С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ситроен с элизе 2017


Новый Citroen C-Elysee — акцент на доступность

Данный производитель издавна славится своими экстравагантными моделями массового и среднего сегментов. При этом не менее успешные вылазки он делал и в премиум-класс. Однако бюджетным авто Ситроен никогда не уделял должного внимания, что существенно ограничило круг поклонников марки. Но относительно недавно французы все же решились вывести на рынок седан для стран Третьего мира, в надежде потеснить такого сильного соперника как Renault (Dacia) Logan. Что из этого вышло?

Citroen C-Elysee появился на свет в 2012 году. Автомобиль относится к сегменту В и разработан специально для рынков развивающихся стран. Основными конкурентами модели являются соплатформенный Peugeot 301 и Renault Logan.

В 2016 году Ситроен С-Элизе претерпел процедуру рестайлинга. Образец 2017—2018 модельного года отличается от дореформенной машины иным бампером с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и другим оформлением воздуходува, иной конфигурацией задних стоп-сигнальных фонарей, новым дизайном литых колесных дисков.

Если говорить о внутреннем убранстве новинки, то здесь особых изменений не последовало. Архитектура центральной консоли и оформление приборного щитка остались прежними. Незначительно обновилась гамма материалов отделки и блок штатной аудиосистемы. Моторная гамма также осталась прежней.

С-Елисей доступен в двух комплектациях. Речь идет о пакетах Dynamique и Tendance.

Dynamique доступен только для мотора 1.2 литра и включает в себя:

  • Подушку безопасности для водителя.
  • ABS.
  • Усилитель рулевого управления с переменным усилием.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Тканевую обивку кресел.
  • Центральный замок.

За доплату доступен ряд опций. А именно, можно дополнительно заказать штатную аудиосистему противотуманные фонари спереди, лакокрасочный окрас кузова металлик, кондиционер.

Версия Tendance является комплектацией второго уровня, которая доступна с двигателем 1.6 литра. К перечисленному списку оснащения добавляется:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном. Он поддерживает интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, а также управление голосом.
  • Подушка безопасности для переднего пассажира.
  • Пепельница.
  • Обогрев передних сидений.
  • Электроприводы зеркал бокового обзора.
  • Обогрев боковых зеркал.

В качестве опций можно приобрести электрический обогрев зоны стеклоочистителей, электрические стеклоподъемники задних дверей, молдинги на кузов, легкосплавные колесные диски на 15-ть дюймов, круиз-контроль, систему помощи при парковке задним ходом и системы стабилизации (ESP). Кроме того, есть возможность установки складывающихся спинок заднего дивана.

Продажи обновленного Citroen C-Elysee в России еще не стартовали и его стоимость неизвестна. Между тем, официальные дилеры марки распродают партии дорестайлинговых автомобилей по цене минимум в 734 тысячи рублей. Топовая модификация модели обойдется в 944 тысячи рублей.

Технические характеристики

Гамма бензиновых силовых установок модели состоит из:

  1. Двигателя 1.2 литра, который состыкуется с пятиступенчатыми механической либо роботизированной трансмиссиями. Его мощность равна 72 силам, а крутящий момент составляет 110 Ньютоно метров.
  2. Мотора 1.6 литра. Комплектуется механической коробкой с пятью ступенями либо шестискоростным «автоматом» фирмы Aisin. Способен выдавать 115 лошадиных сил, а также 150 «Ньютонов» вращающего момента.

Доступен и дизельный агрегат  ̶  объемом 1.6 литра. Потенциал двигателя насчитывает 92 «лошади» и 230 Ньютоно-метров крутящего момента, которые реализуются на колеса посредством пятиступенчатой «механики».

Рабочий объем мотора (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Показатель предельной скорости (км/ч)

1.2

72

5МКП/5РКП

160

1.6

115

5МКП//6АКП

188

1.6

92

5МКП

180

В основу Cитроен С-Элизе легла модернизированная переднеприводная платформа PSA под названием PF1. Ее седан разделил с иными моделями концерна  ̶  с однообъемником С3 и компактным хэтчбеком Peugeot 208.

Читайте также: Chevrolet Epica — оптимальный выбор

Примечателен тот факт, что подвеска обеих осей полностью независимая. А вот дисковые тормоза достались только «передку», сзади же установлены архаичные барабаны.

Отзывы владельцев

Собственники этого автомобиля часто делятся опытом его эксплуатации, что может помочь при покупке. Ниже будет приведен один из отзывов о С-Елисей.

Изначально присматривался к VW Polo и корейскому Hyundai Solaris, однако ввиду их широкой распространенности на дорогах решил обратить свое внимание на Ситроен. Модель С-Елизе порадовала своим строгим, но гармоничным и респектабельным дизайном, а также вполне качественным салоном, чего никак нельзя было встретить у конкурентов. К тому же мотор 1.6 литра внушал надежду не только на хорошие динамические свойства, но и на приемлемый расход топлива.

Так или иначе, я выбрал именно «француза» и с момента покупки еще ни разу об этом не пожалел. В настоящий момент пройденный пробег составляет 106 тысяч километров. Сразу напишу о том, что пришлось заменить по ходу эксплуатации:

  • Сальник передней стойки амортизатора.
  • Тросик ручника.
  • Предохранитель насоса омывателя ветрового стекла.
  • Задние стойки амортизаторов.

В остальном, проблем не было. Что касается субъективных выводов, то разгонная динамика (в версии с механической коробкой передач) меня вполне устраивает. Комбинированный расход топлива составляет 7 литров. Подвеска обеспечивает неплохой комфорт, а управляемость понятная. Из недостатков отмечу лишь скрипящий салон на кочках и неудобную регулировку громкости штатной магнитолы.

Тест-драйв

Внешний облик

Citroen C-Elysee выгодно выделяется на фоне своих одноклассников. Прежде всего, стоит отметить его существенные (для сегмента В) габариты кузова. А именно, длина автомобиля равна 4 метрам 427 миллиметрам. Колесную базу также маленькой не назовешь  ̶  2 метра 652 миллиметра.

Если говорить о дизайне кузова, то он отличается изяществом, которое присуще практически всем моделям данной марки, а также крайней гармонией. Передняя часть С-Елисей примечательна зауженной оптикой головного освещения, которая будто вливает в шевроны марки (радиаторную решетку), а также выразительными окантовками переднего бампера.

Последние подчеркивают секцию противотуманных фонарей, а также полоски дневных ходовых огней из светодиодов. Светодиоды присутствуют и в задних стоп-сигнальных фонарях, что придает корме несколько агрессивный вид.

Внутреннее убранство

Салон собран аккуратно  ̶  панели подогнаны точно и на них отсутствуют заусенцы. Между тем, пластмасс очень жесткий на ощупь и может издавать неприятные звуки при проезде неровностей.

Приборный щиток заключен в псевдоалюминиевую окантовку и хорошо читается за счет крупного, четкого шрифта. Однако его монотонный дисплей бортового компьютера не слишком информативен и выглядит архаично.

Штатная аудиосистема также лишена цветного монитора. Впрочем, за доплату есть возможность установить мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном. Он поддерживает модные нынче интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, а также способен читать различные форматы видео- , аудиофайлов.

Конфигурация водительского кресла оптимальна, чего нельзя сказать о его жесткости  ̶  сиденье слишком мягкое и не способно равномерно распределить нагрузку от тела. Это чревато возникновением дискомфорта в разных частях тела драйвера при продолжительных поездках.

Пространства для ног задних пассажиров предостаточно  ̶  даже при росте в 185 сантиметров. А вот для головы места немного, что заставляет выбирать полулежачее положение на диване. К багажному отделению же претензий нет  ̶  оно вместительное (506 литров объема) и обладает правильной погрузочной формой.

Ездовые качества

От бензинового двигателя обемом 1.6 литра многого ожидать не приходится. Тем не менее, он вполне неплохо ускоряет Citroen C-Elysee и позволяет уверенно держаться в общем городском потоке.

Хотя, на трассе возможности силового агрегата сильно ограничены  ̶  уже после 140 километров в час тяга резко падает, поэтому ускорение становится «вязким». Если говорить о новой автоматической трансмиссии (Aisin), то она отличается плавными, но быстрыми переключениями.

Длинноходная подвеска обладает высокой энергоемкостью. Это позволяет преодолевать неровности почти без тряски и риска пробить амортизаторы, что понравится и пассажирам, и водителю. Тем не менее, последний может разочароваться в управляемости, которая не совсем не предназначена для активной езды. В частности, руль пустоват и не слишком информативен, а раскачка при прохождении виражей велика.

Читайте также: Chevrolet Lacetti: бюджетный вариант

Каков итог? Citroen C-Elysee  ̶  это отличный автомобиль на каждый день. Он обладает привлекательным диайном, вместительным салоном, к тому же весьма выносливой подвеской. Однако не стоит требовать от него отточенных ездовых повадок и выдающейся динамики  ̶  на это создатели модели своих сил и времени решили не тратить...

Фото нового Citroen C-Elysee:

Citroen C-Elysee 2017-2018: выход второго поколения

Новое поколение небольшого французского седана Citroen C-Elysee 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) уже совсем скоро начнет продаваться на мировом рынке. Известно, что после смены поколения произошло как внешнее преображение, так и внутреннее.

Стоит сразу же отметить, что данный седан является практически копией еще одной модели из Франции — Пежо 301. Но руководители компании Ситроен убеждены в том, что именно второе поколение Ситроен С-Элизе 2017-2018 станет популярнее, ведь цены на автомобиль установлены более, чем демократичные. Однако у француза есть еще серьезные конкуренты в виде корейских бюджетных автомобилей. Вот тут то представитель из Евросоюза проигрывает. При таком же отменном для данного класса качестве, француз стоит на порядок больше, что и отпугивает потенциальных покупателей.

Несмотря на то, что данное обновление считается полноценным выходом нового поколения автомобиля, существенных преображений технической части не произошло. Модель все также оснащается передними независимыми стойками и задней полузависимой балкой. Передние тормоза дисковые, а задние, как и обычно, барабанные.

Передвигаться новинка будет на двух бензиновых движках объемом 1,2 литра (отдача 82 л.с.) и 1,6 литра (мощь 115 лошадей). Также для заказа доступны и две дизельные установки объемом 1,6 литра с мощью в 92 и 110 «кобыл». Трансмиссия пятискоростная механическая или автоматическая на 6 скоростей. Стоит признать, что «механика» уже немного устарела.

Багажное отделение солидное. Объем 506 литров при сложенных спинках заднего ряда.

Экстерьер Ситроен С-Элизе 2017-2018 в новом кузове

В основном доработки данного седана заметны, если смотреть на носовую часть кузова. Спереди автомобиль стал выглядеть интереснее и ярче благодаря стильной решетке радиатора и фар. Головная оптика стала больше, а осветительные элементы внутри расположены особым образом, создавая при этом рисунок. Решетка радиатора выглядит как две параллельные хромированные перемычки, которые в центре образовывают логотип компании.

Дизайнеры доработали и передний бампер, который теперь украшает один большой воздухосборник для более мощного охлаждения подкапотного пространства. В бампер вмонтированы противотуманные фары, которые обрамлены хромированной полосой в форме буквы «С». Завершается картина светодиодными фонарями в виде двух полос.

Задняя часть модели изменилась не так сильно. Главные изменения произошли с фонарями, которые теперь выполнены в новой трехмерной графике. Бампер и прочие элементы уже знакомы поклонникам данной модели.

На Ситроен С-Элизе 2017-2018 в новом кузове теперь устанавливается обновленное литье размером в 16 дюймов. Стоит отметить, что раньше оно было размером на 1 дюйм меньше.

