С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Почему при зарядке аккумулятор сразу закипает


Поставил разряженный аккумулятор на зарядку, а он сразу начал кипеть! Почему?

Валентин Бутаков Эльдар

уменьшить тебе надо ток.. потому что аккумолятор лучше всего заряжать на малом токе!!!!

Евгений

В утиль его. В нем уже не кислота, а вода походу

Костя

Большой зарядный ток - водород пошел в атмосферу.. . кстати, довольно взрывоопасный процесс...

Руслан

Полностью разряженный АКБ, нужно начинать заряжать малыми токами 1-2 А в течении длительного времени (зависит от емкости и старости АКБ) . А быстрое кипение АКБ говорит о его быстрой зарядке, и таком же его быстром разряде.... Т. е. у АКБ нет уже ни какой положенной емкости, и его нужно выбрасывать.. ( P.S. Для тупых))) , замкнутые банки никогда КИПЕТЬ НЕ БУДУТ!!!! При зарядке от стационара, напряжение НЕ ВАЖНО, так как заряд идет ПРИ ПОСТОЯННОМ ТОКЕ 1/10 от емкости АКБ, в отличие от заряда на авто, при котором заряд происходит ПРИ ПОСТОЯННОМ НАПРЯЖЕНИИ 13,8-14,2 В! и ни как не подругому!

Дмитрий

если ток нормальный, а аккумулятор кипит сразу при вкючении его на зарядку, то дальше можно не заряжать, сразу покупайте новый

Андрей

У Вашего аккумулятора замкнули банки. И теперь он не подлежит зарядке. Сожалею, но Ваш аккумулятор теперь не пригоден к использованию. Теперь Вам предётся приобретать новый.

Алексей

банки замкнули как сказано уже в утиль туда ему дорога

Nemo

новый лудше покупай а то бахнет ещё!

Миша

К, З. между пластинами, возможен ещё вариант-перезаряженный АКБ Померяй плотность -всё увидешь.

Напряжение и сила зарядного тока от выпрямителя, выше нормы. Ток заряда в десять раз меньше емкости а/б, а напряжение для 12 v а/б, не более 14, 5 v. Если во всех банках идет кипение, значит все рабочие. Проверь плотность электролита 1,27 по ореометру. Замкнутая банка никогда не кипит, не верь этим аккумуляторщикам знатокам. И заряжай дествительно малым током, меньше вреда пластинам будет.

Другие вопросы из категории «Авто, Мото»

Поставил разряженный аккумулятор на зарядку, а он сразу начал кипеть

Не забывайте о том, что при длительном выделении пузырьков электролит постепенно выкипает, поэтому желательно вовремя отключать батарею от зарядного устройства. Также настоятельно не рекомендуется размещать АКБ возле открытых источников огня по понятным причинам. А по поводу кипения, то хотя бы на словах расскажите, как он должен кипеть, только желательно в красках-для ориентации, чтобы я не пропустил момент… Во-вторых, если аккумулятор будет «кипеть» слишком долго, он может просто разрушиться.

Все дело в физико-химических процессах, происходящих в батарее. Электролит никогда не будет кипеть на батарее, отключенной от зарядного устройства или бортовой сети автомобиля. Если аккумулятор начал кипеть при зарядке – возникла неисправность цепи, или заряд достиг физических возможностей емкости батареи. Наука говорит, что заряженный и исправный аккумулятор должен начать кипеть, далее зарядку батареи необходимо прекращать. Причина в том, что на разряженный аккумулятор поступает больший ток (если сравнивать с этим же параметром для заряженного источника питания).

Но и это не все. Если аккумулятор начинает кипеть, на внешней части корпуса поднимаются пары электролита, а на токопроводящих клеммах возникают следы окисления. Если электролит появляется на крышке, к нему прилипают посторонние элементы (масло, пыль и прочие). В итоге формируется пленка, способная пропускать ток. Результат — саморазряд АКБ. Вы можете оставить на ночь автомобиль, отключить все электроприемники, а утром аккумулятор все равно разрядится. Вот почему в процессе подзаряда должен подводиться ток величиной около 10% от номинального параметра. В процессе зарядки этот параметр возрастает.

Подключаем плюс ЗУ к плюсовой клемме, ну и минус – соответственно. Зарядное устройство имеет два провода: красный и чёрный, «+» и «-». АКБ заряжается, мы наблюдаем. Такая зарядка перестанет заряжать аккумулятор, когда плотность электролита будет равной предельной. И перейдёт в режим хранения аккумулятора.

Почему при зарядке не закипает автоаккумулятор?

Почему при зарядке не закипает автоаккумулятор?

  • Чаще всего такое случается, когда банка выходит из строя, при этом осыпаясь, электролит, заполнявший банку, при этом мутный.

    Если же вы видите, что жидкость прозрачная, значит на деле произошло простое замыкание. Это возможно в случае, если в банку попал инородный предмет, а возможно, и осыпались пластины. Банку можно прочистить и восстановить ее работоспособность.

    При прозрачной жидкости возможен также другой вариант - банка не конца зарядилась, хотя такая ситуация скорее исключение из правил. Что можно посоветовать в этом случае? Разрядить банки до нуля. Делается это при помощи какой-либо нагрузки: так, например, за сутки батарея разрядится, если на клеммы вы повесите лампу из фары. После этого еще раз поставьте заряжаться аккумулятор, скорее всего, теперь все шесть банок будут кипеть.

  • Как всегда на авось, вовремя не подтянул ослабший ремень генератора, тем самым разрядил новый аккумулятор. Купил его осенью производство Словения, тип 55 АН 6 СТ STARTECH, а сейчас весна, март месяц. Приношу домой ставлю вечером на зарядку, даю ток зарядки 4 ампера. Утром смотрю, заглушки банок скручены, а во всех банках тишь и гладь, у меня шок, не кипит значит не заряжается, но при этом ток зарядки упал уже до 2 ампер. Искал ответ в Интернете, но там сколько людей столько же мнений. Утром следующего дня, ток зарядки упал до 0,2 ампера при этом кипения не было. Поставил в авто и все хорошо. Для себя понял одно, не спешите расстраиваться и все будет хорошо. Счастливого пути!

  • У меня тоже не закипает,это нормально если аккумулятор .,забыл слово,(есть у них название)в общем если не надо заливать электролит,то такие аккумуляторы могут и не кипеть,а может и от quot;зарядкиquot; что-то зависит.у меня индикаторная все индикаторы потухли(за девятнадцать часов)а он(аккумулятор) даже толком не нагрелся..зарядился на сто процентов,то есть полностью.Если же аккумулятор с пробками и соответственно надо доливать электролит.то тут вс хуже,мог и он(аккумулятор) quot;умеретьquot; могла и зарядка накрыться.

  • Если вы едете на машине и таким образом подзаряжается аккумулятор, то он кипеть ни в коем случае не должен - идт просто подзарядка. А вот если речь идт о зарядке на зарядном стационарном устройстве, то он должен кипеть, что означает нормальную зарядку на зарядном устройстве. Должно быть соответствующее бульканье с пузырьками. Перед зарядкой нужно проверить плотность электролита и уровень в банка и если что долить, только после этого начинать заряжать. Если и в этом случае не кипит, то аккумулятор испорчен. Возможно в нм осыпались пластины в банках, в этом случае нужен новый аккумулятор. Это вс при условии исправного зарядного устройства.

  • Доброго времени суток.

    Действительно, автоаккумулятор кипеть не должен, но, как вы сами и выразились, должен как бы закипать (должны появляться мелкие пузырьки).

    Но если даже и этого нет, то, может быть, аккумулятор придется нести на свалку. Но прежде проверьте АКБ. Также может быть ток совсем небольшой.

  • Полный процесс зарядки кислотного аккумулятора не обходится без кипения электролита. При этом жидкость в аккумуляторе фактически не кипит из-за низкой температуры. Выделяющиеся пузырьки газа свидетельствуют о нормальном явлении - выделении водорода. Этот процесс в химии называют электролизом. Закипание так же означает, что процесс зарядки закончился или подходит к концу. Следует отключать зарядное устройство и проверять плотность электролита, желательно на остывшем аккумуляторе.

    Если же по истечению определенного времени ну 12-24 часа аккумулятор не закипает и вообще не выделяет пузырьки, и при этом ток заряда не падает, это верный признак неисправности самого аккумулятора. Возможно, он сво отслужил.

  • Возможно три причины, либо вашему аккумулятору пришла смерть и он просто не может зарядится, тогда проверьте плотность электролита.

    Может быть слишком маленький ток заряда.

    Есть ещ вариант - ваш АКБ в полном порядке.

  • При зарядке аккумулятор и не должен кипеть, должны появляться крохотные пузырьки и может быть слышен характерный кипящий звук. Если же аккумулятор quot;закипелquot; в полном смысле этого слова, то у него, скорее всего серьезные проблемы: следует отключить зарядное устройство, подождать минуту, а затем осторожно отсоединить зажимы. Кипящий аккумулятор опасен, так как может взорваться.

    Если Вашему аккумуляторы больше трех лет, рекомендуется время от времени снимать и чистить клеммы, предохранять аккумулятор от замерзания, нельзя ставить его на бетонный пол, а подзарядку проводить минимум один раз в месяц.

  • Правильно-кипеть не должен.В идеале должны идти мелкие пузырьки,и должен слышаться характерный звук-(пшшшш)только еле-еле.Если он заряжается так как положено,то эти выходящие пузырьки,даже увидеть толком не получается.Но при желании можно и разглядеть.Еще стоит посмотреть,сколько в АКБ электролита-банки должны быть одинаково полные-если они полупустые то аккумулятор запросто можно похоронить.А проверить его можно простым способом:подключите и покрутите стартер в течении некоторого времени;если обороты начинают снижаться(вы услышите,как будто в натяг)то скорее всего ему хана,или высох.Если-же ничего такого не происходит(крутит как положено-бодренько)то все хорошо с вашей батареей и незачем значит переживать.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости