Настало очередное лето и как правильный я подумал что двигатель нужно мыть.Заглянул под капотом, тихо сказал … твою мать(литературно выражаясь), и понял что сам я не справлюсь нужно ехать к специалистам.
Результат мойки
Чистый моторный отсек, радует любой глаз :)
Чистая машина залог того что нужно снова будет мыть :)))
Всё красиво, говорю Спасибо и … и тут ничего не происходит :)))Поворачиваю ключ в замке зажигания машину она красиво подсвечивается, говоря что готова к работе, и никакого вжикк бррр бррр нет :(Ну всё мозги залил … проверяю нет вода не попала, не понятно.Может все предохранители залил и что-то сгорело, проверяю воды нет … всё вроде на месте, понятно что ни чего не понятно :) …Выгоняют из бокса, короче выкатывают на улицу говорят пущай проветривается, может отойдёт.Ага это в сказках про Змея Горыноча, можно отойти и покурить, тут же нужно к мастерам бежать.Бак полный, аккамулятор заряжен, мозги не залил, свечи не залил осталось понять почему не крутит стартер ?Мастер из соседней мастерской говорит:— Наверно клемма питания отвалилась!Залезает под машину ловко начинает закручивать контакты питания, получает удар током, матерится вспоминая родственников и какую то матушку :) … и снова затягивает плюс, который почему то слабо прикручен.
Делаем пробный запуск, вжжжжик … и машинка завелась сразу :)
Чудесный солнечный день, выдался тогда!Спасибо, что помогли закрутить питание, сам бы не догадался :)Думал всё эвакуатор и в сервис центр :))) На этот раз обошлось :)))
Как говорил Гришковец — А настроение то улучшается :)
Всем удачных моек мотора :)))
Все чаще владельцы автомобилей решаются на такую процедуру, как мойка двигателя любимой машины. Чистить силовой агрегат, безусловно, нужно, поскольку от этого зависит его состояние и долговечность. Но иногда после водных процедур мотор преподносит водителям сюрприз – двигатель троит или не заводится. Для того чтобы вовремя отреагировать на подобный поворот событий, необходимо понимать, какие действия предпринимать дальше.
После мойки автомобиля могут возникнуть различные неисправности
Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение – это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.
Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.
Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.
Видео о возможных причинах неисправности:
Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.
Поскольку в качестве причины неполадок после мойки выступает вода, необходимо предпринять все меры по ее удалению.
Для этого нужно поместить машину в сухое место и качественно протереть всю проводку или продуть ее при помощи компрессора. Эти же действия стоит применить и к бронепроводам свечей. Затем важно обратить внимание на клеммы аккумулятора и убедиться в том, что они надежно закреплены.
Иногда на клеммах появляется налет серого цвета, который ухудшает контакт. Его (налет) можно без труда убрать при помощи воды. Когда водитель помыл клеммы, он должен обязательно их протереть до идеально сухого состояния и основательно подтянуть.
Клеммы аккумулятора должны быть надежно закреплены
Если вода во время мойки не попала в подкапотное пространство, то вышеупомянутых мер должно быть достаточно для того, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.
В том случае, когда влага проникла под капот, придется приложить ряд дополнительных усилий для приведения агрегата в порядок.
Начинать осмотр подкапотного пространства автомобиля, который упорно отказывается заводиться, нужно с проверки системы зажигания. Именно в этой части агрегата наиболее часто возникают проблемы после того, как владелец заботливо помыл силовую установку своего авто.
В тех автомобилях, которые оснащены трамблерной конструкцией, необходимо разобрать сам трамблер, а затем убрать остатки влаги под крышкой. И лишь когда все будет качественно продуто и протерто, можно перейти к бронепроводам, протерев их до сухого состояния. Важно помнить и о свечных колодцах – они должны быть основательно высушены.
Говоря о продувке свечных колодцев, стоит отметить следующее: часто при залитых во время мойки или при других обстоятельствах свечах водители пытаются завести автомобиль с помощью подсоса, но такая стратегия малоэффективна. Лучшее, что можно сделать для продувки свечей – это убрать подсос, вдавить педаль газа, и начать заводить мотор. Таким образом, осуществится качественная очистка, и агрегат заведется.
Если так случилось, что автомобиль имеет бестрамблерную систему зажигания, которая оснащена индивидуальной катушкой для каждого отдельного цилиндра, то придется запастись терпением. Выдержка понадобится для того, чтобы, снимая поочередно все катушки, продувать и протирать при этом свечные колодцы. В данной ситуации есть плюс и минус: крышку трамблера снимать сложнее, чем катушки, но некоторые из катушек могут быть труднодоступны, что также чревато немалыми затратами усилий и времени.
При очистке свечей необходимо убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Для этого нужно выкрутить их и внимательно осмотреть.
Свечи зажигания должны быть в рабочем состоянии
Когда все процедуры выполнены, можно пробовать заводить машину.
Чтобы избавить себя от созерцания того, как автомобиль дергается или не заводится, нужно, выполнив очистку от грязи и налета крышки трамблера, высоковольтных проводов, а также катушки зажигания, смазать их жидкостью WD-40 или силиконовой смазкой. Подобные меры помогут не только сохранить работоспособность мотора прошедшего мойку, но и позволят беспроблемно его эксплуатировать в сырую погоду.
Еще одной причиной постоянных проблем с двигателем может быть пробой в бронепроводах или корпусе трамблера. При таком состоянии агрегат троит и от того, что владелец авто всего лишь помыл кузов своей машины. Исправить ситуацию довольно просто – нужно найти деталь, которая имеет трещину (провода, трамблер), и заменить ее.
Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.
Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут – за это время провода должны успеть просохнуть.
Порванный ремень ГРМ
Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).
Видео о проверке проводов зажигания:
Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.
До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.
Отказ автомобиля зимой
Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Случается так, что помытый автомобиль перестал заводиться. Особенно часто это случается после чистки водой силового агрегата машины. Как легко догадаться, это происходит из-за наличия влаги на электронных узлах двигателя автомобиля, которая и препятствует его запуску.
Мойка мотора несёт в себе множество полезных функций, прежде все это очистка от налипшей грязи во время эксплуатации и застарелых следов утечки разных жидкостей. Мойка двигателя необходима для контроля над местами возможных утечек масла и других жидкостей, участвующих в работе силового агрегата. Либо же процедура осуществляется перед необходимостью проведения какого-либо ремонта деталей двигателя машины. В связи с воздействием влаги во время очистительного процесса силовой агрегат может перестать заводиться.
Если перед мойкой двигателя всё работало идеально, а после неё он перестал заводиться, значит, дело связано с данной процедурой. Современные силовые агрегаты работают с помощью различных систем электроники, которая контролирует их узлы. И попадание на них влаги означает временную приостановку работоспособности, для восстановления которой двигатель необходимо просушить. Делается это с помощью сухих тряпок.
Просушивание после мойки мотора машины – процесс очень долгий. Тряпками необходимо протереть высоковольтные провода системы зажигания и катушки. На некоторых автомобилях катушки зажигания непосредственно устанавливаются на каждую свечу зажигания, поэтому придётся их все открутить.
После протирки каждой их устанавливают на место в такой же последовательности месторасположения. Если они будут перепутаны местами, машина и не подумает заводиться.
После просушки катушек протирают все видимые электронные датчики, расположенные на двигателе. От них отсоединяют разъёмы и тщательно вытирают сухой тряпкой. Также нужно проверить все блоки управления в моторном отсеке и при обнаружении на них влаги удалить её сухой тряпкой.
Для более качественной и быстрой сушки можно воспользоваться компрессором для подкачки шин автомобиля. Под воздействием воздушной струи вся находящаяся на электронных деталях влажность уйдёт. Не лишним будет использование химических жидкостей для её вытеснения, которыми опрыскивают мотор до применения компрессора.
При большом везении все эти меры приведут к полному высыханию электроники, и силовой агрегат заведётся. Если это не помогает, тогда придётся обработать мотор химическим составом для удаления воды и ждать несколько часов.
Важным моментом при мойке мотора и моторного отсека является проведение данного процесса на специализирующейся на этой услуге автомойке. После профессионально оказанной услуги такая неисправность не появляется.
Это достигается применением при работе воздушно-водной смеси, подаваемой под высоким давлением в моторный отсек. После обработки ею таких проблем не возникает.
Иногда случается и так, что после простой мойки кузова машины она перестаёт заводиться. Это обусловлено недостаточно хорошей изоляцией подкапотного пространства от попадания внутрь него воды. Удаляют её с помощью всех вышеперечисленных методов.
Проблема, когда машина не заводится после влажной чистки, довольно распространена. Избежать ее помогут следующие методы:
Вода может проникнуть в любую щель картера, чем нанести непоправимый урон ему и всему навесному оборудованию. Попав внутрь картера двигателя, вода делает моторное масло непригодным для использования, вызывая процесс образования эмульсии, это приведёт к капитальному ремонту.
Просочившись внутрь электронного блока управления, она быстро выведет его из строя. И блок необходимо будет менять. Вода способна вывести из строя любые механизмы автомобиля, ремонт которых будет дорогостоящим.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что мыть двигатель нужно либо на специализированных сервисах, либо тщательно соблюдая все меры по предохранению его от влаги. Иначе можно попасть в довольно неприятную ситуацию и потерять время на просушивание агрегата или, еще хуже, материальные средства на его ремонт.
Приехал я как то вечером и решил помыть двигатель.Для этого купил средство для мытья BODY.Открыл капот распылил балончик на теплый двигатель, подождал 10мин и начал поливать из Керхера.И так с чувствов гордости за свой чистый двигатель решил продемонстрировать как движок хорошо заводиться и работает.Сажусь, поворачиваю, замираю, удивляюсь стартер маслает, а пуска нет.Крутили мы с отцом так часа 2,странно как аккумулятор не сдох, зато на стартере втягивающее начало залипать.Я отчаялся да и поздно уже было.На следующий день поехал купил втягивающее Bosch.Не смотря на то что стартер был неоригинальный втягивающее подошло.Первое снятие стартера показалось мне пыткой, так как под аккумулятором есть специальный лючек, но я об этом не знал и корячился как мог.Поставил, но 90 не заводилась.Позвонил знакомому который мне посоветовал местного Кулибина звали его Коля(Вода), но меня заранее предупредили что делает он долго.Если бы я знал что так долго.Процесс ремонта затянулся на 4 недели.Мастер сказал что бы не было проблем нужно поменять:провода, свечи, крышку распределителя, бегунок, и несколько прокладок под форсунки, коллектора т, е что бы не грешить на все это.Отвез запчасти жду звонка.День, два, три я решил сходить посмотреть как так мой боченок.Пришел и смотрю капот открыт сняты провода со свечек и отключена проводка со всех разъемов.Я узнал как дела, но ничего убедительного не услышал.Прошла еще неделя картина немного изменилась была снята верхняя часть коллектора и вытащены форсунки из коллектора.Еще через неделю наконец был снят дозатор, провода, свечи. Я думал что близится победа, но не тут то было появились новые проблемы нужен был штуцер продувки коллектора у меня он был сломан и заглушен.И вот в один прекрасный момент выяснилось в чем была проблема.Гофра воздуховода (черепаха) была вся в трещинах и сосала воздух.Я метнулся в поисках гофры, но не мог найти.Как мне сказали это дефицит и ценник 2,5т за б/у.Я не долго думая купил от A100 C4 с мотора 2,3AAR.Кое как натянул ее т.к она длиннее и немного не такая все получилось.Спустя 2 часа работы я завел машину и поехал.Пожав руку и сказав Коле спасибо я удалился.Стоило из-за гофры ждать целый месяц.На самом деле я очень расстроился что машина месяц стояла на приколе зато Коля отмыл мне все подкапотное пространство чуть ли не зубной щеткой.С того момента я решил делать все сам по возможности.Извините если что не так, как мог так написал
Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 27831 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453