С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Примеры установки гбо на газ


Примеры установки ГБО

2GAS

Россия, Свердловская область, 620010, Екатеринбург, ул. Дагестанская, 41, литер К

[email protected]

7 343 318-00-01

Установка ГБО Пропан на авто Екатеринбург

Все больше распространяется тенденция и в России, и в Екатеринбурге устанавливать газобаллонное оборудование (ГБО) на грузовые и легковые автомобили. Множество владельцев транспортных средств убеждаются в том, что эксплуатация автомобиля на газу позволяет значительно экономить за счет топлива. При установленном ГБО используется газ пропан-бутан (сжиженный углеводородный газ, СУГ) или метан (компримированный природный газ, КПГ).

Стоимость установки ГБО (пропан)*

Установка ГБО занимает как правило 1 рабочий день * Цена указана с учетом установки ГБО под ключ. Включает в себя стоимость оборудования и все работы по монтажу, цилиндрический газовый баллон. Мультиклапан безопасности класса Европа 2 (+3000 руб) обязателен к установке согласно правилам ЕЭК ООН №67.

Рассчитать стоимость установки ГБО Рассчитать окупаемость ГБО

при оплате по безналу скидка не действует

Автомобильное газовое оборудование от ведущих фирм-производителей

См. подробный прайс на ГБО и примеры установки ГБО на все марки

Отзывы наших клиентов

Преимущества установки газобаллонного оборудования (ГБО)

1. Цена газа. Стоимость пропан-бутана и метана гораздо ниже стоимости бензина. В то время как бензин дорожает, газ остается дешевым топливом и окупает вложения в разумные сроки.
2. Положительное влияние на двигатель. Физические свойства газа позволяют увеличивать срок работы двигателя за счет его меньшего износа. Эксплуатируемый на газобалонном оборудовании двигатель, становится более защищенным из-за того, что газ не смывает масло со стенок цилиндра при воспламенении в камере сгорания. Газ – идеальное топливо, и установленное газовое оборудование полностью устраняет такое опасное явление как детонация. Более того, заменяемое в двигателе машины масло остается более чистым, что, в свою очередь, обеспечивает более высокий рабочий ресурс двигателя автомобиля по сравнению с аналогом, работающим на бензине. Менять масло в автомобилях, работающих на газу, приходится значительно реже.
3. Увеличение запаса хода. Установка ГБО делает автомобиль битопливным, способным ездить как на бензине, так и газе (переключение с газа на бензин и обратно осуществляется прямо из салона машины). Следовательно, запас хода газового автомобиля увеличивается, что является дополнительным плюсом для тех, для кого поездки на дальнее расстояние – обычное дело.
4. Стабильное качество газового топлива. Газ в отличие от бензина нельзя разбавить. Заправляя свой автомобиль газом, вы избегаете покупки топлива сомнительного качества. Немаловажно и то, что переход на газ является своеобразным противоугонным средством, так как можно надежно заблокировать подачу топлива, просто отсоединив легкосъемный коммутатор.
5. Экологичность. Газовый автомобиль становится более экологичным, т.к. газ сгорает гораздо чище бензина или дизеля, сокращая выбросы CO и парниковых газов. Эксплуатируя газовый автомобиль, вы вносите свой положительный вклад в экологию нашей страны.

Газовый Ликбез

Почему Элитгаз?

Новые установки ГБО пропан-бутан

Новые установки ГБО метан

Если, выбирая между установкой метанового и пропанового газового оборудования, вы делаете выбор в пользу пропана только исходя из стоимости самого ГБО, которое на метане в среднем действительно двукратно дороже аналогичной пропановой системы, то подумайте и о том, что дальнейшая эксплуатация автомобиля на метане обеспечит вам гораздо большую экономию на топливе и окупит ваши вложения в оборудование быстрее и многократно эффективнее пропановой установки. Калькулятор покажет, что срок окупаемости ГБО метан лишь немногим больше или даже равен сроку окупаемости ГБО пропан, зато последующая экономия не в пример пропану составит 3-3,5 раза, а в некоторых регионах ХМАО – Югорске, Белоярском – до 4-6 раз относительно бензина!

Быть может, этот каждодневный аргумент перевесит некоторые неудобства метанового ГБО вроде более высокой стоимости установки или меньшего количества метановых заправок (которых, к слову, тоже не настолько и мало, как немало людей, регулярно путешествующих в на юг к Черному морю и проезжающих всю дорогу туда и обратно на метане)?

Видео про ГБО

УАЗ Патриот 2017: Идеальная установка ГБО...Теперь езжу и слёзы счастья вытираю чеками от заправки газом!Авто на метане с ГБО BoschУстройство битопливной системы автомобиля на примере ГБО Bosch для природного газа (метана). Оборудование на сжиженном природном газе СПГКак работает ГБО на сжиженном природном газе (СПГ, LPG), устройство газовой системы, ее компоненты. Перевод ЭлитгазаТест драйв Land Cruiser на метанеавтомобиль переоборудован на метан в Элитгазе. выпуск программы АвтоNEWS от 14 ноября 2014 Двигатель Opel Astra 1.6 XER после регулировки тепловых зазоров клапанов Газовое оборудование Zavoli метан на Ford Focus IIIкраткое описание установки Сравнение старых и новых свечей зажигания на стенде SMC-100Старые свечи Brisk и новые иридиевые свечи Denso Дрифт-команда Элитгазгазовые спортивные автомобили Elitegas Drift Team Iveco Daily 65C14 Natural Power на природном газеОбзор автомобиля от Элитгаза Iveco Eurocargo 120EL20 Natural Power на метанеОбзор автомобиля от ЭлитгазаМетановое газовое оборудованиеКомпоненты и опции метанового ГБО: метановый баллон, баллонный вентиль, газовый редуктор, вариатор УОЗ. Видеоблог Элитгаза Мультиклапаны для газовых баллоновкласса A (без электроклапана), класса B Европа (с электроклапаном), мультиклапан Extra для магистрали 8мм. Видеоблог ЭлитгазаСистема смазки клапанов Flash Lubeопция для ГБО: cистема защиты клапанов FlashLube при работе на газомоторном топливе. Видеоблог Элитгаза ГАЗ 33081 газодизельГаз на дизель: ГАЗ 33081, газодизель. Метан/дизель = 50/50Дизель на газеОбзор дизельного Mitsubishi L200/Triton (KB9T), ГБО Tamona GD с комбинированной подачей в дизельный двигатель природного газа (метана) и дизтоплива Тест-драйв Тойоты Тундры на газе от Игоря ЯковлеваЧто такое газобаллонное оборудование.Краткий видеообзор от Элитгаза. Схема проезда в Элитгаз на Шефскую 3а.Ориентир - Volvo Trucks.

Кроме установки ГБО на автомобили ЭлитГаз предоставляет услуги по техническому обслуживанию, ремонту, настройке газобаллонного оборудования. Большинство деталей газобаллонного оборудования могут быть легко демонтированы и перенесены на другой автомобиль, что позволяет переустанавливать ГБО на новую машину, и продолжать использовать газ в качестве топлива.

Осуществив перевод автомобиля на газ, вы сможете убедиться в очевидной выгоде использования ГБО. Компания ЭлитГаз выполняет установку газобаллонного оборудования от ведущих фирм-производителей и гарантирует качество предоставляемых услуг.

Сомневаетесь, купить в кредит или накопить? Посчитайте сами: если вы копите или ждете зарплаты больше 10 дней, то потери в затратах на топливо уже выше процентов по кредиту, даже если речь идет о покупке на полную сумму без первого взноса. То есть купить ГБО в кредит и ездить на газе – дешевле, чем копить и ездить на бензине, ведь выплаты по кредиту вы будете производить из сэкономленных на топливе денег.

Установите в кредит любое ГБО. Для оформления приезжайте к нам в офис ул. Шефская, 3а

Мифы о ГБО

Вроде бы все знают, что автомобиль на газу гораздо дешевле в эксплуатации, чем бензиновый. Но ГБО до сих пор ставят немногие, потому что боятся его. Мы развенчали все «страшилки» о газомоторном топливе.

Говоря о газобаллонном оборудовании (ГБО) для легкового автомобиля, мы, прежде всего, имеем в виду сжиженный нефтяной газ (СНГ, или LPG – liquefied petroleum gas) – пропан-бутановую смесь, являющуюся побочным продуктом нефтепереработки. Пропан-бутан подходит для легковушек лучше, чем более дешевый сжатый природный газ метан (СПГ, или CNG – compressed natural gas), поскольку требует одного компактного и легкого баллона.

А вот сжатый до 200 атмосфер метан приходится хранить на борту в нескольких тяжелых баллонах, и его чаще всего применяют на грузовиках и автобусах. Собственно говоря, большинство фобий и заблуждений непосвященных автовладельцев касаются обоих видов газового топлива. Разберем каждый из них.

Самая распространенная страшилка требует самого пространного опровержения. Коротко говоря, бензин и его пары в автомобиле взорвутся скорее, чем пропан-бутан.

Во-первых, баллон для СНГ, рассчитанный на давление 16 атм, в несколько раз прочнее бензобака, и в случае ДТП вероятность деформации и разрушения баллона невелика.

Во-вторых, на случай аварийной утечки из поврежденного трубопровода на баллоне имеется предохранительный клапан, перекрывающий несанкционированный выход газа.

В-третьих, на случай пожара (и перегрева баллона вообще) предусмотрен клапан избыточного давления, который стравит нарастающее давление в атмосферу, чем предотвратит взрыв.

Если имеет место небольшая утечка газа, на нее не среагируют автоматические защитные клапаны, но среагируют органы обоняния человека. Отдушка, добавляемая в пропан-бутановую смесь, делает заметным вытекающий газ с первых секунд. В то же время, для образования газо-воздушной смеси с взрывоопасной концентрацией требуется много времени – в разы больше, чем для появления капель бензина из прохудившегося бензопровода, готовых вспыхнуть в любую секунду.

Миф №2

ГБО снижает расходы на топливо вдвое

Это может быть правдой, только если бензиновая часть системы питания не совсем исправна и допускает «перелив». В остальных же случаях экономия будет несколько меньшей. Цена литра сжиженного пропана в самом деле вдвое ниже, чем литра бензина, но расход газа обычно на 10-20 % выше. Этот процент зависит от модели двигателя, типа установленного ГБО и от точности его настройки.

Кстати, наладка установленной газовой аппаратуры – процесс непростой и порой небыстрый, поэтому одна из основных хлопот владельца машины с ГБО – найти хороший «газовый» сервис. В этом смысле проще тем, кто покупает новый автомобиль с газотопливной системой, смонтированной на заводе. Также неплохой вариант – установить ГБО в дилерском центре «своей» марки, тогда за его отладку будут отвечать квалифицированные фирменные сервисмены. К сожалению, пока немногие дилеры предлагают такую услугу.

Миф №3

На газу ездят только бедные

Миф №4

Сервис ГБО перекрывает экономию на цене топлива

Миф №5

В заграничных поездках сэкономить благодаря газу не получится

Миф №6

Мощность двигателя при работе на газе ниже

Миф №7

Газ вреден для двигателя

В случае с некоторыми моделями моторов это правда – хотя и с оговорками. Из-за большего времени горения газа выпускные клапаны испытывают увеличенные тепловые нагрузки, и чтобы они не «пригорали», нужно чаще обычного контролировать зазоры в их приводе (это справедливо лишь для моторов без гидрокомпенсаторов в ГРМ).

Еще один момент – некоторым моделям современных двигателей «не нравится», что их клапаны при работе на газе не охлаждаются и не смазываются бензином. Для них приходится включать в комплект ГБО систему подачи в коллектор специальной смазки. К счастью, абсолютного большинства из распространенных моделей двигателей это не касается. И все же, перед принятием решения о газификации своего автомобиля рекомендуется посоветоваться с опытными специалистами по ГБО.

Но плюсов от газового топлива двигатель получает существенно больше. Так, в отличие от бензина, газ не смывает со стенок цилиндров масляную пленку, по которой работают поршневые кольца – а это продлевает ресурс мотора до капремонта. Октановое число газа (100 – 115 единиц) выше, чем у обычного бензина, поэтому малейшая вероятность детонации исключается, а это снижает нагрузку на детали цилиндро-поршневой группы и продлевает их ресурс. Газ не содержит примесей, сокращающих жизнь маслу, свечам, лямбда-зондам и катализатору.

Миф №8

Газовое топливо не подходит для любителей активной езды

Если не брать сугубо спортивные машины, а те, что предназначены для дорог общего пользования, то их всегда можно перевести на газ. Просто в некоторых случаях это будет дороже. Так, форсированным моторам могут понадобиться особый блок управления, форсунки и детали газовой магистрали повышенной пропускной способности и баллон большой емкости.

Высокооборотные двигатели (например, Honda) также могут требовать особого подхода – специальных форсунок, дополнительных датчиков. Некоторые комплекты ГБО решают вопрос высоких оборотов упрощенным образом – автоматически переводя двигатель на бензин при раскрутке более чем 4500-5000 об.мин. Одним словом, квалифицированным установщикам эти проблемы известны и они их легко решают. Интересно, что зачастую именно форсированные двигатели (например, у Mitsubishi Lancer Evo), будучи рассчитанными на тяжелые режимы работы, не знают никаких проблем с охлаждением клапанов при работе на газе.

Миф №9

Баллон для газа занимает багажник

Миф №10

Газифицированные автомобили пахнут газом

Как происходит установка ГБО

Условно весь процесс установки ГБО можно разделить на три этапа: 1) монтаж непосредственно комплекта подачи газа в двигатель, или подкапотной части; 2) монтаж баллонной части; 3) монтаж соединительной и вспомогательной арматуры – магистральных трубопроводов и заправочного устройства.

Хороший установщик еще до начала работ обязательно выяснит все ваши пожелания относительно расположения заправочного устройства и кнопки управления системой ГБО, желаемый тип трубопровода – алюминий, медь, сталь или армированный пластик, предложит оптимальные варианты. Обычно над автомобилем работают два мастера-установщика, один ставит и крепит газовый баллон, другой – устанавливает подкапотную часть и соединительную арматуру и настраивает газовое оборудование.

В грамотном установочном центре перед монтажом ГБО в обязательном порядке проведут проверку работы двигателя вашего автомобиля с помощью специального диагностического оборудования, укажут на выявленные неисправности и дадут рекомендации по их устранению.

Комплект метанового газобаллонного оборудования на Mercedes E200 NGT

Что вы должны знать об установке ГБО

Подкапотный комплект ГБО состоит из электронного блока управления (ЭБУ), жгута проводки с набором датчиков, запорного электроклапана, газового редуктора и рампы форсунок (инжекторов);

Газовый баллон (баллоны) устанавливается в багажник автомобиля – на пол багажника или в штатную нишу для запасного колеса, либо снаружи под днищем кузова – на место запасного колеса или в другое подходящее место, к примеру, вместо одного из топливных баков. Баллон крепится к кузову специальной крепежной арматурой, надежно и предельно жестко, чтобы исключить момент истирания.

Соединительный трубопровод между баллонной и подкапотной частью прокладывается под кузовом автомобиля. Правильно проложенный трубопровод не должен провисать и выходить снизу за габариты машины – это исключит его контакт с возможными внешними препятствиями, защитит от механического повреждения. Самая грамотная укладка – по каналам штатного (бензинового) трубопровода. Это максимально надежно.

Кнопка переключения газ/бензин размещается в салоне в любом удобном месте на консоли. Это также сенсор уровня газа с электронным уровнем топлива.

Заправочное устройство. С одной стороны, оно устанавливается в удобном для пользователя месте. С другой – внешнее заправочное устройство (ВЗУ) должно находится снаружи автомобиля, т.е. вне пассажирского салона и багажного отделения. Исходя из этого, для легкового автомобиля с ГБО, работающим на пропан-бутане, наиболее логичные варианты расположения устройства для заправки газом – под задним бампером, врезка в задний бампер или врезка под люк бензозаправочной горловины. В случае с ГБО, работающим на метане, наиболее обоснованным местом расположения заправочного устройства остается моторный отсек машины: все равно при заправке газом на АГНКС по правилам безопасности мы, так или иначе, обязаны поднимать капот.

Стандартное время качественного монтажа комплекта ГБО на автомобиль – 1-2 рабочие смены (1-2 дня). Если говорят, что будут делать дольше – повод задуматься. Если обещают сделать быстрее – тоже.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости