С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Порше панамера gts фото


Panamera

Panamera Models

Panamera 4S Standard Exhaust System

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera 4S Sport Exhaust System

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera 4S Standard Exhaust System

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera 4S Sport Exhaust System

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Panamera Models

Porsche Panamera GTS

Большой хэтчбек Porsche Panamera GTS у компании является довольно популярной моделью. Популярнее его только Porshe Cayenne. И если последний ассоциируется с Audi Q7 или Volkswagen Touareg, то Панамера это Панамера. Плевать, что у этого спорткара двигатель впереди. Зато управляемость и динамика такие, что даже очень требовательные люди не находят весомых причин для придирок.

А ведь в 2009 году, когда модель ещё только появилась, откуда-то взялось множество злостных критиков, пытающихся сравнить модель Panamera с 911-м, хотя это разные автомобили. Теперь все поняли, что у Порше имеется огромный и удобный хэтчбек со спортивными генами. Ну и что, что машина большая? Зато управляется легко и ездит быстро. Про претензии к дизайну я вообще не говорю – бред.

От простой Панамеры модель Porsche Panamera GTS отличает атмосферный V8 и турбоверсия. Получился такой промежуточный вариант. Не хватает на Turbo – можно взять GTS. К тому же с более дорогого и мощного Турбо новинке досталось много чего хорошего. То, что есть подушки безопасности, электронные гаджеты и хорошая акустика, Вы и так понимаете – это же Порше! Поговорим об отличиях Панамеры.

Вышеописанный 4.8-литровый атмосферник форсирован – фазы газораспределения пересмотрены, блок управления мотором модифицирован, воздушные фильтры другие, в общем, движок улучшили. Стабилизационную систему, кстати, можно совсем выключить. Но если задумаете лихачить, то она включится снова и мнения Вашего не спросит. КПП тут семиступенчатая PDK – быстрая и надёжная. Есть интересная функция Launch Control (левая нога на тормоз, а правая на акселератор), но и без неё Порше хорош.

Чем ещё радует Porshe Panamera GTS? Да практически всем – система подавления кренов при повороте, и активная пневматическая подвеска. Можно регулировать жёсткость амортизаторов и увеличить клиренс в трудных местах. Режимы Sport и Sport+ перенастраивают отклик на газ и обратную связь подвески. И если поначалу обилие опций пугает, то потом становится непонятно – почему такого нет в других машинах?

Внешность автомобиля можете увидеть на фотографиях в конце обзора, но сейчас хочется сказать про интерьер. Он шикарен, но при этом сдержанный. Тут есть особенность – между передними креслами панель с множеством управляющих клавиш. Они вынесены сюда для удобства – чтобы не приходилось на ходу рыскать по меню. Ещё Панамеру отличает от других спорткаров марки то, что даже сзади кресла полноценные. Ещё тут можно расслабиться и вытянуть ноги полностью.

На Porsche Panamera GTS можно выделывать всё, что только душа пожелает. Главное при этом помнить, что управляешь машиной с большой буквы и не бояться экспериментов. Как мы с коллегой ни старались, всё же так и не смогли сдвинуть Панамеру с заданной траектории. Ни заноса, ни скольжения – облом любителям дрифта. Зато за рулём чувствуешь себя уверенно. Знаешь, что автомобиль послушно идёт туда, куда скажешь, и даже покрышками не возмутится.

И по сравнению с турбоверсией здесь кнопка Sport Plus совсем не лишняя. Ведь максимум крутящего момента на автомобиле с атмосферником доступен не так быстро и составляет 520 вместо 770 Н*м. Двигателю какое-то время нужно для «разогрева». Режим Sport меняет ситуацию коренным образом – в нём веришь, что сидишь в Порше, а не какой-нибудь другой машине.

Если же не хватает «спорта», то можно позажигать с Launch Control, активировав Sport plus. Подытожим: Porsche Panamera GTS это не просто автомобиль, но и тот идеал, к которому даже близко не подойдут многие ныне существующие так называемые «спорткары». Из-за полноценных сидений для задних пассажиров и возможности увеличения клиренса Панамера уже заслуживает звания практичной машины. Пусть даже шикарно-практичной. Дорогая, конечно, но эта стоимость оправдана.

Ориентировочная стоимость Porsche Panamera GTS:

  • Россия: 5 700 000 рублей.
  • Украина: 1 540 000 гривен.
  • Германия: 130 000 долларов.

Видео Porsche Panamera GTS:

Фотографии Porsche Panamera GTS:

Porsche

Новый Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 – мощность и управляемость в одном лице

На днях состоялась официальная презентация модели Panamera в версии GTS. Производитель показал публике сразу два кузова – хэтчбек и универсал. Эта версия автомобилей считается второй по динамике в линейке и имеет соответствующую стоимость. Уже сейчас в нашем распоряжении есть все необходимые данные для составления полноценного обзора.

Под капотом спорткаров разместился турбированный двигатель V8 объемом 4,0 литра и мощность в 460 лошадиных сил. Казалось бы, что прибавка не столь значительная, но существенная разница есть.

Приобрести Porsche Panamera GTS 2019 года в кузове хэтчбек на российском рынке можно будет по цене от 9 280 000 рублей за базовую комплектацию.

Универсал Panamera GTS Sport Turismo обойдется дороже, стоимость составляет 9 450 000 рублей. Стоит отметить, что на родном для себя рынке немецкие автомобили оценены в среднем на миллион дороже по сравнению с Россией. Связано это с жесткой политикой по экологии и высокими налогами.

Линейка «Панамера» достаточно широкая и предусматривает несколько «заряженных» версий исполнения. На ступеньку ниже по цене расположилась модификация 4S, оснащенная двигателем мощностью в 440 лошадиных сил. Ощутимо мощнее оказалась версия Turbo, у которой под капотом силовой агрегат на 550 «лошадей».

При этом, у «Турбо» и GTS абсолютно одинаковые по конструкции двигатели, но во втором случае инженеры сильно дефорсировали мотор. Общая разница составила 90 лошадиных сил мощность и 150 Нм крутящего момента. В остальном силовая установка осталась прежней, в пару к двигателю идет восьмиступенчатая роботизированная коробка передач.

Читайте также: Jeep Grand Cherokee стал самым быстрым SUV в мире

В базовой комплектации доступна фирменная система полного привода, за дополнительную плату установят опциальный «спорт-пакет» и модернизированную выхлопную систему.

С места до первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 4,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 292 км/ч. У универсала аналогичный показатель динамики, но «максималка» оказалась на 3 км/ч меньше из-за аэродинамических особенностей кузова.

Внешний вид

Отличить версию GTS внешне без специальных знаний будет достаточно сложно, но фанаты модели легко отличат именно эту компоновку. По сравнению с обычной комплектацией автомобиль получит дополнительный пакет стайлинга.

Уже в базовой версии оснащения «Джи Ти Эс» имеют встроенный комплекс SportDesign, предусматривающий следующие изменения:

  • Другую конструкцию бамперов;
  • Вставки черного цвета;
  • Измененное исполнение надписей на крышке багажника;
  • Шильдики с названием версии на передних дверях;
  • Особые колесные диски диаметром 20 дюймов.

Также кузов автомобиля можно окрасить в два дополнительных цвета. В целом автомобиль выглядит спортивно, но сохранил свою «городскую» основу.

Универсал сочетает в себе отличную динамику и практичность, места в салоне вполне достаточно для постоянной эксплуатации машины без каких-либо проблем.

Интерьер

В салоне автомобилей мы видим активное применение алькантары. Её поместили на руль, передний и задний ряд кресел, подлокотники, стойки и другие элементы. Также здесь появились металлические и композитные накладки.

Опционально покупателям доступна особая прострочка в ярко-красном цвете. Сочетаться с ней будет другой дизайн приборной панели и ремни безопасности.

Читайте также: Форд Территории 2019 – новый кроссовер от Ford для Китая

В базовой версии модель оснащается мультимедийной системой с сенсорным дисплеем диагональю в 12 дюймов. За дополнительную плату покупателям доступна проекция на лобовое стекло.

Технические данные

Многие читатели могли задуматься, а для чего вообще нужна модификация GTS в линейке «Панамеры»? Очень похожий по техническим характеристикам Panamera 4S имеет всего на 20 лошадиных меньше, зато стоит сразу на 1 500 000 рублей дешевле.

Разгоняется такой хэтчбек за 4,4 секунды до 100 км/ч (на 0,3 медленнее), а если заказать дополнительный пакет «Спорт Хроно», то показатель вовсе составляет 4,2 секунды. Максимальная скорость полностью аналогична с версией GTS.

Читайте также: Renault Sandero Stepway 2018 — рестайлинговый кросс-хэтч для российского рынка

На первый взгляд разница между двумя версиями несущественна, но она таится вне числовых показателей. Управляемость Panamera GTS совсем иная, нежели на «4 С».

Инженеры установили интеллектуальные амортизаторы, благодаря которым автомобиль самостоятельно изменяет настройки в зависимости от особенностей езды. Также машина получила уменьшенный на 1 сантиметр клиренс и улучшенную тормозную систему.

Официально заявленный разгон с места до 200 км/ч составляет 15,4 секунды для хэтчбека и 15,6 секунды для универсала. Это свидетельствует о том, что до «сотни» хэтч разгоняется все-таки быстрее, несмотря на заявленные одинаковые показатели.

Скорее всего, что динамика универсала до 100 км/ч ближе к 4,2 секунды, а хэтчбек почти «выезжает» из 4,1. Связано это с разницей в массе на 30 килограммов.

Фото нового Porsche Panamera GTS и GTS Sport Turismo:

Porsche Panamera GTS фото

429кб. 1600 x 1200 1

330кб. 1600 x 1200 1

279кб. 1600 x 1200

482кб. 1600 x 1200

206кб. 1600 x 1200

426кб. 1600 x 1200

237кб. 1600 x 1200

198кб. 1600 x 1200

426кб. 1600 x 1200

415кб. 1600 x 1200

312кб. 1600 x 1200

157кб. 1600 x 1200

251кб. 1600 x 1200

306кб. 1600 x 1200

209кб. 1600 x 1200

326кб. 1600 x 1200

145кб. 1600 x 1200

138кб. 1280 x 960 7

137кб. 1280 x 960 7

205кб. 1280 x 960 9


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости