С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Распределитель тормозных усилий


Распределитель тормозных усилий — бортжурнал Toyota Corolla Hellcat🔰 1992 года на DRIVE2

После недавней замены ВУТ с ГТЦ задние тормоза все равно не работали, нужно было менять распределитель тормозных усилий(в дальнейшем РТУ).Я его менять не стал а решил разобрать родной, вытащить из него клапана в общем сделать из него просто тройник.Что бы добраться до РТУ снял корпус воздушного фильтра и два патрубка которые идут на печку, так проще будет до него добраться, дальше просто открутил все трубки идущие к нему и два болта крепления.Что бы разобрать сам РТУ нужно снять две заглушки, они сидят на каком то клею или герметике, затем снять стопорные кольца(это самое геморное в разборке), я делал так-утопил немного поршень отверткой, подставил под стопорное кольцо медную проволку(в идеале нужно что бы проволка была по толщине такая же как и само кольцо, но я такую не нашел поэтому пришлось немного ее сплющить молотком)дальше нужно просто подцепить стопорное кольцо и вытащить его от туда.Затем с другой стороны просто выдавить чем нибудь потроха РТУ, желательно место где стоит стопорное кольцо смазать маслом, я к сожалению этого не сделал и у меня немного срезало резинки, в магазине подобрал резинки от масляного щупа они подходят один в один(номер резинки на фото).

После разборки все промыл и собрал в обратном порядке но уже без самих клапанов(на фото синие).Прокачали с корефаном ferrum85 тормоза, и я поехал тестировать)

По ощущениям тормозная педаль стала еще легче, чувствуется что теперь тормозит не только перед но и зад, проверил на скорости машину, при резком торможении никуда не ведет, на льду и снегу тоже самое, хоть я и сделал по сути тройник зад не перетормаживает! даже при повороте на скользкой поверхности, перед все равно цепляет раньше!Пока что ржа на дисках осталась, но со временем она сотрется.

Распределитель тормозных усилий | ЛоганМашина

Как смазать распределитель тормозных усилий «колдун»…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан, дорогих читателей в авто блоге AAuhadullin.ru. На данный момент наш автомобиль Renault Logan прошел 48 757 км. Было принято решение заехать в автосервис, поднять автомобиль на подъемник, чтобы смазать, распределитель тормозных усилий или как еще его называют автолюбители «колдун». Попутно решили осмотреть весь низ автомобиля, на предмет возможных неисправностей по ходовой части, трубопроводов и системы выпуска отработавших газов.  По многочисленным отзывам на сайтах и форумах о распределителе тормозных усилий, вывод складывался следующий и не утешительный. Так как «колдун» находится в таком месте, где его «атакует» грязь, вода и снег, он подвержен ржавлению.

Ржавчина покрывает как сам корпус распределителя, так и рабочую пружину и потому необходимо уделять внимание этому ответственному узлу. Для профилактики решили очистить все от следов ржавчины, затем снять старый пыльник. Под резиновым пыльником находится старая грязная смазка, которую также нужно удалить.

Затем все детали, очистив от грязи заложить новую смазку…

Для этих целей выбрали высокотемпературную смазку, с температурой каплепадения до 350 градусов Цельсия. Смазка называется «BLUE». Данная смазка также подходит для смазки направляющих суппортов передних тормозов, так что она универсальная. Ни в коем случае не подумайте, что я рекламирую, а просто даю отзыв о хорошем сопутствующем материале для ухода за автомобилем. Всем рекомендую приобрести смазку «BLUE».

Машина прогрелась можно ехать в автосервис проверять распределитель тормозных усилий…

Эксплуатируя автомобиль профилактика и обслуживание, а также диагностика ходовой части, как уже говорилось выше, не помешает. Через пыльник все равно частично попадает влага, грязь и старая смазка становится непригодной. Если нет указанной смазки, то можно использовать для этих целей Литол, Шрус и в принципе любая смазка, так как ее основная цель, это защита от влаги.

Главное, чтобы металлические внутренности под пыльником не ржавели при попадании воды внутрь.

Смазка распределителя тормозных усилий

Мы уже в авто сервисе — машина поднята на подъемнике. Распределитель для тормозных усилий хорошо виден снизу. Резиновый пыльник держится за счет пружинного металлического стопорного кольца. Кольцо нужно подцепить жалом тонкой отвертки и снять.

Мастер воспользовался, как видите на видео ютуб обыкновенным плоским ножом. Затем снимается сам резиновый пыльник, убирается старая грязная смазка, все очищается, закладывается новая чистая смазка. Перед заменой смазки металлической щеткой убрали грязь и следы зарождавшейся ржавчины.

Работу необходимо выполнять, соблюдая аккуратность, чтобы не повредить резину пыльника, иначе объем работ «вырастет» в разы. В итоге стопорное кольцо снято, пыльник остался целым невредимым. После того, как пыльник был снят с посадочного места и сдвинут вниз, мы увидели, что смазки там скорее нет, чем есть. Так мазнули на заводе для приличия или вида.

На видео хорошо видно сухой шток и пружину. При попадании воды внутрь пыльника, пружина начинает интенсивно ржаветь и может лопнуть по одному из витков. Поэтому для профилактики распределителя тормозных усилий его лучше будет смазать, посвятив этому один из выходных солнечных дней, если выполнять работу самостоятельно или заехать в автосервис и доверить работу профессионалам.

После зачистки внутренностей, обильно заложили нашу смазку «BLUE» внутрь пыльника, на шток и пружину. Далее убрали лишнюю смазку снаружи, протерли все вокруг ветошью. Затем стопорное кольцо аккуратно ставится на место. Попутно смазали еще шток привода распределителя усилий, также для профилактики. На видео хорошо видна регулировочная гайка штока, снизу кронштейна крепления распределителя.

Самоконтрящую гайку лучше вообще НЕ ТРОГАТЬ, чтобы не сбить регулировку «колдуна». Регулировка выполнена в заводских условиях на специальной установке с заданным тарированным усилием. В крайнем случае, необходимо подсчитать количество витков резьбы свободных от гайки и при сборке оставить именно такое же количество витков резьбы.

Планка, как видно на видео ютуб, имеет свободный ход. В зависимости от загрузки задней балки автомобиля усилие распределяется больше на задние тормоза. Распределитель тормозного усилия позволяет сделать тормоза более эффективными при загрузке задней части автомобиля, сокращая тормозной путь, что особенно важно в аварийных ситуациях.

Аварийные ситуации встречаются каждый день на дороге, а «колдун» помогает быстрее остановить загруженную Логан машину на ходу и избежать столкновение с впереди тормозящим автомобилем с АБС. «Колдун» -распределитель для тормозных усилий смазан, можно смело отправляться на любую сложную дорогу.

Далее смотрите видео Youtub:

До новых встреч! Всем УДАЧИ на дорогах!

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:

Длина тормозного пути

Замена масла в коробке автомат своими руками

Антифриз на доливку

Замена стоек стабилизатора своими руками

Рычаг передней подвески Рено Логан в сборе с шаровой

Подбираем задние колодки Логан

Как менять резинки стеклоочистителя

Распределитель тормозных усилий Renault Logan — бортжурнал Renault Logan 2012 года на DRIVE2

Как смазать распределитель тормозных усилий Renault Logan самому?

Здравствуйте читатели бортжурнала Renault Logan на сайте drive2.ru! На сегодняшний день мой автомобиль Renault Logan пробежал 48 757 км. Поюзав интернет о «колдуне» пришел к выводу, что надо его смазать заранее для профилактики.

Мною было принято безотлагательное решение поехать в автосервис, приподнять автомобиль на подъемнике и обильно смазать, распределитель тормозных усилий.

Такую работу можно проделать и самому под смотровой ямой в гараже, но к сожалению на данный момент нет такой возможности. Есть еще вариант приподнять задок машины и повалятся на холодной земле, но такое рекомендую делать только летом на прогретой от солнца земле.

Также с мастером попутно решил осмотреть весь низ моего любимого автомобиля на предмет неисправностей по ходовой части, трубопроводов и системы выпуска отработавших газов.

Не зря затеял такую тему, как развернули с мастером резиновый пыльник, смазки не увидели или было его так мало, что невозможно было разглядеть.

У меня возникает вопрос к вам автолюбители Рено Логан –а вы колдовать пробовали над регуляторам тормозных усилий?

распределитель тормозных усилий renault logan

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 48757 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости