Потребителю предложены различные варианты оформления кузова данной модели:
В современной комплектации Приору можно приобрести уже с подогреваемыми передними сиденьями, подушками безопасности, а также с кондиционером и еще множеством полезных функций, перечень которых можно увеличить дополнительно по собственному желанию. Используется модель двигателя мощностью 98 лошадиных сил на 16 клапанов с применением зарубежных деталей.
Читайте также: Замена помпы на Приоре 8 и 16 клапанов
Модель прошла длительный процесс перерождения от всем известной «десятки» до сегодняшнего варианта. При этом были учтены особенности работы, преимущества и недостатки ее предшественников. В результате модель получила:
Отдельно стоит отметить, что этот вариант автомобиля ВАЗ имеет более усиленную систему безопасности.
Учитывая укомплектованность авто большим количеством электрооборудования, возникает вероятность его поломок. В таком случае для начала рекомендуется проверить состояние предохранителей. Причиной неисправностей может быть плохой контакт или вовсе перегоревший элемент. Если предположения подтвердились, то не стоит впадать в отчаяние.
Устранить неисправность будет намного проще, если в наличии имеется схема расположения предохранителей для конкретной модели Лады Приора.
Вся система включает в себя два коммутационных блока, в которых размещены сами предохранители для защиты электрических цепей от замыкания или же возгорания. Один монтажный блок располагается рядом с аккумулятором под крышкой капота и включает в себя схему пробок, защищающих ряды цепей. Второй установлен производителем на приборной панели внутри салона. Дополнительный блок размещен рядом с системой отопления салона со стороны расположения пассажирского места. Здесь расположено реле, которое контролирует процесс подачи топлива и функциональность системы зажигания. Также этот блок включает в себя элементы, регулирующие работу бензонасоса.
Читайте также: Регулировка фар на Лада Приора
Предохранители, расположенные в отсеке для двигателя, предназначены для защиты самых крупных электрических узлов и оборудования. Выход из строя каких-либо элементов этого участка влечет за собой серьезные последствия вплоть до невозможности запуска двигателя, а также перебои в работе определенных систем и агрегатов.
Схема предохранителей Лады Приора с описанием детального расположения всех элементов является обязательным приложением к руководству по эксплуатации автомобиля и представляет собой четкое описание элементов, контролирующих электрические цепи. Каждый из них промаркирован уникальным номером. Их реальное расположение соответствует схематическому описанию. Руководствуясь этим перечнем, задача поиска поврежденного предохранителя упрощается.
Читайте также: Комплектация Лада Приора люкс
В зависимости от объекта неисправности, таблица укажет на нужный номер элемента в цепи, который стоит протестировать. Имея в наличии такой документ, не составит особого труда определить, какой именно элемент вышел из строя. В случаях экстренной необходимости можно заменить перегоревший предохранитель кусочком проволоки из меди, но это всего лишь временное мероприятие. В кратчайшие сроки следует произвести установку соответствующего элемента.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.При отказе электрооборудования автомобиля не стоит сразу же расстраиваться и подсчитывать, сколько денег уйдет на ремонт того или иного узла. Неисправность может заключаться всего лишь в плохом контакте или перегорании предохранителя, отвечающего за электрическую цепь, в которую включен элемент. Устранить поломку довольно легко, достаточно знать, где находятся предохранители на Приоре и иметь под руками таблицу расположения плавких элементов, защищающих электрические цепи.
Прежде всего, необходимо знать, что на автомобиле Лада Приора присутствуют два монтажных блока, снабженные предохранителями, защищающими электрические цепи автомобиля. Один из них размещен в подкапотном пространстве, возле аккумулятора. Второй – по традиции производителя в салоне, на левой части панели приборов, внизу. Монтажный короб закрывается защитной крышкой.
Кроме того, в автомобиле установлены дополнительные предохранители, находящиеся в тоннеле пола. Плавкие предохранители, расположенные в подкапотном пространстве, защищают:
Как можно видеть, предохранители, расположенные в подкапотном блоке, рассчитаны на большие токи и призваны защищать важнейшие узлы и агрегаты автомобиля. Перегорание некоторых из них сделает невозможным запуск двигателя, а также полный или частичный отказ электрооборудования.
В монтажном блоке плавких предохранителей, расположенном в салоне, также установлены реле, включающие мощную нагрузку некоторых цепей. Вариант такого размещения способствует более быстрому поиску и устранению неисправностей, связанных с невозможностью коммутировать ту или иную цепь.
Во внутрисалонном блоке расположение предохранителей следующее:
По этому перечню легко определить, где, например, находится предохранитель прикуривателя Приора. Это место №13, плавкий элемент на 15 Ампер. При необходимости, заменять его нужно только деталью, рассчитанной на такой же ток.
Можно также заметить, что не указано, где находится предохранитель бензонасоса Приоры. В этом авто дополнительные предохранительные элементы, защищающие реле стартера, систему впрыска и цепь ЭБУ, установлены под правой панелью тоннеля. Удалив облицовку, вы получите вид на реле и плавкие элементы. Нужный предохранитель находится под номером F3 (15 A). F1 (15 А) отвечает за стартер, а F2 (7,5 А) – за работу ЭБУ. Как видите, все плавкие предохранители Лада Приора – штырькового типа, с цветовой маркировкой, соответствующей их мощности.
Знать, где находятся предохранители Лада Приора, мало. В случае неисправности нужно уметь найти причину поломки, устранить неисправность и заменить сгоревший плавкий элемент. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, отворачивают защелки, удерживающие крышку. Получив доступ, надо проверить исправность плавкого предохранителя, а также, если он перегорел, выяснить причину неисправности. При этом проверяют защищаемую им цепь, начиная от агрегата или узла и постепенно продвигаясь к источнику питания. Для проверки электрической цепи понадобится обычный мультиметр, или, в некоторых случаях, простая контрольная лампа.
Порядок обнаружения поломки или обрыва следующий: один щуп мультиметра или вывод контрольной лампы закрепляют на «массу» автомобиля. Включают зажигание и прикасаются к клемме проверяемого провода. При отсутствии напряжения смотрят точку входа проводника и производят замер в этом месте. Так, шаг за шагом, выявляют проблемный участок цепи. Далее делают вывод о причине неисправности. Обычно это неконтакт, обрыв проводника и поломка или перегорание детали.
В монтажном блоке Приоры, там, где находится блок предохранителей, размещены и реле, через которые осуществляется коммутирование мощной нагрузки. Применение электромагнитных реле обусловлено необходимостью защиты контактов переключателей от подгорания при включении мощной нагрузки. Иногда причина неисправности заключается в залипании контактов реле или неисправности самой электромагнитной катушки. При такой поломке якорь реле не притягивается электромагнитом, соответственно контакты не замыкаются. Для устранения поломки необходимо заменить неисправные детали.
В случае необходимости сгоревший предохранитель можно заменить кусочком медной проволоки необходимого диаметра. Однако следует помнить, что это лишь временная мера, и при первой же возможности следует установить заводской элемент.
Предохранители Лада Приора отвечают за работу всех электрических приборов в автомобиле. Благодаря так называемой селективности их срабатывания, в случае неисправности отключается лишь определенный участок схемы. Понимая назначения той или иной плавкой вставки в предохранительном блоке, можно существенно упростить процесс диагностики и локализации неисправности.
Основная масса предохранителей на Приоре расположена слева под рулевой колонкой. Плата закрыта пластиковой крышкой, которая очень легко открывается поворотом трех удерживающих ее черных защелок. Сама крышка отбрасывается в сторону и нашему взору предстает схема предохранителей и реле, расположенных на печатной плате.
Блок предохранителей
В верхней части платы находятся исключительно реле. Они необходимы для включения мощной нагрузки, от нескольких Ампер и выше. В нижней же части в два ряда располагаются предохранители, окрашенные в самые различные цвета (это зависит от их номинала). Для удобства съема как предохранителей, так и реле, справа в блоке предусмотрены пластиковые съемники-щипцы.
Предохранители Лада Приора имеют стандартную маркировку английской буквой F, от слова Fuse (собственно, предохранитель). Нумерация идет слева направо. Первая плавкая вставка в верхнем ряду обозначена как F1, а последняя как F32.
Далеко не каждая ячейка предохранителей занята, пустые места обозначены как резервные. В частности, на Приоре это ячейки F22-F30 и F32. То же касается и мест под реле — не все посадочные места из существующих на печатной плате Лада Приора используются.
Данный блок отвечает и за освещение фар (F3 и F4 — дальний свет; F6, F7 – ближняя подсветка), и за освещение в салоне (F10), и за электроподогрев сидений (F19). В целом, если проблема с габаритами, любого существующего освещения Лада Приора, печки (F9), стеклоочистителя (F11) и т.п. – стоит проверить плавкие вставки в главном блоке с предохранителями. То же касается и исполнительных реле, в т.ч. реле стартера (K3).
Определенная часть предохранителей на вашем автомобиле спрятана в моторном отсеке, возле расширительного бачка. Они также сверху закрыты черным пластиковым кожухом, который необходимо будет снять, чтобы добраться до схемы предохранителей Лада Приора, расположенных под ее капотом. Их количество, конечно, и рядом не стоит с тем, которое умещается в главном блоке. Но от того их значение не становится менее важным, ведь они отвечают непосредственно за работу ДВС, вентилятора системы охлаждения, электроусилителя руля и генератора. Если Лада Приора не заводится, вполне может быть, что вышел из строя как раз один из представленных предохранителей.
Предохранители под капотом
Предохранители Лада Приора, расположенные в данном блоке, имеют самый высокий номинал. Если самая «сильная» плавкая вставка в главном блоке ограничена 30 А, то здесь номинальные токи измеряются значениями от 30 до 60 А, что объясняется высокими импульсными токами работы свечей зажигания, генератора и прочими электрическими токоприемниками ДВС. Не стоит пытаться менять предохранитель Лада Приора при работающем силовом агрегате, токи такой величины могут вызвать сильное искрение при попытке достать плавкую вставку под нагрузкой или вставить ее, возможные ожоги, легкий испуг и повреждение блока плавких вставок почти гарантированы.
Наконец, еще несколько реле и предохранителей находятся со стороны пассажирского сиденья под панелью торпедо. Крышка блока удерживается на нескольких саморезах, которые необходимо открутить крестовой отверткой, чтобы получить доступ к печатной плате. Схема предохранителей блока включает в себя всего три плавких вставки и два реле на дополнительном фланцевом креплении.
Здесь находится главное автомобильное реле (K1). Оно включается электронным блоком управления после поворота ключа зажигания и отвечает за основную массу датчиков, необходимых для нормальной работы силового агрегата на Лада Приора. Понять о том, что реле сработало, можно по характерному щелчку после поворота ключа зажигания.
Предохранители в данной схеме защищают оперативную цепь главного реле (F1), цепь питания контроллера (F2), управляющего работой ДВС, и линию включения бензонасоса (F3). Сам бензонасос включается при помощи реле (K2), находящегося там же. Исправность всех вышеперечисленных компонентов необходима для запуска автомобиля и начала движения, как и предохранителей, находящихся под капотом Лада Приора.
Проблемы с перегоревшим предохранителем Лада Приора могут возникать по следующим причинам:
Перегоревший предохранитель
Предохранители могут перегорать или мгновенно, или спустя какое-то время в работе, как это понимать:
Ни в коем случае не меняйте номинал предохранителя, пытаясь экспериментировать с током нагрузки. В нормальном режиме работы ток уставки подбирается несколько выше рабочего, что обеспечивает эффективную защиту электрической схемы как от перегрузок, так и от короткого замыкания. Изменение параметров работы электрической схемы может стать причиной не только выхода из строя защищаемой предохранителем линии, но также и прочих элементов электропроводки.
Проблемы в автомобильном реле могут возникать по следующим причинам:
Поменять реле не представляет особого труда, куда более серьезной проблемой может оказаться поиск неисправности. Хорошей идеей всегда будет иметь парочку целых реле про запас. Если есть сомнение в работе той или иной части схемы – можно легко исключить проблему, просто поменяв деталь на новую. Вот некоторые электрические параметры исправного реле:
Автомобильные реле
Выпускаются автомобильные реле в следующем исполнении корпуса:
Как же самостоятельно проверить исправность реле. Для этого нам понадобиться мультиметр или аналогичный прибор, способный изменять омическое сопротивление с пределом до 100 Ом. Для начала выполняется следующая процедура прозвонки:
16.05.2016
Большинство цепей электрооборудования в Lada Priora защищены плавкими предохранителями, которые установлены в монтажном блоке. Данный блок расположен в приборной панели слева внизу и закрыт крышкой. Перед тем как менять перегоревший предохранитель, нужно выяснить причину перегорания и устранить ее. При поиске неисправности, рекомендуем просмотреть цепи, которые защищены плавкими предохранителем.
Монтажный блок реле и предохранителей для Lada Priora (ВАЗ 2170) находится в салоне, в приборной панели слева снизу под крышкой. Добраться до него можно открутив три замка:
сняв крышку:
и увидите его:
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:
№ реле/ предохранителя | Расшифровка |
1, 2 | Пинцеты |
К1 | Реле включения электро-вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя |
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла Lada Priora |
К3 | Реле включения стартера |
К4 | Дополнительное реле (реле зажигания) |
К5 | Место для резервного реле |
К6 | Реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла |
К7 | Реле включения дальнего света фар |
К8 | Реле включения звукового сигнала |
К9 | Реле включения тревожного сигнала |
K10-K12 | Места для резервного реле |
F1-F17 | Плавкие предохранители |
Расшифровка предохранителей Priora F1-F32:
№ предохранителя | Сила тока, А | Защищаемая цепь (расшифровка) |
F1 | 25 | Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
F2 | 25 | Обогрев заднего стекла |
F3 | 10 | Дальний свет справа |
F4 | 10 | Дальний свет слева |
F5 | 10 | Звуковой сигнал |
F6 | 7.5 | предохранитель ближнего света слева |
F7 | 7.5 | Ближний свет справа |
F8 | 10 | Предохранитель сигнала Priora |
F9 | 25 | Вентилятор отопителя (предохранитедь печки приоры) |
F10 | 7.5 | Комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал |
F11 | 20 | Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла (управление) |
F12 | 10 | Вывод “15” приборов |
F13 | 15 | Предохранитель прикуривателя Priora |
F14 | 5 | Габаритный свет (левый борт) |
F15 | 5 | Габаритный свет (правый борт) |
F16 | 10 | Вывод «15» АБС |
F17 | 10 | Противотуманная фара левая |
F18 | 10 | Противотуманная фара правая |
F19 | 15 | Обогрев сидений |
F20 | 5 | Блок управления иммобилизатором |
F21 | 7.5 | Задний противотуманный свет Priora |
F22-F30 | — | Резервное место для предохранителя |
F31 | 30 | Блок управления электропакетом — предохранитель блока комфорта Priora |
F32 | — | Резервное место для предохранителя |
Монтажный блок 1118-3722010-00
Монтажный блок DELRHI 15493150
Расшифровка реле в монтажном блоке Lada Priora в версии «Люкс Плюс»:
Номер | Наименование | Назначение |
K1 | 5-1393304-8 | Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением) |
K2 | 2110-3747210-30 | Реле включения обогрева заднего стекла |
КЗ | 2110-3747210-30 | Реле включения стартера |
K4 | 2170-3747310 | Реле дополнительное |
K6 | 2110-3747210-10 | Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла |
K7 | 1119-3747210-10 | Реле включения дальнего света фар |
K8 | 1119-3747210-10 | Реле включения звукового сигнала приоры |
K9 | 1119-3747210-10 | Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации |
K10 | 1119-3747210-10 | Реле включения противотуманных фар |
K11 | 1119-3747210-10 | Реле включения обогрева передних сидений |
K12 | 1119-3747210 | Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим) |
Цепи, которые защищены плавкими предохранителями в монтажном блоке Lada Priora в версии «Люкс Плюс»
№ предохранителя | Защищаемые цепи |
F1 | Резерв |
F2 (25 А) | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2 Элемент обогрева заднего стекла |
F3 (10 А) | Правая фара, лампа дальнего света Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар |
F4 (10 А) | Левая фара, лампа дальнего света |
F5 (10 А) | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал |
F6 (7,5 А) | Левая фара, лампа ближнего света |
F7 (7,5 А) | Правая фара, лампа ближнего света |
F8 (10 А) | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации |
F9 | Резерв |
F10 (10 А) | Комбинация приборов, контакт «20» Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона Плафон освещения порога правой передней двери Дополнительный сигнал торможения |
F11 (20 А) | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а» Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah» Выключатель обогрева заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172) Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172) Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25» |
F12 (10 А) | Комбинация приборов, контакт «21» Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2 Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14» |
F13 (15 А) | Предохранитель прикуривателя лады приоры. |
F14 (5 А) | Лампы габаритного света (левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2 |
F15 (5 А) | Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 (10 А) | Гидроагрегат, контакт «18» |
F17 (10 А) | Противотуманная фара левая |
F18 (10 А) | Противотуманная фара правая |
F19 (15 А) | Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений |
F20 (10 А) | Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора печки. Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты 3 , 11 Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1» |
F21 (5 A) | Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колода диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» |
F22 (20A) | Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
F23 (7,5 А) | Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20» |
F24-F30 | Резерв |
F31 (30A) | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери |
F32 | Резерв |
Схема расположения предохранителей и реле в блоке Lada Priora 2
Назначение предохранителей Lada Priora 2:
№ предохранителя (сила тока, А) | Обозначения |
F1 (25) | Электровентилятор двигателя |
F2 (25) | Обогрев заднего стекла |
F3 (10) | Дальний свет (правый борт) |
F4 (10) | Дальний свет (левый борт) |
F5 (10) | Звуковой сигнал |
F6 (7,5) | Ближний свет (левый борт) |
F7 (7,5) | Ближний свет (правый борт) |
F8 | |
F9 | |
F10 (7,5) | Комбинация приборов, стоп-сигнал |
F11 (20) | Центральный блок кузовной электроники, омыватель ветрового стекла |
F12 (10) | Клемма 15 приборов |
F13 (15) | Прикуриватель |
F14 (5) | Габаритный огонь (левый борт), фонари освещения номерного знака |
F15 (5) | Габаритный огонь (правый борт), плафоны освещения багажного и вещевого ящика |
F16 (10) | Клемма 15 АБС |
F17 (10) | Противотуманная фара левая |
F18 (10) | Противотуманная фара правая |
F19 (15) | Блок управления обогревом сидений |
F20 (10) | Контроллер САУКУ |
F21 (10) | Центральный блок кузовной электроники, диагностический разъем, блок управления отопителем |
F22 (5) | Модуль двери водителя |
F23 (5) | Дневные ходовые огни |
F24 (15) | Блок управления системой надувных подушек безопасности |
F25 (20) | Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла |
F26 (5) | Задние противотуманные огни |
F31 (30) | Центральный блок кузовной электроники |
F32 (30) | Электровентилятор отопителя |
Обозначения реле, номера указаны на корпусе монтажного блока:
№ реле | Наименование реле |
К1 | Реле электродвигателя охлаждения радиатора |
К2 | Реле обогрева заднего стекла |
КЗ | Реле стартера |
К4 | Реле разгрузки выключателя зажигания |
К7 | Реле дальнего света фар |
К8 | Реле звукового сигнала |
К9 | Реле ближнего света фар |
К10 | Реле противотуманных фар |
К11 | Реле задних противотуманных огней |
К12 |
Блок предохранителей на клемме плюс аккумулятора Lada Priora 2
№ предохранителя (сила тока, А) | Цвет | Обозначения |
1 (30) | Зеленый | Система управления двигателем |
2 (50) | Красный | Усилитель руля |
З, 4 (60) | Синий | Генератор |
5 (40) | Оранжевый | Антиблокировочная система тормозов ABS (АБС) |
6 (30) | Зеленый | Антиблокировочная система тормозов ABS (АБС) |
Для того, чтобы снять монтажный блок, необходимо для начала отсоединить клемму «-» от аккумулятора. Затем:
Рекомендуем пометить снимаемые провода с блока провода, чтобы потом их установить в новый на прежние места. Установить блок необходимо в обратном порядке согласно схеме снятия.
Дополнительный блок предохранителей и реле системы впрыска Priora
Расположение элементов дополнительного блока
Расшифровка:
№ предохранителя (сила тока, А) | Обозначения |
F1 (15) | Предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера |
F2 (7,5) | Предохранитель цепи питания электронного блока управления (контроллера) |
F3 (15) | Предохранитель бензонасоса приоры |
К1 | Главное реле |
К2 | Реле включения электробензонасоса |
Дополнительный блок реле у Lada Priora расположен под правой облицовкой тоннеля пола. Чтобы до него добраться, необходимо:
Основной блок предохранителей расположен возле аккумулятора (цифра 7 на фото)
Подкапотное пространство автомобиля:
1 — двигатель;
2, 14 — опоры силового агрегата;
3 — рулевой механизм;
4 — дроссельный узел;
5 — бачок главного тормозного цилиндра;
6 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;
7 — основной блок предохранителей авто;
8 — бачок омывателя;
9 — аккумуляторная батарея;
10 — воздушный фильтр;
11 — датчик массового расхода воздуха;
12 — тревожный сигнал;
13 — генератор;
15 — упор капота
Расположение основных предохранителей электрооборудования Lada Priora (они могут отличаться, в зависимости от комплектации и года выпуска машины):
№ предохранителя (сила тока, А) | Обозначения |
F1 (30) | Предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД) |
F2 (60) | Предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета |
F3 (60) | Предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель |
F4, F6 (60) | Предохранители силовой цепи генератора |
F5 (50) | Предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления |
Блок реле и предохранителей системы кондиционирования Lada Priora, который находится рядом со стаканом левой стойки
№ предохранителя (сила тока, А) | Обозначения |
1 (30) | Предохранитель цепи питания электровентилятора правого |
2 (30) | Предохранитель цепи питания электровентилятора левого |
3 | Реле электровентилятора правого |
4 | Реле дополнительное (последовательного включения электровентиляторов левого и правого) |
5 | Реле электровентилятора левого |
6 (40) | Предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя |
7 (15) | Предохранитель цепи питания компрессора |
8 | Реле электровентилятора отопителя |
9 | Реле компрессора |
Схема электрических соединений переднего жгута проводов 2172-3724010-30
№ | Обозначения |
1 | Фара правая |
2 | Датчик скорости правый передний |
3 | Выключатель лампы света заднего хода |
4 | Электродвигатель омывателей |
5 | Электродвигатель стеклоочистителя |
6 | Выключатель подкапотной лампы |
7 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (левый) |
8 | Стартер |
10 | Батарея аккумуляторная |
11 | Блок предохранителей основной |
12 | Генератор |
13 | Гидроагрегат АБС |
14 | Датчик температуры воздуха |
15 | Датчик уровня тормозной жидкости |
16 | Сигнал тревожной сигнализации |
17 | Сигнал звуковой |
18 | Датчик скорости левый передний |
19, 20, 21 | Колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов |
22 | Фара левая |
23 | Противотуманная фара правая |
24 | Противотуманная фара левая |
25 | Датчик давления системы кондиционирования воздуха |
26 | Компрессор кондиционера |
27 | Электровентилятор климатической установки (правый) |
28 | Датчик температуры воздуха (система кондиционирования) |
29 | Электродвигатель омывателя заднего стекла |
30 | Колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов отопителя |
31 | Реле электровентилятора правого |
32 | Реле электровентилятора левого |
33 | Реле дополнительное (последовательного включения электровентиляторов левого и правого) |
34 | Реле электровентилятора отопителя |
35 | Реле компрессора |
36 | Предохранитель цепи питания компрессора (15 А) |
37 | Предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А) |
38 | Колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего |
39 | Предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А) |
40 | Предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А) |
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ — предохранители и реле для…:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453