С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Прошивка лада веста


Чип-тюнинг Лада Веста . Прошивка от SW на седан . — бортжурнал Лада Vesta Хитрая 2016 года на DRIVE2

Думал я что остановился на прошивке Динамик от ММК на базе серийки для робота I765AH03 … Но с выходом Весты SW завод выпустил новые прошивки :I766AI03 8450031167 1.6 16V, РКПП, ПО ВАЗI765BI54 8450032183 1.6 16V, МКПП, ПО ВАЗI765VAI8 8450032188 1.8 16V VVT, МКПП, ПО Итэлма .

Драйвовчанин сравнил их в редакторе www.drive2.ru/b/486762319905292651/

Я конечно же не стерпел и залил в свою новое творение завода, хотя номер блока был другой всё прошло удачно .

Полный размер

Новые иденты старого блока .

Результат меня очень удивил и порадовал : на ХХ работает очень ровно, расход на ХХ 0.6 — 0.7л

Полный размер

Скачет 0.6-0.7 л

Запуск чуть стал короче .Валит почти как Динамик, отклик на педаль быстрее чем на 4-м стоке . Так как тяга на низах увеличилась, робот переключает ещё плавнее и быстрее, особенно вниз .Расход за первые 100 км ровно 10.0 л со средней скоростью 23км/ч, чисто по городу, по сфетофорам, но тапку давил, испытывал . За следующие 100 при той же средней скорости расход уже 9.5 . На прошлых серийки такого не было никогда .Очень рекомендую тем кто боится тюнинговых прошивок, но устал ездить на первых овощных Вестах .Следующим экспериментом будет тюн на её базе от ММК, думаю ждать недолго .

Почему от ММК спросите ? Да потому что доверяю профессионалам . И не только я www.drive2.ru/b/470842765924630557/

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 63678 км

Прошивка весты для нищебродов — бортжурнал Лада Vesta Phantom Scheune 2016 года на DRIVE2

Все прошло удачно благодаря товарищу ura12345678 и его записи в бж (ссылка ТЫЦ)Данный пост содержит информацию только для прошивки ЭБУ М86 с не заблокированным ПО ВАЗ , как отличить ПО ваз от итэлмы есть инфа в интернетах.

Мой ЭБУ

Мой ЭБУ

ЭБУ шьется только на столе и шьется по К линии (он в принципе шьется по К линии даже всеми платными софтинами), ее в розетке автомобиля нет (по крайней мере у меня).

У меня в наличии было несколько шнурков, заработал vag commander+CAN на FTDI, синий шнур на Ch440 не конектился, если у кого есть на FTDI надо пробовать.

vag commander

Далее необходимо подать питание на ЭБУ и соединить все со шнурком.

Распиновку стырил у ura12345678

(1) — Левый разъем, (2) Правый разъем

(1) L4 Масса(1) L3 Неотключаемое питание (К30)(1) A5 Oтключаемое питание (K15)(1) G5 разрешение программирования (12В)(1) С2 разрешение программирования (12В)(2) C4 K-LineВ идеале нужно иметь папу OBD для удобства. Всего шесть контактов, 3 пина потолще,3 пина потоньше, если есть мешок со старыми сигнализациями или не нужный БП от ПК, то все можно добыть там. На контакт А5 лучше для удобства поставить выключатель (тумблер), но можно обойтись и без него если руки не трясутся.

Питание лучше и проще брать от автомобильного АКБ.

Полный размер

Подключаем, я использовал прикурочные провода для удобства

Далее нам потребуется софт для записи прошивки и сама прошивка.

Вот то, что использовал я Ссылка ТЫЦ

Для данной процедуры подходит софт для ЭБУ М74, которого навалом в интернете, платного и не очень.Winflashecu читает и пишет Flash\EEPROM (скорость 115200), m74flasher только пишет flash (скорость 9600).winflashecu я считал свой EEPROM и flash на всякий случай, но судя по размеру фалов слилась какая то билеберда, но и хрен с ним, я решил идти до конца — гори ДК, гори и тачка. Еще один момент winflashecu довольно кривая софтина и она может выдавать ошибки при чтении\записи flash на 100%, но как оказалось ничего страшного, все нормально залетает даже с ошибкой.Добрые люди (и не очень) накидали мне прошивок от паулюсов, башкировых и еще хз кого (идентификаторы такие же как у меня), ни одна прошивка не взлетела. ЭБУ выходит на связь, читаются все данные, работают все исполнительные механизмы акромя форсунок и катушек, я так понимаю иммо блокирует ЭБУД, т.к. их не подружили (но это не точно), если кто либо понимает почему так происходит, отпишитесь пожалуйста в комментах, буду очень благодарен. Я львиную долю всего происходящего знаю поверхностно, поэтому буду рад если кто то напишет чего толкового.

Далее если залить стоковую прошивку с чиптюнера, все с пол тыка запускается и ездит Ссылка ТЫЦ

Так как я хотел всего лишь отключить сгоревший ДК2 (у нас ведь пост про кроилово) я начал искать редактор прошивок. Из доступного я нашел онлайн калибровку прошивок Ссылка ТЫЦ (не реклама), сервис платный, одна калибровка = 200р.Возможности скудные, отключение ДК1, ДК2, адсорбера, можно подвинуть отсечку и температуру включения вентилятора и еще какая то мелочь.Я отключил ДК2 и сделал отсечку 6700 об\мин, залил прошивку через m74flasher (он вроде более адекватно работает) и все работает, ДК2 не активен, отсечка 6700, штекер с ДК2 скинут и заизолирован, джеки чан не горит.

Еще одна важная часть, перед каждой процедурой чтения\записи нужно выключать и включать зажигание (клемму А5 выткнуть и воткнуть на место) иначе не взлетит

Вроде все написал.

Данный пост не является руководством к действию, можно запросто завалить ЭБУ и кроилово приведет к попадалову. Надеюсь кому то это пригодится

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 42000 км

Новая прошивка для Lada Vesta и кое-что ещё — бортжурнал Лада Vesta Turbo Tuningprosto 2016 года на DRIVE2

С момента как мы сделали чип-тюнинг на Lada Vesta у Виталия Клевина, прошло всё лето))Виталий настойчиво звал обновить программу, объясняя это тем что мы катаем на уже сильно устаревшей версии)) Прогресс в этом направлении идет семимильными шагами.Так как наш город готовится к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году, в Самаре идут глобальные реконструкции центральных дорог города, и естественно это дело создает дикие пробки. Расстояние в 4 км можно ехать пару часов. Поэтому визит к Виталию я откладывал достаточно долго, и очень зря!Наконец-то собравшись с духом для выстаивания часовой пробки (сейчас москвичи ухмыльнутся и напишут пару строк), я тронул в сторону Самара-Лада.Заехав на агрегатный участок дилера, машина привлекла внимание группы людей в цивильных костюмах)))Как потом оказалось это были французы приехавшие с инспекцией в крупнейший дилерский центр Лады))

Но ближе к теме)) Прошивку обновили.

Заливаем новую программу

Первое впечатление — пропал этот дикий провал между 1 и 2 передачей! На данный момент машина при переключении с 1 на 2 переключается достаточно ровно, что очень добавило комфортности при переключении, нет этого клевка с ощущением остановки двигателя.По ощущению машина поехала бодрее, видео с замером чуть позже. Отклик на педаль газа улучшился ещё с первой программой, сейчас стал поострее. Вот пока всё из наблюдений за сутки. Будем наблюдать дальше.

После Виталия я поехал к своим друзьям в GriK Motors sanchossg обсудить установку турбонаддува. Осмотр показал возможность установки турбокомпрессора как с верхним так и с нижним расположением. Места у Весты навалом, и утверждение в некоторых статьях о сложности компоновки турбы на Весту, не более чем набивание цены.

В GriK Motors

Заодно заглянул к находившимся рядом специалистам по газовому оборудованию. Те тоже не увидели каких-либо проблем для установки ГБО на Весту с наддувом.После осмотра машины, немного подкрутили подвеску gt-pro, сделали машину к зиме повыше на 3 см. Стало ездить немного комфортнее. Комфортнее в плане преодоления ям, бугров, бордюров и т.д.

И на этом мои занятия с машиной в этот день не закончились)) Позвонил Андрей Татаренков beast-163 — срочно надо что-то попробовать по теме перехода на абит.

Мой визит к Андрею и его манипуляции с контроллером продвинули нас вперед к скорой установке нового ЭБУ, и наконец то установке турбы.

Продолжаем мучить м86

На этом пока все новости)

Прошивки для Lada Vesta с ЭБУ M86 от Paulus

Комплект прошивок для чип-тюнинга Lada Vesta с блоками управления M86 от Paulus.

Все как всегда более динамичные и оптимизированные версии для чиптюнинга лады веста, как с заводскими нормами токсичности так и с нормами токсичности Евро 2. В комплект вошли прошивки с обоими типами трансмиссиями. Сохранены заводские контрольные суммы прошивок, что бы избежать проблем с гарантией. В комплект вошли так же двухрежимные версии бензин-гбо4 в которых переключение режимов организовано по сигналу ДК2 (Разъём 2, пин h5), подробное описание, как реализавать переключение, находится в комплекте с каждой двухрежимной прошивкой.

Lada Vesta с коробкой передачь AMTI765AE01

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765AE01_(AED8).rar

StartPowerHLeco_v8_I765AE01_(AED8).rarStartPowerHLeco_v8_I765AE01_E2_(AED8).rarI765AF02

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765AF02_(BEF9).rar

StartPowerHLeco_v8_I765AF02_(BEF9).rarStartPowerHLeco_v8_I765AF02_E2_(BEF9).rarI765AG02

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765AG02_(219B).rar

StartPowerHLeco_v8_I765AG02_(219B).rarStartPowerHLeco_v8_I765AG02_E2_(219B).rarI765AH03

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765AH03_(32A1).rar

StartPowerHLeco_v8_I765AH03_(32A1).rarStartPowerHLeco_v8_I765AH03_E2_(32A1).rar

Lada Vesta с коробкой передач MT

I765BE01

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765BE01_(C375).rar

StartPowerHLeco_v8_I765BE01_(C375).rarStartPowerHLeco_v8_I765BE01_E2_(C375).rarI765BF02

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765BF02_(CA39).rar

StartPowerHLeco_v8_I765BF02_(CA39).rarStartPowerHLeco_v8_I765BF02_E2_(CA39).rarI765BG02

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765BG02_(CCFA).rar

StartPowerHLeco_v8_I765BG02_(CCFA).rarStartPowerHLeco_v8_I765BG02_E2_(CCFA).rarI765BH03

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765BH03_(282E).rar

StartPowerHLeco_v8_I765BH03_(282E).rarStartPowerHLeco_v8_I765BH03_E2_(282E).rar

Все выше представленные файлы комплекта в одном архиве Весь комплект: Paulus_Lada_Vesta_M86.rar

Калибровки: Paulus

MR2x - Двухрежимные версии с возможности переключения первый Бензин - второй Газ (способ преключения вкомплекте с прошивкой)StartPowerHLeco - Тюнингованные версиииv8 - Версия модификацииI765AE01 - Идентификатор прошивкиE2 - Нормы токсичности евро 2 без E2 - Заводские нормы токсичности2GBO4prop - Под газовое оборудование четвертого поколения(AED8) - Контрольная сумма без E2 - Заводские нормы токсичности.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости