Главная » Разное » Проблемы с сигнализацией старлайн а91
Проблемы с сигнализацией старлайн а91
Проблема с автозапуском А91 / StarLine A91, StarLine A61 Forum / StarLine
Forums
StarLine A93, StarLine A63
3,906
StarLine A94, StarLine A64
1,671
StarLine A91, StarLine A61
1,635
Самостоятельная установка
2,224
StarLine E90, StarLine E60
1,229
StarLine M32, M31, M22, M21
1,093
Мониторинг СтарЛайн
1,414
StarLine B94, StarLine B64
846
Для общения установщиков
755
Пожелания и предложения
481
StarLine D94, StarLine D64
359
StarLine A92, StarLine A62
219
Иммобилайзеры StarLine
232
StarLine M30, StarLine M20
133
StarLine B92, StarLine B62
90
StarLine A96, B96, E96, S96
1,099
Авторизация StarLine X96, M96
20
Общение на любые темы
1,139
Другие модели StarLine
608
CAN - отзывы о бета-версиях
97
Knowledge bases
EN
English (EN)
Русский (RU)
Sign in / Sign up
Проблема с автозапуском на сигнализации Старлайн А91 — бортжурнал Лада Гранта Лифтбек Норма+ 2015 года на DRIVE2
Возникла проблема с сигнализацией Старлайн А91, когда ставил на автозапуск, машина иногда не глохла.
Как обычно, дёргаю ручник, вынимаю ключ из замка зажигания, выхожу, закрываю дверь, нажимаю кнопку 1 брелока, двери запираются, а машина не глохнет, мать её. Погуглил, оказалось, что не я один такой, вариантов много, конкретных рецептов мало, а жаль. Потом на форуме установщиков сигнализаций наткнулся на способ, который в итоге мне и помог.Надо слегка перепрограммировать сигнализацию, правда не понятно как она раньше-то работала…
Итак,— при ВЫКЛюченном зажигании надо нажать на сервисную кнопку, которая обычно расположена возле блока предохранителей, 6 раз.— ВКЛючить зажигание, последует 6 сигналов сирены.
— коротко нажимать сервисную кнопку 12 раз, во время нажатий будут разные сигналы, после 12-ого нажатия должно прозвучать 2 длинных и 2 коротких сигнала сирены.
— нажать кнопку 3 на брелоке, эта та на которой звёздочка нарисована, последуют 3 сигнала.— ВЫКЛючить зажигание.
Собственно всё. После этих нехитрых манипуляций проблем с автозапуском не наблюдается, а я уже, честно говоря, собирался к дилеру ехать, у которого сигнализацию устанавливал.
Почему автосигнализация не видит и не реагирует на брелок Старлайн и как устранить проблему?
Главная страница » Сигнализации » Почему автосигнализация не видит и не реагирует на брелок Старлайн и как устранить проблему?
Если сигнализация Старлайн не реагирует на брелок или работает некорректно, то чаще всего это связанно с батарейкой или слабым приемом сигнала, связанным с наличием помех на местности. В остальных случаях потребуется ремонт системы или брелка, перед которым нужно уточнить модель сигнализации, так как от ее версии будут зависеть действия по аварийной разблокировке.
Описание основных характеристик брелоков для «сигналки» авто Старлайн:
Комплектация противоугонных комплексов включает в себя два пульта для управления системой. В ранних моделях Starline применялись 2 односторонних коммуникатора, а более поздние версии стали комплектоваться устройствами с обратной связью. В результате этого один из автомобильных брелоков стал оснащаться экраном, а второй поставляется без дисплея. В первом случае благодаря наличию сети у пользователя появилась возможность контроля состояния транспортного средства.
Диапазон работы устройств определяется моделью противоугонной системы и рядом внешних факторов. Имеются в виду архитектура местности и плотность ее застроек, заряд аккумулятора, погодные условия и электромагнитные помехи. Шумы, которые заглушают сигнал, могут исходить от заводов, промышленных предприятий и трансформаторных подстанций. Средний диапазон действия главного коммуникатора с обратной связью варьируется в районе 100-200 метров, а дополнительного — около 15-30 м.
Технология кодирования может быть диалоговой или динамической, первый способ более надежный. Это связано с тем, что передача данных между трансивером и брелоком производится посредством так называемого диалога. Пульт отправляет сигнал в одном виде, блок управления его расшифровывает и отсылает обратно сообщение в другом формате.
Для питания могут применяться батарейки различных типов и стандартов. Имеются в виду устройства классов CR2032, CR2016, CR2025, AAA и т. д.
Коммуникатор может быть оборудован встроенным либо внешним антенным модулем. Данная деталь может быть скрыта в корпусе либо подключена к основной схеме по шлейфу.
Чтобы пульт смог работать с блоком управления, после установки сигнализации его обязательно нужно прописать. Без программирования микропроцессор не сможет «увидеть» устройство, поэтому выполнение команд станет невозможным. Прописывать брелок необходимо с использованием специальной сервисной кнопки «Валет». Процедура привязки отличается в зависимости от модели и подробно описывается в сервисном руководстве по эксплуатации.
Более новые модели коммуникаторов оснащаются ударопрочным корпусом или специальным прорезиненным защитным покрытием.
Совместимость оборудования марки Starline
Вкратце о совместимости и взаимозаменяемости пультов от разных моделей:
Брелоки от систем Старлайн, в названии которых есть цифра «6», считаются взаимозаменяемыми с пейджерами от идентичных моделей. К примеру, при поломке устройства от системы В64 можно использовать брелок от версий Е60, D64 и наоборот.
Коммуникатор от сигнализации Е90 можно поменять на пульт от А93, А91, А92. Также для этих моделей можно использовать устройства от систем А94 и D94. Для управления охраннымыми комплексами A91, А92 и других можно применять брелок от Е90.
Пульты от сигнализаций A61 и В6 Dialog являются полностью взаимозаменяемыми.
Брелоки от систем Starline A2 и A4 совместимы.
Коммуникаторы от B9 Dialog и А91 полностью взаимозаменяемы.
В сигнализациях 24V, A4 и A2 между собой совместимы дополнительные устройства.
Противоугонные системы, входящие в состав линейки В, имеют отличие — все версии делятся на более старые и новые. Последние обладают преимуществом синего оттенка в оформлении над другими цветами. Дополнительные устройства от устаревших версий являются полностью совместимыми с пультами от новых вариаций.
В сигнализациях Starline B6 и B9 взаимозаменяемые дополнительные коммуникаторы.
Проблемы сигнализаций разных моделей Старлайн
Если сигнализация Старлайн А61 или другая модель «не видит» машину и не срабатывает с брелка, типичных неисправностей может быть несколько:
Разряд батареи в брелоке либо окисление контактных элементов в заднем отсеке. Выход из строя источника питания приведет к тому, что коммуникатор станет «невидимый» для блока управления.
Повреждение клавиш на брелоке. При сильных нажатиях кнопки со временем выходят из строя, из-за чего реакция на команды пропадает не сразу, а постепенно. Если сигнализация стала включаться и открывать двери через раз, первое, что нужно сделать — заменить элемент управления. По факту зачастую изнашивается сам контакт, по которому кнопка подключена к плате, поэтому его придется перепаять.
Проблемы аппаратного характера в работе блока управления или пульта. На практике подобная причина обычно обусловлена длительным воздействием влаги на рабочую плату, установленную внутри устройства.
Износ конструктивных элементов или проводов. Сигнализация будет закрывает двери через раз, иногда может вовсе не снимать авто с охраны. Чтобы определить износ проводов, достаточно посмотреть на них. Для прозвона электроцепей потребуется тестер.
Наличие радиопомех на местности. Основным «симптомом» такой причины является нестабильная работа сигнализации. На отправку команд блок управления может «отвечать», что функция успешно выполнена, хотя видимых подтверждений этого нет.
Пульт перестал быть «видимый» для управляющего модуля по причине рассинхронизации. В таких случаях система обычно вовсе не реагирует на команды с брелока.
Неисправность замочных механизмов, установленных в дверях. При такой проблеме возникают сложности только с работой в режиме системы охраны. Возможен отказ одной или нескольких дверей. Все остальные опции, в том числе сервисные сигнализация выполняет без сбоев.
Сниженное напряжение в электросети автомобиля. Проблему нужно искать в аккумуляторной батарее либо генераторе.
Видео: неисправность обратной связи
Пользователь Александр Шкуревских в своем видео рассказал о неполадках, которые могут возникнуть в работе двусторонней связи сигнализации Starline.
Почему не срабатывает сигнализация, диагностика
Все проблемы в функционировании противоугонной системы делятся на два класса — общие неисправности и неполадки в работе брелоков. Чтобы устранить причины самостоятельно, пользователю нужно проверить правильность расположения всех конструктивных элементов сигнализации и коммуникатора.
Неисправности общего характера
При появлении неполадок общего характера автомобильная сигнализация обычно не выходит из строя сразу. Сначала появляются перебои, но в таком режиме охранные комплексы могут работать не один месяц.
Износ сигнализации
Для устранения и ремонта выполняются действия:
Производится визуальная проверка всех проводов, идущих от блока управления к другим составляющим элементам сигнализации. Если удалось определить причину без прозвона, то поврежденные провода просто меняются на новые. В случае когда вычислить вышедшую из строя электроцепь не удалось визуально, дальнейшая проверка выполняется с помощью тестера. При замене проводники рекомендуется обмотать изолентой, чтобы не допустить их быстрого износа в дальнейшем.
На следующем этапе выполняется диагностика контактов на разъемах всех конструктивных элементов. Имеются в виду светодиодный индикатор, блок управления, трансивер со встроенной антенной. Если на одном из разъемов виды окисления, то контакты подлежат очистке.
Отдельно проверяется приемопередатчик с антенным модулем. Неисправность в его работе может заключаться быстрым износом в результате неправильной установки. Размещать трансивер на расстоянии менее 5 см от металлических конструкций и электронного оборудования не допускается.
Радиопомехи
При попадании транспортного средства в зону радиопомех отправка команд с пульта на блок управления значительно затрудняется. На практике появление помех зачастую происходит рядом с предприятиями, аэропортами либо режимными объектами. Однако, причиной их образования могут служить и другие транспортные средства, оснащенные множеством электронных приборов или мощными противоугонными системами. Часто помехи проявляются на крупных стоянках рядом с гипермаркетами и торговыми центрами.
Для решения проблемы необходимо попробовать отправить команду с брелока, подойдя на максимально близкое расстояние к антенне. Если при приближении устройства сигнализация выполняет функцию и отправляет ответ на коммуникатор, это значит, что причина состоит в помехах.
Брелок не синхронизируется с автомобилем
Обозначение элементов управления на пульте:
Соответствие кнопок на брелоках Старлайн
Вычислить причину, по которой произошла рассинхронизация пульта Старлайн и блока управления, в домашних условиях невозможно.
Можно попробовать сбросить и перепрошить коммуникатор:
При отключенном зажигании кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 7 раз.
Ключ проворачивается в замке в положение «АСС». Сигнализация должна подать 7 звуковых импульсов, это говорит о ее готовности к программированию. Необходимо учесть, что при привязке новых коммуникаторов информация о прописанных ранее устройствах будет автоматически удалена из памяти блока управления. Поэтому пользователь должен программировать все брелока за один раз.
На пульте одновременно нажимаются кнопки 1 и 2 или 2 и 3, в зависимости от модели. Элементы управления удерживаются до момента, пока сирена не подаст единичный звуковой сигнал. При его появлении можно сделать вывод об успешном программировании.
Пункт 3 повторяется для каждого привязываемого устройства. Если производится программирование сразу нескольких пультов, то интервал между настройкой составит не более 5 с.
После завершения привязки производится отключение зажигания. Внешние осветительные устройства автомобиля должны моргнуть пять раз.
Если эти действия не позволили решить проблему, требуется поменять прошивку на плате брелока. Выполнить эту задачу можно, если в комплект поставки сигнализации входит диск с соответствующим программным обеспечением.
Неполадки блока управления
О неисправности блока управления могут сообщить признаки:
Опции сигнализации функционируют со сбоями. К примеру, блокировка дверных замков отключается автоматически либо без причины срабатывает режим «Паника». В последнем случае самопроизвольно активируются внешние световые приборы и сирена.
Блок управления выполняет команды, отправленные с коммуникатора, но делает это с небольшой задержкой в несколько секунд.
Режим тревоги включается без причины.
Самостоятельно определить программную неисправность в работе блока управления сигнализацией Старлайн не получится. Для этого требуется специальное оборудование, программное обеспечение и навыки.
Диагностика блока управления без вычисления программных ошибок выполняется так:
От устройства отключаются все разъемы с проводами.
Производится демонтаж блока управления из места посадки.
Разбирается корпус модуля. Части блока крепятся друг к другу с помощью саморезов. Для их откручивания нужно воспользоваться отверткой с крестовым наконечником.
Производится визуальная проверка блока. Если на плате видны следы влаги, то схему нужно извлечь и просушить. Любые загрязнения удаляются сухой щеткой или салфеткой.
Проблемы с механизмами дверей
Если двери автомобиля закрываются либо не открываются, причины следующие:
перегоревшие предохранительные элементы;
повреждение проводов;
механическая неисправность центрального замка (ЦЗ).
Для диагностики работы механизмов необходимо вставить ключ в дверь водителя и закрыть авто. Если замочные изделия заблокируются, это говорит о работоспособности ЦЗ. В таком случае дальнейшая диагностика будет заключаться в проверке всех колодок электроцепей от управляющего модуля, идущих на дверь водителя. На практике причина проблемы обычно состоит в плохом контакте на разъеме.
Видео: проверка центрального замка
Канал «VLAD/PRO REMONT» в своем видео показал процесс тестирования и определения причины неработоспособности дверных замков.
Недостаточное напряжение для срабатывания системы
Если сигнализация не реагирует на брелок Старлайн и есть подозрения на низкое напряжение в электросети, требуется проверка аккумулятора:
Сначала производится диагностика целостности батареи. Если на корпусе аккумулятора имеются трещины, через них из устройства может выходить электролит. В таком случае дальнейшая диагностика не имеет смысла, для исправления ситуации придется заменять батарею.
Выполняется очистка клеммных зажимов аккумулятора от следов окислений. Для выполнения задачи можно использовать железную щетку или мелкозернистую наждачную бумагу. При очистке главное — не перестараться, чтобы не стереть рабочий слой на клемме.
Производится диагностика напряжения с помощью мультиметра. При отключенном зажигании выходы тестера подключаются к клеммам аккумуляторной батареи. Уровень напряжения в идеале должен составить в диапазоне от 12,5 до 12,7 вольт.
Затем напряжение проверяется еще раз, только теперь двигатель необходимо запустить. После старта мотора не нужно нажимать на педаль газа или включать электрическое оборудование. Уровень напряжения должен составить в диапазоне от 13,8 до 14,5 вольт. В современных авто из-за большого количества электроники нормальный параметр может быть 14,8 В, но этот момент следует уточнить в сервисном руководстве к машине.
Нужно включить электрооборудование, чтобы сымитировать режим нормальной езды. Для этого активируется оптика автомобиля, отопитель, система обогрева заднего стекла, автомагнитола. Напряжение замеряется еще раз. При таких условиях рабочий параметр должен составить около 13,7-14 вольт. Если значение ниже (до 13 В) это говорит о неисправности генератора.
Видео: диагностика аккумулятора мультиметром
Канал «Аккумуляторщик» в своем видеоролике показал процесс проверки аккумуляторной батареи с использованием тестера.
Неисправности брелока
При поломке корпуса или, например, дисплея, устройство все равно нужно ремонтировать, даже если сигнализация реагирует на брелок. Это связано с тем, что мелкие частицы стекла или пластика могут еще больше разрушить коммуникатор.
Выход из строя батареи
Определить разряд элемента питания можно по следующим признакам:
пользователю приходится сильнее нажимать на клавиши при настройке функций, сигнализация не реагирует на нажатия кнопок или срабатывает со сбоями, через раз;
светодиод на корпусе коммуникатора стал гореть более тускло;
яркость дисплея снизилась;
на дисплее брелока должен отображаться соответствующий индикатор и если он моргает, то элемент питания подлежит замене;
брелок подает характерный звуковой сигнал, сообщающий о разряде батарейки.
Повреждение дисплея
Повреждение экрана в 99% случаев можно определить визуально. О поломке дисплея сообщат трещины и незначительные царапины. К признакам неисправности также относится отсутствие изображения на устройстве — сигнализация выполняет команды, то данные об этом не отображаются на экране. Возможно потемнение дисплея.
Повреждение корпуса
Повреждения корпуса также можно определить визуально. Если на устройстве видны серьезные трещины, они могли привести к попаданию влаги внутрь коммуникатора. Дефекты корпуса могут быть незначительны и не видны визуально с первого взгляда.
Поломка кнопок
Выход из строя клавиш можно определить по двум признакам:
Пользователю приходится по несколько раз нажимать на кнопки для отправки команды. Иногда клавиши срабатывают сразу.
Кнопки «залипают». Если пользователь «утопил» элемент управления, клавиша не возвращается на место.
Аппаратная проблема платы
Точно вычислить аппаратную неисправность платы позволит только диагностика с помощью специализированного оборудования. Для ее выполнения потребуется обратиться в сервисный центр, где занимаются ремонтом электроники. Другие признаки неисправности будут аналогичными, как и при разряде батарейки в пульте.
Аварийная разблокировка
Чтобы аварийно отключить сигнализацию Starline A1, A2, А 4 или А8, выполняются действия:
Дверные замки автомобиля открываются ключом. Это приведет к срабатыванию сирены.
Ключ вставляется в замок зажигания и проворачивается в положение «АСС».
Сервисная клавиша «Валет» нажимается трижды. Эти действия нужно успеть выполнить в течение 20 секунд после включения зажигания. Для сигнализации Старлайн А8 количество нажатий должно составить 4 шт. Сама клавиша сервисного режима обслуживания устанавливается скрытно, но обычно она располагается под приборной комбинацией.
Зажигание в машине выключается.
Сигнализацию Старлайн А6 можно разблокировать только с применением индивидуального кода (заводское значение — 11):
Дверь водителя открывается ключом, выполняется включение системы зажигания.
На протяжении 20 с «кликается» сервисная кнопка, число нажатий должно соответствовать первой цифре кода. Если это 2, то нажатие должно быть двойным и т. д.
Производится отключение системы зажигания. Затем ключ сразу же переводится в положение «АСС».
Зажигание отключается. Если код был введен верно, то режим охраны должен выключиться.
В случае с охранным комплексом Starline A91 аварийная деактивация производится так:
Водительская дверь открывается с помощью ключа. Включится режим тревоги, сопровождаемый звуковыми сигналами сирены и морганием внешнего светового оборудования. Если число миганий будет 4 шт, это свидетельствует о том, что защитная функция включалась без коммуникатора.
В течение 20 с клавиша входа в аварийный режим обслуживания «кликается» трижды.
Выполняется деактивация системы зажигания. Если разблокировка удалась, то охранный режим отключится. В случае когда для разблокирования применяется индивидуальный код, то действия по отключению выполняются аналогичные, как с сигнализацией Старлайн А6. Единственное отличие состоит в том, что пароль может включать в себя до четырех знаков.
Канал «Магазин Pandora» в своем видеоролике на примере модели А91 показал процесс аварийной разблокировки противоугонной системы.
Как отремонтировать брелок?
Для устранения неисправностей коммуниктора нужно произвести:
замену элемента питания пульта;
замену корпуса и дисплея;
восстановление или установку новых кнопок;
удаление загрязнений и влаги.
Что понадобится?
Для восстановления работоспособности пульта потребуется:
отвертка с крестовым наконечником;
шило или отвертка с тонким жалом;
паяльник с толстым жалом;
медная проволока;
клей-герметик;
влажная салфетка;
спирт;
небольшая щетка.
Замена элемента питания брелока
Чтобы заменить батарейку, выполняются действия:
Снимается задняя крышка брелока, фиксация этого элемента зависит от модели. Крышку требуется либо потянуть вниз, в обратную от антенны сторону, либо нужно отсоединить фиксатор. В случае с дополнительным пультом производится выкручивание самореза с помощью отвертки с крестовым наконечником.
Батарейка извлекается из устройства. Производится монтаж нового элемента питания, при выполнении задачи нужно учитывать полярность.
Задняя крышка брелока устанавливается на место.
Замена корпуса и дисплея брелока
Алгоритм действий:
Из коммуникатора достается элемент питания.
Отверткой с крестовым наконечником откручиваются винты, фиксирующие составные части брелока. Производится демонтаж крышки и кнопок.
Если причина неисправности состоит в экране, то этот элемент заменяется сразу. Вышедший из строя дисплей может стать причиной поломки главной схемы, тогда плату придется извлечь. Для снятия нужно воспользоваться шилом или другим похожим инструментом. Плата демонтируется вместе с антенным адаптером, перед ее извлечением потребуется отключить провод с диодом подсветки.
Производится отсоединение графитового шлейфа на плате.
С помощью щетки или сухой салфетки выполняется чистка контактных дорожек на схеме устройства. Новый дисплей прикладывается к корпусу коммуникатора, это нужно сделать для того, чтобы удостовериться в применение подходящего экрана.
На следующем этапе производится наращивание проволочных иголок на ножки контактных элементов, с помощью паяльника выполняется пайка. Автовладелец должен наиболее прочно зафиксировать данные компоненты, чтобы в процессе использования они не отсоединились. При применении паяльника с толстым жалом к инструменту следует заранее подключить тонкую медную проволоку.
Производится установка дисплея и его крепление на корпусе пульта. На этом этапе надо быть максимально осторожным, чтобы не повредить деталь. Для фиксации дисплея потребуется клей, но нельзя допустить попадания жидкости на экран. В противном случае производится максимально быстрая очистка влажной салфеткой.
Схема устанавливается обратно в корпус. Выполняется фиксация всех компонентов.
Закручиваются винты, которые крепят две части корпуса. Выполняется проверка пульта.
Видео: замена экрана брелока Старлайн
Канал «Роман ТВ» на примере коммуникатора Starline A91 показал процесс восстановления работоспособности устройства путем замены дисплея.
Ремонт или установка новых кнопок брелока
Менять кнопки на пульте нужно в такой последовательности:
Задняя крышка пульта демонтируется, из отсека вынимается батарейка. Под элементом питания должна быть специальная наклейка, которая скрывает болт, соединяющий две части корпуса. Его нужно выкрутить отверткой с крестовым наконечником. Если имеются дополнительные болты, их также нужно открутить.
Части корпуса отсоединяются друг от друга. Производится диагностика составляющих элементов. Если клавиши повреждены, они будут плохо зафиксированы.
Вышедшие из строя кнопки извлекаются. Брелок кладется на ровную поверхность экраном вниз для последующего ремонта. На этом этапе надо быть аккуратным с пружинкой, расположенной слева от дисплея. Данный компонент применяется в качестве антенны, поэтому его вообще не рекомендуется трогать.
Кнопки пульта располагается на торцевых частях коммуникатора. Под клавишой управления имеются две пластмассовые ножки без контактных элементов, они используются в качестве направляющих. Используя зубочистку и клей, производится фиксация новой клавиши. На этом этапе надо действовать аккуратно и не залить жидкостью контактные элементы.
После высыхания клея производится пайка новых кнопок. Клавиши фиксируются по углам платы.
Схема коммуникатора монтируется в корпус устройства, следует убедиться в правильности размещения клавиш. Для более качественной фиксации две части корпуса также можно обработать клеем. Крестовой отверткой закручиваются винты, а пейджер устанавливается рабочая батарейка.
Пульт включается, производится проверка устройства.
Видео: замена кнопки пульта Старлайн
Канал «Синий Бокс Уфа» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления работоспособности пульта методом замены элементов управления.
Удаление загрязнений и влаги
Чтобы удалить из устройства следы влаги и грязи, выполняются действия:
Выполняется очистка корпуса брелока, с него нужно удалить пыль. Это делается для того, чтобы она не попала внутрь.
Из устройства извлекается батарейка, затем требуется очистить ее посадочное место. При наличии следов окислений выполняется очистка контактных элементов, для удаления используется спиртовой раствор. Заранее жидкость наносится на ватный тампон или салфетку.
Корпус коммуникатора разбирается. Чтобы открутить саморезы, используется крестообразная отвертка.
Выполняется очистка брелока изнутри от следов загрязнений. Для выполнения задачи понадобится салфетка или тряпка без ворса.
Проверяется целостность платы и ее состояние в целом. Если на схеме есть следы грязи, ее нужно очистить. На этом этапе нельзя допустить прямого попадания жидкости на плату.
Корпус коммуникатора собирается в обратном порядке. Затем брелок включается и производится проверка его работоспособности.
Брелок от сигнализации Старлайн в разобранном виде
Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?
Если после замены элемента питания система перестала откликаться на пульт, выполняются действия:
Производится проверка работоспособности батарейки. Неисправность может состоять в неправильной установке источника питания, в частности, в несоответствии полярности.
Выполняется диагностика устройства. Возможная причина может состоять в неисправности самого пульта.
Также надо убедиться в том, что в устройство установлен соответствующий элемент питания. Возможно, в брелоке нужно использовать батарейки, относящиеся к другому классу.
Как отключить брелок?
Производитель Старлайн не предусмотрел возможность отключения коммуникатора. Поэтому, если у потребителя возникла необходимость деактивировать пульт, сделать это можно только путем извлечения батарейки из устройства.
Скачать инструкции по эксплуатации разных моделей Старлайн в формате PDF
Загрузить сервисную документацию по использованию противоугонных систем Starline:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации
Что делать, если не удается отремонтировать сигнализацию самостоятельно?
В случае если восстановить работу коммуникатора своими руками не удалось, единственным вариантом будет обращение к специалистам. Возможная причина неисправности может состоять в аппаратной проблеме.
Рекомендации по предотвращению неисправностей
Чтобы не допустить преждевременной поломки сигнализации, следует учесть следующие рекомендации:
Монтаж системы должен выполняться квалифицированными специалистами. Если установка производится самостоятельно, надо учитывать рекомендации по размещению компонентов противоугонной системы.
Хранить брелоки нельзя в местах, где они подвержены серьезному воздействию влаги или высоких температур. Это приведет к образованию окисления на контактах, а также выходу из строя схемы в целом.
В брелоках должны использоваться только рабочие батарейки, даже если устройство просто хранится и не применяется. При разряде элемент питания может выделять кислоту, воздействие которой негативно отражается на функционировании устройства в целом. Если жидкость попадет на плату, ремонт последней может быть невозможен.
Чтобы не допустить поломки пульта в результате падения или другого физического воздействия, рекомендуется использовать защитный чехол. От серьезных ударов он защитить не сможет, но позволит предотвратить попадание пыли внутрь устройства.
Нельзя хранить брелок от сигнализации в местах, где он подвержен воздействию низких температур. При последующем попадании коммуникатора в тепло температурный перепад приведет к образованию конденсата на плате устройства.
Видео: замена кнопки брелока
Канал «Я САМ» в своем видеоролике показал процесс замены элементов управления на коммуникаторе Старлайн.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...
проблемы со старлайн А91 — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2
кто ставил на г4 или аналогичные старлайн подскажите что у меня не так? вобшем всю сигналку с другом подключили по схеме, поставили диод в разрыв ручника, заменил контактную группу замка зажигания, единственное вместо обходчика его ставить не стали вытащили колбочку из ключа и приклеили к штатному колечку иммо. в связи с тем что ключ у меня один. мкпп к меня, на брелке тоже стоит ркпп, сижу в заведеной машине готовлюсь сделать подготовку к автозапуску ручник поднят, поворачиваю ключ а она глохнет но приборка все равно горит, либо бывает провал тахометра потом подхватывает и продолжает работать, либо еще бывает что работает выьаскиваеш ключ пару секунд и глохнет вобщем не всегда с первого раза переводится.идем дальше при запуске с брелка может завестись работает некоторое время и глохнет и тае все 4 попытки, дажеможет быть такое что заводится глохнет горит томоз на брелке и орет, хотч с ркчником все впорядке концевик не залипает, лампа всегда горит на приборке.надеюсь понятно расписал все.случайно не еще провода я забыл кинуть те что по генератору и тахометру? или что