С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Подушки на двигатель


Жесткие подушки двигателя своими руками — бортжурнал Mitsubishi GTO twin turbo 1993 года на DRIVE2

Еще с лета меня стало напрягать ощущение болтающегося двигателя при сбросе газа.А тут как раз поставил наконец машину ставить новые турбины. Ну а раз снята задняя турбина, то грех и до подушки уже не добраться. В принципе технологию я отработал еще на прошлой машине, и на этой при установке двигателя подушки также уже заливал, но допустил одну ошибку — оставил часть старой резины, которая была уже хлипкая, и с нее подушка и начала разваливаться заново.

Итак, что нужно для того, чтобы получить жесткие подушки двигателя?

1. штатные подушки в любом состоянии2. полиуретановый клей-герметик для вклейки стекол Teroson

Берем подушки, и вырезаем, выгрызаем, вырубаем все остатки старой резины, которые вызывают хоть малейшие сомнения в своем состоянии. Залепляем одну сторону подушки скотчем, кладем второй стороной вверх и заполняем все свободное пространство герметиком.

Герметик густой, идет тяжело. Очень важно иметь качественный пистолет для баллонов. Самый дешевый свернется на раз. По желанию можно немного разогреть герметик, тогда пойдет легче. Идет тяжело, приходится делать перерывы.

Готово! Теперь главное дать подушкам хорошо просохнуть. По опыту могу сказать точно, что время на сушку — минимум 3-4 дня, зависит от множества внешних факторов. Но по-хорошему лучше оставить на неделю.

ВАЖНО! Я ни в коем случае не призываю всех переходить на жесткие подушки. Проделывая подобные процедуры вы должны четко отдавать себе отчет в том, что вы делаете и к чему это приведет. Для городской езды подходит только для большого чугунного V6 с низкой степенью сжатия. Проверено: вибрации на холостых нет вообще никакой, так как мотор работает мягко, да и при своей массе мало вибрирует. Вариант не подходит для легких алюминиевых моторов, и в особенности для четырехцилиндровых — для того чтобы избавиться от вибрации расходящейся во всему кузову, придется поднять холостые до 1000об.

Подушки двигателя Autoproduct (Комфорт) — бортжурнал Лада 2108 1996 года на DRIVE2

Всем привет)

Ну вот добрался я до гаража и установил все, что пришло еще до новогодних праздников.Первым делом поменял подушки, чтобы двигатель встал на свое обычное место, а то в последнее время он сильно провис на разбитых подушках.

В принципе проблем с заменой подушек не было, все встало на свои места, пришлось немного подпереть двигатель чтобы он не провисал во время замены.

задняя подушка до/после

боковая подушка до/после

передняя подушка до/после

передняя подушка до/после

Старые подушки конечно были в сильно потрёпанном состоянии. Теперь понятно почему была такая жуткая вибрация в салоне на холостых и ощущение, что двигатель живет своей жизнью. Но теперь наконец-то все нормально) двигатель ни куда не денется.

задняя подушка до

задняя подушка после

передняя подушка до

передняя подушка после

боковая подушка после

Ощущения после замены, приятные.Сразу стало как-то четче переключение передач, при резком нажатии на газ, двигатель не перекашивает, стоит намертво! Появилось чувство спокойствия что ли. и можно не бояться, что на очередной кочке движок упадет на асфальт.

Единственный минус, это наверно небольшая вибрация от работы двигателя, даже с подушками в комплектации комфорт эта вибрация чувствуется, но она не критична и она точно меньше чем была со старыми разбитыми подушками, когда двигатель фактически висел не железе. Вобщем рекомендую, как альтернативу для автовладельцев со спортивным характером вождения.

Усиливаем подушки двигателя — бортжурнал Honda Civic EG9 SiR B20\B18 1993 года на DRIVE2

Почему то инженеры хонды сделали 2 подушки которые постоянно рвутся. На картинке под номером 12 и 13 Оригинал дубликат все равно. Но зато есть опыт по усилению их. Это либо полиуретановые вставки либо старый добрый кастом)

я пошел по второму пути, т.к. он бюджетнее и попрактичнее. А именно, берется целая подушка и заливается веществом которое напоминает жесткую резину, в данном случае герметик, дабы под сильными нагрузками не происходило разрыва.

Вся операция проста. Хорошенько почистив\обезжирив резину подушки и обработав праймером заполняется полость подушки герметиком. Сохнет долго, во влажном и теплом месте. Через недельку другую буду ставить

PS После таких усилений может появиться не приятная вибрация на холостых и при трогании с места. Кто то забивает кому то не нравится. Все зависит от заливаемых подушек.

Цена вопроса копейки, а качество переключений передач должно улучшиться + старт с места стабильнее

Жесткие подушки двигателя — бортжурнал Лада 2114 цвета Сочи 2007 года на DRIVE2

Дошли наконец-то руки поменять опоры на давно уже доработанные каким-то шлангом от класики)На даче поднял машину на кирпичи и какие-то вусмерть ушатанные штамповки…

Ыыы

…и начал менять. Сначала левая:

Левая опора

Подводные камни: старую опору то я с грехом пополам выдернул, а вот новую впихнуть не получалось, мешался стартер. Пришлось снимать стартер и заметил, что узбек который менял его зимой, зажулил одну из трех гаек)

Потом задняя:

Задняя опора

Задняя опора

Подводные камни: Долго не мог поймать отверстия сначала между опорой и коробкой, потом между опорой и кузовом, помог домкрат. Перед тем как снимать любую старую подушку лучше поддомкратить двигатель как можно ближе к ней.

Затем передняя:

Передняя (правая) опора

Самая беспроблемная опора поменялась легко и просто.

Ощущения непередаваемые: чудесным образом заработала подвеска, притихли всякие скрипы из-под капота, вибрации в салоне не особо прибавилось) В общем советую всем.

PS: Огромное СПАСИБО tosha007 за набор головок и трещетку, без них там никак.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости