речь о 1,8-литровом двигателе Opel мощностью 128 л.с для экспортных вариантов «Шнивы». К сожалению, с производства тот двигатель был быстро снят и от кроссовера ушел.
На Chevrolet Niva установят старый, но проверенный мотор Peugeot (неизвестные подробности)
Совсем уж неизвестным остается тот факт, что АвтоВАЗ в свое время пытался выпускать Нивы с дизельным 1,9-литровым двигателем Peugeot XUD-9SD. Автомобиль имел индекс ВАЗ 21215-10 и даже демонстрировался в 1999 году на Парижском автосалоне. Еще раньше, в 1993 году, к экспортной Ниве прикручивали другой дизельный двигатель — Peugeot XUD-9L. Работы проводились в рамках предприятия «Лада-Эскпорт». Экспансии этих машин помешала введенная в начале 90-х в Западной Европе норма Евро-2.
По нашему мнению, да и по мнению участников бесчисленных автомобильных форумов, Chevrolet Niva-2015 получится еще удачнее, если на нее начнут устанавливать какие-никакие дизели и автоматические коробки передач. Готовый автомобиль мы увидим своем скоро.Статью дернул с probeg.com/
Как сообщает «Автосреда» ссылаясь на ген. директора «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловера, через пару лет на Московском автосалоне будет представлена новая модель внедорожника Chevrolet Niva. Мощность его двигателя составит 125 л.с.
По словам Гловера, это будет полностью новый автомобиль. «В нем будет все новое-двигатель, коробка, раздатка, оформление интерьера, дизайн. Испытание новшеств на текущем автомобиле будет происходить в начале 2013 года», — рассказал Гловер.
Ген. директор уточнил, что габариты «Нивы» почти не изменяться, а все внедорожные характеристики будут сохранены. У новой модели будет бензиновый двигатель объемом 1,8 л., а его мощность составит 125 л.с. Производство «Нивы» с дизельным двигателем пока не планируется. Но в конструкции автомобиля будет предусмотрена установка двигателя, работающего на дизельном топливе.
В новую комплектацию «Нивы» войдут подушки безопасности и антиблокировочная система. Цена модели будет прежней.
О существенном изменении экстерьера Нивы говорить не стоит. Возможно, будет иметь место небольшой рестайлинг и фейслифтинг. Из слов руководства компании можно понять, что габариты кузова останутся неизменными. Именно исходя из этого, можно предположить лишь о небольших визуальных дизайнерских новшествах, которые не коснутся формы кузова и общего вида автомобиля. Известно, что внедорожник Шевроле Нива 2015 получит более агрессивные и современные линии, чем предыдущая версия. Существует крайняя необходимость освежить дизайн фар – и передних, и задних. Их внешний вид выглядит достаточно устарело и примитивно, а это не способствует повышению популярности авто – другие производители из этого рыночного сегмента уже давно вышли вперед по утонченности и спортивности дизайна.
Интерьер автомобиля может измениться кардинально. В салоне версии 2015 года скорее всего пройдут как визуальные перемены, так и улучшение технической укомплектованности автомобиля. Этот шаг крайне необходим компании, чтобы успешно конкурировать с малогабаритными китайскими внедорожниками из этого же сегмента. Компании из поднебесной уже успели выйти на новый уровень укомплектованности своих автомобилей, практически не повысив на них стоимость. Именно поэтому Шевроле Нива 2015 должна иметь кардинально обновленный интерьер – иначе начнется существенный спад продаж модели.
Шевроле Нива 2015 года будет стоить от 447 тыс. рублей. Все «Нивы» оснащены 1,7 л. бензиновым двигателем, мощностью 80 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач.
Ранее уже было сообщено, что к 2015 году завод «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти увеличит свою мощность до 120 тыс. автомобилей в год. На территории завода будут построены свои корпуса кузовного и прессового производства. Завод сможет самостоятельно производить кузовные панели для «Нивы», которые на данный момент производятся на «АвтоВАЗе».
Нива Шевроле 2015 года
Шевроле Нива 2015 – один из самых ожидаемых бюджетных внедорожников, который отличается особой популярностью на российском рынке. Обновленная версия 2015 года позволит закрепить свои позиции среди конкурентов из Китая и Кореи. Во многом обновление Chevrolet Niva связано с новой технической частью автомобиля. Усиленный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 125 лошадиных сил должен обеспечить автомобилю хорошую динамику на разных типах поверхности. Малые габариты, высокий дорожный просвет и неизменно короткая колесная база обеспечит хорошую проходимость в условиях бездорожья. Все это было у Нивы и оно только улучшится на рестайлинговой модели 2015 года. Но помимо этого стоит ожидать улучшений и во внешнем виде внедорожника. Устарелый дизайн из слов руководства компании будет достаточно сильно освежен. Такие же изменения коснутся и салона Шевроле Нивы 2015 – салон станет качественней и комфортней, улучшится укомплектованность.
Учитывая невысокую цену авто, можно прогнозировать, что обновленная Шевроле Нива 2015 сможет без особых проблем закрепить свои позиции на рынке бюджетных малогабаритных внедорожников.
Как уверяют в руководстве компании “GM-АвтоВАЗ” в 2015 году россияне получат новый переработанный автомобиль Chevrolet Niva (на фото) по доступной цене. Нива Шевроле 2015 модельного года столкнется с серьезной конкуренцией набирающего популярность бюджетного кроссовера Рено Дастер и его одноплатформенника Ниссан Террано.
Разработка нового поколения Шевроле Нивы 2015 обойдется совместному предприятию в 200 миллионов долларов. Для производства компактного внедорожного кроссовера предстоит не только модернизировать саму конструкцию модели авто. Дизайн, экстерьер и интерьер автомобиля, так же предстоит построить новые производственные корпуса, инженерные лаборатории. В результате масштабной реконструкции производственной линии предполагается увеличить производство до 120 тысяч машин в год.
Новая Нива Шевроле 2015 получит массу комплектаций, что бы модель достойно конкурировала с тем же Рено Дастером, который имеет различные силовые агрегаты, в том числе и дизель, плюс возможность установки коробки автомат. Сегодня Chevrolet Niva стоит чуть дешевле Дастера, однако в 2015 году цена Нивы Шевроле может возрасти.
В целом совет директоров совместного предприятия одобрил решение о модернизации производственных мощностей. Инвестиционный проект по организации производства новинки был утвержден еще 21 сентября 2012 года. Фото Нива Шевроле 2015 чуть выше. Именно в таком ключе дизайнеры предлагали оформить новинку. Однако, какая окончательная версия Chevrolet Niva 2015 появится на дорогах страны, пока мало что известно, как и о технических характеристиках кроссовера.
Что касается двигателя, то старый прожорливый ВАЗовский мотор наконец то заменят более современным, экономичным и гораздо более мощным мотором от Пежо/Ситроен. Сборку двигателя будут осуществлять по лицензии европейского производителя PSA прямо в Тольятти. Фото двигателя новой Шнивы чуть выше.
Кроме того, в сети уже имеется видео с участием Шеви Нива второго поколения. Можете посмотреть этот видео ролик прямо сейчас.
Chevrolet Niva нового поколения весьма заманчиво смотрится на заснеженных просторах. Официальный видео трейлер Нива Шевроле 2 от Дженерал Моторс длится всего около минуты, но этого достаточно для появления армии фанатов. Сетевых клубов, форумов, так называемых “ждунов” автомобилей, которых еще нет в производстве.
Новая Нива Шевроле 2015 в виде концепта была представлена на московском автосалоне. Уникальные фото Шнивы следующего поколения далее.
Однако, как будет выглядеть новая Нива без всех этих внедорожных атрибутов? Если поставить обычные колеса, убрать внедорожный обвес, багажник на крыше и лебедку с переднего бампера? Вот это главный вопрос. Ну и конечно цена новой Нивы Шевроле 2015, сколько будет стоить автомобиль с итальянским дизайном, французским двигателем и американским названием?! Ждем дальнейших новостей от производителя Niva Chevy.
Вопреки модной тенденции мирового авторынка перехода новых моделей внедорожников в кроссоверы новая модель Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2015-2016 осталась в классе легких внедорожников. Примечательно, что в этот раз разработкой дизайна и механической части автомобиля занималась поистине интернациональная команда. Дизайн разработан чехом Ондржеем Коромхазом, ранее трудившимся в китайском подразделении корпорации General Motors. Разработка технической части принадлежит итальянскому бюро «Blue Engineering», а также инженерам «GM-АвтоВАЗ».
Новый пока еще концептуальный внедорожник Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2015-2016 отличается от своего предшественника не только по дизайну, но и по габаритам: при длине, большей на 260 мм автомобиль также стал несколько выше. Что касается остальных характеристик, работа над их доводкой пока еще ведется.
Однако, уже известно, что колесная база станет больше на 150 мм. Фактически, она будет соответствовать колесной базе популярного кроссовера Renault Duster. Но, в отличие от него Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2015-2016 сохранит свою первоначальную «внедорожную» основу — полноприводную трансмиссию с продольным расположением двигателя и коробки передач, с блокируемым межосевым дифференциалом, понижающим рядом в раздаточной коробке и зависимой балкой заднего моста. В передней подвеске вместо традиционной двухрычажной «нивовской» заняла подвеска типа МакФерсон.
Если углубиться в историю создания Chevrolet Niva, следует упомянуть о пятидверном внедорожнике ВАЗ 2123, созданным еще в 1998 г. на базе агрегатов классической «Нивы». Однако в отличие от своей исходной модели помимо кузова в пятидверном исполнении существенно изменился его дизайн, а запасное колесо перекочевало из под капота на дверь багажного отделения. К созданию рестайлинговой версии внедорожника в 2009 г. приложили руку дизайнеры знаменитого итальянского бюро «Bertone».
Внешний дизайн самого концепта интересен прежде всего оригинальной передней оптикой и модными «гранеными» формами кузова. На автошоу автомобиль представлен с выносным воздухозаборником и специализированным багажником и дополнительной оптикой на крыше, а также с электрической лебедкой и широкопрофильными внедорожными шинами « BF Goodrich Mud-Terrain T/A» 16-го типоразмера. Эти детали, скорее всего, будут доступны опционально.
Бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 л, мощностью 135 л.с. при крутящем моменте 170 Нм с технической точки зрения не представляет собой истинного инновационного интереса. Это довольно простой 16-клапанный атмосферный двигатель, имеющий распределённый впрыск и изменяемые фазы газораспределения. Однако, подобный агрегат будет установлен на ВАЗовскую модель впервые. Этот двигатель будет агрегатироваться пока только с классической пятиступенчатой механической коробкой передач.
Что касается интерьера, то в глаза бросается современная центральная консоль, оснащенная специализированными приборами:
Помимо этого, автомобиль оборудован:
По заверению официальных лиц, новый автомобиль Chevrolet Niva поступит в продажу в дилерскую сеть к 2016 году. Прогнозируемая цена на базовую комплектацию внедорожника Шевроле Нива) 2015-2016 будет составлять от 550 тысяч рублей.
Твитнуть
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453