С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Покраска авто резиновой краской


Как покрасить авто резиновой краской?

Появилась ржавчина на автомобиле? Или нерадивый водитель поцарапал вашу “ласточку”? А может вы попали в ДТП и в результате появился заметный скол? Не волнуйтесь, выход есть – и это покраска. Но не стоит пугаться такого серьезного шага, ведь это отличная возможность обновить внешний облик машины. Благо теперь рынок автомобилей буквально пестрит разнообразием: акриловая, нитро- и даже резиновая краска. Именно последнее окрашивание набирает все большую популярность в последнее время. В чем отличие резиновой краски от обычного покрытия и почему у нее так много фанатов, мы сейчас и постараемся разобраться.

Подойдет для каждого

Резиновая покраска - новшество в сфере автомобильного тюнинга. Благодаря такой краске, вы получите идеально ровную матовую поверхность, которая еще и будет противостоять образованию коррозии как при морозе, так и при очень высокой температуре воздуха. На покрытие из резины никак не влияют солнечные лучи, поэтому на вашем автомобиле не будет никаких морщин и стыков.  Кстати, вам не нужно никак подготавливать авто перед покраской, а если вы передумаете, краска быстро сохнет и удаляется.

Главные преимущества:

  • Высокая противоударность
  • Устойчивость к воде
  • Прочность при любой погоде и температуре воздуха
  • Качественная защита
  • Не пропускает ультрафиолет
  • Быстро сохнет
  • Хорошо удаляется
  • Большой выбор в цветовой гамме
  • Не воздействует на организм
  • Можно нанести на любую поверхность

Именно за эти качества автолюбители выбирают резиновую краску. А все потому, что изготавливается покрытие из простой жидкой резины, которая полностью оправдывает ожидания водителей. Универсальность и практичность не может не притягивать.

Как происходит покраска

1.Простая подготовка автомобиля. Как уже говорилось, перед покрытием резиновой краской машину не нужно ни очищать, ни шлифовать. Нужно всего лишь хорошенько помыть авто водой и просушить. Очень важно при мойке использовать специальные средства, чтобы расщепить жир. В противном случае краска не сможет гладко лечь на поверхность автомобиля и вздуется через несколько недель.

2.Теперь уже специалист защитит некоторые элементы машины от попадания краски, а именно номер, ручки дверей и решетку радиатора. Можно не беспокоиться о фарах и зеркалах: краску с легкостью удалят с этих частей автомобиля после покрытия.

После всех приготовлений мастер берет в руки стандартный краскопульт (обязательно настроив его на подачу наиболее сильной струи), так как для покрытия не требуется сложные устройства.

3.Очень важно, чтобы краску предварительно нагрели до 50 градусов в воде. Таким образом, растворитель и краска перемешаются и после этого получится оптимальный раствор, а именно 1:1,5 (краска к растворителю). Это нужно, чтобы раствор был однородный для более гладкого покрытия поверхности автомобиля.

4.Наконец, происходит окрашивание. Возьмите на заметку, что мастер должен направлять струю краски под прямым углом: это поможет избежать подтеков, а слой будет наиболее равномерный. Расстояние от краскопульта до автомобиля - тридцать сантиметров. Покраска резиной осуществляется в несколько слоев, чтобы добиться наиболее гладкой поверхности. Если ваша машина белая, то придется потерпеть и нанести около пяти - шести слоев для получения нового цвета. Процесс отнимет у вас несколько больше времени, ведь каждому слою нужно обязательно высохнуть перед нанесением следующего.

Полезные советы:

  • Проводите процесс окрашивания в сухом помещении. Каждый слой краски должен высохнуть естественным путем, поэтому температура воздуха должна быть достаточно высокой.
  • Каждый слой высыхает около 15 минут, без ускорения процесса феном и прочими механическими устройствами
  • Чтобы защитить организм, обязательно наденьте защитный костюм и респиратор
  • Распылять краску рекомендуют со средней скоростью
  • Если на поверхности автомобиля есть неровности и коррозия, зачистите и зашпаклюйте подобные места, чтобы предотвратить неровности
  • Полное затвердение краски произойдет после 10 - 16 часов с момента покраски

Что нельзя после окрашивания

После покрытия резиновой краской не мойте автомобиль с использованием средств на основе растворителей. Иначе можно и вовсе попрощаться с покраской после такого “душа”. Также резиновому покрытию нельзя контактировать с соляркой и бензином. Будьте аккуратны на заправках, и ваш автомобиль останется в целости и сохранности.

Безусловно, резиновое окрашивание займет у вас не один час, к тому же после этого нужно придерживаться определенных правил пользования. Однако такому новомодному виду тюнинга позавидует не один автолюбитель. Так что смело красьте и ловите восхищенные взгляды на вашем авто еще долгое время.

Хитрости покраски автомобиля с помощью резиновой краски?

Автор temass Дата Фев 12, 2017

Помочь автомобилю выглядеть современнее может покраска машины резиновой краской, ведь внешний вид машины – это первое, на что обращают внимание окружающие люди. В распоряжении маляров большое количество различных видов внешнего тюнинга и авто можно украсить каким угодно способом, дело только в стоимости и затратах на работу. Недавно было модным наносить на кузов аэрографию – делать объемные красивые рисунки, но постепенно нанесение жидкой резины вытеснило другие малярные методы. Жидкий состав приобрести можно в различных малярных магазинах, а наноситься на поверхность он также, как и другая краска с помощью пульверизатора. Резиновая краска [contents h3 h4]

Покраска авто резиновой краской может проводиться в большинстве малярных мастерских, только изначально нужно уточнить есть ли в наличии у мастеров специальные сопла, через которые можно распылять резиновую краску. Резиновый состав слишком густой, поэтому сквозь стандартное сопла ей пройти не удастся, и маляр только испортит пульверизатор. Краска такого типа наноситься проще, чем обыкновенная и даже неопытный маляр способен справиться с такой работой. Плюс плавленой резины еще и в том, что она легко наноситься в труднодоступные места. При этом стоимость краски и трудозатрат маляра несопоставимы с типичным лакокрасочным покрытием.

Особенности

Резиновая краска для авто – это продукт современных технологий, который не только придает машине уникальный вид, но и защищает кузов от негативного влияния окружающей среды. Такое покрытие высокого качества способно сохранить свойства в диапазоне от -40 до +95 градусов Цельсия.

Резиновая краска обусловлена такими преимуществами: она удаляется с кузова машины без каких-либо проблему и после такой процедуры заводское покрытие кузова не пострадает. Однако если покрыть кузов сможет и просто маляр, то снятие лучше доверить знающему человеку. Многие маляры рекомендуют использовать жидкую резину как подложку под аэрографию – эффект от рисунка улучшается. Но когда рисунок основательно надоест, то не останется ничего другого кроме как удалят это дело с кузова машины.

Покраска автомобиля резиновой краской – это одно дело, а вот удалить совсем другое. Даже при желании маляр не сможет убрать с кузова рисунок не задев при этом резиновый слой, так что придется удалять аэрографию вместе с краской. Это долгий и трудоемкий процесс и если владелец снова захочет увидеть свою машину в резине, то придется красить автомобиль заново. В этом и есть плюс резины – с классического лакокрасочного покрытия удалить краску не получиться, а вместе с пластидипом получиться. К тому же если машина попадет в дорожно-транспортное происшествие, то остается возможность оперативно подправить аэрографию не снимая с кузова. А если рисунок пострадает ощутимо, то можно удалить старый слой, и краска для авто нанесется снова.

Окраска авто жидкой резиной обусловлена несколькими преимуществами и некоторые из них заключаются в присутствии в них полимерных включений и добавок, которые делают кузов устойчивее. Выделим такие характеристики жидкой резины:

  • Высокая стойкость к ударам;
  • Держит колебания температуры;
  • Практически водонепроницаема и стойка к развитию коррозии;
  • Не пропускает сквозь ультрафиолет;
  • Безопасна для человеческого организма;
  • Разрешается наносить на кузов без частичного демонтажа машины;
  • Краска длиться три-четыре часа и высыхает за еще два часа.

Автомобильная резиновая краска наноситься как второй слой, поэтому кузов в итоге получает дополнительную защиту от внешнего воздействия. Важным моментом является то, что глянцевая жидкая резина никоим образом не влияет на аэродинамические свойства машины, поэтому об этом водителю заботиться не придется. Поэтому покрытие авто резиновой краской является таким популярным среди владельцев различных автомобилей. Существует еще одна приятная тонкость –

автомобильная краска такого типа не нуждается ни в каких подготовительных мероприятиях в плане доработки кузова. Даже стекла не нужно закрывать пленкой, особенно если маляр умеет красить, так как после покраски следы легко удаляется со стекла при этом резина никак не повреждает поверхность стекла.

Как проводится покраска

Перед тем, как начинается покраска авто жидкой резиной кузов тщательно вымывается с использованием синтетических моющих средств для машины.

Использование таких средств позволяет отмыть автомобиль, расщепит маслянистые пятна и химические отложения. За счет этого слой краски ляжет ровно и после того, как жидкая резина будет нанесена на кузов дефекты будут отсутствовать.

После этого кузов машин высушивается, и маляр визуально осматривает каждый сантиметр кузова. Если он заметит какие-либо дефекты или зачатки коррозии, то желательно удалить их с помощью шпаклевки и грунтовки, рихтовки кузова в серьезных случаях.

Шпаклевка авто

После этих моментов начинается покраска резиновой краской. Если дефекты кузова отсутствуют, то кроме мойки никаких подготовительных мероприятий не требуется. Также нужно отметить, что резиновая покраска легко смывается с фар, стекло и внутренних деталей машины, поэтому полиэтиленовая пленка для защиты, как это встречается в классической версии лакокрасочного покрытия не требуется.

Чтобы правильно и качественно покрасить кузов понадобится оборудование для покраски жидкой резиной – краскопульт с вместительным баком и широким соплом. Стандартный краскопульт не подойдет, только испортиться он, краскопульт для жидкой резины можно приобрести в специальных магазинах. Также желательно перед покраской потренироваться на старых деталях от машины, чтобы в случае чего не испортить кузов машины. Нужно привыкнуть к тому, как следует подавать резиновую краску. Техника безопасности в этом случае такая же, как и в любом другом, хотя и токсичность жидкой резины крайне низка.

Подготовка материалов и окраска

Чтобы краска для автомобиля жидкая резина наносилась на кузов равномерно нужно смешивать растворитель с ней до образования правильной консистенции. Для этого краска разогревается на водяной бане до температуры +50 градусов. При этом учитывайте рекомендации производителя, которые нанесены на упаковку. Традиционно смешивают ингредиенты в пропорции 1.5 к 1 и мешают до правильной консистенции.

При покраске маляру следует держать краскопульт под углом в 90 градусов к поверхности кузова и приближаться к нему ближе, чем на 40 см. Чтобы равномерно окрашивать поверхность старайтесь двигать краскопульт не быстро и не медленно, чтобы слой ложился однородным и не образовывались потеки. Чтобы водоотталкивающее покрытие для автомобиля получалось равномерным полосы горизонтальной краски следует наносить слегка перекрывая одна другую, тогда цвет выйдет насыщенным.

Следует знать, что покраска машины в жидкую резину проводиться в два слоя, хотя если нужно добиться уникального цвета, то кладется и больше. Если хозяин желает получить матовый цвет машины, то родное лакокрасочное покрытие не удаляется. Имейте в виду, что каждый слой сушиться отдельно друг от друга и застывает до полного высыхания. Также категорические не рекомендуем прибегать к использованию фенов, лучше, чтобы слой краски высох естественным образом.

Выделим несколько советов, которые помогут новичкам получить хороший результат:

  1. Перед тем, как приступать к делу тщательно подготовьте инструмент и материал;
  2. Мойке машины следует уделить максимум внимания, счистить все пятна от химических отложений;
  3. Чтобы после покраски было меньше дел желательно застелить решетку радиатора, закрыть фары. Хотя если не хочется тратить на это время, то потом быстро смойте лишнее;
  4. Помните о тормозах. Если собираетесь красить колеса, то лучше снять с машины, иначе покрасите половину тормозных элементов;
  5. Наносите средство для блеска медленно и аккуратно, чтобы не повредить уже высохшую краску;
  6. Если появились небольшие подтеки, то не переживайте, они ветошью легко удаляются;
  7. Чтобы предварительно очистить поверхность небольших деталей можно использовать нож.

httpv://youtu.be/mHhYNwH-Pz0

На этом инструкция к покраске машины резиновой краской заканчивается. Советы опытных маляров в окрашивании кузова машин помогут вам добиться хороших результатов в этом непростом деле.

Технология покраски авто жидкой резиной

Содержание:

В чем преимущества покраски авто резиновой краской перед нанесением на автомобиль обычной эмали? Все преимущества и недостатки материала напрямую связаны с его составом, ведь изготавливается он на основе обычной жидкой резины – проверенного в промышленных масштабах гидроизолятора. Эта полимерно-битумная эмульсия мгновенно прилипает практически к любой поверхности и столь же быстро на ней твердеет, образует толстую пленку, надежно защищающую металл от воздействия внешней среды, легко удаляется растворителем.

Идея, несомненно, хороша, но изначально этот вид мастики для нанесения на авто не предназначался и до сих пор для этих целей адаптирован не до конца. Ценники на покрытие автомобиля резиной варьируются значительно, не в последнюю очередь связано это с тем, что технология и окончательный состав продукта не определены окончательно. Другая причина завышенных цен – отсутствие информации о процедуре покраски, из-за чего может показаться, что для работы с таким материалом нужны особенные условия или инструменты. Покрытие машины подобным составом возможно даже в домашних условиях: долговечность защитного слоя и его внешний вид зависят не от какого-то особенного оборудования, а от терпеливости и внимательности мастера.

Цены на краску жидкая резина начинаются с 2000руб за 1л и 600руб за баллончик в 400мл. Чем больше объем, тем ниже цена за литр.

Подготовка машины к покраске

В редких случаях резиновая краска для машины используется по прямому назначению, т.е. для защиты металла на дисках и кузове. В первую очередь это один из инструментов тюнинга, так как автомобиль после этой процедуры выглядит если не красиво, то примечательно как минимум. Т.е. к образуемой поверхности предъявляются особенные требования в плане эстетической привлекательности, хотя ЛКП авто и без того находится в хорошем состоянии, как на этом видео:

Никаких особенных требований к процедуре нанесения материал не предъявляет, если не сказать наоборот. Наносить можно поверх старого ЛКП, при условии, что старая эмаль хорошо держится. По этой причине сначала нужно тщательно ошкурить поверхность и удалить все неблагонадежные участки. Производители этого продукта, уверяют, что материал может закрыть все старые сколы, трещины и царапины, что не совсем верно.

Нанесение производится напылением, так что образуется довольно равномерный слой, толщина которого не всегда способна скрыть крупные дефекты ЛКП. Очень рекомендуется все неровности сровнять абразивом, зашпаклевать. Номер абразива выбирается из жесткости поверхности и планов на его (ЛКП) дальнейшее использование – для самой краски матирование обязательным не является (на видео ниже можно оценить блеск после удаления покрытия).

Мыть автомобиль желательно до обработки абразивами и после. Обезжиривание также рекомендуется проводить до того, как в дело пойдет наждачная бумага, но для крупнозернистых абразивов этот момент принципиальным не является. Обезжириванию нужно уделить больше внимания, чем при обычной покраске: большинство резиновых красок имеет водную основу и плохо взаимодействует с любыми растворителями, поэтому после обезжиривания желательно удалить все следы этой процедуры сухой салфеткой.

Пропускать этап обезжиривания нельзя, иначе краска начнет вздуваться уже через несколько недель, но еще хуже материал реагирует с битумными пятнами. Жир и битум должны быть удалены полностью – уайт-спирит для этих целей использовать можно, но желательно воспользоваться специальным средством, а еще лучше – обезжиривателем без силикона. Ацетон, керосин и подобные им реагенты на подобные операции брать нельзя. Допустимо использовать стандартную подготовку, применяемую перед нанесением промышленных изоляторов: промывка поверхности раствором (3-4%) аммиака и соды. К воздуху требований, кроме температуры, не предъявляется: вся работа, включая нанесение вещества, может производиться на улице (смотри видео).

Технология покраски жидкой резиной

Плотность вещества немного выше плотности обычной эмали, частицы его образующие – крупнее. При этом сушка происходит очень быстро, так что за равномерностью нанесения нужно следить очень внимательно. Стандартная продукция этого типа допускает нанесение любым инструментом, в том числе обычной кистью. Однако кисть в этом случае не даст равномерного покрытия даже в самых умелых руках, поэтому ниже рассматривается только вариант напыления.

Проблемы могут начаться из-за высокой температуры воздуха или кузова (детали) авто, когда материал сохнет слишком быстро. В большинстве случаев производитель допускает разведение, но с жидкой резиной обычные растворители использовать запрещено. Иногда допустимо разведение чистой водой, но в большинстве случаев для этого придется использовать фирменный растворитель. Разумеется, до этого процесс покраски авто лучше не доводить, т.е. производить все работы при комнатной температуре и нормальной влажности.

Все не требующие окрашивания поверхности заклеиваются малярным скотчем и пленкой, баллончик активно взбалтывается. Если в качестве инструмента выбран краскопульт, дюза, открывается на 2.0 и больше, что связано с вышеописанными физическими свойствами вещества. Маленькое сопло приведет к быстрому забиванию, хотя некоторые производители рекомендуют использовать стандартные настройки краскопульта – в таком случае верить нужно инструкции. Благо некоторые российские дилеры не только инструкции переводят, но и снимают на эту тему видео.

Резиновая краска обладает неплохой кроющей способностью, но обойтись одним слоем не получится: напылять этот материал нужно тонкими слоями, не давая предыдущему уровню подсыхать сильно (5-15 минут промежуточной сушки). Если цвет подложки совпадает с цветом, выбранным для покраски автомобиля, можно обойтись 2-3 слоями, перекрытие белой подложки любым другим цветом и перекрытие со значительным несовпадением цвета может потребовать до 5 слоев. Соответственно количеству слоев растет общий расход.

Расход материалов и уход за поверхностью

Полное отвердение наступает спустя 10-16 часов. После этого поверхности не страшны жара и холод (температурные границы от -35°C до 90°C), большинство встречающихся на дорогах агрессивных веществ, влага и мелкий щебень. На весь автомобиль, в зависимости от количества слоев, потребуется 10-15 литров вещества, на каждый диск авто расходуется примерно 1 стандартный баллончик (320мл), капот требует 2-4 таких же баллонов, бампер – 1-3. Иногда авто после такой покраски покрывают лаком – технология допускает подобную защиту, правда лак подойдет не всякий, ввиду упомянутой выше нестыковки с растворителями.

Уход за авто с подобным ЛКП немного специфичен. Из-за упругости небольшое механическое воздействие резиновой краске не страшно, но даже бензин или солярка могут просто смыть его с автомобиля. К облезанию приводит минимальный контакт, например на заправке. Также не рекомендована мойка с применением средств, содержащих растворители.

Красим машину резиновой краской

Придать своему автомобилю современный внешний вид – цель многих автолюбителей. В их распоряжении множество видов тюнинга, которым можно украсить транспортное средство, вопрос только в их стоимости. Еще недавно популярную аэрографию уже активно вытесняет покраска авто жидкой резиной. Приобрести ее можно в специализированных магазинах, выпуском занимается уже много различных фирм-производителей. замешанная резиновая краска в бочке

В первую очередь она выгодно отличается от других автомобильных эмалей способом нанесения. Делать это можно обыкновенным краскопультом, но использовать рекомендуется сопла увеличенного диаметра. Это связано с тем, что состав резиновой краски не позволит ей пройти через узкое сопло, поэтому распыление будет невозможным.

Окрасить автомобиль краской такого типа сможет даже новичок, ведь этот процесс намного проще, чем нанесение обычного лакокрасочного покрытия. Кроме того жидкую резину можно без проблем задуть в труднодоступные места кузова автомобиля.

При этом стоимость работы и расходного материала будет даже меньше, чем при оклеивании транспортного средства специальной антигравийной пленкой.

Резиновая краска — особенности

Резиновые краски – это новейший продукт, который защищает кузов автомобиля от влаги, негативного влияния факторов окружающей среды, а также развития коррозийных процессов. Производители уверяют, что они способны сохранять свои свойства при температурных колебаниях от -40С до +95С.

Преимуществом краски является и то, что снять ее можно в любой момент безо всяких проблем, а заводское лакокрасочное покрытие автомобиля при этом не испортится. Изменить внешний вид авто с использованием такой краски очень просто и сделать это могут даже новички, не владея навыками проведения малярных работ.

Использовать ее можно в качестве основы под аэрографию. Несмотря на все преимущества тюнинга авто аэрографией рано или поздно приходит момент, когда владелец хочет убрать с поверхности кузова рисунок.

резиновая краска на авто

Этот процесс очень сложный и трудоемкий, потребует полного удаления не только самого рисунка, но и лакокрасочного покрытия под ним. А значит придется повторно окрашивать машину. Автомобильная резиновая краска, которая была нанесена под аэрографию, позволит удалить рисунок без усилий и оригинальное покрытие авто не пострадает.

Также с использованием жидкой резины можно быстр подправить рисунок на машине после небольшого ДТП или различных механических повреждений. После удаления с кузова старого лакокрасочного покрытия наносится резиновая краска, а поверх нее выполняется аэрография. Этот процесс менее трудоемкий, чем восстановление старого рисунка.

Современная авто краска обладает многими достоинствами и содержит в себе специальные полимерные добавки, благодаря которым стал возможен ремонт по технологии PDR. А вот основные характеристики жидкой резины:

  1. Обладает хорошими противоударными свойствами.
  2. Гибкая и эластичная, поэтому хорошо противостоит температурным колебаниям.
  3. Водонепроницаема, поэтому препятствует развитию коррозии.
  4. Устойчива к воздействию ультрафиолета.
  5. Обладает защитными свойствами.
  6. Нетоксична и полностью безопасна для человека.
  7. Наносится на любые части кузова без демонтажа и нарушения целостности заводской сборки.
  8. Наносится на любой тип покрытия, при этом не требуя предварительно подготовки поверхности (грунтовки и зашкуривания).
  9. Можно выбрать цвет в соответствии с пожеланиями автовладельца.
  10. Покраска выполняется максимум за сутки, при этом скорость высыхания такого материала составляет не более часа.

Матовая краска для авто наносится обычно в качестве второго слоя, который можно снять и не заботиться о состоянии лакокрасочного покрытия под ней. Она никоим образом не повлияет на аэродинамические свойства транспортного средства, поэтому такой материал для окрашивания популярен не только среди автовладельцев, но и среди водителей гоночных авто.

Тонкости нанесения жидкой резины

Отличительной характеристикой краски является то, что перед нанесением не нужно проводить дополнительные работы по подготовке кузова. Защищать зеркала и стекла тоже нет необходимости – по окончании всех работ пятна краски очень легко удаляются и при этом абсолютно не повреждают поверхности.

Покраска жидкой резиной

Перед окрашиванием автомобиль тщательно вымывают с использованием теплой воды и специальных моющих средств для авто. Они помогают расщепить жир, который скопился на поверхности, что позволит краске лечь ровно и без дефектов.

Затем транспортное средство высушивают и проводят его внимательный визуальный осмотр. Если была обнаружена коррозия – рекомендуется провести все работы по зачистке поверхности, ее шпаклёвке и грунтовке.

Если же дефектов такого типа не было обнаружено – можно смело приступать к окрашиванию. Резиновая краска для авто хорошо смывается с фар и радиатора, поэтому тратиться на приобретение полиэтиленовой пленки и малярного скотча для защиты элементов нет необходимости.

Для нанесения краски понадобится приобрести специальный краскопульт с вместительным баком для краски и широким соплом, краскопульт для обычных лакокрасочных материалов в этом случае не подойдет.

Перед распылением лучше немного потренироваться на старой, ненужной детали кузова авто, это поможет слегка набить руку, проверить уровень давления краскопульта и степень подачи краски. Краска жидкая резина сама по себе не токсична, но тем не менее выполнять все работы рекомендуется в специальном защитном костюме и респираторе.

Подготовка материала и процедура окрашивания

Чтобы краска равномерно смешалась с растворителем и приобрела однородную консистенцию, ее разогревают на водяной бане при температуре около +50С. Смешивать состав нужно в строгом соответствии с рекомендацией производителя, обычно ингредиенты добавляются в пропорции 1,5:1 и смесь тщательно перемешивается.

В процессе работы краскопульт нужно держать под прямым углом к окрашиваемой поверхности и на расстоянии не менее 30 см от нее. При несоблюдении этого правила краска может просто разбрызгиваться по сторонам или же ложиться неровно и образовывать на окрашиваемой поверхности подтеки.

резиновой краской можно красить не только кузов

Скорость движения краскопульта подбирается индивидуально (в среднем до 40 см/сек). При более быстром движении поверхность будет покрываться неравномерно, а при сильном замедлении высок риск образования шагрени.

Полосы краски в процессе работы должны немного перекрывать друг друга, чтобы добиться максимальной насыщенности оттенка и равномерного закрашивания.

Проводить работы нужно в специально оборудованном помещении или в просторном и сухом гараже, так можно исключить возможность попадания пыли и грязи на окрашиваемую деталь. Температура окружающей среды при этом должна быть не менее +25С.

Окраска авто жидкой резиной проводится в несколько слоев (их количество зависит от родного цвета авто и выбранного оттенка резиновой краски). Если необходимо добиться матовости – начальное покрытие кузова удалять не нужно.

Каждому слою краски нужно давать достаточно времени для высыхания. Для финальной сушки не рекомендуется использовать строительный фен, желательно, чтобы краска высыхала в естественных условиях.

Некоторые советы по выполнению покраски:

  • Перед началом работ нужно подготовить необходимые материалы и инструменты.
  • Автомобиль перед покраской тщательно вымывается, с него счищают все пятна и скопления жира. Затем транспортное средство нужно просушить.
  • Для удобства проведения работ можно защитить радиаторную решетку листом картона, закрывать фары и стекла нет нужды, краска с них хорошо удаляется.
  • Также нужно помнить про колесные диски. Если они будут окрашиваться, предварительно нужно закрыть тормозные диски.
  • Покраска авто резиновой краской может быть выполнена после снятия рамки под госномером авто.

Опытные автомаляры разработали свою технологию нанесения краски на кузов авто, поэтому для более легкого окрашивания можно прислушаться к таким советам:

  1. Не стоит переживать по поводу подтёков, они убираются полотенцем.
  2. Для очистки мелких деталей можно использовать нож.
  3. Специальное средство для придания окрашенной поверхности глянцевого блеска наносят на кузов очень аккуратно и медленно.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости