С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Приспособление для проверки свободного хода педалей сцепления и тормоза


2.28. Проверка и регулировка педалей сцепления (тормоза)

ВЫСОТА ПЕДАЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте расстояние подушек педалей от пола. Если это расстояние отличается от нормы, то отрегулируйте.
2. Для регулировки педали сцепления отпустите контргайку регулировочного болта или выключателя (А), отпустите контргайку штока (В). Вращая шток, отрегулируйте расстояние так, чтобы оно соответствовало середине диапазона. Затяните контргайку штока.
3. Для проверки высоты педали тормоза запустите двигатель и нажмите несколько раз на педаль, после чего проверьте высоту педали. Для регулировки отпустите контргайку регулировочного болта или выключателя (А), отпустите контргайку штока (В). Вращая шток, отрегулируйте расстояние так, чтобы оно соответствовало середине диапазона. Затяните контргайку штока.
4. Заверните выключатель или болт ограничителя по часовой стрелке до соприкосновения с площадкой педали. Затяните контргайку.
СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на педаль пальцем и измерьте расстояние до ощущения слабого сопротивления перемещению.
2. При необходимости регулировки свободного хода педали сцепления отпустите контргайку штока и сместите шток так, чтобы свободный ход соответствовал норме. Затяните контргайку.
3. Для регулировки свободного хода педали тормоза на остановленном двигателе нажмите 10-12 раз на педаль, после чего проверьте ход. Отпустите контргайку штока и сместите шток так, чтобы свободный ход соответствовал норме. Затяните контргайку.

Комплект приборов и инструмента начальника КТП

Комплект используется для проведения начальником КТП осмотра автомобилей в соответствии с операционными картами по проверке ее технического состояния перед выходом из парка воинской части, а также для проверки качества проведения технического обслуживания автомобилей.

Комплект приборов и инструмента начальника КТП предназначен для проведения начальником КТП осмотра автомобилей в соответствии с операционными картами по проверке их технического состояния перед выходом из парка воинской части, а также для проверки качества проведения технического обслуживания автомобилей.

Выполняемые операции

  • Проверка свободного хода (суммарного люфта) рулевого управления грузовых и легковых автомобилей и автобусов;
  • Проверка концентрации оксида углерода (СО) и углеводородов (СН);
  • Измерение частоты вращения коленчатого вала бензиновых двигателей;
  • Измерение дымности отработавших газов автомобилей, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия (дизелей);
  • Проверка герметичности пневматического привода тормозов грузовых автомобилей, автопоездов и автобусов;
  • Измерение плотности электролита в аккумуляторах (банках) стартерных кислотных аккумуляторных батарей (далее по тексту – АКБ);
  • Определение температуры замерзания низко-замерзающей охлаждающей жидкости в системах охлаждения двигателей грузовых и легковых автомобилей и автобусов;
  • Измерение уровня электролита в аккумуляторах (банках) АКБ;
  • Корректировка плотности и уровня электролита в аккумуляторах (банках) АКБ путем долива дистиллированной воды в аккумуляторы (банки) АКБ;
  • Измерение величины свободного хода педалей тормоза и сцепления;
  • Измерение величины остаточной глубины протектора шин автомобилей;
  • Проверка давления в шинах легковых и грузовых автомобилей, не оснащенных системой регулирования давления воздуха в шинах;
  • Измерение линейных размеры и зазоров в узлах и механизмах автомобилей;
  • Осмотр труднодоступных мест автомобилей или мест с недостаточной освещенностью;
  • Проверка целости и отсутствие трещин в металлических деталях автомобилей методом их обстукивания

Комплект инструмента начальника КТП состоит из передвижного шкафа с двумя ящиками, тремя нишами, закрываемыми дверью и кронштейнами на боковой стороне шкафа, в которых размещены:

  • Приборы;
  • Инструмент и приспособления;
  • Имущество.

Состав комплекта инструмента начальника КТП

  • манометр шинный универсальный -1шт.
  • манометр шинный для грузовых автомобилей-1шт.
  • приспособление для измерения глубины протектора шин-1шт.
  • набор щупов-1к-т
  • рулетка (с металлической износостойкой лентой) -1шт.
  • прибор для проверки герметичности пневматического тормозного привода автотранспортных средств- 1к-т
  • набор автомобилиста -1к-т
  • трубка для измерения уровня электролита-1шт.
  • фонарь ручной аккумуляторный, светодиодный-1шт.
  • лампа 12В (для переносного светильника)-2шт.
  • лампа 24В (для переносного светильника)-2шт.
  • газоанализатор многокомпонентный-1к-т
  • измеритель дымности отработавших газов-1к-т
  • удлинитель (на катушке, четыре розетки)-1шт.
  • светильник переносной (12 - 24В, длина провода до 12м, с зажимами для подключения к АКБ)-1шт.
  • флакон с трубкой (емкость 1л)-1шт.
  • прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств-1к-т
  • линейка-500 (измерительная, металлическая)-1шт.
  • приспособление для проверки свободного хода педалей тормоза и сцепления-1шт.
  • молоток с длинной ручкой-1шт.

Характеристики комплекта начальника КТП

Наименование, единицы измерения Значение
Количество выполняемых операций по проверке автомобильной техники перед вы-ходом из парка 12
Размер рабочей площадки в плане, мм 470х700
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 850х470х1055

Чертеж тележки для хранения приборов и инструмента начальника КТП

В нашей компании Вы можете купить комплект приборов и инструмента начальника ктп по выгодной цене производителя. Отгрузка товара осуществляется со склада компании, расположенного в Ростове-на-Дону. Также, вы можете заказать доставку оборудования до своего города, воспользовавшись услугами транспортной компании.

Доставка оборудования, приобретенного в нашей компании осуществляется во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. Регионы доставки

Москва, Уфа, Севастополь, Саратов, Красноярск, Санкт-Петербург, Волгоград, Новосибирск, Калининград, Томск, Архангельск, Сочи, Владивосток, Ярославль, Мурманск, Воронеж, Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Пермь, Белгород, Казань, Пятигорск, Рязань, Новороссийск, Самара, Брянск, Краснодар, Тверь, Томск, Кисловодск, Челябинск, Ялта, Астрахань.

Смотрите также

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

2.34. Проверка и регулировка педалей сцепления (тормоза)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Высота педали
1. Проверьте расстояние подушек педалей от пола. Если это расстояние отличается от нормы, то отрегулируйте.
2. Для регулировки педали сцепления отпустите контргайку регулировочного болта (А) и заверните болт. Затем отпустите контргайку штока главного цилиндра (В). Вращая шток, отрегулируйте расстояние так, чтобы оно соответствовало середине диапазона. Затяните контргайку штока.
3. Для проверки высоты педали тормоза запустите двигатель и нажмите несколько раз на педаль, после чего проверьте высоту педали. Для регулировки отпустите контргайку регулировочного болта (или выключателя), отпустите контргайку штока. Вращая шток, отрегулируйте расстояние так, чтобы оно соответствовало середине диапазона. Затяните контргайку штока.
4. Заверните выключатель или болт по часовой стрелке до соприкосновения с площадкой педали. Затяните контргайку.
Свободный ход педали
5. Нажмите на педаль пальцем и измерьте расстояние до ощущения слабого сопротивления перемещению.
6. При необходимости регулировки свободного хода педали сцепления отпустите контргайку штока и сместите шток так, чтобы свободный ход соответствовал норме. Затяните контргайку.
7. Для регулировки свободного хода педали тормоза на остановленном двигателе нажмите 6 раз на педаль, после чего проверьте ход. Отпустите контргайку штока и сместите шток так, чтобы свободный ход соответствовал норме. Затяните контргайку.

Opel Astra J

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения нормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Вам потребуется линейка.

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, переместите педаль в пределах ощутимого рукой люфта и измерьте ход педали в пределах этого люфта. Разность измерений должна быть не более 3 мм. Если это не так, замените главный цилиндр привода выключения сцепления или отремонтируйте педаль.

3. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до момента ощутимого сопротивления дальнейшему перемещению (свободный ход педали, во время которого выбирается зазор между подшипником выключения сцепления и поршнем рабочего цилиндра) и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть 6–12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

4. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления его можно продолжать эксплуатировать.

5. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30–40 мм. Если ход педали до включения сцепления не соответствует указанному интервалу значений, проверьте следующее:

  • свободный ход педали сцепления;
  • полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления;
  • наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод;
  • состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости