Для легкового и коммерческого транспорта
На коммерческий транспорт возлагается гораздо большая ответственность, нежели на частный. Ведь от него – перевозящего грузы или людей, зависят их сохранность, благополучие, а порою и жизнь. Поэтому обслуживанию такого транспорта необходимо уделять особенное внимание. Неотъемлемый компонент поддержания его работоспособности – грамотный подбор смазочных материалов. Корейская компания ZIC предоставляет такую возможность, создав моторное масло ZIC X7 5W40.
Смазочное вещество Зик Х7 5-40 – стопроцентная синтетика. Создается оно на основе разработанного компанией базового масла Yubase. Девизом его вполне могло бы стать: «Быстрее, выше, сильнее!» Ведь оно быстрее прокачивается и распределяется в морозы, обеспечивая легкий запуск. Его термоокислительная стабильность и противоизносные свойства выше, чем у стандартных смазок. Кроме того, создаваемая им пленка сильнее защищает от износа и существенно снижает трение.
Что касается присадок, то они в этом масле использованы самые современные и высококачественные. Они эффективно очищают двигатель от нагара и предотвращают образование новых вредных отложений. Растворяя частицы сажи, это вещество удерживает их во взвешенном состоянии так долго, как требуется, и не дает им забивать клапана и фильтры. Чистота внутри позволяет маслу равномерно смазывать детали, снижая трение и облегчая скольжение.
Помимо прочего, у этого смазочного материала низкая летучесть. Оно мало испаряется в процессе эксплуатации, благодаря чему существенно снижается его расход и достигается экономия средств.
Тест этого продукта показал, что все заявления производителя соответствуют действительности. Масло обладает высоким качеством и отличными защитными, очищающими свойствами и устойчивостью к воздействию температур.
Моторное масло Зик Х7 5W40 создано специально для использования в дизельных и бензиновых двигателях легкого коммерческого транспорта: небольших грузовиков, микроавтобусов. Также может применяться в частном легковом транспорте.
Подходит для использования как в различных типах современных двигателей, так и в моторах автомобилей предыдущих поколений – начиная с 1994 года выпуска.
Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства: Фольксваген, Мерседес-Бенц, БМВ, Рено, Ниссан.
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Класс вязкости по SAE | SAE J 300 | 5W-40 |
- | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.85 г/см³ |
- | Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 84.1 мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 14.1 мм²/с |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 173 |
- | Щелочное число | ASTM D2896 | 9.07 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 222°C |
- | Температура потери текучести | ASTM D97 | -42.5°C |
ДОПУСКИ:
СООТВЕТСТВУЕТ:
Класс вязкости у него всесезонный. Вот как расшифровывается маркировка 5W40. Буквой W (от английского winter – «зима») помечаются смазки, пригодные для круглогодичного применения. Цифры, стоящие на первом месте, являются своеобразным индексом максимальных низких температур окружающей среды, которые масло способно выдержать. А цифры в конце – показателем максимально высокой температуры. 5 и 40 гарантируют сохранность вязкости смазки от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.
Отличные характеристики этого моторного масла ставят его на голову выше минеральных и полусинтетических смазок, а также продукции более низкого уровня качества. Вот какими весомыми достоинствами обладает этот смазочный материал:
Судя по отзывам потребителей, недостатков у этого масла при правильном применении не возникает.
Популярные моторные масла часто подделывают. Поэтому у Зик X7 5W40 существует целая система «опознавательных знаков», которые позволяют отличить оригинал от фальсификата и значительно усложняют жизнь мошенникам. Вот на что надо обратить внимание:
Кроме того, приобретать моторные масла следует только у официальных распространителей, и перед покупкой попросить продавца показать сертификат качества. У всех подлинных продуктов он есть.
Вот что говорят о моторном масле ZIC X7 5W-40 отзывы автомобилистов:
Захар, 35 лет
По-настоящему универсальное масло. Хоть и находится в среднем сегменте, по качеству может претендовать на премиум. Хорошо чистит. Если в двигателе есть нагар, то при первой заливке этого масла советую сменить его спустя 1-3 тыс. км, а потом уже пользоваться без проблем.
Сергей, 29 лет
Качественная синтетика. Отзывы отличные. Почитав их и послушав друга, перешел на это масло. Пользуюсь им уже на второй машине. Ни разу не пожалел.
Константин, 40 лет
Даже после 9 тысяч пробега мотор не слышно, как будто только что сменил масло. Беспроблемный запуск в морозы. Плюс приемлемая цена. Уже пересадил на него всех родственников и знакомых!
Федор, 36 лет
Отличное масло! Доступная цена! Жаль только металлических канистр. Там гарантированно нельзя было наткнуться на подделку. А вот в пластике, слышал я, подделывают часто.
Никита, 48 лет
Одно из самых качественных масел и по доступной цене. Рекомендую, не пожалеете.
Полный размер
Вот оно это Г…
И так много слышал отзывов про масло ZIC хороших и плохих! Но как говорится пока сам не попробуешь не узнаешь правды. Масло вроде как корейское и раньше было в металических канистрах, сейчас в платмассовых, и так как недавно оно выпускается в пластике то подделок не должно быть покачто) Знакомый залил в Акцент масло и был не доволен, сказал что до этого на Шелл ультра было все тихо и не стучали компенсаторы на холодную.А тут стучат вплоть до 40 градусов температуры двс! Я подумал что он залил подделку, тогда я заказал на сайте Юлмарт(вроде как не должно быть подделок и тем более по всем признакам похож был на оригинал). слил масло сам через пробку и откачивал шприцом дополнительно остатки старого масла!
Когда залил масло и запустил двс, то ужаснулся как стучали компенсаторы((( думаю что за ху.я?! Затем по советам попробовал прогазовать на разных оборотах, якобы выгнать воздух! но все равно на холодную стучали пару минут, хотя раньше на Шелле Ультра все тихо было и ДВС тише и мягче работал.Не думал что так может повлиять масло на работу ДВС((( Первое время вообще хотелось слить это дерьмо! затем выложил эту тему в группу Акцентклуб и многие писали в личку что тоже не довольны этим маслом и тоже наблюдают стук компенсаторов на холодную! Хоть и допускается кратковременный стук компенсаторов на холодную пока не прокачается густое масло, но все же до этого же не было никакого стука! проехал уже 500 км пути но звук все таки есть на холодную!
Но есть и те кто хвалит это масло и говорят что у них норм все!Факт остается фактом что на Шелле все было зае.сь, а тут нет. Походу моему двс не понравилось это масло, либо это подделка, хотя маловероятно.
Полный размер
Защитная пленка. Все признаки оригинального масла, даже галограмма видна на буквах ЗИК на коробке
Но больше это ГАВНО я не куплю. Вот что я думаю об этом масле))))
Цена вопроса: 1 650 ₽ Пробег: 109700 км
Моторное масло ЗИК 5w40 наделало много шума. Его испытывали и тестили, ругали и хвалили, говорили, что производитель не вызывает доверия, поэтому масло гробит движки и тому подобное. На самом деле, стоит обратиться к фактам.
Производитель линейки моторных масел ZIC показал отличные результаты на тестировании журналом «За Рулем», немного странные результаты на тридцатке газеты «АвтоРевю» и достаточно хорошие показатели на независимых экспертизах изготовителей силовых агрегатов. Как итог, напрашивается вывод, либо население не умеет читать и льет не то масло, либо кругом один контрафакт и подделка, собственно об этом и пойдем речь.
Моторное масло ZIC 5w40 на синтетической основе — это один из универсальных вариантов для бензиновых и дизельных двигателей современного поколения, поэтому этот продукт пользуется повышенным спросом среди автолюбителей, а значит вызывает повышенное внимание не чистых на руку производителей поддельных масел, потому как зачем подделывать то, что никому не нужно.
Кстати, это первый довод в защиту того, что ЗИКовские масла отличного качества. Как бы предусмотрев подобный шаг на контрафактную продукцию, производитель ZIC выпускает свое масло в идеальной упаковке с несколькими степенями защиты.
Для того, чтобы выявить подделку масла ЗИК 5w40, необходимо обратить внимание на следующее:
И все же хочется сказать, что не смотря на все предосторожности, на контрафакт все же можно нарваться. Почему? Потому что предприимчивый производитель паленого моторного масла научился скупать родные канистры от ЗИКа и не только, не особо утруждая себя производством хороших копий тары.
Если по металлической банке выявить подделку не получилось и она абсолютно соответствует оригинальной, то нужно обратить внимание на само моторное масло.
Несколько советов, которые позволяют определить контрафактную подделку:
Несмотря на то, что компания ЗИК позаботилась и внедрила несколько степеней защиты упаковки масла от подделок, на рынке существует большое число контрафакта. Пользуясь данными советами, можно со значительной долей вероятности узнать, какое все-таки масло было куплено и залито в двигатель вашего автомобиля.
Моторное масло ЗИК 10w40 один из самых востребованных продуктов на потребительском рынке не только из всей линейки ZIC, но и всех масел в целом. Почему полусинтетический продукт южнокорейской компании получил не только симпатии автолюбителей, но и признание мировых автоконцернов, с грандами и номинациями многочисленных тестов, расскажем далее.
Моторное масло ZIC 10w40 содержит в своем ряду не только полусинтетические масла, но и чисто синтетические. Покупая масло этой марки по SAE, необходимо внимательно смотреть, какой именно смазочный продукт рекомендован автопроизводителем для автомобиля!
Моторная смазка, имеющая наивысшее качество с отличными рабочими характеристиками.
Производитель рекомендует использовать данный продукт для бензиновых и дизельных авто, но делает сноску на то, что моторам с конфигурацией турбонаддува, масло вреда не принесет.
Смазочная жидкость отличается от остальных уникальным сбалансированным пакетом присадок, выпущенных лучшими мировыми заводами.
Базой для производства ЗИК 10w40 А+ является масло высокой вязкости YUBASE VHVI (где VHVI — это показатель индекса вязкости высокого порога). Марка базы YUBASE говорит сама за себя — лидер среди базовых VHVI-масел, относящихся к третьей группе. Основная характеристика — отсутствие отложений различной природы в двигателе за счет высоких моющих свойств масляной базы.
Масло ZIC 10w40 А+ прекрасно показало себя в работе под нагрузками: рваный цикл, городские пробки, ралли по трассам.
Не взирая на климат и температурные перепады продукт защищает мотор на 100% и продлевает его жизнь без капитальных ремонтов. Содержание такого компонента, как антифрикционный модификатор, соответствующего стандарту API SM/ILSAC GF-4, масло значительно экономит топливный расход. Ресурсостойкость моторной смазки ZIC 10w40 А+ вызвана небольшим содержанием фосфора и серы, поэтому интервал замены увеличен. Качество продукта доказывают сразу два концерна по выпуску авто — HYUNDAI и KIA, машины которых с рождения используют ZIC 10w40 А+.
Особенность этого продукта в узком применении, только для дизельных двигателей, включающих турбонаддув. В основе масла ЗИК (ZIC) 10w40 5000 так же лежит база — YUBASE VHVI, но уже с измененным пакетом присадок.
Рабочие возможности доказаны тестами и практикой, а именно:
Еще один представитель полусинтетической линейки ZIC, но уже предназначенный не для легковых авто на дизеле, а для коммерческих автомобилей, а так же для кроссоверов, джипов и прочих машин для активного отдыха и времяпрепровождения. Турбированные двигатели, так же могут пользоваться этим маслом. ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ!!!
В основе ЗИК 10w40 RV лежит высококачественная база YUBASE VHVI, в которую добавлены сбалансированные присадочные пакеты, что позволяет добиться важных показателей. Основными являются следующие:
Унифицированное моторное масло в классе полусинтетика для бензиновых, инжекторных и дизельных двигателей ( в том числе турбо).
Продукт отличается от остальных технологией производства, так как получен химическим путем — каталитический гидрокрекинг. Базой для производства является масло YUBASE VHVI, которое передает конечному продукту все свои положительный свойства.
ZIC 10w40 Hiflo признан во всем мире и получил сертификаты по API SL/ILSAC GF-3. Помимо всех выше описанных свойств, это масло может не только экономить топливный расход, но и значительно увеличивать лошадиный силы моторов (антифрикционные присадки), что порой важно для рывка машины при езде по бездорожью и трудно проходимым местам. Помимо этого масло ZIC 10w40 Hiflo прекрасно справляется с деактивацией кислот, предотвращает коррозию и гарантированно моет двигатель. Мнения любителей и профессионалов полностью совпадают, оценивая продукт, как качественный и не имеющий нареканий.
И последний представитель масла ЗИК в классе полусинтетика — инновационный ZIC 10w40 5000 Power.
Производитель рекомендует использовать эту смазку для машин, выпущенных по инновационным технологиям, а так же для моторов на дизель топливе, включая турбированные двигатели.
В основе масла лежит неизменная YUBASE VHVI, в которую добавлены присадки, делающие баланс продукта уникальным с высокими рабочими характеристиками. 100% защита от продуктов распада, образования шлама и сажевых отложений. Прекрасно защищает мотор при высоких скоростях и нагрузках, обеспечивая бесперебойное смазывание все компонентов силовых агрегатов. Масло рекомендовано для применения во всех климатических зонах России, так как способно обеспечить легкий запуск мотора на холодную при любых критических температурах.
В интернете ведется много дискуссий о том, как ведет себя полусинтетика ЗИК 10w 40. Вот некоторые оставленные отзывы автовладельцев о данном масле:
1 | Я использовал практически всю линейку полусинтетики ЗИК, так как машина дизельная и живу в Красноярске. Были и японцы у меня, и корейцы, и европейцы. Масло отменное, очень высокое качество при доступной цене. Всем рекомендую. Отличное масло Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же. особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я - блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую. |
2 | Не могу сказать о масле ничего хорошего, никогда не доверял азиатским товарам, на нем убедился, что был прав. При -25 смазка загустела, еле завелся, коленвал трещал, а не крутил. Не качественное. Никому не рекомендую. Двигатель в саже, ничего не моет этот зик. Цена высокая, лучше Лукойл лить и то надежнее. |
3 | После 10000км у меня движок начал жрать масло, а ЗИКи обещали совсем другое. Где хваленая продленная замена без потери характеристик и минимум на угар? |
4 | Использую полусинтетику ZIC 10w40 уже больше 5 лет. Никаких нареканий. Чистый двигатель. Пробовал и Пувер и Хифло, машина на бензине, работает мотор идеально. Долива ни одного не было, а отмотал 15000км. Думаю брать машину на дизеле, масло идеальное для них. Всем рекомендую ZIC 10w40. Не пожалеете, для своих качеств продукт дешевый. Подделок много, видно и ругают его за то, что на контрафакт попали. |
Судя по отзывам, мнения граждан расходятся. Стоит заметить, что в ряде случаев использования п/синтетики ЗИК 10w 40 необходимо учитывать требования автопроизводителя при заливке в конкретный двигатель автомобиля.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453