С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Передняя подушка двигателя


Подушка двигателя передняя, есть вопросы! — бортжурнал Toyota Carina ED ..::ЕдЭ::.. 1994 года на DRIVE2

Привет!На неделе менял заднюю подушку двигателя в сервисе и вибрации стали чуть меньше, но всё же были. Подумал надо бы и перед махнуть… Прикупил, поехал в гараж и приступил к замене.

Процедура не трудная:

Полный размер

снимаем заглушку пластиковую, видим болты

Полный размер

откручиваем их и откручиваем гайку верхнюю

Полный размер

Собственно вот причина вибрации была, подушку спокойно можно руками провернуть на 90 градусов

Новая подушка фирмы R8. Если кто-то о такой слышал или юзал её отпишитесь.Внешне она мощнее, чем у Febest.

Так вот теперь перейдём к сути проблемы!

После установки на авто, опору я закрутил в верхнем положении регулировочного отверстия, движок не домкратил.

Полный размер

Вот это положение на старой подушке.

После всех процедур запустил движок и был шокирован…вибрация стала только хуже и жёстче по ощущениям:(Затем полез под капот, ослабил подушку, поднял движок на середину этого отверстия и затянул.

Снова запуск, снова колбасит не хило так. Но в основном на D+тормоз.

Подскажите пожалуйста, как мать вашу их настраивать? в мануале ничего не нашёл :((( Может ещё какие подушки нужно ослабить, может вообще не в них дело, а это сам движок так колбасится?:(

Подушка передняя двигателя выбираем по размеру — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI 1.8 2002 года на DRIVE2

Кого еще интересует этот вопрос подключайтесь будем вместе искать)))

И так вот оригинал Mitsubishi MR 197540 , MR 369863 Подушка двигателя передняя (размеры втулка 16 х 22 внешний 81 — 82 ширина 38,5), (внешний диаметр 80мм ширина-38 мм. ЦО 16 мм.) отдельно сален MR197518 — но его нет в продажеОтверстие на 16, а болт и уши крепления на 10

Должен подойти — FEBEST MMBN38FR к нему вылазят аналогиMITSUBISHI MB691500 , FEBEST MMB033, ASHIKA GOM5050 (это же фебест), Nakayama

J5539 — надо еще смотреть размеры сверять у аналогов

Заднюю поставил такую I55013 JAPAN CARS Подушка — 1170 руб (оригинал Mitsubishi MB 691238 Подушка двигателя, задняя)

www.autoinfo24.ru/podbor-…stey/podbor-saylentblokov

EnWankel www.drive2.ru/l/1384639/ достаем из опоры MR594455 не подходит еще дороже нашего оригинала

Полный размер

Арктикул MMB-N38FR

Полный размер

Арктикул HYMB-TUCFR

Полный размер

Арктикул HANSE HR 892 172 не совсем то

Полный размер

Арктикул HANSE HR 802 037 не то похоже но нет

Полный размер

слишком длинная втулка если резать

MITSUBISHI MB691500 с виду вроде размеры те же салента

Полный размер

разница салентов

www.drive2.ru/l/1384639/

Замена передней подушки двигателя — бортжурнал Volkswagen Jetta Smoky Diesel 1989 года на DRIVE2

Причиной замены является сильная вибрация, передающаяся от двигателя на кузов. От этого сильно трясется вся панель приборов, а так же все живое, что находится внутри машины. Путем внешнего осмотра стало понятно, что передняя подушка вышла из строя, ее за 2 года продавило примерно на 2 см. Задняя левая новая, а правая в хорошем состоянии. Старая подушка была от фирмы patron, номер pse3126. Это гидроопора, судя по информации сайта экзист.Для ремонта понадобится головки на 13, 15, 17, домкрат, доска, и новая подушка.

Новая подушка от фирмы corteco номер 21651933. Это гидроопора.

Для замены снимаем переднюю панель, т.к головками не подлезть к болту на 17, если эта панель установлена. Если у вас есть рожковый ключ, этот шаг можно пропустить. Далее откручиваем гайку в верхней части подушки, поднимаем двс домкратом. Домкрат подставлял по центру, между двс и кпп. Для более равномерной нагрузки клал доску между домкратом и местом, куда была направлена нагрузка. Откручиваем болты на 17 и на 13, крепящие подушку к нижней балке.

Снимаем старую подушку, устанавливаем новую. Она не сразу стала на свое место, все что мешало, отлично поддевается отверткой, и после этого подушка становится на свое место. Наживляем болты на 17 и 13. После этого опускаем двс на подушку, убеждаемся, что попали в отверстие, и закручиваем гайку на 15. Зажимаем все болты, ставим панель на место.

Для сравнения пару фот до и после:

Старт/остановка двигателя стали более мягкими, при работе панель немного вибрирует, но это нормальная вибрация, по сравнению с тем, что было. Подушка мягкая, поэтому при переключении передач чувствуются толчки, на это и износ кпп конечно влияет, но на старой подушке толчки не были так заметны. Буду привыкать, это не является проблемой. При резкой подаче газа, двигатель отклоняется на 2 см, и в целом вибрация при работе на хх идет в районе 0,5…1 см, если смотреть по тнвд, до замены подушки двиг стоял жестко, все вибрации были в салоне.

Подушка была без номера, с резины его стерли наждаком, были небольшие порезы по боку подушки, но они не критичны. Оставлю отзыв через некоторое время, посмотрим, как она себя покажет.

Замена передней и задней подушки двигателя — бортжурнал Nissan Bluebird Sylphy 2001 года на DRIVE2

Последнее время усилилась вибрация на низах, которая ощущалась по всему кузову. При включении заднего хода, аж номер задний дребезжал. Сразу подумал на подушки, посмотрел переднюю и заднюю, которые на центральной балке, они все в трещинах.Решил менять сразу обе. В интернете на форумах прочитал, что если вибрация идет на D, то это передняя подушка, если на R, то задняя. Меня беспокоила именно задняя, но раз уж я туда все равно полезу, то решил поменять сразу обе.Начал искать, на экзисте оригинал ждать 5 дней, ценник 1300р. Ждать совсем не хотелось, поскольку вибрация была очень ощутима. Поехал в местный магазин, переднюю купил RBI за 1300р. Фирма из Тайланда, отзывы хорошие, повертел в руках, качество достойное, резина по мягкости как оригинал. Заднюю тоже купил RBI, только уже в другом магазине за 1000р. Номер передней подушки 11270-4M400 оригинал (N0932FZ RBI), задней 11320-4M400 оригинал (N0932EZ RBI). Можно было конечно купить отдельно сайлентблоки и перепресовать, но это долго по времени, да и гаража с тисками нету( Так что купил все в сборе.Процедура замены довольно простая, если менять сразу обе подушки, то проще снять центральную балку и поменять опоры. Но можно и не снимать. Переднюю я менял сразу, ничего не снимая, поддомкратил движок спереди, открутил центральный болт на подушке, ну и после саму подушку с помощью удлиннителей. Там 3 болта на 14, все делалось сверху, открыв капот, ушло всего 15 минут.

А вот с задней посложнее, к ней сверху не подлезешь, рулевая рейка мешает. Поэтому пришлось задирать морду и лезть под машину (гаража и ямы нету). Вот тут все подробно описано, делал так же sylphy.ru/stati-pro-sylph…-podushki-dvigatelya.html. Сперва поддомкратил движок в районе коробки передач, открутил центральный болт подушки, затем 2 болта балки (они на 17), после чего балка с подушкой опустилась вниз и теперь можно полезть к болтам подушки (их 2 на 14).

Подлез я к ним хитрым ключем на 14 с плавающей головкой, вот таким

Пробовал головкой, она толстая и не влазит туда. А у такого ключика стенки тонкие и им легко все открутилось. Все болты брызгал WD-40, очень помогло! Открутилось все на ура! Ну и далее ставим новую подушку, закручивваем болты крепления ее к балке, затем саму балку. А вот центральный болт на подушке, котором висит двигатель никак не хотел вставать на место, пришлось помочь ему монтажкой) На замену ушло примерно 40 минут, включая подъем морды.

Старые подушки стояли родные, еще с Японии, все в трещинах и порваны.

Передняя

Задняя

На фото плохо видно, передняя порвана в хлам, двигатель просто лежал на резине. Задняя получше, но тоже вся в трещинах, рассохшаяся, и резина по кругу начала отходить от корпуса. Не удивительно, пробег по одометру 152.000км, и сколько еще скрутили не известно.

После замены машину не узнать, все вибрации пропали, на холостых в положении P и N вообще не понятно заведен двигатель или нет, вибраций вообще никаких. Так что результат на лицо, очень доволен, посмотрим сколько прослужат.

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 152500 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости