15 декабря 2016 года
По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.
Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.
Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.
Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.
Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.
В шаровых опорах Нивы используются чехлы повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.
Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.
![]() | ![]() |
Внутри уплотнителей окон боковых дверей появились демпфирующие элементы — исключили вибрации и раздражающие звуки при закрывании дверей.
Для уменьшения шумности при работе вентилятор отопителя салона Нивы теперь оснащают щеточным узлом с итальянскими щетками из более мягкого материала.
Многих раздражал скрип решеток динамиков аудиосистемы в зимнее время. От него удалось избавиться — облицовки задних стоек в нужных местах оклеены антискрипной лентой.
Для улучшения герметичности микропереключателей появились защитные перегородки внутри замков дверей. Случалось, после мойки гас плафон освещения салона — теперь этого не будет.
Сиденья. Здесь целый комплекс работ. Доработаны подголовники — теперь они ходят мягко и не дребезжат. Между наполнителем и каркасом передних сидений уложен антискриповый материал. Каркас задних стали красить стойкой порошковой эмалью. Салазки сидений снабдили сепараторами и дополнительными усиливающими элементами (электрозаклепками), чем избавились от люфтов под тяжелыми седоками. Усилены пластиковые маховики регулировки наклона спинки — случалось, они проворачивались под нагрузкой.
Полный набор новшеств — как раз то, что отличает Нивы, выпущенные в конце 2015-го — начале 2016 года, от автомобилей, сошедших с конвейера в конце осени — начале зимы.
Chevrolet Niva: улучшения по подсказкам владельцевChevrolet Niva: улучшения по подсказкам владельцевОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter БезымянныйНедостатки:
Двигателю не хватает не столько кобыл,сколько момента.Пробег: 600 км
Всем привет! Шеви Нива совсем новая, пробег 600 километров. Была куплена взамен Инфинити FX35, который был продан в силу разных причин (налог, расход, да и в целом оказался не практичный авто, для меня лично). Купил Ниву в конце июня, цена 732500 рублей, в салоне дополнительно установил подкрылки, сделал антикор, поставил защиту запасного колеса и сигнализацию. Итого вышло 750000 рублей, новые авто нынче все дорогие, а б/у принципиально брать не хотел. Цель была именно новый внедорожник, за эту цену конкурентов мало.
Комплектация LE+, максимальная на данный момент. Уже с завода стоит шноркель, фаркоп, тонированные стекла, защита картера, резина А/Т на литых дисках, две подушки безопасности, какие-то тонированные фары, черный потолок (прикольно смотрится), кондиционер, ну и еще мелочи разные (полезные и бесполезные). Так, воткнули камеру заднего вида, монитор встроен в зеркало салона, качество картинки на троечку с минусом, но реально помогает, всегда смотрю, особенно во дворах, чтобы ребенок маленький какой не оказался позади. У сидушки водителя появилась поясничная подпорка и подлокотник, сиденье кстати очень удобное.Сделали разъем USB, для подзарядки, уже не раз пригодился. Мотор, как был дохлый, так и остался, теперь ЕВРО-5 с электронной педалью газа, к ней надо привыкать, при резком нажатий не происходит вообще никаких реакций, нажимать приходится плавно.
При этом пару лет назад у меня была простая нива, тоже ЕВРО-5, там такого не было, как надавил, так и поедешь. Автомобиль эксплуатируется больше в пригороде, здесь мне мотора хватает. Недавно выезжал на трассу, вот там конечно печаль, фуру, на протяжении 80 км, так и не решился обогнать, но я знал, что беру и под какие цели.Вылез первый косяк, конденсат от кондиционера немного капает в салон, прямо под ноги пассажиру, при этом холодит на 5+ и под машиной образуется неплохая, такая лужица, то есть слив есть. На ТО-1 сказали устранят.
Расход топлива в период обкатки не хилый такой, около 17, 5 литров, но у меня маленькие пробеги и низкая средняя скорость, так как даже на дизельном BMW Х1, который параллельно эксплуатирую, в таком режиме, расход тоже совсем не слабый, не смотря на то, что дизель. В целом, автомобиль стал лучше, последние изменения пошли ему на пользу, машиной пока доволен. Такая неприхотливая рабочая лошадь, дом-работа-дача-рыбалка.
Ещё один отзыв о модели:
Chevrolet Niva (2016)
Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил... да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды всякие и лексусы, и мерены, и ауди, и бэхи всех... читайте далее →
Добавлено: 17 июля 201763959
Другие отзывы:
Комментарии к отзыву
Популярное на сайте
- умеренная цена; - удобный салон; - полная комплектация; - качественная импортная резина.
- проблемы с трансмиссией во время обкатки; - магнитола слабовата.
Андрей Ковинько
Дата отзыва: 17 октября 2017 Год выпуска авто: 2017 Срок владения: менее года Оценка автора: 5 из 5Главной причиной выбора Шевроле Нива – поездки на рыбалку и охоту, а также с семьей на дачу. Машину брал новую из салона «Джи Эм-АВТОВАЗ» до этого были Опель Кадет, Ланос и Чери Амулет. Вопроса что купить новую нашу машину или подержанную иномарку не стояло вовсе – знаем, ездили. Теперь по авто: Chevrolet Niva год выпуска 2017 – январь месяц, комплектация максимальная – GLC с кондиционером и отделкой из искусственной кожи. Очень понравилось, что есть полноразмерная запаска и шины нормальные – Continental. Расскажу подробнее о своих впечатлениях: салон выше всяких похвал. При чем одинаково комфортно чувствую себя со своим ростом в 183 см и на заднем диване с взрослым сыном, и на водительском сиденье. Диапазон регулировок и руля, и кресла. Немного напрягает магнитола, но в принципе, я в дороге ничего кроме радио не слушаю, для чего звучания передних динамиков хватает. Что касается двигателя и трансмиссии, тут все ожидаемо: 80-сильного моторчика явно маловато для резвой езды, но для размеренных марш-бросков по пересеченной местности нормально. Сразу после покупки несколько дней заедала КПП, не удавалось с первого раза включить первую и третью передачу. Сейчас накатал уже 2 тыс. км и проблема исчезла. Кстати после обкатки и первой замены масла машина стала заметно резвее, легко разгоняется и трассу держит великолепно. Не верьте тем, кто рассказывает сказки про Chevi Niva – авто достойное и главное доступное.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453