В итальянском Милане в рамках специализированного мероприятия прошла презентация компактного кроссовера Volvo XC40. Автомобиль, построенный на платформе CMA, созданной совместно с инженерами китайской Geely, обладает длиной кузова в 4 425 мм при расстоянии между осями в 2 702 мм.
Шведская компания Volvo на специальном мероприятии в Милане (Италия) официально представила новый компактный кроссовер XC40, который займет в модельном ряду автопроизводителя место на ступеньку ниже XC60. Об этом сообщается на официальном сайте бренда.Построена новинка на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая является компактной версией платформы SPA (Scalable Product Architecture), ставшей основой для машин Volvo 60-й и 90-й серий.
Шведская автомобильная компания Volvo представила новый премиальный кроссовер XC40 во время торжественного открытия бутика скандинавского дизайна 80 hours Milan c/o Volvo Cars в Милане. В магазине выставили продукцию 40 ведущих брендов скандинавского дизайна, включая Teenage Engineering, POC, Front, Monica Förster, John Sterner .
Как сообщают новости,
Шведский автопроизводитель Volvo Cars сегодня представил новый компактный кроссовер XC40, сообщила компания. Автомобиль будет оснащен функцией полуавтономного управления Pilot Assist, комплексной системой City Safety, функцией предупреждения съезда с дороги, технологией предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении (Cross Traffic Alert), системой кругового обзора автомобиля. Новый маленький кроссовер Volvo СХ 40 представила широкой публике шведская компания, эти сведения опубликовал портал Аutonews.
В будущем производитель планирует запустить выпуск электрических модификаций и Volvo СХ 40 с гибридным мотором. Как и обещали шведы, долгожданная новинка марки Volvo полностью рассекречена в рамках специального мероприятия. Экстерьер кроссовера XC40 особых сюрпризов не принес, но у Volvo все же нашлось, чем удивить потенциальных покупателей.
Юрий Бондаренко
Кроссовер XC40 стал первой моделью компании, построенной на новой платформе CMA (Compact Modular Architecture). Машина длиной 4225 мм имеет большую колесную базу в 2702 мм. Для шведской компании новая модель крайне важна — сегмент компактных премиальных кроссоверов растет во всем мире и особенно в Европе.
В Volvo говорят, что XC40 стал самой практичной и, одновременно, самой стильной моделью компании за последние годы. Действительно, машина практически не отличается от прошлогоднего концепта 40.1: разница в деталях вроде обычных дверных ручек и привычных зеркал заднего вида вместо камер.
Volvo XC40Над дизайном машины работал молодой британский стилист Ян Кеттл, который постарался придать машине максимально молодежный облик, сохранив основные достоинства Volvo. Несмотря на то, что XC40 всего на 3 мм ниже XC60, благодаря двухцветной окраске кузова, коротким свесам, затемненным задним стойкам и резко поднимающейся к задней части линии крыши машина выглядит очень динамично. Естественно, передняя часть машины выполнена в единой с другими моделями стилистике: с дневным ходовыми огнями «молот Тора», большой радиаторной решеткой и бампером с угловатыми воздухозаборниками.
Volvo XC40Интерьер кроссовера создан по образу и подобию старших «братьев», XC60 и XC90. В центре внимания здесь большой 9-дюймовый вертикально ориентированный экран информационно-развлекательной системы, дефлекторы системы вентиляции вертикальные, приборная панель — виртуальная на базе широкоформатного экрана. Для того чтобы найти дополнительные места в карманах дверей, из них убрали динамики, Volvo XC40 стал первым автомобилем с сабвуфером, интегрированным в переднюю панель.
В Volvo обещают приличный запас пространства для ног, причем как спереди, так и у заднего сиденья. Впрочем, рослые задние пассажиры могут испытывать некоторый дискомфорт из-за небольшой площади остекления. Объем багажника в 460 л вполне стандартный для автомобилей этого класса.
Volvo XC40Дабы подчеркнуть премиальность кроссовера, в отделке интерьера XC40 широко используются натуральные материалы, включая необычные — например, войлок.
Volvo XC40 под завязку напичкан самыми современными электронными системами: шведы амбициозно заявляют, что их новинка станет самой безопасной в премиум-сегменте в своем классе. Здесь и новая версия комплекса City Safety, и активный круиз-контроль, системы удержания в полосе и многое другое. Получил Volvo XC40 и полуавтономную систему вождения: она способна сохранять расстояние до впереди идущего автомобиля и удерживать машину в полосе на скоростных шоссе и в городских пробках.
Volvo XC40На первом этапе Volvo XC40 получит 2-литровые 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Drive-E: мощность дизеля составит 190 л.с., а бензинового мотора Т5 — 245 л.с. В Европе оба силовых агрегата могут оснащаться как механической коробкой передач, так и автоматом.
На некоторых рынках для Volvo XC40 будет доступен сервис Care by Volvo. В компании говорят, что он позволит сделать обладание автомобилем таким же доступным, как и смартфоном. Оформив подписку на абонентский сервис (подобный аренде автомобиля), покупатель может уехать и ни о чем не думать в течение 24 месяцев, по истечении которых может обменять машину на новую.
Volvo XC40Причем сервис включает в себя консьерж-услуги, такие как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль. Изначально сервис Care by Volvo будет доступен покупателям нового Volvo XC40 в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и в Соединенных Штатах. На других рынках услуга появится позже.
Производство кроссоверов стартует в ноябре этого года. На российском рынке он появится в следующем году, цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.
Фото: Volvo
Реклама
В итальянском Милане в рамках специализированного мероприятия прошла презентация компактного кроссовера Volvo XC40. Долгожданная новинка практически не имеет отличий от концептуальной версии Volvo 40.1, лицезреть которую можно было в 2016 году.
Автомобиль, построенный на платформе CMA, созданной совместно с инженерами китайской Geely, обладает длиной кузова в 4 425 мм при расстоянии между осями в 2 702 мм. Багажник может похвастать объемом в 460 литров, но за счет трансформации салона его можно нарастить почти до 1 340 литров.
Кроссовер намеревается покорить автомобилистов с помощью стильного интерьера с двухцветным исполнением и крупным, вертикально ориентированным дисплеем мультимединого комплекса и стильным селектором трансмиссии. Все это дополняется применением качественных материалов отделки.
На должном уровне окажется и оснащение автомобиля, предусматривающее многочисленные электронные сервисы безопасности, систему полуавтономного вождения и многое другое.
Первоначально Volvo XC40 появится на рынке с двумя вариантами 2.0-литровых силовых агрегатов. Бензиновый двигатель выдает 244 лошадиных сил, а мотор на тяжелом топливе 188 «пони». В обоих случаях трансмиссия только автоматическая с восемью диапазонами, передающая момент на обе колесные пары.
Позднее можно будет приобрести переднеприводный вариант кроссовера, а также экологические версии с электрической и плагин-гибридной силовой установкой. Появится у модели и трехцилиндровый бензиновый мотор, о котором любая информация пока держится в секрете.
Продажи Volvo XC40 должны стартовать на рубеже 2017 — 2018 годов по цене от 31 350 евро за модель начального уровня. Цена топовых комплектаций и версий достигает уже 40 000 евро.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Реклама
Распродажа новых внедорожников
Вольво XC40 представляет собой совершенно новую машину, построенную на платформе CMA (Compact Modular Architecture). Она же отныне будет лежать в основе других компактных моделей шведского бренда. Например, хетчбек следующего поколения V40, а также V40 Cross Country также будут построены на этой платформе.
Президент компании Volvo Хакан Самуэльсон представляет новый Volvo XC40.В модельной линейке Volvo Новый Volvo XC40 расположиться на ступеньку ниже кроссовера XC60 и станет третьей моделью в ряду внедорожников от Volvo. По расчетам шведов, с помощью Volvo XC40 им удастся переманить к себе тех клиентов, которые ранее ориентировались на такие автомобили как BMW X1, Range Rover Evoque и Audi Q3.
Новый Volvo XC40 получил переднеприводную тележку. Полный привод будет доступен, но за доплату. Для модели предусмотрена линейка двигателей, которая уже знакома по старшим моделям. Это двухлитровые моторы из семейства Drive-E объемом 2 литра и мощностью от 190 до 245 л.с. Есть дизель, есть бензиновый двигатель.
Кроме того, на Volvo XC40 2018 в новом кузове ожидается появление 3-цилиндрового бензинового турбомотора, а также гибридный версии с индексом T5. Как обещает автопроизводитель, гибридная версия будет в состоянии, двигаясь только на электротяге, проехать дистанцию до 50 км. Для гибрида это немало. Помимо этого, ожидается появление полностью электрической версии Вольво XC40, но это состоится только через два года.
Несмотря на скромные габариты Вольво XC40 вполне можно подойти небольшой молодой семье. Длина нового кроссовера составляет 4,42 метра, что на 263 мм меньше, чем у XC60. Зато колесная база составляет 2,7 метра, а это означает, что жалоб на нехватку места в салоне кроссовера Volvo XC40 быть не должно. Да и багажник по меркам класса немал, его объем составляет 460 литров и при складывании спинок сидений второго ряда Volvo XC40 габариты багажника могут увеличиваться до 1360 литров.
По части дизайн Новый Вольво XC40 представляет собой смесь того, что чуть раньше появилось у его старших братьев XC60 и XC90. Во внешнем виде сходство особенно заметно в передней части автомобиля, где доминируют фары, именуемые шведами как «Молот Тора».
В интерьер также явно просматривается сходство с родственными моделями, правда, в несколько упрощенном виде. Это естественно, поскольку по цене Volvo XC40 обещает стать самым доступным кроссовером от Volvo. Добавим, что свой внешний и внутренний вид новый Volvo XC40 благодаря молодому британскому дизайнеру Ян Кеттл.
Запас пространства во втором ряду вполне достаточный, чтобы с комфортом усесться вдвоём, а при необходимости и втроём. Багажник вместителен и практичен. По форме он представляет собой ровный паралепипед. Колесные арки выступают, но незначительно. Самое главное, что в багажнике есть такая удобная штука как подполье, в котором скрывается большой бокс.
В том конкретном Volvo XC40, презентация которого состоялась в Милане, запасного колеса не было, но скорее всего оно появится в моделях XC40 Volvo 2017, направляемых на отдельные рынки, например, таких, как российский. Ещё одна интересная фишка XC40 Volvo 2017 состоит в том, что панель, покрывающая дно багажника, может складываться, после чего багажник увеличивается за счет подпольного пространства. Имеются также боксы в карманах и розетка на 12 вольт.
Новый Вольво XC40 имеет интерьер, оформленный в стиле современных моделей Volvo и по сути это уменьшенная копия XC90 и XC60. Мультимедийная система здесь также с вертикально ориентированным дисплеем. Практически всё управление автомобилем запрятано внутрь и осуществляется при помощи сенсорного дисплея.
Кнопки есть, но их немного. В частности, есть кнопка Home, как на айфонах. Кроме того, имеет несколько кнопок для управления звуком и для переключения треков. Однако приборная панель XC40 Volvo 2017 полностью цифровая, что сделано с учетом направленности автомобиля на молодежную аудиторию. Есть беспроводная зарядка для смартфона, расположенная в боксе, а также целый комплекс мест для хранения вещей, словно это продукт от IKEA, поставленный на колеса. Здесь есть слоты для банковских карт, для парковочных карт, есть несколько баксов, подставки для телефонов, подстаканники, огромные ниши в дверях и крупногабаритный бокс в передней панели.
Колонки аудиосистемы Harman Kardon перенесены из нижней части в верхнюю. Под экраном мультимедийной системы есть кнопочный блок управления аудиосистемой, позволяющий включать-выключать аудиосистему, прибавлять-убавлять звук, переключать треки. Там же активируется подогрев лобового и заднего стекла. Почему-то кнопка аварийной сигнализации оказалась в блоке управления аудио. Там же инженеры Volvo расположили кнопку Drive Mode, которая позволяет выбирать режим движения, которых у Volvo XC40 2018 четыре: Off Road, Dynamic, Comfort и Eco.
Система работает очень расторопно, Оформление меню XC40 Volvo 2017 похоже на то, что уже можно было увидеть на автомобилях Volvo XC90 и Volvo XC60. Прошивка аналогичная, единственное отличие в размере дисплея, который на младшей модели поменьше, чем у старших. Несмотря на это пользоваться им очень удобно благодаря вертикальной ориентации.
Самое главное в том, что экран Volvo XC40 2018 — это настоящий тачпад, как будто он от Айпада, то есть всё работает очень быстро. Чтобы вернуться на главную страницу надо нажать кнопку Home, совсем как на Айфоне. Точно также можно скролить меню, рассматривая различные его пункты и приложения, которых очень много.
Мультимедийная система XC40 Volvo 2017 работает быстро и с её помощью можно управлять всеми водительскими ассистентами, которых тут беспрецедентное количество. Есть активный свет, есть система удержания в полосе движения, есть система, которая следит за трафиком, движущимся поперёк траектории. А еще имеется система слежения за мертвыми зонами, автоматический парковщик, автоматический выезд с парковки, обычный парктроник, адаптивный круиз-контроль с регулировкой скорости. В общем тут есть всё, что можно увидеть на современных автомобилях.
Старт продаж в России Volvo XC40 2018 запланирован на второй квартал следующего года. Планируется, что на первом этапе будут предлагаться два двигателя: бензин T5 и дизель D4. Как обещают дилеры, в России Volvo XC40 будут доступен во всех существующих комплектациях.
Видео Volvo XC40 обзор
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453