В основном представители компании делают акцент на использовании более качественных материалов и современной мультимедийной установке. И если насчет качества используемых материалов критики еще могут усомниться, так как сделать вывод по фотографиям невозможно, то относительно мультимедийного комплекса сомневаться не стоит. Это безусловный шаг вперед относительно оснащения.

Итак, система оснащается большим дисплеем на 7 дюймов с тачскрином. Мультимедийная установка прекрасно работает со всеми современными гаджетами, а также имеет доступ к навигатору и к интернету.

Все детали имеют плавные и правильные линии, поэтому в удобстве управления сомневаться не стоит. Приборка получила два аналоговых циферблата, но это и не удивительно, учитывая класс автомобиля. Несмотря на большой козырек, водителю представляется большой и удобный обзор циферблатов и бортового компьютера, на котором отображается вся информация относительно состояния двигателя и прочих систем.

Также стоит отметить, что уже в минимальной комплектации автомобиль оснащается электрическими стеклоподъемниками. Интересно то, что кнопки для их управления располагаются не как обычно, на ручках двери, а на тоннеле между передними креслами.

Ситроен С-Элизе 2017-2018 фото

Тест-драйв автомобиля Ситроен С-Элизе

Citroen C-Elysee 2016-2017 модельного года - это абсолютно новый автомобиль от французского автоконцерна. Модель спроектирована на основе увеличенной платформы С3 и выпускается в модификации кузова седан. Главные отличительные черты этого автомобиля - это представительный и статусный внешний вид, высочайший комфорт и удобство управления, непревзойденный уровень безопасности и отличная динамика.

Это один из оптимальных вариантов на рынке в классе городского автомобиля, ведь сочетание цены и эксплуатационных характеристик у C-Elysee близко к идеальному. Для того чтобы поближе познакомиться с особенностями и преимуществами этой современной модели, следует внимательно изучить видео-обзор от официального дилера, а полноценный тест-драйв Citroen C-Elysee в городских условиях подчеркнет плюсы и минусы автомобиля.

ДИЗАЙН

Автомобиль выглядит красиво, статусно и представительно. Если проанализировать габаритные параметры модели и ее колесную базу, то C-Elysee - это самый большой автомобиль в своем классе. Увеличенная колесная база дает улучшенный комфорт и максимальную уверенность на дороге, о чем свидетельствует динамика продаж на отечественном рынке.

Что же касается дизайна экстерьера, то его успешность можно оценить невооруженным глазом: плавные линии, привлекательная аэродинамика, стильная головная оптика и светодиодные огни. Автомобиль специально был адаптирован для эксплуатации в отечественных условиях: усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет (170 мм, один из самых высоких показателей в своем классе) добавляют безопасности и уверенности при эксплуатации даже в самых сложных условиях.

ИНТЕРЬЕР

Дизайн интерьера и отделка салона соответствуют самым высоким стандартам качества. Материал для отделки - жесткий пластик, который соответствует классу данного авто, но, несмотря на это, панели надежно закреплены винтовыми соединениями, поэтому нет никаких посторонних шумов. Дополнительные декоративные вставки, высококачественная отделка, многофункциональная аудиосистема на центральной консоли - вот далеко не весь список преимуществ. Что же касается защиты водителя и пассажиров, то автомобиль оснащается современными подушками безопасности (в количестве от одной до четырех в зависимости от комплектации модели).

На сиденьях второго ряда можно в полной мере ощутить все прелести удлиненной колесной базы. Несмотря на то, что производитель относит модель к классу B, колесная база в 2653 миллиметра скорее соответствует более высокому и представительному С-классу. Огромное количество свободного места позволяет с комфортом разместиться трем пассажирам различной комплекции. Центральная панель практически полностью отсутствует, что создает дополнительный комфорт пассажиру на центральном сиденье второго ряда. Особенностью модели является оригинальное размещение кнопки стеклоподъемника: вместо традиционного варианта на задней двери производитель установил кнопку на подлокотнике переднего сиденья.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Как правило, автомобили B-класса относят к бюджетным моделям, которые используются с максимальной эффективностью. Именно с этой целью производитель предусмотрел наличие многофункционального и универсального багажного отделения. Отличительная особенность - отсутствие традиционной кнопки открытия багажника на его двери. Открыть багажник можно как из салона, так и с помощью кнопки на брелоке ключа зажигания.

Что же касается объема, то он составляет 506 литров - практически максимальный показатель для своего класса. Поскольку модель значительно адаптирована для российских дорог, производитель разместил в багажном отделении баллонный ключ, домкрат и полноразмерное запасное колесо. Внутри расположены удобные отсеки для хранения автомобильной химии и других мелких предметов. Дверь багажного отделения лишена обивки (для бюджетного автомобиля это дает неплохую экономию), зато она снабжена двумя удобными ручками, которые иногда отсутствуют даже в более дорогих и представительных классах. Сиденья второго ряда могут складываться в пропорции 60 на 40, что позволяет существенно увеличить вместительность багажника и перевозить даже длинномерные грузы.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капотом в зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены два типа двигателя: трехцилиндровый 1,2-литровый силовой агрегат с максимальной мощностью 72 л.с. (индивидуальная разработка французского производителя) или традиционный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и максимальной мощностью 115 л.с. Для видео-обзора выбрана комплектация со 115-сильным двигателем объемом 1,6 литра. Этот мотор отличается высокой динамикой (за счет увеличенного крутящего момента) и сниженным расходом топлива. Вы сможете комфортно ездить как в плотном городском потоке, так и на скоростных трассах. Производитель предлагает три вида трансмиссии: классическая пятиступенчатая механика, пятиступенчатая роботизированная трансмиссия и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Зачастую у неопытного автолюбителя иногда даже банальная замена лампочек может вызвать серьезные неудобства (необходимость снимать фары). В новом Citroen C-Elysee все удобно и продуманно расположено. Как уже было замечено ранее, автомобиль был специально адаптирован для эксплуатации в отечественных условиях. Самых хороших слов заслуживают стальная защита картера двигателя и пакет адаптации электрооборудования (для наших холодов) и подвески (для наших дорог).

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ТЕСТ-ДРАЙВА

Для тест-драйва была выбрана максимальная комплектация автомобиля с четырехступенчатой автоматической трансмиссией и двигателем объемом 1,6 литра. Первое, что хочется отметить, это наличие автоматической блокировки замков уже при скорости 10 км в час. Вероятность открытия дверей полностью исключается. Отличный уровень шумоизоляции для представителя данного класса создает непревзойденный комфорт и позитивные эмоции даже при длительной поездке. Выбранная для тест-драйва комплектация включает наличие центральных подлокотников, мощную современную аудиосистему, систему беспроводной связи по Bluetooth. Сиденья вполне удобные, даже на неровной дороге за рулем чувствуешь себя комфортно. А за счет усиленной подвески даже серьезные неровности преодолеваются уверенно.

Расход топлива у этого бюджетного автомобиля очень привлекательный. Даже с мощным 115-сильным двигателем в городском режиме он не превышает 7-8 литров на 100 км пути. В некоторых случаях (пробки, агрессивный стиль вождения) расход топлива может достигать и 10 литров. Но если Вы выбрали комплектацию с круиз-контролем, то на трассе автомобиль сможет расходовать всего 5 литров на 100 км.

Общее впечатление таково: C-Elysee - это современный автомобиль с высоким уровнем комфорта и безопасности, а также с оптимальным сочетанием необходимых технических характеристик и цены. Универсальность, функциональность и привлекательный внешний вид - вот его главные достоинства. На этом автомобиле можно комфортно передвигаться как по городу, так и по скоростным трассам. А легкость управления и адаптированность к российским дорогам значительно увеличивают надежность основных узлов и систем Citroen C-Elysee.

ВИДЕО-ОБЗОР

Ознакомьтесь с полной версией видео-обзора тест-драйва Ситроен С-Elysse.

Обзор автомобиля Citroen C-Elysee 2017 Citroen - 2019

Французский седан Citroen C-Elysee получил немалую популярность в России, поэтому его обновленная версия вызвала немалый интерес и оживление среди автолюбителей.

Рестайлинг, который стал первым за 4 года существования модели, коснулся по большей части внешнего дизайна и оформления салона автомобиля. Обновленный седан уже был представлен официально, осталось лишь дождаться начала массовых продаж автомобиля.

В первую очередь во внешнем дизайне автомобиля привлекают к себе внимание обновленные фары головного освещения. Они получили не только стильную форму, но также современное светодиодное наполнение. Также автомобиль получил дневные ходовые огни, компактно расположенные над передними противотуманными фарами.

Несколько изменена форма решетки радиатора и переднего бампера седана. Кроме того, автомобиль получил фонари с трехмерной графикой и 16-дюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном. Производитель добавил два варианта окраски кузова – лазурный синий и стальной серый.

Оформление салона рестайлингового Ситроен Ц-Элизе

Популярный седан после рестайлинга получил переработанную центральную консоль. На ней установлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной установки.

Приборная панель седана оставлена прежней, она имеет аналоговые приборы классической круглой формы, а также информативный бортовой компьютер с черно-белым дисплеем.

К недостаткам обновленного салона можно отнести отсутствие элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе, все манипуляции проводятся только с помощью подрулевых переключателей. Кроме того, не совсем удобно расположение кнопок стеклоподъемников. Они находятся в центральном тоннеле, хотя более привычно и комфортно было бы видеть их в дверных панелях.

Производители заявляют, что новая версия седана отличается более высоким качеством материалов отделки и аккуратностью сборки.

Читайте также:  Обзор автомобиля DS 7 Crossback
Габаритные размеры Ситроен C Елисей 2017

Внешне обновленный седан кажется несколько шире, чем его предшественник. Такого эффекта удалось добиться за счет обновленной формы головной оптики, на самом деле габариты автомобиля остались прежними:

  • длина кузова составляет 4430 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.
  • объем багажного отделения 506л.
Комплектации рестайлингового Ситроен Ц-Элизе

Автомобиль имеет богатое оснащение, снабжен всеми необходимыми опциями для обеспечения комфорта и безопасности. В список стандартного и дополнительного оборудования входит: — кондиционер;

— наружные зеркала с электроприводом и подогревом;

— боковая поддержка передних сидений;

— мультимедийное устройство с системой навигации, информацией о пробках и другими онлайн сервисами, а также взаимодействием со смартфонами и голосовым управлением;

— камера заднего вида.

Кроме того, для обеспечения максимальной безопасности вождения, автомобиль оснащается различными электронными помощниками, такими как парковочные датчики, функция слежения за разметкой, круиз-контроль и другие.

Технические характеристики Ситроен C Элиза

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с передней независимой и задней полузависимой подвеской. Линейка двигателей представлена следующими силовыми агрегатами:

Бензиновые:

– 1,2 и 1,6 л, мощностью 82 и 115 л.с. соответственно;

Дизельные:

– 1,6 л. (92 л.с.) и 1,6 л. (100 л.с.). Трансмиссия на выбор 5-ступенчатая механика либо 6-диапазонный автомат. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

Старт продаж и стоимость Citroen C-Elysee 2017-2018 модельного года

Сборка обновленного седана начнется в декабре 2016 года на производственной площадке в Испании. Также планируется производство модели для китайского рынка в городе Ухань провинции Хубэй. Старт продаж новинки запланирован на первый квартал 2017 года. Стоимость обновленного автомобиля пока не сообщается, скорее всего, она будет увеличена незначительно, либо останется на прежнем уровне. На сегодняшний день цена актуальной версии Ситроен Ц-Элизе составляет от 734,9 до 909 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Видео тест Citroen C-Elysee 2017-2018 года:

https://youtu.be/q0dSisMP2RI

Источник: auto-motor-und-sport.de


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости