С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

То1 что входит


Первое техническое обслуживание (ТО-1) включает в себя следующие виды работ.

Поиск Лекций

Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы, которые, в свою очередь, делятся по специализации:

* трансмиссия и задний мост. Проверка (регулировка) свободного хода педали сцепления, люфта в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи, при необходимости закрепления фланцев карданного вала;

* рулевое управление. Проверка герметичности усилителя рулевого управления, крепления шаровых пальцев, крепления и люфта рулевого колеса, шарниров рулевых тяг и др.;

* тормозная система. Проверка (регулировка) эффективности действия тормозной системы, свободного и рабочего хода педали тормозной системы, а также действия стояночной тормозной системы;

* ходовая часть. Проверка состояния узлов и деталей подвески, состояния шин и давления воздуха в них;

* кабина, платформа (кузов) и оперение. Проверка замков, петель и ручек дверей кабины и другие работы;

* система питания. Проверка состояния приборов и приводов системы питания, герметичность их соединений;

* электрооборудование. Очистка и проверка аккумуляторной батареи, генератора, приборов и электропроводки.

Смазочные и очистительные работы. Смазка узлов трения и проверка уровня масла в картерах агрегатов и бачках гидропривода автомобиля в соответствии с картой смазки.

Дополнительные работы по специальным автомобилям и тягачам, требующие проверки состояния несущих элементов, соединений и коммуникаций, проверки уровня масла в баке механизма подъема платформы и др.

Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает следующие виды работ:

Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы:

* двигатель, системы охлаждения (отопления) и смазки. Проверка герметичности систем охлаждения (отопления); проверка состояния цилиндропоршневой группы двигателя; проверка крепления трубопровода и приемных труб глушителя, поддона картеров двигателя и сцепления;

* трансмиссия и задний мост. Проверка действия пружины сцепления, свободного и полного хода педали, работы сцепления; проверка люфта в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи; проверка состояния картеров ведущих мостов;

* рулевое управление и передняя ось. Регулировка схождения передних колес, развала, продольного и поперечного наклонов шкворней и углов поворота передних колес, а также их балансировка и т.д. Проверка степени износа тормозных барабанов или дисков, колодок, накладок, свободного и рабочего ходов педали тормоза, состояния пружин, подшипников, колес и др. При необходимости производство замены узлов или деталей;

* ходовая часть. Проверка состояния и герметичности трубопроводов тормозной системы, их регулировка; проверка параметров работы тормозной системы; проверка работоспособности других элементов, обеспечивающих тормозные свойства автомобиля. Проверка состояния несущих конструкций и элементов автомобиля, правильности расположения заднего моста; проверка состояния колесных дисков и крепления колес, состояния шин. При необходимости - выполнение регулировочных операций;

* кабина (салон), платформа (кузов) и оперение. Проверка состояния поверхности кабины, кузова, оперения; проверка состояния систем вентиляции и отопления салона, а также уплотнителей дверей и вентиляционных люков. Проверка всех внешних и внутренних креплений кузова, креплений брызговиков. При необходимости - выполнение косметического ремонта;

* система питания карбюраторных двигателей. Проверка крепления, соединений и герметичности ответственных элементов и коммуникаций, их исправность. Проверка качества приготовляемой горючей смеси и при необходимости регулировка элементов системы;

* система питания дизельных двигателей. Проверка крепления герметичности и исправности ответственных элементов и коммуникаций топливного бака, трубопроводов, топливных насосов, форсунок и т.д. При необходимости - устранение неисправности и другие работы;

* аккумуляторная батарея. Проверка (восстановление) функциональности аккумуляторной батареи;

* генератор, стартер и реле-регулятор. Проверка состояния контактных элементов (контактных колец, щеток), подшипников, при необходимости - разборка генератора и замена изношенных деталей (щеток, нажимных пружин). Проверка работы стартера и реле-регулятора, регулировка напряжения реле-регулятора с учетом времени года (если это предусмотрено его конструкцией);

* приборы зажигания. Проверка свечей и катушки зажигания, прерывателя-распределителя. При необходимости - регулировка зазоров;

* приборы освещения и сигнализации. Проверка функционирования и регулировка.

Смазочные и очистительные работы. Смазка узлов трения автомобиля, проверка уровня масла в элементах двигателя, проверка и мойка (замена) фильтрующих элементов.

Дополнительные работы по специальным автомобилям и тягачам. Проводятся в соответствии с особенностями конструкций этих автомобилей.

Перед выполнением работ по специализациям каждого вида ТО необходимо провести общий осмотр автомобиля.

Во всех видах ТО кроме указанных видов работ предполагается выполнение специфических работ по автобусам и легковым автомобилям.

Рекомендуемые страницы:

Автотранспорт - правила, нормы, положения

ТО-1 автомобилей.

ТО-1 автомобилей является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги в км. Применяется при обслуживании грузового и специального транспорта в субъектах автотранспортной деятельности при наличии у них системы учета и планирования номерных технических обслуживаний. Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей приведены в одноименной статье.

Система учета пробегов по маркам автомобилей и их госномерам и пример разработки графика технического обслуживания приведены в этой статье.

ТО-1 автомобилей включает в себя выполнение контрольных (диагностических), крепежных, смазочных и регулировочных работ.

Общий осмотр.

  1. Осмотреть автомобиль (прицеп, полуприцеп). Проверить состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запоров бортов платформы, капота, крышки багажника, буксирного (опорно-сцепного) устройства.
  2. Проверить действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла и фар, действие системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года), системы вентиляции.

Двигатель, включая системы охлаждения, смазки.

  1. Проверить осмотром герметичность систем смазки, питания и охлаждения двигателя (в том числе пускового подогревателя), а также крепление на двигателе оборудования и приборов.
  2. Проверить состояние и натяжение приводных ремней.
  3. Проверить крепление деталей выпускного тракта (приемная труба, глушитель и др.).
  4. Проверить крепление двигателя.

Сцепление.

  1. Проверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления.
  2. У автомобилей, оборудованных пневмоусилителем сцепления, проверить крепление кронштейна и составных частей силового цилиндра усилителя.

Коробка передач.

  1. Проверить крепление коробки передач и ее внешних деталей.
  2. Проверить в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле.

Карданная передача.

  1. Проверить люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин игольчатых подшипников. Проверить крепление фланцев карданных валов.

Задний мост.

  1. Проверить герметичность соединений заднего (среднего) моста.
  2. Проверить крепление картера редуктора, фланцев полуосей и крышек колесных передач.

Рулевое управление и передняя ось.

  1. Проверить герметичность системы усилителя рулевого управления.
  2. Проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, состояние шкворней и стопорных шайб гаек.
  3. Проверить люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг.
  4. Проверить затяжку гаек клиньев карданного вала рулевого управления.
  5. Проверить люфт подшипников ступиц колес.

Тормозная система.

  1. Проверить компрессор: визуально внешнее состояние, работу на слух и создаваемое давление по штатному манометру.
  2. Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы.
  3. Проверить эффективность действия тормозов на стенде.
  4. Проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов, величины хода штоков тормозных камер, свободного и рабочего хода педали тормоза.
  5. Проверить и при необходимости устранить неисправности тормозного крана пневматического привода тормозов.
  6. Проверить состояние и герметичность главного цилиндра, усилителя, колесных цилиндров и их соединений с трубопроводами.
  7. Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза.

Рама, подвеска, колеса.

  1. Проверить осмотром состояние рамы, узлов и деталей подвески, буксирного и опорно-сцепного устройств. Проверить состояние и действие механизма подъема опорных катков (полуприцепа).
  2. Проверить крепление стремянок и пальцев рессор, крепление колес.
  3. Проверить герметичность пневматической подвески.
  4. Проверить состояние шин и давление воздуха в них: удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между спаренными колесами.

Кабина, платформа (кузов) и оперение.

  1. Проверить состояние и действие запорного механизма, упора-ограничителя и страхового устройства опрокидывающейся кабины.
  2. Проверить состояние и действие замков, петель и ручек дверей кабины.
  3. Проверить крепление платформы к раме автомобиля, держателя запасного колеса; у полуприцепа проверить состояние и крепление средней стойки.
  4. Проверить крепление крыльев, подножек, брызговиков. Осмотреть поверхности кабины и платформы; при необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие.

Система питания.

  1. Проверить осмотром состояние приборов системы питания, их крепление и герметичность соединений.
  2. У автомобилей с дизельными двигателями проверить действие привода насоса высокого давления.
  3. Проверить и при необходимости отрегулировать содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах бензиновых двигателей.

Специфические работы по техническому обслуживанию системы питания газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженном газе.

  1. Проверить внутреннюю герметичность расходных вентилей и наружную герметичность арматуры газового баллона (перед постановкой автомобиля на пост или линию технического обслуживания закрыть расходные вентили, выработать газ из системы; при необходимости удалить газ из баллона). В случае негерметичности арматуры газового баллона автомобиль не может быть допущен на пост (линию) технического обслуживания до устранения выявленных неисправностей.
  2. Проверить осмотром состояние, крепление и герметичность газового оборудования и газопроводов.
  3. Проверить состояние и крепление газового баллона к кронштейнам.
  4. Проверить состояние, крепление и герметичность приборов бензиновой системы питания двигателя.
  5. Смазать резьбы штоков магистрального, наполнительного и расходных вентилей; снять, очистить и установить на место фильтрующий элемент магистрального фильтра и сетчатый фильтр газового редуктора.
  6. После проведения технического обслуживания проверить герметичность газовой системы сжатым воздухом. Проверить пуск и работу двигателя на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала; проверить и при необходимости отрегулировать содержание СО в отработавших газах двигателя.

Специфические работы по системе питания автомобилей, работающих на сжатом газе.

  1. Перед постановкой автомобиля на пост (линию) технического обслуживания необходимо проверить герметичность трубопроводов высокого давления и арматуры газовых баллонов (не реже одного раза в 3 месяца проверить работоспособность предохранительного клапана газового редуктора высокого давления). Закрыть расходные вентили передней и задней группы баллонов и выработать газ из системы (до остановки         двигателя). Закрыть магистральный вентиль и перейти на работу двигателя на бензине. При необходимости удалить газ из баллонов. Проверить осмотром герметичность электромагнитных запорных клапанов-фильтров газовой и бензиновой систем.
  1. Проверить состояние и крепление газовых баллонов к кронштейнам и кронштейнов к продольным брусьям платформы.
  2. Проверить состояние и крепление расходных и магистрального вентилей, а также газопроводов.
  3. Проверить состояние и крепление газовых редукторов высокого и низкого давления, карбюратора-смесителя, подогревателя и подводящих газопроводов.
  4. Смазать резьбы штоков магистрального, наполнительного и расходных вентилей.
  5. Снять, очистить и установить на место фильтры редукторов высокого и низкого давления и фильтрующий элемент магистрального фильтра.
  6. Слить отстой из газового редуктора низкого давления.
  7. Проверить герметичность газовой системы сжатым воздухом (азотом).
  8. Проверить осмотром герметичность бензиновой системы питания.
  9. Проверить пуск и работу двигателя на газе на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала.
  10. Проверить пуск и работу двигателя на бензине на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала.
  11. Проверить работу электромагнитных запорных клапанов на газе и на бензине.
  12. Проверить и при необходимости отрегулировать содержание СО в отработавших газах при работе двигателя на газе, а затем на бензине.

Перед проверкой работы двигателя на бензине необходимо закрыть расходные вентили, выработать газ из системы питания (до остановки двигателя) и закрыть магистральный вентиль.

Электрооборудование.

  1. Очистить аккумуляторную батарею от пыли, грязи и следов электролита; прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление и надежность контакта наконечников проводов с выводными штырями; проверить уровень электролита.
  2. Проверить действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар, подфарников, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателя света, а в холодное время года приборов электрооборудования системы отопления и пускового подогревателя.
  3. Проверить крепление генератора и стартера и состояние их контактных соединений.
  4. Проверить крепление прерывателя-распределителя; протереть контакты прерывателя полотняной тканью. 

Спидометровое оборудование.

  1. Проверить надежность крепления гибкого вала к спидометру с механическим приводом и к коробке передач, а также целостность оболочки гибкого вала (в креплении наконечников оболочки гибкого вала не должно быть зазора).
  2. Проверить состояние и крепление привода спидометра с электрическим приводом и датчика. Провода привода спидометра и датчика не должны иметь повреждений и должны быть закреплены.
  3. Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода в соответствии с действующей инструкцией.

Смазочные и очистительные работы.

Смазать узлы трения и проверить уровень масла в картерах агрегатов и бачках гидроприводов в соответствии с химмотологической картой; проверить уровень жидкости в гидроприводе тормозов и выключения сцепления, жидкости в бачках омывателей ветрового стекла и фар, а в холодное время года и в предохранителе от замерзания (в тормозном приводе).

  1. Прочистить сапуны коробки передач и мостов.
  2. Промыть воздушные фильтры гидровакуумного (вакуумного) усилителя тормозов.
  3. Спустить конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозов.
  4. У автомобилей с дизельным двигателем слить отстой из топливного бака и корпусов фильтров тонкой и грубой очистки топлива, проверить уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя.
  5. При работе в условиях большой запыленности заменить масло в поддоне картера двигателя, слив отстой из корпусов масляных фильтров, и очистить от отложений внутреннюю поверхность крышки корпуса фильтра центробежной очистки масла; промыть поддон и фильтрующий элемент воздушных фильтров двигателя и вентиляции его картера, фильтр грубой очистки (если не проворачивается его рукоятка).

Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам.

  1. Проверить осмотром состояние надрамника, брусьев надрамника и шарнирных соединений устройства подъема платформы, опорно-сцепного и буксирного устройств.
  2. Проверить состояние и герметичность соединений маслопроводов, шлангов, действие устройства подъема платформы, состояние предохранительного упора платформы.
  3. Проверить состояние заднего борта и действие его запорного устройства.
  4. Проверить осмотром состояние и крепление коробки отбора мощности, крышек осей опрокидывающейся платформы, соединений штока и цилиндра устройства подъема платформы.
  5. Проверить уровень масла в бачке механизма подъема платформы; при необходимости долить или заменить его (по графику).

ТО-1 автомобилей предусматривает не только выполнение контрольных, крепежных, смазочных и регулировочных работ, но и проведение операций сопутствующего текущего ремонта. При сопутствующем ремонте на основании Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта могут быть заменены приводные ремни, датчики, топливопроводы и другие неисправные детали. 

ЕТО ТО-1 и ТО-2 трактора

При ЕТО трактора выполняют следующие операции:

  • очищают трактор от пыли и грязи;
  • проверяют внешним осмотром отсутствие течи топлива, масла, охлаждающей жидкости и электролита и при необходимости устраняют неисправности;
  • проверяют уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости доливают;
  • проверяют осмотром и прослушиванием работоспособность двигателя, рулевого управления, систем освещения, сигнализации, стеклоочистителя и тормозов, как это делают специалисты buildcontract.ru, в рамках проведения то строительной техники.

При ТО-1 необходимо выполнить операции ЕТО и дополнительно:

  • проверить и при необходимости отрегулировать натяжение приводных ремней и давление воздуха в шинах;
  • проверить работоспособность двигателя и продолжительность его пуска, давления масла в масляной магистрали;
  • проверить засоренность и герметичность соединений воздухоочистителей, продолжительность вращения ротора центрифуги после остановки двигателя;
  • провести ТО воздухоочистителя в соответствии с инструкцией;
  • проверить аккумуляторы и при необходимости очистить их поверхности, клеммы, наконечники проводов, вентиляционные отверстия в пробках, долить дистиллированную воду;
  • слить отстой из фильтра грубой очистки топлива, масло, скопившееся в тормозных отсеках заднего моста, удалить конденсат из воздушных баллонов;
  • смазать клеммы и наконечники проводов;
  • проверить уровни масла в составных частях трактора (согласно таблице и карте смазки), долить до необходимого уровня и провести смазку согласно схеме.

При ТО-2 выполняют операции ТО-1 и дополнительно:

  • проверяют и при необходимости регулируют зазоры в клапанах газораспределительного механизма; муфту сцепления двигателя и привода ВОМ; муфты управления поворотом; тормозную систему колесных тракторов; сходимость направляющих колес; механизм рулевого колеса; подшипники шкворней поворотных кулаков переднего моста; карданную передачу; осевой зазор подшипников направляющих колес; натяжение гусениц; свободный ход рычагов и педалей управления; усилие на рулевом колесе, рычагах и педалях; очищают дренажные отверстия генераторов;
  • промывают систему смазки двигателя;
  • заменяют масло и смазывают составные части трактора согласно таблице смазки, очищают центрифугу, проверяют наружные резьбовые и другие соединения.

 Для проведения ТО машин необходимо иметь помещение, которое разработают сро инженеров проектировщиков - цена будет радовать любого подрядчика. Квалифицированные инженера - залог дохода вашей организации.

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Операция технического обслуживания Приспособления и инструмент Основные указания Таблица 2. Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании (первое техническое обслуживание - ТО-1)
При проведении ТО-1 необходимо выполнить весь объем работ ежедневного обслуживания и, кроме того:    
Двигатель, включая системы охлаждения и смазки
1. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремня привода водяного насоса Ключ гаечный 8 х 10, отвертка При нажатии на середину ветви нормально натянутый ремень водяного насоса от усилия 30 Н (3 кгс) прогибается на 10-15 мм
Сцепление
2. Проверить целостность резинового защитного колпака и при обнаружении разрывов заменить его    
Карданная передача
3. Проверить люфт в шарнирах и в шлицевом соединении карданной передачи   Проверку производить при выключенной передаче покачиванием трубы карданного вала в радиальной плоскости и вокруг оси. Ощутимые люфты не допускаются
4. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления фланцев карданного вала Ключ 13 х 17 гаечный Гайки должны быть затянуты моментом 44—56 Н*м (4,4-5,6 кгс*м). Проверка производится при расторможенном стояночном тормозе. Автомобиль должен быть заторможен упорами, подложенными под колеса, а рычаг коробки передач установлен в нейтральное положение
Задний мост
5. Проверить отсутствие подтеканий в соединениях заднего моста Ключи гаечные накидные 13 х 17 19 х 22, ключ пробки заднего моста 32 х 36 Подтекание масла через сальники ступиц, сальник ведущей шестерни, прокладки редуктора и крышки заднего моста не допускается
Рулевое управление и передний мост
6. Проверить крепление и шплинтовку гаек, шаровых пальцев рулевых тяг, гидроусилителя, сошки руля, рычагов поворотных кулаков, состояние стопорных шайб и при необходимости устранить неисправности Ключ гаечный накидной 27 х 30, отвертка, пассатижи, молоток, ключ торцовый на 55 Момент затяжки гаек шаровых пальцев 140—200 Н*м (14-20 кгс*м). После подтяжки гаек устанавливать только новые шплинты. Гайки крепления поворотных рычагов должны быть затянуты моментом 180-220 Н*м (18-22 кгс*м)
7. Проверить люфт в шарнирах рулевых тяг и гидроусилителя; при работающем двигателе свободный ход рулевого колеса, при необходимости устранить неисправности Ключ гаечный накидной 27 х 30, ключ пробок рулевых тяг, отвертка, пассатижи, молоток, люфтомер, ключ гидроусилителя 68 х 72, ключ гаечный 24 х 27 Люфт в шарнирах продольной и поперечной рулевых тяг не допускается. Палец сошки в распределителе гидроусилителя при неработающем двигателе должен иметь люфт не более 2 мм. Свободный ход руля не должен превышать 20 град.
8. Проверить люфт подшипников ступиц передних колес и при необходимости отрегулировать подшипники Лопатка монтажная, ключи 12 х 13, 13 х 17, молоток  
Тормозная система
9. Проверить работу компрессора и создаваемое им давление, состояние и герметичность соединений трубопроводов и приборов тормозной системы, при необходимости устранить выявленные неисправности Ключи гаечные 10х12, 13x17, 19х22, 24х27, 27х30, 32х36, отвертка При неработающем двигателе, выключенных тормозах падение давления воздуха в системе в течение 30 мин не должно превышать 30 кПа (0,3 кгс/см2), а при включенных тормозах — 30 кПа (0,3 кгс/см2) в течение 15 мин
Проверить состояние крепления и шплинтовку пальцев вилок штоков тормозных камер и деталей привода рабочего тормоза и при необходимости устранить неисправности Ключи гаечные 19х22, 17х19, отвертка, пассатижи, молоток Пальцы должны быть зашплинтованы
10. Проверить ход штоков тормозных камер и при необходимости отрегулировать Ключи гаечные 10х12, 13х17, линейка Ход штоков должен быть в пределах 25-30 мм
11. Проверить исправность привода и действие ручного тормоза Ключи гаечные 8х10, 17х19, 24х27, отвертка, пассатижи, молоток, линейка 1—300 Ход рукоятки привода должен быть в пределах 110-160 мм
12. Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления суппорта ручного тормоза Ключ 17х19  
13. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремня привода компрессора Ключи гаечные 17х19, 32 х 36 При нажатии на середину короткой ветви нормально натянутый ремень привода компрессора от усилия 30 Н (3 кгс) прогибается на 5-8 мм.
14. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали тормоза Линейка, ключи 12х13, 17х19  
Ходовая часть
15. Проверить осмотром состояние рамы, рессор, кронштейнов рессор, амортизаторов, буксирного прибора и при необходимости устранить неисправности Щетка (металлическая), молоток, ключи гаечные 13х17, 17х19 Детали рамы не должны иметь трещин и изломов. Ослабление заклепочных соединений не допускается; при ударах молотком по ослабленной заклепке слышится глухой или дребезжащий звук. Листы рессор не должны иметь трещин, отдельные листы не должны выступать в стороны. Амортизаторы не должны иметь подтеканий, а втулки - значительного износа
16. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления колес Ключ гаек колес, лопатка монтажная Гайки должны быть затянуты моментом 250-300 Н*м (25 -

30 кгс*м)

17. Проверить наличие колпачков вентилей, состояние шин и в остывших шинах - давление воздуха, при необходимости довести его до нормы. Удалить предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами Шинный манометр, шланг для накачки, пассатижи, лопатка монтажная  
Система питания
18. Проверить осмотром состояние приборов системы питания, герметичность соединений трубопроводов и при необходимости устранить неисправности Ключи гаечные 12х12, 17х19, пассатижи, отвертка Подтекание топлива в соединениях не допускается
19. Проверить исправность и действие механизма управления подачей топлива, привода останова двигателя и включения моторного тормоза Ключи гаечные 10х12 , 12х13, 13х17, 19х22, отвертка, пассатижи При нажатии на педаль подачи топлива рычаг регулятора должен упираться в болт ограничения максимальных оборотов. При свободном положении педали рычаг должен упираться в болт ограничения минимальных оборотов. Педаль должна двигаться плавно, без заеданий. Рукоятка останова двигателя и включения моторного тормоза должна перемещаться свободно и без заеданий. Люфт в шарнирных соединениях тяг не допускается
Электрооборудование
20. Проверить состояние электропроводки, резиновых чехлов и шлангов на штепсельных разъемах и клеммовых соединениях, герметичность этих разъемов. При необходимости устранить неисправности    
21. Проверить состояние и крепление аккумуляторных батарей, очистить батареи от грязи и следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление наконечников проводов с клеммами. Проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду Ключи гаечные 12х14, 13х17, 17х19, проволока 1,5 мм, кислотостойкие перчатки, обтирочный материал уровнемерная трубка, резиновая груша, бачок для дистиллированной воды. Наконечники и клеммы батарей должны быть очищены и покрыты слоем технического вазелина. Электролит, пролитый на поверхность батареи, вытирать ветошью, смоченной 10%-ным раствором нашатырного спирта. Уровень электролита должен быть на 15-20 мм выше предохранительных щитков
Смазочные и очистные работы
22. Выполнить смазочные и очистные работы в соответствии с картой смазки    
Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам
23. Проверить герметичность и состояние трубопроводов и узлов системы подъемного механизма платформы Внешним осмотром  
24. Проверить исправность механизма запора заднего борта Ключи гаечные 17 х 19, 19 х 22, молоток, отвертка  
25. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления кронштейнов платформы Ключи гаечные 19 х 22, 22 х 24, 24 х 27 молоток  
26. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления передней и задней поперечин № 3 рамы Головка сменная 19, ключ гаечный 22 х 24, молоток, вороток  
27. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления кронштейна ящика аккумуляторных батарей Ключ гаечный 19 х 22, головка 19, ключ специальный 17, вороток  
28. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления кронштейнов топливного бака Ключ гаечный 22 х 24, головка 19, вороток, молоток  
29. Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления диафрагмы коробки отбора мощности    
30. Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления диафрагмы клапана управления механизмом подъема платформы    
31. Проверить исправность и крепление упора платформы Ключ гаечный 17 х 19, головка 17, вороток, пассатижи, молоток  
32. Проверить состояние седельного устройства и при необходимости подтянуть болты крепления Ключи гаечные 19 х 22, 22 х 24, 24 х 27, пассатижи  
33. Смазать узлы трения через пресс-масленки в соответствии с картой смазки    
34. Проверить уровень масла в масляном баке гидроподъемника и при необходимости долить Маслораздаточная колонка  


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости