С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Q8 audi фото


«Хай-тек КроссКупе» Audi Q8

Audi Q8 – полноприводный пятидверный премиум-SUV полноразмерной категории и, по совместительству, флагман «кроссоверной палитры» немецкого машиностроителя, который сочетает в себе «универсальную практичность большого вседорожника с элегантностью премиального четырехдверного купе»… Его основная целевая аудитория – молодые и успешные люди (зачастую – семейные), которые хотят получить престижный, но экспрессивный автомобиль с «драйверским» характером…

Мировая презентация пятидверки состоялась 5 июня 2018 года – на саммите «Audi Brand», прошедшем в китайском городе Шэньчжень; но впервые (в качестве одноименного концепта) она была продемонстрирована еще в январе 2017-го – в рамках международного Североамериканского автошоу в Детройте.

Автомобиль, созданный с целью навязать борьбу BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, получил «купеобразную внешность», скроенную по мотивам легендарного купе Audi Quattro, высокотехнологичный интерьер и прогрессивную техническую «начинку».

Снаружи Audi Q8 моментально притягивает к себе внимание – выглядит кроссовер привлекательно, экспрессивно, по-спортивному подтянуто и динамично, но наряду с этим и достаточно презентабельно.

Анфас автомобиль выставляет напоказ пронзительный взор светодиодной оптики, монументальный «восьмиугольник» радиаторной решетки и скульптурный бампер с воздухозаборниками по краям, а с тылу «щеголяет» эффектными узкими фонарями и мощным бампером с двумя «фигурными» патрубками выпускной системы.

В профиль полноразмерный SUV обладает энергичными и пропорциональными очертаниями с выразительными «складками» на бортах, наклоненной линией крыши, скошенными задними стойками и огромными арками колес, вмещающими «катки» размерностью до 22 дюймов.

В длину Audi Q8 простирается на 4986 мм, его ширина укладывается в 1995 мм, а высота достигает 1705 мм. Расстояние между парами колес передней и задней осей занимает у автомобиля 2987 мм, а его дорожный просвет может доходить до 254 мм (при наличии опциональной пневмоподвески).

Внутри купеобразный кроссовер смотрится красиво, стильно и технологично, а царствуют здесь дисплеи, на которые возложено управление большинством второстепенных функций.

Перед водителем находятся рельефный мультифункциональный руль со спиленным в нижней части ободом и конфигурируемый виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым табло, а центральную консоль венчают два тачскрина: верхнему экрану диагональю 10.1 дюйма поручено управление информационно-развлекательным центром, а на нижнему 8.6-дюймовому – климатической установкой и комфортом (вентиляция, подогрев и массажные функции сидений).

Как и положено автомобилю такого уровня, в салоне использованы только дорогие материалы – натуральная кожа, алькантара, алюминий, дерево и прочее.

По умолчанию «апартаменты» Audi Q8 рассчитаны на размещение пяти человек, но на деле второй ряд с максимальным комфортом сможет принять лишь двоих – на это намекают и форма дивана (в виде опции регулируемого в продольном направлении и по углу наклона спинки), и большой напольный тоннель.

В передней части убранство пятидверки снабжено эргономичными креслами с развитыми боковинами, многочисленными электрорегулировками и подогревом (за доплату они заменяются спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, вентиляцией и функцией массажа).

В нормальном состоянии правильно скомпонованный багажник кроссовера способен вместить 605 литров поклажи. Задний ряд складывается несколькими секциями в совершенно ровную площадку, что позволяет нарастить полезный объем до 1755 литров. В подпольной нише – докатка и комплект инструментов.

Для Audi Q8 заявлено три модификации, которые оснащаются 8-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором и полноприводной трансмиссией quattro с механическим межосевым дифференциалом (в стандартных условиях мощность распределяется в пропорции «40:60» в пользу задней оси):

  • Бензиновая версия 55 TFSI приводится в движение V-образной «шестеркой» рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного «питания», механизмом настройки фаз газораспределения и 24-клапанным ГРМ, вырабатывающей 340 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
  • Базовый дизельный вариант 45 TDI содержит под капотом 3.0-литровый двигатель V6 с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 24-клапанной конфигурацией ГРМ, который генерирует 231 л.с. (остальные показатели пока не разглашаются).
  • «Топовое» исполнение 50 TDI имеет в своем арсенале тот же самый агрегат, но «прокаченный» до 286 л.с. при 3800 об/минуту и 6000 Нм вращающего потенциала при 3250 об/минуту.

Штатно автомобиль комплектуется так называемой умеренной гибридной системой, которая включает в свой состав стартер-генератор с ременным приводом, функционирующий от 48-вольтовой сети, и литий-ионную батарею. Она помогает основному мотору при ускорении, а на торможении способна рекуперировать кинетическую энергию, развивая мощность до 12 кВт (16,3 л.с.).

В основе Audi Q8 лежит модульная архитектура MLB второго поколения с продольно установленным силовым агрегатом и несущим кузовом, изготовленным с обильным применением алюминия и стали высокопрочных сортов.

Стандартно «немец» оборудован независимыми подвесками «по кругу» с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, пружинами и поперечными стабилизаторами: на передней оси – двухрычажкой, а на задней – многорычажкой. За доплату кроссовер может похвастать пневмоподвеской с функцией варьирования жесткости амортизаторов и возможностью изменения дорожного просвета на 90 мм.

На вседорожнике задействован рулевой механизм реечного типа с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением. В виде опции ему положено полноуправляемое шасси – в данном случае задние колеса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, тем самым улучшая маневренность и стабильность автомобиля на дороге (в зависимости от скорости движения).

На всех колесах пятидверки заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.

На европейском рынке (а также в России) продажи Audi Q8 должны начаться осенью 2018 года по цене ~75 тысяч евро (~5.16 млн. рублей).

Уже в «базе» SUV имеет: россыпь подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, ABS, ESP, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с 10.1-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль с дисплеем диагональю 8.6 дюймов, адаптивную подвеску, полный электропакет, подогрев передних сидений, 19-дюймовые колеса, кожаную отделку салона, премиальную аудиосистему и многое другое.

Помимо этого, для вседорожника предлагается широчайший перечень опций: фоновая подсветка интерьера, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, «музыка» Bang & Olufsen, матричные фары, камеры панорамного обзора, колеса размерностью 21 или 22 дюйма и «тьма» иных «примочек».

кроссоверы Full-size SUV премиальные гибриды Отзывы

Audi Q8 2019 – новый купе образный кроссовер Ауди Ку 8

Новинки Ауди 2018-2019 модельного года представляет новый флагман – купе образный кроссовер Ауди Ку8, презентованный 5 июня 2018 года на специальном мероприятии в Китае. В нашем обзоре Audi Q8 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шикарного купе образного кроссовера от Audi AG. Продажи нового кроссовера Ауди Ку 8 на мировых рынках стартуют в июле 2018 года по цене от 70000 евро.

Кроссовер Audi Q8 стал одной из самых ожидаемых премьер в текущем 2018 году. Шикарная новинка Ауди с купе образным кузовом готовилась немецким производителем весьма тщательно, а предвестниками модели стали прототипы Audi Q8 E-tron Concept, Audi Q8 Concept и Audi Q8 Sport Concept, представленные течении 2017 года. Так что дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера серийной версии купе образного кроссовера Audi Q8 не стал неожиданным.

Новый кроссовер Ауди Ку 8 демонстрирует стильный, шикарный и оригинальный кузов, наделенный всеми дизайнерскими атрибутами современных моделей немецкой компании из Ингольштадта. В арсенале купе образного кроссовера передняя часть кузова с массивной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света и мощным бампером, дополненным крупно размерными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов Audi Q8 отчасти напоминает кузов родного соплатформенного брата Audi Q7 с гармоничными и даже, как нам кажется, идеальными пропорциями, но… Ауди Ку8 демонстрирует куда более динамичный профиль кузова, чем кроссовер Ауди Ку7, за счет сильно заваленной вперед задней стойки крыши и благодаря боковым дверям с более высоким подоконником и, соответственно, компактным остеклением.

Корма купе образного внедорожника достойна отдельного внимания и подкупает не только оригинальностью пропорций, но и филигранностью линий, а также шикарной светодиодной гирляндой габаритной светотехники и отменно стильным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q8 2018-2019 года составляют 4986 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2987 мм колесной базы.

Таким образом, кузов Audi Q8 несколько отличается в размерах от кузова Audi Q7: в длину меньше на 66 мм, в высоту на 36 мм, а размеры колесной базы скромнее на 9 мм. При этом ширина кузова купеобразного кроссовера больше аж на 27 мм. Меньшая длина и высота кузова, сдобренная большей шириной, дают внедорожнику-купе более собранный, динамичный и солидный вид. Так что новый Ауди Ку 8 выглядит, словно сгусток энергии. Такая внешность поможет затмить основных конкурентов в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Дизайн экстерьера кузова нового Audi Q8 в целом оригинальный, чего не скажешь об интерьере новинки, явно заимствованном у моделей Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8. В салоне купе образного внедорожника:

  • знакомая архитектура передней панели и центральной консоли,
  • виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов,
  • пара цветных дисплеев на консоли с диагональю 10,1 (отвечает за мультимедиа и настройки авто) и 8,6 дюймов (обеспечивает ввод рукописного текста и отвечает за настройки климатической установки),
  • спортивное мультфункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом,
  • отменные мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией предлагаемые за доплату,
  • удобные и комфортные сиденья заднего рада.

В списке оборудования:

  • проекционный дисплей,
  • четырех зонный климат-контроль,
  • задние сиденья с подогревом и вентиляцией,
  • адаптивный круиз-контроль, в наборе которого 5 камер, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер (такой арсенал позволяет видеть все, что происходит вокруг авто на 360 градусов и рассчитывать на автопилот 3 уровня),
  • светодиодная фоновая подсветка салона (на выбор 30 вариантов цветов),
  • отделка салона искусственной и натуральной кожей, замшей,
  • декоративные детали в салоне из натурального дерева, полированного алюминия и карбона.

Багажное отделение кроссовера Ауди Ку8 способно принять от 605 литров за спинками задних сидений до 1755 литров при условии их сложения. К слову, у брата Ауди Ку7 полезный объем багажника намного больше – 890 литров и 2075 литров соответственно.

Технические характеристики Audi Q8 2018-2019 года. Со старта продаж новый купе образный кроссовер от Ауди будет предложен в трех версиях с двумя турбо дизелями и одним бензиновым турбированным мотором, 8 АКПП и полным привод quattro по умолчанию. Для более мощного дизельного мотора и бензинового двигателя в качестве бонуса 48-вольтовая система «мягкого гибрида» Mild Hybrid.

  • Дизельные Audi Q8 45 TDI quattro с турбо дизелем 3.0 TDI (231 лс).
  • Дизель Audi Q8 50 TDI quattro с 3,0-литровым турбодизелем TDI (286 лс 620 Нм).
  • Бензиновый Audi Q8 55 TFSI quattro с 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2019 году немецкая компания представит «заряженную» версию купе образного кроссовера Audi RS Q8 с 4,0-литровым 650-сильным бензиновым двигателем V8 twin-turbo от Lamborghini Urus.

Новый Ауди КУ 8 2019 — новый флагманский SUV марки

Модель Q7 на протяжении долгого времени стояла особняком среди прочих кроссоверов немецкого премиум-бренда и обеспечивала ему сильное влияние в данном сегменте. Однако в последние годы модель подрастеряла позиции в свете активного продвижения новинок от конкурентов. Тем не менее, Ауди решила взять реванш и представила более прогрессивный во всех отношениях вседорожник под маркировкой «Кью-Восемь». В чем его отличительные особенности и есть ли у этого кроссовера шанс вновь стать одной из самых востребованных моделей компании?

Audi с приставкой Q8 был презентован широкой публике в рамках специального мероприятия Audi Brand Summit, что было организовано в китайском городе Шэнчжен. Место премьеры выбрано не случайно, ведь именно КНР в настоящий момент является приоритетным рынком для компании из Ингольштадта. Впрочем, модель ориентирована на глобальный рынок и ее поступление в продажу ожидается уже в четвертом квартале 2018, начале 2019 года.

Первое, что стоит отметить при взгляде на этот автомобиль — это его купеобразный кузов. Немецкий кроссовер отличается необычайной стремительностью форм, при этом он агрессивен, но представителен.

Что касается внутреннего убранства модели, то оно сочетает в себе роскошь и высокие технологии — беспроигрышная комбинация для автомобиля, который позиционируется в премиум-классе.

Оснащение SUV состоит из:

  • Светодиодных головных фар с функцией адаптивного освещения.
  • Колесных дисков из легкого сплава, размерность которых колеблется в диапазоне от 20 до 23 дюймов.
  • Виртуального кокпита.
  • Четырехзонного климат-контроля.
  • Радарного круиз-контроля с автоматическим замедлением.
  • Системы MMI с двумя большими тачскринами, голосовым управлением, LTE, WI-Fi, Bluetooth, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Передних кресел с электроприводами, обогревом, массажем, вентиляцией.
  • Заднего дивана с обогревом, регулировками по углу наклона спинки.
  • Фоновой LED-подсветки салона.
  • Аудиосистемы Bang & Olufsen с 23 динамиками.
  • Парк-ассиста.
  • Датчиков парковки.
  • Полуавтоматической системы автопилота.

Минимальная цена Audi Q8 2018—2019 на европейском рынке составит около 70-ти тысяч евро. Ценовая политика модели для рынка КНР, США и России пока что держится в секрете.

Технические характеристики

Новинка основана на модульной платформе с заводским обозначением MLB Evo. Она примечательна прогрессивным настройками рулевого управления, а также адаптивными амортизаторам.

При этом в качестве опции предлагается полноуправляемое шасси, а также подвеска на пневматических элементах. Привод — полный (Quattro). Тяга между осями распределяется посредством механического центрального дифференциала в соотношении 40:60 в пользу задних колес.

Кузовные габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4987

1996

1706

Для Ауди 2018 доступно две турбодизельные модификации — 45 TDI и 50 TDI. В первом случае под капотом у «Кью-Восемь» скрывается силовая установка 3.0 литра, выдающая 231 силу, во-втором — тот же мотор, но мощность которого повышена уже до 286 «лошадей».

Альтернативой дизельным моторам выступает бензиновый — под версией 55 TFSI. Его рабочий объем составляет 3.0 литра, при этом мощностная отдача зафиксирована на 340 лошадиных силах.

Каждый из двигателей укомплектован автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Кроме того, они функционируют совместно с мягкой гибридной схемой, состоящей из 48-вольтового стартера-генератора и литиевой батареи.

Обзор

Внешний вид

«Кью-Восемь» можно без преувеличения назвать самой эффектной Ауди последних лет. Данная модель без труда идентифицируется в общем автомобильном потоке за счет низкой крыши, купеобразного силуэта, широких колесных арок, полностью светодиодной осветительной оптики и массивных бамперов.

Последние имеют стильные металлические накладки, которые делают автомобиль брутальней, а спортивности ему придают огромные колесные диски на низкопрофильной резине, задний спойлер, граненные патрубки выхлопной системы.

Салон

Внутри уютно и спокойно за счет высочайшего качества отделочных материалов, фоновой подсветки со множеством режимов работы. При этом архитектура передней панели настраивает на активный лад — широкая центральная консоль плавно переходит в высокий тоннель, а приборный щиток располагается на уровне глаз водителя.

Стоит отметить, что панель приборов, как и положено всем новейшим Audi — полностью виртуальная. На нее выводятся бортовые показания, настройки шасси и навигация.

Система мультимедиа также способна заинтересовать пользователя, в первую очередь, за счет разделения на два сенсорных дисплей: верхнему поручено отвечать за навигацию и развлекательные функции, нижний же отвечает за ввод текста и настройки климатической установки.

Передние кресла с сервоприводами можно настроить под абсолютно любую комплекцию и рост — в них без устали преодолеваются значительные расстояния, при этом делается это максимально комфортно благодаря наличию функций вентиляции и массажа.

Задний диван с легкостью вмещает трех пассажиров и на нем комфортно по всем направлениям. Здесь также предусмотрен дополнительный функционал в виде персонального климат-контроля на две зоны, обогрева.

По умолчанию объем багажного отделения составляет 605 литров. Однако если этого покажется мало, то объем можно увеличить до 1775 литров путем складывания спинок галерки второго ряда.

За рулем

По прогнозам автоэкспертов, самой популярной модификацией «Кью-Восемь» на рынке станет вариация 45 TDI. Главным образом, за счет цены. Однако нужно признать, что и едет такой автомобиль вполне себе неплохо. Турбодизель обладает широкой полкой крутящего момента, моментально отзывается на подачу топлива и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

Причем немаловажную роль в этом сыграла и автоматическая трансмиссия — она обладает короткими передаточными числами и работает предельно быстро, но плавно, поэтому ход кроссовер набирает ненавязчиво.

Рулевое управление лишено высокой чувствительности при отклонениях баранки на малые углы, однако это вовсе не означает того, что на новой Ауди нельзя ездить активно. В повороты автомобиль входит предсказуемо, умеренно кренится, при этом устойчивость на дуге похвальна и склонность к заносам практически отсутствует.

Подвеска в любом режиме работы отрабатывает мелкие дорожные дефекты мягко. Впрочем, при выборе комфортной конфигурации стоек амортизаторов автомобиль начинает раскачиваться на длинных волнах дорожного покрытия, что может спровоцировать у седоков приступ морской болезни.

Выводы: Ауди Q8, вне всяких сомнений, способен добиться большого коммерческого успеха и серьезно потеснить своих конкурентов от BMW, Mercedes-Benz. Этот автомобиль обладает идеальным балансом двигателя и шасси, кроме того эффектно выглядит снаружи, интересен внутри.

Приятными бонусами выступают многофункциональная система мультимедиа, виртуальный «инструментарий» — они не позволят заскучать ни водителю, ни пассажирам и скрасят даже дальнюю поездку.

Фото нового Audi Q8

Q8 > Q8 > Audi в России

Экспрессивный дизайн, прогрессивные технологии и соответствие самым высоким требованиям — именно эти характерные для марки черты объединил в себе новый Audi Q8. Его спортивный облик напоминает о легендарных первых моделях Audi quattro, а новая восьмиугольная решетка радиатора Singleframe говорит о том, что перед нами — автомобиль будущего. Салон полноразмерного четырехдверного кроссовера-купе похож на роскошную гостиную: просторный, исполненный достоинства и комфорта и, как того требует время, полностью интегрированный в информационные сети. Он устремлен в будущее, ведь век цифровых технологий тут уже наступил. Его яркие приметы — интеллектуальные системы управления и высокотехнологичные мультимедиа и навигация — от голосовых команд до новейших дисплеев MMI Touch Response с тактильной обратной связью. Совершенная ходовая часть, высокий клиренс и постоянный полный привод quattro гарантируют владельцу этого автомобиля настоящее удовольствие от вождения и полную независимость от погоды и дорожного покрытия.

Примечание: индивидуальная конфигурация для данной модели пока недоступна.

Надежный, спортивный, азартный

Уже в стандартной комплектации Audi Q8 оснащается полноприводной трансмиссией. Крутящий момент распределяется в ней классическим способом — через механический межосевой дифференциал. По умолчанию в обычных условиях, при передвижении по сухому асфальту или бетону, 60 процентов тяги получают задние колеса, а 40 — передние. При необходимости большую часть ньютон-метров получают колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Также все Q8 оборудованы электромеханическим рулевым управлением с функцией изменения усилия на руле в зависимости от скорости движения. В качестве опции покупателям доступна система управления задними колесами. Полноуправляемое шасси поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов. На низкой скорости это происходит в противофазе с передними колесами, что способствует лучшей маневренности, а на высокой скорости все колеса поворачиваются в одну сторону ради повышения курсовой устойчивости.

Новый стандарт в сегменте Premium: дизайн салона

Автомобиль для роскошных путешествий должен быть просторным. Благодаря двухметровой ширине в салоне Audi Q8 необычно много пространства не только для купе, но даже и для кроссовера. Здесь есть где развернуться во всех смыслах. Изысканный дизайн новых комбинированных декоративных вставок, устанавливаемые по желанию сиденья с индивидуальной настройкой контура, функциями массажа и вентиляции, опциональный четырехзонный климат-контроль и четыре пакета отделки салона кожей, доступных для заказа, еще более подчеркивают элегантную атмосферу.

Кто владеет информацией...

...тот владеет миром. Справедливость этой фразы подтверждается на примере Audi Q8. В качестве опции покупателям доступна информационно-развлекательная система высшего класса MMI Navigation plus. Набор полезных и увлекательных сервисов Audi connect дополнен точкой доступа WLAN для мобильных устройств, принимающей сигнал по стандарту LTE Advanced. Благодаря Audi connect можно не только заранее планировать и оперативно изменять маршрут путешествия, но и быть в курсе всех событий в мире. Инновационное голосовое управление позволяет быстро и безопасно управлять многочисленными функциями, не отвлекаясь от управления. Audi Q8 становится вашим умным собеседником, с которым вы можете общаться, отдавая команды обычными, а не заученными фразами и словосочетаниями.

Пакет фонового освещения салона

Цвет, контуры, фон — вроде бы все просто, но вместе производит неизгладимое впечатление. Особенно в темноте, когда изысканные линии салона светятся самым изысканными цветами, а «парящий» трехмерный светящийся логотип quattro над перчаточным ящиком еще раз подчеркивает любовь к мельчайшим деталям, столь характерную для марки Audi.

Световой почерк: это я, Q8

Путь новому Audi Q8 освещают светодиодные фары, входящие в серийное оснащение. В качестве опции доступны светодиодные фары HD Matrix LED.

Всегда рядом

На парковке, в городе или при движении по скоростной трассе — Audi Q8 всегда с вами и всегда за вас. Он вовремя предупредит, поддержит и, если надо, примет удар на себя. Почти 40 неутомимых помощников, электронных ассистирующих систем, каждую секунду заботятся о безопасности водителя, пассажиров и даже велосипедистов и пешеходов. Все штатные опциональные системы управляются через центральный контроллер (zFAS). Он постоянно сканирует пространство вокруг автомобиля, оценивает его и на основании анализа управляет электронными ассистирующими системами. Информацию об этом, в зависимости от комплектации, он получает с помощью радарных датчиков (их может быть до пяти), шести камер, двенадцати ультразвуковых сенсоров, а также лазерного сканера.*

Большой, ловкий, разносторонний и элегантный: концепция возможностей и пространства

Audi Q8 — эффектный и разносторонний автомобиль. Его смело можно назвать универсальным, ведь благодаря колесной базе длиной почти три метра он гарантирует простор всем находящимся в салоне и превосходит большинство конкурентов по таким важным параметрам, как длина салона и пространство над головой. Трехместное заднее сиденье можно двигать вперед-назад, а также регулировать наклон спинки, полностью или по отдельности складывать ее. При сложенной спинке заднего сиденья багажное отделение, оснащенное дверью с электроприводом, вмещает до 1755 л.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости