С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Рам 1500 додж дизель


Ram V6 3.0 Ecodiesel 2014. Fuck Fuel Blow? — Сообщество «Русский Dodge Ram Клуб» на DRIVE2

Битва полноразмерных пикапов на рынке США достигает эпических масштабов. Кто-то пытается обратить на себя внимание утилитарностью, кто-то — роскошью, кто-то — технологичностью.

Создатели Ram выбрали последнее. Именно Ram в свое время первым лишил серийную «полуторку» задней рессорной подвески и, надо сказать, годы эксплуатации показали, что конструкция оказалась настолько надежной и оправданной, что с 2014 года рессор не будет и у тяжелых модификаций 2500 и 3500. Правда, их заменят уже не пружины, а пневмоэлементы.

Теперь Ram решил всерьез потягаться в гонке борьбы за экологию и экономичность. Еще лет десять назад понятия топливная экономия и американский пикап даже рядом друг с другом выглядели комично, но времена изменились. Как говорится, no more daddy’s caddys.

Adieu, fucking fuel economy? Мы встречаем новый Dodge Ram 1500 V6 3.0 EcoDiesel.Дизель объемом в три пакета молока на американском пикапе? Неужели это будет ехать и продолжать приносить удовольствие рэмоводам? Проверить доверим Крису Уолтону, пилоту Edmunds.com, который в своей жизни успел сломать много тестовых пикапов.

Сначала поглядим на то, что тестируем. Это полуторка 2014 модельного года, которая в США стоит в среднем дороже, чем её, казалось бы большой и привычный нам брат V8 HEMI, примерно на $2800. Что мы получаем, переплатив за новый дизель?

Характеристики

Тип привода: полный приводТип трансмиссии: восьмиступенчатая АКППТип двигателя: дизельный, V6 объемом 2988 куб. см, с турбонаддувом.Максимальные обороты: 4800 об/мин.Мощность: 240 л.с. при 3600 об./минКрутящий момент: 569 Н-м при 2000 об./мин

Масса: 2730 кг

С одной стороны, 240 лошадей не так уж и плохо. Но не забываем про вес и про наши привычки к динамичным разгонам. Мы же на всю голову долбанутые. Крис, поехали уже!

Ускорение

Запаздывание при нажатие на педаль газа весьма ощутимо. Это уже привычная расплата за экологию. Лучшим способом буквально сорвать этот автомобиль с места прост: нажимаем педаль тормоза, отключаем систему стабилизации, раскручиваем дизель до 3000 оборотов и отпускаем педаль. То, что мы делаем, это ничто иное, как тест максимального крутящего момента и результаты его впечатляют: Ram прыгает с места с пробуксовкой, но АКПП аккуратно переключает передачи вверх и динамика разгона быстро снижается. Если управлять тягой и оборотами в ручном режиме, этим пикапом можно управлять с почти привычной нам всем динамикой.Кстати, двигателя в салоне почти не слышно даже на высоких оборотах. Крис уверяет, что это самый тихий пикап из всех, что ему удалось протестировать, несмотря на то, что мы говорим о дизеле! Тихий дизель на пикапе, надо же докатиться до такого.

Торможение

В нормальных условиях движения педаль тормоза является плавной и весьма информативной. Однако, если испытать Ram в условиях экстренного торможения — мы отмечаем, что педаль становится жесткой и резкой, положение «в пол» соответствует практически половине её свободного хода, что нетипично для грузовиков и придает дополнительное ощущение уверенности. После нескольких длительных торможений подряд, мы не заметили перегрева тормозных пар, машина продолжала эффективно замедляться, правда в салоне появился характерный запах перегретых колодок. За тормоза мы смело ставим оценку «очень хорошо».

Управляемость

В слалом Крис решил пуститься в режиме 4WD, чтобы сполна испытать тягу переднего привода при полностью открытом дросселе на выходе из поворота. Да, парни, с точки зрения рулевого управления, Ram 1500 это давно уже не грузовик: руль острый и информативный, в резких поворотах не теряющий обратной связи. Где же те головокружительные крены, та тонкая баранка без каких-либо усилий, что еще совсем недавно приводили любителей «американцев» в восторг под скрип пружин переднего дивана?Этого ничего нет. Экология, экономия, безопасность — вот новые мантры производителей, находящихся под гнетом глобализации. Рационально и отчасти печально.Дизельный Ram прекрасно проходит переставки, минимально кренится в поворотах, а система стабилизации резко и вовремя отлавливает и предупреждает ошибки водителя. Это не BMW X5, конечно, но где-то уже близко. Рационально, безопасно, скучно, пресно. Крис, куда же ты!

Тестовую траекторию в 4.3 мили мы прошли со средней скорость 86 км/ч. Например, на F150 2014 года нам удалось достичь показателя в 77.5 км/ч.

Пока расстроенный и всклокоченный Крис утешает себя, рассекая по полигону на своем Сильверадо 1992 года выпуска, мы подведем итоги и приведем результаты наших измерений.

Ускорение (Traction control вкл/выкл)

0 — 48 км/ч: 2.8/3.4 с0 — 72 км/ч: 5.5/6.2 с0 — 96 км/ч: 9.2/9.8 с0 — 96 км/ч с раскруткой на старте до 3000 об/мин: 8.8/9.4 с

0 — 120 км/ч: 14.3/14.9 с

Тормозной путь

48 км/ч — 0: 10.3 м96 км/ч — 0: 41 м

Теперь перейдем к более длительному тесту — проверим нашего новичка на его главную фишку — топливную экономичность. Для этого мы проделаем два теста: для измерения расхода на трассе мы проедем 180 км в режиме 100-120 км/ч, а потом смоделируем движение в смешанном цикле. Маркетологи из Ram уверяли, что смешанный расход уложится в 9.5 л на сотню. Что ж, проверим!

Наши результаты топливной экономичности:

Трасса: 9.1 л/100 кмСмешанный цикл: 10.2 л/100 км

Что же, неплохо!Стоит ли игра свеч?

Казалось бы, глупо спорить о главном преимуществе — экономичности. Но на обратной стороне весов, мы имеем, как минимум, три немаловажных фактора:

1) Dodge Ram 3.0 Ecodiesel в США минимум на $2820 дороже V8 HEMI в аналогичной комплектации, а последний безусловно принесет вам больше удовольствия от вождения. Он мощнее, он — «классика американских V8», в конце концов, он звучит!

2) V6 3.0 — это принципиально новый двигатель, который сначала будет ставиться на Ram, а уже в 2014 году планируется снабдить им Grand Cherokee. Обычно это было наоборот. Есть риски большого количества отзывов в результате «детских болезней», которые часто сопровождают выход в серию новых моделей. А дизель, случись что, обслуживать и ремонтировать гораздо дороже, чем бензиновые моторы.

3) Дизель воняет. Шутка.

Видеообзоры

Автор: Геннадий Верников (По материалам Edmunds.com)© Русский Dodge Ram Клуб. Оригинальная версия статьи доступна тут.

Додж Рам расход топлива отзывы

15-19, 20-24, 25-29, 30-39, Додж

Dodge Ram – один из наиболее популярных автомобилей – пикапов в США, производимый в основном для североамериканского рынка. Первое поколение Додж Рам появилось еще в 1981 году – это были рамные внедорожнике в кузове пикап, широко использовавшиеся в качестве легкого грузовика – «light truck».

В 1992 году появилось второе поколение Dodge Ram. Автомобиль получил полностью новую платформу, новые, более мощные и при этом экономичные моторы и главное – современный и стильный кузов.

После того, как было выпущено почти полмиллиона пикапов Додж Рам 2, компании провели масштабный рестайлинг модели и запустили ее в 2002 году в производство под названием Dodge Ram 3 поколения. Он выпускался до 2009 года, после чего заменен в производстве четвертным поколением пикапа, еще больше адаптированным для хозяйственные нужды.

Dodge Ram бензин

Базовыми двигателями для пикапа Додж Рам являлись бензиновые карбюраторные и инжекторые моторы большого объема. На модели до 2002 года выпуска устанавливались двигатели от 3.7 до 8.0 литра, развивающие мощность до 310 л.с.

С 2003 года устанавливались моторы Magnum объемом от 3.7 до 8.3 л мощностью от 218 л.с. до 517 л.с., также популярный мотор HEMI 5.7 на 349 л.с. Модельный ряд 2009 года получил дефорсированные двигатели объемом от 3.7 до 5.7 л, развивающие мощность от 212 л.с. до 390 л.с.

В качестве трансмиссии использовались 5-ти и 6-ступенчатые механические трансмиссии, а также 4- и 5-ступенчатые автоматические коробки передач.

Расход бензина Додж Рам на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Нижний Новгород. Уже давно торчу от громадных американских джипов, поэтому последнее приобретение — Dodge Ram 2013 года, с бензиновым движком 5.7 литра на 390 лошадей. И пофиг на гигантский расход в городе в 25-30/100 км, эта машина покупалась для души и я получаю огромное удовольствие от езды на нем.
  • Сергей, Москва. Dodge Ram Quad Cab, 4.7АТ, бензин, задний привод, 2002 год. Согласен с критиками, что такая машина не то, что в Москве – в любом городе попросту не нужна. И не скажу, что он сильно проходимый – бывало, застревал в самых неожиданных местах из-за заднего привода. Но вот когда на нем едешь, то чувствуешь себя, как на яхте. Расход правда громадный – в городе меньше 30 л на 100 км не получается, наверное из-за древнего автомата 4АКПП.
  • Леонид, Красноярск. Мой Додж Рам – это походу та же Газель, только американская, правда поудобнее и помощнее нашей. Машина почти новая, 2014 года, с движком 5,7HEMI, шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Огромный салон, комфортно все, мощи хватает – тянул как-то прицеп в 4 тонны весом – даже не чувствовал особо. Расход на трассе от 10 до 18 л, зависит от скорости и ветра (высокая парусность), в городе от 14 до 22 л, обычно укладываюсь в 18 л.
  • Александр, Томск. Так как мой Патрол не совсем то, что нужно для перевозок, стал искать себе пикап. Пересмотрел много вариантов, но моторы какие-то мелкие слишком, плюс ГБЦ алюминиевая. Нашел отличный вариант в Москве, Додж Рам 1500, с бензиновым движком 5.7 литра, мощностью почти 400 лошадей. Двигло просто сумасшедшее, момент не хуже, чем у дизеля. Рулится вообще одним пальцем. Расход на трассе – 12 л, я реально сам очень удивился. В городе конечно до 20-25 л, зависит от пробок.
  • Сергей, Новосибирск. Изначально хотел брать Тойота Тундра, но поездил в нем 100 км и отказался. Решил брать Dodge Ram – заказывал в США с пробегом 40 тыс. миль. По внешнему виду – грузовик просто, в салоне места вагон. Как жмешь на педаль – тебя прямо вжимает в кресло. Расход да, громадный – 16 трасса, 30 город, но я и до этого прекрасно знал, какой у него расход, поэтому не парюсь.
  • Роман, Санк-Петербург. У меня есть квадрик и снегоход, люблю кататься. Сначала хотел купить прицеп для перевозки, но потом и по работе возникла необходимость возить грузы, поэтому решил брать пикап. Смотрел Амароки, Тундру, пару Фордов и GMC – все не то. А от когда увидел Додж Рам с 2-местной кабиной, сразу влюбился. Да, расход в городе у него от 27 до 30 л, на трассе от 16 до 20 л, но мощный мотор, очень хорошо управляется для таких габаритов, сотку набирает за 7.5 секунд. Как то встретился с Хаммером – смотрел из кабины сверху вниз. В общем, автомобилем доволен полностью.
  • Кирилл, Владивосток. Додж Рам 2500, бензин 5.7 л V8, коробка автомат, 2011 года. Любим с женой много ездить, в том числе и на природу, поэтому с вещами всегда проблема – хоть Газель покупай. Поэтому стал искать что то повместительней – например Додж Рем. И Нашел. Долго расписывать не буду, скажу что машина просто монстр – мощи столько, что пробуксовка это нормальное дело. Как ни странно, по расходу выходит меньше, чем я думал — город около 25 литров, трасса от 15 до 17 л.

Додж Рам дизель

Несмотря на то, что дизельные моторы не слишком популярны в США и Канаде, на модельный ряд Dodge Ram устанавливались различные версии дизелей Cummins. Для первого поколения предлагался рядный 6-цилиндровый дизель Cummins объемом 5.9 л и мощностью 162 л.с. А второе поколение получило турбированную версию рядного дизеля объемом 5.9 л, способного выдавать уже 300 л.с.

Установка дизелей позволила поднять продажи пикапов, поэтому в третьем и четвертом поколении предлагалось уже две версии турбодизелей Cummins – 5.9 и 6.7 л, развивающих 325 и 350 л.с. соответственно. Для всех дизельных моторов предлагалась 5- и 6-ступенчатые механические трансмиссии, а также автоматы всех типов, от 4-х до 6-тискоростного.

Расход топлива Dodge Ram дизель на 100 км. Отзывы

  • Елена, Москва. Я не отношусь к той категории женщин, которые фанатеют от всяких Ровер Мини, Ярисов и тому подобного. Мне всегда нравились большие автомобили и когда я увидела в городе Додж Рам – буквально заболела им. Машина потрясающая – очень мягкая, турбодизель 5.9 л – сами понимаете, говорить ничего не нужно. Расход в городе максимум 22 л, это максимум, если давить по полной, а так в среднем до 18 л. На трассе, если 130 км/ч идти, то не больше 14 л.
  • Александр, Санкт-Петербург. На моем грузовике – пикапе главная проблема – это поиск парковки в центре. Ну и хорошей заправки, если в другом городе – к качеству топлива камингсовский дизель очень привередливый. Во всем остальном отличный автомобиль, проходимый (хотя и уступает многим чистым джипам), комфортабельный. По расходу – 20 город, 13 трасса. Ну и запчасти очень дорогие.
  • Алексей, Ростов-на-Дону. Dodge Ram 1500, 5.9АТ, турбодизель, полный привод, 2004 г.в. Машина поражает своей внешностью и мощью – крутящий момент в 700 Нм почти, это не хухры-мухры. Хотя для говен не особо и предназначен – тот же Крузак его уделает, но вот в повседневном использовании просто незаменим. Я в кузов по полтонны нагружаю свободно, вообще не чувствуется. Расход пустым от 12 до 13 на трассе, от 18 до 20 в городе, груженым возрастает на пару литров.
  • Яков, Петропавловск. Додж Рам хорошая машина до первой серьезной поломки. У меня когда навернулся задний мост и раздатка, буквально офигел с цен на запчасти, притом что у меня машина 2008 года, не новая. Полинял я серьезно, а потом прикинув, что 18 л солярки по городу вроде как многовато, решил все таки продать америкоса. Хотя хороших качеств у него очень и очень много…
  • Камиль, Казань. Машина покупалась для хозяйства. До этого возил грузы в прицепе, но это реально неудобно, да и расход серьезно возрастает. РАМ кстати сам по себе жрет тоже немало, получается экономии по топливу почти нет, но с ним намного удобнее –можно закидать все в кузов, благо грузоподъемность 2500 фунтов, это почти тонна. Ну и расход у моего дизеля 5.7 литра в среднем 15 литров.
  • Андрей, Самара. Не понравился мне автомобиль. Сила есть – ума не надо – сделан по такому принципу. Мощи очень много, коробка не оптимизирована под такой момент – на нижних передачах постоянно пробуксовывает. При этом заехал в болото как то – еле вытянули эту дуру, застряла намертво, хотя приятель на Гелендвагене без проблем проехал вообще. Ну и расход соляры бешенный – 20 литров в городе, 13 на трассе.

RAM 1500 EcoDiesel пользуется невероятным спросом

Реклама

Представители американской компании RAM (подразделение Dodge) объявили об огромной популярности дизельной версии популярного пикапа RAM 1500.

Только в период с 7-го по 10-е февраля нынешнего года обладателями обновленного пикапа решили стать около 8 тысяч американцев, оформивших предварительный заказ. При этом по количеству предварительных заказов версия RAM 1500 EcoDiesel в пять раз опережает бензиновые версии пикапа. Даже в компании не ожидали такого успеха, и планировали в два-три раза более скромные показатели.

Напомним, что появление дизельного внедорожника состоялось летом прошлого года. Автомобиль оснащается шестицилиндровым агрегатом объемом 3.0 литра, который за счет наличия турбонаддува имеет мощность в 240 лошадиных сил. Трансмиссия предусматривается стандартная – автоматическая восьмиступенчатая. На фоне бензиновых двигателей объемом 3.6 литра и 5.7 литра, доступных ранее, новый агрегат отличается повышенной топливной экономичностью.

Внешне дизельный вариант RAM 1500 EcoDiesel ничем не отличается от бензиновых версий, но машина имеет два дополнительных варианта окраски кузова, а мультимедийная система имеет расширенный функционал.

Продажи автомобиля в дилерских центрах должны начаться уже в марте. Стоимость будет начинаться с отметки в 24 тысячи 200 долларов за авто в минимальной комплектации.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

2014 Dodge Ram 1500 Diesel Reviews / Quick Road Tests

by Bill Cawthon in December 2013 (4.5)

The Ram 1500 pickup has, arguably, become the best full-size pickup on the market today. An unprecedented second consecutive win as Motor Trend’s “Truck of the Year” and a repeat performance as “The Truck of Texas” show the Ram is outpacing the competition, including the newly overhauled (at great cost) Chevrolet Silverado/GMC Sierra twins from GM.

For the 2014 model year, Ram added icing to the cake with the new V6 EcoDiesel engine, the first diesel offered in a light-duty American pickup for many years. Based on the same VM powerplant in the Jeep Grand Cherokee, the EcoDiesel cranks out 240 horsepower, which doesn't sound like much for a full-size truck, and 420 lb-ft of torque, which is well into V8 territory. In the truck market, torque is what counts: it’s what gets you and the load moving.

The official EPA figures came out at 20 city, 28 highway (23 combined). Compare that to Chevrolet’s highly-touted 4.3-liter V6, with 285 horsepower and 305 lb-ft of torque and an EPA estimated 18/20/24 mpg city, combined and highway. Ford’s V6 doesn't even do that well: Ford’s 3.5-liter V6 gets 16 mpg city, 22 mpg highway and 18 mpg combined. (Ford’s best effort is easily beaten by the Ram 1500 with the 3.6-liter Pentastar V6, EPA-rated at 17/20/25 — numbers which roughly match Chevrolet’s, albeit with more horsepower and less torque.)

An EcoDiesel Ram 1500 has an operating range of about 700 miles, enough to get from Detroit to Boston or almost to Atlanta on one tank of fuel, as long as you don’t hit traffic. In Texas terms, the Ram would get you from Houston almost to El Paso.

Those familiar only with older diesels or big rigs may be conjuring up images of lots of smoke, lots of clatter and 0-60 times that include lunch breaks. The Ram EcoDiesel is the new breed. It’s 50-state emissions compliant, unobtrusive, and, thanks to the torque coming in at 2000 rpm and the eight-speed gearbox, has plenty of juice to play in traffic. Combine that with the fuel economy and it’s not surprising that the EcoDiesel and eight-speed were voted “Best Powertrain” at the 2013 Texas Truck Rodeo, garnering twice as many points as the runner-up GM EcoTec.

I've had two opportunities to try out the new diesel, but the longest drive was in the foothills of the Santa Monica Mountains northwest of Los Angeles. The truck had good acceleration, good response, plenty of power to climb dirt roads up the hillsides, and was just like driving a pickup with a conventional engine. With the Ram’s outstanding suspension and the creature comforts of the Laramie crew cab, the 1500 EcoDiesel was such a pleasure to drive, I wanted to keep on motoring just for the enjoyment of it.

Noise was minimal and unobtrusive, even at startup.

Black smoke has been consigned to the bad old days with the addition of a diesel oxidation catalyst, diesel particulate filter, and selective catalyst reduction: it’s “California-clean.” For even lower greenhouse gas emissions, the EcoDiesel can operate on biodiesel fuel.

In addition to lower fuel costs, the EcoDiesel should have lower maintenance costs, including oil changes every 10,000 miles. Unlike some past attempts at building a diesel for a light vehicle, the Ram EcoDiesel was designed to be a diesel: it’s not adapted from a conventional engine. This means components designed from the beginning to handle the pressures required by the diesel system. Even though it’s a V6, the Ram EcoDiesel weighs about 20 pounds more than the 5.7-liter HEMI V8.

The downside to the EcoDiesel is its price. Official figures haven’t been announced, but Bigland said the diesel would carry of premium of about $4,000 over the base engine and about $2,800 over the optional HEMI V8. That sounds like a lot, but it’s half the price of adding the Cummins diesel to a Ram 2500, and the payoff comes in reduced fuel and maintenance costs and an engine designed for the long haul.

The EcoDiesel will be an option for all Ram trim levels and body styles except the standard cab with the short bed. This means fleet buyers can get it in the base Tradesman and rack up some serious reductions in operating costs.

The Ram 1500 EcoDiesel is due in dealer showrooms in March 2014. Anyone seriously considering a full-size pickup should add it to their shopping list.

Comparison: 2014 Ram 1500 Hemi

by H David Braew

A friend and I went to the LA Auto Show this year in my new 2014 Ram 1500 Laramie Crew 4x4, 8-speed Hemi, with air suspension. It was the truck’s second road trip, about 250 miles round trip to bring the odometer to 1,400 miles.

All I can say is, what a truck! The ventilated and heated leather seats are quite comfortable, and even soothing, making the pre-Thanksgiving LA traffic fight a minor irritation, instead of nerve-racking (also thanks to Uconnect-Nav, we were able to avoid most of the huge snarls of the day).

The Alpine sound system is astonishing in its flexibility and sound quality (the pitiful 64k-encoded Sirius satellite transmissions were processed to be better than FM-stereo sound, unlike my 2009 300C and 2010 Town & Country 730 UConnect satellite radios). The transmission is wonderfully smooth. A friend calls the truck “the limo” for its smooth shifting, luxurious interior, pneumatic ride, and extraordinary quietness - measured at 63 dB at 65 MPH on LA freeway-hop roads.

The electric power steering is nothing like that in other cars I've driven. There is no evidence that it’s electrically boosted. Nothing artificial in feel, whatsoever. Only the lack of pump noise and elastic-feeling stops at maximum lock say it’s electrically boosted.

The structural stiffness of the chassis and apparent precision of installation of the steering rack makes the truck a very precise and confidence-inspiring handler of smooth and rough roads, alike. The pneumatics make for a wonderfully-compliant ride, as well.

I got 20 MPG for the trip, while doing 70-75 climbing the 5000 foot-relief Tehachapi mountains over the Grape Vine route. All-in-all, I can’t believe anyone could find a better truck, or, for the most part, a better passenger car. It’s that good.

At the Show I went looking for the 2014 Mercedes S550, it being the big news for Benz this year. I walked past the 550 on the floor a couple times, thinking it was an E-class or CLS. Quite unimpressive. Of greater import was the construction quality. The general quality of the materials is easily matched by cheap Asian econoboxes. The door handles feel nasty in your hand — not smooth or expensive or rich-feeling. Overall, I'm thinking Mercedes’ cheapening of the S-class materials will repeat the similar cheapening debacle of the early 2000s S-cars. What a come-down, unless you simply have to have a fragrancer for your car with heated armrests, and just have to pay $100,000 and up. I'll take my Ram. It’s going to be remembered as the better-than-S-class machine!

I’d like to see Chrysler add more options or features to the high-end Ram, however. HID headlamps, adaptive cruise, cross path detection, automatic fold-in-fold-out rear-view mirrors, the 6.4l Hemi as an option, power-retractable running boards, and a powered tonneau cover. Maybe, for grins, a softer-yet ride with greater travel and even more noise isolation to kick the tail of the new Sierra Denali.

2014 Ram Hemi Long Term Review

by H. David Braew

It’s been about a year since taking delivery of a 2014 Ram 1500 Laramie 4x4 Crew Cab pickup (with Hemi, Rambox, 8-speed auto, pneumatic suspension, and other goodies). There is only one failure to report; the battery inexplicably discharged, making the truck unstartable. It was towed, by Chrysler, under warrantee to the Ram garage, where they found nothing, but did reflash the Uconnect radio/nav. The battery problem has since not recurred (I suspect a parasitic drain caused by software not shutting-down some power load).

The ride remains superior to the other pickup brands. When off-road on a job, the suspension is set to “OffRoad I”, and rough terrain is quite comfortably smoothed out. It’s been taken to pretty-serious slopes, in 4WD-low, and it’s a mountain goat. It seems to easily equal my old Jeep Liberty 4x4 in climbing ability.

It’s still a quiet interior. You never have to raise your voice when using the cell phone connection. Hands-free texting is a real pleasure, and it allows properly-safe operation of the truck while doing so. I've found the voice recognition to be good. No squeaks, groans or rattles to report.

The power is never lacking. This truck gets to 90 MPH in an eye-blink. Top speed is limited by the engine controller to about 105 MPH, and this limiting, like everything else about the Ram, is done in a gentle and smooth manner. I regularly get better than 20 MPG on trips, and after having installed the Mopar Trifold tonneau cover on the bed, long-trip gas mileage has consistently increased by 1 MPG.

The Rambox is surprisingly useful and convenient to use. It carries all required job safety gear with no problem and still has more than half the enclosed cargo space left for other things. The central locking for the boxes and tailgate is also reassuring when leaving valuables in the main bed.

The brakes are powerful and smooth, even after 10k+ miles. The same you cannot say about either the Ford or GM trucks my employer also has, which suffer from warped-rotor pulsations.

The interior always solicits positive comments. More importantly, the seats, especially with their positive ventilation feature, during this hot summer, always leave you fresh after having driven a considerable distance.

The real eye-opener is the Torqueflite 8 automatic transmission. No flair, no bind; just essentially-undetectable, rapid, positive, torque-managed shifts. It never fails to impress. I'm sure you feel the same way with your 300C. What a terrific component! The rotary shift selector is easy to use, not at all foreign-feeling.

As before, it’d be great to have adaptive cruise control, more leather and more padding (not that the leather and the padding is marginal or inadequate), HID or LED headlights, and cross-path detection for safety.

Home • Engines • Reviews • Chrysler 1904-2018 • Upcoming • Trucks • Cars

Spread the word via Tweet or Facebook!

We make no guarantees regarding validity or accuracy of information, predictions, or advice — . Copyright © VerticalScope Inc. All rights reserved. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram, and Mopar are trademarks of Fiat Chrysler Automobiles.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости