Представлен японский автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2018, он на сегодняшний день уже поставляется в 190 стран, а компания существует больше двадцати лет.
новый Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года
Loading ...Разработчики постарались над дизайном внедорожника, при этом сохраняя рамную конструкцию. На презентации не было предоставлено много информации, а также не рассказали о времени выхода Тойота Прадо на мировой авторынок. Но мы рассмотрим новинку подробнее.
Разработчики хорошо постарались над созданием дизайна и заметно изменили внешний вид автомобиля. Изменились практически все элементы от капота до бампера. Данный рестайлинг привел к некоторой схожести модели с Ланд Крузером двухсотой модели. Сохранились прорези вертикального типа, которые уже стали традицией и не меняются с самой первой модели.
вид спереди новинки Тойота Прадо
Задний бампер также подвергся видоизменениям он стал менее угловатый, а на дверцу багажного отделения были помещены накладки. По официальным сообщениям, разработка нового дизайна обеспечивает повышение уровня проходимости внедорожника на бездорожье. Создатели уменьшили размеры переднего бампера и как бы приподняли его вверх, занизили капот, улучшив обзорность. На капоте появилась продольная выштамповка (грязесток) как у Крузера 200 и сузили передние фары.
В салоне просматривается сходство между оформлением старшей модели и данной новинки, выражается оно в рулевом колесе, и рукоятке коробки передач. Обновление Toyota Land Cruiser Prado 2018 коснулось кресел, их покрыли кожаной отделкой. Центральная консоль оборудуется мягкими накладками, обеспечивающими удобство для ног пассажиров переднего ряда. Передняя панель создает лучше обзор, чем в предыдущей модели.
солон обновленного Toyota LC Prado 2018
Также изменился блок, отвечающий за контроль климатической системы, приборная панель подверглась рестайлингу. Немного видоизменились кнопки, позволяющие управлять мультимедиа, и экран стал более совершенным. На заднем ряду пассажиров ждет комфорт и удобство, благодаря большому количеству свободного места.
По оснащению новой модели и характеристиками производитель предоставляет минимум информации. Двигатели будут такими же, как и в предыдущей модели. Японским концерном сохранятся три варианта мотора, которые на данный момент доступны на внедоржнике предыдущей версии.
Новый Прадо – так называют автомобиль среди потребителей. В России его представят с движком объемом в 2,7 литра, поддерживающим мощность 163 лошадиных сил. Коробка передач механическая с пятью ступенями. Данное сочетание дает максимальное ускорение в 165 км/час, которая снижается до 160 км/час при внесении изменений в оснащение, то есть заменить пять ступеней шестью.
В качестве второго турбированного мотора выступает модель, объем которого составляет 2,8 литров, а в роли топлива выступает дизель. Данный движок выдает до 177 лошадиных сил, а с ним в комплекте идет АКПП с шестью диапазонами. Третий вариант – это мощный мотор 4,0L, отдача которого составляет 282 л.с.
Отдельное внимание автолюбители уделяют подвеске, в Новой Праде установлен адаптивный ее вариант, что привлекает внимание экспертов. Важно понимать, что отличительной особенностью конструкции является работа в нескольких режимах, количество которых зависит от комплектации и варьируется от трех до пяти. Управление подвеской осуществляется посредством кнопок, которые удобно располагаются на центральной консоли. Водитель может спокойно выставить требуемые настройки.
Еще одной отличительной особенностью автомобиля считается система MTS, контролирующая передвижение по бездорожью. Она также дополняется компонентом Авто. Запускается система посредством нажатия на педаль, отвечающую за газ, затем она в автоматическом режиме перенастраивается.
Японский внедорожник – это воплощение современного оснащения разнообразным оборудованием, повышающим уровень комфорта при езде на автомобиле. В комплекс систем включен круговой обзор, позволяющий рассмотреть участок дороги, который скрывается под капотом. Кроме этого, присутствуют дополнительные функции конструкции, повышающие безопасность передвижения.
Разработчики также учли, что в холодные зимние дни требуется комплексное оснащение оборудованием, которое способствует обогреву. В перечень зимнего пакета входят следующие опции:
— Подогрев руля, зеркал и стекол, а также форсунок; — Комфортные кресла тоже прогреваются;
— Салон оснащается электрическим отопительным прибором.
Автомобиль рассчитан на 5 или семь посадочных мест, которые обслуживаются климатической установкой как спереди так и с зади. На передних рядах имеется функция вентилирования. Оригинальной подсветкой оснащен салон, светодиоды уникально, стильно и современно смотрятся в темное время суток.
Автовладельцы уже оставляют свои отзывы на просторах интернета. Согласно ним на автомобиле практически не поменялась после рестайлинга трансмиссия, машина с полным приводом в постоянном режиме. Интересная электронная система в более дорогой комплектации отличается автоматикой. Новый Прадик – это внедорожник, который проедет практически везде, за что он и полюбился российским потребителям.
Сотрудники компании Тойота утверждают своим потребителям, что создали новинку, хотя эксперты понимают – это проведение глубокого рестайлинга. Модель отличается смелостью при движении по бездорожью, а внутри стало роскошней и интересней.
Реализация автомобиля осуществляется уже в большом количестве стран, пользователи отмечают надежность транспортного средства, удобство его эксплуатации и уникальное ощущение комфорта при нахождении внутри даже во время движения по бездорожью.
Отметим, что это рамный внедорожник, каких уже очень мало на автомобильном рынке, но японские инженеры не изменяют своим традициям. Ходовая защищается от механических повреждений при помощи панели высокого уровня прочности. Модель достаточно маневренная, несмотря на свои внушительные габариты: длина — 4860 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1895 мм, база — 2790 мм.
В стандартной комплектации Новая Прада отлично справляется с поставленными задачи в любых погодных условиях. Она оснащается клиренсом в 215 мм, а углом въезда 31 градус. Такая оснащенность позволяет преодолевать сложные преграды без помех. У автомобиля отличная управляемость, а все системы, отвечающие за безопасность, контролируют передвижение. Отличительной особенностью является конфигурация, предотвращающая столкновения, она хорошо срабатывает в городских условиях.
Читай так же: тест-драйв Тойота Фортунер 2018
Дополняется комплектация дисками в 17 дюймов, но можно установить и 19. А в качестве дополнительных систем используется ассистент, помогающий удержать автомобиль в правильном положении на дороге, мониторинг недоступного поля и круиз-контроль, который адаптируется и работает согласно имеющейся обстановке.
Стоимость Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России зависит от комплектации, самый бюджетный вариант – это Классик, цена 2199000 рублей. Стандартная комплектация будет уже дороже и составит 2596000 рублей. В общем, самый дорогой вариант достигает отметки почти в четыре миллиона.
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.7 Classic | 2 199 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.7 Standart | 2 494 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.7 Standart | 2 596 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Comfort | 2 853 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Elegance | 3 168 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Elegance | 3 205 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Prestige | 3 482 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Prestige | 3 519 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Lux Safety 5-seater | 3 886 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Lux Safety 5-seater | 3 923 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Lux Safety 7-seater | 3 957 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Lux Safety 7-seater | 3 994 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Вывод
Японский производитель выпустил оригинальную новинку, которая может быть использована в качестве спокойного семейного автомобиля или дерзкого и смелого внедорожника.
Двигатель | 4 цилиндра, VVT-i | 4-цилиндра Турбо | V6 Dual VVT-i |
Топливо | бензин | бензин | дизель |
Рабочий объем, см3 | 2 694 | 3 956 | 2 755 |
Мощность, л.с. (об./мин.) | 163 (5 200) | 282 (5 600) | 177 (3 400) |
Трансмиссия | 6-ст. АКП | 6-ст. АКП | 6-ст. АКП |
Максимальная скорость | 160 км/ч | 175 км/ч | 175 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,9 | 8,8 | 12,7 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Количество мест | 5 или 7 | 5 или 7 | 5 или 7 |
Объем багажника, л | 621 / 1 934 | 621 / 1 934 | 621 / 1 934 |
Снаряженная масса | 2 095 кг | 2 145 кг | 2 205 кг |
Расход топлива, л | 9,4/13,9 | 9,4/15,5 | 7,0/9,7 |
Объем бака, л | 87 | 87 | 87 |
Алексей Филиппов 12 февраля 2018 15:53
Пусть не везде можно пролезть, зато широко и комфортно
После двухдневных снегопадов в Кирове невольно задумываешься о том, чтобы сжечь во дворе дома свою пузотёрку, потому что выехать она оттуда не может, и позариться на что-то, что может ехать даже там, где дорог не было и быть не может. Например, на Toyota Land Cruiser Prado.
Еще в начале зимы у всех, кто хотел и мог, была возможность протестировать машину на полигоне в рамках Land Cruiser’s Land, организованных автосалоном «Агат», но я не все и решил, что поездка по подготовленной трассе - не такое интересное занятие, как эксплуатация внедорожника в его каждодневных условиях, да еще и после бури. Едем? Конечно!
Через полчаса после открытия автосалона, я уже был на пороге и наблюдал, как менеджеры отряхивают этого монстра от снега - застоялся за ночь. На тесте был Prado в топовой комплектации - 4-литровый V6 с мощностью 249 лошадиных сил. Крутящего момента здесь хоть отбавляй - разогнаться на трассе и резко ускориться при обгоне проще простого. Я это оценил, едва выехав из автосалона. Дзержинского позволяет придавить педаль в пол, поскольку улица относительно прямая, утром на ней нет скопления машин, если ехать в сторону нового моста, да и камеры стоят перед самым въездом на мост. При 120 километрах в час машина по-прежнему податливо реагирует на нажатие педали «газа». Несмотря на габариты и массу LC, справиться с машиной даже на большой скорости просто, не возникает ощущения, что эту громадную коробку может куда-то увести после неловкого кивка рулём. Масса машины, конечно ощущается, но пока я ехал до Бобино, я привык к ней и уже не оглядывался на увесистые перепрыгивания при перестроении, завершая обгон непроснувшихся тихонь на «Подгорянке».
Признаюсь, пока ехал за город, не уделял внимание убранству автомобиля, обратил внимание на него только по прибытию.
То, что дизайнеры нарисовали капот в стилистике LC 200, придало мужественности и агрессивности Prado. Правда, сидишь за рулём машины, этот желоб первое время знатно чешет глаз. Но, как и ко всему в жизни, к нему быстро привыкается.
Кажущаяся, визуально, более узкая массивная и выдающаяся фальшрешетка радиатора придала в паре со сдержанными и рублеными фарами головного света, мужественности передней части внедорожника. И теперь, когда я смотрю на предыдущее поколение Prado, хромированная нашлёпка на его морде кажется мне гипертрофированной.
Сзади тоже не обошлось без перемен. Форма фонарей, как мне кажется, осталась прежней, а вот цвета поменялись. Ушел прозрачный плафон и его место заняли цветные пластмассы с выраженным объёмным делением. Блестящая нашлепка на пятой двери стала скромнее и теперь не растягивается от А до Я, а висит себе скромно над номером. Никаких более радикальных изменений по сравнению с предшественником снаружи я не заметил.
Изучая багажник, я был раздосадован тем, что чтобы закрыть дверь, приходится хвататься за «скорлупу», а в этом месте она всегда будет грязной.
Я был приятно удивлен просторностью салона, тем, на сколько огромны кресла и элементы управления всем и вся. Сразу видно, расчет на то, что ездить здесь будут те, кто часто находятся в тяжелых погодных условиях как минимум. Тыкать в кнопки климат-контроля в рукавицах? Выполнено! Наболтать звук на мультимедиа? С этом немного сложнее. Вращатели небольшие и очень плавные, на столько плавные, что я окунулся в глубокое детство, когда у родителей была «Радиотехника» с ее неимоверно плавным регулятором громкости. Еще одним отсылом в прошлое стал подогрев/вентиляция передних кресел - тут ни кнопки, ни качели. В Toyota решили использовать аналоговые возможности и поставили 6-ти диапазонные дисковые переключатели. Хочешь тепло - крути влево, хочешь свежо - крути вправо.
То, что бросилось в глаза - лишение центральной консоли огромной шайбы, отвечающей за скорость движения машины в трудных условиях. Теперь она невелика и размещена в паре с точно такой же, только отвечающей за повышение или понижение передаточных чисел в трансмиссии.
Если в целом посмотреть на блок, отвечающий за внедорожные возможности Toyota Prado, он собран и выглядит очень неплохо: большие увесистые кнопки с понятным обозначением, за что отвечают. По краям консоль обита кожей, и за счет того, что углы сильно скруглены, ноге очень комфортно ложиться на нее во время движения.
То, что собой представляет мультимедийный блок - отдельная тема для разговора. Он портит всю гармоничную картину компоновки центральной консоли машины. И я говорю не о синем тойотовском цвете.
Во-первых, прорисовка. Выпущенная в конце 2017 года машина не может иметь такую «голову». Это моветон по отношению к водителю. Да, она вроде бы проста и понятна, но ни о какой красоте и качестве тут говорить не приходится. Во-вторых, когда я включил навигацию, то сразу понял, что в полях полагаться мне придется только на смоченный указательный палец, протянутый вверх через люк Prado, чтобы определить направление ветра и следовать ему.
Тест-драйв Toyota Fortuner:игрушка, которая не может надоесть
Третьего недостатка летом я мог и не заметить, но зимой он так сильно бросился в глаза, что потребность пользоваться камерой заднего вида отпала сама собой - не видно ничего! Тут дело не только в том, качество картинки не блещет четкостью или том, что «её забросало снегом». Экран мультимедиа направлен в сторону люка в потолке, и сам по себе не удобен к чтению информации, когда движешься задним ходом. Вот я и пятился, таращась в зеркала. Хорошо, они тут огромные и позволяют всё развидеть. Для меня вопрос работы камеры заднего вида и кругового обзора был актуален, поскольку маневрировать приходилось в очень тесных дорожках, иной раз, поворачивая в несколько приёмов, уворачиваясь от столбов и заборов.
Но если абстрагироваться от электроники, то можно почувствовать себя повелителем стихии, развалившись в капитанском кресле, небрежно придерживая руль левой рукой за нижнюю душку. Что там происходит под колёсами? Какая разница! Едем и ладно.
Тем, кто будет катиться на заднем диване будет не менее комфортно, чем водителю и «штурману». Места здесь предостаточно и можно вальяжно развалиться, едва ли не перекинув ногу на ногу. Отдельная климатическая установка с подогревом кресел создаст «свою атмосферу». И те, кому постоянно холодно, смогут согреться, даже если на переднем ряду предпочитают ехать с меньшим градусом.
Ругать новый Prado за неповоротливость или нерасторопность нельзя ни в коем случае. Машина со своим 4-литровым V6 уверено ведет себя и на асфальте и на подмороженном снегу. Конечно на дорожной резине, обутой на 18-е диски, зацепа на снегу не хватает и Toyota может поплыть при резкой смене вектора движения, правда её достаточно быстро урезонит курсовая устойчивость, которая не только желтой лампочкой сигнализирует о том, что она спасает твою жизнь, но и характерным треском под рулём.
Понимая, что в одиночку мне не справиться с Prado, засевшим где-то в полях, я не стал бросаться в омут с головой, хотя и очень хотелось. Но и по «дорогам» проехать было непросто. Как я писал дню, когда я сел за руль Prado, предшествовала метель. То что за день до моего визита в Бобино по улицам проехал трактор с отвалом, говорили брустверы с мой рост и узкая но глубокая колея. Я с завистью смотрел, как со свистом меж снежных глыб проскакивают «Шнивы», но в итоге машины упирались в глубокую колею, до которой я, пусть и медленнее, но с комфортом, также доехал. Эх, надо было лопату с собой взять! Хотя, какой от нее смысл, не копать же себе новую дорогу, - подумал я и решил искать другие пути.
Несмотря на всевозможные блокировки и ассистенты, в этот раз стихия оказалась сильнее меня, и единственным бездорожьем, которым мне осталось довольствоваться, стала поляна, где из под свежего снега проглядывали глыбы, говорящие о незначительной толщине «пудры», а значит, минимуме риска сесть на мост.
Пусть ходовые качества вне дорог и их обозначений оценить полностью не удалось, зато подвеска смогла поработать во всех режимах, нежно, словно тётя после длинной разлуки треплет племянника за щеку, она колыхала моё тело в кожаном кресле на далёкой от идеала дороги. За рулём «Тойота Прадо» у меня не было какой-то боязни, что вот-вот на одной из кочек подвеска сработает в пробой, а машина отскочит на другой край дороги. Зажатая подвеска с большим ходом - это гарант того, что на мелких неровностях машину будет немного потряхивать, зато при попадании в большую яму, вас по прежнему несильно тряхнет и, не сбавляя скорости, можно будет двигаться дальше.
Прокатившись на Prado 2018 модельного года я даже поменял отношение к этой машине. Встреча зимой 2016 года с предшественником современника сняла простыню чужого мнения с моих глаз и вторая встреча с уже обновленной машиной напрочно закрепила Prado в моей голове, как машину, на которой можно с комфортом доехать не только на берег Вятки, чтоб с друзьями надергать шаклеи с ершами, но и до Финского залива, прихватив с собой семью или шумную компанию друзей.
Японцы показали во Франкфурте свой бестселлер Тойота Прадо 2018, фото которого моментально облетело все СМИ. Для 150-го, дебютировавшего здесь же в 2009, это уже повторная модернизация.
Рестайлинг, как и прежде, слегка изменил внешность внедорожника в сторону старшей 200-ки. Кроме того, добавилось электронное оснащение, несколько переработана эргономика, улучшены материалы отделки салона. С технической стороны, Land Cruiser Prado 2018 станет более приспособлен к российскому законодательству.
Традиционно для Prado, узнаваемость сохранена на 100 процентов
Основная часть фейслифтинга пришлась именно на лицо автомобиля. Естественно, «святая святых» — вертикальную структуру фальшрадиаторной решетки, дизайнеры лишь немного подретушировали.
Сохранивший способности новый Прадо 2018, на фото: цена не только за дизайн, но и за возможности
Новую корму отличит человек, хорошо знакомый с моделью
Большинство изменений экстерьера, в отличие от премиальных собратьев из Лексус, улучшили основное предназначение внедорожника. Значит можно смело утверждать, что рестайлинг внешности Land Cruiser Prado 2018 пошел ему на пользу.
Линии салона приобрели округлую форму. Материал передней панели и дверных карт стал более приятен на ощупь.
Японцы основательно пересмотрели эргономику водительского места
В целом интерьер стал не только выглядеть гораздо дороже, но и повысил уровень комфорта водителя и пассажиров.
Расширились возможности развлекательной системы
Гамма двигателей нынешней модели состоит из 3-х силовых установок. Два бензиновых: 4-х цилиндровый 2,7 с отдачей 163л.с. и V6/4,0л/282л.с., дополняет которые дизельный турбомотор 2,8л/177л.с. Для Land Cruiser Prado 2018 добавят перепрошитую на 249л.с. «шестерку».
При установке опционной подвески AVS будущие владельцы получат 3-х или 5-ти позиционную схему режимов работы силового агрегата и трансмиссии от ECO до SPORTS+.
Системы Multi-Terrain Select, Crawl Control и антипробуксовочную A-TRC конструкторы увязали единым режимом АВТО. Таким образом удалось максимально эффективно использовать мощность двигателя при разгоне.
До конца текущего года компания планирует дать старт российских продаж нового Прадо 2018, цены пока не разглашаются. Ориентироваться на цены уходящей модели (от 2 000 000) вряд ли целесообразно, тем более, что речь идет о популярном автомобиле, подчеркивающем статус его владельца.
Конкуренты и одноклассники: Skoda Yeti, Citroen C4 Aircross, Subaru Forester, Toyota Highlander, BMW X5, Ford Explorer.
В Сети появились фотографии обновленной версии внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, который рассекретили до официального дебюта. Судя по снимкам, новый «Прадик» получит видоизмененный визуальный дизайн – радиаторная решетка и передний бампер окажутся более агрессивными в стиле старшего «200-го Крузака», а также появится светодиодная оптика и светодиодные противотуманки.
В салоне нового Ленд Крузер Прадо 2017 расположится новая «приборка», а также обновленная мультимедиа-система с большим сенсорным дисплеем и новый блок управления климат-контролем.
Техническая сторона нового Land Cruiser Prado, в частности моторная линейка, вряд ли подвергнется изменениям. На сегодняшний день этот внедорожник продается в России с тремя моторами – 2,7-литровым и 4-литровым бензиновыми агрегатами на 163 и 283 лошадиные силы соответственно, а также одним дизельным двигателем на 2,8-литра и 177 «скакунов».
Напомним, что в последний раз «Прадик» обновлялся два года назад. Тогда автомобиль не получил существенных перемен в дизайне, но обзавелся 2,8-литровым мотором на 177 лошадиных сил, который сменил в его моторной гамме 3-литровый агрегат на 173 «лошадки».
Приобрести текущую версию этого внедорожника в России можно по цене от 1 миллиона 997 тысяч рублей.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453