Доброго времени суток, маленькая кладезь знаний для тех кто решится на переделку авто с автомата на механику.1) Это возможно! Но не все сервиса возьмутся за это.2) Цена будит практически одинаковой (если брать с разбора), только больше времени на установку. У меня это заняло 4 дня+переделать сигналку+подключить огни заднего хода. Акпп+установка+масло+фильтр. = МКПП и все сопутствующей.3) По поводу гарантий что у вас не сломается автомат или механика их нет. Но перебрать механику будет намного дешевле чем покупать ещё раз автомат.4) Перечисляю что нужно.МКПП (0K2N303000)ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (0K30C 16 460)КОЖУХ (Корзина сцепления) (0K30E 16 410)ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ (0K2A1 16 510A)ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ (0K2A1 16 520)МАХОВИК (0K2N111500)Обязательно к замене, также с ним должны идти вот эти болты ( 0K701 11 511) Болт замка. У автоматных версий они короткий! Можно поставить но что будет я не проверял!Стартер менять НЕ НАДО!Главный цилиндер сцепления (0K2A1 41 400C) LHDТрубка (0K2N1 45 510, 0K2N1 45 510A) LHDЦилиндр сцепления рабочий (0K201 41 920A, 41710-2Z000)Педальный узел. (0K2A143070F)Опора двигателя задняя левая (0K2N3 39 070)Опора двигателя задняя (0K2N3 39 040D)Опора двигателя передняя левая (0K2N1 39 050)Кронштейн (0K211 39 020D)Механизм переключения передач (0K2A1 46 100J)Кожанная отделка рычага КПП (0K2N3 46 030A)Наконечник рукоятки переключения передач (0K2N1 46 030A)Привода обязательно к замене (на автомате они другие)Бачок тормозной жидкости тоже менять, у него есть еще один трубка сзади справа (0K2N149550)Масло, тормозная жидкость.5)Тоннель нижний менять не надо, достаточно разобрать и установить (кожаную отделку), трос который идет на селектор можно оставить или отпилить ножовкой по металлу в салоне и вытащить из моторного отсека.
Ну вроде всё, если будут вопросы пишите отвечу.
здорова всем!)ну че сказать?)скажу что мечта идиота сбылась) теперь гоняю на механике, давно хотел этим заняться, но все как-то не шло, и вот настал день, когда накрылся АКПП и машинка сказала мне''ДАУВАЙ УВАСЯ'') Собрал все запчасти и гоу за работу) постараюсь на память расписать что понадобилось по запчастям;
1)Мкпп2)Кулиса3)Педальный узел(тормоз, сцепление) газ остается4)сцепление в сборе(маховик, диск, корзина, цилиндр, выжимной подшибник)5)вал с подвесным подшибником от мкпп(правая сторона)6)внутренний шрус от мкпп(левая сторона)7)тормозуха ДОТ4,ну и масло в коробку, вязкость 75/908)подушки двигателя перед и зад от мкппну вроде все)
Один минус, реально не хватает 6-ой передачи, скорость 100 км, а оборотов уже 3000,на акпп было 2500)
вот собственно Акпп, трещины и дырка в корпусе…
акпп в разборе
в процессе.
как-то так)
довольная)
сами понимаете)
Жду ваших мнений и критики!)
Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 200000 км
Большинство из тех, кто поездил на машине с автоматической коробкой, потом уже не желает возвращаться к трем педалям и «мешалке». Особенно критичны к механической коробке жители больших городов, вынужденные толкаться в пробках. Но из любого правила есть исключения и, как показало наше исследование, немало таких, кто пожалел о выборе автомата – как правило, по техническим причинам. В отдельных случаях, такие люди идут на беспрецедентный шаг и, оставляя машину, меняют в ней коробку. Будем разбираться, насколько оправдана такая замена.
Наибольшую заинтересованность к смене АКП на МКП проявляют владельцы машин с момента выпуска которых прошло десять и более лет. В самом деле: многие авто конца девяностых – начала нулевых по надежности и долговечности могут дать фору нынешним изделиям автопрома. И когда кузов еще крепкий, мотор бодрый, хорошая комплектация, а подвеска недавно отремонтирована, оказывается весьма досадно, если автомат начинает дергаться в предсмертных судорогах. На машине ведь вполне бы еще ездить и ездить! Что делать?
Продавать за копейки не хочется. Ремонтировать коробку? Но мероприятие это недешевое. Когда автомобиль стоит 150-200 тысяч рублей, платить от 50 до 140 тысяч за ремонт АКП оказывается не по карману, да и чисто психологически трудно выложить такую сумму. При этом, несмотря на все гарантии автосервисов (как правило, дают 1 год или 10 тысяч пробега), отремонтированный автомат не станет новым и, по истечении гарантийного срока, а нередко и раньше, с ним снова начнутся проблемы.
Как более доступный вариант спасения выступает покупка контрактной б/у-коробки. Но и это отнюдь не беспроигрышная лотерея - кому как повезет. Напомним, что «контрактными» называют агрегаты и детали (коробки, двигатели, элементы кузова), снятые с автомобилей на разборках в Европе и Японии, и не имевшие прежде пробега по России. Более комфортные условия эксплуатации и чаще всего спокойная манера езды с автоматом у местных жителей, конечно, способствуют сохранению ресурса коробки, но в любом случае он не бесконечен.
Найти автоматическую б/у-коробку в хорошем состоянии оказывается весьма непростой задачей. Механическую КП найти гораздо проще, притом и стоимость ее в три раза ниже.
Спустя недолгое время может оказаться, что б/у-автомат проявит все те же неисправности. При этом типичные болезни у одинаковых коробок всегда одни и те же, поэтому собрать из двух одну, скорее всего, не получится. На горизонте снова возникает небюджетный ремонт и необходимость покупки вышедших из строя деталей.
Еще сложнее, чем классическую АКП с гидротрансформатором, найти в сносном состоянии «робот» или вариатор, у которых бы сохранились запасы ресурса. У «робота», скорее всего, уже будут проблемы с блоком управления, который переключает передачи и выжимает сцепление, будет износ самого сцепления, а у вариатора — износ приводного ремня (или цепи) и шкивов. Поэтому неслучайно покупка б/у-автомата любого типа считается вариантом для последующей скорой продажи автомобиля: повезло найти свежую коробку - поставил и сразу дал объявление.
Другое дело — механическая коробка! Найти контрактную МКП в хорошем состоянии намного проще, чем автомат. При этом цена механики примерно в три раза ниже. Например, цена контрактной МКП на Audi A4 (поколение B6) составляет порядка 10 000 — 20 000 рублей, тогда как автомат б/у обойдется в 30 000 — 70 000 тысяч, а за вариатор попросят от 70 000 до 90 000 рублей. Притом, что и остаточный ресурс у МКП заведомо выше: механику и «убить» посложней, и «откапиталить», в случае чего, будет не так дорого. Так что, если не пугает езда с тремя педалями и работа «мешалкой» - профит выглядит очевидным. Осталось понять, реальна ли такая замена, и как именно она может быть сделана.
Петр Исаев, руководитель петербургского филиала компании «МоторЛэнд»:«Замену автомата на механику я считаю не слишком рациональной, даже если автомобиль это сделать позволяет. Лучше найти контрактную АКП в нормальном состоянии, установить ее, а затем продать эту машину и купить другую с механической коробкой. Производителей трансмиссий в мире немного, их гораздо меньше, чем марок и моделей автомобилей. Таким образом, одна и та же коробка может устанавливаться на разные машины, поэтому вариантов подбора получается гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд».
Начнем с того, что сменить АКП на МКП возможно только автомобиле, двигатель которого агрегатировался с коробками обоих типов (в теории, можно, конечно сделать все, что угодно, но тогда речь пойдет уже о совсем «глубоком» тюнинге с немалыми трудовыми и финансовыми затратами, смысл которых непонятен). Переделка с АКП на МКП состоит из двух направлений работ: механической части и электронной.
В первую очередь, надо реализовать систему сцепления. Здесь для МКП придется купить новый маховик, а также корзину, диск, выжимной подшипник и вилку. В зависимости от привода: трос сцепления, либо гидравлическую магистраль с главным и рабочим цилиндрами. В салоне монтируем третью педаль (продается отдельно), либо меняем блок педалей целиком. Также для механической коробки покупаем кулису в сборе с тягами. Отверстие в салоне под рычаг АКП, как правило, меньше, чем для механики, и его придется расширить. Под привод сцепления также понадобится сделать отверстия в кузове. Еще потребуются новые приводы от коробки (полуоси или кардан — для заднеприводных), которые у АКП и МКП разной длины.
Кроме того нужен будет новый крепеж для МКП (часто продается вместе с коробкой), датчик включения фонарей заднего хода и датчик спидометра. У некоторых моторов (например, Honda), стартеры для двигателей с вариатором и механикой применяли разные, так что для установки МКП придется приобретать другой стартер.
Стоимость установки механики запросто может превысить цену капремонта автомата. Поэтому без точного знания всех этапов процедуры и калькуляции затрат с перестановкой коробки лучше не связываться.
После того как слесарная часть работ выполнена, нужно перепрограммировать электронный блок управления двигателем, чтобы тот понял, что у него теперь механическая коробка. В противном случае машина может даже не завестись. Достаточно просто программируются блоки Bosch, для которых существует множество «прошивок», но что касается блоков Siеmens VDO, то здесь могут возникнуть трудности и, скорее всего, потребуется покупать новые «мозги».
А теперь попробуем посчитать. Например, для всё той же Audi A4 (поколение B6) механическая б/у-коробка обойдется в 20 000 рублей, еще примерно 30 000 — 35 000 рублей придется отдать за нужные для переделки запчасти. При этом стартер и «мозги» покупать в данном случае не потребуется: все подходит и перепрограммируется от мотора с автоматом. Цена за работу на СТО: порядка 20 000 — 25 000 рублей. Итого: около 70 000 — 80 000 рублей. Б/у-автомат и вариатор стоят дороже. Ремонт автомата: от 50 000 до 140 000 рублей, вариатора — около 120 000 рублей.
Стоит заметить, что конечная стоимость мероприятия может сильно вырасти, особенно для тех автомобилей, у которых агрегаты и даже б/у-запчасти стоят заведомо недешево, например, у таких марок как Mercedes, BMW или больших японских внедорожников. Так что может оказаться, что замена АКП на МКП в итоге обойдется дороже, чем капремонт «автомата». Не будем забывать и про время, которое придется потратить на поиск всех нужных деталей.
Кстати, весьма остроумный и бюджетный вариант «даунгрейда» нашли для коробки EasyTronic – «робота» с одним сцеплением, который устанавливался на разные модели Opel. Механическая часть этого агрегата полностью повторяет «чистую» опелевскую «ручку» Fh27, причем даже кулиса переключения передач полностью подходит. Чем и воспользовались отечественные Левши: отсоединили от робота блок управления, установили кулису от МКП, третью педаль, провели гидравлическую магистраль сцепления, которую подключили напрямую к цилиндру робота, выжимающему сцепление. Оно тоже осталось «родным». Единственное, не получилось избавиться от электронной платы, поскольку без нее двигатель не запускался. Но в целом получилась полностью механическая коробка! Однако с фольксвагеновским DSG такой фокус уже не пройдет.
Антон Алексеев, генеральный директор компании «АвтоРешение»:«Поменять автомат на механику можно технически грамотно и эстетично, но с точки зрения профессионального сервиса – это все-таки «колхоз». Для многих автомобилей конца девяностых – начала нулевых, действительно, можно таким образом сэкономить и избавиться от дальнейших возможных проблем со старой АКП. Но чем современнее машина - тем больше шансов попасть в ситуацию, когда не то что сэкономить не получится, а можно просто «вылететь в трубу», истратив на установку механики больше, чем на капремонт своего автомата. С каждым новым поколением автомобилей производители оставляют все меньше пространства для подобных манипуляций с компонентами».
Замена коробки-автомата на механику – интересная и полезная придумка, но годится она не для всех. Это вряд ли подойдет тому, кто привык все работы с машиной отдавать автосервисам. Никто на СТО не будет искать детали получше и подешевле, комбинировать новые и б/у. Отработают по стандартной схеме: выигрыш получится совсем небольшой, если он вообще будет. Притом, далеко не все СТО возьмутся за такое дело: мало кому интересно что-то изобретать и додумывать, когда за воротами стоит очередь из клиентов, которые несут деньги за типовую и привычную работу. Но если все делать самому – вот тогда может получиться ощутимый профит. Денег потребуется сравнительно немного - больше понадобится знаний об автомобиле и рынке запчастей, а также свой гараж, свободное время, прямые руки и смекалка, да горячий комсомольский задор. В общем, отличная практика для слесарей-любителей.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Instagram Twitter facebook VK Подключить ленту новостей RSS16+
Задуматься о замене комфортного автомата на «мешалку» можно лишь в двух случаях. Первый, когда ремонтировать автомат слишком уж дорого. Второй – когда водитель хочет полного контроля над автомобилем и максимальной отдачи от двигателя. Кроме того, МКПП более экономичны в плане расхода топлива. Правда, различия обычно составляют всего 1–2 литра между автомобилем с МКПП и с АКПП. А современные коробки-автомат переключаются быстрее, чем водитель осознает момент, что нужно переключить скорость, и по расходу топлива уже практически не уступают механике. Роботизированные КПП и шести- или даже девятиступенчатые автоматы, вообще, более экономные. Хотя и менее надежные.
Автоматическая коробка переключения передач в разрезе
АКПП делает вождение автомобиля более простым и комфортным, освобождая водителя от излишних действий. Водитель более сосредоточен на дороге, меньше устает и совершает меньше ошибок. Ресурс АКПП сравним с ресурсом МКПП, они могут работать от 5 до 20 лет и даже более. Кроме того, АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность, что увеличивает его ресурс (хотя для некоторых АКПП все наоборот). Минусы АКПП – это потеря мощности, чуть больший расход топлива, невозможность старта двигателя «с толкача», меньшая надежность по сравнению с механикой, более дорогой ремонт. Если АКПП «встала», то доехать до сервиса можно только на эвакуаторе. Вывести из строя механику до такой степени, чтоб на автомобиле нельзя было ехать, достаточно сложно.
Механика же позволяет более точно управлять поведением автомобиля, разгоном, торможением, заносами и так далее. Она более надежна и экономична, её ремонт дешевле, и она позволяет делать некоторые вещи, которые на АКПП делать нельзя или не рекомендуется. Например, выезд из сугроба «раскачкой» – быстрым переключением задней и передней скорости.
Актуальность такой замены зависит от модели автомобиля. На дорогие БМВ или Вольво, при выходе из строя дорогостоящего автомата, вполне резонно будет поставить дешевую механику.
Пятиступенчатая коробка переключения передач ZF-5HP30 на БМВ
На некоторых спортивных автомобилях усиленная механическая коробка может стоит в 3–6 раз дороже, чем родной автомат. Например, на Тойоту Марк2 с турбированным двигателем 1JZ-GTE АКПП обойдется в 5000–20000 рублей, в зависимости от состояния. А вот механическую R-154 для этого двигателя удастся купить от 60000–80000 рублей в СПБ.
Кроме того, некоторые автомобили никогда не комплектовались МКПП и выпускались только с коробками-автомат. Установить на такой двигатель МКПП вполне возможно, но для этого придется изготавливать или заказывать различные детали. Например, двигатель 1UZ использовался на люксовых седанах Тойота и Лексус и никогда не комплектовался МКПП. Свап-комплект и МКПП обойдется для него в районе 80000–120000 рублей в СПБ.
На Хендай Солярис такой переход будет очень сложен, а на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля.
Переход на механику – это всегда долгий, сложный и дорогостоящий процесс, и он не всегда проходит гладко. В результате него автовладелец рискует столкнуться с целой кучей новых проблем, решение которых опять же потребует финансовых затрат. Если возникла такая идея, следует подробно изучить, что о ней думают владельцы таких же автомобилей, и что получилось у тех, кто это все-таки реализовал.
Замена АКПП на МКПП на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля
Стоимость ремонта родной или новой АКПП иногда значительно превышает стоимость МКПП. Когда старые коробки-автомат восстанавливать нецелесообразно, проще воткнуть механику. На автомобилях до 97 года поменять коробку проще простого – они с двигателем не связаны между собой. А вот после 97 года они начали комплектоваться одним электронным блоком управления или двумя, работающими в паре. Правда, это зависит от модели АКПП. Старые разработки без электронных блоков управления до сих пор спокойно ставятся на совершенно новые автомобили. При переходе на МКПП, на автомобилях со сложными электронными блоками управления возникает куча проблем. Компьютер начинает выдавать ошибки, двигатель глохнет и ведет себя странно. Некоторые такие сложности можно решить, а некоторые нет. Переход на МКПП в таком случае может сильно разочаровать владельца. Автомобиль будет вести себя странно, постоянно требуя внимания и каких-либо действий. Например, выхода из ошибок каждые 15 километров, поскольку «мозги» автомобиля «прошиты» под АКПП.
Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл.
Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики
Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики. Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений. На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП. Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы. Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется в 400000 рублей, коробка в 60000. Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за 200000 получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.
Замена коробки – процедура достаточно сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником. Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек. Сами процедуры по замене потребуют большого спектра инструментов: различных ключей, шестигранников, дрели, шуруповерта, отверток и так далее. Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать.
Процесс замены АКПП на МКПП
Инструкций по смене вида коробки официальные производители не выпускают, информацию можно найти только в интернете, и далеко не всегда полную. Тем не менее опытные в работах с автомобилем автовладельцы, периодически выполняют данные операции самостоятельно, и, в большинстве случаев, им удается решить все сопутствующие проблемы.
Детали необходимые для свапа:
Фонари заднего хода нужно переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.
Если АКПП идет уже со сложными электронными блоками управления, то в этот список может добавиться: перепрошивка, установка хитрушек и обманок, замена приборной панели и так далее. Иногда для того чтобы заставить машину работать правильно, необходимо будет ее серьезно переделать. В зависимости от случая, это может быть совсем просто или же не решаемо.
Найти запчасти для автомата старого Golf может быть просто нереально, а стоимость ремонта АКПП нового Пассат может сильно расстроить владельца. Учитывая стоимость новых и контрактных АКПП, перейти на механику вполне разумно.
Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:
Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.
Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.
По электрической части проблем у Фольксваген Гольф практически не возникает
Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.
БМВ созданы для быстрой езды. Многие владельцы БМВ неудовлетворены и без того мощными двигателями, переход на МКПП позволяет сделать их еще более спортивными, быстрыми и управляемыми.
Для замены АКПП на МКПП для BMW Е39 понадобится:
Электронный блок управления и EWS BMW E39 перепрограммировать не надо. ЭБУ от АКПП BMW E39 необходимо просто отключить. Действия по электрике ограничатся перемычкой между двумя проводами EWS BMW E39. Также при переходе BMW E39 на МКПП необходимо менять редукторы заднего моста. Они разные по передаточным числам, фланцам для разных двигателей BMW. Магистраль сцепления прокладывается под ковром BMW Е39. Придется пробить еще одну дырку в кузове BMW Е39 в районе коробки, туда будет установлена трубка.
Для перехода с АКПП на МКПП понадобится для Ауди А6, С4 и С5:
Для Ауди А6 понадобится переход с АКПП на МКПП
МКПП для Ауди А6, С4 и С5 DHW;
Для замены АКПП на МКПП для Форд Фокус и Мазда 3 понадобятся:
Для того чтобы задняя оптика на Форд Фокус и Мазда 3 снова начала работать как нужно, придется переключить фонарь заднего хода. Для установки ручки Форд Фокус и Мазда 3 понадобится снять водительское сидение, демонтировать подлокотник, селектор АКПП и приборную панель.
Приборную панель Форд Фокус и Мазда 3 можно оставить и старую. Также необходимо отключить контроль АКПП Форд Фокус и Мазда 3, иначе автомобиль может глохнуть, троить и уходить в ошибку. Типичная ошибка при переходе с АКПП на МКПП – это перегрев АКПП Форд Фокус и Мазда 3.
Приборную панель автомобиля Форд Фокус можно оставить и старую
АКПП Пежо 206 в силу своих конструктивных особенностей часто расстраивает владельцев автомобилей. В некоторых случаях АКПП Пежо 206 приходится ремонтировать по разу в год. И это на новых Пежо 206. На видавших виды Пежо 206, АКПП постоянно требует к себе внимания. Это связано с плохой системой охлаждения Пежо 206. Для охлаждения АКПП Пежо 206 предусмотрен теплообменник, и он, в отличие от радиатора, постоянно загрязняется. Это приводит к перегревам АКПП Пежо 206. Поэтому владельцы Пежо 206 часто периодически задумываются о её замене на МКПП. Замена АКПП Пежо 206 на новую МКПП в официальных сервисах обойдется в районе 70000–100000 рублей.
Автомобили Вольво XC90 комплектуются достаточно крепкими АКПП. Но зачастую владелец XC90 не обращает внимания на правила эксплуатации и обслуживания АКПП. В результате АКПП XC90 выходит из строя на пробегах в 100000–200000 километров. Владелец XC90, устав заниматься проблемной АКПП часто задумывается о замене ее на МКПП. Но для владельцев XC90, выпущенных с 99 года, это сулит новые трудности. АКПП и двигатель XC90 имеют общий электронный блок управления, настроить который на работу с МКПП практически невозможно.
У Вольво XC90 электронный блок управления настроить на работу с МКПП практически невозможно.
Некоторым владельцам XC90 это удается, поменяв комплектацию у дилера автомобилей и скачав последнее программное обеспечение на МКПП с сервера Вольво для модели XC90. Но даже это не всегда работает. Часто для владельцев XC90 существует единственный вариант – покупка двигателя в сборе с МКПП.
Для перехода на МКПП автомобиля XC90 понадобится комплект аналогичный другим машинам. Но лучше для XC90 сразу заказать двигатель в сборе с МКПП.
Замена МКПП на АКПП обойдется в районе 30000–50000 рублей. Может быть, проще поменять автомат, ведь его цена всего 20000–25000 рублей. Расход изменится всего на половину литра. Те, кто перешли на МКПП на этих автомобилях жалуются, что не получили солидного прироста динамики и приобрели проблемы с электроникой. Это разумно только в том случае, если АКПП летит чаще 1 раза в 2 года. Более разумно установить на АКПП дополнительный магистральный фильтр очистки и дополнительный радиатор охлаждения.
Для Опель Вектра понадобится:
Также для Вектра понадобится поколдовать с фонарями и стартером.
Для Опель Вектра понадобится поколдовать также со стартером
Для замены АКПП на МКПП для Honda Accord понадобятся:
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
По электрике Honda понадобится немного переделать проводку.
Коробки-автомат на Крузер 100 очень мощные и надежные, с большим запасом прочности. Вывести их из строя может только очень давно не менянное масло. Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины: мощность двигателя и проходимость. Касательно двигателя – все именно так. АКПП Крузер 100 сильно «жалеет» двигатель, используя его очень бережно. А вот по проходимости МКПП может и не дать владельцу Крузер 100 желаемого.
Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины
Управление таким автомобилем в условиях снега или грязи на МКПП требует от водителя очень четких навыков. «Бережная» имитация работы сцепления на АКПП позволяет трогаться в грязи и снегу, не срывая колеса в букс. Чего на мощном двигателе и МКПП на Крузер 100 будет добиться сложно.
Замена требует следующих инструментов и деталей:
МКПП h251F для Тойоты Лэнд Крузер 100
Подушки подойдут от АКПП 100, если они «не устали» окончательно. Необходимо будет пошаманить с проводкой и датчиком заднего хода. Реле блокировки стартера 100 нужно будет замкнуть перемычкой. Концевой выключатель сцепления обязательно нужно установить, без него машина будет работать неправильно. Крузер с МКПП продать обычно проще. Но если владелец ездит по городу и не особо любит испытывать свой автомобиль в болоте, такая переделка особого смысла не имеет. Проще произвести капитальный ремонт АКПП, и она прослужит еще лет 10, если не забывать менять масло и фильтр.
Автор: Д. Спирин
Оцените статью: (1 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453