15 декабря 2016 года
По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.
Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.
Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.
Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.
Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.
На задних амортизаторах появился удлиненный кожух (на фото — нижний).На задних амортизаторах появился удлиненный кожух (на фото — нижний).В шаровых опорах Нивы используются чехлы повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.
Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.
Как узнать, не течет ли трансмиссия? В ходе динамических испытаний на барабанах. Двигатель в ходе теста прогревают до рабочей температуры. Кроме того, проверяют выбег, эффективность тормозов, легкость включения всех передач и блокировки межосевого дифференциала.Как узнать, не течет ли трансмиссия? В ходе динамических испытаний на барабанах. Двигатель в ходе теста прогревают до рабочей температуры. Кроме того, проверяют выбег, эффективность тормозов, легкость включения всех передач и блокировки межосевого дифференциала. | Сразу после теста Ниву осматривают снизу. Надо убедиться, что нет текущих сальников трансмиссии, тормозных шлангов, соединений системы охлаждения.Сразу после теста Ниву осматривают снизу. Надо убедиться, что нет текущих сальников трансмиссии, тормозных шлангов, соединений системы охлаждения. |
Внутри уплотнителей окон боковых дверей появились демпфирующие элементы — исключили вибрации и раздражающие звуки при закрывании дверей.
Для уменьшения шумности при работе вентилятор отопителя салона Нивы теперь оснащают щеточным узлом с итальянскими щетками из более мягкого материала.
Многих раздражал скрип решеток динамиков аудиосистемы в зимнее время. От него удалось избавиться — облицовки задних стоек в нужных местах оклеены антискрипной лентой.
Для улучшения герметичности микропереключателей появились защитные перегородки внутри замков дверей. Случалось, после мойки гас плафон освещения салона — теперь этого не будет.
На облицовках задних стоек появилась антискрипная лента. Теперь в зимнее время решетки динамиков не издают раздражающих звуков.На облицовках задних стоек появилась антискрипная лента. Теперь в зимнее время решетки динамиков не издают раздражающих звуков.Сиденья. Здесь целый комплекс работ. Доработаны подголовники — теперь они ходят мягко и не дребезжат. Между наполнителем и каркасом передних сидений уложен антискриповый материал. Каркас задних стали красить стойкой порошковой эмалью. Салазки сидений снабдили сепараторами и дополнительными усиливающими элементами (электрозаклепками), чем избавились от люфтов под тяжелыми седоками. Усилены пластиковые маховики регулировки наклона спинки — случалось, они проворачивались под нагрузкой.
Сиденья устанавливают на доработанные салазки с сепаратором.Сиденья устанавливают на доработанные салазки с сепаратором.Полный набор новшеств — как раз то, что отличает Нивы, выпущенные в конце 2015-го — начале 2016 года, от автомобилей, сошедших с конвейера в конце осени — начале зимы.
Chevrolet Niva: улучшения по подсказкам владельцевChevrolet Niva: улучшения по подсказкам владельцевОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter БезымянныйНедостатки:
Двигателю не хватает не столько кобыл,сколько момента.Пробег: 600 км
Всем привет! Шеви Нива совсем новая, пробег 600 километров. Была куплена взамен Инфинити FX35, который был продан в силу разных причин (налог, расход, да и в целом оказался не практичный авто, для меня лично). Купил Ниву в конце июня, цена 732500 рублей, в салоне дополнительно установил подкрылки, сделал антикор, поставил защиту запасного колеса и сигнализацию. Итого вышло 750000 рублей, новые авто нынче все дорогие, а б/у принципиально брать не хотел. Цель была именно новый внедорожник, за эту цену конкурентов мало.
Комплектация LE+, максимальная на данный момент. Уже с завода стоит шноркель, фаркоп, тонированные стекла, защита картера, резина А/Т на литых дисках, две подушки безопасности, какие-то тонированные фары, черный потолок (прикольно смотрится), кондиционер, ну и еще мелочи разные (полезные и бесполезные). Так, воткнули камеру заднего вида, монитор встроен в зеркало салона, качество картинки на троечку с минусом, но реально помогает, всегда смотрю, особенно во дворах, чтобы ребенок маленький какой не оказался позади. У сидушки водителя появилась поясничная подпорка и подлокотник, сиденье кстати очень удобное.Сделали разъем USB, для подзарядки, уже не раз пригодился. Мотор, как был дохлый, так и остался, теперь ЕВРО-5 с электронной педалью газа, к ней надо привыкать, при резком нажатий не происходит вообще никаких реакций, нажимать приходится плавно.
При этом пару лет назад у меня была простая нива, тоже ЕВРО-5, там такого не было, как надавил, так и поедешь. Автомобиль эксплуатируется больше в пригороде, здесь мне мотора хватает. Недавно выезжал на трассу, вот там конечно печаль, фуру, на протяжении 80 км, так и не решился обогнать, но я знал, что беру и под какие цели.Вылез первый косяк, конденсат от кондиционера немного капает в салон, прямо под ноги пассажиру, при этом холодит на 5+ и под машиной образуется неплохая, такая лужица, то есть слив есть. На ТО-1 сказали устранят.
Расход топлива в период обкатки не хилый такой, около 17, 5 литров, но у меня маленькие пробеги и низкая средняя скорость, так как даже на дизельном BMW Х1, который параллельно эксплуатирую, в таком режиме, расход тоже совсем не слабый, не смотря на то, что дизель. В целом, автомобиль стал лучше, последние изменения пошли ему на пользу, машиной пока доволен. Такая неприхотливая рабочая лошадь, дом-работа-дача-рыбалка.
Ещё один отзыв о модели:
Chevrolet Niva (2016)
Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил... да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды всякие и лексусы, и мерены, и ауди, и бэхи всех... читайте далее →
Добавлено: 17 июля 201763959
Другие отзывы:
Комментарии к отзыву
Популярное на сайте
- умеренная цена; - удобный салон; - полная комплектация; - качественная импортная резина.
- проблемы с трансмиссией во время обкатки; - магнитола слабовата.
Андрей Ковинько
Дата отзыва: 17 октября 2017 Год выпуска авто: 2017 Срок владения: менее года Оценка автора: 5 из 5Главной причиной выбора Шевроле Нива – поездки на рыбалку и охоту, а также с семьей на дачу. Машину брал новую из салона «Джи Эм-АВТОВАЗ» до этого были Опель Кадет, Ланос и Чери Амулет. Вопроса что купить новую нашу машину или подержанную иномарку не стояло вовсе – знаем, ездили. Теперь по авто: Chevrolet Niva год выпуска 2017 – январь месяц, комплектация максимальная – GLC с кондиционером и отделкой из искусственной кожи. Очень понравилось, что есть полноразмерная запаска и шины нормальные – Continental. Расскажу подробнее о своих впечатлениях: салон выше всяких похвал. При чем одинаково комфортно чувствую себя со своим ростом в 183 см и на заднем диване с взрослым сыном, и на водительском сиденье. Диапазон регулировок и руля, и кресла. Немного напрягает магнитола, но в принципе, я в дороге ничего кроме радио не слушаю, для чего звучания передних динамиков хватает. Что касается двигателя и трансмиссии, тут все ожидаемо: 80-сильного моторчика явно маловато для резвой езды, но для размеренных марш-бросков по пересеченной местности нормально. Сразу после покупки несколько дней заедала КПП, не удавалось с первого раза включить первую и третью передачу. Сейчас накатал уже 2 тыс. км и проблема исчезла. Кстати после обкатки и первой замены масла машина стала заметно резвее, легко разгоняется и трассу держит великолепно. Не верьте тем, кто рассказывает сказки про Chevi Niva – авто достойное и главное доступное.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453