С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт блока управления двигателем


Ремонт блоков управления двигателем

Ремонт блока управления двигателем

Москва: +7(916) 489-95-30

Ремонт блоков управления двигателем требует предварительной диагностики на автомобиле. Для того что бы произвести ремонт блока, необходимо указать причины по которым блок управления двигателем нуждается в ремонте. То есть перед тем, как отдавать блок в ремонт, необходимо сделать диагностику на автомобиле, для того что-бы вы могли указать симптомы неисправности блока. Ремонт блоков управления двигателем проводиться только после внятного объяснения причин, по которым блок нуждается в ремонте!

Как приговорить блок управления двигателем к ремонту.

Для того чтобы разобраться является ли причиной той или иной неисправности именно блок управления двигателем необходимо понимать принцип работы электронной системы управления двигателя в целом. Как показывает практика большинство электронных блоков приговариваются к ремонту безосновательно! Это касается, как блоков управления двигателем, так и других электронных блоков в автомобиле.

Это происходит, как по причине низкоквалифицированного персонала в автосервисах, так и полном отсутствии технической информации, электросхем и баз данных. То есть вместо того, что бы включить свой мозг в работу персонал тупо приговаривает блок управления двигателем к ремонту, при этом ничего внятного клиенту сказать не могут. Некоторые наши клиенты, уставшие от мытарств по автосервисам, сами берут в руки контрольную лампу и приступают к поиску дефекта самостоятельно. В некоторых случаях у многих это единственный выход из положения, для того что бы завести свой автомобиль.

Вот в двух словах описание проверок при отсутствии искры и импульсов открытия форсунок.

Для того, что бы убедиться, что при данном дефекте неисправен именно блок управления двигателем необходимо для начала проверить питание на нём. В большинстве случаев на блок управления двигателем должен приходить постоянный плюс, плюс при включении зажигания, а так же плюс после включения главного реле и масса. Причём минусовой провод - масса может приходить на блок не один.

Если вы проверили питание на блоке управления и не обнаружили недостающего плюса или минуса необходимо проверить датчик коленвала, а также целостность проводки от датчика к блоку. Датчик коленвала если он индуктивный можно проверить тестером измерив его сопротивление и сравнив его с заданным значением в технических мануалах. Если датчик основан на эффекте холла, то можно проверить импульсы диодной контролькой при прокрутке двигателя стартером.

Конечно и в одном и в другом случае корректнее делать проверку импульсов датчика коленвала с помощью осцилографа непосредственно на разъёме блока управления двигателем.

Если питание на блоке в порядке, сигнал с датчика коленчатого вала приходит и при этом блок управления не даёт импульсов на катушку зажигания и на управление форсунками, то только тогда можно предположить что неисправен именно электронный блок управления двигателем.

Замена блока управления двигателем.

Замена блока управления двигателем на бэушный осложняется наличием на современных автомобилях штатной противоугонной системы, а также несоответствием программного обеспечения блока снятого с другого автомобиля.

На некоторые автомобили очень сложно, а порой и нереально найти блок управления двигателем соответствующий номеру оригинального блока. В таком случае может помочь перенос программного обеспечения из оригинального блока в блок-донор. Подробнее о перепрошивке блоков. 

Ниже приведены примеры типовых неисправностей некоторых блоков управления:
Ремонт блока управления двигателем Ford.

На автомобилях марки форд типовой неисправностью блока управления двигателем является выход из строя выходного каскада управления катушками зажигания, а так же микроконтроллера контролирующего работу этого каскада. Помимо этого выходят из строя ещё и некоторые переферийные элементы блока управления двигателем. Ремонт блока управления двигателем форд сводится к замене выходного каскада управления зажиганием и микроконтроллера, а так же перефирийных элементов. После ремонта блока управления двигателем, необходимо заменить катушки зажигания. Ремонт блока управления по данной неисправности производится в течение одного рабочего дня. Цена вопроса по устранению данной неисправности блока управления двигателем составит 8000р. Цена нового блока управления двигателем может достигать 40000р!

Ремонт блоков управления двигателем Nissan.

На автомобилях марки Nissan типовыми неисправностями блока управления двигателем является выход из строя канала управления регулятором холостого хода, а так-же пропадает  управление форсунками и зажиганием. Данные неисправности нам хорошо известны и изучены. Ремонт блока управления двигателем по этим типовым неисправностям выполняется, как правило, в день обращения. Вслучае выхода из строя блока управления по регулированию холостого хода замена регулятора холостого хода обязательна!

Ремонт блоков управления двигателем VOLKSWAGEN

На автомобилях VW PASSAT B3, VW GOLF-2 и VW JETTA устанавливалась система впрыска топлива DIGIFANT.

Типовой неисправностью блока управления двигателем DIGIFANT, является постоянно открытая форсунка моновпрыска или все форсунки, если это распределённый впрыск при включенном зажигании. Иногда пропадает управление катушками зажигания.

Причиной выхода из строя блока управления двигателем DIGIFANT, является плохая масса на двигателе!!!

Ремонт блока управления двигателем DIGIFANT занимает один рабочий день и стоит 6000 рублей.

После ремонта блока управления, перед его установкой необходимо восстановить надёжное соединение массы двигателя!!!

Ремонт блока управления двигателем MITSUBISHI и HYUNDAI

Типовой неисправностью блоков управления двигателем на автомобилях MITSUBISHI и  HYUNDAI является выход из строя каскадов управления катушками зажигания. Зачастую виновником выхода из строя блока управления двигателем является неисправная катушка зажигания, а так-же неправильная проверка цепей управления катушками зажигания. Ремонт блоков управления двигателем по данному дефекту у нас стоит 6000р.

Ремонт ЭБУ двигателя (блока управления двигателя) - Автотехцентр СТО "Автоимпульс"

Конструкция блока управления современного автомобиля очень сложна, в ней используется самая современная элементная база, но и с ним нередко бывают проблемы.

Для проведения квалифицированной диагностики или ремонта вы можете обратиться к нам в СТО «Автоимпульс». За долгие годы работы нами накоплен бесценный опыт в ремонте ЭБУ, поэтому мы ремонтируем все дефекты без исключения.

В конструкции двигателей современных автомобилей постоянно появляются различные новшества, дополнительные системы и узлы, поэтому схема ЭБУ мотора постоянно усложняется. Его принцип работы таков, собрать всю информацию со всех датчиков и передать нужные сигналы на исполнительные механизмы. Чтобы иметь представление о работе ЭБУ нужно поработать несколько лет, только тогда приходит понимание всех процессов, происходящих внутри блока. Существуют следующие виды неисправностей, при которых, возможно, потребуется ремонт блока управления двигателя

  • Не запускается двигатель. Чаще всего ЭБУ двигателя тут не причём, но бывают и исключения. Возможен выход из строя микросхем, отвечающих за управление дроссельной заслонкой, катушками зажигания или форсунками, подающими топливо в цилиндр. Также, это может быть связано с неисправностью иммобилайзера, который не дает разрешение на запуск мотора.
  • Нет искры. Этот дефект возможен из-за неисправности микросхемы, отвечающей за управление катушками зажигания. Ремонт производится путем замены этой детали на новую или аналогичную.
  • Не открываются форсунки. Данная ситуация как правило связана с неисправностью транзисторов, управляющих работой форсунок. Устранение данной неисправности происходит путем замены вышедших из строя деталей на новые.
  • Не шевелится дроссельная заслонка. Внутри нее находится электропривод, управляющий закрытием или открытием заслонки. Появившаяся в нем неисправность влечет за собой выход из строя микросхемы в ЭБУ, которая управляет мотором, так называемого драйвера дроссельной заслонки. Чтобы вернуть блок в рабочее состояние требуется замена этого элемента и диагностика дроссельной заслонки, чтобы дефект не повторился в будущем.
  • Нет холостого хода. В конструкции регулятора холостого хода состоит, как правило, обычный электро моторчик, который двигает шток для перекрывания подачи воздуха. В электроприводе может появиться короткое замыкание, что повлечет за собой выход из строя элементов в ЭБУ, которые необходимо будет заменить для устранения этого дефекта.   
  • Не работает бензонасос. Для управления бензонасосом существует отдельный элемент, который может выйти из строя в связи с неисправностью электропроводки либо реле топливного насоса. Ремонт этого дефекта включает в себя замену сгоревшего элемента.

Ремонт системы управления двигателем в Екатеринбурге

При возникновении каких-либо неисправностей, касающихся работы двигателя, вплоть до ремонта ЭБУ, вы можете обратиться к нам в автосервис «Автоимпульс». Прежде чем приступить к ремонту, наши опытные мастера проведут компьютерную диагностику, определят точную причину данного дефекта и только потом, если это потребуется, перейдут к ремонту электронного блока управления двигателя. Нами наработан большой опыт в починке различных электрических узлов и агрегатов, поэтому стоимость ремонта, как правило, ниже, чем у конкурентов.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Особенности ремонта блоков управления двигателями

Необходим ремонт блоков управления двигателем только тогда ,когда при диагностике компьютером он показал ошибку. В первую очередь нужно выяснить причину, по которой блоку необходим ремонт. Иными словами, прежде ,чем отдать блок в ремонт, необходимо пройти диагностику на машине. Это нужно для того, что бы максимально точно выяснить симптомы неисправности блока.

Основные признаки неисправности блоков управления двигателя

Понять, что ваш блок управления нуждается в ремонте не так уж и сложно. Для этого необходимо знать принцип самой работы электронных систем и мотора. Исходя из практики, очень много электронных блоков, а так же электронных систем в целом, ремонтируются беспричинно. Такое чаще всего происходит из-за некомпетентности персонала автосервисаили из-за отсутствия электрических схем.

Некоторые автолюбители самостоятельно приступают к поиску неисправностей. В некоторых случаях, для того ,что бы завести двигатель, это единственный выход из ситуации. Таким образом, можно проверить отсутствие искры или импульсов форсунок. Что бы убедиться наверняка, что в данной неисправности виноват именно блок управления, первым делом необходимо проверить поступление питания на него.Затем проверяется датчик коленвала, а так же проводка на наличие утечек.

Датчик коленвала проверяется тестером. Измеряется его сопротивление и эти значения сравниваются со значением, которое прописано в технических мануалах. В случаях, когда датчик коленвала основывается на эффекте холла, измерить импульсы можно прокручивая мотор стартером. А вот чтоб проверить импульсы датчика коленвала, нужно использовать осциллограф на разъеме блока управления мотором. Если все в норме с датчиком коленвала, а блок управления не дает импульсов, то только тогда можно предположить, что неисправен блок управления двигателем.

Самостоятельно устраняем найденные неисправности

Для примера мы предлагаем рассмотреть ремонт блока в автомобиле Ford. В машинах такой марки не редко поломкой блока управления мотором является неисправность каскада управления зажиганием и микроконтроллера. Именно микроконтроллер отвечает за работу всего этого каскада. Что бы починить блок управления двигателем, необходима замена каскада и микроконтроллера.

Необходимо поменять так же некоторые другие периферийные детали. Когда ремонт блока завершен, нужно заменить катушки зажигания. Давайте рассмотрим ремонт блоков управления двигателем автомобиля Nissan. Стоит отметить основные неисправности блока управления у автомобиля такой марки. В первую очередь становиться неисправным регулятор холостого хода.

А так же пропадает управление зажиганием и управление форсунками. А вот у автомобиля марки Volkswagen пропадает управление катушек зажигания. Есть так же такая поломка как постоянно открытые форсунки. Автомобили марки Mitsubishiи Hyundai приходиться ремонтировать из-за вышедшего из строя каскада управления катушками зажигания, из-за самих катушек зажигания и из-за неисправности цепей катушек зажигания.

Ремонт блока управления двигателем

Ремонт блока управления двигателем в нашей мастерской обычно занимает 1-2 дня. Средняя стоимость от 2500р. до 8000р. Цена зависит от, затраченного на ремонт времени и запчастей. Чтобы сократить затраты на ремонт ЭБУ двигателя постарайтесь получить максимум информации от диагноста, который “приговорил” блок. Имейте ввиду, что если мастер не может предоставить вам коды ошибок или хотя бы сообщить какая именно функция блока управления не исправна, это может свидетельствовать о недостаточном профессионализме диагноста.На самом деле мастерских которые реально осуществляют ремонт ЭБУ в Москве не много, чаще всего люди попадают на посредников. В таком случае значительно увеличивается время и стоимость ремонта.В нашем штате 3 мастера по ремонту блоков управления двигателем и других систем автомобиля. Работы осуществляются на специализированном оборудовании, которое позволяет проводить ремонт блоков любой сложности. Обращаем ваше внимание, что ограничения по маркам автомобилей практически отсутствуют! Осуществляем ремонт ЭБУ двигателя BMW, Ford, Audi, Toyota, Mercedes-Benz, Daewoo, Volkswagen, Nissan, Citroen, Chery, Chevrolet, Fiat, Honda, Hyundai, Porsche, Lexus, Jeep, Infiniti, Mazda, Renault, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Kia, Peugeot, Skoda, Subaru, Lada (завод ВАЗ), Volvo, ГАЗ, УАЗ и других авто.

На все работы и запчасти мы предоставляем полную гарантию!

Наш адрес: г.Москва ул.Дорожная д.9 (м.Пражская)

Телефоны: 8 (499) 394-64-06


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости