Всем здрасьте!) ПРОШУ НЕ СЧИТАТЬ ЗА РЕКЛАМУ! Это личный опыт, как говорится на своей шкуре.
Давно изучал тему применения Супротека, в итоге не стал применять)
Наткнулся на информацию о присадке в масло FENOM Old Chap www.fenom.ru/index.php/pr…ts/product/view/7/21.html. В описании заявлены чудодейственные свойства:
FN437РЕКОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМСпециализированный препарат серии FENOM для улучшения эксплуатационных характеристик всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с большим (более 100 тыс.км) пробегом.Первый и единственный на сегодня представитель нового класса рекондиционеров металла с восстановительным эффектом (metal reconditioner — реставратор металла). Изготовлен по золь-гель технологии. Представляет собой организованную полимолекулярную систему, включающую в себя наноразмерные комплексы органосорбента. Сертифицирован 25 ГосНИИ МО РФ. Защищен патентом РФ.FENOM OLD CHAP воздействует на приповерхностную область металла, образуя в зоне трения самовосстанавливающуюся сервовитную (защитную) пленку сложного состава, и одновременно с этим обеспечивает повышенную несущую способность смазки за счет структурирования граничной масляной пленки и увеличения адгезии масла к металлу. Способствует образованию надежного масляного клина в зоне контакта сопряженных деталей, имеющих увеличенный зазор вследствие износа при эксплуатации. FENOM OLD CHAP обеспечивает эффективное снижение трения и изнашивания соприкасающихся металлических поверхностей двигателя, уменьшает динамические нагрузки в парах трения с признаками износа, реально продлевая срок их службы. Совместим со всеми типами моторных масел и не изменяет их физико-химических свойств. Добавляется в моторное масло из расчета одна упаковка препарата на 3.5-5 литров масла.Упак. 250мл.Дополнительно FENOM OLD CHAP обеспечивает:-повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам;-снижение расхода масла на угар;-восстановление подвижности поршневых колец и «залипших» гидрокомпенсаторов;-возрастание эффективной мощности и крутящего момента;-снижение расхода топлива;-облегчение «холодного» пуска двигателя;-снижение уровня шумов и вибрации;-стойкий противоизносный эффект;-снижение кинетики деструкции (разложения) моторного масла;
-улучшение экологических характеристик двигателя.
Итак. Присадку решил применить при смене масла на свежее. Предварительно перед сменой масла применил долговременную промывку: liquimoly.ru/item/1990.html и проехал на ней 105км. Дабы применять присадку на чистый двигатель со всеми его зазорами и микротрещинами.
Вопреки всем моим ранним убеждениям использования жидкого (0W40) масла в этом двигателе я таки пришел к выводу, что нужно использовать 10W40 всесезонно чтобы не менять на минералку15w40 (кстати рекомендованную для этого двигателя производителем). Двигатели эти разработки 80х годов, зазоры в них соответствующие тому времени, а уж китайское производство сами знаете, дает о себе знать, хоть и производятся эти двигатели официально под цифроназванием 491QE. Масло с 2014 года использую Лукойл Люкс 10W40, теперь перешел на 10W40 Лукойл Genesis www.7verst.ru/article/201…esis_advanced_10w_40.html
Теперь о главном: двигатель промыт, масло слито, залито новое совместно с Old Chap.
Было: при холодном старте после минуты работы двигателя появлялся звук как будто распредвал гремит в своих втулках… Эффект проходил после того как поездишь. Напомню, двигатель капиталился на пробеге 105ткм, сейчас пробег за 300ткм. Эффект этот не давал покоя ибо быть такого не должно, я проверил и поменял всё что можно было, но тщетно. Звук усиливался с применением масла пожиже, становился тише с применением масла погуще, соответственно думаем о тех самых зазорах.
Стало: после применения Old Chap. Прошу не пинать! Это не реклама, повторюсь, не реклама!1. Эффект гремящего двигателя исчез.2. Звук работы двигателя стал таким как после кап ремонта (тихий, ровный).3. Двигатель стал тяговитее, опять же как после кап ремонта. Езжу каждый день в течении пяти лет и двигатель этот знаю очень хорошо, поэтому поведение его замечаю сразу. Это я к тому, что в данном случае нет эффекта Плацебо.
4. Холодный запуск в минус с маслом 10W40. По сравнению с аналогичным запуском с маслом такой вязкости без Old Chap. Теперь запуск проходит как при обычном летнем запуске. Это факт.
Думайте что хотите, пишите что хотите (предметный разговор приветствуется), этой мой опыт. С железками дружу, двигатели перебирал, даже диплом автослесаря имеется, занимаюсь этим для души а не ради денег и поэтому отношение к технике не как к рутине.
Следует ли вообще применять топливные очистители?
Наверное, не станет откровением, что главной причиной широкого распространения топливных очистителей у нас в стране стало низкое качество отечественного топлива, как бензинов, так и солярки. Как показывают исследования, топливо в процессе производства, транспортирования, хранения и заправки достаточно интенсивно загрязняется различными примесями, концентрация которых может достигать 630 г/т, но они в большинстве своем улавливаются топливным фильтром. Поэтому, на наш взгляд, проблема крупных загрязнений, накапливающихся в топливном баке, не столь актуальна, как смолистые отложения и нагар в инжекторе, форсунках, на клапанах и вообще в камере сгорания, и в этом случае уже без специальных препаратов не обойтись.
Для продления срока службы деталей топливной аппаратуры до 2…3 раз специалисты рекомендуют периодически использовать моющую присадку-очиститель Fenom Injector Nanocleaner (ООО «Автохимпроект») и др. Она эффективно восстанавливает мощность и экономичность двигателя, равномерность оборотов холостого хода. Безопасно очищает распылители инжекторов и другие элементы системы питания двигателей от смолистых углеродистых отложений. Облегчает пуск двигателя.Для твердых углеродистых отложений в камере сгорания необходимы специальные препараты — раскоксовыватель поршневых колец от нагара (антикокс, декодер) Fast Decocer (ООО «Автохимпроект»), который позволяют очищать даже самые загрязненные распылители форсунок от нагара и смолистых отложений.
Когда и как следует применять октан-корректоры?
Как уже не раз отмечалось, отечественные бензины в своем большинстве не соответствуют предъявляемым к ним требованиям. Следствием заправки некачественного бензина могут стать проблемы с запуском и резким снижением тяговых характеристик двигателя, перебои в его работе и т.п. Бывали случаи, когда машины не могли даже выехать с АЗС после заправки некачественным бензином. В этих случаях в качестве «скорой помощи» могут выступить специальные присадки-антидетонаторы (бустеры или октан-корректоры). Компания AGA для этих целей предлагает автомобилистам высокотехнологичный препарат Fenom Street Racing (Тюнинг топлива).
Он содержит высокооктановые компоненты, очищающие присадки, химические нанокатализаторы и регуляторы горения топлива. Они позволяют повысить эксплуатационные свойства бензина (увеличить октановое число на 5…6 единиц). Чаще всего в бустерах используются многокомпонентные композиции, в которых каждый компонент выполняет свою функцию. Содержимое флакона октан-корректора (лучше, если он будет в запасе) заливается в бак перед полной заправкой (или в уже заправленное топливо) и вырабатывается вместе с бензином.
Можно ли безразборным методом устранить «гул» трансмиссии автомобиля?
Одним из распространенных дефектов отечественных легковых автомобилей марки ГАЗ и, как оказалось, иногда ВАЗ-2123 (Shevrolet-Niva), является высокий уровень шума (так называемый «гул») трансмиссии (заднего моста), особенно на повышенных скоростях или при резком сбрасывании оборотов двигателя. В то же время в начале движения дополнительно могут наблюдаться и характерные металлические щелчки и хруст. Все это указывает на низкое качество изготовления деталей редуктора (несоблюдение допусков и качества обработки зубчатых соединений).
Устранить этот дефект позволяет ремонтно-восстановительный препарат Renom Transmission, содержащий современные нанокомпоненты пластичных металлов, политетрафторэтилена в сложных полиэфирах и молибденоорганических соединениях.
Renom Transmission добавляется в трансмиссионное масло любого типа из расчета одна упаковка на 4 л масла, т. е. для трансмиссии (коробки передач, раздаточной коробки и редукторов мостов) необходимо рассчитывать необходимую концентрацию. Перед добавлением в трансмиссионное масло флакон нужно несколько раз энергично встряхнуть для равномерного распределения по объему всех нанокапсул, находящихся в добавке во взвешенном состоянии. Особенно это актуально для препарата, выпущенного более чем за месяц до времени предполагаемого использования.
Введение расчетного количества препарата (около 50 мл) в редуктор заднего моста Shevrolet-Niva в большинстве случаев полностью решает указанные выше проблемы. Добавка также повышает межремонтный ресурс и улучшает эксплуатационные показатели агрегатов трансмиссии автомобиля.
Нужно ли «промывать» двигатель при смене масла, и что для этого применять?
В инструкции по эксплуатации автомобиля нет ответа на этот вопрос. С точки зрения автопроизводителей, потребитель их продукции будет использовать только качественные моторные масла, соблюдая периодичность их замены, постоянно следить за техническим состоянием двигателя и поэтому «мыть» его внутренности не потребуется. С другой стороны, и в линейке известных западных фирм-изготовителей моторных масел отсутствуют промывочные масла, так как эти фирмы также вполне обоснованно считают, что их продукция уже обладает необходимыми моющими свойствами.
Однако специалистами установлено, что даже применение только высококачественных синтетических масел полностью не защищает двигатель от образования углеродистых отложений на внутренних полостях и в каналах системы смазки. При замене масла без использования очистки большая их часть остается в двигателе и начинает вымываться свежезаправленным маслом, значительно снижая его эксплуатационные свойства.
Какие масляные кондиционеры лучше?
Как уже отмечалось, первым на отечественном рынке автохимии появился антифрикционный кондиционер металла «Energy release» (ER), разработанный в рамках программы по созданию самолета-невидимки «Stelth».
Затем был разработан аналогичный отечественный препарат-кондиционер металла «Fenom», который был удостоен множества российских и международных наград самого высокого уровня. В дальнейшем был создан целый ряд кондиционеров и рекондиционеров металла и поверхности.
Наука не стоит на месте, и в новом веке был разработан и выведен на рынок автохимии полностью биоразлагаемый кондиционер металла второго поколения «SMT2», обладающий, по данным фирмы-производителя, более высокими трибологическими свойствами.
Ставить вопрос о том, какой из этих препаратов лучше или хуже —несколько не корректно. Все они основаны на близких физических принципах, имеют частично родственный химический состав и сопоставимые эксплуатационные свойства.
Вопросы эффективного применения кондиционеров металла, да и других препаратов автохимии, несомненно, актуальны и требуют постоянного исследования, так как появляются новые смазочные и конструкционные материалы в автомобильной промышленности, различные технологические решения и т. д. Поэтому, компании-производители постоянно находятся в научном и техническом поиске оптимальных решений, как по эффективному применению уже известных препаратов, так и по разработке новых препаратов с уникальными свойствами.
Как правильно выбрать ремонтно-эксплуатационный препарат?
Несомненно, выбор того или иного препарата автохимии должен определяться в основном техническим состоянием того узла автомобиля (двигателя, трансмиссии, рулевого управления, кузова, салона и т. д.), для которого он предназначен.
Наиболее простой способ диагностирования двигателя — по давлению, развиваемому в цилиндрах в конце такта сжатия (компрессии). Компрессия является одним из индикаторов многих характеристик автомобиля, в том числе мощности и приемистости, расхода (угара) моторного масла и топлива, токсичности отработавших газов и т.д.
Выбор препарата зависит от результатов диагностики:1. Так, при номинальных значениях компрессии (небольшом пробеге автомобиля) рекомендуем применять профилактические масляные препараты, «мягкого» действия, например многофункциональный кондиционер металл Fenom. 2. При допускаемых параметрах компрессии (пробеге автомобиля около 100 000 км) рекомендуются рекондиционеры Old Chap или Tensai.
3. В случаях, когда значение компрессии близко к предельным значениям, но более или менее равномерное во всех цилиндрах, следует применять масляные ремонтно-восстановительные препараты серии Renom, обеспечивающие образование защитных пленок и «лечение» микродефектов на поверхностях трения ЦПГ.
Что такое ремонтно-восстановительные присадки к маслу марки Renom?
Ремонтно-восстановительные препараты марки Renom (Renom Engine, Renom Transmission) являются металлоплакирующими ионными присадками (реметаллизантами). В классическом понимании процесс восстановления детали, соединения или машины в целом подразумевает проведение технических и технологических мероприятий, направленных на изменение либо их геометрических размеров до номинальных или ремонтных, либо восстановления работоспособности до нормативных показателей. Однако проводить ремонтные работы имеет смысл даже в том случае, если наблюдается только частичное (неполное) выполнение этих требований.
Известные в настоящее время ремонтно-восстановительные препараты автохимии по компонентному составу, физико-химическим процессам их взаимодействия с трущимися поверхностями, свойствам получаемых покрытий (защитных пленок), а также механизму функционирования в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля можно разделить на три основные группы: реметаллизанты (металлоплакирующие соединения), полимерсодержащие препараты и геомодификаторы.
В инструкции по эксплуатации автомобиля нет ответа на этот вопрос. С точки зрения автопроизводителей, потребитель их продукции будет использовать только качественные моторные масла, соблюдая периодичность их замены, постоянно следить за техническим состоянием двигателя и поэтому «мыть» его внутренности не потребуется. С другой стороны, и в линейке известных западных фирм-изготовителей моторных масел отсутствуют промывочные масла, так как эти фирмы также вполне обоснованно считают, что их продукция уже обладает необходимыми моющими свойствами.
Однако специалистами установлено, что даже применение только высококачественных синтетических масел полностью не защищает двигатель от образования углеродистых отложений на внутренних полостях и в каналах системы смазки. При замене масла без использования очистки большая их часть остается в двигателе и начинает вымываться свежезаправленным маслом, значительно снижая его эксплуатационные свойства.
При длительном использовании низкокачественного топлива и моторного масла (что для нашей страны не редкость), работе в тяжелых условиях эксплуатации (с прицепом или в зимний период), покупке подержанного автомобиля или переходе на другое масло (например, с «минералки» на «синтетику») следует обязательно проводить очистку не только масляной системы, но также топливной системы и системы охлаждения двигателя соответствующими автохимическими средствами.
Более того, если в очень изношенный двигатель, эксплуатируемый на «минералке», без его очистки сразу залить высококачественное синтетическое масло, то оно, растворив (вымыв) значительное количество низкотемпературных загрязнений, может забить отложениями масляные каналы и маслоприемник и привести к его отказу.
Промывочные масла, предлагаемые некоторыми отечественными производителями, использовать не советуем. Даже незначительный период эксплуатации двигателя (15-минутный период «очистки») на таких маслах приносит больше вреда, чем пользы, для его последующего ресурса. Как уже отмечалось, после их применения в системе (фильтр, масляные каналы, пары трения) может оставаться до 0,5 литра промывочного масла, которое, естественно, не обладает необходимыми характеристиками и может значительно ухудшить эксплуатационные свойства нового моторного масла в последующей работе. В зависимости от предыдущих и планируемых условий эксплуатации двигателя автомобиля варианты проведения очистных мероприятий могут быть самыми различными.
При замене минерального масла синтетическим (полусинтетическим) и при переходе на масла с более высокими классами по API необходимо проводить качественную очистку системы смазки от загрязнений и остатков предыдущего масла с применением промывочных составов на синтетической основе. Для этих целей можно рекомендовать современную отечественную разработку на базе препарата Fenom, удостоенного множества международных и отечественных наград, — FN 338N «Fenom Oil Changer» (Адаптирующая промывка системы смазки двигателя).
Для двигателей с небольшим пробегом (до 70 000 км) можно посоветовать мягкую «промывку» масляной системы при помощи тюнинговых очистителей во время непрекращающейся эксплуатации автомобиля FN 093 «Fenom Engine Tune-Up» (Комплексный очиститель системы смазки двигателя). Эти присадки заливаются за 150…250 км пробега до смены масла или в профилактических целях могут находиться в масле постоянно, обеспечивая усиление его моющих и защитных свойств.
Эти же присадки рекомендуются и при полнообъемной «промывке» масляной системы рабочим моторным маслом с заменой фильтра до введения нового масла.
Принято считать, что после пробега свыше 70 000 км двигатель условно можно отнести к «изношенным», и в этом случае требуется более интенсивная очистка систем двигателя. Для таких автомобилей, а также при длительных перегрузках или пробеге без замены масла дольше нормативного периода необходимы специальные препараты с повышенным содержанием активных моющих компонентов. Перед заменой моторного масла на этих двигателях можно применить промывку системы смазки двигателя FN 1229 «Fenom Motor Flush» содержащей многофункциональный кондиционер Fenom. Движение автомобиля и повышение оборотов коленчатого вала двигателя в этом случае не допускаются.
Применение данных препаратов обеспечивает: эффективное очищение масляной системы от углеродистых отложений, нагара, шлама; устранение закоксованности поршневых колец, что способствует повышению компрессии в цилиндрах, а следовательно, снижению расхода топливно-смазочных материалов, повышению мощности и снижению вредных выбросов в отработавших газах; устранению залипания гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей без ухудшения свойств применяемого затем моторного масла.
Не стоит опасаться, что препараты для очистки масляной системы могут повлиять на состояние резинотехнических изделий. При условии строгого соблюдения требований инструкции по их применению исправному двигателю они не нанесут никакого вреда, так как их концентрация незначительна, а сами препараты проходят необходимые тесты.
Для двигателей современных автомобилей, эксплуатируемых на высококачественных маслах стандартов API SM, SL, SJ/CF можно посоветовать FN 536N «Fenom Soft Cleaner» (Синтетический очиститель системы смазки двигателя), значительно повышающий моющие свойства масел, подлежащих замене, и за 15…20 мин. эффективно очищающий всю систему смазки.
Один из способов продлить жизнь «сердцу» авто – добавлять присадки для двигателя. Для любого механизма, в том числе для агрегата внутреннего сгорания, характерно изнашивание со временем. Прилавки магазинов пестрят различными чудодейственными присадками, которые гарантируют повышение ресурса мотора, экономию топлива. Это действительно правда, но только в том случае, если использовать качественные и проверенные присадки к двигателю. По мнению водителей, идеальная – «Феном», особенно для машин, у которых пробег более 300 тыс. км.
Присадки в масло для двигателя – это своеобразные смазочные вещества, которые добавляют в масло для того, чтобы улучшить эксплуатационные и технические характеристики машины. Некоторые автолюбители используют присадку, чтобы не дымил агрегат. Классифицировать добавки можно следующим образом:
Различные виды автомобильных присадок в масло для двигателя, которые используют для восстановления мотора и его деталей, заливают непосредственно в моторное масло. К слову, самые эффективные присадки для автомобилей, у которых пробег достаточно большой – «Феном». Но у всех присадок для двигателя единственная задача – снизить расход топлива и восстановить прежние динамические и мощностные показатели. Благодаря своим свойствам присадки для масла двигателя отлично справляются со своими задачами:
Работа всех составляющих агрегата автомобиля: цилиндров, поршней, становится более согласованной, если залить присадку в масло. Добавки для двигателя также применяются, когда происходит обкатка транспортного средства, в таком случае детали быстрее «притираются».
Реставрационные добавки, которые обеспечивают компрессию мотора и добавляются в масло, могут состоять из различных ингредиентов. Все добавочные компоненты классифицируются следующим образом:
Металлоплакирующая добавка в двигатель проникает в область, где происходит трение, при этом создавая термомеханическое воздействие на внутреннюю сторону деталей, тем самым выравнивая все изъяны, образовавшиеся при работе всех деталей мотора. Минеральные добавки в масла отшлифовывают стальные поверхности, а также способствуют восстановлению металлокерамического слоя поверхностей деталей. Полиэфирные и хлорпарафиновые смазочные материалы выступают в роли промывочного масла, они удаляют скопившийся слой грязи, нагара.
Как работает присадка в масло для мотора? Когда добавка попадает в масло двигателя, происходит образование металлокерамического жидкого кристалла. Повышенные нагрузки на мотор (высокая температура и повышенное давление) влияют на поверхности деталей разрушительно – появляются трещинки или изъяны. Присадка в двигатель, попадая на ту поверхность, где происходит трение, «заделывает» все возникшие недостатки, создавая защитный слой. При попадании в моторное масло присадки положительно воздействуют на все детали двигателя
Любой автолюбитель со стажем знает о том, что моторное масло в новой машине, которая только пришла от производителя, уже наполнено различными полезными добавками. Поэтому вливать в него какие-либо покупные средства нельзя. Так советуют специалисты компании-производителя: состав «родного» масла может измениться, а это чревато нехорошими последствиями. Однако автомобильные эксперты утверждают, что добавки, которые являются составляющими «родного» масла – это ингредиенты, лишь формирующие масло как таковое.
Масло для мотора и есть единственная сплошная присадка. Но для производителей выгоднее, чтобы покупали только их продукцию, поэтому это лишь рекламный ход. По мнению специалистов, добавлять подобные средства нужно. Присадки к двигателю не являются опасными. Если сказать простыми словами, то присадка – это регенерирующий крем для поверхностей агрегата внутреннего сгорания.
Возможность навредить своей машине есть у каждого водителя, если не добавлять в масло присадку. Водители, которые предпочитают дизельное топливо, прекрасно знают, что без присадок автомобиль проработает только один холодный сезон, а если добавлять их в масло и топливо, то никаких проблем не возникнет. Действительно ли есть эффект? Убедиться в том, что автомобильные присадки действительно восстанавливают агрегат и улучшают его работу, совсем нетрудно.
Многочисленные форумы автолюбителей содержат достаточно много не рекламной информации о том, какое действие оказывают добавки и насколько они являются эффективными. К слову, для отечественных машин добавлять присадки в двигатель строго обязательно, потому что агрегаты этих марок автомобилей намного быстрее изнашиваются, нежели моторы иномарок.
По эксплуатационной статистике моторных добавок можно сделать вывод, что после обкатки автомобиля с уже добавленной присадкой, когда пробег машины составил 3 тыс. км, показатель мощности агрегата увеличился на 22 %, а трение, в свою очередь, уменьшилось почти на 70 %. Не нужно обладать специальными знаниями, чтобы понять: добавки действительно повышают уровень работоспособности агрегата и продлевают срок его эксплуатации.
Самые популярные присадки для двигателя, используемые в основном отечественными автолюбителями – это «Хадо», «Феном», «Супротек» и «Ликви Молли». Отечественные присадки Хадо сегодня популярны не только в России
«Хадо» – отечественный смазочный материал, который начали выпускать более двух десятков лет назад, сегодня достаточно популярен и в европейских странах. Те водители, которые уже применяли не раз это масло, высказываются о том, что даже после пробега в 250-350 тыс. км все составляющие агрегата работают исправно, да и сам он не дымит. Применяя такую присадку, хозяин автомобиля гарантированно сэкономит на ремонте. Причем стоимость присадки в масло двигателя «Хадо», на удивление многих, совсем невысокая.
Самым распространенным препаратором для очистки системы, уменьшения трения деталей ДВС (причем как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов) является «Феном». Благодаря концентрации и содержанию высокоэффективных моющих компонентов с помощью этой присадки в масло двигателя можно удалить самые застарелые углеродистые отложения в режиме обычной эксплуатации. Отличительная способность этой присадки для масла в двигатель – практически полное восстановление компрессии агрегата.
Некоторые автолюбители называют «Феном» реставратором металла. Сегодня он считается идеальным средством для того, чтобы восстановить агрегат. Преимущества присадки «Феном»:
Одной упаковки присадки «Феном» хватает для 5 л масла. Уже многие водители убедились в том, что «Феном» можно добавлять в масло как для профилактики, так и для восстановления после изношенности. Добавка «Suprotec» тоже известна многим автолюбителям. Она является качественным и безопасным смазочным материалом, способствует регенерации микротрещин, а также уменьшает расход топлива. Если верить отзывам автолюбителей, то показатель экономичности машины увеличивается на 20 %, причем как зимой, так и летом. Присадки Liqui Moly прекрасно подходят для двигателей дизельного и бензинового типов
Для дизельных агрегатов водители часто выбирают немецкую добавку «Liqui Moly». Кстати, она прекрасно подходит и для бензиновых моторов. Положительные стороны присадки:
Присадку «Liqui Moly» можно назвать идентичной присадке «Хадо».
Вышеперечисленные автомобильные присадки имеют отличную репутацию и считаются лидирующими не только в странах СНГ, но и в странах Европы. Какую из модификаций выбрать, зависит только от желания автомобилиста, но те, кто заботится о своих транспортных средствах, знают о том, что присадка в масло двигателя действительно продлевает машине жизнь.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453